Текущее время: Сб 23 ноя 2024 17:16

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 536 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 18  След.
Автор Сообщение
 Сообщение Вс 11 апр 2004 7:36
Профиль  
Отрешенный разработчик
Аватара пользователя
Сообщения: 1720
Откуда: Москва
Зарегистрирован: Чт 29 авг 2002 11:44
Василий писал(а):
Ты хоть понял что ты сказал :?:
Я думаю что нет.


Василий, наш форум конечно демократичен и не особенно модерируется... Но за некоторые вещи я вполне могу прибить твои топики, да и самого забанить немного. Будь пожалуйста в общении аккуратнее, уважай других людей.
И обращайся пожалуйста к конкретным людям. Не всем интересно читать твои топики и теряться в догадках, кому же ты писал.

_________________
Размышляя о М3.


 Сообщение Вс 11 апр 2004 13:05
 
Ладно Dust я понял. Больше так не буду.


 Сообщение Пн 12 апр 2004 5:17
Профиль  
Почетная Сволочь
Аватара пользователя
Сообщения: 672
Откуда: Красноярск
Зарегистрирован: Пн 12 апр 2004 4:41
Да хватит вам ругаться, девочки и мальчики, что вы все блин...
:) Даст все издевается - денег унего не хватает, ну давайте скинемся, на бедность :) . А по поводу сабжа - я присоединяюсь к той мысли, что нет смысла читить деньги , параметры ипр. - а вот ежли какую скрытую локацыю, или глайдер скрытый опять-жа(Торнадо :D ), в обчем что-либо нетривиальное (ну типа Воркрафт3 фишек) то я бы такую НебеснуюРеку не просто зауважал, а до чрезвычайности!! И детям рассказал бы. А то симулятор ломать, да еще С ТАКИМ геймплеем (не взирая на многочисленные недостатки) - только кайф обламывать!


 Сообщение Пн 12 апр 2004 10:32
 
Spline писал(а):
Могу в следющем патче защитить сейвы.
Причем так, что за взлом приз дам :)
Только вот зачем..


Только ради прикола - сделай, а? Кому надо - пусть рогом упрётся - "Я, кулхацкер, игру паламал !!!! Вот я какой...."..
А по существу: во всех защитах сейвов есть одно слабое место - диалог сохранения/загрузки -> а дальше - степ, степ, степ... SoftIce и ему подобные это осуществляют без проблем....


 Сообщение Пн 12 апр 2004 16:26
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 420
Зарегистрирован: Вс 21 мар 2004 12:30
Sir Старый Пень писал(а):
Да хватит вам ругаться, девочки и мальчики, что вы все блин...
:) Даст все издевается - денег унего не хватает, ну давайте скинемся, на бедность :) . А по поводу сабжа - я присоединяюсь к той мысли, что нет смысла читить деньги , параметры ипр. - а вот ежли какую скрытую локацыю, или глайдер скрытый опять-жа(Торнадо :D ), в обчем что-либо нетривиальное (ну типа Воркрафт3 фишек) то я бы такую НебеснуюРеку не просто зауважал, а до чрезвычайности!! И детям рассказал бы. А то симулятор ломать, да еще С ТАКИМ геймплеем (не взирая на многочисленные недостатки) - только кайф обламывать!


Ну вот смотри: ты прошёл игру, прошёл все квесты, которые можно,
полетыл на всех глайдерах, попробовал все оружия, поторговал всем, чем можно, открыл все карты... А что потом? Просто банально становиться скучно. Это конечно не в обиду разработчикам пусть будет сказано :roll: :oops: , но факт есть факт. А после прохождения игры, пусть, скажем на "Фениксе", думаю будет приятно получить его в пользование с начала игры. Или получить миллиончик-другой кристаллчиков, или мнгновенно открыть всю карту... Перечислять можно долго.

З.Ы. Это только моё ИМХО


 Сообщение Пн 12 апр 2004 16:59
Профиль  
Механоид 1 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 117
Зарегистрирован: Вт 16 мар 2004 20:18
Баловство это все! :?

*скандирует*
Сетевой сервер! Сетевой сервер! Сетевой сервер! :twisted:
Но не дедматч, а свободный мир! :roll:

З.Ы. А еще, если бы вы создали сервер у себя. Я непрочь бы платить месячные взносы за игру. :roll:
Ну вроде всяких там Сфер... и т.п. :wink:


 Сообщение Вт 13 апр 2004 3:57
Профиль  
Почетная Сволочь
Аватара пользователя
Сообщения: 672
Откуда: Красноярск
Зарегистрирован: Пн 12 апр 2004 4:41
Interceptor писал(а):
Sir Старый Пень писал(а):
Да хватит вам ругаться, девочки и мальчики, что вы все блин...
:) Даст все издевается - денег унего не хватает, ну давайте скинемся, на бедность :) . А по поводу сабжа - я присоединяюсь к той мысли, что нет смысла читить деньги , параметры ипр. - а вот ежли какую скрытую локацыю, или глайдер скрытый опять-жа(Торнадо :D ), в обчем что-либо нетривиальное (ну типа Воркрафт3 фишек) то я бы такую НебеснуюРеку не просто зауважал, а до чрезвычайности!! И детям рассказал бы. А то симулятор ломать, да еще С ТАКИМ геймплеем (не взирая на многочисленные недостатки) - только кайф обламывать!


Ну вот смотри: ты прошёл игру, прошёл все квесты, которые можно,
полетыл на всех глайдерах, попробовал все оружия, поторговал всем, чем можно, открыл все карты... А что потом? Просто банально становиться скучно. Это конечно не в обиду разработчикам пусть будет сказано :roll: :oops: , но факт есть факт. А после прохождения игры, пусть, скажем на "Фениксе", думаю будет приятно получить его в пользование с начала игры. Или получить миллиончик-другой кристаллчиков, или мнгновенно открыть всю карту... Перечислять можно долго.

З.Ы. Это только моё ИМХО


Да в принципе я согласен, только я бы предпочел, чтобы подобные вещи были в виде фишек - скажем тот же феникс - но скрытый - в тех же скалах, но получить можно ТОЛЬКО при условии если прошел игру хотябы 1 раз.
А вообще, как не печально но всякая игра когда-нибудь кончается, потому как игра, а не реал.


 Сообщение Вт 13 апр 2004 5:07
Профиль  
Отрешенный разработчик
Аватара пользователя
Сообщения: 1720
Откуда: Москва
Зарегистрирован: Чт 29 авг 2002 11:44
Interceptor писал(а):
Ну вот смотри: ты прошёл игру, прошёл все квесты, которые можно,
полетыл на всех глайдерах, попробовал все оружия, поторговал всем, чем можно, открыл все карты... А что потом?


Просто мы делали сюжетно-ориентированную игру. Как, например, Аллоды-дошел до конца и все, это конец. Хотя тоже можно было бы сделать мир и все такое, и еще магия не вся раскачана и меч зеленый не куплен, и доспех артефактный... Просто все зависит от того, как создатели подошли к собственно созданию.
Это только кажется, что просто-сделать так, чтобы после прохождения в игру было интересно играть. Вот в тот же Фаллаут-несмотря на глобальность, лично мне играть уже неинтересно после того как закончен сюжет. Нету главной завязки, стержня, мотивируюшего меня двигаться вперед.
Другое дело, если бы в том же Фаллауте можно было купить еще один диск, "игра для прошедших сюжет", открывающий путь в новые земли, где есть угрозы для уже прокачанного героя, свой сюжет... Но это уже адд-он.
Который может появиться и для Механоидов.

_________________
Размышляя о М3.


 Сообщение Вт 13 апр 2004 16:01
Профиль  
Механоид 1 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 117
Зарегистрирован: Вт 16 мар 2004 20:18
Вот потому и говорю про сервер. :D
Взять к примеру ту же Ультиму! :roll: До сих пор в нее играю, ну... тянет, ну... мир там, ну... живет там твой герой и большего не надо. :wink: В МехаНоидах, почти все уже есть! Хотя... реализовать оставшуюся малось, может быть сложнее. :roll:


 Сообщение Ср 21 апр 2004 5:00
 
tm00r100 писал(а):
Я нашел строку ввода нужны только коды :P
:) :) :)


 Сообщение Ср 21 апр 2004 5:03
 
Мерлин писал(а):
tm00r100 писал(а):
Я нашел строку ввода нужны только коды :P


Слушай а че ты так гемороишься то .. я вот к примеру прошел всех механоидов.. теперь задумался поиграть с кодами .. а net их ..
Зато есть Лом.... Вобщем так.. есть прога ArtMoney(арт) www.artmoney.ru
У кого руки из нужных мест растут тот .. сумеет сломать игру..
ставим 4 бита... затем покупаем любые 2е единицы товара... затем находим спокойное место и бросаем их на землю.. затем подбираем... подежаем к тому месту где будем торговать.... открываем Арт. и ищем значение ... тех предметов каторые купили.. к примеру 2 элемента легкого оружия.. затем выкидываем одну из трюма.. и отсееваем... затем подбираем что выкинули.. и вновь сеем... в результате у вас должно получится много элементов ХАЛЯВНОГО оружия.... вот и продаем их .... деньги есть .. чего же более... если есть пожелания.. или еще что то связанно с игрой обращайтесь кто хочет.. помогу ... я програмер и читер ! ))))) но и + я чесный игрок..... merlin1@zmail.ru
напиши кноку для кода :D


 Сообщение Ср 21 апр 2004 6:47
Профиль  
Активный участник
Аватара пользователя
Сообщения: 57
Зарегистрирован: Пт 9 апр 2004 16:17
напиши какая кнопка писал(а):
tm00r100 писал(а):
Я нашел строку ввода нужны только коды :P
:) :) :)

Enter в строении


 Сообщение Чт 22 апр 2004 5:32
 
напиши какая кнопка писал(а):
tm00r100 писал(а):
Я нашел строку ввода нужны только коды :P
:) :) :)


Залетаешь на любую базу и нажимаешь ENTER.


 Сообщение Чт 22 апр 2004 5:34
 
tm00r100 писал(а):
Я нашел строку ввода нужны только коды :P
:) :) :)[/quote]

Строку то все уже давно понаходили. Ты вот коды найди.
:) :) :)


 Сообщение Чт 22 апр 2004 6:54
Профиль  
Активный участник
Аватара пользователя
Сообщения: 57
Зарегистрирован: Пт 9 апр 2004 16:17
Василий писал(а):
tm00r100 писал(а):
Я нашел строку ввода нужны только коды :P
:) :) :)


Строку то все уже давно понаходили. Ты вот коды найди.
:) :) :)[/quote]
поспрашивай тех кто ломал с помощью delphi и с ++
Василий tm00r100 это я


 Сообщение Пт 23 апр 2004 16:43
 
Попробуйте IDDQD, IDKFA, god, give all, impulse 101... попробуйте что-нибудь стандартное - может что и сработает... наши разработчики обычно с юмором... :P


 Сообщение Вт 27 апр 2004 7:30
 
Sean Mirrsen писал(а):
Попробуйте IDDQD, IDKFA, god, give all, impulse 101... попробуйте что-нибудь стандартное - может что и сработает... наши разработчики обычно с юмором... :P


Начинай с утра к вечеру закончишь

"Играть и не угадать не одного слова"


 Сообщение Вт 27 апр 2004 10:32
Профиль  
Новичок
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Чт 22 апр 2004 11:51
Добрый день всем.
Интересно этот топик читать. Особенно про парня, который бетатестером в Акелле работает. У меня есть небольшой опыт программирования в Delphi, PHP и некоторых других "компьютерных" :) языках (лет 5 наверное). На C++ текст Механоидов править, это круто, конечно. Наверное, SkyRiver написали интерпретатор C++, а AIM.exe это конечно на самом деле текстовый файл с кодом игры на C++ :)
А что касается кодов и читов.... Не думаю, что стоит. Незачем тогда вообще деньги на игру тратить. У меня, например, не так много времени сейчас играть, да и терпения не хватает на сложных уровнях играть (расстраиваюсь от своей тупости быстро :)), но я всегда играю без читов но на самом легком уровне. Так и удовольствие получаешь и не злишься на себя, что на одном месте засел и дальше проити не можешь.


 Сообщение Вт 27 апр 2004 11:24
Профиль  
Числогрыз
Аватара пользователя
Сообщения: 744
Откуда: Испытательный комплекс "Луч Надежды"
Зарегистрирован: Пн 29 мар 2004 19:26
Код не код, а вот ломануть сэйвик на Торнадо никто не мешает, берем hex-редактор и ломаем.

_________________
Не пробовать. Делать. Или не делать. Не пробовать.


 Сообщение Вт 27 апр 2004 14:49
 
Anonymous писал(а):
Interceptor писал(а):
Если взламываете деньги или боеприпасы, берите Cheat `O Matic
Здесь

ЗЫ Чтобы скачать, нажмите на ссылке правой крысой и выберите "Сохранить объект как..."


Ни фига. Я пытался 1.ArtMoney 2.Detective Story 3.Cheat'OMatic 4.Magic Trainer Creator. Получалось ломать товары, бомбы, ракеты и прочую лабуду, но деньги так и не смог. Респект разработчикам, т.к. это первая игра которую я не смог взломать.


Ломаются Механоиды АртМаней на ура. И деньги, и девайсы - что угодно.
Радиус кривизны рук должен быть достаточно большим (в идеале - стремиться к бесконечности): переменная денег там не целое число, а с точкой, вот и все.
Ща попробую глайдер поредактить ::))

Во! Текущее значение брони теперь пятнадцать миллионов ^_^ Ладно, хватит баловаться, пойду загружу нормальный честный сейв...


 Сообщение Вт 27 апр 2004 16:54
Профиль  
Главный разработчик
Главный разработчик
Сообщения: 1567
Зарегистрирован: Чт 29 авг 2002 11:33
Да ломайте на здоровье, кому играть без этого неинтерестно :)
Никаких средств защиты сингла не встроено.


 Сообщение Чт 29 апр 2004 7:42
 
Yellow_Ked Ты как искал? я пробовал нифигаа не ломает.
Я пробовал броню, поле, даже энергию пробовал.
Получилось только грузы да и то Detectiv story.


 Сообщение Чт 29 апр 2004 13:07
 
Lexus писал(а):
Уважаемые девелоперы и гамеры !!!
Существуют ли какие-нить коды к сабжу ? Если да, то напишите плиииз ... А то поначалу гасят постоянно :x

Заранее спасибо за помощь ... :)


:evil: ты в район вулканов сганяй на переработочную базу!!! там бабла на халяву можно набрать!! покупай газ и продавай тамже!!!! :idea: [/quote]


 Сообщение Чт 29 апр 2004 13:16
 
FractalizeR писал(а):
Добрый день всем.
Интересно этот топик читать. Особенно про парня, который бетатестером в Акелле работает. У меня есть небольшой опыт программирования в Delphi, PHP и некоторых других "компьютерных" :) языках (лет 5 наверное). На C++ текст Механоидов править, это круто, конечно. Наверное, SkyRiver написали интерпретатор C++, а AIM.exe это конечно на самом деле текстовый файл с кодом игры на C++ :)
А что касается кодов и читов.... Не думаю, что стоит. Незачем тогда вообще деньги на игру тратить. У меня, например, не так много времени сейчас играть, да и терпения не хватает на сложных уровнях играть (расстраиваюсь от своей тупости быстро :)), но я всегда играю без читов но на самом легком уровне. Так и удовольствие получаешь и не злишься на себя, что на одном месте засел и дальше проити не можешь.
Цитата:
Ты на себя не злись!!! я тебе умнуя вещь скажу!
( :twisted: :twisted: :idea: :idea: :oops: 8) :shock:
в сектор вулканов на базу переработкию, покупай газ и продавай тамже! :twisted:


 Сообщение Вс 2 май 2004 13:31
 
Lexus писал(а):
Уважаемые девелоперы и гамеры !!!
Существуют ли какие-нить коды к сабжу ? Если да, то напишите плиииз ... А то поначалу гасят постоянно :x

Заранее спасибо за помощь ... :)


Нарвался на это сообщение, интересно как дела у Lexus сейчас, а :lol: читы нужны :?:

Просто я не такой уж крутой геймер, даже у меня не возникало проблем :shock:


 Сообщение Вс 2 май 2004 22:31
 
Василий писал(а):
Yellow_Ked Ты как искал? я пробовал нифигаа не ломает.
Я пробовал броню, поле, даже энергию пробовал.
Получилось только грузы да и то Detectiv story.


Элементарно:
Запоминаем текущее значение поля, Ctrl+F12 (у меня так - это комбинация выбрасывает нас в АртМани жестко, потому что Alt+Tab иногда в Механоидах не срабатывает). Так вот, запоминаем текущее значение поля, и в поиске вбиваем его, ставим "Искать точное значение", тип - "ВСЕ (стандартные)".
Жмем "Искать"... Ух ты! Результатов на удивление мало ::))
Покупаем другой щит, чтобы текущее значение изменилось. Жмем "Отсеять".
Как правило остается один результат - его и можно выставлять, это щит... Аналогичным образом выставляются все остальные параметры.
Вопрос в другом: Зачем это нужно, а?
Не надо в Механоидах этого... Никаких секретов это не открывает, а удовольствие от игры портится.
IMHO, в топку читы, не наш выбор ::)) Деньги и по-честному зарабатываются торговлей на раз-два, а на хорошем глайдере с хорошим оружием никто не страшен и без миллионного значения брони.


 Сообщение Вт 4 май 2004 10:15
 
Василий писал(а):
За словами последи, принцесса криворучка.
Скриншоты прислать?


Пришли, если не влом![/quote]

Завтра будут...


 Сообщение Пт 7 май 2004 8:52
 
2Василий
Со всей прямотой (аки столб :) ) заявляю и сознаюсь: игра легко ломается с помощью Artmoney. Причем у меня старая версия 6.07 (если это на что-то влияет). Так что с кряком всё нормуль. В общем см. посты Yellow_Ked'а... НО! :!:
Прав был Yellow_Ked...
Чувствую: подпортил я себе удовольствие от игры ломанием этим :oops: . Не сильно, но всё же. :? Да и то "несильно" только потому, что добавил "всего лишь" миллион денег (подарочек на день рождения...с-с-сокровищ-щес-с, голм :twisted: ). Так что "кредит" такой - всё же не миллиард добавил :) - можно и "отработать" на торговле (баланс, правда, всё равно полетел несколько).
2All
Произошел же акт ломания еще в Скалах, когда я понял что хоть и справляюсь с заданиями да и торгую нормально, но на одном ремонте просто разорюсь (и это на легком уровне сложности, при постоянном Save/Load и некотором игровом опыте - в 7 лет :) ). Я тогда еще не очень сильно проникся в процесс, то есть как и что в Механоидах происходит (допроникался уже в Тундре). А сложности уже брали за горло костлявыми руками...
2Developers
Собственно, все эти рассуждения про то, когда среднему геймеру (то есть отнюдь не злостному читеру) очень сильно начинает хотеться облегчить себе любимому жизнь есть этакое мнение-намёк разработчикам - на будущее. Просто иногда так припирает, что справиться с паникой "если щас так долбает, то что же дальше то будет?!" довольно трудно. Так что хоть в Readme пишите советы: мол сначала будет не очень, осторожно, а потом - нормально. Так сказать во избежание паники среди населения :) . Вот. Это, наверное, всё. :roll: Спасибо, что прочли до конца.


 Сообщение Пт 7 май 2004 11:10
 
Предупреждение Василию - за мат будем банить :twisted:


 Сообщение Пт 7 май 2004 13:12
 
Troya писал(а):
Kaze no koe kikimasu


А разве не "Kaze no uta kikimasu"? Или это просто "голос" перевели как "песня"?

Gusch писал(а):
Произошел же акт ломания еще в Скалах, когда я понял что хоть и справляюсь с заданиями да и торгую нормально, но на одном ремонте просто разорюсь (и это на легком уровне сложности, при постоянном Save/Load и некотором игровом опыте - в 7 лет ).


Странно, у меня вообще таких проблем на "Нормальном" уровне сложности не было - летал себе, задания выполнял, от всяких гадов на форсаже смывался... Все пучком ::)

Василий писал(а):
Пришли, если не влом!


Скриншоты выслал, лови, там все по пунктам...


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 536 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 18  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB