NikiCH писал(а):
Механоиды не дают авторитета, если валяются в трюме
7777 писал(а):
Здесь речь о другом. О честности. Правила игры нечестные, если игроки не равны в возможностях выиграть. Так понятно?
Да понятно, вот только другой игрок -- компьютер.
В Высотном изначально процент доминирования Фантомов выше 55%. И что? Сектор нельзя захватить должно быть, а у Фантомов должно быть 100%?
Война кланов зашла в тупик. Больше никто не в состоянии перетянуть одеяло на себя. Кроме тебя. Вот и все.
В Высотном не Фантомы, а Форвард. Хотя не в этом суть. А суть в том как захватывать сектор, если он уже подмят под себя другим кланом. В Высотном состояние "Активный" только у клана Форвард, у остальных состояние "Из другого сектора", кроме Свободных. И тут ты прав, "одеяло перетянуть" никто не может кроме геймера. Мне не нравится только слово "кроме".
Как сделать эту миссию более интересной, трудной, близкой к mission impossible? Каковы должны быть условия борьбы в таком секторе, который уже захвачен другим кланом?
1. Объявление геймера врагом клана на более длительный срок или навсегда. Так было в М1. Они в М2 слишком быстро успокаиваются после забоя их соклановца.
2. Для справедливости другой клан (там есть еще Археи) должен иметь возможность переходить из одного состояния в другое. Другими словами дать возможность Археям переходить из состояния "Из другого сектора" в состояние "Активный" после увеличения количества соклановцев. Это чтобы у геймера была возможность действовать под прикрытием другого клана.
3. Геймеру тоже надо дать право объявлять врага своего клана. Это тоже несправедливость. Сейчас этого нет: тебя могут объявить врагом, а сам ты сделать этого не можешь.