Не стал бы я так агрессивно отзываться о М2, и в данном случае конструктивный анализ(пусть и не лицеприятный) лучше критики. Может прочтут и примут к сведению, а критику в серьез редко воспринимают. А если еще учесть какой процент от общей массы игроков высказывает свое мнение, то нетрудно прикинуть во что превращается попытка сказать разработчикам что они неправы.
Dus† писал: «…мы хотели сделать действительно другую игру и сделали ее.»
Вот именно с этой точки зрения и надо относиться к М2, хотя признаюсь когда покупал игру думал как и все остальные, ждал продолжения именно М1.
За исключением линейки квестов Считающих можно сказать что игру я прошел. Да ударными темпами, но я в отпуске, мне можно.
Мое прохождение нельзя назвать стопроцентным, очень хотелось посмотреть что там дальше и многое что хотел еще не сделал, поэтому загрузился снова и продолжаю докачивать все что не успел.
Правда не знаю как получится, поскольку какой-то глюк с взятием задания «Вернуться до нового начала…» у Считающих, вместо этого он берет задание с «техникой» в Разрушенном секторе, причем может взять его и 2 и 3 и 10 раз.
Несмотря на то что тут говорили про интерфейс, он меня вполне устроил, достаточно играбелен и не лишен красивости.
Управление тоже порадовало, так как люблю смотреть от третьего лица, и в отличии от М1 здесь этот режим очень играбелен.
Но что мне не понравилось(без сравнений с М1):
1. Сюжетная линия очень короткая, не в смысле быстро пройти, и именно короткая. Всего несколько этапов «Бункер Супера, Обелиск Супера, и Завод», а между ними игровой процесс занимают три варианта «Захват секторов, Убеждение Пятачков, заработок бабла». Захват секторов быстро наскучивает однообразием, а если учесть что условие убеждения некоторых Пятачков является вырезание других кланов, то получается еще и неизбежное однообразие. Сам по себе процесс убеждения Пятачков тоже не радует, все предсказуемо и однозначно, как читать детектив зная финал. Заработок бабла на квестах мне очень понравился, весьма разнообразно, каждый раз приходится бороться с всякими маленькими трудностями, как вот например у меня было задание «Убить и привезти…» а он гад над водой тусовался.
Как работает торговля так и не понял, в смысле понял но кайфа не обнаружил, но задумка с экономической системой очень понравилась.
В результате, создалось впечатление, что большая часть игрового процесса связана с замедлением прохождения короткой сюжетной линии.
2. Начальный ролик красив, в игре представлял себе увидеть что-то ну хоть отдаленно похожее, органические существа всякие там, но кроме Болот где и с места сдвинуться опасно, ничего такого не увидел. Так и не смирился с тем что Наутилус невидимка.
3. Во всех ангарах сектора один товар, не существенно но привязка к базе создает некоторый интерес «золотоискателя».
А чтобы я хотел: Поменьше монотонности в игровом процессе, и побольше разнообразия, неожиданностей в сюжете.
И тем не менее не жалею потраченного времени и которое еще будут потрачено, так или иначе мы все хотим чего-то больше чем можем.