Йо-хо-хо, как все запутанно. По-порядку.
unidgen255 писал(а):
Если есть задачи и определены сроки, это вовсе не значит что они поставлены корректно.
В моем первом посте вопросы постановки задачи и сроков вынесены за рамки, предполагается, что они просто есть и все. И мне кажется, что это вполне понятно выражено.
unidgen255 писал(а):
я просто пересказал это более логично
Не думаю, что более - принципиальной разницы нет, но нюансы... Контроль - да, принуждение - не совсем.
unidgen255 писал(а):
Демократия - это свобода выбора в пределах морали и здравого смысла.
Забавное определение, по-моему больше подходит для анархии.
Специально забил в поиск "определение демократии", натолкнулся на такой текст
http://strite.narod.ru/Demokratia.htm
Ну скажем вот:...Анализ теорий демократии предполагает определение критериев их различия и сравнения. В качестве таковых примем те два кардинальных вопроса, которые сформулированы английским философом К.Поппером: “Кто правит?” и “Как правит?”. В завиcимocти от того, какой из этих вопросов выдвигается на первое место, разнятся и теории демократии. В сущности своей речь идет, как уже отмечалось, о взаимоотношениях индивида, общества (народа) и государства. Теории, ставящие во главу угла вопрос: “Кто правит?”, рассматривают демократию как народовластие, признают в качестве основного субъекта власти народ в целом или его часть, большие социальные группы, классы. Суверенитет народа составляет основу демократии. Правление народа понимается главным образом как непосредственное участие его в отправлении политической власти, как самоуправление. Принципиальное значение в таком случае приобретает трактовка понятий “народ” и “государство” как его политическое объединение. Концепции, берущие за основу политической власти народ в целом или же его часть — большие социальные группы, относятся к типу коллективистских демократий, или идентитарных.
Теории демократии, принимающие за основу политической власти индивида, личность, и рассматривающие подлинным субъектом демократии отдельных граждан, составляют группу индивидуалистических концепций. Таковы либеральные теории. В них делается акцент на вопросе: “Как править?”. Это означает подход к определению демократии с точки зрения ее технологии, а именно, механизма участия субъектов (членов сообществ) в политической жизни, в принятии политических решений. Данные теории рассматривают демократии больше не в сущностном, а в технологическом плане. Демократия определяется как система власти и форма правления, не тождественная правлению самого народа, а являющаяся властью для народа. Правящим субъектом является не народ, а его представители. В такой интерпретации демократия представляет конкуренцию равноправных по отношению к власти политических сил с неопределяемыми заранее результатами. Массам, как подчеркивал Вебер, предоставляется возможность выбирать между конкурирующими элитами, а также возможность оказания им поддержки...
О морали и здравом смысле ничего
В общем, я по прежнему считаю, что в рамках моего первого поста - факт. Более того, факт из моей собственной жизни.