Текущее время: Сб 23 ноя 2024 14:31

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 427 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 15  След.
Автор Сообщение
 Сообщение Вт 21 фев 2006 20:05
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 497
Откуда: Moscow
Зарегистрирован: Чт 22 май 2003 21:21
тут такое дело, что нынче стали популярны драки с кружением. когда враг вокруг тебя кружит, кружит....
и у меня появилось ощущение, что вне большого квадрата на экране - пушка не стреляет...
во всяком случае электропушкой попасть не удавалось.
соответственно предложение: сделать так, чтобы когда курсор выходит за ту область, в которую могут стрелять пушки - появлялся еще один "курсор". вернее, целеуказатель, который будет показывать туда, куда будет производиться стрельба. ессно видимый только тогда, когда курсор мыши не указывает в нужное место.

_________________
я почти не знаю никого из тех, кто ест тех, кого едим мы, кого мы не могли бы съесть


 Сообщение Вт 21 фев 2006 22:50
Профиль  
Механоид 1 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 134
Откуда: Москва
Зарегистрирован: Ср 11 янв 2006 21:14
Dw2rf писал(а):
1. Сделать доступным покупать боеприпасы пачками(вводить необходимую цифру)

Зажимаешь шифт, и можно покупать их десятками.

Такой вот глюк с квестом (может уже и писали, но тут-то с понтом "для патча" :smile: ): берешь задание убить кого-нибудь, едешь, убиваешь. В квесте сказано - "нам типа не важно, куда ты его отвезешь, только убей". ОК. Отвожу на ближайшую базу, возвращаюсь туда, где давали квест - трачу на это больше 30-ти секунд, и колобок уже снова в строю, и на базе пишут - "что ж ты медлишь, типа?". Но проблем, убиваю его СНОВА, привожу его уже на базу, которой квест - а они опять "что медлишь?"! Хотя мех у них лежит(на вкладке "кластер")!!!! Бредовая ситуевина :shock:

_________________
Жизнь коротка, потерпи немного...
Часто ли в своей жизни вы поступали правильно?


 Сообщение Вт 21 фев 2006 23:21
 
задание иследовательской лаборатории:пообщатся с тремя танками в разрушенном секторе.Я так понял эти танки такие 4-х ногие штуки,так вот толку от них почти нет единственное что они делают так это начинают меня обстреливать!А один из них что то упямянул о том что вооружение исправно приступаем к уничтожению вражеского объекта т.е. моего глайдера.


 Сообщение Вт 21 фев 2006 23:26
Профиль  
Властелин опилок
Аватара пользователя
Сообщения: 35680
Откуда: Скобаристан
Зарегистрирован: Пт 5 ноя 2004 0:12
Phoenix_D писал(а):
А один из них что то упямянул о том что вооружение исправно приступаем к уничтожению вражеского объекта т.е. моего глайдера.

Воот! Ищи ещё двоих. И будет тебе счастье.

_________________
-=S.A.L.K.E.R.=-
Хорошо ухоженный бобёр отталкивает воду.


 Сообщение Вт 21 фев 2006 23:29
Профиль  
Крылатый
Аватара пользователя
Сообщения: 1455
Откуда: Планета Земля, 2120 год
Зарегистрирован: Пн 26 апр 2004 15:00
babay писал(а):
КвикЛоад - F9

Alt+F4 попробуй, это и в первых было :mrgreen:


 Сообщение Ср 22 фев 2006 2:24
Профиль  
Новичок
Сообщения: 4
Откуда: Смоленск
Зарегистрирован: Вс 19 фев 2006 23:57
Не знаю , сюда ли написал:
Если залететь на любой пригорок, и быть чуть выше атакованного меха, то он тебя игнорирует, можешь стрелять в него скок хош а он в ответ только кружит на месте.Так можно без вреда себе полный трюм
мехами забить, надобы поправить. тоже самое получается если бить по меху из далека, не реагирует. Да и мышка с мехом как-то резко себя ведут, у меня чувствительность на минимуме а всё равно резкова-то,
хотя мож это фича игры така.

_________________
Каждому своё.


 Сообщение Ср 22 фев 2006 2:47
Профиль  
Гость
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Ср 22 фев 2006 2:00
Хотелось бы какую-нить статистику по товарам чтоб была...
А то позор! У мехов огромный объем памяти, а запомнить не могут что где продается и покупается.... Приходится все на листочках записывать - раздражает как-то, да и время много теряешь..
нет штобы так в менюшку залезть и посмотреть - "Таак - а где тут у нас энергокристаллы продаются? - а вот же они на сырьевой базе в таком-то сеторе!...."


 Сообщение Ср 22 фев 2006 10:02
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 420
Зарегистрирован: Вс 21 мар 2004 12:30
eredory писал(а):
Dw2rf писал(а):
1. Сделать доступным покупать боеприпасы пачками(вводить необходимую цифру)

Зажимаешь шифт, и можно покупать их десятками.

Такой вот глюк с квестом (может уже и писали, но тут-то с понтом "для патча" :smile: ): берешь задание убить кого-нибудь, едешь, убиваешь. В квесте сказано - "нам типа не важно, куда ты его отвезешь, только убей". ОК. Отвожу на ближайшую базу, возвращаюсь туда, где давали квест - трачу на это больше 30-ти секунд, и колобок уже снова в строю, и на базе пишут - "что ж ты медлишь, типа?". Но проблем, убиваю его СНОВА, привожу его уже на базу, которой квест - а они опять "что медлишь?"! Хотя мех у них лежит(на вкладке "кластер")!!!! Бредовая ситуевина :shock:


танки не только пауки, но и действительно танки, только скрещённые с "катюшами". они в северо-восточном углу сектора.

_________________
Редактор сейвов для игры "Механоиды 2". Последняя версия - 1.4
Скачать на http://aim2_save_editor.isgreat.org/


 Сообщение Ср 22 фев 2006 13:14
Профиль  
Новичок
Аватара пользователя
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Сб 18 фев 2006 3:08
У меня тоже иногда в винду вылетает, а иногда комп перезагружается. (при перегреве совсем вырубается, так что не от э
того)
Последние разы вылетал много раз при нажатии кнопки"ограбить".
В первом секторе мех которого "заказали" просидел весь срок в здании, что привело к провалу задания.
2 раза "заказанный мех был вне пределов карты.
Там же мех пятого поколения к которому нада было приехать на каком-то определенном глайдере уже в моем клане, хотя я его еще не уговорил. Боюсь что тоже повиснет это задание.
И звук тоже Срывается местами на сипы и хрипы. (действительно на ошибках нада учится)
Кароче бесит все.
Еслиб не сюжет и приколы окружаещего мира (если кто не замечал, вокруг, сверчки сверчат, жабы квакают, а еще реально наблюдал закат), давно бы бросил.
Наверно третью часть покупать небуду.


 Сообщение Ср 22 фев 2006 14:49
Профиль  
Потерянный
Аватара пользователя
Сообщения: 3792
Откуда: Затерянный остров
Зарегистрирован: Сб 10 сен 2005 18:25
Vladimir писал(а):
Наверно третью часть покупать небуду.


К тому времени наши разработчики СУПЕРбатями в игрострое будут (Не забывайте про "Запределье")

А я ещё баг нашёл:

1) Лаборатория арлингов второй раз даёт квест про климат-активаторы(типа их всех объехать надо)

Добавлено спустя 5 минут 8 секунд:

2) Около лаб. Арлингов есть что-то типа теплиц, где какие-то штуки стоят. Так вот, один раз посмотрел на эту штуку через одно стекло - всё норм. , а через соседнее - шняги нету и задняя стенка отсутствует.

Добавлено спустя 7 минут 9 секунд:

Кстати, редактор карт и собственных модов на дисках я так и не нашёл(А обещали, хотя давно это было)

Добавлено спустя 6 минут 6 секунд:

И ещё я заметил, что мехи вынуждены залетать в нек-рые здания.
Например, в секторе Ядовитых Болот я вкл. стазис-генератор прямо на выходе из туннеля перехода и пошёл кушать.Прихожу, а перед мной все мехи сектора! Не захотели же они все враз покинуть сектор.


Ещё одно наблюдение:
Когда улетаешь в друг сектор, то в том секторе, откуда ты уехал ничего не происходит. Я вот уехал - как было 2 здания захвачено, так и есть 2(уезжал на долго!). Или это из-за не работающего кластера было( он не переводил мехов в мой клан).

_________________
Не в ладах с реальностью...
Процесс LOST`онизации, Манга`зации, Аниме`зации, Меломан`озации: 101%
SkyRiver Anime Team [S.A.T.]
Хе...


 Сообщение Ср 22 фев 2006 18:18
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 328
Откуда: Ушёл воевать(в WoW)
Зарегистрирован: Пн 1 авг 2005 14:05
MehoNemesis писал(а):
К тому времени наши разработчики СУПЕРбатями в игрострое будут (Не забывайте про "Запределье")

И Механоиды:Гонки. :smile: .Ещё баг если купить карту,а потом загрузить сейв на котором у тебя карта не открыта,то она открываеца. :arrow: .Боремся с багами. :wink: .


 Сообщение Ср 22 фев 2006 19:22
Профиль  
Новичок
Аватара пользователя
Сообщения: 8
Откуда: Ядовитые болота
Зарегистрирован: Ср 22 фев 2006 19:09
а ешёбы очень хотелось чтобы вомвы взрывались (и вобше вылитали) а мины ставились ато у меня так и не получилось. приходиться тока ракетами пользоваться.... обыдно да


 Сообщение Ср 22 фев 2006 21:11
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 328
Откуда: Ушёл воевать(в WoW)
Зарегистрирован: Пн 1 авг 2005 14:05
Да кстати мины иногда не хотят ставица и пропадают.Некоректное отображение шрифта(кое-где нет пробелов),когда жмёшь на вкладку Фантомы.После двух милионов многоразовый ключ не исчезает. :roll: .


 Сообщение Ср 22 фев 2006 21:14
Профиль  
Трёхмерный
Аватара пользователя
Сообщения: 3622
Зарегистрирован: Пн 17 янв 2005 19:23
Пожелания:
1. Движение в сторону было плавным.
2. Тормоз был плавным и курс не менялся, короче как в М1.
3. Фонарь с большим углом освещения.
4. Что бы выход из карты, журнала и трюма производился нажатием Esc или теми же кнопками, т.е. как в М1.

5. Конечно хочется другой AI...

_________________
https://sites.google.com/site/intelligencecells
http://www.youtube.com/user/IntelligenceCells


 Сообщение Ср 22 фев 2006 21:15
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 4921
Откуда: Санкт - Петербург
Зарегистрирован: Чт 26 янв 2006 17:20
smt005 писал(а):
Что бы выход из карты, журнала и трюма производился нажатием Esc или теми же кнопками, т.е. как в М1.

Это и так есть!

_________________
Наш мир не совершенен и, поэтому, прекрасен...
SkyRiver Anime Team [S.A.T.]
Пленник черной сферы и рыжей принцессы


 Сообщение Ср 22 фев 2006 22:01
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 328
Откуда: Ушёл воевать(в WoW)
Зарегистрирован: Пн 1 авг 2005 14:05
Не возможно полюбоваться звёздами,глайдер постоянно опускаеца. :sad: .Выстрелы отражаясь от контурного поля не отнимают своему гладеру ничего.Солнце и планеты вытянутые если выше прицела,а в прицеле круглые. :arrow: .


 Сообщение Ср 22 фев 2006 23:23
Профиль  
Творец
Аватара пользователя
Сообщения: 3118
Откуда: Лавдиуус, Арго.
Зарегистрирован: Вс 21 авг 2005 23:04
Извиняюсь за нескромный вопрос, а когда и где патч появиjavascript:emoticon(':idea:')тся


 Сообщение Чт 23 фев 2006 0:42
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 328
Откуда: Ушёл воевать(в WoW)
Зарегистрирован: Пн 1 авг 2005 14:05
Палармо писал(а):
Извиняюсь за нескромный вопрос, а когда и где патч появиjavascript:emoticon('')тся

Через две-три недели на сайте МеховII. :wink: .

Добавлено спустя 1 час 16 секунд:

Светильнники-червяки в секторе пыстыни не освещают дорогу. :sad: .Задание которое про молектронные модули(когда нужно летать на два завода) для бункера супера можно получить почти в любом здании,когда оно должно отображаться только на базе Меркаторов.Некоторые задания на время,часы не отображают сколько осталось до провала миссии. :arrow: .в патч. :arrow: .


 Сообщение Чт 23 фев 2006 1:05
 
Исследовательская лаборатория при успешно выполненых заданиях,а их всего 2-3,не выдает модификаторы независимо от их уровня!Пишет только благодарность за привезенных колобков (заметил то что трюм был пуст до въезда внутрь!!!) и выдает энерго кристалы.


 Сообщение Чт 23 фев 2006 1:34
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 328
Откуда: Ушёл воевать(в WoW)
Зарегистрирован: Пн 1 авг 2005 14:05
Чёта виснут бесплатные регенераторы,когда на них заезжаешь. :evil: .В подземном секторе(вентиляция высотного) выход отображаеца как No Name. :arrow: .


 Сообщение Чт 23 фев 2006 4:33
Профиль  
Механоид 1 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 134
Откуда: Москва
Зарегистрирован: Ср 11 янв 2006 21:14
ORC писал(а):
После двух милионов многоразовый ключ не исчезает. .

Млин, скажи что пошутил... ДВА МИЛЛИОНА!!!!... Чтос тобой, дружище, проблема найти занятие :?:

Про баги:
Если кто играл в М1, вспомнит Арену в Арктике. Она есть. Прозрачная :mrgreen:
Зайти внутрь нельзя, зато насквозь пролететь можно.

Я нашел место в Описании, где про нее. Извиняюсь...
Но все равно - прозрачной-то она не должна быть?


Последний раз редактировалось eredory Сб 25 фев 2006 23:02, всего редактировалось 1 раз.

 Сообщение Чт 23 фев 2006 6:57
Профиль  
Механоид 1 поколения
Сообщения: 111
Откуда: Бердск,НСО
Зарегистрирован: Пн 4 апр 2005 13:17
1. В М1 контейнеры с грузом и мехи красиво отскакивали от поверхности, в М2 же они "ползут" по склону вниз, причем собрать их в это время невозможно... Непорядок-с...
2. Мощность "устройства затаскивания" предметов в трюм мала... Вроде-бы и видно колобок/контейнер на дне, а достать никак...

_________________
Улыбайтесь, завтра будет хуже. (c) Мерфи


 Сообщение Чт 23 фев 2006 11:05
Профиль  
Гость
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Ср 22 фев 2006 11:26
Вылетает где то 1 раз в день, но конечно 50 вылетов это перебор :shock: . Думаю дело в железе, у меня: P4 3.4Ггц Prescot< ASUS P5AD2E Premium 925XE< Radeon X850XT< 2Ггб DDR2 Corsair< 560W Thermaltake Xaser III< Catalist 5.9< DirectX 9c<. Всё выкручено на максимум.Если и вылетает, то только в Windows до перезагрузки дело ещё не разу не дошло, но согласен что баг с вылетом существует.


 Сообщение Чт 23 фев 2006 12:37
Профиль  
Трёхмерный
Аватара пользователя
Сообщения: 3622
Зарегистрирован: Пн 17 янв 2005 19:23
TehnoWarrior писал(а):
Это и так есть!
У меня нет. Нажимаю "ь" появляется карта затем нажимаю "о" или "р" и выход из карты. С другими случааями тоже самое.

_________________
https://sites.google.com/site/intelligencecells
http://www.youtube.com/user/IntelligenceCells


 Сообщение Чт 23 фев 2006 12:44
Профиль  
Трёхмерный
Аватара пользователя
Сообщения: 3622
Зарегистрирован: Пн 17 янв 2005 19:23
Пожелания (первые 4 повторяюсь . . . ):
1. Движение в сторону было плавным.
2. Тормоз был плавным и курс не менялся, короче как в М1.
3. Фонарь с большим углом освещения.
4. Конечно хочется другой AI...

5. Метку на карте можно было найти как в М1 - нажатием кнопки в карте.
6. Меню торговли попроще, непонятно за сколько можно продать товар...

_________________
https://sites.google.com/site/intelligencecells
http://www.youtube.com/user/IntelligenceCells


 Сообщение Чт 23 фев 2006 13:36
Профиль  
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 19:13
пару просьб

1. Пожалста добавьте счетчик загрузки
2. При ремонте на рем станции счетчик ремонт-деньги
3. при торговле - как в ангаре - строчку с балансом при торговой операции - красное - убыль... ну вы знаете
4. В ангаре - При выделении в глайдере системы - автоматом выбирается список соотв компонентов
5. Уменьшить шрифты описания девайсов - очень часто не влезает в строку характеристика устройства
6. На закладке карты выделять цветом название зданий своих и чужих кланов
7. Добавьте плз сохранение настроек клавиатуры при нажатии кнопки применить, а не при НОРМАЛЬНОМ - через меню полном ВЫХОДЕ из игры.

мдяя - не пара, но... баги - в другой ветке

Добавлено спустя 23 минуты 15 секунд:

Пару Багов - а то тут маловато - одни апсушдения

1. При выходе в меню (по Esc) при стрельбе - при возврате оружие мажет (бьет насквозь, без повреждений - проверено - бил в упор - повреждение врага 0)
2. При нахождении в инвентаре двух видов ракет - у меня - обычные+ большие - анимации выстрела нет, звук есть, результатат стрельбы нет
3. Ракеты многоголовочные - Хаос - не работает навеение, ракеты летят куда угодно, только не в центр экрана - пробовал много раз - расстрелял прикола ради 100 штук в стенку - попадание мягко говоря сплошь молоко
4. Грузоподьемность - у СОКРУШИТЕЛЯ 3+1+4 модификация расчетная грузовместимость 11413,минус вес глайдера БЕЗ девайсов =7733, проверяем вместимость - около 6800 - ошибка за девайсы - 250 кг, ОШИБКА РАСЧЕТОВ 708 кг, ДАЛЕЕ!!! загружаем ВСЕМИ возможными девайсами - два двигателя, жва генератора, два ствола, все апгрейды... вместимость 6600... САМОЕ интересное - прилетаем из отравленных болот(около 20 минут игры после экспериментов) - пробуем взять колобок!!! - не влезает - летим на базу, продаем 3 гриба - по 50 кг каждый!, вылетаем - колобок или груз не лезет!!!, влетаем на базу, проверяем вместимоть =00000000
ПРОДАЕМ все девайсы, оружие, генераторы, меняем корпус, ставим ТОЛЬКО генратор и двигатель, вылетаем, влетаем обратно, выкупаем ВСЕ железки обратно - вместимость 6600!!!
5. Тот же глук, что и выше - при выкидывании груза из трюма - вес НЕ пересчитывается
6. ДИЗАЙНЕРАМ!!! на карте разрушенного сектора глайдеры идущие от северной базы не могут преодолеть склон - там вечное побоище.
7. ИНОГДА нет возможности поднять что-либо глайдером СОКРУШИТЕЛЬ - спасает перезагрузка или (иногда) заход-выход на азу
8. У врага очень часто зависает СТРЕЙФ+ПРЫЖОК-> носится кругами как заяц а то и телепортится.
9. СКОРОСТЬ регенерации силового поля у врага ФЕНОМИНАЛЬНАЯ - вот бы нам такую
10. ТОЧНОСТЬ врага 100% - если не читерить с боковыми прыжками и косым стрейфом
11. ОДИН раз было - респавн в 5 метрах передо мной - в бой респавнимлся пират
12. Довольно часто объекты застревают ПОД хвостами(те что вдоль дороги в первом секторе)
13. ЛАГИ - при подвисании - на загрузку или еще по какой причине - время игры не останавливается, как раньше, в результате-чудеса на виражах!!!
14. ГЛАЙДЕР- не самолет, а летает? Мой любимый сокрушитель - на скорости около 80 - отрыв от холма, разгон в воздухе до 90, подъем, при прыжках - разгон до 117, полнт нормальный-реально пролететь (около_ИМХО) трети карты!!! Конечно КРУТО но несерьезно 10000 кг взлет на 90, кстати на дороге выше 90 не разогнать вообще
Хватить пожалуй.

Спасибо за внимание

;-)
15. глайдеры, на которые есть наведение очень часто ведут себя неадекватно - начинают кружить вокруг ГГ
16. Глйдеры АИ в поле видимости в случае99% - если на них есть миссия - НЕ вылетают за пределы базы, если ГГ стоит и караулит - АИ круги нарезает - база-выле-база-вылет...


 Сообщение Чт 23 фев 2006 14:17
Профиль  
Новичок
Аватара пользователя
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Вт 21 фев 2006 15:36
Если на базе снять повреждённый глайдер(или разряженое оружие) и снова поставить,то то всё будет 100%...


 Сообщение Чт 23 фев 2006 14:32
Профиль  
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Чт 23 фев 2006 14:26
Приветт!

Такая вот фиггня:

Дали задание выйти на контакт в Порушенном Секторе.
А при переходе в него меня выкидывает в Винду!

Переставил Игру - непомогло!
Начал сначала...

Сектор работает, зато теперь Наутилуc ушел за пределы карты и хрен его оттуда какой печенькой выманишш!!
Он там на одном месет cидит и даже не шавелицца...
Помогите кто чем может..Сами мы не местные...=)

Какнибуть его оттуда достать можно??&

И еще при Поиске Мехов нужно вводить их имя Латинскими буквами..
А уменя пишецца только русскими! И чем я тока не переключал раскладку...

_________________
Настоящему BELAZZZ"у ZZZавсегда ВеZZZде НишшТяк!!!


 Сообщение Чт 23 фев 2006 15:43
Профиль  
Новичок
Аватара пользователя
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Вт 21 фев 2006 15:36
BELAZZZ писал(а):
А уменя пишецца только русскими! И чем я тока не переключал раскладку...

Сделайте по умолчанию английскую раскладку клавиатуры.


 Сообщение Чт 23 фев 2006 16:01
Профиль  
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Чт 23 фев 2006 14:26
Вах!!!
Спасибо огроомное=)) :mrgreen:

_________________
Настоящему BELAZZZ"у ZZZавсегда ВеZZZде НишшТяк!!!


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 427 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 15  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB