Текущее время: Ср 27 ноя 2024 0:03

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 65 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Сообщение Сб 18 мар 2006 4:18
Профиль  
Механоид 1 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 142
Зарегистрирован: Ср 22 фев 2006 18:47
eredory писал(а):
Îòëè÷íî ñìîòðåëîñü áû êîëëåêòèâíîå ïðîõîæäåíèå èãðû.

Ñîãëàñåí, íî ìàøòàáû ïðèøëîñü óâåëè÷èòü è ñëîæíîñòü ðàç â 6.

eredory писал(а):
Êàêàÿ-íèáóäü ñþæåòíàÿ ðîëåâî÷êà â ïðèíöèïå ìîãëà áû ïîëó÷èòüñÿ èç Ìåõàíîèäîâ, íî ýòî ñëîæíî, äîëãî è âðÿä ëè îêóïèòñÿ.

ïðîñòî âîçíèê âîïðîñ à ðàçâå ìåõè íå ñþæåòíàÿ ðîëåâî÷êà?
(ñþæåò êàê ÿ âèæó åñòü, RPG ýëåìåíòû òîæå) åñëè òû èìåëë ââèäó èìåííî ñåòåâóþ òî îïÿòüæå ìàøòàáû íóæíî ðàñøèðÿòü äëÿ òàêîãî.

_________________
Áóäóùåå Çàâèñèò Îò Òåáÿ (Ìåãà Ôîí)
[ http://skyriver.ru/forum/viewtopic.php?t=1825 ]


 Сообщение Сб 18 мар 2006 4:32
Профиль  
Механоид 1 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 134
Откуда: Москва
Зарегистрирован: Ср 11 янв 2006 21:14
Именно ее я и имел в виду.
Насчет масштабов не знаю, все-таки пять приличных секторов, а сюжет и впрямь надо было бы малость вздуть :grin:

_________________
Жизнь коротка, потерпи немного...
Часто ли в своей жизни вы поступали правильно?


 Сообщение Сб 18 мар 2006 12:38
Профиль  
Механоид 1 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 142
Зарегистрирован: Ср 22 фев 2006 18:47
eredory писал(а):
Íàñ÷åò ìàñøòàáîâ íå çíàþ, âñå-òàêè ïÿòü ïðèëè÷íûõ ñåêòîðîâ

ß îäèí èõ çà 1 äåíü çàõâàòèë è çàêîí÷èë èãðó(ìîæåò äàæå ìåíüøå)
Â2-3 ìû áû ýòî çà íåñêîëüêî ÷àñîâ çàìóòèëè. Íàäî ìàøòàá áîîîîîîîîëüøå:)

_________________
Áóäóùåå Çàâèñèò Îò Òåáÿ (Ìåãà Ôîí)
[ http://skyriver.ru/forum/viewtopic.php?t=1825 ]


 Сообщение Сб 18 мар 2006 14:00
 
Ну вот вот!!! Пришел разумный чел. и сразу разяснил!!! Что сетевуха или как в кваке или проходить в месте!!! :grin: :razz:

Но размеров десетельно маловато!!! :sad:

Предупреждение за избыточное использование восклицательных знаков. RO на Вопросы на 5 дней. NikiCH


 Сообщение Сб 18 мар 2006 16:56
Профиль  
Механоид 1 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 142
Зарегистрирован: Ср 22 фев 2006 18:47
Íî ÷òîá ïðîõîäèòü âìåñòå íóæíî è íîâûé ñþæåò ìóòèòü!!!! Ñòàðûõ íåõâàòèò.

_________________
Áóäóùåå Çàâèñèò Îò Òåáÿ (Ìåãà Ôîí)
[ http://skyriver.ru/forum/viewtopic.php?t=1825 ]


 Сообщение Сб 18 мар 2006 17:02
Профиль  
Механоид 1 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 113
Откуда: Из большого сектора болот...
Зарегистрирован: Ср 28 дек 2005 14:22
МНе бы зватило сполна

_________________
Это ещё не конец...


 Сообщение Сб 18 мар 2006 20:47
Профиль  
Крылатый
Аватара пользователя
Сообщения: 1455
Откуда: Планета Земля, 2120 год
Зарегистрирован: Пн 26 апр 2004 15:00
Micka писал(а):
ZMFYD писал(а):
ДеатМатч

В исконном понимании этого дейитва сделать нереально...
Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:
ZMFYD писал(а):
Тоесть время за которое его можно завершить где то 2 часа.

Подобная продолжительность одного найма игры обрекает её на провал...


Ты с чего взял? ДеатМатч получился самый что ни есть деатматчавский. Покрайне мере то как я его вижу.

За два часа разделать 1 сектор между парой игроков самое что ни есть милое дело. Какой провал? Карты в варкрафт/старкрафт длятся иногда 2-5 часов(личный опыт).

Вобшем сетевых режимов можно наделать и кучу нестандартных, которые будут популярны(Анреал Турнемент и моды к нему). Здесь главное воображение, а у Скайриверчев с этим вроде хорошо.


 Сообщение Сб 18 мар 2006 21:28
Профиль  
Механоид 1 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 145
Откуда: Киров (Кировская обл.)
Зарегистрирован: Вс 5 мар 2006 7:37
Мое мнение, ради эксперимента, можно попытаться сделать игру сетевой ..вопрос, а кто будет играть? Я точно не буду. и вообще, не хватает арен, таких как квака, кантик баттлфилд? Там все продумано до мелочей. Квейкер точно знает где будет респаунт, сколько секунд до появления бронника и т.д. и т.п. Точить рпг под сеть можно конечно, но нужно ли? Что вы собственно ждете от арены? да и, командное прохождение, как в диабло, здесь тоже не прокатит...

_________________
координатор транзакций супера...


 Сообщение Сб 18 мар 2006 21:56
Профиль  
Механоид 2 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 241
Откуда: Москва
Зарегистрирован: Пн 12 дек 2005 15:21
А вы загляните на сервера Freelancer (а их больше сотни) - сюжетка пройдена и никому до неё нет дела. Игроки сами создают свои кланы (со своими уставами и тд.), ведут торговлю, есть и пираты и полиция и вольные игроки. Ведутся глобальные войны (группировка из нескольких кланов ведёт войну против другой-такой же), торговцы зарабатывают деньги на военные нужды и развитие клана и тд. И, что самое главное, люди играют на сервере (серверах) уже несколько лет. + Встречи игроков в реалии (например игроки встречаються и обсуждают проблемы кланов и просто для общения).

_________________
"Батюшка, а я правильно живу?"-
-"Правильно, сын мой, но зря..."


 Сообщение Сб 18 мар 2006 22:18
Профиль  
Механоид 1 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 142
Зарегистрирован: Ср 22 фев 2006 18:47
ZMFYD писал(а):
Òû ñ ÷åãî âçÿë? ÄåàòÌàò÷ ïîëó÷èëñÿ ñàìûé ÷òî íè åñòü äåàòìàò÷àâñêèé. Ïîêðàéíå ìåðå òî êàê ÿ åãî âèæó.

ß âèæó ñêóêó. ìíîãîìèíóòíûå ðàçáîðêè ýòî íå åñòü õîðîøî. Ìàò÷ çà 3-5 ìèíóò ïðîâåñòè íåâîçìîæíî. Åñëè êîíå÷íî ñäåëàòü òèïà êòî áûñòðåå íàáåð¸ò "N" ôðàãîâ òî äà ìîæåò ïîëó÷èòñÿ.

ZMFYD писал(а):
Çà äâà ÷àñà ðàçäåëàòü 1 ñåêòîð ìåæäó ïàðîé èãðîêîâ ñàìîå ÷òî íè åñòü ìèëîå äåëî. Êàêîé ïðîâàë? Êàðòû â âàðêðàôò/ñòàðêðàôò äëÿòñÿ èíîãäà 2-5 ÷àñîâ(ëè÷íûé îïûò).

Àãà à ô Chehmaster ìîæíî è âñå 7 âûñèäåòü è äàæå íà çàâòðà îñòàâèòü. Òû õîòü æàíðû ôèëüòðóé!
Äà 1ñåêòîð çà 2 ÷àñà ïîëó÷àåòñÿ 12ñåêòîðîâ(ÿ ïðèíÿë âî âíèìàíèå âñå ñåêòîðà) çà 1 äåíü. ìàëîâàòî áóäåò. ìíå íà 2 íî÷è à ýòî íå èãðà.
íóæíî áîëüøå ðàçìåðîâ, à ýòî.... íó âñ¸ ïîìíÿò ñêîëüêî äåëàëè 2 ìåõîâ, à ñêîêà íàäî âðåìåíè ÷òîá ðàñøèðèòü èãðó? À íàäî ëè îíî áóäåò?

ZMFYD писал(а):
Çäåñü ãëàâíîå âîîáðàæåíèå, à ó Ñêàéðèâåð÷åâ ñ ýòèì âðîäå õîðîøî.

îíè ñåé÷àñ êàê ðàç âîîáðàæàþò 3-þ ÷àñòü èëè òåáå íóæíî ÷òîá îíè íåíóæíóþ ñåòü ñäåëàëè? Ìîæåò ëó÷øå ïóñòü îíè å¸ â 3-õ äîáàâÿò?

Dred писал(а):
À âû çàãëÿíèòå íà ñåðâåðà Freelancer

lol òû ñëó÷àéíî íåñïóòàë Ðîññèþ ñ Íîâîé Çåëàíäèåé? Ðàçìåðû òî íàìíîãî ðàçíûå. Åñëè çàìóòèòü òî ÷òî òû ãîâîðèøü òî ìåõîâ áóäåò ñòîêà ÷òî è íåäâèíåøñÿ.
Äà è åñòü ãîðàçäî áîëåå ïðîäóìàíèå èãðû EVE online ê ïðèìåðó ëó÷øå ôðèëàíñà. Âîïðîñ åñòüëè èíòåðíåò è äåíãè.(çàìåòü ÿ òîæå ñðàâíèë êàê è òû ñîâåðøåííî ðàçíûå ðàçìåðû è êàê âèäèøü òóò ôðèëàíñåð âîîáùå íåêàòèò)

TotalZero писал(а):
Ìîå ìíåíèå, ðàäè ýêñïåðèìåíòà, ìîæíî ïîïûòàòüñÿ ñäåëàòü èãðó ñåòåâîé ..âîïðîñ, à êòî áóäåò èãðàòü?

TotalZero писал(а):
Òàì âñå ïðîäóìàíî äî ìåëî÷åé. Êâåéêåð òî÷íî çíàåò ãäå áóäåò ðåñïàóíò, ñêîëüêî ñåêóíä äî ïîÿâëåíèÿ áðîííèêà è ò.ä. è ò.ï.

Ñîãëàñåí. ëîãèêà íåîñïàðèìà. Âèäíî ÷òî ÷åëîâåê ñ ãîëîâîé!!!

_________________
Áóäóùåå Çàâèñèò Îò Òåáÿ (Ìåãà Ôîí)
[ http://skyriver.ru/forum/viewtopic.php?t=1825 ]


 Сообщение Сб 18 мар 2006 22:34
Профиль  
Механоид 2 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 241
Откуда: Москва
Зарегистрирован: Пн 12 дек 2005 15:21
Dred писал(а):
А вы загляните на сервера Freelancer

lol ты случайно неспутал Россию с Новой Зеландией? Размеры то намного разные. Если замутить то что ты говоришь то мехов будет стока что и недвинешся.
Да и есть гораздо более продумание игры EVE online к примеру лучше фриланса. Вопрос естьли интернет и денги.(заметь я тоже сравнил как и ты совершенно разные размеры и как видишь тут фрилансер вообще некатит)

1)Во Фрилл играют во всём мире (а серверов может быль и 100 и 200, и больше).
2)Сравнивал с Фрилом потому что - 1-сам там летаю не первый год. 2-суть этих игр одна и та же(я имею ввиду серверную игру)-только там космические корабли а здесь машины (и управление почти тоже самое).
3)Один Фриловский сервер держит одновременно 40-50 человек--это не онлайн игра, но люди с удовольствием летают (и много-посмотри сколько народу на elite-games в разделе Freelancer).
И последнее--никто не мешает играть на нескольких серверах (на свой выбор).

_________________
"Батюшка, а я правильно живу?"-
-"Правильно, сын мой, но зря..."


 Сообщение Сб 18 мар 2006 23:29
Профиль  
Механоид 1 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 142
Зарегистрирован: Ср 22 фев 2006 18:47
Íåïðîêàòèò. Òû âèäèìî íåïîíÿë ÷òî ÿ î ìàøòàáàõ ãîâîðþ, à íå î ïðîöåññå.

Äà íî âîò åù¸ îäíî ñëîâî ïðîòèâ ñåòè. SKYRIVER çàíÿòû ïîãîðëî ó íèõ ùà òàêîé îáü¸ì ðàáîòû, îíè æå MMORPG "Çàïðåäåëüå" äåëàþò è åñëè ïðîåêò ïîèä¸ò òî ÿ äóìàþ î ìåõàõ çàáóäóò íàäîëãî!

_________________
Áóäóùåå Çàâèñèò Îò Òåáÿ (Ìåãà Ôîí)
[ http://skyriver.ru/forum/viewtopic.php?t=1825 ]


 Сообщение Вс 19 мар 2006 0:26
Профиль  
Механоид 2 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 241
Откуда: Москва
Зарегистрирован: Пн 12 дек 2005 15:21
Вот как раз онлайн игры меня и не прельщают - там всё в основном на стратегии поставленно и 2D графика (как в Космических Рейнджерах), а я поклонник живых игр, где сам от первого лица летаешь (или ездишь) и обязательно в 3D c нормальной графикой.

_________________
"Батюшка, а я правильно живу?"-
-"Правильно, сын мой, но зря..."


 Сообщение Вс 19 мар 2006 7:13
Профиль  
Механоид 2 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 273
Откуда: Сектор рек
Зарегистрирован: Пт 6 янв 2006 16:43
Вот я думаю...... разработчики ведь всё-равно пока не собираются делать 3 ую часть игры, дак пусть бы хоть дополнение до сетевой хор. сделали, пусть даже отдельно покупать, думаю не мне одному такая идея нравитсся, соответственно успех обеспечен....... вот только скоко я слышал разработчики забивают на идею о сетевых Механоидах :nevil:

_________________
Главное не графика - главное Смысл


 Сообщение Вс 19 мар 2006 9:02
Профиль  
Механоид 1 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 145
Откуда: Киров (Кировская обл.)
Зарегистрирован: Вс 5 мар 2006 7:37
[A.P.] Mmx, я лично ничего против не имею. Но давай порассуждаем логически. Командная игра - это хорошо продуманный алгоритм (сказать что "хорошо" - ничего не сказать). Тактика, стратегия, правильное и точное применение видов оружия.

Мировой опыт проектирования показывает, что без граммотной проработки всех деталей, хорошей скорости, тотального контроля (знание карты, бежать, стрелять, стрейфиться) - это просто мясо, так, на раз поколбаситься. А в серьезных играх, при малейшей игровой лаже - кроме как отборного мата, ты ничего не услышишь. К примеру чел среляет из снайперки в башку (точный прицельный выстрел), противник продолжает числиться в живых. Иногда клавы/мыши после такой шутки не выживали. Хотя подумаешь, игровой трабл.

Скорость и динамика: FPS в квейке не должен быть менее 120, да и в других играх где все зависит от реакции, снижение FPS ниже 90 уже критично..

Говоря о механоидах, ничего не буду говорить ни об управлении, ни об FPS и т.д... они просто не готовы к стандартам командной игры в этом виде, в котором существуют.

У меня вопрос: почему ты думаешь, что успех обеспечен, поясни?

_________________
координатор транзакций супера...


 Сообщение Вс 19 мар 2006 9:34
Профиль  
Механоид 1 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 142
Зарегистрирован: Ср 22 фев 2006 18:47
TotalZero писал(а):
TotalZero
Ìåõàíîèä 1 ïîêîëåíèÿ

äàâàé âìåñòå áàðîòñÿ ïðîòèâ Ñåòåâîé :wink:

Dred писал(а):
Âîò êàê ðàç îíëàéí èãðû ìåíÿ è íå ïðåëüùàþò - òàì âñ¸ â îñíîâíîì íà ñòðàòåãèè ïîñòàâëåííî è 2D ãðàôèêà

Ýòî ÷òî æå çà îí ëàéí? ÿ çà ïîñëåäíåå âðåìÿ îäíè 3D online èãðàþ è èõ íåìåðåíî íà ðûíêå. è îíè íè÷åì ïî èãðå íåóñòóïàþò Action'àì. Åñòü äàæå î÷åíü ïîõîæèå ïî ñìûñëó íà ìåõîâ è åù¸ áóäóò!!!

_________________
Áóäóùåå Çàâèñèò Îò Òåáÿ (Ìåãà Ôîí)
[ http://skyriver.ru/forum/viewtopic.php?t=1825 ]


 Сообщение Вс 19 мар 2006 18:53
Профиль  
Механоид 2 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 273
Откуда: Сектор рек
Зарегистрирован: Пт 6 янв 2006 16:43
Micka писал(а):
TotalZero писал(а):
TotalZero
Механоид 1 поколения

давай вместе баротся против Сетевой :wink:

Dred писал(а):
Вот как раз онлайн игры меня и не прельщают - там всё в основном на стратегии поставленно и 2D графика

Это что же за он лайн? я за последнее время одни 3D online играю и их немерено на рынке. и они ничем по игре неуступают Action'ам. Есть даже очень похожие по смыслу на мехов и ещё будут!!!

Ану-ка скажи мне похожие, на механоиды игры он-лайн, что-то интересно очень что-же это за игры такие :?: :roll:

_________________
Главное не графика - главное Смысл


 Сообщение Пн 20 мар 2006 14:32
Профиль  
Крылатый
Аватара пользователя
Сообщения: 1455
Откуда: Планета Земля, 2120 год
Зарегистрирован: Пн 26 апр 2004 15:00
Micka писал(а):
давай вместе баротся против Сетевой :wink:


Если ты против сетевой это твое дело, но есть и те кому важна сетевая игра, я уверен что их намного больше чем тех, кто против или кому все равно.

В настоящие время есть две вещи которые делают игры намного популярней и продливают их срок жизни.
Это возможность делать модификации и сетевая игра. :twisted:


 Сообщение Пн 20 мар 2006 15:08
Профиль  
Механоид 1 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 145
Откуда: Киров (Кировская обл.)
Зарегистрирован: Вс 5 мар 2006 7:37
офф:..на счет популярности, в рпг - как мне кажется, важен продуманный неповторимый и главное разветвленный/многоплановый сценарий (где есть решение некой задачи разными путями), интересные квесты, хорошо продуманное взаимодействие главного героя с игровым миром, усложнение рассшариваемой территории, и конечно всякие там бонусы. Отличный бонус к примеру - собирание уникальной коллекции доспехов.

На счет сетевой, вроде тут разработчики отписались, что в ближайшее время не планируется.. Кстати, на каком основании меня записали в противники мультиплея?

_________________
координатор транзакций супера...


 Сообщение Пн 20 мар 2006 17:03
Профиль  
Механоид 1 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 142
Зарегистрирован: Ср 22 фев 2006 18:47
ZMFYD писал(а):
 íàñòîÿùèå âðåìÿ åñòü äâå âåùè êîòîðûå äåëàþò èãðû íàìíîãî ïîïóëÿðíåé è ïðîäëèâàþò èõ ñðîê æèçíè.
Ýòî âîçìîæíîñòü äåëàòü ìîäèôèêàöèè è ñåòåâàÿ èãðà.

1. ìîäèôèêàöèè òå äåëàòü äàäóò
2. ìóëüòè íåáóäåò
3. Îíè äåëàþò MMORPG èì íå äî ïðîñòûõ èãð.
4. ÿ íå ïðîòèâ ñåòè. Íî ÿ íåâèæó ñåòè â ìåõàõ 2. Íóæíî äåëàòü íîâûé ìàøòàáíûé ïðîåêò.

TotalZero писал(а):
Êñòàòè, íà êàêîì îñíîâàíèè ìåíÿ çàïèñàëè â ïðîòèâíèêè ìóëüòèïëåÿ?

À ãäå òû âèäåë ÷òî òÿ çàïèñàëè?

_________________
Áóäóùåå Çàâèñèò Îò Òåáÿ (Ìåãà Ôîí)
[ http://skyriver.ru/forum/viewtopic.php?t=1825 ]


 Сообщение Пн 20 мар 2006 22:56
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 1070
Откуда: из Колпино
Зарегистрирован: Вс 8 янв 2006 23:08
TotalZero писал(а):
офф:..на счет популярности, в рпг - как мне кажется, важен продуманный неповторимый и главное разветвленный/многоплановый сценарий (где есть решение некой задачи разными путями), интересные квесты, хорошо продуманное взаимодействие главного героя с игровым миром, усложнение рассшариваемой территории, и конечно всякие там бонусы. Отличный бонус к примеру - собирание уникальной коллекции доспехов.


Как Morrowind.

Micka писал(а):
Они делают MMORPG им не до простых игр.


Как World of Warcraft?


 Сообщение Вт 21 мар 2006 3:18
Профиль  
Новичок
Аватара пользователя
Сообщения: 12
Откуда: Из подполья ;)
Зарегистрирован: Чт 16 мар 2006 14:21
Мдя... и зачем весь спор раздули???... Всёравнож не сделают... :neutral: Сюжет им подавай... И гре в сетивом Анриле сюжет??? Воющим Мехи в сети, эт всеравно, что сравнивать Глобал Оперейшен и Контер Страйк... :neutral: Вопрос вкуса, ясно что не все будут играть по сетке в мехов... А уж если и делать в мехах сеть, то уж точно без всякого сценария, только конечная цель, и простенькие заданица, и то ток для того чтоб игроки могли валютой разжится, в конце концов, на рпг в сети надо много времени (если играть в сеть на прохождение, взять тот-же Невервинтер...) а следовательно Мехи в сетке должны больше походить на тот-же анрил или квак...

Micka>>> насчёт унечтажения колобков, мона сделать так, твой рейтенг с каждым разрушением глайдера снижается а когда он достигнет нуля, либо уничтожение, либо твой клан расформеровывается, а ты всё сначала начинаеш, и насчет сохранений... Зачем игру вю сохранять? сохраним ток главных мехов или весь клан (причем при начале новой игы с сохраненым кланом клан теряеет све строения) такой подход предоставит еще одно стремление в игре, не только захватить все сектора, но и просто эллементарно прокачатся...
<<<
Ну а есле говорить о сюжетах, в сети лудше будит не сюжет написать, а сделать такую фитчу, вот играет игрок, играет, а на свободной базе(или ещё где) сделали 5-го бота, и он быстренько скалатил себе клан и объевил игроку войну... вобщим идея в том, что игрок не будит там летать себе по всему захваченному сектору и рот разивать, а будит вынужден постоянно отбивать атаки пративника, и можно довести всё это дело до того, что это будит выглядить как крутая рубка с целью выжить и сохранить свой клан... единственное, что потребуется - сделать возможным постаянное создание новых кланов ботами...
и как результат >) мы имем неплохую сетевую игру в которую можно порубится для души, и причем не надо собирать много народу, можно и в одиночку будит рубится... а для сложности сделать как в том-же Диабло, чем больше играков тем больше ботов скланами, и тем чаще они появляются...
(-) НО тут есть но... небудит ли тормозить игра из-за черезмерно большого количиства ботов в одном скторе???....

_________________
Делай больше и лучше чем могут другие...


 Сообщение Вт 21 мар 2006 13:53
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 1070
Откуда: из Колпино
Зарегистрирован: Вс 8 янв 2006 23:08
ROMBLLER - Dark&Light писал(а):
а следовательно Мехи в сетке должны больше походить на тот-же анрил или квак...


А я так не думаю... Механоиды РПГ. И играть по сети можно было. Разработчики в этой теме дали ответ?


 Сообщение Ср 22 мар 2006 2:50
Профиль  
Новичок
Аватара пользователя
Сообщения: 12
Откуда: Из подполья ;)
Зарегистрирован: Чт 16 мар 2006 14:21
Антон Загородний писал(а):
А я так не думаю... Механоиды РПГ. И играть по сети можно было. Разработчики в этой теме дали ответ?

:mrgreen: Атут о тумане говорят :mrgreen: Вот он есть, а не ухватиш... :wink:

А никто от РПГ и не оказывался... надо было весь пост читать а не только фразу "а следовательно Мехи в сетке должны больше походить на тот-же анрил или квак... "
Темболие имелось ввиду не по структуре, а по стилю игры :wink: :idea: ...

а если ты хош по сети в Мехи играть как в истинную РПГ, то либо у тебя много времени, либо ты понятия не имееш, что это будит :mrgreen: ... Будиш по трое суток один сектор проходить и это в лудшем случае... :mrgreen: :arrow:

_________________
Делай больше и лучше чем могут другие...


 Сообщение Ср 22 мар 2006 13:10
Профиль  
Механоид 1 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 142
Зарегистрирован: Ср 22 фев 2006 18:47
Àíòîí Çàãîðîäíèé писал(а):
Êàê World of Warcraft?

àãà

_________________
Áóäóùåå Çàâèñèò Îò Òåáÿ (Ìåãà Ôîí)
[ http://skyriver.ru/forum/viewtopic.php?t=1825 ]


 Сообщение Ср 22 мар 2006 13:27
Профиль  
Крылатый
Аватара пользователя
Сообщения: 1455
Откуда: Планета Земля, 2120 год
Зарегистрирован: Пн 26 апр 2004 15:00
Вобще можно подогнать и сейвы к сетевой, как это скажем сделали в NeverWN'те. А кампания там не за час проходится.


 Сообщение Ср 22 мар 2006 15:07
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 1070
Откуда: из Колпино
Зарегистрирован: Вс 8 янв 2006 23:08
ROMBLLER - Dark&Light писал(а):
должны больше походить на тот-же анрил или квак... "


В Унреале только стреляют,и всё. Тогда ерунда получится...


 Сообщение Ср 22 мар 2006 15:11
Профиль  
Крылатый
Аватара пользователя
Сообщения: 1455
Откуда: Планета Земля, 2120 год
Зарегистрирован: Пн 26 апр 2004 15:00
Можно стрелять :tratata: , а можно СТРЕЛЯТЬ M03 . Скажем тот же анреал 2003 в различнх типах игры там совсем по разному стреляется :mrgreen: .


 Сообщение Ср 22 мар 2006 15:34
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 1070
Откуда: из Колпино
Зарегистрирован: Вс 8 янв 2006 23:08
Я думаю сетевая игра в механоидов должна выглядеть так - один игрок производит торговцев, я другой воинов. Пока механоиды торгуют, один игрок выполняет квесты, а другой, к примеру, путешествует в подземных коммуникациях.

Если тебя убили, а рядом будет свой механоид, то он будет сражаться с вражеским механоидом, который тебя убил. Потом свой подберёт тебя, и увезёт на свою базу. У тебя был рейтинг 6, а стал 5, у тебя берут "Деньги" и восстанавливают.


 Сообщение Ср 22 мар 2006 18:22
Профиль  
Механоид 1 поколения
Сообщения: 111
Откуда: Бердск,НСО
Зарегистрирован: Пн 4 апр 2005 13:17
Люди, плиз, читайте первый пост... разработчики хоть-бы простой кооп сделлаи, основные моменты которого - см. 1й пост... А вы тут уже полезли в дебри...
2Dred
Я сам поклонник Фрилансера, даже в сети поднял, НО... У мехов другой масштаб... Локации все-таки маловаты... НО и игроков-то будет 3-4, так что всем места хватит!

_________________
Улыбайтесь, завтра будет хуже. (c) Мерфи


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 65 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB