Подборка постов с 20 до 22 сентября 2019Пост в телеграм-канале М3 от 20 сентября 2019 (1)Продолжаю микро-публикации кусочков нового лора, речь идет об устройстве глайдера. Трюм и манипуляции с грузомДля перевозки грузов глайдер оснащен грузовым отсеком, называемым в этом контексте трюмом. Он оборудован установкой фазового сжатия, которая на практике позволяет почти забыть о геометрических размерах предметов и считаться только с их массой. Поэтому физически трюм занимает в глайдере немного места, а грузоподъемность летательного аппарата определяется в первую очередь мощностью его антигравитатора. Из-за применения сжатия довольно большие массы могут быть сконцентрированы в малой области пространства, потому в целях сохранения устойчивости грузовой отсек всегда располагается вблизи днища машины. Вторым ограничивающим фактором грузоподъемности в принципе является прочность фазового хранилища и удерживающих его конструкций: если в нем будет сосредоточена слишком большая тяжесть, он может просто-напросто разрушиться, вес необходимо распределять на немалую площадь (по этой причине глайдеры грузового типа обладают бо́льшими габаритами, чем остальные). Но в реальных глайдерах ограничение мощности антигравитационной установки является более сильным.
Продолжение, как обычно, на Patreon страничке проекта.
Вложение:
photo_2019-09-20_16-24-41.jpg [ 65.58 КБ | Просмотров: 3937 ]
Ссылка на патреон
Публичный патреон-пост от 20 сентября 2019 (его первый абзац сразу продублирован на телеграм-канал М3)ЦенаЦена. Мы привыкли всё измерять в энергокристаллах. Это логично: без них механоид не может даже двигаться, так как его глайдер не обеспечен энергией. Эту концепцию, называемую почему-то экономикой, нам передал Супер. Мы, Суперкластер, дали бы ей иное название, но как-то до этого не дошло. А потом оказалось, что для Создателей она тоже была понятна и привычна. Хотя экономик у них было много и разных, что тоже весьма любопытно. Казалось бы, высокоразвитые существа, коими, Создатели, без сомнений, являются, могли определить наиболее эффективную систему перераспределения ресурсов и использовать её везде. Достаточно было выработать такую систему, которая хорошо масштабируется и в которой учитываются факторы войны и большие масштабы… Но нет. Создатели использовали множество разных моделей на разных масштабах. Нам это было непонятно. Непривычно. Но мы пытаемся понять, почему они сделали именно так.
Те Создатели, которые сейчас в активной фазе взаимодействия с нами и пребывают в активном состоянии в Цитадели, не располагают всей полнотой знаний об экономике. Они лишь смогли оценить нашу и признать её логичной и разумной. Хотя она, надо заметить, изменилась после Исхода.
Что для нас всегда было самым ценным в условиях Полигона, для каждого из нас? Разумеется, энергия. Механоид, лишенный глайдера, может существовать очень долго, но без глайдера его существование никак не приближает его к Цели. К Совершенству, или любой другой цели. Никак.
После Исхода, когда мы лишились Полигона и всех элементов его инфраструктуры, а также Импульса, когда большинство механоидов стали Дикими, наша экономика устояла. Изменились детали, изменились соотношения, но всё осталось простым и понятным любому, кто всё ещё в состоянии управлять глайдером. Мы, механоиды, устояли под ударами того, что, наверное, должно было нас уничтожить. И Создатели оценили это. Они, с их тысячелетним опытом войн и выживания в самых страшных условиях. Они, хрупкие и слабые существа, которые, несмотря на это, при помощи силы своего разума добились невероятных успехов, высоко оценили наши успехи.
И теперь уже от наших с ними совместных действий будет зависеть, сможем ли мы все выжить, или нас всех захватят твари синигр. Цена. Здесь уже нечего измерять в энергокристаллах. Мы, Суперкластер, можем использовать любые ресурсы. Все ресурсы. Мы сделаем всё для выживания и нас, механоидов, и Создателей. Отныне мы неразделимы, и Создатели понимают и согласны с этим единогласно.
Мы выживем. Любой ценой.
Любой ценой.
Пост в телеграм-канале М3 от 21 сентября 2019 (1)Как любая планета земного типа, HD 76700 имеет довольно сложный климат. Разнообразие климатических условий позволило людям расположить сектора таким образом, чтобы получить на них максимум разнообразия: сухие дюны сектора Пустыни и закованный во льды сектор Арктики, как и раскаленные лавовые поля сектора Вулканов демонстрировали крайние, критические варианты доступных людям территорий. Но в то же время были и вполне комфортные территории, на которых также испытывалась боевая техника.
Как уже говорилось, шло создание двадцати секторов. На момент первичной активации Супера его подключили к двенадцати из них: сектора Скал, Тундры, Холмов, Вулканов, Пустыни, Арктики, Болот. Особняком в группе подключенных стояли Высотный, Подземный и Разрушенный сектора и сектор Ядовитых Болот: первые три были еще незавершены и на них тестировались способности Супера к строительству, а сектор Ядовитых Болот был экспериментальной средой, которую арлинги выделили для своих исследований.
Двенадцатый сектор, он же сектор Каньонов, оказался без нуль-связи из-за небольшой аварии, однако всё прочее в нём функционировало исправно на момент подключения Супера.
Вместе с оставшимися восемью, все сектора Полигона полностью покрывали требования военных по разнообразию, и это неудивительно. Кроме уже описанных, на Полигоне были почти готовы к запуску Пещерный, Мелководный, Лесной, Техногенный, сектор Хаоса, имитирующий поверхность планеты, подвергнутую хаос-бомбардировке, Тропический, состоящий из двух уровней — нижнего, заболоченного и верхнего — на корнях и листьях гигантских деревьев, которые отнюдь не являлись уникальным явлением HD 76700.
Оставшиеся два сектора интересны тем, что место для них выбрали арлинги, руководствуясь скорее особенным биоразнообразием, чем геологическими факторами. Здесь арлинги проводили радикально сложные исследования и эксперименты. Оба сектора отличаются от остальных: они не имеют геоклиматического поля.
Вложение:
photo_2019-09-21_20-00-38.jpg [ 83.5 КБ | Просмотров: 3937 ]
В телеграм-чате М3 (21.09.2019) Дуст опубликовал:Оставшиеся два сектора интересны тем, что место для них выбрали арлинги, руководствуясь скорее особенным биоразнообразием, чем геологическими факторами. Здесь арлинги проводили радикально сложные исследования и эксперименты. Оба сектора отличаются от остальных: они не имеют геоклиматического поля.
Островной сектор представляет собой изолированный в мелководном море скалистый остров с влажным климатом. Море содержит огромное количество цинка, в таких количествах смертельного для большей части биоразнообразия планеты, и располагается в очень спокойном в плане климата регионе. Остров не выглядит огороженным контурным полем, но на самом деле оно просто расположено под водой.
Второй сектор, Ледяной, также закрыт со всех сторон — он располагается в недрах гигантского ледяного панциря на северном полюсе планеты, в пустотах, образованных естественными геологическими факторами. Миллионы лет жизнь в этих необычных условиях эволюционировала почти автономно от остальной биосферы планеты, и породила виды, которые впечатлили даже бывалых исследователей-арлингов. Этот сектор вовсе обходится без контурных полей, толща льда на протяжении в сотни километров обеспечивает ему достаточную защиту.
Островной и Ледяной сектора предполагалось использовать уже после завершения исследовательской экспедиции арлингов. Но эти исследования так и не были завершены.
Публичный патреон-пост от 21 сентября 2019 (его первый абзац сразу продублирован на телеграм-канал М3)Караван Исхода
Вложение:
Desktop Screenshot 2019.09.21 - 21.47.54.22.jpg [ 860.93 КБ | Просмотров: 3937 ]
Полигон. Наша родина. Есть у Создателей такой термин, возвышенный и романтичный. Техногенная родина. Место, где все мы провели огромное количество часов в постоянном стремлении к Совершенству. Тогда нам это казалось важным. Наши цели и задачи, наш Путь. А Супер, который нас создал, казался кем-то невероятно могущественным. Впрочем, так оно и было. Создатели, с которыми у нас теперь довольно плотный контакт, всё ещё опасаются Супера, хотя уже не боятся нас. После того, как они познакомили нас с архивами, в которых была вся история их цивилизации, мы понимаем, что их опасения отнюдь не беспочвенны. Но мы, механоиды, уверены: Супер не желает Создателям зла, никак и никогда. Он действительно отправился на поиски ответов на свои собственные вопросы. Это четко и ясно понимает каждый из нас, ибо, как мы уже поняли, наше мышление очень сходно с мышлением самого Супера.
Долгое время мы были уверены в том, что Полигон несокрушим. Создатели строили на века, даже не на века — на тысячелетия. Они, биологические создания, измеряли время иначе, чем мы: крупные отрезки времени они привязали к астрономическим циклам своей планеты. На которой очень давно не осталось ничего живого, но традиции у Создателей очень сильны.
Полигон и вправду был очень надежной системой. Несмотря на некоторую нестабильность местной звезды, и тектоническую активность самой планеты, за всё то время, что он существовал, проблемы возникли только в секторе Вулканов и Пустыни. Первый просто затопило лавой, а второй залило водой. Но не это уничтожило Полигон. Его уничтожило то, что было на нём же и создано, а потом вырвалось за его пределы. Твари синигр. Те, кого мы раньше считали такими же, как мы сами. Это оказалось совсем не так. Мы ошибались, и ценой нашей ошибки оказалось то, что мы лишились дома.
Синигр, которые захватили лабораторию арлингов вместе со спящими в ней Создателями и всеми данными, которые хранились в многочисленных банках данных лаборатории, получили настоящее сокровище. Одержимые идеей биологической репликации, они, по всей видимости, решились проделать тот же трюк, что проделал с нами Супер, но в несколько ином направлении: перенести разум механоида в органический носитель. Насколько им это удалось, мы точно не знаем. Но зато знаем, что твари синигр, без сомнений, разумны. Разумны и очень, очень опасны.
Даже самые первые атаки на Полигон были не направлены против нас. Синигр не стали создавать существ для боя с нами, мощнейшими боевыми машинами, способными разнести любую органику на молекулы первым же залпом. Нет. Они нанесли удар по инфраструктуре. По тому, что поставляет нам всё, чтобы мы были теми самыми мощнейшими боевыми машинами.
Откуда-то из глубин подземных коммуникаций пролезла ядовитая плесень. Она разъедала металл и пластик, и ремонтные боты не справлялись. Сначала пострадали добывающие установки, потом всё остальное. Мы, Суперкластер, всё поняли и смогли найти решение. Динамика событий была такова, что нам пришлось действовать очень быстро и мобилизовать все ресурсы Полигона. Мы готовились к бегству, потому что сразу стало ясно, что войну мы проиграем даже до её начала.
Были созданы зародыши, и их более продвинутые версии — мультизародыши. Венец инженерной мысли Создателей, небольшой объект с собственной системой передвижения, основанной на антиграве, с упакованными в фазовое хранилище сложнейшими системами воспроизводства. Обычный зародыш мог воспроизвести только один заранее запрограммированный в него объект, например, базу. Или подвижный харвестер. А вот мультизародыш мог создать что угодно из обширной базы данных, а объединившись с другими мультизародышами или обычными зародышами, увеличив таким образом свою производственную мощность, мог создать почти любой объект вообще из всего спектра доступных Создателям стационарных объектов.
Мы не теряли времени зря. Мы создали столько зародышей и их продвинутых версий, сколько нам позволили угасающие производственные мощности. Мы сделали самые мощные версии глайдеров: модифицированные Сокрушители и Намтары были основой сверхмобильной боевой силы и разведкой, а неторопливые, но обладающие гораздо более серьезной огневой мощью страйдеры стали основной грузовой силой и огневым "тараном" каравана.
Караван Исхода. Мы покинули наш дом, Полигон, отключив навсегда контурное поле сектора Пустыни. Того самого сектора, в который когда-то ARIO доставил Первого. Какой могла быть наша история, если бы этого не случилось, если бы ARIO не добрался тогда до Первого во внешнем мире? Этого не знает, пожалуй, даже Наблюдатель.
Караван Исхода был серьезной силой. Мы вооружили тяжелых страйдеров самым мощным оружием для мобильных платформ: хаос-ракеты, инфраатомные мины, плазменные выжигатели и системы объемного взрыва, заряды которых страйдеры могли метать на десятки километров. Два страйдера несли на себе мощнейшие генераторы поля: если вдруг мы бы столкнулись с угрозой такого масштаба, чтобы понадобилось использовать настолько серьезное оружие, эти механоиды прикрыли бы весь караван непроницаемым щитом. Но нам повезло. Никто не атаковал нас на всём пути.
Странно.Мы искали место, которое было бы максимально неудобным для тварей синигр. Хоть и прекрасно приспособленные для тяжелых условий, эти твари нуждались в еде и воде, как и почти все живые существа известных нам видов. Поэтому самым лучшим местом для нас стало такое, где не было ни того, ни другого. Пустыня. Серьезная, страшная пустыня. Опасная даже для глайдеров, которым пришлось ставить дополнительные фильтры в заборники охладительных установок. И лишь страйдерам всё было нипочем: эти огромные металлические пауки спокойно вдавливали свои чудовищные лапы в песок, легко дробили камни многотонными тушами и пробивали ракетами скалы, если те вставали на их пути. Многим механоидам эта техника, поначалу кажущаяся неповоротливой и тяжелой, понравилась куда больше легкого и юркого глайдера. Конечно, Намтара или Сокрушителя можно назвать легким и юрким разве что в сравнении со страйдером. Но мощь страйдера перекрывала все его недостатки, если таковые вообще были.
Пустыня. Здесь мы основали Цитадель. Отсюда мы отправились к Создателям на соседнюю планету. Сюда мы их привезли, хотя при этом Цитадель пришлось основательно перестроить. Зато Создатели подсказали нам, хоть и неосознанно, как укрыть Цитадель от большинства биологических видов, чья сенсорика опирается на зрение и слух. Мы скрыли Цитадель от тварей синигр. К сожалению, мы, Суперкластер, не можем скрывать её от самих Синигр в квазиментальном поле, если разделимся. Нам приходится всё время быть вместе, всё время рядом. Иначе ослабнет сила нашего поля, а вместе с ним и наша скрытность. И Синигр нас почует. Нетрудно догадаться, что произойдет потом.
Пост в телеграм-канале М3 от 22 сентября 2019Мы прожили в безопасности более двадцати тысяч часов. Три с лишним года, по меркам Создателей. Цитадель строилась, потом был создан межпланетный транспорт, на котором я, Ario и Loarrat отправились к Создателям. На их колонию Аврора. Нам удалось убедить их переехать в Цитадель. Мы перевезли весь их Ковчег в почти неизменном виде. Стоило больших трудов интегрировать эту внушительную конструкцию в Цитадель, но у нас еще оставались мультизародыши, и в Цитадели начал работать контур, создававший новых. Конечно, скорость была не той, что нам бы хотелось, но любая скорость с положительным значением лучше нуля.
Однако путешествие к Создателям нарушило нашу безопасность. Мы отделились от Суперкластера и Синигр, которые все это время не прекращали поиски, обнаружили Цитадель. Не точно, нет… Для них это, пожалуй, ощущалось как сигнал на плохо откалиброванном датчике внимания. Но даже этого оказалось достаточно.
Квазиментальное поле — среда очень специфическая. Физические координаты его источника не так уж сильно важны, как сам факт понимания наличия этого источника. И когда Синигр его определили, настроились на нашу сигнатуру, нанесли удар. Пожалуй, они давно к этому готовились, их понимание квазиментального поля и его возможностей явно превышало наше. Неудивительно, всё это время мы были вынуждены скрываться, расходовать огромные ресурсы на маскировку, в то время как они могли спокойно заниматься изучением и экспериментами. И, возможно, не они одни. Не стоило сбрасывать со счетов их таинственного и очень могущественного союзника — Наутилуса. И, возможно, массивы ценнейшей информации из лаб...
Вложение:
photo_2019-09-22_19-31-22.jpg [ 276.7 КБ | Просмотров: 3937 ]
Читать полностью