Текущее время: Пт 1 ноя 2024 13:37

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 343 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 12  След.
Автор Сообщение
 Сообщение Сб 11 мар 2006 16:49
 
Цитата:
Ни чего себе у тебя запросы :lol: Ты вспомни как гта росла так и тут со времинем все будет под максимум :mrgreen: Москва же несразу же три транспортных кольца получила :mrgreen:


Ну я же говорю, просто накипело!! Так надеелся что выйдет с возможностю строительства, а они так обломали!!! Мало того еще и глюченная очень!!!


 Сообщение Вс 12 мар 2006 10:12
Профиль  
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Ср 8 мар 2006 16:25
В игре, ИМХО, всё классно, за исключением, есессено, AI.
1.По наблюдениям, соклановцы везут ресурсы не туда, где в них особо нуждаются, а туда, где ближе, а потому очень часто такая ситуёвина: в дальнем строении требуемого ресурса 0, в то время как в более ближнем от 500 до 900. И так со временем становится во всех захваченных секторах.
2.МехаБоты тупят с въездами не маленькие горки (местами), хотя, например, более высокие они без проблем перепрыгивают.
3.Особо напрягают моменты, когда когонить замочат над гладью водной в месте особо глубоком - картина "Отара мехов на пастбище". Хоть бы добавили чёнить типа, мол, за пределами досягаемости - не реагировать, оставить спасателям. И чтоб об этом сразу все мехи знали.
Про баги и иже с ними не говорю :smile:
Это в другом топе.


 Сообщение Вс 12 мар 2006 14:17
 
Цитата:
Хоть бы добавили чёнить типа, мол, за пределами досягаемости - не реагировать, оставить спасателям. И чтоб об этом сразу все мехи знали.

Патч лечит.


 Сообщение Вс 12 мар 2006 17:06
Профиль  
Механоид 1 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 113
Откуда: Из большого сектора болот...
Зарегистрирован: Ср 28 дек 2005 14:22
Ещё побесила война с деревьями и кактусами. Глайдеры сносим, а колючки в пустыне разнести не можем. :sad:

_________________
Это ещё не конец...


Последний раз редактировалось Voyager-13 Вс 12 мар 2006 17:51, всего редактировалось 1 раз.

 Сообщение Вс 12 мар 2006 17:33
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 411
Откуда: .....
Зарегистрирован: Вс 9 окт 2005 18:17
Voyager-13 писал(а):
колючки в пустыне разнести не можем

Деревья разрушаются, только с трудом.

_________________
Жизнь - это добрая сказка со счастливым концом. Другое дело, что я в ней - отрицательный персонаж.
Ich bin alleine doch nicht allein
Мир спасет красота и массовые растрелы. Но растрелы эффективнее...


 Сообщение Вс 12 мар 2006 17:38
Профиль  
Механоид 1 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 113
Откуда: Из большого сектора болот...
Зарегистрирован: Ср 28 дек 2005 14:22
Я про тоже.

_________________
Это ещё не конец...


 Сообщение Вс 12 мар 2006 17:42
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 411
Откуда: .....
Зарегистрирован: Вс 9 окт 2005 18:17
Полсотни патронов из атомной пушки действительно перебор.

_________________
Жизнь - это добрая сказка со счастливым концом. Другое дело, что я в ней - отрицательный персонаж.
Ich bin alleine doch nicht allein
Мир спасет красота и массовые растрелы. Но растрелы эффективнее...


 Сообщение Вс 12 мар 2006 18:44
Профиль  
Активный участник
Аватара пользователя
Сообщения: 54
Откуда: Ukraine
Зарегистрирован: Вс 20 мар 2005 15:05
, Во-первых, понятно, глюки... А ещё локации стали какие-то однообразные... Или, может, старею :grin: . Ещё, надеялся, битвы будут помасштабнее - а свои механоиды летают, как не родные :cry: .
Ещё не понравились бесполезные функции, вроде прицельных рамок, зато информация о других глайдерах - это класс !!!
:idea: А вообще игра такая же хорошая, как и первая, жаль только не намного лучше(хотя куда уж дальше :smile: ? )


 Сообщение Пн 13 мар 2006 11:54
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 374
Откуда: Москва
Зарегистрирован: Пн 6 фев 2006 21:44
Мне не понравились в игре глюки!

_________________
Я флудю, админ работает,
И мне хорошо, и ему не скучно)


 Сообщение Пн 13 мар 2006 14:29
Профиль  
Механоид 1 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 145
Откуда: Киров (Кировская обл.)
Зарегистрирован: Вс 5 мар 2006 7:37
Steel-Lord писал(а):
...зато информация о других глайдерах - это класс !!!


Во-первых, она в моем представлении не совсем полная, во вторых, можно было разработчикам сделать следующее.. При нажатии на [~] нельзя было стрелять (полная блокировка стрельбы), а выделенный предварительно объект (я про [Tab] и режим "разговора") притормаживал.. а то несется, как будто я не с ним разговариваю.. :lol: И тут параллельно про "подкуп" говорилось, хотелось бы чтобы как-то усложнили алгоритм, а то как-то всё просто.. хотя бы для начала, стоимость подкупа зависела не только от рейтинга, но и от отношения к тебе механоида, если он огорчен не по детски, стоимость подкупа может быть просто запредельной, я понимаю конечно, что его проще "успокоить", тогда надо продумать заодно алгоритм глайдеров для собраных мехов.. И подсчитывать доминирование исходя из количество мехоглейдеров.

_________________
координатор транзакций супера...


 Сообщение Пн 13 мар 2006 16:09
Профиль  
Новичок
Сообщения: 16
Откуда: СПб
Зарегистрирован: Вт 7 мар 2006 16:51
Игра весьма хороша, но есть один существенный недочёт.
Полностью провальная система торговли, система собственного клана(его экономика, отсутствие управление, тупость мехов) и отстутствие собственно самой "войны кланов".В первом секторе разборки отсутствуют ПОЛНОСТЬЮ, в то время как в М1 везде периодически вспыхивали весьма капитальные разборки.
Из мелкого:
1.Не примите за неуважение к разработчикам, но эмблемы Кланов(для своего) - полный... того:)Надо посмотреть хотя бы на Мехварриоры, эмблемы там классные.
2.ОЧЕНЬ желательна возможность покраски(отдельно от цвета эмблемы клана) своего глайдера, опять же как в Мехварриорах.Это было бы супер.
3.Отдельные выходы из строений - это замечательно, правда, но их расположение зачастую очень дурное.Надо их ставить к дорогам либо к площадкам(отдельным или тем что перед зданием).
4.Ещё, пожалуй, было бы красиво сделать вылет гильз при стрельбе из патронного оружия(атомная пушка например) - это был бы праздник боя и красоты!Я понимаю, что в век высоких технологий патроны могут быть и безгильзовыми, но в тех же Мехварриорах это реализовано - и как красиво!
5.Подбор предметов с земли просто ужасен - это снайперство чистой воды(могу ошибаться, но вроде в М1 было лучше).Желательно что бы предметы подбирались под всей площадью глайдера(объёктной то есть, разработчики поймут).

Пока вроде всё, не сочтите за ругань, просто критика и пожелания.За игру спасибо!


 Сообщение Пн 13 мар 2006 18:35
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 374
Откуда: Москва
Зарегистрирован: Пн 6 фев 2006 21:44
Rick писал(а):
5.Подбор предметов с земли просто ужасен - это снайперство чистой воды


В первой части поднимали серединой глайдера. И тут серединой, но тяжелее.

_________________
Я флудю, админ работает,
И мне хорошо, и ему не скучно)


 Сообщение Пн 13 мар 2006 18:36
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 4921
Откуда: Санкт - Петербург
Зарегистрирован: Чт 26 янв 2006 17:20
Rick писал(а):
.Подбор предметов с земли просто ужасен - это снайперство чистой воды(могу ошибаться, но вроде в М1 было лучше).Желательно что бы предметы подбирались под всей площадью глайдера(объёктной то есть, разработчики поймут).

Зато другим мехам тоже подбирать трудно, этим и пользуйся, когда они хотят украсть твою добычу!

_________________
Наш мир не совершенен и, поэтому, прекрасен...
SkyRiver Anime Team [S.A.T.]
Пленник черной сферы и рыжей принцессы


 Сообщение Пн 13 мар 2006 20:27
 
Еще ужастно то, что зданиям обсолютно пофигу - че оно, и кого валить!!! Особо обидно когда вступаеш в бой с противником который стоит ближе к зданию и ему ничего, а в меня начинают пушки полить (или стопорить)!!!

Забыл самое интересное- то, что в зданиях сохранятся нельзя!!! Это просто меня убило!!! В первых же было можно и было все прекрасно!!! Че тут убрали??? :cry: :?:


 Сообщение Пн 13 мар 2006 23:36
Профиль  
Новичок
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Пн 13 мар 2006 17:54
КудесниК писал(а):
Еще ужастно то, что зданиям обсолютно пофигу - че оно, и кого валить!!! Особо обидно когда вступаеш в бой с противником который стоит ближе к зданию и ему ничего, а в меня начинают пушки полить (или стопорить)!!!

Забыл самое интересное- то, что в зданиях сохранятся нельзя!!! Это просто меня убило!!! В первых же было можно и было все прекрасно!!! Че тут убрали??? :cry: :?:


При въезде тебя автоматом сохраняют


 Сообщение Вт 14 мар 2006 0:19
 
Цитата:
Забыл самое интересное- то, что в зданиях сохранятся нельзя!!! Это просто меня убило!!! В первых же было можно и было все прекрасно!!! Че тут убрали??? :cry: :?:

Жми F10 :roll:


 Сообщение Вт 14 мар 2006 10:14
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 374
Откуда: Москва
Зарегистрирован: Пн 6 фев 2006 21:44
Или Esc -> Сохранение.

_________________
Я флудю, админ работает,
И мне хорошо, и ему не скучно)


 Сообщение Вт 14 мар 2006 14:20
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 420
Зарегистрирован: Вс 21 мар 2004 12:30
Tolik писал(а):
Или Esc -> Сохранение.

в зданиях нельзя. только F10 - это тоже меню.

_________________
Редактор сейвов для игры "Механоиды 2". Последняя версия - 1.4
Скачать на http://aim2_save_editor.isgreat.org/


 Сообщение Вт 14 мар 2006 14:35
Профиль  
Механоид 5 поколения
Сообщения: 1662
Откуда: сектор Арктики
Зарегистрирован: Пт 11 ноя 2005 13:35
NikiCH писал(а):
Жми F10 :roll:


Вот так новость! Всю игру прошёл, мучился, и тут, наконец, узнал, что есть hotkey :neutral:

И почему в интерфейсе здания нельзя было ещё одну кнопку сделать? И в мануале про это тоже, кажется, ни слова не было сказано... :mad:


 Сообщение Вт 14 мар 2006 17:17
Профиль  
Участник
Аватара пользователя
Сообщения: 27
Откуда: SPb
Зарегистрирован: Вт 7 мар 2006 15:04
Всем привет. Игру я до конца еще не прошел, но есть моменты, которые не очень (а где их нет).
1. Присутствует некоторое однообразие: прилетел с 5-м колобком в сектор, захватил одно здание (закрепился стало быть) и начал выносить какой-л. клан. Захватываеш базу (или испыт. комп.) и далее все без проблемм. Даже в высотном секторе это не было пробл. (он у меня был 3-им). Порадовал сектор арктики: МЯСО.
2. НЕТ экономики. Именно нет ее и все.
3. 5-е мехи не краснеют если их убиваеш. Я только так узнавал согласен он или нет ко мне присоединиться, т.к. способ с тильдой не сразу обнаружил.
4. Это, кстати, следующий пункт. В мануале не написаны нужные вещи.
5. В Арктике, зачем-то, убрали пушки прикрытия с добывающих шахт. В этом спуске я делал кашу из мехов, причем совершенно безнаказанно. Лучше туда вернуть пушки.
И вообще с одной стороны стало проще. В первых мехах было сложнее. НО несмотря на недостатки, баги и т.д. от игры не оторваться. :smile: СПАСИБО

_________________
Вышеизложенное - это мое мнение и не претендует на абсолютную истину.


 Сообщение Вт 14 мар 2006 17:30
Профиль  
Бессердечный
Аватара пользователя
Сообщения: 4117
Зарегистрирован: Ср 4 янв 2006 14:20
To Ksenon.
1. А ты не захватывай сектора. Убеждай пятых - веселее будет.
2. То есть как - нет?!
3. Ну и что? С ними - особый случай.
4. Вот с этим согласен.
5. А по-моему - так лучше. я там тоже не раз мехоцид устраивал - весело и денег много.

_________________
S.A.L.K.E.R.I.P.


 Сообщение Вт 14 мар 2006 18:14
 
al@crazy писал(а):
NikiCH писал(а):
Жми F10 :roll:


Вот так новость! Всю игру прошёл, мучился, и тут, наконец, узнал, что есть hotkey :neutral:

И почему в интерфейсе здания нельзя было ещё одну кнопку сделать? И в мануале про это тоже, кажется, ни слова не было сказано... :mad:


Потдерживаю!!!

Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:

А то что пушек нет в арктике это лудше!!! Там можно реально в мясо всех терь!!! А ещеб было лучше еслиб можно было везде мачить пушки, ну за одно и здания, ну и ..... вобщем я уже об этом говорил!!!


 Сообщение Вт 14 мар 2006 19:00
Профиль  
Участник
Аватара пользователя
Сообщения: 27
Откуда: SPb
Зарегистрирован: Вт 7 мар 2006 15:04
Ну ладно, насчет экономики я погарячился. Это после Х-3. Просто не чувствуется эта экономика на собственной шкуре. Кто играл, например, в серию игр Х-вселенной, вы меня поймете.
Еще ерунда такая есть в секторе скал, у базы 3 (вроде), ну которая впихнута между горками. Если мочиш кого-л. и проезжаешь по дороге мимо этой базы тебя начинают погружать в стазис или расстреливают (если база не захвачена). А дорога к этой базе никакого отношения не имеет.

_________________
Вышеизложенное - это мое мнение и не претендует на абсолютную истину.


 Сообщение Вт 14 мар 2006 23:29
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 411
Откуда: .....
Зарегистрирован: Вс 9 окт 2005 18:17
Ksenon писал(а):
Это после Х-3. Кто играл, например, в серию игр Х-вселенной, вы меня поймете.

Куда замахнулся. В Х-3 пожалуй кроме экономики и графики выдающихся вещей нет. Но экономика - да, у такого не грех учиться.

_________________
Жизнь - это добрая сказка со счастливым концом. Другое дело, что я в ней - отрицательный персонаж.
Ich bin alleine doch nicht allein
Мир спасет красота и массовые растрелы. Но растрелы эффективнее...


 Сообщение Ср 15 мар 2006 0:22
Профиль  
Механоид 1 поколения
Сообщения: 125
Зарегистрирован: Ср 24 ноя 2004 4:14
Цитата:
И в мануале про это тоже, кажется, ни слова не было сказано...
Почему-то в мануале половины хоткеев нету.


 Сообщение Ср 15 мар 2006 6:58
Профиль  
Механоид 1 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 145
Откуда: Киров (Кировская обл.)
Зарегистрирован: Вс 5 мар 2006 7:37
Еще неделю назад, я не готов был дать однозначный ответ, поскольку находился в стадии исследования и всё как бы нравилось, сейчас, наверно смогу.

Самое, что оооочень не понравилось - подземные коммуникации. Эти постоянные подгрузки (кто не заметил дубль-подгрузки) пустых как барабан локаций. Где без поддержки форума (обратите внимание, на все узловые вопросы вам дают направляющие ответы прямо в игре (откройте журнал), но ни слова о диггерах) по этим темным прямоугольникам можно мотыляться весь день, главное что бесит, без какой-либо пользы. Еще эта темнота, видимо всю энергию телепортаторы сосут, радар не фурычит, врагов нет, лабиринтов нет, вообще ничего интересного.. Ставлю этому сектору 1 бал из 10...

В остальном, по-мелочи: зачем ввели покупку карты? для ленивых? а как-же красоты ладшафта, на которые было потрачено столько сил и энтузиазма? Вот и пожинайте плоды, когда народ говорит о том, что их новые сектора не впечатлили, правильно, чего там юзать, купил карту и в шоколаде.

Убрали зачем-то взаимоотношения.. я по наивнасти полагал, что их наоборот разовьют (в стиле морроуинда). вспомним первых - на вражеской базе вам и воды не нальют. Думал здесь будет ещё жестче, а нет.. залетаю на вражескую базу- и на тебе, чуть ли не с хлебом солью встречают. Тоже самое скажу и про отношения механоидов. Вообщем, похоронили итригу на корню, обидно...

_________________
координатор транзакций супера...


 Сообщение Ср 15 мар 2006 7:43
 
TotalZero писал(а):
Еще неделю назад, я не готов был дать однозначный ответ, поскольку находился в стадии исследования и всё как бы нравилось, сейчас, наверно смогу.

Самое, что оооочень не понравилось - подземные коммуникации. Эти постоянные подгрузки (кто не заметил дубль-подгрузки) пустых как барабан локаций. Где без поддержки форума (обратите внимание, на все узловые вопросы вам дают направляющие ответы прямо в игре (откройте журнал), но ни слова о диггерах) по этим темным прямоугольникам можно мотыляться весь день, главное что бесит, без какой-либо пользы. Еще эта темнота, видимо всю энергию телепортаторы сосут, радар не фурычит, врагов нет, лабиринтов нет, вообще ничего интересного.. Ставлю этому сектору 1 бал из 10...

В остальном, по-мелочи: зачем ввели покупку карты? для ленивых? а как-же красоты ладшафта, на которые было потрачено столько сил и энтузиазма? Вот и пожинайте плоды, когда народ говорит о том, что их новые сектора не впечатлили, правильно, чего там юзать, купил карту и в шоколаде.

Убрали зачем-то взаимоотношения.. я по наивнасти полагал, что их наоборот разовьют (в стиле морроуинда). вспомним первых - на вражеской базе вам и воды не нальют. Думал здесь будет ещё жестче, а нет.. залетаю на вражескую базу- и на тебе, чуть ли не с хлебом солью встречают. Тоже самое скажу и про отношения механоидов. Вообщем, похоронили итригу на корню, обидно...


Да ладно те!!! Пожземка прикольная!!! Даже очень прикольноя, но правда, чет оно десительно грузится чесресчур долго, и обидно то что там не все дыери открываются и как то обсолютно странно работает систем пропуска в тунели!!! Еслиб там еще ченить можно было маленькое понапристраивать(в тунеле) былоб ваще шикарно!!!
Тока дрянь в том, что там врагов взорвал, а колобков вних нет - безобразие!!

А про карту кстать там же не все выделено!!! Самое ценное в карте чтобы били видны края карты, а их там не видно!! И половины зданий, важных зданий на картах нет(Обилиск супера, климат активаторы)!!

А с отношениями десительно както непонятно стало!!! :neutral:


 Сообщение Ср 15 мар 2006 17:22
Профиль  
Участник
Аватара пользователя
Сообщения: 27
Откуда: SPb
Зарегистрирован: Вт 7 мар 2006 15:04
Здесь говорили про то, что мехи плохо следят за наполняемостью ресуросами своих зданий. Странно. Сделал рейд по своим фазендам - усе в порядке. :smile: И до этого никогда не занимался развозом ресурсов, все делали "черные братья". :grin:
А подземелья точно как-то странно работают. Вчера пытался составить карту, убил 2 часа и плюнул на это дело. Не вышло нифига. :evil:

_________________
Вышеизложенное - это мое мнение и не претендует на абсолютную истину.


 Сообщение Ср 15 мар 2006 21:31
Профиль  
Активный участник
Сообщения: 58
Зарегистрирован: Пн 13 мар 2006 14:01
Ммм... У меня тоже траблы с экономикой... Она всё падает и падаееет... :( А еще не впечатлил лог SkyRiver в самом начале :oops: В Первых он выглядел более впечатляюще... Небо, облака всё такое... ^_^ Ну, это просто так... Ибо лично мне больше не к чему придраться... Окромя пары-тройки вылетов...


 Сообщение Ср 15 мар 2006 23:34
 
Dracos писал(а):
Ммм... У меня тоже траблы с экономикой... Она всё падает и падаееет... :( А еще не впечатлил лог SkyRiver в самом начале :oops: В Первых он выглядел более впечатляюще... Небо, облака всё такое... ^_^ Ну, это просто так... Ибо лично мне больше не к чему придраться... Окромя пары-тройки вылетов...


Да ент просто уже AI там немного линивый!! У меня 100% торговцев причем на глайдерах 4 уровня (Биологические такие на 20000* груза)!! И все равно в некоторых зданиях просто тупо производство на нуле!!! и это портит всю картину!!!

Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:

А у подземки там есть система!!! Там идет по цвету потолка и буквам в разных сторонах тонеля!!! А ваще есть схема в форуме "проблемы по прохождению" кажется!!!


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 343 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 12  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB