Текущее время: Пт 1 ноя 2024 13:37

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 343 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 12  След.
Автор Сообщение
 Сообщение Пн 27 фев 2006 19:58
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 4921
Откуда: Санкт - Петербург
Зарегистрирован: Чт 26 янв 2006 17:20
Он , кажись не успокоится! Скоро и несчасных Модеров до белого коленя доведет! :sad: В игре, кроме вылетов все просто - высший класс! И многие с этим согласны!

_________________
Наш мир не совершенен и, поэтому, прекрасен...
SkyRiver Anime Team [S.A.T.]
Пленник черной сферы и рыжей принцессы


 Сообщение Пн 27 фев 2006 20:42
Профиль  
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вс 26 фев 2006 14:12
Wishmaster писал(а):
Во первых стандарт глайдера теперь ничего не значит, особенно это заметно между 3им и 4ым. Все глайдеры 4го стандарта просто туфта по сравнению с тенью демона. Можете сколько угодно говорить о грузоподъемности, но в конечном варианте все равно главное 1) скорость разворота 2) прочность.


Всё зависит от того, что ты хочешь получить от железки. Большей грузоподъёмности, большей манёвренности, скорости, а вполне возможно что упор ты сделаешь на броню... Глайдеры все разные, на них можно ставить моды, докупать к ним разные приспособы. В теории, глайдер среднего уровня можно "прокачать" до вполне-вполне и он может дать неплохого жару.

Цитата:
Во вторых оружие какое-то сдутое стало. Нет, я не буду ныть про импульсный мегалазер почивший в бозе, но безаткатку порезали, ускоритель X-частиц, да и вообще все тяжелое оружие которое плазменными шарами стреляло. Сильно подняли броню; на фоне падения эфективности оружия это стало особенно заметно. Мне понравилась что теперь броня урон в процентах абсорбирует но вот то, что у неё теперь неограниченная прочность меня выбесило совершенно.


Про оружие спорить не буду, здесь на всех не угодишь, мне больше важна эффективность ружья, а не его мощность. Кстати, вроде в М2 появилось новое оружие, в М1 давно играл, могу ошибаться. Про броню. Что значит подняли и она неограниченна? Помоему наоборот теперь приходится более изворачиваться от атак противника, броня тает на глазах, особенно при серьёзной заварушке.

Цитата:
И наконец резко не понравилось то, что теперь на всех базах сектора один и тот же ассортимент не считая модификаторов... Когда в 1х надо было все сектора прочесывать в поисках нужного глайдера интереснее было значительно.


Ассортимент у каждого сектора един - это верно, в первых "Механоидах" у каждого клана, на базах были некоторые отличия в глайдерах. Но! Не надо забывать, что действие игры происходит уже после исхода Супера. В воздухе витает запашок необратимых изменений, старые кланы скончались, либо перешли на новый виток развития, сектора стали более обособленны, новые кланы стали более общны... Обособленность сектора и общность - это значит единое оружие, глайдеры, ресурсы. Цели у механоидов сменились, они уже не автоматы под мудрым управлением Супера, механоиды в некотором плане "осознавшие себя", и теперь ни Супер и Считающие вершат политику на полигоне, а разбросанное по разным секторам пятое поколение. Целью стоит доминирование каждого клана.

Желаемый глайдер теперь надо искать ни в одном секторе, а на всём полигоне, в том числе и под землей. И собирать своего зверя по винтику с каждого сектора. Разве это плохо? Думаю это привнесло в игру разнообразие, а не как раньше, сектор первый - глайдер слабый, сектор второй - глайдер уже получше и т.д. Где и в каких секторах лучше глайдеры и какое лучше вооружение в каком секторе, это уже надо искать на всём полигоне.

Единственное меня огорчило - в игре очень мало квестов, из-за этого М2 кажутся линейными, но мир Механоидов изменился, к нему снова надо немножко привыкнуть, задачи теперь стоят по объединению Полигона. Это в первой части нас пинали из одного сектора в другой, от одного клана к другому, мы брались за любую задачу, лишь бы побольше узнать новый мир. Теперь же всё знакомо и задача стоит более глобальней.

И конечно же, жаль что временно отсутствуют развлечения в виде Арены и Гонок... Нивсегда имеется желание подбирать весь Полигон под себя :) Чуть-ли не единственным развлечением стало посещение сектора Арктики и Скал, где устраиваются просто несусветные бойни с участием огромного кол-ва механоидов (фактически клан - на клан), но это для меня, для кого-то это исследование изменившего мира, в поисках новых Знаков и посещения старых мест...

Механоиды 2 можно считать логичным завершением первых, но не окончанием истории. Если вся идея не замкнётся, то из этой вселенной можно выжать много интересного. Она прежде всего довольно оригинальна по своей сути.

Добавлено спустя 23 минуты 32 секунды:

Sexton писал(а):
1. Графика
Был только в секторе Пустынь - кто такие кислотные цвета придумал? Какой, не к ночи будет сказано, чудо-дизигнер? Ландшафт чудно убогий какой-то, текстуры ужас.


Посети сектор Скал или лучше Высотный Сектор, будешь "неприятно" обрадован.

Первый сектор - первый уровень, он всегда выглядит попроще, иногда целенаправленно лубочно, чтобы игрок привык к управлению, почувствовал себя уверенней и т.п. А вот дальше - уже начинается та самая игра, которую возможно ты ждал. Что касается конкретно текстур, то здесь ты дал огромную промашку, дизайн ещё можно понять (вкусы не сошлись), но текстуры в Механоидах 2 на отличном уровне. Видимо не хватило модных ныне эффектов заблюривания ;), только в М2 они ни к чему, там графика хорошего качества.

Цитата:
3. Управление - это что-то с чем-то, ездить нельзя. Попробую сейчас с джоем - может у игры еще есть шанс.


Первые шаги в игре действительно даются с трудом. Во первых дают несусветный глайдер, который быстро фиг развернёшь, и фиг прицелишься по противнику, - поскольку управление стало инертным. Но полетавши полчасика, к такому управлению привыкаешь, а в последствии и вовсе его не замечаешь, только иногда ворчишь себе под нос "опять эта жестянка не поворачивается так-как хотелось бы".

Управление стало чуть более похожим на симулятор, глайдеры теперь чувствуются ни только глазом но и мышкой.
Да и конечно же не забываем сразу залезть в настройки и выставить "чувствительность мышки" под свой девайс.

Цитата:
Разочарован сильно.


Судить по игре по первому уровню? :)


 Сообщение Пн 27 фев 2006 22:38
Профиль  
Механоид 1 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 134
Откуда: Москва
Зарегистрирован: Ср 11 янв 2006 21:14
С торговлей перемудрили, сюжетец не фонтан... Первые субъективно - все-таки интереснее были. Баланс оружия и оборудования... Вроде, все по сабжу

_________________
Жизнь коротка, потерпи немного...
Часто ли в своей жизни вы поступали правильно?


 Сообщение Вт 28 фев 2006 0:23
Профиль  
Активный участник
Сообщения: 60
Зарегистрирован: Сб 18 фев 2006 2:36
eredory писал(а):
...сюжетец не фонтан...


А ты что, прошёл игру? Или же можешь назвать игру с более интересным сюжетом???

(Гранды на в счёт!!!)


 Сообщение Вт 28 фев 2006 0:33
Профиль  
Механоид 1 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 134
Откуда: Москва
Зарегистрирован: Ср 11 янв 2006 21:14
FostraLL писал(а):
Или же можешь назвать игру с более интересным сюжетом???

Майн готт!!! Ну просто вообще титаническая задача! Я только самое напрашивающееся - квесты - заколебусь перечислять...

_________________
Жизнь коротка, потерпи немного...
Часто ли в своей жизни вы поступали правильно?


 Сообщение Вт 28 фев 2006 1:18
Профиль  
Активный участник
Сообщения: 60
Зарегистрирован: Сб 18 фев 2006 2:36
eredory писал(а):
Майн готт!!! Ну просто вообще титаническая задача! Я только самое напрашивающееся - квесты - заколебусь перечислять...


А техно-action/РПГ???


 Сообщение Вт 28 фев 2006 2:05
Профиль  
Механоид 1 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 134
Откуда: Москва
Зарегистрирован: Ср 11 янв 2006 21:14
Ну блин, во-первых, это оффтоп, во-вторых это все субъективно - я что-ниб скажу,а ты типа - гон, неправда...
Ну фоллаут, например, из РПГ-х... Что там еще-то попсового?.. :roll:
Вообще, о чем ты споришь, неужели ты правда веришь в то, что говоришь - что в Мехах самый крутой сюжет. Почитай вот хоть обзорчик, я и темку про это открыл :wink:

_________________
Жизнь коротка, потерпи немного...
Часто ли в своей жизни вы поступали правильно?


 Сообщение Вт 28 фев 2006 5:28
Профиль  
Гость
Аватара пользователя
Сообщения: 2
Откуда: Сахалин
Зарегистрирован: Вт 14 фев 2006 7:10
Люди хватит спорить, лучше скажите: чё всё действительно так плохо :sad: и вторые мехи можно не покупать или есть ещё шансы :?:

_________________
знаю секрет вечной молодости


 Сообщение Вт 28 фев 2006 8:09
Профиль  
Механоид 2 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 211
Откуда: Ярославль
Зарегистрирован: Пн 5 сен 2005 10:13
Xander писал(а):
Люди хватит спорить, лучше скажите: чё всё действительно так плохо и вторые мехи можно не покупать или есть ещё шансы

Вощем то трудно чтолибо советовать - если у тя есть свободные триста рублей и ты уже во все периграл - в самое лутшее последнего года тогда покупай. Только конечно дождись патча.

_________________
Хочу на Марс !


 Сообщение Чт 2 мар 2006 0:37
 
FostraLL, Mamont gjkexf.n по предупреждению за оффтоп (удален)


 Сообщение Чт 2 мар 2006 2:51
Профиль  
Наблюдатель
Аватара пользователя
Сообщения: 637
Откуда: Москва, Основная База Ограничителей
Зарегистрирован: Вт 10 май 2005 17:31
На мой взгляд лучше было бы если в сектора пускали в зависимости от рейтинга... Как в Мехах1


 Сообщение Чт 2 мар 2006 2:53
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 4921
Откуда: Санкт - Петербург
Зарегистрирован: Чт 26 янв 2006 17:20
Mahaon писал(а):
На мой взгляд лучше было бы если в сектора пускали в зависимости от рейтинга... Как в Мехах1

Нет все прально - в первой части мы открыли все старые сектора! Что былобы теперь сложного, есле бы не эта идея разработчиков!

_________________
Наш мир не совершенен и, поэтому, прекрасен...
SkyRiver Anime Team [S.A.T.]
Пленник черной сферы и рыжей принцессы


 Сообщение Чт 2 мар 2006 3:41
Профиль  
Наблюдатель
Аватара пользователя
Сообщения: 637
Откуда: Москва, Основная База Ограничителей
Зарегистрирован: Вт 10 май 2005 17:31
TehnoWarrior писал(а):
первой части мы открыли все старые сектора

Так ведь же рейтинг мы заново накапливаем...

Вообщем это сугубо ИМХО


 Сообщение Чт 2 мар 2006 3:41
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 1070
Откуда: из Колпино
Зарегистрирован: Вс 8 янв 2006 23:08
Нет ничего, чтобы во вторых мехах мне не понравилось! Механоиды 2 РУЛЯТ!


 Сообщение Чт 2 мар 2006 17:49
Профиль  
Механоид 1 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 174
Откуда: ОТ ТУДА ........ КУДА НЕ КТО НЕ ХОДИТ!!
Зарегистрирован: Чт 15 дек 2005 13:54
Мне лиш непонравилось то что торговать слажнее стало :cry: Да и то что ПЕРВЫХ вынисли :sad: Жалко их

_________________
Все туда рано или поздно уходят в своё время, но возвращаются от туда единицы.
"К........ С...... А......."


 Сообщение Чт 2 мар 2006 19:14
Профиль  
Механоид 2 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 241
Откуда: Москва
Зарегистрирован: Пн 12 дек 2005 15:21
Ну в принципе Первых не "вынесли",а они ушли вместе с Супером в подземелье и ,видимо, очень неплохо там живут.

_________________
"Батюшка, а я правильно живу?"-
-"Правильно, сын мой, но зря..."


 Сообщение Чт 2 мар 2006 19:39
Профиль  
Властелин опилок
Аватара пользователя
Сообщения: 35680
Откуда: Скобаристан
Зарегистрирован: Пт 5 ноя 2004 0:12
Dred писал(а):
Ну в принципе Первых не "вынесли",а они ушли вместе с Супером в подземелье и ,видимо, очень неплохо там живут.

Они ушли с ним горАААздо дальше. :wink:

_________________
-=S.A.L.K.E.R.=-
Хорошо ухоженный бобёр отталкивает воду.


 Сообщение Чт 2 мар 2006 22:56
Профиль  
Гость
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вт 28 фев 2006 10:16
JS писал(а):
Глайдеры все разные, на них можно ставить моды, докупать к ним разные приспособы.


Уже несколько раз читал, что на глайдеры можно ставить модификации.
Может кто скажет, где эти моды брать. Я на 4 секторах был везде только уже модиф. оборудование и глайды продаются.
Модификационных пакетов я не встречал.


 Сообщение Пт 3 мар 2006 0:17
Профиль  
Механоид 1 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 134
Откуда: Москва
Зарегистрирован: Ср 11 янв 2006 21:14
По-моему, это тоже относится к разделу багов - модификаторы встречаются в продаже крайне редко, и даже сюжетный от Считающих я ни фига не получил... :sad:

_________________
Жизнь коротка, потерпи немного...
Часто ли в своей жизни вы поступали правильно?


 Сообщение Пт 3 мар 2006 19:52
Профиль  
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вт 21 фев 2006 4:08
Хе)) а я блин когда начинал игру - видел на 2 базе в пустыне модификатор боевой... 40000 стоил... купитить не смог, а потом игру заново начал(((((


 Сообщение Вс 5 мар 2006 1:27
Профиль  
Гость
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Сб 4 мар 2006 23:59
В первых механоидов не играл, начал сразу со вторых. Сразу скажу что игра мне очень понравилась. Даже жуткие глюки и баги, которые меня очень расстроили, не поменяли моего отношения к игре. Для меня эта игра сейчас на втором месте после "космических рейнджеров 2", которая в свою очередь для меня эталон игр связанных с космическими кораблями, квестами, торговыми симуляторами (но из разряда космической тематики)

Поиграв недельку могу сказать следующее:
Управление мне очень нравится (не считая первого часа игры, когда я чертыхался пытаясь хоть как-то выровнять глайдер, чтобы он не вертелся как юла).

Про сюжет ничего сказать не могу - не прошёл ещё.

Интерфейс игры по моему надо развивать. Особенно в плане торговли. Мне чесно говоря система торговли вообще не понравилась. Из чего я делаю вывод, что занимаясь торговлей в этой игре не проживёш. Одним словом чисто боевой симулятор, а груз - это лишний хлам, забивающий трюм, со всеми последствиями. Может кто-то и нашёл хитрые схемы торговли, но лично я купив груз в одном месте и продав в другом больше 5 штук не получал, и это при хорошем раскладе. Соответственно купить глайдер за 400 штук это обторговаться надо (а ведь скорость падает при заполнении трюма)...
Графика, пейзажи, объекты, карты - всё нравится.

Глюки. Много глюков. С ними надо бороться. То что комп виснет, вылетает это раздражает. Но, глюки влияющие на ход игры - это серьёзнее. В начале игры мне не нравилось, что патроны, ракеты, бомбы, мины не кончаются. Купив весь этот арсенал (т.е. мины, бомбы, и два вида ракет), а потом отстреляв его - достаточно переключаться между ними и вуаля- ракет опять столько же как и после покупки. Патроны в пушке тоже почти полная обойма. Даже простая перезагрузка сейфа даёт пополненный арсенал. Неинтересно играть:( когда патроны должны быть ограничены, а не кончаются. В общем должна быть реалистичность.

Что мне не понравилось ещё: По моему, если я захватываю сетр, то мехи должны сами поддерживать его работоспособность, пускай не на 100%, но хотябы на 75. У меня торговцев 130 штук, а на базах производство 7% (причём кластер от мехов не освобождается - опять противоречие). Прилетев в новый сектор - там всё замечательно, добыча идёт, фабрики работают, дело ладится - везде 100% производство. И тут я, как вирус, несущей нищету и ущерб этому слаженному механизму - начинаю распространять своё влияние, захватывать базу, производить "неэффективных" глайдеров. Где смысл? В итоге после захвата получится сектор с низкорентабельным производством. Где лозунг игры, что мой механоид поведёт всех к "светлому будущему"?А самому ездить снабжать базы сырьём - по моему не реально. Куча секторов. Везде усоспеть, да ещё и по сценарию пройти... Не - не реал. Даже обидно как-то прилетаеш к себе на фазенду (захваченный сектор), а там рабы работать не хотят, мою экономику портят. Да и может имеет смысл добавить интерфейс управления маршрутами механоидов. ну например чтобы была возможность приписать глайдеры к определённой базе, чтобы они грузы возили из определённых мест. Так хотябы можно было скоординировать экономику. В общем как я уже писал - чисто боевой симулятор с плачевным результатом для захваченных территорий:) Армагедон - однозначно:)

Пойду дальше глюки отлавливать, заодно может за грибами схожу - между прочим хорошая идея - я люблю летом за грибами ходить, а тут такое!:) В 3-х мехах прикрутите и рыбалку - я буду в восторге!!!


 Сообщение Вс 5 мар 2006 20:02
Профиль  
Механоид 1 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 174
Откуда: ОТ ТУДА ........ КУДА НЕ КТО НЕ ХОДИТ!!
Зарегистрирован: Чт 15 дек 2005 13:54
Славон скажи пожалуйста, куда дальше? :) И смогу по игре с ними встретится, это самый любимый мой клан я свой также назвал, чтоб незабывали о первых :) извини что не по теме.

_________________
Все туда рано или поздно уходят в своё время, но возвращаются от туда единицы.
"К........ С...... А......."


 Сообщение Вс 5 мар 2006 22:56
Профиль  
Властелин опилок
Аватара пользователя
Сообщения: 35680
Откуда: Скобаристан
Зарегистрирован: Пт 5 ноя 2004 0:12
Двуликий писал(а):
Славон скажи пожалуйста, куда дальше? :) И смогу по игре с ними встретится, это самый любимый мой клан я свой также назвал, чтоб незабывали о первых :)

Ну, информацию о них ты получишь однозначно. :smile: Но если ничего к релизу не изменилось - самих увидеть не доведётся...
Во всяком случае я так понял... :neutral:

_________________
-=S.A.L.K.E.R.=-
Хорошо ухоженный бобёр отталкивает воду.


 Сообщение Вс 5 мар 2006 23:22
Профиль  
Механоид 1 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 174
Откуда: ОТ ТУДА ........ КУДА НЕ КТО НЕ ХОДИТ!!
Зарегистрирован: Чт 15 дек 2005 13:54
Славон спасибо, меня эта новость обрадовала. Это круто что ПЕРВЫЕ живы :)

_________________
Все туда рано или поздно уходят в своё время, но возвращаются от туда единицы.
"К........ С...... А......."


 Сообщение Пн 6 мар 2006 14:15
Профиль  
Гость
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вс 5 мар 2006 20:08
Лично мне больше нравилась та концовка первых мехоноидов, в которой первый механоид 5-го поколения улетает к создателям. Но... Еще мне кажется что сюжет первой части более интерестный, более интригующий. Еще в первой части мне нравилась композиция Григория Семенова Observer theme, во вторых мехах я услышал ее однажды. И концовка вторых механоидов мне кажется незавершенной...


 Сообщение Пн 6 мар 2006 14:21
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 4921
Откуда: Санкт - Петербург
Зарегистрирован: Чт 26 янв 2006 17:20
Мне кажется, это специально для наших идей, когда выйдет СДК!

_________________
Наш мир не совершенен и, поэтому, прекрасен...
SkyRiver Anime Team [S.A.T.]
Пленник черной сферы и рыжей принцессы


 Сообщение Пн 6 мар 2006 16:33
Профиль  
Гость
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вс 5 мар 2006 20:08
TehnoWarrior писал(а):
Мне кажется, это специально для наших идей, когда выйдет СДК!


А он вообще выйдет?


 Сообщение Пн 6 мар 2006 16:35
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 4921
Откуда: Санкт - Петербург
Зарегистрирован: Чт 26 янв 2006 17:20
Говорят в середине марта! :wink: А более точно не известно!

_________________
Наш мир не совершенен и, поэтому, прекрасен...
SkyRiver Anime Team [S.A.T.]
Пленник черной сферы и рыжей принцессы


 Сообщение Пн 6 мар 2006 16:37
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 2952
Откуда: Владивосток
Зарегистрирован: Вт 3 май 2005 13:40
Говорят
Dus† писал(а):
Инструментарий будет выложен не раньше марта.

а не в середине

Добавлено спустя 44 секунды:

в середине закрытый тест запределья начнется

_________________
Если я сказал: ''Не брал!'', значит не отдам...
Кто хоть раз слышал звон будильника ранним утром в понедельник, того трубный глас в час Страшного Суда - не испугает.


 Сообщение Вт 7 мар 2006 19:53
Профиль  
Механоид 1 поколения
Сообщения: 125
Зарегистрирован: Ср 24 ноя 2004 4:14
Ну ничего нового не скажу, но пожалуюсь...
  • Управление - глайдер вертится как хочет, заставить его слушаться надо сильно постараться, больше с собственным глайдером воюешь чем с врагами, вообще самое нормальное управление было в первых мехах без патчей - глайдер СЛУШАЛСЯ, а после патчей пошла фигня
  • Интерфейс крайне невнятный, особенно торговля - непонятно что надо покупать что продавать
  • Непонятные характеристики скорострельности оружия
  • Торговля убита - заработать ей нереально
  • Вообще заработать можно только на курьерстве - на трофеях сильно не проживешь, клан финансово не помогает
  • Не учитывается степень поломки глайдера при продаже (впрочем это и хорошо, хоть на ремонт не тратишься, иначе совсем было бы плохо - и так денег нету)
  • Непонятное распределение ассортимента оборудования по секторам, раньше было лучше - чем дальше в лес тем круче глайдеры
  • Смена глайдера не чувствуется - пересел с рассекателя на крылья дьявола и... один хрен - единственно что заметно саморемонт
  • Соклановцы жутко тупят с обеспечением строений - торговцев куча, а производство стоит, и вообще толку от клана немного

Еще баг один - при заезде на зарядную площадку начинаются страшные тормоза...


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 343 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 12  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB