Текущее время: Сб 23 ноя 2024 16:23

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 427 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 15  След.
Автор Сообщение
 Сообщение Вт 7 мар 2006 8:40
Профиль  
Активный участник
Аватара пользователя
Сообщения: 92
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: Сб 25 фев 2006 17:42
NikiCH писал(а):
Dark писал(а):
Я возвращаюсь в захваченый сектор, изымаю всех Мехов из баз. А сектор остаёться за мной!!! Я даже перевожу всех Мехов (включая тех кто катаеться по дороге) в другой сектор, никого не оставляю.

Ну ты и извращенец :neutral: :roll: Вообще-то все, кроме пятого поколения, изымаются из трюма при переходе.


Я исправлюсь! :roll: Правда правда!!!! :cry: . Забыл что они из секторов не перевозяться!!! Блин. Это тоже по моему баг. Причём на сюжетном уровне! Как же это понимать? Значит Мех поколения там второго может спокойно перемещаться на глайдере чере портал, а без него нет? Лажа господа. Одно слово - лажа. Уж простите ха откровенность. недочёт. Исправте. И опять таки возвращаясь к теме выхлопов. Действительно, они разные в разных секторах. В Высотном секторе они совершенно нормальные! А вот скажем в секторе Ядовитых болот зеленовато жёлтые. Простите что повторяюсь. А каким цветом они в секторе Пустыни - незнаю. До сих пор не могу туда попасть. Выкидывает. Хотя мой брат сейчас в нём сидит. Проходит :mrgreen: Ламер. :lol:

_________________
Спой бродяга, спой мне... Тайну преоткрой мне.
С болью пройден мой путь... Все былые грозы,
Словно твои слёзы. Боли мне не вернуть...


 Сообщение Вт 7 мар 2006 11:31
Профиль  
Участник
Сообщения: 21
Откуда: Днепропетровск
Зарегистрирован: Ср 21 сен 2005 17:53
квест убить меха и привести на базу
квест сбивается регулярно если помимо того кого надо прибьеш по дороге еще одного, тогда они оба отдаются а квест висит

да в предыдущем посте забыл дописать что в базы надо добавить кнопку записи а то только автосейв есть


 Сообщение Вт 7 мар 2006 11:46
Профиль  
Механоид 2 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 211
Откуда: Ярославль
Зарегистрирован: Пн 5 сен 2005 10:13
Вот еще баг - а именно баг по стрельбе по глейдеру особенно он заметен на свч пушке - если мочить по центру глайдера тогда лучи расходтся и мажут если стрелять по верх то лучи схотяся и мочать глайдер Тобишь - надо всегда целится поверх механоида.
А нормальные люди всегда целятся в центр и мажут.

_________________
Хочу на Марс !


 Сообщение Вт 7 мар 2006 13:17
Профиль  
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Пн 19 дек 2005 10:54
А вот про это вроде писалось, но я повторюсь.. Соклановцы не присоединяются(( Т.е. однажды это удалось, но ведомого замочили, и с тех пор никто не присоединяется


 Сообщение Вт 7 мар 2006 14:02
Профиль  
Участник
Сообщения: 46
Откуда: МО<->Мск
Зарегистрирован: Пт 17 фев 2006 15:05
1. Подземные коммуникации. Если загрузить сохраненку, то пропадают со стены обозначения станций, те, которые "А" и "В". Если переместится на другой уровень и вернуться обратно, то они опять на месте. Хорошо, хоть на мини-карте они не пропадают. Но, тем не менее глюк.
2. Вот, что хотите говорите, но с TARANTOGом глюк, адназначна.
У меня нет глайдера Намтар, я не был в Высотном секторе, где, по слухам, он продается. При этом, когда я вернулся по делам в Пустыню, с удивлением обнаружил, что TARANTOG летает под флагом моего клана. Я бы на это забил, и посчитал бы этот глюк приколом, даже с учетом того, что у меня украли один из квестов... но задание не снимается! И, что самое обидное, TARANTOG не берется в расчет, как убежденный! Типа, ну и что, что он в твоем клане, мы его все равно тебе не посчитаем т.к. ты условие не выполнил! То есть мне придется убедить на одного меха больше, для того, чтобы ко мне присоединился тот мех, который требует 7 убежденных колобков 5-го поколения. Пустячок, а неприятно!
3. Количество выпущенных мин 7. Средняя эффективность применения мин 112%. Это как? Типа одного меха убил дважды одной миной? :grin:
4. Тундра. Статистика клана:
Текущий процент доминирования - 24%
Суммарное количество захваченных строений – 4
Суммарное количество потерянных строений – 1
Текущее количество механоидов в клане – 19
Сектор в начальной стадии захвата, идет планомерный захват свободных строений. Глайдеров 3, остальные мехи в кластере, я сам их туда ставил. В каждом строении есть колобок 5-го поколения. Исходя из этих условий вопрос, какое строение игра считает потерянным? Я его не терял, сами колобки его физически не могли ни захватить, ни потерять.
5. Ну, и напоследок то, что я не могу назвать глюком т.к. я не знаю, может так было задумано изначально? Сектор Арктика. Свободных строений нет, идет жестокая резня между кланами. Условие Фатала – опередить его клан. Ладно, это даже интересно. Всеми правдами и неправдами набираю штук 30 мехов (благо идет война) вместе с моими 6 штуками 5-го поколения уже совсем не плохо. Ну, понятное дело, что с такими потерями один из кланов теряет строение (что важно, не базу, базы теряются кланами в последнюю очередь), довольный таким ожидаемым раскладом еду в строение, занимаю, выгружаю мехов. Получаю очень неплохой стартовый рейтинг клана, остается чуток дожать и условие выполнено. Вылетаю на свежий морозный воздух... и через некоторое время выпадаю в осадок! ...мои мехи летают на глайдерах 1-го поколения!!! :shock: С учетом той резни, что идет в секторе, летать на таких глайдерах могут тока самоубийцы. Как результат через 5-10 минут у меня нет ни одного живого меха! Хорошо, хоть убедить они их не могут в силу низкого экономического рейтинга, но это малое утешение. Между прочим, я угрохал на убеждение этих мехов 6-8 уровня около 300000 зелени!
Не, я, конечно, выкручусь (уже знаю как), не впервой, но считаю такой расклад издевательством! Или это все ж таки глюк?

_________________
Если ты задаешь вопрос, значит ты уже знаешь половину ответа. (c) Сян-цзы.


 Сообщение Вт 7 мар 2006 14:22
Профиль  
Механоид 4 поколения
Сообщения: 556
Откуда: Самара
Зарегистрирован: Ср 12 окт 2005 16:11
Lesnik777 писал(а):
3. Количество выпущенных мин 7. Средняя эффективность применения мин 112%. Это как? Типа одного меха убил дважды одной миной?

Это типа одной миной попал не по одному...


 Сообщение Вт 7 мар 2006 16:31
Профиль  
Активный участник
Аватара пользователя
Сообщения: 92
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: Сб 25 фев 2006 17:42
Ещё косяк. Но не фатальный. Скорее эстетитичекий. На панели отображения Цели ( в нижнем правом углу) когда ловишь скажем сокола (или грифон, как он там... Забыл) то нижние крылья вылазиют за край рамки. На других не замечал, не присматривался. А тут чего то...

_________________
Спой бродяга, спой мне... Тайну преоткрой мне.
С болью пройден мой путь... Все былые грозы,
Словно твои слёзы. Боли мне не вернуть...


 Сообщение Вт 7 мар 2006 16:38
Профиль  
Механоид 2 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 211
Откуда: Ярославль
Зарегистрирован: Пн 5 сен 2005 10:13
Вот еще баг - когда играешь от третьего лица и тебе отрывают двигатели то после ремонта они не востанавливаются - глайдер становится нормального вида только после перехода в сектор другой.
Еще баг Деревья разбиваются тока в скторе пустыни и в скалах а в других секторах они по прежнему - "железобетонные"

_________________
Хочу на Марс !


 Сообщение Вт 7 мар 2006 17:45
 
Просто там они хилые. Постреляй из безоткатки -- все нормально.


 Сообщение Вт 7 мар 2006 17:54
Профиль  
Механоид 1 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 103
Зарегистрирован: Чт 29 сен 2005 19:58
Dmitriy O. писал(а):
...Деревья разбиваются тока в скторе пустыни и в скалах а в других секторах они по прежнему - "железобетонные"

Не скажу!!! Незнаю как у тебя, но у меня и в Арктике, и в Тундре и в высотном и в холмах деревья разрушаются :neutral:
Или ты приглядись повнимательнее или это твой "личный и не повторимый" баг (которое в М2 уже частенько заметно судя по форуму :wink: )


 Сообщение Вт 7 мар 2006 20:50
Профиль  
Наблюдатель
Аватара пользователя
Сообщения: 637
Откуда: Москва, Основная База Ограничителей
Зарегистрирован: Вт 10 май 2005 17:31
Dmitriy O. писал(а):
Еще баг Деревья разбиваются тока в скторе пустыни и в скалах а в других секторах они по прежнему - "железобетонные"

NecroS писал(а):
Не скажу!!! Незнаю как у тебя, но у меня и в Арктике, и в Тундре и в высотном и в холмах деревья разрушаются

И в ядовитых, 2х бомб хватает...


 Сообщение Вт 7 мар 2006 21:17
Профиль  
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пн 6 мар 2006 21:51
может уже и писали но все же
верните систему торговли из первых мехов т.е. цены без всяких там десятых
и как в первых мехах что трребуется строению и что оно продает
кароче старая система имхо лучше намного и понятнее
с нааиучшими ппожеланиями и тд и тп)


 Сообщение Вт 7 мар 2006 21:47
Профиль  
Механоид 1 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 171
Откуда: далёкий 40k...
Зарегистрирован: Пт 1 апр 2005 16:08
Про то, что жутко тормозит на зар. площадках - известно. Но я не знаю, говорили или нет, но если не до конца долечится на площадке и приехать на базу, то база думает, что ты целый, хотя на самом деле это не так. Лечится путём получения повреждений :)

Добавлено спустя 50 секунд:

Т.е. не получается починиться, нет кнопки :)

_________________
Имя нам - Легион.
Крови нашей - Океан.
Мы не титаны и не герои. Мы пираты.
Мы не умираем - мы отправляемся в ад на перегруппировку.


 Сообщение Вт 7 мар 2006 22:14
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 1070
Откуда: из Колпино
Зарегистрирован: Вс 8 янв 2006 23:08
Не знаю, писали вы про эту проблему или нет, но, надо назначить действие для остальных цифр, а то они не используются. А также надо исправить ошибку, при которой ремонтный модуль нефункционировал.

Добавлено спустя 22 минуты 34 секунды:

Также надо исправить ошибку, при которой вражеский механоид исчезает из игры, при атаке на него.


 Сообщение Ср 8 мар 2006 0:09
Профиль  
Участник
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Вс 26 фев 2006 19:08
Уберите, плиз, окошко сообщения о том что мех убежден. Оно совершенно лишнее, а требует дополнительного клика, особенно когда кучу мехов в здание привезешь - запаришься кнопку давить :(


 Сообщение Ср 8 мар 2006 3:43
Профиль  
Активный участник
Аватара пользователя
Сообщения: 97
Откуда: С войны.
Зарегистрирован: Пн 6 мар 2006 3:07
Lesnik777 писал(а):
5. Ну, и напоследок то, что я не могу назвать глюком т.к. я не знаю, может так было задумано изначально? Сектор Арктика. Свободных строений нет, идет жестокая резня между кланами. Условие Фатала – опередить его клан. Ладно, это даже интересно. Всеми правдами и неправдами набираю штук 30 мехов (благо идет война) вместе с моими 6 штуками 5-го поколения уже совсем не плохо. Ну, понятное дело, что с такими потерями один из кланов теряет строение (что важно, не базу, базы теряются кланами в последнюю очередь), довольный таким ожидаемым раскладом еду в строение, занимаю, выгружаю мехов. Получаю очень неплохой стартовый рейтинг клана, остается чуток дожать и условие выполнено. Вылетаю на свежий морозный воздух... и через некоторое время выпадаю в осадок! ...мои мехи летают на глайдерах 1-го поколения!!! С учетом той резни, что идет в секторе, летать на таких глайдерах могут тока самоубийцы. Как результат через 5-10 минут у меня нет ни одного живого меха! Хорошо, хоть убедить они их не могут в силу низкого экономического рейтинга, но это малое утешение. Между прочим, я угрохал на убеждение этих мехов 6-8 уровня около 300000 зелени!
Не, я, конечно, выкручусь (уже знаю как), не впервой, но считаю такой расклад издевательством! Или это все ж таки глюк?


Надо брать базу, там ангар, тока там можно давать глайдеры сокланам.

_________________
--Харон. переправщик на реке СМЕРТИ, везущий души в ад, туда, откуда не возвращаются......... н и к о г д а..--


 Сообщение Ср 8 мар 2006 8:31
Профиль  
Механоид 2 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 273
Откуда: Сектор рек
Зарегистрирован: Пт 6 янв 2006 16:43
баги багами, а скоро патч то ? говорили на этой неделе (поточнее можно ? :roll: )

_________________
Главное не графика - главное Смысл


 Сообщение Ср 8 мар 2006 13:09
 
Цитата:
Уберите, плиз, окошко сообщения о том что мех убежден. Оно совершенно лишнее, а требует дополнительного клика, особенно когда кучу мехов в здание привезешь - запаришься кнопку давить :(

Жамкай Enter :roll:


 Сообщение Ср 8 мар 2006 14:30
Профиль  
Новичок
Аватара пользователя
Сообщения: 14
Откуда: Из внешнего мира
Зарегистрирован: Вт 7 мар 2006 13:32
Еще есть небольшой баг когда летишь от 3 лица на минотавре и сворачиваешь в право то левый верхний двигатель сворачивает а пламя от него в пустоте висит на том же менсте где он до этого был


 Сообщение Ср 8 мар 2006 16:55
Профиль  
Новичок
Аватара пользователя
Сообщения: 3
Откуда: Мир Хаоса
Зарегистрирован: Ср 8 мар 2006 14:11
Gray писал(а):
Lesnik777 писал(а):
3. Количество выпущенных мин 7. Средняя эффективность применения мин 112%. Это как? Типа одного меха убил дважды одной миной?

Это типа одной миной попал не по одному...


У меня однако еще лучше:
Кол-во выпущенных бомб 1
Средняя эффективность применения бомб 405%
Это при условии, что я выпустил только одну бомбу в учебке.
(Сам бомбами и ракетами вообще не пользуюсь)

_________________
Кругом все серо.
Внутри пустота.
Зачем мне все это?
Я знаю, ответа нет.


 Сообщение Ср 8 мар 2006 18:03
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 420
Зарегистрирован: Вс 21 мар 2004 12:30
может об этом писали, но всё же.
дали задание убит разведчика. долетел до туннеля, вижу заказанного меха. начинаю в него стрелять, а турели по мне. я за пределами охраняемой зоны, по зданию и турелям не попадал. это баг или фича? если фича, то какая-то неправильная... :smile:

_________________
Редактор сейвов для игры "Механоиды 2". Последняя версия - 1.4
Скачать на http://aim2_save_editor.isgreat.org/


 Сообщение Ср 8 мар 2006 19:16
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 1070
Откуда: из Колпино
Зарегистрирован: Вс 8 янв 2006 23:08
Скорее всего это баг. У меня ещё хуже - турели моей базы стреляют без остановки, обезвреживая глайдер. Это тоже надо исправить.


 Сообщение Ср 8 мар 2006 21:16
Профиль  
Участник
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Вс 26 фев 2006 19:08
Ты стрелял по меху в охраняемой зоне - артиллерия тебе и ответила.


 Сообщение Ср 8 мар 2006 22:22
Профиль  
Гость
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пт 24 фев 2006 15:43
может уже писали но у меня крик души.
ребята вот уменя ерунда такая. в секторе РАЗРУШЕННЫЙ был один раз. вылетел изнего покатался еще по другим, а при переходе в РАЗРУШЕННЫЙ игра выледает или виснет. в другие сектора прилетаю и так же улнтаю. что это может быть глюк игры или еще что.
звук переодически пропадает.


 Сообщение Ср 8 мар 2006 22:24
Профиль  
Механоид 1 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 103
Зарегистрирован: Чт 29 сен 2005 19:58
Монстр писал(а):
может уже писали но у меня крик души.
ребята вот уменя ерунда такая. в секторе РАЗРУШЕННЫЙ был один раз. вылетел изнего покатался еще по другим, а при переходе в РАЗРУШЕННЫЙ игра выледает или виснет. в другие сектора прилетаю и так же улнтаю. что это может быть глюк игры или еще что.
звук переодически пропадает.


ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ ТОЛЬКО БАГ!!!! :evil: :evil: :evil:
<b>Поспокойней никак? Форматирование убрал. NikiCH</b>


 Сообщение Ср 8 мар 2006 22:50
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 1070
Откуда: из Колпино
Зарегистрирован: Вс 8 янв 2006 23:08
Sexton писал(а):
Ты стрелял по меху в охраняемой зоне - артиллерия тебе и ответила.


Я же сказзал. Безпрерывно стреляют, обезвреживающим импульсом.


 Сообщение Чт 9 мар 2006 2:46
Профиль  
Активный участник
Аватара пользователя
Сообщения: 97
Откуда: С войны.
Зарегистрирован: Пн 6 мар 2006 3:07
Монстр писал(а):
может уже писали но у меня крик души.
ребята вот уменя ерунда такая. в секторе РАЗРУШЕННЫЙ был один раз. вылетел изнего покатался еще по другим, а при переходе в РАЗРУШЕННЫЙ игра выледает или виснет. в другие сектора прилетаю и так же улнтаю. что это может быть глюк игры или еще что.
звук переодически пропадает

Аналогично, но без вылетов.
Антон Загородний писал(а):
Я же сказзал. Безпрерывно стреляют, обезвреживающим импульсом.

Со временем должны прекратить.

_________________
--Харон. переправщик на реке СМЕРТИ, везущий души в ад, туда, откуда не возвращаются......... н и к о г д а..--


 Сообщение Чт 9 мар 2006 8:43
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 411
Откуда: .....
Зарегистрирован: Вс 9 окт 2005 18:17
Харон писал(а):
Со временем должны прекратить.

Они не должны стрелять непрерывно.

_________________
Жизнь - это добрая сказка со счастливым концом. Другое дело, что я в ней - отрицательный персонаж.
Ich bin alleine doch nicht allein
Мир спасет красота и массовые растрелы. Но растрелы эффективнее...


 Сообщение Чт 9 мар 2006 8:46
Профиль  
Активный участник
Аватара пользователя
Сообщения: 97
Откуда: С войны.
Зарегистрирован: Пн 6 мар 2006 3:07
У меня иногда стреляют долго, но всегда прекращают.

_________________
--Харон. переправщик на реке СМЕРТИ, везущий души в ад, туда, откуда не возвращаются......... н и к о г д а..--


 Сообщение Чт 9 мар 2006 9:38
Профиль  
Участник
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Вс 26 фев 2006 19:08
У меня сложилось впечатление, что они стреляют столько раз сколько ты выстрелил, если ты стрелял из трехствольной атомки то ждать приходится оооочень долго.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 427 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 15  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB