Текущее время: Ср 27 ноя 2024 4:17

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 427 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 15  След.
Автор Сообщение
 Сообщение Пн 20 фев 2006 1:05
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 497
Откуда: Moscow
Зарегистрирован: Чт 22 май 2003 21:21
а можно пожелание ? вдруг в патче удастся реализовать.
по-моему когда зона обстрела отображается на карте - это неудобно. потому что когда глаза переводишь на карту - то внимание теряется с центра. а там может быть драка.
вобщем, информация о зоне обстрела (откуда повреждения) - тактическая. а тактическая должна быть доступна.
по-моему большой квадрат посреди экрана - как нельзя хорошо подходит под вывод зоны обстрела.
сделайте пожальста, а ?

_________________
я почти не знаю никого из тех, кто ест тех, кого едим мы, кого мы не могли бы съесть


 Сообщение Пн 20 фев 2006 4:10
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Меня еще с первой части игры добивал баг с музыкой: она прерывается примерно секунд через пять и начиналась заново - нехорошо... Раньше это не очень бесило, мне музыка не сильно нравилась, но теперь сделали классную музыку, и потому баг очень огорчает. И еще насчет музыки - зря убрали ту, что играла в безопасной зоне, это, ей богу, была самая крутая музыка в М1.
И еще пожелание (может сделаете, разработчики???): как то-это больно примитивно для таких продвинутых устройств, как наши механоиды, светить прожектором ночью, так вот, нельзя ли сделать что-то типа инфракрасного зрения, или чтоб механоиды и здания в этом "зрении" ярко светились, а все остальное - тускло.
З.Ы. А вообще игра крутая получилась - деревья теперь ломаются, короче я мегадоволен, особенно после всяких там "Корсаров 3"


 Сообщение Пн 20 фев 2006 8:15
Профиль  
Новичок
Аватара пользователя
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Сб 18 фев 2006 14:18
Странно, темы про баги не нашел, хотя вроде была... :roll:
Здесь напишу.
Господа разработчики, а что творится с мостом у базы-3 в пустыне?
В 1-й части игры там, под мостом, вечно толкались мехи и сейчас тоже самое. :( Оно понятно, халявные колобки валяются. Но их же не достать... Может сделать в патче какое нить автоопределение на доступность колобка? Если он глубоко в воде лежит, то мех на него внимания не обратит.
А то ерунда какая-то получается. У меня в клане 64 активных меха, из них 6-7 вечно трутся без дела под мостом. Огромные убытки терпим! :)
Я пытался спуститься вниз и приказать моим мехам улететь оттуда. Не слушаются. :( Сначала вроде пытаются, но жадность пересиливает. :)

ЗЫ. Или хоть сделайте под мостом отмель, что-б можно было-б просто забрать колобка. Imho, это вообще проще всего.


 Сообщение Пн 20 фев 2006 14:18
Профиль  
Гость
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 13:54
1. Зависания при входе в здания и выходе. При входе игра успевает сделать автосейв и показать заставку. Также виснет во время боя и движения. Музыка при этом продолжает играть. Виснет не система, а игра, т.к. убиваем процесс, запускаем игрушку и загружаем сейв. Два раза на одном и том же месте зависание не случается.
2. Тормоза и лагание звука при покупке. Особенно заметно, когда берешь сотню ракет/бомб/мин. Вообще желательно чтобы циферку сразу можно было вводить, как при покупке ресурсов.
3. Тормоза и лагание звука при нахождении глайдера на зарядной площадке, при чем чем ближе к центру тем сильнее тормозит. Направление взгляда никак не влияет.
4. Лагание звука во время автосейва при въезде в здание и при ручном сохранении.
5. Глюк с квестом "убить разведчика возле туннеля перехода": самого разведчика возле туннеля не было, но через какое-то время, когда в секторе остался только я и мерканторы, то нашел и убил этого разведчика (совсем не возле туннеля), но отвезти его уже некуда и от квеста никак не избавиться.
6. Глюк с квестом "убить врага": убиваем, привозим на базу (та которая давала квест и она же написана в описании), награда не дается, механоид респавнится, убиваем, привозим на базу.... можно только отказаться. Глюк случился с квестами подобного типа только один раз.
7. Глюк с квестом "доставить ресурсы": одна из баз попросила доставить монокристаллы на сырьевую базу, которая сама эти кристаллы и производит - у нее же покупаем и ей же отдаем.
8. Странности поведения клановцев-охранников: после некоторого времени оказалось, что в секторе почти не осталось вражеских глайдеров, да и моих собственных было меньше чем вражеских в самом начале. Когда стал "извлекать" охранников дабы сконвертить их в торговцев, то оказалось, что каждый возит в трюме по десятку механоидов, как своих так и чужих. Причем они вертятся вокруг базы но никогда на нее не заезжают и поэтому механоиды никогда не возвращаются в оборот.
AMD Athlon XP Barton 2600+, 1GB, ATI Radeon 9800 Pro 128MB, Windows 2000 SP4, DirectX 9
Настройки графики: все среднее, фильтрация - трилинейка
Настройки звука: аппаратное ускорение включено


 Сообщение Пн 20 фев 2006 14:21
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 497
Откуда: Moscow
Зарегистрирован: Чт 22 май 2003 21:21
задания по поводу убить/привезти механоида дает по факту не здание а клан. или клан со зданием вместе.
но факт: получить награду ты можешь только в здании принадлежащем тому клану, который давал задание.

_________________
я почти не знаю никого из тех, кто ест тех, кого едим мы, кого мы не могли бы съесть


 Сообщение Пн 20 фев 2006 14:24
Профиль  
Гость
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 13:54
9. Глюк с квестом "убить врага": база сама дала пеленг и поставила маркер, судя по карте враг сидит на добывающей установке. Вокруг его нигде нет, с установки он не выезжает сколько не жди, во вкладке "кластер" ни одного механоида нет. При этом карта упорно показывает белый треугольник прямо внутри добывающей установки... остается только отказаться.

Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:

babay писал(а):
задания по поводу убить/привезти механоида дает по факту не здание а клан. или клан со зданием вместе.
но факт: получить награду ты можешь только в здании принадлежащем тому клану, который давал задание.

Я готов на то, чтобы задание было провалено, но как?? Отказаться от него негде и оно теперь навсегда застряло в списке.


 Сообщение Пн 20 фев 2006 14:31
Профиль  
Участник
Аватара пользователя
Сообщения: 26
Откуда: Из Липецка
Зарегистрирован: Пт 11 мар 2005 7:24
у меня застрял один не активированный механоид,я отказался от задания,а деструктивный механоид висит не исчезает в трюме,его нельзя активировать выкинуть,жалко что нет такой команды выкинуть из трюма то что мне не нужно! вот и продал корпус всё равно 50-кг висит в трюме не убрать этого механоида ни как !

_________________
мир вашему дому ,!!магик.


 Сообщение Пн 20 фев 2006 15:16
Профиль  
Наблюдатель
Аватара пользователя
Сообщения: 637
Откуда: Москва, Основная База Ограничителей
Зарегистрирован: Вт 10 май 2005 17:31
Еще при покупке многоразового доступа в холмы, холмы не грузятся.


 Сообщение Пн 20 фев 2006 17:04
Профиль  
Участник
Аватара пользователя
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Сб 18 фев 2006 18:54
ещё, все помнят, что в 1х мехах купленное оборудование нельзя было продать за стартовую цену, во 2х можно и везде,
неинтересно.
верните прежнюю экономику

_________________
Победитель не должен оправдываться, проигравший не может.


 Сообщение Пн 20 фев 2006 17:08
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 497
Откуда: Moscow
Зарегистрирован: Чт 22 май 2003 21:21
а по моему нормально.
только оно наверное должно потихоньку изнашиваться.
чтобы пользованое оборудование было несколько дешевле оригинального. и "разница" выливается в ремонте.
с другой стороны вполне честно ремонт сделать дискретным.
например, поломаный на 90% движок - надо весь заменять.
:)
при страшном разбросе цен, как обычно в игрушках, вообще говоря так и просятся спекулянты, которые продают дешевле, чем на базах, а покупают дороже.

_________________
я почти не знаю никого из тех, кто ест тех, кого едим мы, кого мы не могли бы съесть


 Сообщение Пн 20 фев 2006 17:10
Профиль  
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вс 19 фев 2006 20:16
Попытка №2. Уважаемые разработчики МеханоидовII, верните пожалуйста поддержку джойстика, ведь в Механоидах-1 всё было в порядке, а в этой части игры управлять с помощью джойстика невозможно-очень сильно мотает (в отличие от мыши) и игра не видит оси "вперёд-назад-форсаж" и "движения влево, вправо боком". Пожалуйста, внесите это исправление в ожидаемый патч, ведь играть с клавиатуры и мыши намного менее интересно.


 Сообщение Пн 20 фев 2006 18:41
Профиль  
Механоид 1 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 134
Откуда: Москва
Зарегистрирован: Ср 11 янв 2006 21:14
unr303 писал(а):
Глюк с квестом "убить врага": убиваем, привозим на базу (та которая давала квест и она же написана в описании),


У меня один раз было такое, что база типа предложила убить меха и привезти его на ДРУГУЮ базу. А?

_________________
Жизнь коротка, потерпи немного...
Часто ли в своей жизни вы поступали правильно?


 Сообщение Пн 20 фев 2006 18:43
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 497
Откуда: Moscow
Зарегистрирован: Чт 22 май 2003 21:21
есть три варианта.
1) убить.
2) привезти сюда.
3) убить и привезти туда.

_________________
я почти не знаю никого из тех, кто ест тех, кого едим мы, кого мы не могли бы съесть


 Сообщение Пн 20 фев 2006 18:52
Профиль  
Гость
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 18:38
У меня всегда безглюченная система с чистым реестром и последними дровами и биосами. Первые часов 10 меня не выкидовало. А сейчас бесит. не то что бы часто но 1-2 раза в 2 часа. Так уж не надо мне тута в чесывать что надо обновить дрова и ОС и т.д.
А кстати может быть что у меня выкидывает из за того что я поставил сглаживание на 2х и дистанцию прорисовки увеличил до 1024 с максимума 512???!!! если из - за этого тогда молчу... Просто не могу играть на максимальной дистанции в 512 и без сглаживания уж слишком все углавато..... TextureQuality=1 так сбрасывается на среднии или я не так че-то понимаю.....



Не помню где но на востоке Пустыни камень в воздухе весит на половину!
не было но мне жаловались что как то тама продаеш покупаешь и деньги множатся...

извините если писали. некогда читать мне.....


 Сообщение Пн 20 фев 2006 19:10
Профиль  
Гость
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 19:01
Всем привет!
Могу сказать, что игра очень понравилась... поначалу графа немного устаревшей показалась, правда) Зато игровой мир оказался очень насыщенным, понравился сюжет
Если бы игра была лишена приличного количества багов - то тогда цены бы ей не было...
А теперь собственно о них:
1) Разов 7 игра вылетала в винд.
2) Забавно, когда глайдеров 10ть пытаются сквозь скалу проехать...\
3) И САМЫЙ ГЛАВНЫЙ - СЕЙЧАС НАХОЖУСЬ В СЕКТОРЕ ТУНДРЫ...
И НЕ МОГУ ВЕРНУТЬСЯ НИ В СЕКТОР ПУСТЫНИ, НИ В СЕКТОРОВ ХОЛМОВ... ИГРА ПРИ ЗАГРУЗКЕ СЕКТОРА ПРОСТО ВЫЛЕТАЕТ В ВИНДОУЗ... УЖЕ ПЕРЕУСТАНАВЛИВАЛ, СЛУЖБЫ ВСЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЕ ОТКЛЮЧАЛ ЧЕРЕЗ taskmgr НЕ ПОМОГАЕТ
С УВАЖЕНИЕМ Crazy Russian


 Сообщение Пн 20 фев 2006 19:17
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 328
Откуда: Ушёл воевать(в WoW)
Зарегистрирован: Пн 1 авг 2005 14:05
Баг с Мантикорой, когда повреждён движок с виду от третьего лица,пламя вырываетцца из неоткуда,думаю вы меня поняли.Мехи с своего клана почемуто больше не присоединяются.Фантомы исчезли из пустынь после их уничтожения а лидер остался,хотя в других секторах они есть.Вобщем всё. :wink: .


 Сообщение Пн 20 фев 2006 20:21
Профиль  
Механоид 1 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 117
Зарегистрирован: Вт 16 мар 2004 20:18
Когда купил Намтар и поехал в сектор Пустыни чтобы убедить механоида 5го поколения, он оказался уже в моем клане. :neutral:
Задание висит.

И это, а Наутилус так и должен быть невидимым? :cry:


 Сообщение Пн 20 фев 2006 22:40
Профиль  
Гость
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вс 19 фев 2006 4:44
жо писал но нетуда:

Механоиды 2 вылетают, при каждой представившейся возможности, причем не просто вылетают, а конкретно вышибает винду, комп автоматом начинает перезагружатся. еще такая обидная вещь: собирал я механоидов, трудился дабы базу присебечить, вставляю их в слоты, все база моя... вроде. делаю тоже самое со станцией переработки сырья и база проподает из моих владений! механоидов как и небыло в слотах, обидно, я ведь человек - гуманист, их убивать сново жалко... =)


 Сообщение Вт 21 фев 2006 1:29
Профиль  
Новичок
Аватара пользователя
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 21:03
Mamont писал(а):
Что-то у вас не то! Или перегрев или железо не все эффекты корректно отрабатывает. Либо с дровами что-то. Я так думаю.

У меня только раз вылетело. :roll:

Я не думаю ,что, что то с компом, в другие игры (относительно недавно вышедшие, прим. F.E.A.R.) играется без проблем на максимуме.
Так что не надо на компустер мой наговаривать :grin:

К тому же, если перегрев процессора идет - комп ребутается.
Перегрев видео карты - разноцветные полосы на экране.
А тут просто процесс AIMII.exe не отвечает.


 Сообщение Вт 21 фев 2006 4:19
Профиль  
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вт 21 фев 2006 4:08
у меня игра при стрельбе по мехам не вылетает)))

Зато:
-периодически пропадает текстура.. обьекты становятся просто белыми.(особенно часто - на моих пушках, маленьких столбиках-фонариках? вдоль дорог, иногда на базах)
-пропадают обьекты(например камешки под глайдером вдруг исчезают... или опорные столбы внешнего силового контура исчезают)
-у глайдера 1 стандарта(который воину дают) отбили один из движков. но при разгоне из уже несуществующего двигателя все равно шел огонь....
-на первой же базе в меню ангар все продающиеся глайдеры - чисто белая текстурка... при выборе из списка окрашивается нормально.

Система моя - ноут Asus M5200Ae(centrino 1.73 + 512мб + интегрированное видео - последний чипсет)

Кароче! Ждём патч)))) :cry:


 Сообщение Вт 21 фев 2006 9:33
Профиль  
Крылатый
Аватара пользователя
Сообщения: 1455
Откуда: Планета Земля, 2120 год
Зарегистрирован: Пн 26 апр 2004 15:00
Проблемы которые у меня нашлись.
1. AI механоидов ведет себя очень странно. Переодически начинает "раскачиватся" от одной точки, отлетая всё дальше потом возрашаясь и снова отлетая дальше, чаще это делают торговцы.
2. Так же перед тем, чтобы залететь в строение делаю большие круги метров на 1000-1500 :mrgreen: .
3. Переодически перестают реагировать на аттаки, были белыми и остаются, бей сколько влезит.
4. Непомню, кто писал, но баг с тасканием оружия действительно работает да и не только с оружием :sad: .
5. Проблема со статистикой. Например для количества захвачиных зданий может складыватся от разных сохранений :lol: Пример: Сектор Пустыни, реально захваченно всего 4, статистика 18 захвачено 8 потерянно.
6. После Карты(в не зданих смазывается изображение).
7. Несколько раз механоиды которых я брал в группу стремились убежать от меня на другой конец карты( в том числе и строительная платформа).

Мой Железо: Gigabyte 8IPE1000, Celeron 2100, 512 DDR, GeForce 5200 128, SATA HDD, Windows XP SP1.


 Сообщение Вт 21 фев 2006 10:18
Профиль  
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вт 14 фев 2006 9:58
Всем привет... вот такие пожелания:

1. Сделать доступным покупать боеприпасы пачками(вводить необходимую цифру)
2. Поправить управление мышью приповоротах крутит так, что любой космонафт обзавидуется, человек конечно неприхотливое жЫвотное и ко всему привыкнет, но поймите сколько лестных слов можно придумать в адрес разработчиков
3. ЗВУК... я не знаю, но мне кажеться на своих ошибках учаться(, а тут уже тенденция... ЗВУК опять шепит и трещит прилюбой возможности
4. Еще мне кажеться надо сделать, чтобы в журнале отображался квест который дают кланы... просто иногда забываешь что нужно привезти и куда :))


 Сообщение Вт 21 фев 2006 11:15
Профиль  
Механоид 1 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 117
Зарегистрирован: Вт 16 мар 2004 20:18
Dw2rf писал(а):
4. Еще мне кажеться надо сделать, чтобы в журнале отображался квест который дают кланы... просто иногда забываешь что нужно привезти и куда :))

А он там есть... :shock:


 Сообщение Вт 21 фев 2006 13:47
Профиль  
Гость
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вт 21 фев 2006 13:40
У меня такая же примерно кофигурация. Поменял catalyst на старенький 5.4 - вроде, получше стало! (http://www.driverheavendownloads.net/do ... 25a_7z.exe)


unr303 писал(а):
1. Зависания при входе в здания и выходе. При входе игра успевает сделать автосейв и показать заставку. Также виснет во время боя и движения. Музыка при этом продолжает играть. Виснет не система, а игра, т.к. убиваем процесс, запускаем игрушку и загружаем сейв. Два раза на одном и том же месте зависание не случается.
2. Тормоза и лагание звука при покупке. Особенно заметно, когда берешь сотню ракет/бомб/мин. Вообще желательно чтобы циферку сразу можно было вводить, как при покупке ресурсов.
3. Тормоза и лагание звука при нахождении глайдера на зарядной площадке, при чем чем ближе к центру тем сильнее тормозит. Направление взгляда никак не влияет.
4. Лагание звука во время автосейва при въезде в здание и при ручном сохранении.
5. Глюк с квестом "убить разведчика возле туннеля перехода": самого разведчика возле туннеля не было, но через какое-то время, когда в секторе остался только я и мерканторы, то нашел и убил этого разведчика (совсем не возле туннеля), но отвезти его уже некуда и от квеста никак не избавиться.
6. Глюк с квестом "убить врага": убиваем, привозим на базу (та которая давала квест и она же написана в описании), награда не дается, механоид респавнится, убиваем, привозим на базу.... можно только отказаться. Глюк случился с квестами подобного типа только один раз.
7. Глюк с квестом "доставить ресурсы": одна из баз попросила доставить монокристаллы на сырьевую базу, которая сама эти кристаллы и производит - у нее же покупаем и ей же отдаем.
8. Странности поведения клановцев-охранников: после некоторого времени оказалось, что в секторе почти не осталось вражеских глайдеров, да и моих собственных было меньше чем вражеских в самом начале. Когда стал "извлекать" охранников дабы сконвертить их в торговцев, то оказалось, что каждый возит в трюме по десятку механоидов, как своих так и чужих. Причем они вертятся вокруг базы но никогда на нее не заезжают и поэтому механоиды никогда не возвращаются в оборот.
AMD Athlon XP Barton 2600+, 1GB, ATI Radeon 9800 Pro 128MB, Windows 2000 SP4, DirectX 9
Настройки графики: все среднее, фильтрация - трилинейка
Настройки звука: аппаратное ускорение включено


 Сообщение Вт 21 фев 2006 13:54
 
1.в режиме маскировки (маскирующее покрытие включено) вражеский механоид все равно продолжает обстреливать, как будто маскировка и не включена вовсе,я не знаю может так и было задумано(тогда смысл этого устройства какой???),но вот такая вот фишка,в первых такого не было!
2.после перехода в визуальный режим (маскирующее покрытие отключено) не подбирается то,что обычно остается после побежденного врага,т.е. ни сам колобок,ни энерго-кристалы,ни содержимое трюма.Спустя секунд пять игра или виснет или вылетает.
3.бесплатный ремонт!!!Глайдер почти уничтожен,делаем так заезжаем на любую базу (где покупается оружие,глайдеры и разные разности) продаем свой глайдер и опять же его покупаем,все бесплатный ремонт окончен,то же самое и со всем остальным,восполняем боезапас(на примере атомной пушки,а вообще не зависимо) продаем покупаем!вуаля и все бесплатно!!!!!!!!!!!!
4.Ну про выезды из любых строений иногда вылетает это уже все знают,и о том что когда идет обстрел врага.А вот о том что когда выделяешь цель(кнопка TAB),т.е. посмотреть информацию о глайдере,вылеты на рабочий стол у кого-нибуть были?
5.Люди такой вопрос.Кто-нибудь находил в секторе Арктики климат-активатор????Дело в том что я решил попробовать купить карту в СЕТИ (ссылка купить карту)так вот у меня задание от исследов.лаборатории арлингов:собрать информацию у всех климат активаторах.В пустынях есть,в холмах есть,а в остальных я еще не был!


 Сообщение Вт 21 фев 2006 14:11
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 4921
Откуда: Санкт - Петербург
Зарегистрирован: Чт 26 янв 2006 17:20
Есть еще одно - когда захватываешь Пустыню, все как-бы присоединяюся к клану, т.е эмблемма и цвет а сами состоят в своем клане, и их надо уговаривать + на карте их цвет - цвет их прошлого клана!

_________________
Наш мир не совершенен и, поэтому, прекрасен...
SkyRiver Anime Team [S.A.T.]
Пленник черной сферы и рыжей принцессы


 Сообщение Вт 21 фев 2006 14:35
Профиль  
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Ср 8 фев 2006 18:38
Да ну нафиг, устал я от этого, это не вносит интерес что бы купленное оборудование можно было продать в полтора раза дешевле.

Мне и так все нравиться ...


 Сообщение Вт 21 фев 2006 16:25
 
Смените КвикЛоад с Alt+F4, в первой части это было смешно сйчас неудобно :mrgreen:


 Сообщение Вт 21 фев 2006 16:56
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 497
Откуда: Moscow
Зарегистрирован: Чт 22 май 2003 21:21
КвикЛоад - F9

_________________
я почти не знаю никого из тех, кто ест тех, кого едим мы, кого мы не могли бы съесть


 Сообщение Вт 21 фев 2006 17:02
Профиль  
Потерянный
Аватара пользователя
Сообщения: 3792
Откуда: Затерянный остров
Зарегистрирован: Сб 10 сен 2005 18:25
Из багов встретил то ,что соклановцы держат мехов у себя в трюме и на базу не ездят.Хотя такое было у меня только в секторе Пустыни, а в секторе Холмов пока с таким не сталкивался. Зато в Холмах главный Искатель СТОЛЬКО мехов у себя в трюме держал, что я чуть с ума не сошёл.
И ещё СУПЕРтормоза на зарядплощадках.

_________________
Не в ладах с реальностью...
Процесс LOST`онизации, Манга`зации, Аниме`зации, Меломан`озации: 101%
SkyRiver Anime Team [S.A.T.]
Хе...


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 427 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 15  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB