Текущее время: Сб 23 ноя 2024 15:57

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 293 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 10  След.

Хотите ли вы продолжения?"механоиды III: выживание"
да 97%  97%  [ 177 ]
нет 3%  3%  [ 5 ]
Всего голосов : 182
Автор Сообщение
 Сообщение Ср 8 мар 2006 1:55
Профиль  
Механоид 1 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 174
Откуда: ОТ ТУДА ........ КУДА НЕ КТО НЕ ХОДИТ!!
Зарегистрирован: Чт 15 дек 2005 13:54
Я- ЗА МЕХОВ-3 . А над названием пусть думают разраб. вид они сюжет писать будут(если конешно будут? вид решают на верху смотря на прибыль от мехов-2) . Поддержим отечественного производителя. :))))

_________________
Все туда рано или поздно уходят в своё время, но возвращаются от туда единицы.
"К........ С...... А......."


 Сообщение Ср 8 мар 2006 1:58
Профиль  
Активный участник
Аватара пользователя
Сообщения: 97
Откуда: С войны.
Зарегистрирован: Пн 6 мар 2006 3:07
Может лучше не М3 выживание, а М3 внешний мир?

_________________
--Харон. переправщик на реке СМЕРТИ, везущий души в ад, туда, откуда не возвращаются......... н и к о г д а..--


 Сообщение Ср 8 мар 2006 4:14
Профиль  
Активный участник
Аватара пользователя
Сообщения: 51
Откуда: г. Комсомольск-на-Амуре
Зарегистрирован: Чт 4 ноя 2004 9:28
Более чем "за"! Всеми контурами позитронного мозга!!!
И... это... чтобы была сетевая компонента! А именно - КООПЕРАТИВ!!!

_________________
Зло - это то, чего ты не хочешь признать в себе. (с) hameleon


 Сообщение Ср 8 мар 2006 5:57
Профиль  
Ограничитель
Аватара пользователя
Сообщения: 7028
Откуда: От верблюда!
Зарегистрирован: Ср 11 май 2005 9:48
Да! :wink:
Но вот сколько можно писать об этом? :evil: Через год-два, не раньше! :neutral:
И вы тут хоть изголосуйтесь - всё равно на выход мехов3 это не повлияет! :cry:

_________________
Земля, Земля - я Юпитер!
Зарисовка в стиле AIM - https://www.youtube.com/watch?v=JiWtIz9g3Uw


 Сообщение Ср 8 мар 2006 6:10
Профиль  
Ограничитель
Аватара пользователя
Сообщения: 7028
Откуда: От верблюда!
Зарегистрирован: Ср 11 май 2005 9:48
Dus† писал(а):
Dmitriy O. идет в баню

ахаха.. :lol: Хорошо сказал!
Demius писал(а):
Да скажи им уже, что М3 будут, успокой ребят!;-)

Будут. м2:гонки :lol:

_________________
Земля, Земля - я Юпитер!
Зарисовка в стиле AIM - https://www.youtube.com/watch?v=JiWtIz9g3Uw


 Сообщение Ср 8 мар 2006 8:01
Профиль  
Механоид 2 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 273
Откуда: Сектор рек
Зарегистрирован: Пт 6 янв 2006 16:43
Вобщем нельзя отчаиваться, впереди М-гонки, а потом так настаиваем на продолжении, пока нас всех не забанят, ну а затем закрытие форума, и постепенный уход Механоидов в небытие!
(И годиков через пять : :shock: :shock: :shock: , М3 на прилавках магазинов :razz: :shock: ) :lol:

_________________
Главное не графика - главное Смысл


 Сообщение Ср 8 мар 2006 8:20
Профиль  
Механоид 2 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 273
Откуда: Сектор рек
Зарегистрирован: Пт 6 янв 2006 16:43
А мне нравится название, только я хотел бы чтобы сектора не просто изчезли в 3 части (как сектор вулканов во 2) а чтобы это было прям во время игры(ну например, по сюжету тебе приказано лететь в сектор Тундры, ты добираешь до места назначения,(к примеру бункер супера) а потом видишь что сектор постепенно начинает затоплять, механоиды спасаются бегством,всё анчинает рушится и.т.д. , и ты на всех парах мчишься к туннелю перехода пока всё не разнесло к ч*ртовой бабушке :shock: :shock: :shock: ) ну в общем как в рассказе в разделе творчество о том как изчез сектор вулканов!

Я в принципе этого и ждал во 2 части что так будет с сектором вуканов, но облом :neutral: , его уже нет, и я ничё не увидел :neutral:

Добавлено спустя 52 секунды:

и ещё добавлю: (в замен азрушенных секторов, парочку новых бы :roll: )

_________________
Главное не графика - главное Смысл


 Сообщение Ср 8 мар 2006 8:33
Профиль  
Активный участник
Аватара пользователя
Сообщения: 97
Откуда: С войны.
Зарегистрирован: Пн 6 мар 2006 3:07
Не парочку новых, а внешний мир размером с три сектора :cool:

_________________
--Харон. переправщик на реке СМЕРТИ, везущий души в ад, туда, откуда не возвращаются......... н и к о г д а..--


 Сообщение Ср 8 мар 2006 8:42
Профиль  
Механоид 2 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 273
Откуда: Сектор рек
Зарегистрирован: Пт 6 янв 2006 16:43
Харон писал(а):
Не парочку новых, а внешний мир размером с три сектора :cool:

нет, это как-то не очень - внешний мир должен быть огромным, так что это невозможно, а вот небольшой выход во внешний мир но ограниченный дальше преградами или монстрами недающими проход это можно

_________________
Главное не графика - главное Смысл


 Сообщение Ср 8 мар 2006 10:14
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 374
Откуда: Москва
Зарегистрирован: Пн 6 фев 2006 21:44
[A.P.] Mmx писал(а):
А мне нравится название, только я хотел бы чтобы сектора не просто изчезли в 3 части (как сектор вулканов во 2) а чтобы это было прям во время игры(ну например, по сюжету тебе приказано лететь в сектор Тундры, ты добираешь до места назначения,(к примеру бункер супера) а потом видишь что сектор постепенно начинает затоплять, механоиды спасаются бегством,всё анчинает рушится и.т.д. , и ты на всех парах мчишься к туннелю перехода пока всё не разнесло к ч*ртовой бабушке ) ну в общем как в рассказе в разделе творчество о том как изчез сектор вулканов!

Я в принципе этого и ждал во 2 части что так будет с сектором вуканов, но облом , его уже нет, и я ничё не увидел




Хорошая идея! Одобряю!

[A.P.] Mmx писал(а):
нет, это как-то не очень - внешний мир должен быть огромным, так что это невозможно, а вот небольшой выход во внешний мир но ограниченный дальше преградами или монстрами недающими проход это можно



И там будут снигири. :twisted:

_________________
Я флудю, админ работает,
И мне хорошо, и ему не скучно)


 Сообщение Ср 8 мар 2006 10:15
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 4921
Откуда: Санкт - Петербург
Зарегистрирован: Чт 26 янв 2006 17:20
Палармо писал(а):
Мехам жить FOREVER

Согласен!

_________________
Наш мир не совершенен и, поэтому, прекрасен...
SkyRiver Anime Team [S.A.T.]
Пленник черной сферы и рыжей принцессы


 Сообщение Ср 8 мар 2006 21:07
Профиль  
Активный участник
Аватара пользователя
Сообщения: 92
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: Сб 25 фев 2006 17:42
Ize'g0re писал(а):
я лично согласен, что господам разработчикам нужен отдых, нужно отдохнуть на какой-нибудь другой игре.


Господа, давайте ришим все сразу и хором, они устали. И не будем поднимать и упоминать об этом. По этой теме ОЧЕНЬ МНОГО РАЗ СКАЗАНО. Не будем, хорошо?

Ize'g0re писал(а):
отличия М2 от М1 в графике не сильно видны, а всё из-за того, что разница между этими проектами во времени не такая уж и большая. ИМХО, делать М3 имеет смысл тогда и ТОЛЬКО ТОГДА, когда будут видны ближайшие конкуренты. Я имею в виду Unreal Tournament 2007. Т.е. после того, как выйдет АТ_07 будут совершенно другие граф. технологии, следовательно будет гораздо меньше возгласов типа: "графика ацтой!" "мало изменений!"
и, как следствие, более высокая продаваемость.


Согласен, и не согласен. Графика, решает далеко не всё. Но в общем мысль ясна. Но чуток не в тему.

Ize'g0re писал(а):
Пример для механоидов - серия The Elder Scrolls. лично я первые две части(Арена и даггерфол) не играл, играл лишь в морровинд. Как сказал тов. Дарк морровинд был рождён мёртвым. Но он бессмертен. У Механоидов есть живость, но они смертны.


Спорить не буду. Сколько людей, столько и мнений. Но скажем в пример, 80% моих друзей (а их ОЧЕНЬ[/color] не мало ( несколько сейчас побёгли за пивом :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: )), так же катигорично ПРОТИВ Моровинда. Чему я был приятно удивлён. И удивляюсь постоянно упоминая эту игру плохим словом. Я не чего против неё не имею. Но, скажем меня она не зацепила даже насильственной попытки в шесть дней её прохождения. Не моё просто. А по сему не будем спорить:roll: .

Ize'g0re писал(а):
в общем, скайриверу нужно отдохнуть, а потом с новыми силами сделать ну очень хорошую игрушку, которая станет бессмертной.


А вот это, хоть одно и по тому же, но правильно. Хочется. ОЧЕНЬ хочется что бы они сделали такую вещь. Даже, пускай и не М3...

Ize'g0re писал(а):
ЗЫ
оч. хотелось бы узреть в механоидах установки на гусеничной и колёсной тяге. действующие. чтоб в них можно было поездить, ака в танках.


А мне бы оч хотелось бы покататся на Махинах из разрушенного сектора!!!! Я "за"!!


Ize'g0re писал(а):
По теме:
лично я за М3, с возможностью игры он-лайн, с кучей квестов также он лайн, но без основной сюжетки, чтобы кто-нить не стал супер богом. чтобы было просто - одна цель - совершенство.


М-м-м... Не знаю. Либо не знаете вы :shock: . Но в Мехах нет такого. Там Н Е Р Е А Л Ь Н О стать богом. Даже крутейшего типа можно завалить. Этим мне она порой до ужаса нравится. Себя не почувствуешь богом даже с полным набором самого крутого оборудования. Меня с этим набором столько раз выносили, хотя и спокойно изънечтожаю пять-восемь восьмизвёздочных супертипов. Так что, не знаю, не знаю...

Флаг тебе в руки и вперёд. :mrgreen:[/quote]

Ты со мной???!!!!:twisted:

Sphinx писал(а):
This is ten percent luck, twenty percent skill
Fifteen percent concentrated power of will
Five percent pleasure, fifty percent pain
And a hundred percent reason to remember the name!


Чувак!!! Не обращал внимания!!! А тут как то прочитал!! Респект! Я хоть и металюга пробитый :mrgreen: , но Форт Майнор уважаю, и сейчас слушаю)))

Proteus писал(а):
Сюжет-то развивать - это только кажется простым.


Каждому своё. Кто-то может прыгать головой вниз и не разбиватся, а кто-то с первого раза - покойник. Не судите так катигорично. Меньше будете неприятно удивляться по жизни...

Proteus писал(а):
Но во всяком случае - призывы "не дадим умереть механоидам", конечно, хороши, но что последует за ними? Как правило, не следует, увы, ничего. А можно было бы, к примеру, устроить мини-конкурс на лучшее развитие сюжета. Для начала. А потом уповать на милость/немилость разработчиков. Может быть, механоиды им к тому времени совсем надоедят. Может быть, появятся другие проекты. Так что, боюсь, призывы могут повиснуть в пустоте.


Смотрите реалистично, но без надежды в людей. Призывы не остануться в пустоте. Всё что не делается, всё к добру. Есть люди, на форуме, которые готовы работать упорно, лишь бы игровой мир не умер. И вы знаете, помоему начинает собираться небольшая студия. Кто знает? Может и родиться она в ответ на мой призыв :oops: .

На остальное комментов не наберусь сейчас, но пару вещей скажу. А для чего создавалась тема? На самом то деле? Такое чувство что меня просто игнорируют. Говорят о своём, оскорбляют разработчиков... Тема не резиновая. Или мои посты обычно настолько огоромные что их читать не хочеться :neutral: ? Может вы меня не поймёте, но как создатель темы, я чувствую за собой ответственность. И мне не приятно что на меня в общем то не обращают внимания. И вот такая вот реакция даёт только одну мысль, А НАФИГ ОНО ВООБЩЕ НАДО? Но!! С другой стороны, именно так и должно быть. Людей, кторые действительно желают работать могу сощитать по пальцам. А остальные работать не готовы. И не хотят. Более того, необдуманно сейчас ведут тему на нет.
Так спасаете любимое детище? Я никого не обвиняю, просто обидно. До сих пор только пару идей. А столько постов... Мо ж будем по серьёзнее? С уважением Г.К. Владимирович.

_________________
Спой бродяга, спой мне... Тайну преоткрой мне.
С болью пройден мой путь... Все былые грозы,
Словно твои слёзы. Боли мне не вернуть...


 Сообщение Ср 8 мар 2006 21:47
Профиль  
Механоид 2 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 229
Зарегистрирован: Пн 2 янв 2006 21:18
Думаю, на данный момент это технологически невозможно, но мне очень бы хотелось увидеть не просто игровые локации а огромный нераздельный мир, целую планету с уникальными пейзажами, настоящим заходом солнца, природными изменениями климата и линией горизонта. А как было бы прекрасно: поистине гигантский мир, вот уж где захочется жить... А сектора бы выполняли тогда роль городов-полисов. Неповторимые пейзажи Внешнего мира, артефакты в виде заброшенных людских баз. А если бы мир был еще интерактивным...

Мечты! Такое не сделать даже западным игростроителям, по крайней мере, сейчас. А какую конфигурацию компьютера бы потребовало все это - страшно подумать! Нет, это дело будущего!

А по поводу предложений, почему бы не вспомнить о звездном ковчеге "Аврора", совершившем аварийную посадку на третью планету в той же системе, что и Полигон-4. Скажем, в один прекрасный день механоиды принимают радиосигнал от него. Сами они никогда не пользуются радиосвязью, поэтому и решают разведать, а что там, собственно, творится. Вокруг этого можно сделать, если не сюжет, то хотя бы несколько квестов, точно.

Или, к примеру, взять тот отрезок времени, когда, наконец-то, энергетический запас эффекторов контурного поля подходит к концу. Поле вот-вот исчезнет, сотрется единственная преграда, стоявшая между механоидами и Внешним миром, а наша задача максимально подготовить Полигон к этому. А в конце контурное поле исчезает, и мы - механоиды - впервые выходим за пределы секторов... А здесь надо по традиции прерваться. Все остальное в следующей части. Тьфу-ты! Еще третьи-то не планируются, а я уже о четвертых думаю. Нет, это уже перебор!

Ну, вот, в общем-то пока все... Может еще что придумаю.


 Сообщение Ср 8 мар 2006 22:34
 
Dark писал(а):
До сих пор только пару идей. А столько постов...

А твои-то идеи где? Или только демонстрации устраивать? Транспорантами махать...


 Сообщение Ср 8 мар 2006 22:45
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 1070
Откуда: из Колпино
Зарегистрирован: Вс 8 янв 2006 23:08
Dark писал(а):
Я имею в виду Unreal Tournament 2007


Что? Ещё 2005 и 2006 unreal tournament не вышли. Хотя я видел один скриншот. Жаль что в мехах такой графики нет.
Ребят, я на одном сайте людей заразил "механоидной манией". Теперь есть ещё желающие поиграть...


 Сообщение Ср 8 мар 2006 22:59
Профиль  
Механоид 1 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 113
Откуда: Из большого сектора болот...
Зарегистрирован: Ср 28 дек 2005 14:22
Уважаемые господа разработчики, пожалуйста, если Вы сами знаете, то успокойте мою душу грешную. Ответте плизз только на один вопрос: Механоиды 3 будут? (я имею ввиду не гонки)

Заранее спасибо.
С уважением Александр.

ЗЫ Ну и причем тут анриал?

_________________
Это ещё не конец...


 Сообщение Чт 9 мар 2006 1:54
Профиль  
Активный участник
Аватара пользователя
Сообщения: 97
Откуда: С войны.
Зарегистрирован: Пн 6 мар 2006 3:07
Например: местная древняя подземная и очень высокоразвитая цивилизация.

_________________
--Харон. переправщик на реке СМЕРТИ, везущий души в ад, туда, откуда не возвращаются......... н и к о г д а..--


 Сообщение Чт 9 мар 2006 2:03
Профиль  
Механоид 1 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 103
Зарегистрирован: Чт 29 сен 2005 19:58
Харон писал(а):
Например: местная древняя подземная и очень высокоразвитая цивилизация.

а на этом можно уже и сюжет создать :wink:


 Сообщение Чт 9 мар 2006 2:10
Профиль  
Механоид 1 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 174
Откуда: ОТ ТУДА ........ КУДА НЕ КТО НЕ ХОДИТ!!
Зарегистрирован: Чт 15 дек 2005 13:54
Ага :) которые охотятся за мехами с электромагнитной пушкой которая разрушает все нейронные связи и цепи :))))))

_________________
Все туда рано или поздно уходят в своё время, но возвращаются от туда единицы.
"К........ С...... А......."


 Сообщение Чт 9 мар 2006 2:15
Профиль  
Активный участник
Аватара пользователя
Сообщения: 97
Откуда: С войны.
Зарегистрирован: Пн 6 мар 2006 3:07
NecroS писал(а):
Тогда напиши Waron'у в приват. Он команду модеров собирает. Если тебе это конечно интересно...

Надо подумать.

Двуликий писал(а):
Ага :) которые охотятся за мехами с электромагнитной пушкой которая разрушает все нейронные связи и цепи :))))))

Для них все мехи - примитивные насекомые, со всеми вытекающими.

_________________
--Харон. переправщик на реке СМЕРТИ, везущий души в ад, туда, откуда не возвращаются......... н и к о г д а..--


 Сообщение Чт 9 мар 2006 11:07
Профиль  
Активный участник
Аватара пользователя
Сообщения: 92
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: Сб 25 фев 2006 17:42
Glaz писал(а):
А твои-то идеи где? Или только демонстрации устраивать? Транспорантами махать...


Во первых не "Твои", а "Ваши". Взаимо уважение - вещ необходимая в наши. Поскольку её почти нет. А идеи будут выложены в разделе Творчество. Я же говорил. Не внимательны вы.

_________________
Спой бродяга, спой мне... Тайну преоткрой мне.
С болью пройден мой путь... Все былые грозы,
Словно твои слёзы. Боли мне не вернуть...


 Сообщение Чт 9 мар 2006 11:33
Профиль  
Новичок
Сообщения: 15
Откуда: Снегири
Зарегистрирован: Вт 7 мар 2006 13:52
Со вниманием прочел Ваш пост, позвольте объяснить свой пессимизм. Дело в том, что мне доводилось участвовать в 2-х проектах по созданию игр: один был абсолютно коммерческий, другой - на добровольных началах. И в том, и в другом случаях Ваш покорный слуга выступал в качестве художника. Оба проекта кончились ничем. Я имел возможность наблюдать, как развивался процесс на организационном уровне... Отсюда и пессимизм. И в том, и в другом случаях появилось множество наработок, но своим количеством и разноплановостью они и погребли проекты...
P.S. Только что почитал ветку о модах и людях, готовых их делать. МОЛОДЦЫ! Рад бы к вам всем присоединиться, но работа не позволяет... увы... Слишком много времени на нее уходит. Но если получится - могу с течением времени выложить в "Творчество" эскизы глайдеров (в 2D) Спасибо!


 Сообщение Чт 9 мар 2006 19:22
Профиль  
Трёхмерный
Аватара пользователя
Сообщения: 3622
Зарегистрирован: Пн 17 янв 2005 19:23
Вектор писал(а):
целую планету

Вектор писал(а):
Мечты! Такое не сделать даже западным игростроителям, по крайней мере, сейчас. А какую конфигурацию компьютера бы потребовало все это - страшно подумать! Нет, это дело будущего!
А я не согласен :lol: , вспомните игру "Шторм" - какие там огромнык локации. Планета не обязательно должна быть огромной, а законтурный мир - нетронутый будет немного однообразным а следовательно при его строении, сделать какие то основы и сгенерировать. А если "правильно" генерировать то и разнообразно получиться.
Гы, идея Вектора ко мне пришла ещё когда я купил М1 - тоже думал, даже на Delphy кое что смастерил.
Допустим надо будет перейти в другой сектор а драгоценностей НЕТ и мы своим ходом через поля, пустыни. А вдруг на другом конце тунеля нас поджидают злодеи а мы ......
Ну и конечно же совершенно отподёт ощущение замкнутости - не будет преград - моя мечта.

_________________
https://sites.google.com/site/intelligencecells
http://www.youtube.com/user/IntelligenceCells


 Сообщение Чт 9 мар 2006 20:08
Профиль  
Бессердечный
Аватара пользователя
Сообщения: 4117
Зарегистрирован: Ср 4 янв 2006 14:20
smt005 писал(а):
вспомните игру "Шторм"

Вспомнил. Большая часть - сплошной туман. Лично мне такие пространства не нужны. Но...выход есть. Между секторами можно сделать своеобразные "переходы" по внешнему миру. А в остальной части планеты, дескать нет ничего интересного. так что нечего туда и соваться.

_________________
S.A.L.K.E.R.I.P.


 Сообщение Чт 9 мар 2006 22:46
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 1070
Откуда: из Колпино
Зарегистрирован: Вс 8 янв 2006 23:08
А мне название понравилось. Ведь Супер сказал, что мы должны выйти за пределы полигона. Выжить будее очень тяжело.

Но пока, стоит забыть про мехов 3. Надеюсь, если когда-нибудь появится сайт мехов 3, я успею написать свои идеи для нового проэкта. Эх... Мечты... Блин....


 Сообщение Чт 9 мар 2006 23:05
Профиль  
Механоид 1 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 174
Откуда: ОТ ТУДА ........ КУДА НЕ КТО НЕ ХОДИТ!!
Зарегистрирован: Чт 15 дек 2005 13:54
Цитата:
Но пока, стоит забыть про мехов 3.

Правда :sad: прчтите это :arrow: http://www.sferamm.ru/patterns/mdetails ... 9-228.html там про третих мехов сказано эх :roll: прочтёте узнаете

_________________
Все туда рано или поздно уходят в своё время, но возвращаются от туда единицы.
"К........ С...... А......."


 Сообщение Пт 10 мар 2006 11:34
Профиль  
Активный участник
Аватара пользователя
Сообщения: 92
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: Сб 25 фев 2006 17:42
Господа! Прошу ВСЕХ к вниманию! Обращаю его на то, что создаёться команда для созданиев модов. Набираються все желающие, кто действительно ХОЧЕТ работать в этом направлении. Если что, пишите мне на личку, или на Мыло. Либо Waron`у. А данную тему прошу закрыть у многоуважаемых модераторов.
С уважением Г.К. Владимирович.

_________________
Спой бродяга, спой мне... Тайну преоткрой мне.
С болью пройден мой путь... Все былые грозы,
Словно твои слёзы. Боли мне не вернуть...


 Сообщение Пт 10 мар 2006 14:29
Профиль  
Трёхмерный
Аватара пользователя
Сообщения: 3622
Зарегистрирован: Пн 17 янв 2005 19:23
Голосую ЗА!

_________________
https://sites.google.com/site/intelligencecells
http://www.youtube.com/user/IntelligenceCells


 Сообщение Пт 10 мар 2006 20:39
Профиль  
Новичок
Сообщения: 16
Откуда: СПб
Зарегистрирован: Вт 7 мар 2006 16:51
Не могу не ответить по любимым играм(всё ж таки Механоиды 2 влюбили меня в себя).
Разумеется ЗА!И вот почему.
Первая часть была просто потрясной(в плане совокупности сюжета/игрового мира/свободы и пр) и мне было жаль, что её не особо оценили в России.
А сюжет там глубокий.Он заключался не только присутствии и влиянии в глобальном мире, но и многих мелочах, заставляющих задумываться, гадать и фантазировать, а ведь это ОЧЕНЬ важно в играх.Да, полноценные РПГ(я вообще большой поклонник) круче - и что?Тут - достаточно умелое совмещение, разработчики вложили ДУШУ в своё творение - и это видно тому, кто вникает.
Честно скажу - я превередлив в играх, но когда игра входит в мою личную элиту - это так радостно!Значит, тот мир будет всегда жить во мне.
Вторые Механоиды, если быть внимательным и знать 1 чать достаточно сильно отличаются от первых.Что то лучше, что то хуже, но в целом уровень всё таки скорее поднялся.
Моё личное мнение - что идея игры, война кланов всё же провалилась, ибо не создаёт нужной... не знаю, атмосферы, что ли.Я всё же больше ратовал бы за аддон...но вышла вторая часть так вышла.И всё же...
Мне очень бы хотелось, что бы этот мир продолжал жить, жить с игроком и ветвился глубоким и чутким сюжетом с атмосферностью.
***
Чтио касается потенциальной третьей части(либо аддона), то как всегда у игры два пути - вперёд или назад:)То есть либо события предшествующие первой части(или второй но после первой, как в Фоллаут Тактикс), либо классически третья или аддон продолжения второй.
Я считаю, что очень любопытно было бы узнать, что происходило СРАЗУ после ухода Создателей с Полигона, как развивался, жил и что делал Супер, как развивались механоиды и рождались кланы.Эти начала были бы отличной базой для новой игры.
Впрочем, третья часть даёт больше свободы и фантазии для создания и сюжета.Тут можно придёмать многое, не стану перечислять(на форуме и так море всего написано в эту сторону).Однако добавлю, что идеи внешнего мира и развития 6ого поколения наиболее ярки и отлично вписываются в канву серии Механоидов.

Каково бы ни было решение разработчиков - удачи им везде, в любых играх и на долгие времена!
Спасибо!


 Сообщение Пт 10 мар 2006 23:04
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 1070
Откуда: из Колпино
Зарегистрирован: Вс 8 янв 2006 23:08
Rick писал(а):
Впрочем, третья часть даёт больше свободы и фантазии для создания и сюжета.


Надеюсь, третья часть будет круче чем вторая. Да. Вторая часть механоидов получилась не очень. Но всё-таки играть интерестно.

Добавлено спустя 3 минуты:

ОГО!!! 55 человек за продолжение третьей части! Вижу разработчики постарались на славу!


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 293 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 10  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Semrush [Bot] и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB