Текущее время: Вт 26 ноя 2024 23:53

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1204 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 41  След.

Ну так как оно, стоило? Как оценишь игру?
Супер! Супер! Супер! В смысле просто великолепно 47%  47%  [ 34 ]
О да! Игра стоила ожидания, я просто счастлив! Выше среднего. 38%  38%  [ 27 ]
Да ничего так, интересно. Серединка, крепкая 8%  8%  [ 6 ]
Серенько, право дело. Ниже среднего 4%  4%  [ 3 ]
Ай, полная ерунда, что тут не ясно! Плохо 1%  1%  [ 1 ]
Плинтус и ниже. 1%  1%  [ 1 ]
Всего голосов : 72
Автор Сообщение
 Сообщение Чт 23 фев 2006 14:20
Профиль  
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вт 21 фев 2006 12:59
Tnax писал(а):
Ну что ж, пишите сюда все найденные баги и т.д.
Также желательны железо и софт, имхо.
А то придёт злой дядька NikiCH и всех построит... в эту тему :mrgreen:


Логические баги:
1. квест на убивание разедчика - стоит возле перехода, дразнить его не интересно, вдруг стрелять начнёт?. Подлетаешь к нему в безопасную зону и стреляешь (совсем чуть-чуть :)). Башня стреляет в тебя и 3 сек. курим бамбук. Когда отпускает - опять стреляем или 1 ракету. Шпион СТОИТ РЯДОМ И НЕ ОГРЫЗАЕТСЯ! через 7-8 ракет он сдыхает и остаётся подобрать кучу деталей от мехов, стоящих в этой пробке (15 мин. пригнал сюда платформу и она перегородила вместе со шпионом вход)

Я бы на месте разведчика ноги сделал...

2. лежит колобок, поднять не дают т.к. трюм полон. выкидываем груз , подбираем колобка и подбираем везь груз назад. ничего на земле не осталось... в падлу было сразу колобка в трюм загрузить, да? :)

3. лежит мина.. подъезающий глайдер сначала стреляет по курсу, а потом наезжает на мину... он её что, видит? самоубийца? не похоже - зачем тогда стреляет? ни разу мина не взрывалась от такой стрельбы

4. дали квест найти контейнер - он либо лежит, либо нет.. украли уже пока квест брал? ничего нельзя оставить без присмотра!

5. квест привести глайдер то безопасной точки... по карте глайдер за лесами, за горами, за барьером... контрабандист наверное, сломался по дороге?


 Сообщение Чт 23 фев 2006 14:27
Профиль  
Бессердечный
Аватара пользователя
Сообщения: 4117
Зарегистрирован: Ср 4 янв 2006 14:20
Наконец-то заимел игру. Первые несколько минут все было хорошо, но потом появилась неведомая сила и стала тянуть мой глайдер НАЗАД.
Нажимаю "вперед" - летит, но в два раза медленнее. Ускорение не включается. Как только останавливаюсь - снова тянет назад. Это баг, или я что не так делаю?

_________________
S.A.L.K.E.R.I.P.


 Сообщение Чт 23 фев 2006 15:01
Профиль  
Новичок
Сообщения: 3
Откуда: Spb
Зарегистрирован: Чт 23 фев 2006 14:55
Я вот купил тока игру,поставил, начал новую игру и БАЦ писать тока по русски мона имя и в поиске тоже тока по русски!КАК МОНА искать корабли по русски! :)
Вышел из игры в Винду, вкл обратно начал новую игру, мона писать теперь тока по англ!
У меня потом игра вылетела и теперь писать мона в игре тока по русски!!!
ПОМОГИТЕ! а то игруха классная, но глюков в ней больше чем было в первой части! :(

_________________
Кто понял жизнь,тот не спешит!


 Сообщение Чт 23 фев 2006 16:48
Профиль  
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Ср 22 фев 2006 14:51
Сегодня 4 раза вылетал в Холмах просто летишь бац картинка из загрузочного экрана(без полоски) и игра выливается на рабочий стол.
Так же трабла с рейтингом, когда чуть чуть сталось до 5, то при получении последних очков рейтинг остался 4 и до следующего показывает нужно набрать 999.
Была проблема с невозможностью поставить на клановые глайдеры оборудование, но я не знаю из-за веса это или нет...потому как сначала забил, а потом прилетел и всё заработало.


 Сообщение Чт 23 фев 2006 18:57
Профиль  
Гость
Аватара пользователя
Сообщения: 2
Откуда: г.Ярославль
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 13:08
Заранее извиняюсь за повторения.
Система: AMD Athlon 64 3200+, GeForce 7800GT 256mb, ASUS A8NE SLI, Windows XP Pro SP2, 1GB ОЗУ.
Баги:
1. Ну это опять же миллионы вылетов и зависаний.

2. Бага с рейтингом, когда пишут что осталось n очков, набираешь их рейтинг не меняется, но пишут что осталось n+XXX очков.

3. Баги с ракетами у меня такие: есть n ракет, жму купить еще и все что у меня были исчезают, иногда если продаешь рекеты, то продаются сразу все по цене одной. Также довольно часто отличается количество ракет в трюме и отображаемое на экране во время полета. В трюме лежит n ракет одного вида и m другого, делаю x выстрелов ракетами, жму сменить оружие и мне показывают, что у меня есть n ракет, n-x ракет ну и ракеты второго типа( если пострелять
ракетами обоих типов, то такая фигня будет с обоими).

4. При выборе цели у меня в правом нижнем углу не отображается глайдер, хотя грузовые платформы и стекла( или это кабина) у какого-то "человеческого" глайдера рисуются. Также глайдеры не рисуются в ангаре, и механоиды аналогично не отображаются ни в кластере, ни в трюме.

5. У некоторых зданий с быстро открывающимися воротами есть такая бага: если передо мной в ворота влетает механоид, а я нахожусь близко к ним, то они открываются для меня, но залетевший механоид еще не исчез и ворота начинают без остановки открываться и закрываться.

6. Не получается сдавать некоторые миссии в которых, просят уничтожить глайдер врага+ в некоторых миссиях на время не отбражается таймер.

7. В секторе пустыни мех 5го поколения стал моим без выполнения условий, и мне не засчитывают, что он в моем клане.

8. Баги со взятием миссий в лаборатории Арлингов+ при сдаче миссии о климат -активаторах у меня не забирают мемокристалл и не дают пакет улучшения, хотя пишут совсем обратное.

9. В подземных локациях враги летают и стреляют сквозь стены.

10. Слишком тупые торгаши( 90 глайдеров не могут обеспечить одну систему).


 Сообщение Чт 23 фев 2006 19:12
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 420
Зарегистрирован: Вс 21 мар 2004 12:30
такой баг:
я летел на всей скорости на сокрушителе (110 уе/час). если я врезался в кактус (или дерево или куст и т.д.), то сносится полщита если не весь. а при врезании в любой фонарь ничего не снимается.

_________________
Редактор сейвов для игры "Механоиды 2". Последняя версия - 1.4
Скачать на http://aim2_save_editor.isgreat.org/


 Сообщение Пт 24 фев 2006 5:47
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Еще баги нашел, опять извиняюсь за повторы
- Что то не то со статистикой торговли - я почти ничего не покупал, но много чего награбил, а там сумма купленого товара все время больше, чем сумма проданного.
- Аккумулятор на зарядной площадке на половину опустошается, а в зданиях нисколько не подзаряжается.
- странности с экономикой клана - она какя-то рандомная, производство, пишут, загружено на половину, а экономика ниже 3.
- у оружия "дестабилизатор поля" звук выстрела не всегда работает.
- почему в графе "класс" когда выбираешь глайдер все время пишу "глайдер", по-моему, и так понятно, что не пень летающий.
- При стрельбе из 2 и 3-ствольной атомной пушки иногда патроны будто взрываются у самого носа своего глайдера.


 Сообщение Пт 24 фев 2006 13:09
Профиль  
Механоид 2 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 211
Откуда: Ярославль
Зарегистрирован: Пн 5 сен 2005 10:13
Баг- форсаж не жрет инергии тобишь летаю сейчас н а форсаже а вот полоска та что смолнией не убавляется. - В первых механойдах форсаж жрал енергию.

Вощем вроде и хорошо - можно быстро летать но приходится все время жать на кнопель форсажа.

_________________
Хочу на Марс !


 Сообщение Пт 24 фев 2006 13:29
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 497
Откуда: Moscow
Зарегистрирован: Чт 22 май 2003 21:21
баги:
1) если стоит Энергетический Расширитель, то на зарядной площадке энергия падает до 50%. площадка его не учитывает.
2) в арктике, проводить платформу от (кажется) сырьевой базы до базы-1. платформа появилась за контурным полем к северу от базы-1.
3) а врктике за 100000 (примерно) проводил платворму от доб.уст 1 до доб.уст два (или обратно). :)
4) задание "проводить глайдер" до поля безопасности - далеко не у всех здание есть зона безопасности. у зарядных площадок - нет.
егу тут же по приезду - мочат. нехорошо.

_________________
я почти не знаю никого из тех, кто ест тех, кого едим мы, кого мы не могли бы съесть


 Сообщение Пт 24 фев 2006 14:02
Профиль  
Механоид 2 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 273
Откуда: Сектор рек
Зарегистрирован: Пт 6 янв 2006 16:43
Пожалуста скажите - это только у меня звук пропадает в игре??? очень противный баг!!!

_________________
Главное не графика - главное Смысл


 Сообщение Пт 24 фев 2006 14:41
Профиль  
Активный участник
Аватара пользователя
Сообщения: 83
Откуда: Рокада 4, база "Озеро Тихого"
Зарегистрирован: Ср 22 фев 2006 9:56
У меня тоже пропадает, быстрое сохранение/загрузка помогает.

_________________
Говорят трехстволка плоха? Во всяком случае враги не жалуются. Не успевают.


 Сообщение Пт 24 фев 2006 18:20
Профиль  
Новичок
Аватара пользователя
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Вт 21 фев 2006 15:36
У вас встроеный звук?
В настройках случаем аппаратное ускорение не включили?:wink:


 Сообщение Пт 24 фев 2006 19:21
Профиль  
Механоид 1 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 117
Зарегистрирован: Вт 16 мар 2004 20:18
Кстати с рейтингом явно странно что-то, у меня оставалось 69 очков в Холмах, точно помню. Прилетел в Арктику и снова количество отчков до следующего уровня увеличилось. :roll:
Как и что, точно не помню, не сразу обратил внимание.

Добавлено спустя 1 минуту:

Gesha писал(а):
У вас встроеный звук?
В настройках случаем аппаратное ускорение не включили?:wink:

На встроенном? Я не мазохист. :)


 Сообщение Пт 24 фев 2006 20:58
Профиль  
Механоид 1 поколения
Сообщения: 111
Откуда: Бердск,НСО
Зарегистрирован: Пн 4 апр 2005 13:17
В Арктике начались жууткие тормоза, играть невозможно, все на минимум выкрутил, даже в Скалах не тупило, а тут... Даже когда мехи не терутся 4-5 ФПС... Как этот сектор захватывать - ума не приложу теперь...

_________________
Улыбайтесь, завтра будет хуже. (c) Мерфи


 Сообщение Пт 24 фев 2006 21:21
 
Цитата:
В Арктике начались жууткие тормоза, играть невозможно, все на минимум выкрутил, даже в Скалах не тупило, а тут... Даже когда мехи не терутся 4-5 ФПС... Как этот сектор захватывать - ума не приложу теперь...

Разработчики говорили, что этот баг был от СтарФорса. Но его вроде как исправляли...
Напиши на testing @ skyriver.ru (без пробелов)


 Сообщение Сб 25 фев 2006 11:22
Профиль  
Участник
Аватара пользователя
Сообщения: 46
Откуда: Полигон-4 , лаборотория арлингов, третий кабинет на лево.
Зарегистрирован: Ср 28 дек 2005 13:43
У меня глюк , при переходе в Холмы выкидывает . Самое интересное , что раньше я туда пару раз прилетал нормально , а сейчас хочу захватить , а оно не получается . ( Пробовал переустановить - не помогает) А проходить сначала ой как не хочется . :cry:

_________________
Сводки с места событий : нападение агрессивно настроенных инопланетян с планеты Камино продолжается....


 Сообщение Сб 25 фев 2006 11:24
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 4921
Откуда: Санкт - Петербург
Зарегистрирован: Чт 26 янв 2006 17:20
Арлинг писал(а):
при переходе в Холмы выкидывает

У меня таже фыгня с Разрухой - пре перелете вылетает(50 на 50)

_________________
Наш мир не совершенен и, поэтому, прекрасен...
SkyRiver Anime Team [S.A.T.]
Пленник черной сферы и рыжей принцессы


 Сообщение Сб 25 фев 2006 11:37
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 4921
Откуда: Санкт - Петербург
Зарегистрирован: Чт 26 янв 2006 17:20
Арлинг писал(а):
У меня всегда . Пробовал уже раз 15

Проиди задание с Наутилусом и получи у снигирей мозг!!! Захвати все сектора кроме подземки и 2 болот!

_________________
Наш мир не совершенен и, поэтому, прекрасен...
SkyRiver Anime Team [S.A.T.]
Пленник черной сферы и рыжей принцессы


 Сообщение Сб 25 фев 2006 12:13
Профиль  
Властелин опилок
Аватара пользователя
Сообщения: 35680
Откуда: Скобаристан
Зарегистрирован: Пт 5 ноя 2004 0:12
Арлинг писал(а):
( Пробовал переустановить - не помогает) А проходить сначала ой как не хочется .

Не посчитай, что держу за ламера, но несколько сохранений делать не пробовал? Можно избежать многих проблем. Например, сделать записи save 1, 2 и 3, и поочерёдно их перезаписывать. Понимаю, может показаться нудным, и неудобным, зато есть шанс, что какой-то из них останется цел, и далеко переигрывать не придётся. :smile:

_________________
-=S.A.L.K.E.R.=-
Хорошо ухоженный бобёр отталкивает воду.


 Сообщение Сб 25 фев 2006 15:56
Профиль  
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Ср 22 фев 2006 21:21
Игра вылетает в винду когда прилетаешь в лабораторию арлингов за результатами расшифровки отрыжки Наутилуса. Нажимаешь на "Сеть" и вылетает со 100% повторяемостью. Отгрузок нужен?


 Сообщение Сб 25 фев 2006 16:16
Профиль  
Механоид 1 поколения
Сообщения: 111
Откуда: Бердск,НСО
Зарегистрирован: Пн 4 апр 2005 13:17
Воо, прикольный глюк, Тарантога убедил, не покупая Намтар!
Слетал в Арктику, Скалы, вернулся - а он уже без клана и нет меню "убедить"... Зато есть "взорвать"!!! Подбираю - а он уже "WindWarrior"!!!

_________________
Улыбайтесь, завтра будет хуже. (c) Мерфи


 Сообщение Сб 25 фев 2006 18:18
 
Это не глюк. И не баг. Его просто твой клан убедил.


 Сообщение Вс 26 фев 2006 1:47
Профиль  
Механоид 1 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 134
Откуда: Москва
Зарегистрирован: Ср 11 янв 2006 21:14
Dmitriy O. писал(а):
Баг- форсаж не жрет инергии тобишь летаю сейчас н а форсаже а вот полоска та что смолнией не убавляется. - В первых механойдах форсаж жрал енергию.


может просто реактор вырабатывает ее - энергии - больше, чем глайдеру нуна на форсаже? А вообще это не баг, а имба - реакторы дУже мощные, в первых они были слабее.

Dmitriy O. писал(а):
Вощем вроде и хорошо - можно быстро летать но приходится все время жать на кнопель форсажа.


нажми кнопульку R - форсаж всегда. Хорошая вещь Описание...


 Сообщение Вс 26 фев 2006 5:05
Профиль  
Участник
Аватара пользователя
Сообщения: 48
Откуда: Kоnigsberg
Зарегистрирован: Вс 26 фев 2006 2:29
Цитата:
2. Бага с рейтингом, когда пишут что осталось n очков, набираешь их рейтинг не меняется, но пишут что осталось n+XXX очков.


Нет не баг. Пример ур.1- 500 очков,набор один раз, ур. 2- 1000,
набор два раза, ур.3 три раза итд.



Цитата:
6. Не получается сдавать некоторые миссии в которых, просят уничтожить глайдер врага+ в некоторых миссиях на время не отбражается таймер.


Правельно. Унечтожить до переноса.Време не важно.

Цитата:
9. В подземных локациях враги летают и стреляют сквозь стены.


Стреляй тоже. Чёго плакать то.

Цитата:
10. Слишком тупые торгаши( 90 глайдеров не могут обеспечить одну систему).


Хм.. чем больше тем лучше. А какже охрана. Ликвидация кланов на их пути, кто их грабит. Так может ты не развит, вот они и таскают по одной "Ватрушки", где им деньги брать на покупку.Ты по ходу себе самые крутые пушки поставил, а про них забыл? :smile:

Добавлено спустя 5 минут 30 секунд:

[A.P.] Mmx писал(а):
ух ты как так :shock: :shock: :shock: классно, значит намтар покупать необязательно!!!! :cool:


Если посмотреть все характеристики корпусов. То он самый лучший.
Если ещё с правльным обгрёйтом, то цены ему нет, только "Меч судьбы" с ним может сравниться. Вот-такто дружок. :smile:
На нем только и летаю.


 Сообщение Вс 26 фев 2006 10:26
Профиль  
Участник
Аватара пользователя
Сообщения: 46
Откуда: Полигон-4 , лаборотория арлингов, третий кабинет на лево.
Зарегистрирован: Ср 28 дек 2005 13:43
Slavon писал(а):
И что, все сохранёнки так? Мда, тогда это...беда

Не только сохраненки , старые сейвы удалил начал снова , всеравно вылетает . Когда проходил впервые несколько раз я в холмы летал . А потом на станции 6 в метро через выход пытался выйти на поверхность , и начало вылетать . Как я понимаю , там выход в Холмы ?

_________________
Сводки с места событий : нападение агрессивно настроенных инопланетян с планеты Камино продолжается....


 Сообщение Вс 26 фев 2006 12:24
Профиль  
Новичок
Аватара пользователя
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Вт 21 фев 2006 15:36
Арлинг писал(а):
А потом на станции 6 в метро через выход пытался выйти на поверхность , и начало вылетать . Как я понимаю , там выход в Холмы ?

Точно!У меня так же было.Начал заново,погреба прошёл,вылетает конечно,но во все сектора вхожу...


 Сообщение Вс 26 фев 2006 14:28
Профиль  
Механоид 1 поколения
Сообщения: 111
Откуда: Бердск,НСО
Зарегистрирован: Пн 4 апр 2005 13:17
Вот еще баг: нельзя выбрать, сколько груза (однотипного) выкинуть из трюма... Не надо говорить, что "они в одной упаковке" - вылетает столько контейнеров, сколько и груза, при сбросе.

_________________
Улыбайтесь, завтра будет хуже. (c) Мерфи


 Сообщение Вс 26 фев 2006 14:29
Профиль  
Активный участник
Аватара пользователя
Сообщения: 69
Откуда: Dubna
Зарегистрирован: Чт 29 апр 2004 12:16
Вроде еще никто не писал об этом баге. Если у вас много доп.
устройств, то возникает ситуация что новые устройства ставить можно,
а старые снимать нельзя. С ракетами и бомбами еще веселее. Продать
те что стоят можно, но после вылета из здания все проданное оказывается на месте. Новые покупаются нормально.

_________________
И мерой всему является умеренность, ибо умеренность есть суть меры


 Сообщение Вс 26 фев 2006 15:39
Профиль  
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вс 26 фев 2006 15:30
Ну, на счет вылетов и зависаний писать не буду, так как написано про них уже много. Но, я с ними уже смерился... Опять же баг с TARANTOGOM, которого надо убедить глайдером "Наматар" а он уже убежден, но в журнале числиться как нет. Самый главный баг что меня бесит - это невозможность зайти на Разрушенный сектор ни каким путе, ни через тунель перехода, ни через станцию 21 в подземелье... :cry: Все сектора захвачены, кроме тех, которые нельзя (Сектор болот, ядовитых болот и соответственно Разрушенный сектор) Все возможные механоиды 5го поколения убеждены.
Ща попробую переустановить игру, может полегчает...
AMD Sempron 3000+; ATI Radeon x700 (AGP от Palit), 1GB Оперативки, охлаждение просто класс. WIN XP Pro с постоянным обновлением.

_________________
А может пройдет...?


 Сообщение Вс 26 фев 2006 21:37
Профиль  
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вс 26 фев 2006 14:12
Sobko писал(а):
Tnax писал(а):
Ну что ж, пишите сюда все найденные баги и т.д.
Также желательны железо и софт, имхо.
А то придёт злой дядька NikiCH и всех построит... в эту тему :mrgreen:


Не могу найти на форуме описания такой фичи - может кто подскажет:
Дают квест на убивание глайдера противника. Убиваю, маркер цели передвигается на базу... Но дальше ничего не меняется - что подбираешь колобка, что нет - на базе считается что глайдер не уничтожен. Если привезти колобка на базу то он через некоторое время убегает на новом глайдере (через сеть пишет что в движении).

Что делать с такими квестами? Игнорировать? Проверял два раза разные квесты....


Есть такой глюк.

Обычно квесты на убиение противника, я беру на своей базе, там с этим проще, в плане решения возникших проблем. Глюк можно решить так:

1. Убил противника
2. Убедил его присоедениться к своему клану
3. Отвёз заказчику

Если база не восприняла меха как убитого, то забираешь его с собой и через некоторое время снова возвращаешься на базу. Квест будет выполнен.


Перечислю немножко словленных багов, которые раздражают:

1. При долгом выборе глайдера, а также вооружения и прочего, - для механоидов своего клана, игра зависает намертво. Баг стабильно работает в секторе Скал и Тундры. Опытно-практичным путём выяснено, что зависание происходит при смене музыки, то есть - закончился трек (он идёт около 2х минут), по делу он должен подгрузиться заново и тут всё зависает. Причём когда модернизируем собственный глайдер, всё нормально, баг только для клана.

2. Если при кручении глайдера, или остром угле наклона, либо на большой скорости нажать карту, то игра может зависнуть 50/50.

3. Невыполнимые квесты с ресурсами, по причине отсутствия онных вообще в данном секторе (то есть, их нет здесь, они завозные). Такие квесты идут на время, ждать когда кто-то привезёт такой-то ресурс, да ещё непонятно куда.... Проще отрубить такой квест. Соотнош. выполнения таких квестов, примерно 2/10.

4. Невыполнимые квесты на убиение меха, либо на его полное уничтожение. Если мех находится на любой базе, он будет там сидеть до позеленения. Выполнение таких квестов 50/50, главное не дать ему уйти на базу, если он уже не на базе... Раздражает здесь факт, что гоняться за мехом и убивать его приходиться по пять, а то и больше раз - в зависимости от его уровня, а в итоге квест выполнить невозможно. Сюда же - если убитого механоида некуда везти, кроме как на свою базу, - то противник становится соклановцем, убивать его всёравно приходится, рейтинг немного теряем.

5. Невыполнимые квесты на сопровождение, если "клиент" находится за контурным полем (очень часто всплывает в секторе Пустыни).

6. Переодичные зависания, в том числе лаги, после несколько часов игры. Лаги везде, зависания - на базах, карте. Причём зависание не полное, в теории процесс можно убить (то есть железо ни при чём)...


Забавные баги, или что хотелось бы по иному:

1. В тунелях. Защитники иногда становятся лояльны к тебе, то есть им пофиг, но если ты приблизишься к ним очень близко, то они вдруг посчитают тебя за врага (так и не понял, это фича или баг).

2. При получении квеста на время, иногда это время не учитывается, квест можно выполнять хоть как долго.

3. Переодически пропадает указатель на противника или базу, при выполнении квеста, приходится рыская по карте, вылавливать "точку" вручную.

4. Непонятный дизбаланс при заработке на квестах. В секторе Холмов денег дают много, чуть поменешь в Тундре, в остальных секторах - крохи. Особенно деньгами славится сектор Холмов, за полное уничтожение механоида мне предлагали 450000, это неплохо, учитывая что в Пустыне мне давали за это всего 45000. При этом, не учитывается мой собственный рейтинг (по делу, чем больше рейтинг - тем больше заработок, особенно это актуально для курьерских заданий), а также слабо учитывается рейтинг противника.

5. Захват секторов проходит очень легко, при условии, что берём два меха пятого уровня, ставим их на любые свободные базы, копим немного мехов (штук 10), даём им нормальные глайдеры и вооружение (особенно торговцам). Через пару часов, возможно и раньше, если не лениться и самому учавствовать в бойне, сектор наш.

6. Торговля совершенно непонятна. Куда везти, чего везти, и надо ли?... Никакой дельной информации нет, очень нехватает рейтинга товаров спрос/предложение. Когда малость пиратствовал, свозил брахло на сырьевую базу, впрочем, как и остальные соклановцы. Кстати, здесь понравилась фишка в игре, если клан будет продолжительное время заниматься пиратством, а не торговлей, то экономический рейтинг падает :)

Ну собственно вроде всё...

AMD Athlon 3200+, мать Asus 7N8X, 512Mb RAM, видеокарта - Geforce 6600GT, звук - Audigy 2, ОС: WinXP SP2.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1204 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 41  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB