Wishmaster писал(а):
Во первых стандарт глайдера теперь ничего не значит, особенно это заметно между 3им и 4ым. Все глайдеры 4го стандарта просто туфта по сравнению с тенью демона. Можете сколько угодно говорить о грузоподъемности, но в конечном варианте все равно главное 1) скорость разворота 2) прочность.
Всё зависит от того, что ты хочешь получить от железки. Большей грузоподъёмности, большей манёвренности, скорости, а вполне возможно что упор ты сделаешь на броню... Глайдеры все разные, на них можно ставить моды, докупать к ним разные приспособы. В теории, глайдер среднего уровня можно "прокачать" до вполне-вполне и он может дать неплохого жару.
Цитата:
Во вторых оружие какое-то сдутое стало. Нет, я не буду ныть про импульсный мегалазер почивший в бозе, но безаткатку порезали, ускоритель X-частиц, да и вообще все тяжелое оружие которое плазменными шарами стреляло. Сильно подняли броню; на фоне падения эфективности оружия это стало особенно заметно. Мне понравилась что теперь броня урон в процентах абсорбирует но вот то, что у неё теперь неограниченная прочность меня выбесило совершенно.
Про оружие спорить не буду, здесь на всех не угодишь, мне больше важна эффективность ружья, а не его мощность. Кстати, вроде в М2 появилось новое оружие, в М1 давно играл, могу ошибаться. Про броню. Что значит подняли и она неограниченна? Помоему наоборот теперь приходится более изворачиваться от атак противника, броня тает на глазах, особенно при серьёзной заварушке.
Цитата:
И наконец резко не понравилось то, что теперь на всех базах сектора один и тот же ассортимент не считая модификаторов... Когда в 1х надо было все сектора прочесывать в поисках нужного глайдера интереснее было значительно.
Ассортимент у каждого сектора един - это верно, в первых "Механоидах" у каждого клана, на базах были некоторые отличия в глайдерах. Но! Не надо забывать, что действие игры происходит уже после исхода Супера. В воздухе витает запашок необратимых изменений, старые кланы скончались, либо перешли на новый виток развития, сектора стали более обособленны, новые кланы стали более общны... Обособленность сектора и общность - это значит единое оружие, глайдеры, ресурсы. Цели у механоидов сменились, они уже не автоматы под мудрым управлением Супера, механоиды в некотором плане "осознавшие себя", и теперь ни Супер и Считающие вершат политику на полигоне, а разбросанное по разным секторам пятое поколение. Целью стоит доминирование каждого клана.
Желаемый глайдер теперь надо искать ни в одном секторе, а на всём полигоне, в том числе и под землей. И собирать своего зверя по винтику с каждого сектора. Разве это плохо? Думаю это привнесло в игру разнообразие, а не как раньше, сектор первый - глайдер слабый, сектор второй - глайдер уже получше и т.д. Где и в каких секторах лучше глайдеры и какое лучше вооружение в каком секторе, это уже надо искать на всём полигоне.
Единственное меня огорчило - в игре очень мало квестов, из-за этого М2 кажутся линейными, но мир Механоидов изменился, к нему снова надо немножко привыкнуть, задачи теперь стоят по объединению Полигона. Это в первой части нас пинали из одного сектора в другой, от одного клана к другому, мы брались за любую задачу, лишь бы побольше узнать новый мир. Теперь же всё знакомо и задача стоит более глобальней.
И конечно же, жаль что временно отсутствуют развлечения в виде Арены и Гонок... Нивсегда имеется желание подбирать весь Полигон под себя :) Чуть-ли не единственным развлечением стало посещение сектора Арктики и Скал, где устраиваются просто несусветные бойни с участием огромного кол-ва механоидов (фактически клан - на клан), но это для меня, для кого-то это исследование изменившего мира, в поисках новых Знаков и посещения старых мест...
Механоиды 2 можно считать логичным завершением первых, но не окончанием истории. Если вся идея не замкнётся, то из этой вселенной можно выжать много интересного. Она прежде всего довольно оригинальна по своей сути.
Добавлено спустя 23 минуты 32 секунды:Sexton писал(а):
1. Графика
Был только в секторе Пустынь - кто такие кислотные цвета придумал? Какой, не к ночи будет сказано, чудо-дизигнер? Ландшафт чудно убогий какой-то, текстуры ужас.
Посети сектор Скал или лучше Высотный Сектор, будешь "неприятно" обрадован.
Первый сектор - первый уровень, он всегда выглядит попроще, иногда целенаправленно лубочно, чтобы игрок привык к управлению, почувствовал себя уверенней и т.п. А вот дальше - уже начинается та самая игра, которую возможно ты ждал. Что касается конкретно текстур, то здесь ты дал огромную промашку, дизайн ещё можно понять (вкусы не сошлись), но текстуры в Механоидах 2 на отличном уровне. Видимо не хватило модных ныне эффектов заблюривания ;), только в М2 они ни к чему, там графика хорошего качества.
Цитата:
3. Управление - это что-то с чем-то, ездить нельзя. Попробую сейчас с джоем - может у игры еще есть шанс.
Первые шаги в игре действительно даются с трудом. Во первых дают несусветный глайдер, который быстро фиг развернёшь, и фиг прицелишься по противнику, - поскольку управление стало инертным. Но полетавши полчасика, к такому управлению привыкаешь, а в последствии и вовсе его не замечаешь, только иногда ворчишь себе под нос "опять эта жестянка не поворачивается так-как хотелось бы".
Управление стало чуть более похожим на симулятор, глайдеры теперь чувствуются ни только глазом но и мышкой.
Да и конечно же не забываем сразу залезть в настройки и выставить "чувствительность мышки" под свой девайс.
Цитата:
Разочарован сильно.
Судить по игре по первому уровню? :)