Sobko писал(а):
Tnax писал(а):
Ну что ж, пишите сюда все найденные баги и т.д.
Также желательны железо и софт, имхо.
А то придёт злой дядька
NikiCH и всех построит... в эту тему
Не могу найти на форуме описания такой фичи - может кто подскажет:
Дают квест на убивание глайдера противника. Убиваю, маркер цели передвигается на базу... Но дальше ничего не меняется - что подбираешь колобка, что нет - на базе считается что глайдер не уничтожен. Если привезти колобка на базу то он через некоторое время убегает на новом глайдере (через сеть пишет что в движении).
Что делать с такими квестами? Игнорировать? Проверял два раза разные квесты....
Есть такой глюк.
Обычно квесты на убиение противника, я беру на своей базе, там с этим проще, в плане решения возникших проблем. Глюк можно решить так:
1. Убил противника
2. Убедил его присоедениться к своему клану
3. Отвёз заказчику
Если база не восприняла меха как убитого, то забираешь его с собой и через некоторое время снова возвращаешься на базу. Квест будет выполнен.
Перечислю немножко словленных багов, которые раздражают:
1. При долгом выборе глайдера, а также вооружения и прочего, - для механоидов своего клана, игра зависает намертво. Баг стабильно работает в секторе Скал и Тундры. Опытно-практичным путём выяснено, что зависание происходит при смене музыки, то есть - закончился трек (он идёт около 2х минут), по делу он должен подгрузиться заново и тут всё зависает. Причём когда модернизируем собственный глайдер, всё нормально, баг только для клана.
2. Если при кручении глайдера, или остром угле наклона, либо на большой скорости нажать карту, то игра может зависнуть 50/50.
3. Невыполнимые квесты с ресурсами, по причине отсутствия онных вообще в данном секторе (то есть, их нет здесь, они завозные). Такие квесты идут на время, ждать когда кто-то привезёт такой-то ресурс, да ещё непонятно куда.... Проще отрубить такой квест. Соотнош. выполнения таких квестов, примерно 2/10.
4. Невыполнимые квесты на убиение меха, либо на его полное уничтожение. Если мех находится на любой базе, он будет там сидеть до позеленения. Выполнение таких квестов 50/50, главное не дать ему уйти на базу, если он уже не на базе... Раздражает здесь факт, что гоняться за мехом и убивать его приходиться по пять, а то и больше раз - в зависимости от его уровня, а в итоге квест выполнить невозможно. Сюда же - если убитого механоида некуда везти, кроме как на свою базу, - то противник становится соклановцем, убивать его всёравно приходится, рейтинг немного теряем.
5. Невыполнимые квесты на сопровождение, если "клиент" находится за контурным полем (очень часто всплывает в секторе Пустыни).
6. Переодичные зависания, в том числе лаги, после несколько часов игры. Лаги везде, зависания - на базах, карте. Причём зависание не полное, в теории процесс можно убить (то есть железо ни при чём)...
Забавные баги, или что хотелось бы по иному:
1. В тунелях. Защитники иногда становятся лояльны к тебе, то есть им пофиг, но если ты приблизишься к ним очень близко, то они вдруг посчитают тебя за врага (так и не понял, это фича или баг).
2. При получении квеста на время, иногда это время не учитывается, квест можно выполнять хоть как долго.
3. Переодически пропадает указатель на противника или базу, при выполнении квеста, приходится рыская по карте, вылавливать "точку" вручную.
4. Непонятный дизбаланс при заработке на квестах. В секторе Холмов денег дают много, чуть поменешь в Тундре, в остальных секторах - крохи. Особенно деньгами славится сектор Холмов, за полное уничтожение механоида мне предлагали 450000, это неплохо, учитывая что в Пустыне мне давали за это всего 45000. При этом, не учитывается мой собственный рейтинг (по делу, чем больше рейтинг - тем больше заработок, особенно это актуально для курьерских заданий), а также слабо учитывается рейтинг противника.
5. Захват секторов проходит очень легко, при условии, что берём два меха пятого уровня, ставим их на любые свободные базы, копим немного мехов (штук 10), даём им нормальные глайдеры и вооружение (особенно торговцам). Через пару часов, возможно и раньше, если не лениться и самому учавствовать в бойне, сектор наш.
6. Торговля совершенно непонятна. Куда везти, чего везти, и надо ли?... Никакой дельной информации нет, очень нехватает рейтинга товаров спрос/предложение. Когда малость пиратствовал, свозил брахло на сырьевую базу, впрочем, как и остальные соклановцы. Кстати, здесь понравилась фишка в игре, если клан будет продолжительное время заниматься пиратством, а не торговлей, то экономический рейтинг падает :)
Ну собственно вроде всё...
AMD Athlon 3200+, мать Asus 7N8X, 512Mb RAM, видеокарта - Geforce 6600GT, звук - Audigy 2, ОС: WinXP SP2.