Текущее время: Сб 23 ноя 2024 16:42

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 427 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 15  След.
Автор Сообщение
 Сообщение Вс 12 мар 2006 11:49
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 411
Откуда: .....
Зарегистрирован: Вс 9 окт 2005 18:17
Цитата:
И еще неплохо бы иметь возможность посмотреть что в здании производится и что требуется (если уже посещал его) в каком-нить блокноте (хотябы без цен).

Самая полезная вещь, которую надо было сделать еще в первых Механоидах.

_________________
Жизнь - это добрая сказка со счастливым концом. Другое дело, что я в ней - отрицательный персонаж.
Ich bin alleine doch nicht allein
Мир спасет красота и массовые растрелы. Но растрелы эффективнее...


 Сообщение Вс 12 мар 2006 11:49
Профиль  
Новичок
Аватара пользователя
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вс 12 мар 2006 11:15
Кстати при переходе в разрушенный сектор один раз меня не выкинуло
а место земли были разноцветные полоски


 Сообщение Вс 12 мар 2006 13:02
Профиль  
Механоид 1 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 145
Откуда: Киров (Кировская обл.)
Зарегистрирован: Вс 5 мар 2006 7:37
Вот игра и у меня зависла, заглянул в логфайл:

12- 3-2006 11: 5:43:640 Current music and fadeout not loop music is different
12- 3-2006 11: 5:43:640 Current thread for Fadeout and data about that thread is different

кто пояснит, что тут написано?

_________________
координатор транзакций супера...


 Сообщение Вс 12 мар 2006 13:04
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 374
Откуда: Москва
Зарегистрирован: Пн 6 фев 2006 21:44
12-3-2006 11: 5:43:640 Текущая музыка и fadeout не музыка петли отлична.
12-3-2006 11: 5:43:640 Текущая нить для Fadeout и данных о той нити отлична.

Перевел дословно.

_________________
Я флудю, админ работает,
И мне хорошо, и ему не скучно)


 Сообщение Вс 12 мар 2006 16:12
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 337
Откуда: Полигон-4, Сектор Снегирей
Зарегистрирован: Вс 5 июн 2005 21:38
Цитата:
По идее следует сделать чтобы при захвате сектора они автоматом присоединялись.

А у меня он и так присоединился автоматом :shock:

_________________
Кластер совершил недопустимую операцию и будет выброшен на свалку. Несохранённые мехи могут быть утеряны.


 Сообщение Пн 13 мар 2006 11:47
Профиль  
Участник
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Вт 7 мар 2006 12:37
игру прошёл, Итоговый список глюков, с чем столкнулся (коротко, полнее уже описывал тут)

1. Появляются лишние ракеты и мины при переходе между секторами, часто недоступные для продажи
(решение - выпускать их в воздух)

2. Не срабатывает усилитель руля

3. Не учитываются апдейты грузоподьёмности корабля (брони - учитываются)

4. обнуляются апдейты оружия, предположительно - при посещении подземки (не всегда, но 2 раза столкнулся, а на 3й раз - сохранились)
(решение - снимать оружие с апдейтами перед входом в подземку)

5. Квесты: а) квест на доставку ресурса в здание, который можно в этом же здании купить
б) квест на сопровождение платформы на расстояние 2 метра :)
столкнулся в Арктике - от добывающего-1 до добывающего-2
в) квест на доставку ресурса, отсутствующего в секторе. При межсекторном переходе квест сбрасывается. Более того, видимо, таймер продолжает работать и может через какое-то время сделать проваленным следующий взятый квест.

6. Глюк с минами в секторе Скалы: не ставятся мины. Звук установки есть, количество мин на 1 уменьшается, но сама мина пропадает - её нет на карте, глайдеры над ней не подрываются.

_________________
"Мы пришли с миром!" - голос из тяжёлого танка


 Сообщение Пн 13 мар 2006 12:03
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 374
Откуда: Москва
Зарегистрирован: Пн 6 фев 2006 21:44
1. У меня и мины, и бомбы, и ракеты не действуют. Выпускаешь, звук есть, уменьшмлось кол-во, а толка нету :sad: .
2. А меня параметры клавиатуры в ире не сохраняются. :sad:

_________________
Я флудю, админ работает,
И мне хорошо, и ему не скучно)


 Сообщение Пн 13 мар 2006 12:04
Профиль  
Участник
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Вт 7 мар 2006 12:37
Кошмар-2 писал(а):
как на 2 ствола может быть 75 а не 76 патронов.

без проблем может быть :)
во-первых, во многоствольных пулемётах обычно подача патронов - общая, смысел множества стволов - уменьшение перегрева -> повышение скорострельности
во-вторых - это ж энергетическое оружие :) аккумулятора хватает на 75 разрядов...

_________________
"Мы пришли с миром!" - голос из тяжёлого танка


 Сообщение Пн 13 мар 2006 12:06
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 374
Откуда: Москва
Зарегистрирован: Пн 6 фев 2006 21:44
Tonny писал(а):
Кошмар-2 писал(а):
как на 2 ствола может быть 75 а не 76 патронов.
Цитата:

без проблем может быть :)
во-первых, во многоствольных пулемётах обычно подача патронов - общая, смысел множества стволов - уменьшение перегрева -> повышение скорострельности
во-вторых - это ж энергетическое оружие :) аккумулятора хватает на 75 разрядов...


Это баг. У меня на Кошмаре 2-ве пушки, у одной 75 и у другой 75 зарялов.

_________________
Я флудю, админ работает,
И мне хорошо, и ему не скучно)


 Сообщение Пн 13 мар 2006 12:19
Профиль  
Участник
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Вт 7 мар 2006 12:37
Tolik писал(а):
2. А меня параметры клавиатуры в ире не сохраняются. :sad:

после изменения попробуй нажать "Применить", потом выйди из игры и снова зайди. Если вылетишь - не сохранится

_________________
"Мы пришли с миром!" - голос из тяжёлого танка


 Сообщение Пн 13 мар 2006 23:27
Профиль  
Участник
Аватара пользователя
Сообщения: 48
Откуда: Kоnigsberg
Зарегистрирован: Вс 26 фев 2006 2:29
Tolik писал(а):
Это баг. У меня на Кошмаре 2-ве пушки, у одной 75 и у другой 75 зарялов.


Ну..150 зарядов, кажись правельно. А вес как от двух или одной?


 Сообщение Вт 14 мар 2006 16:14
Профиль  
Новичок
Аватара пользователя
Сообщения: 19
Откуда: Внешний мир
Зарегистрирован: Вт 7 фев 2006 14:39
Судя по лог файлу с ошибками, они у меня каждые 10 секунд(в смысле баги). После того как выбрался из разрушенного, полетел в сектор скал, глюков почти нет, захватил его и полетел в тундру, глюков тоже почти нет, или это самые стабильные в плане багов сектора, или это связанно, что я когда прилетел в скалы в насьройках графики поставил все по минимуму, разрешение 800на600. Но после измены в настройках игра стала летать и отвратительное управление глайдером исчезло, теперь у меня управление как в первых мехах. Судя по всему большая часть багов из-за конфига компа. :neutral:


 Сообщение Вт 14 мар 2006 18:49
 
Логу не верьте. Там много всякой некритичной ерунды понаписано. После установки патча только суть писаться будет.


 Сообщение Ср 15 мар 2006 0:09
Профиль  
Механоид 1 поколения
Сообщения: 125
Зарегистрирован: Ср 24 ноя 2004 4:14
Цитата:
и отвратительное управление глайдером исчезло
А можно поподробнее?


 Сообщение Ср 15 мар 2006 4:07
Профиль  
Новичок
Сообщения: 6
Откуда: Ха
Зарегистрирован: Пн 13 мар 2006 14:52
1. Реально выявленно клонирование "блоком" ракет и бомб, замена типа.
Взял задание у "пятого" в Разрушенном секторе на перевозку-накопление материалов, заодно думаю, буду выносить до 2 уровня "пятого" главу клана Меркаторов в секторе Пустыни.
начальное состояние: Больших ракет 18, Кластерных бомб 10, Контактных бомб 10, Ракет 19.
Разборку проводил по следующему сценарию: 1-4 ракеты, парочка бомб и добивал атомной пушкой.
За 5 - 6 ходок в сектора Пустыня - Разрушенный состояние: Больших ракет 18, Больших ракет 17, Больших ракет 13, Больших ракет 10, Больших ракет 6, Больших ракет 3, Контактных бомб 8, Контактных бомб 8, Контактных бомб 8(при проверке вооружения в полете).
Причем в грузовом отражается только: Больших ракет 18, Контактных бомб 8! и грузовой отсек заполнен на половину 3200/6500 при отсутствии груза, по весу они должны быть как максимум на 1/5 грузовой шкалы! Может, не только ракеты и бомбы, но и оборудование(что находится в трюме) дает дополнительную «виртуальную» прибавку веса.
Такая же картина наблюдалась и в секторе Холмов. В остальных ещё не был.
2. Сопроводил несколько грузовых платформ по разным местам в секторе Пустыни: 3 на Завод расходных материалов(ЗРМ) и 2 на Перерабатывающий завод(ПРЗ). Сколько не приезжал к ЗРМ, так висят эти тарелки, всем мешают. А на ПРЗ тишь да благодать, только
глайдеры и видно. Это что глюк, баг или как ...?
3. Застывание картинки(жесткий диск ведет обработку) с последующим "быстрым долетом" с завидной периодичностью(может кто знает, что за процесс dumprep? аж 6 штук в диспечере видел различного "веса" от 200 КБ до 2 МБ)

В виде предложения
:idea: 1. Расширить вкладку управление кланом, типа «ПРОДВИНУТОЕ УПРАВЛЕНИЕ»
:idea: 1.1 Назначать на «клановские» строения «Управляющего» и «Менеджеров» от эффективности работы, которых зависит производство; «Перевозчиков ресурсов» – можно не только «клановских»; заключать с ними типа контракта на своей базе и пусть таскают определенное кол-во материалов В или ЧЕРЕЗ определенный срок, с отражением на миникарте клана КТО, КУДА и СКОЛЬКО.

Rem: а то непонятно, кто каким делом занят и почему народу много, а производство стоит

:idea: 1.2 Дополнительный пункт в рейтинге клана «эффективность производства строений» по позициям.

Rem: сразу, если что наводишь порядок: морду бьешь, увольняешь, повышаешь, денег даешь в долг, требуешь с должников и т.д.; хорошо игру сделали – летаешь, стреляешь и торгуешь, а вот управление кланом сводится к двум регуляторам :sad:

:idea: 2. Информ-пакет «Торговля» у Считающих(дается в результате «большой/небольшой помощи» с ресурсами в лабораторию арлингов – типа «презент»), с последующим обновлением на базах секторов за денюжку(по «зданиям» данного сектора расписано «спрос-предложение» товаров без открытия карты, типа «ой-ой-ой, тама-тута горим, смазки-болтов-гаек не хватает»)


 Сообщение Ср 15 мар 2006 7:28
Профиль  
Новичок
Аватара пользователя
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пн 13 мар 2006 10:23
Alexsysfar писал(а):
В виде предложения...

Мда, тут работы на целый аддон. Баги бы исправили и то ладно :neutral:
Хотя подобного я ожидал именно от Мех. 2. А то что есть щас - не клан, а кучка сброда. :mad:
Ну, как говориться - на безбабье и рыбу раком.


 Сообщение Чт 16 мар 2006 7:17
Профиль  
Новичок
Аватара пользователя
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Пн 13 мар 2006 11:25
А я просто заметил, незнаю писал кто нибудь или нет, но я ненашел.
На одном и том же компе:
В на легкой сложности - только вышерописанные квестовые баги (ну мелочи в общем)
На сложном - вылеты, перезагрузки и прочие тех. неполадки. (теже вышеописанные другими, но это уже не мелочи, а вполне серьезные)


 Сообщение Сб 18 мар 2006 19:00
Профиль  
Новичок
Аватара пользователя
Сообщения: 10
Откуда: St-Petersburg
Зарегистрирован: Пт 17 мар 2006 20:59
Предложения для патча:
1)75 патронов для плазменной пушки по-моему катастрофически мало, в первых механоидах если не ошибаюсь их было 500. А 75 не хватает чтобы забить даже одного меха, а ведь хочется сражаться сразу с несколькими. Хотелось хотя бы иметь 300 зарядов или чтобы процесс зарядки шел в четыре раза быстрее, все-таки это моя любимая пушка :cry:. Надеюсь хоть с инфраатомным плазмометом не так.
2)Меню общения с колобками с моей точки зрения лучше отображать в режиме паузы, так будет меньше напряга.
3)Так как этот баг никто не упоминал, то я повторюсь: зависают почти все ролики :evil: .

Никак не могу понять как повысить эффективность производства в здании. Было так:
База 3 (Мой клан), эффективность пр-ва -19%. Нехватает ядерного топлива, сгонял, купил (кстати себе в убыток), продаю, а цифра не меняется. Вылетаю из здания, залетаю обратно, все равно 19%. Сгонял еще раз, продал, а эффективность уже 16%. Плюнул, взял задание, выполнил. Возвращаюсь обратно, эффективность пр-ва 61%. То что торговцев нужно больше, это я знаю, но я сам могу влиять на экономику?
Также непонял с покупкой оружия. Нажимаю на ту же плазменную пушку, стоимость 20000 с чем-то э.к. А если нажать на свою пушку, а потом навести курсор на плазменную то показывает 0 э.к. зеленым цветом. Покупаю и с меня взяли около 3000 э.к. Как узнать заранее сколько будет стоить новая пушка?

Заранее благодарю.

P.S.: А вообще игра очень интересная, играл 6 часов пока не вылетело в винды.


 Сообщение Вс 19 мар 2006 7:41
Профиль  
Механоид 2 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 273
Откуда: Сектор рек
Зарегистрирован: Пт 6 янв 2006 16:43
Не знаю писали ли это уже или нет, но есть такая немного незначительная тема : Бывают места где мехи просто сходят с дороги в какую-нить низменность и потом тусуются там КУЧАМИ, пример : половина мехов из моего клана в секторе пустыни тусуется на воде, и на дорогу выезжать толи нехотят толи чё, ну вобщем выезжают а потом обратно, и ведь не уничтожишь их, потом из воды не достать, ну и таких фишек достаточно, вобщем хорошо бы было немного повысит интеллект мехов

_________________
Главное не графика - главное Смысл


 Сообщение Вс 19 мар 2006 9:23
Профиль  
Механоид 1 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 145
Откуда: Киров (Кировская обл.)
Зарегистрирован: Вс 5 мар 2006 7:37
..было дело, особо когда навешивал крутменские девайсы, не позаботившись об хорошей тяге. У них же нет ни форсажа, ни джам-концентратора. Скапливаются обычно там, где движение невозможно или затруднено (согласен, объехать им не всегда ума хватает).
Кстати, из воды нельзя достать только с самой большой глубины, а также ты их можешь "подопнуть" своим глайдером... может им спасательные буксировачные платформы придумать? :grin:

_________________
координатор транзакций супера...


Последний раз редактировалось TotalZero Вс 19 мар 2006 15:26, всего редактировалось 1 раз.

 Сообщение Вс 19 мар 2006 9:36
 
TotalZero писал(а):
гдлейдером

глайдером :nevil:


 Сообщение Вс 19 мар 2006 13:57
Профиль  
Новичок
Сообщения: 8
Откуда: Minsk
Зарегистрирован: Вс 19 мар 2006 2:02
1. Было бы неплохо добавить бортовой журнал, в котором можно делать записи самому. Например, где что сколько стоит, что производится, какие-то полезные заметки. Или сделать по подобию КР: кликнуть на кнопку "i", чтобы информация скопировалась на панель (в журнал). А то мне, например, приходится в блокнот записывать товары и цены. Неудобно.
2. Еще хотелось бы возможность осуществлять поиск товаров через сеть, причем не только в своем секторе. Но это, наверное, уже будет чит.


 Сообщение Вс 19 мар 2006 14:08
Профиль  
Активный участник
Аватара пользователя
Сообщения: 54
Откуда: Ukraine
Зарегистрирован: Вс 20 мар 2005 15:05
Сразу вижу торговца. По-моему это скучно будет. И вообще, говорю как курьер: основные деньги надо зарабатывать выполнением заданий! :grin:


 Сообщение Вс 19 мар 2006 15:24
Профиль  
Новичок
Сообщения: 7
Откуда: Kaluga
Зарегистрирован: Чт 23 фев 2006 21:08
Steel-Lord писал(а):
Сразу вижу торговца. По-моему это скучно будет. И вообще, говорю как курьер: основные деньги надо зарабатывать выполнением заданий!


Это точно!!!!!!
Ещёб заданий по больше и по разнообразней!!!
А вот, где, что, по чём, и скока?! всётаки хотелосьбы видеть на карте (как в игре ex-mashina) а то боднимешь товар и метаешься с ним незная куда продать, с выгодой, время теряешь :idea:


 Сообщение Вс 19 мар 2006 20:21
Профиль  
Активный участник
Аватара пользователя
Сообщения: 52
Откуда: Там было только двое грешников
Зарегистрирован: Вт 11 янв 2005 14:35
Хотелось бы видеть:
1) Расстояние не только до пеленга но и до цели (когда выбираешь глайдер для атаки например ракетой) (желательно расположить слева от имени цели)
2)Сколько кг груза можно затолкать в глайдер (если не ясно то так сколько места осталость свободно на глайдера для какого-либо груза, в трюм каждый раз лазить надоело) (расположить желательно около времени и текущей скорости глайдера)
3)При выборе цели можно было бы узнать с помощью спец. устройства сколько груза в 4ужом глайдере.
(что-то вроде информационного анализатора в aim1)


 Сообщение Пн 20 мар 2006 10:09
Профиль  
Новичок
Сообщения: 6
Откуда: Ха
Зарегистрирован: Пн 13 мар 2006 14:52
... продолжение от Ср 15 Мар 2006 10:07
По теме пропадания-появления боеприпасов.
Летал по маршруту Разрушенный-Пустыня, некоторые виды боеприпасов исчезли (Кластерные бомбы), но перейдя в сектор Холмов они "каким-то образом" снова возникли :shock:
Далее поизвел экперимент с полетом в сектора:
Сохранился в Разрушенном секторе и производил перелет в другие
(сохранился -перелет, загрузил сохраненку-перелет,загрузил сохраненку-перелет и т.д.)
Результаты по грузовому отсеку следующие :
Начальное состояние в Разрушеном 3507/6940
перелет в Ядовитые болота 3537/6940
перелет в Пустыню 4212/6940
перелет в Холмы 3787/6940
перелет в Тундру 3507/6940 - ни разу небыл
перелет в Арктику 3507/6940 - ни разу небыл
Вывод: какие-то "гремлины" завелись в переходах :shock:


 Сообщение Пн 20 мар 2006 10:19
Профиль  
Участник
Аватара пользователя
Сообщения: 48
Откуда: Kоnigsberg
Зарегистрирован: Вс 26 фев 2006 2:29
Чтото патча нигде не вижу. :?: Обещали в понедельник.
Дайте ссылочку где его выложат.
Зайду позже, после обеда.


 Сообщение Пн 20 мар 2006 10:37
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 2952
Откуда: Владивосток
Зарегистрирован: Вт 3 май 2005 13:40
Guslik писал(а):
Обещали в понедельник.

но не сказали в какой :twisted:
Guslik писал(а):
Дайте ссылочку где его выложат

должны тут http://www.skyriver.ru/faq_mech2.phtml
или на aim2.ru

_________________
Если я сказал: ''Не брал!'', значит не отдам...
Кто хоть раз слышал звон будильника ранним утром в понедельник, того трубный глас в час Страшного Суда - не испугает.


 Сообщение Пн 20 мар 2006 14:09
Профиль  
Механоид 4 поколения
Сообщения: 556
Откуда: Самара
Зарегистрирован: Ср 12 окт 2005 16:11
Bot_Bob писал(а):
Никак не могу понять как повысить эффективность производства в здании. Было так:
База 3 (Мой клан), эффективность пр-ва -19%. Нехватает ядерного топлива, сгонял, купил (кстати себе в убыток), продаю, а цифра не меняется. Вылетаю из здания, залетаю обратно, все равно 19%. Сгонял еще раз, продал, а эффективность уже 16%. Плюнул, взял задание, выполнил. Возвращаюсь обратно, эффективность пр-ва 61%. То что торговцев нужно больше, это я знаю, но я сам могу влиять на экономику?

Всё делал правильно, просто эффективность меняется не сразу. Занимался не я, поэтому отвечаю предположительно - скорее всего эффективность пересчитывается раз в час, но может и чаще
Bot_Bob писал(а):
Также непонял с покупкой оружия. Нажимаю на ту же плазменную пушку, стоимость 20000 с чем-то э.к. А если нажать на свою пушку, а потом навести курсор на плазменную то показывает 0 э.к. зеленым цветом. Покупаю и с меня взяли около 3000 э.к. Как узнать заранее сколько будет стоить новая пушка?
Плазменная пушка как раз стоит 20000 эк, ноль - соответственно доплата. Деньги в таком случае с игрока должны взять только если
его пушке требуется зарядка, да и то максимум 100 эк. Может быть тебе поменяли на пушку из другого слота, не знаю посмотри внимательно. Такого бага не замечалось.
Bot_Bob писал(а):
75 патронов для плазменной пушки по-моему катастрофически мало, в первых механоидах если не ошибаюсь их было 500. А 75 не хватает чтобы забить даже одного меха, а ведь хочется сражаться сразу с несколькими. Хотелось хотя бы иметь 300 зарядов или чтобы процесс зарядки шел в четыре раза быстрее, все-таки это моя любимая пушка . Надеюсь хоть с инфраатомным плазмометом не так.

Прибавили на оба плазмомёта (в патче будет), но не слишком - в отличие от М1 плазмомёты стали намного разрушительней.


 Сообщение Пн 20 мар 2006 14:41
Профиль  
Новичок
Аватара пользователя
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Пн 13 мар 2006 11:25
Gray А уровни сложности смотрели?
Напомню на случай, главное отличие тяжелого уровня сложности от легкого на текущий момент это наличие вылетов, зависаний, и прочих не квестовых багов.. (на легком лично я только квестовые баги видел, а на тяжелом и вылеты и зависания и перезагрузки бывают)


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 427 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 15  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB