Текущее время: Сб 30 ноя 2024 8:24

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1204 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 41  След.

Ну так как оно, стоило? Как оценишь игру?
Супер! Супер! Супер! В смысле просто великолепно 47%  47%  [ 34 ]
О да! Игра стоила ожидания, я просто счастлив! Выше среднего. 38%  38%  [ 27 ]
Да ничего так, интересно. Серединка, крепкая 8%  8%  [ 6 ]
Серенько, право дело. Ниже среднего 4%  4%  [ 3 ]
Ай, полная ерунда, что тут не ясно! Плохо 1%  1%  [ 1 ]
Плинтус и ниже. 1%  1%  [ 1 ]
Всего голосов : 72
Автор Сообщение
 Сообщение Вс 19 фев 2006 19:52
Профиль  
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Сб 18 фев 2006 17:13
Falkrum писал(а):
Изображение
Вот такая бяка, взял задание сопроводить меха, который находиться за границей сектора.
Гы-гы бедный, зверьки покусают же.


Бяка аналогичная, но гораздо хуже: у меня в такой позиции наутилус находится. И найти его не представляется возможным.


 Сообщение Вс 19 фев 2006 20:24
Профиль  
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вс 19 фев 2006 20:16
Механоидов-2 ждал, в ожидании снова прошёл первую часть. Дождался, купил, установил, поиграл 2 минуты и оставил в покое. Буду ждать патч. Причина-абсолютно невозможно управлять джойстиком. У меня THRUSTMASTER topgun afterburner II. Основная рукоятка (повороты влево, вправо, поднять, опустить нос + оружие) мотает глайдер как заячий хвост, но главная проблема в том, что игра не видит рукоятку, отвечающую за движение вперёд, назад и форсаж а также движения вбок. Видимо играть надо с клавиатурой и мышью, а удовольствия от такой игры стократ меньше. С джойстиком у меня всё в порядке-играю сейчас в Механоидов-1 (в этой части игры джойстик работает превосходно) и X3:Reunion. Надеюсь на грядущий патч.


 Сообщение Вс 19 фев 2006 20:37
Профиль  
Участник
Аватара пользователя
Сообщения: 33
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: Вс 23 окт 2005 14:33
Не знаю баг не баг. В холмах при захвате любого!!! свободного здания у него экономика по нулям и через 30сек здание выкидывает кластер . значит есть только один способ захватить сектор - вырезать всех. Может кто знает?


 Сообщение Вс 19 фев 2006 20:39
Профиль  
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вс 19 фев 2006 17:20
Еще недоработка: не говорится, что механоида ARIO тоже нужно Убеждать. ;) В результате, когда игрок залетает в нужную ему пустую базу, ARIO изымается из трюма глайдера игрока. Хорошо, если последнее сохранение было недавно, а если - нет?..


 Сообщение Вс 19 фев 2006 20:48
Профиль  
Новичок
Аватара пользователя
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Сб 18 фев 2006 23:18
babay писал(а):
2OvermindТак что деньги за квест ты можешь получить в любом здании принадлежащем клату фантомов. а база, где ты его барл - уже стала ничейной. :)

Респект
Вот только я захватил все базы фантомов в секторе Пустыни, буду надеятся что они будут в других секторах.

Пишу не по багу а по дизбалансу.
Трудно экономически поднимать клан т.к. слишком мало ресурсов, например моей базе нужны Нуль реакторы, а на заводе где их производят их просто нет в продаже, хотя в принципе там хватает ресурсов. Бывает еще хуже, когда на заводе№1 ресурсов для производства Нуль реакторов нет, и на заводе№2 который производит ресурсы для завода №1 ресурсов тоже нет, и так практически везде во всем секторе. Понятно что ресурсы скупили другие механоиды, но чё то везти их куда надо они не хотят :grin: . Вот и приходится почти все покупать на Сырьевой базе. Может стоит увеличить скорость производства, или подправить торговый AI.


 Сообщение Вс 19 фев 2006 20:48
Профиль  
Участник
Аватара пользователя
Сообщения: 33
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: Вс 23 окт 2005 14:33
а если нет - ждем когда он вылетит (а он вылетит!) приказываем через тильду выгрузиться. далее убеждаем.


 Сообщение Вс 19 фев 2006 20:50
Профиль  
Новичок
Аватара пользователя
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Сб 18 фев 2006 23:18
Кстати обьясните мне это баг или фича: когда ты захватил базу в кластере можно оставить одного механоида, база все равно будет твоей.


 Сообщение Вс 19 фев 2006 21:38
 
Цитата:
Кстати обьясните мне это баг или фича: когда ты захватил базу в кластере можно оставить одного механоида, база все равно будет твоей.

Определенно баг.


 Сообщение Пн 20 фев 2006 0:05
Профиль  
Новичок
Аватара пользователя
Сообщения: 9
Откуда: Четвертая База Высотный Сектор
Зарегистрирован: Вс 19 фев 2006 23:49
народ ошибок в игре милион но одна меня прсто выводит из себя
чо делать незнаю
прилетаю в разрушеный сектор нажимаю вылет у меня игра виснет
и при установке выдает чорт знамо какие ошибки :evil:


 Сообщение Пн 20 фев 2006 0:54
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 497
Откуда: Moscow
Зарегистрирован: Чт 22 май 2003 21:21
не знаю.
я нормально прилетел в разрушенный сектор через подземные коммуникации.
станция 21.

_________________
я почти не знаю никого из тех, кто ест тех, кого едим мы, кого мы не могли бы съесть


 Сообщение Пн 20 фев 2006 9:45
Профиль  
Гость
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 9:29
почему в лаборатории арлингов не дают подписатся на задание и другие баги


1.если во время использования оптической маскировки - коньчяется энергия-то глайдер становится видимым-только для игрока, все-же остальные его не видят и подбирать придметы и мехосов он не может, пока не включит\выключит москировку вновь
2.иногда во время авто сохранений или сохранений инициированых пользователем-игра виснет в ноль-и спасает либо жестокий ресет-либо полчясика ожидания
3.игрок икрающий в механоидов впервые или игравший в первую часть, не сможет сам додуматся-что дабы войти в "подземный сектор" надобно залезть в "добывающюю установку" или "вентеляционную систему" (да и то не в каждую)
4.сюжетец если честно маловат
5.в лаборатории арлингов (когда клан игрока уже захватил 5 секторов)не получяется взять задание на (вернись когда захватиш 5 главных секторов)при нажатии на кнопку "взять задание" поевляется надпись "GET." и всё, если вернутся в сеть там по прежнему будет гореть надпись "взять задание", между прочим у обелиска супера (в тундре) с этим проблем нет-он спокайно даёт активировать контроль квазиментальными полями за всей планетой(ну кроме синигр конечно)
6.очень плохо осуществлена защита от читерства(если она вообще планировалась), она конечно полутьше чем в первой части-однако читануть-дело двух минут

окромное спасибо за игру-хотелось бы побыстрее увидеть патч исправляющий самые злостные из вышеуказанных багов и недочётов


 Сообщение Пн 20 фев 2006 9:45
Профиль  
Участник
Сообщения: 46
Откуда: МО<->Мск
Зарегистрирован: Пт 17 фев 2006 15:05
kiraX, я прилетел обычным путем. Я ставил на 3 компа, нет проблем и тем более ошибок. ИМХО, у тя чета с компом, проверь дрова для начала.

_________________
Если ты задаешь вопрос, значит ты уже знаешь половину ответа. (c) Сян-цзы.


 Сообщение Пн 20 фев 2006 12:12
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 497
Откуда: Moscow
Зарегистрирован: Чт 22 май 2003 21:21
у меня вообще ж....
INferion - убит. не мною я моими верными соклановцами.
но его колобок сожрала грузовая платворма!
и не отдает!
из грузовой платформы впринципе ничего достать нельзя. и сама она на базы не сдает :( :(
решите плз!

_________________
я почти не знаю никого из тех, кто ест тех, кого едим мы, кого мы не могли бы съесть


 Сообщение Пн 20 фев 2006 13:24
Профиль  
Механоид 5 поколения
Сообщения: 1662
Откуда: сектор Арктики
Зарегистрирован: Пт 11 ноя 2005 13:35
babay писал(а):
у меня вообще ж....
INferion - убит. не мною я моими верными соклановцами.
но его колобок сожрала грузовая платворма!
и не отдает!
из грузовой платформы впринципе ничего достать нельзя. и сама она на базы не сдает :( :(
решите плз!


Если платформа принадлежит твоему клану - можно отдать ей приказ на уничтожение, и может, тогда колобок выпадет?


 Сообщение Пн 20 фев 2006 13:26
Профиль  
Гость
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 13:23
Присоединяюсь к вопросу. У меня та же самая проблема.
Сначала думал, что нужно подождать, и механоида вернут в игру, но прошло уже много игрового времени, а INFERION до сих пор числится в "убитых".


 Сообщение Пн 20 фев 2006 13:39
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 497
Откуда: Moscow
Зарегистрирован: Чт 22 май 2003 21:21
отдавать приказ на уничтожение или убивать - не помогает.
из платформы ничего не вываливается.
а приказ на "выкинуть из трюма" - недоступен.
но - вот обидно - она сделана как механоид 5-го уровня. наверное чтобы не париться с написанием нового объекта.
и ведет себя как механоид. только при взрыве из неё ничего не вываливается.
попробую взорвать и подождать.
побегать между секторами - авось появится Inferion.
при взрыве платформы его механоид просто исчезает. но в сети он как бы есть.

_________________
я почти не знаю никого из тех, кто ест тех, кого едим мы, кого мы не могли бы съесть


 Сообщение Пн 20 фев 2006 14:01
Профиль  
Участник
Аватара пользователя
Сообщения: 26
Откуда: Из Липецка
Зарегистрирован: Пт 11 мар 2005 7:24
Баги в игре явные))) не работает как заявлено всякие так модификаторы, к примеру грузоподьёмность пишет на старом тягаче к примеру 4000, ставлю + 500т всё равно стоит4000 ,я теперь не пользуюсь модификаторами от них толку мало,да ещё стоят модификаторы дороже самого глайдера, к примеру 160000т не хило,
при прыжке в другой сектор пишется что только механоиды 5-го поколения выдерживают прыжок, ничего подобного снимаются все и теряются все механоиды хоть 5-го хоть 7-го поколения, да ещё торговля в игре убыточна, а уже про прирост уровней я вообще молчу,мой боевой пишет 4-й ,осталось 7-мь очков до нового 5-го боевого,убил я несколько глайдеров,как был 4-й так и остался боевой,только пишет что до нового боевого 399 очков ,бывает что вылеты один за другим и с подвисанием,а бывает что вообще ниодного вылета нет,короче игра пока не доработана,хотя признаюсь обалденно красачноя и интересная по глубине игра!торговать можно если игру начала торговцем. и никак не воином или курьером.и задания бывает не успеешь вылететь с базы и уже пишет провал задания,вот так то,из глайдеров мало что по существу вываливается при убийстве.)))да ведь не определишь какого поколения присутствовал при убийстве глайдера в болотах и подобрал механоида 7-го уровня убедил его присоединится а потом прыгнул в пустыню с ним,а он и исчез, вообще не доработан интерфейс видеть свой уровень!! там где звезда и венок нарисован,не видно сам то я какого уровня?,только пока в статистику не зайдёшь не посмотришь,да раз выскочили команды при нажатии tab,помогать мне, или сваливай сваливать,вообще 3-пункта,теперь не могу опять вывести эти команды на экран,как это работает? :sad:

_________________
мир вашему дому ,!!магик.


Последний раз редактировалось Сардакар Пн 20 фев 2006 14:14, всего редактировалось 2 раз(а).

 Сообщение Пн 20 фев 2006 14:07
Профиль  
Властелин опилок
Аватара пользователя
Сообщения: 35680
Откуда: Скобаристан
Зарегистрирован: Пт 5 ноя 2004 0:12
Сардакар писал(а):
при прыжке в другой сектор пишется что только механоиды 5-го поколения выдерживают прыжок, ничего подобного снимаются все и теряются все механоиды хоть 5-го хоть 7-го поколения,

Может ты поколения с их уровнями перепутал? Механоиды пятого поколения не должны исчезать из трюма при переходах. А седьмого...нет таких. :neutral: Уровни есть, а поколений только пять.

_________________
-=S.A.L.K.E.R.=-
Хорошо ухоженный бобёр отталкивает воду.


 Сообщение Пн 20 фев 2006 14:10
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 497
Откуда: Moscow
Зарегистрирован: Чт 22 май 2003 21:21
2[b]Сардакар[/a]
ну, да, апгрейды на вместимость глайдера не работают. в обе стороны.
то есть ни увеличивается ни уменьшается. и дополнительная масса глайдера от боевых апгрейдов не работает.
но торговля - очень даже прибыльна. я на ней весь сектор пустыни "завоевал". :) не, ну дрался иногда. но на скарабее :) :)
где ты мехов 7-го поколения нашел - я не знаю :) :)
насчет боевого рейтинга... я особо не слежу, да и не особо воюю, но у меня уже 5. так что нормально.
вылеты и подвисяния - не часто. попробуй с версиями дров поиграться и/или переустановить игру.

_________________
я почти не знаю никого из тех, кто ест тех, кого едим мы, кого мы не могли бы съесть


 Сообщение Пн 20 фев 2006 14:18
Профиль  
Участник
Аватара пользователя
Сообщения: 26
Откуда: Из Липецка
Зарегистрирован: Пт 11 мар 2005 7:24
Вылетов не было ни одного системные требования позволяет играть ,вот подвисания бывают ,то вообще два дня играл ни одного вылета,то вылетел раз с базы вернее хотел вылететь с базы ,а перезагрузка так и осталась завис,бывает устанавливаешь всё по минимуму в графике и виснет всё равно,а бывает всё ставлю на максимум и ни одного подвиса!

_________________
мир вашему дому ,!!магик.


 Сообщение Пн 20 фев 2006 14:32
Профиль  
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Чт 16 фев 2006 13:11
Замечен такой баг, после установления полного контроля над сектором Пустыни под руку попал мех пятого поколения - TARANTOG (он требует для присоеденения приехать на крутом глайдере), после уничтожения его глайдера и захвата механоида, он становится автоматически твоим одноклановцем. Квест остается, лидером своего клана он тоже остается. Если его каким-либо образом активно задействовать (в кластере или просто выпустить его на полигон), то отключается опция для набора своей группы (через ~).

В "Безопасной зоне" вооружившись электро-пушкой можно безнаказанно уничтожать глайдеры и собирать мехоноидов, т.к. после выстрела турели только "морозят" и не уничтожают, дав выстрелить, причем эту процедуру можно выполнять не однократно, уничтожая все глайдеры вокруг завода/базы и т.д. Я думаю, это можно приравнять к читам и каким-либо образом исправить.

Однажды моя база дала мне задание на поиск и доставку ресурса, который не производится в этом секторе, а при попытке доставки данного ресурса с других секторов, квест обнуляется.


 Сообщение Пн 20 фев 2006 14:59
Профиль  
Гость
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 14:46
Захватил 1 сектор, потом нашел лабораторию Арлингов, потом захватил 2 сектор, появилось приглашение найти "наутилуса" НО! игра вылетает при попытке переместиться в сектор "Ядовитых болот" причем в другие сектора перемещаюсь нормально, пробовал в сектор "болот" прыгнуть из других секторов, тоже самое.
Что делать?
Этот баг можно как нибудь исправить/обойти собственными силами?
Или надо ждать патч?
Если надо ждать патч то КОГДА его ждать?


 Сообщение Пн 20 фев 2006 15:28
Профиль  
Наблюдатель
Аватара пользователя
Сообщения: 637
Откуда: Москва, Основная База Ограничителей
Зарегистрирован: Вт 10 май 2005 17:31
В секторе скал почти ни на каком глайдере из тех что продаются ничего немогу поднять, слишком высоко парят.


 Сообщение Пн 20 фев 2006 16:38
Профиль  
Участник
Сообщения: 46
Откуда: МО<->Мск
Зарегистрирован: Пт 17 фев 2006 15:05
У меня за два выходных дня игра вылетала очень редко, 1 раз при первом подлете к бункеру супера, что можно определить, как случайность,
а вот 3 раза при залете на Базы (на двух разных компах и в двух разных играх) это уже настораживает т.к. игра вылетает после записи автосейва, но до попадания на окно разговора с Базой. В других строениях игра пока не вылетала.

_________________
Если ты задаешь вопрос, значит ты уже знаешь половину ответа. (c) Сян-цзы.


 Сообщение Пн 20 фев 2006 18:22
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 497
Откуда: Moscow
Зарегистрирован: Чт 22 май 2003 21:21
еще траблы.
а) при загрузке игры слетают пеленги. быть может не всегда.
могут слетать после залета в здание.
б) проблема с квестом "сопроводить платформу". проблема была встречена один раз. в других случаях все было нормально.
итак, надо было проводить платформу от портала до сырьевой базы.
арктика. в саму сырьевую базу я на момент взятия квеста еще не залетал. при подлете к платформе пеленг не перекинулся на точку около сырьевой базы. самостоятельно нащупать правильную точку не удалось.
в) ах, да.
в квестах название базы-4 не расшифроваваетя. то есть оно не по русски "база 4" а что-то на английском с упоминанием внутри слова "base4".

_________________
я почти не знаю никого из тех, кто ест тех, кого едим мы, кого мы не могли бы съесть


 Сообщение Пн 20 фев 2006 21:06
Профиль  
Участник
Сообщения: 36
Откуда: Тольятти
Зарегистрирован: Сб 3 апр 2004 8:26
Сохранился во время движения по локации, был повреждён корпус.
Загрузился, залетел на базу и не могу починиться, т.к. нет соответстующей кнопки.

_________________
-< My Way Behind Blue Eyse >-


 Сообщение Вт 21 фев 2006 1:01
Профиль  
Новичок
Аватара пользователя
Сообщения: 7
Откуда: Íàá. ×åëíû
Зарегистрирован: Чт 17 мар 2005 11:39
Êóïèë, ïîñòàâèë :)) :((( ñ÷èòàþ ãëþêè.
1. ÿçûê ââîäà ìåíÿåòñÿ êàê òî íå ïîíÿòíî, íàïðèìåð ñòîèò àíãë. ðàñêëàäêà ìåíÿþ íà ðóññêèé, à îíà ñðàçó íå ìåíÿåòñÿ, çàòî êîãäà âûäåøü â îñíîâíîå ìåíþ, à ïîòîì îáðàòíî â èãðó ÁÀÖ à îíà ïîìåíÿëàñü :)) íå ïîðÿäîê...
2. óïðàâëåíèå â íà÷àëå òîæå íå ïîíðàâèëîñü, îñîáåííà àâòîïðîêðóòêà ìûøüþ, âîá÷å èçâðàò êàêîé-òî :) ÷¸ òî î÷åíü áûñòðî ñòàëè ðàçâîðà÷èâàòüñÿ âñå, áåñïðåäåë êàêîé-òî, è ïî÷åìó ñêîðîñòü ðàçâîðîòà ó ïàíöèðíèêà áûñòðåå ÷åì ó áîåâîãî ãëàéäåðà? õîòÿ ïî áðîíå è ïðî÷íîñòè âðîäå áû îäèíàêîâûå.
3. èíòåðôåéñ òîæå íå î÷åíü, ñàì äèçàéí, çà÷åì âñÿ ýòà ïðîçðà÷íîñòü?
è ï¸ñòðîå âñ¸, äëÿ äåòåé ÷¸ëè èãðà? :)))
4. Òåêñòóðû ìåõîâ ñòàëè êàêèåòî áëåñòÿùèå è ãëàäêèå, â ïåðâûõ áûëè êðàñèâåå.
5. Ñ ïîêóïêîé ïðîäàæåé åëå ðàçîáðàëñÿ. ÿ âîò íå ïîíèìàþ åñëè ÷åñíî âñåõ ýòèõ êàðäèíàëüíûõ èçìåíåíèé.  ïåðâûõ áûëî âñ¸ óäîáíî, çà÷åì ñïðàøèâàåòñÿ ìåíÿòü? íå ïîíÿòíî ...
6. Êíîïêè "ïîêóïêà" è "ïðîäàæà" íà õåðà íóæíû? ÿ â ñìûñëå êîãäà òîðãóþñü íå ïîíèìàþ ÷òî äåëàþ? ïîêóïàþ èëè ïðîäàþ? äåáèëèçì êàêîé-òî, âîò...
7. Íî! Åñòü îäèí æèðíûé ïëþñ "+" èãðàþ ÷àñà äâà è íå ðàçó íå âûëåòåëà è íå çàâèñëà õåõå :)) òüôó òüôó.
Ìî¸ æåëåçî: Athlon 1700, ram 512, GeForce4 mx440 64mb, mama EPOX EP-8K9A, SBLive íå 5.1, HDD Seagate 80gb, WinXP sp1 rus, detonator 61,77, DirectX 9c ñ àïäåéòàìè.


 Сообщение Вт 21 фев 2006 9:13
Профиль  
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вт 14 фев 2006 9:58
P3 1Ghz, 512 mb RAM, GeForce FX 5900 XT 128 mb...
Игра не вылетает, но не много подтормаживает когда в одном месте собираются много мехов
А глюки у меня такие:
1. Как и в первой части немного колбасит звук (Треск и шипение в колонках).
2. Проподает одна из турбин когда ее покоцают, но после починки она так и не восстанавливается, помогает загрузка сейва
3. Один раз завис когда пытался посмотреть карту.

P.S. Управление мышью просто жесть, если играть от первого лица, то эффект как на карусели хрен кого убьешь если в бою
И ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ КУПИТЬ РАКЕТЫ ЛИБО БОМБЫ НЕ ПО ОДНОЙ ШТУКЕ А СРАЗУ ПУЧКОМ

Крик души: Купил игру, распоковал, попускал слюни на картинки :)
достал диск и.... такое ощущение что болванки клепаются из токсических отходов, воняют ужасно, производители одумайтесь... если это болванка раскрутиться на всю скорость привода, ДУХАН в комнате стоит как при химической атаке... ладно пиратские болванки хрен сними со всеми, но ЛИЦЕНЗИЯ И ТАК ВОНЯТЬ(простите за мой французкий).... >(((


 Сообщение Вт 21 фев 2006 9:49
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 420
Зарегистрирован: Вс 21 мар 2004 12:30
насчёт интерфейса:
в кластере зря сделали модельки. когда кластер базы полностью заполнен, начинаются жуткие тормоза. то же самое и с набитым трюмом и с ангаром.

_________________
Редактор сейвов для игры "Механоиды 2". Последняя версия - 1.4
Скачать на http://aim2_save_editor.isgreat.org/


 Сообщение Вт 21 фев 2006 11:16
Профиль  
Механоид 3 поколения
Сообщения: 390
Откуда: Russia, Voronezh
Зарегистрирован: Пн 12 апр 2004 8:37
Interceptor
Видео часом не Gf5200?
Dw2rf
Попробуй покупать с SHIFT'ом
Воняют все, в той или иной мере.

_________________
Tnax-heretic


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1204 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 41  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB