хотел предложить несколько игровых моментов. 1. дабы игроки не игнорировали какой либо из классов, например если страйдер получится не таким интересным - создать какоето количество миссий, которые можно пройти только на страйдере. так же можно и к не очень популярным глайдерам. например пролезть в какуюто дыру можно на очень маленьком глайдере. 2. фильтр который будет имитировать различные зрения как например было у хищника. можно либо для поиска каких либо артефактов или всунуть в пару миссий. может аналог ПНВ для ночи, или некий детектор чего либо. в какой то пещере/ущельи например надо уничтожать наросты какойто дряни, а отличить эту дрять и можно с тем сенсором, ну собственно просто фильтр нам подсветит эти наросты, паралельно ограничив что либо ещё, например сильно затемнив остальное видение дабы раз включив не летали с ним всё время. или перезаряд батареи например. 3. побольше чего то глобального, миссии с некими бомбами, которые будут разрушать часть карты. или доступ некому орбитальному оружию, которым мы пробьем лаз в до этого закрытую часть карты/другую карту. 4. знакомство с новыми сущностями - не просто подъехали, пусть они както вылазят что ли из под земли, приземляются, появляются из какого то облака, по факту просто некое облако которое рассеется. может они появляются из других миров или измерений - просто какойто невероятный эффект и вуаля появилось нечто. 5. в предыдущих частях были разрушенные базы, дайте нам в этой части сделать нечто подобное, уничтожить хотябы одну. можно в какойто миссии или задании. возможно так же какой то одной бомбой, которых более в игре будет не встретить. или это будет некий разово кем то улучшенный боеприпас. 6. настройка глайдеров - в предыдущих частях они вели себя одинаково в плане прыжков - может дать некоторым более легким прыжки выше, для глайдеров где есть развитые аэродинамические поверхности добавить коффицент планирования? ну дабы после прыжка снижение было сильно медленнее, или при прыжке со скалы сильно дольше планировать. 7. добавьте сущностям немного органики, не обязательно всем, некая база в виде железного тела кальмара с био щупальми торчащая из земли, типа этот кальмар живет как крот под землей. 8. надо дать нам понять почему именно мы воюем с теми или иными кланами/любым другим противником. мы вроде как уже не на полиганах, значит мы вполне можем встречать сущности/глайдеры/корабли не знакомых нам цивилизаций и мы с ними пока не можем общаться, но потом какие то исследования и мы к примеру опа и задружились. тут введя буквально 3 подобных расы мы получаем бесконечное количество заданий которые легко встроить в сюжет. 9. добавить элементы жизни без нас, то есть что то происходящее само по себе, летим мы и там где то просто рушится сказа заваливая группу глайдеров, можно оставить это как часть для атмосферности, так и сюжета, они могут подумать дабы это игрок пальнул в скалу, вот например почему и обозлится на нас некий клан/расса. потом мы какраз и ищем с ними пути коммуникаций дабы объяснить что мол "не виноватая я, он сам пришел". вроде подобное элементарно добавить. 10. может подумать над концовками не в плане выбора в конце игры, а в плане прохождения, типа плохой ли был игрок или хороший? просто писать 2 сюжетные линии целиком не рационально, боюсь мало людей будут перепроходить для альтернативной истории, толковее дать больше в одну линию. 11. дать поуправлять максимальным количеством объектов в игре, например поуправлять передвижением базы, какимто орбитальным объектом - той же пушкой, чемто подземным/подводным, в качестве реализации вспомните как гордон фримен ездил с вагоном вместо шлема на голове =) пусть немного, но это сильно будет разбавлять под конец надоевшие стрелялки. 12. не игнорируйте тему по использованию некого убер оружия, пусть его графика останется похожа на графику ракет или ещё чего, но разрушения будут сильнее, ограничте его использование типа одним выстрелом и строго по сюжеты. типа пальнул с него не туда и грустная надпись как в моровинде, мол вы не сможете пройти или тыкайтесь бесцельно или перезагрузите чекпоинт. вообще можно и в каких то миссиях, где на нас будут переть сотни глайдеров врага отстреливать их из некой установки, может нападение на планету из вне и мы защищаем её какимито турелями. они уничтожают ту нашу орбительную пушку, и её по игре более нет. там собрать обломки этих пришлых и вот нам раздолье в апгрейдах или вообще новые виды глайдеров, или мы например так и сможем получить технологии страйдеров. а сделать портал/дыру откуда на нас полезет пара сотен врагов врятли сложно. и их лупя нам скорострельные ракетные установки, автоматические какието бомбометы, какието замедляющие поля, кислотные аэрозольные заградители... когда по нам летит вражеский снаряд мы например должны успеть закрыть турель щитом, пусть он будет типа стальной. потом открываем и продолжаем. переключаемся на разные турели в зависимости от того где прорывается противник как в древней армед анд дэнжурес мы защищали стен от какихто кабанов вроде. может этот противник и будет некие механические пауки с физикой движения страйдера, отсюда и будут наши технологии. пока лупим из орбитального орудия перегреем там его например и сломаем (вот и вывели его из игры) но останутся на нем камеры, будем наблюдать на планетой, и космосом. 13. кстати это орбитальное орудие и будет нам давать карту, это же спутник. например если нам надо чтото исследовать без карты - вот чтото отключило орудие, или оно ушло за горизонт. 14. есть ли возможность добавить к взрывающимся сущностям отталкивающее поле? типа взрыв и рядом находящиеся объекты отталкиваются взрывной волной. 15. запуск чегото в космос, может мы сами и выведем эту орбитальную пушку, если в игре много карт - может это будут разные планеты? или спутники этой планеты? может вообще мы в принципе на спутниках планеты типа стурна с красивыми кольцами. вид с той орбитальной пухи будет шикарный. 16. надо ввести некое футуристическое оружие, что сегодня есть оно либо луч, либо некая пуля. может его реализацию сделать в виде некой снайперской винтовки, где мы выбрали цель, нажали кнопку и там появляется некая дыра из другого пространства/измерения и засасывает туда всех из какого либо радиуса. нечто подобное гранат у темных эльфов из кф ТОР2. или некий туман который наносит дамаг. 17. наша база, дать нам развивать нашу базу, или базу нашего клана, таскать отовсюду на неё оружие, эти же турели, какието щиты, может на неё будет нападение враждующих кланов.
_________________ ядерная бомба - рулит!
300тысяч японцев - немогут ошибацца.
|