Текущее время: Пт 25 сен 2020 7:56

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 34 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Сообщение Вс 31 авг 2008 11:30
Профиль  
Трёхмерный
Аватара пользователя
Сообщения: 3622
Зарегистрирован: Пн 17 янв 2005 19:23
Эта тема о нереальных мечтах или реальных ? :hm:

_________________
https://sites.google.com/site/intelligencecells
http://www.youtube.com/user/IntelligenceCells


 Сообщение Вс 31 авг 2008 12:20
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 1632
Откуда: С космической колонии Ковчег
Зарегистрирован: Пт 2 мар 2007 17:29
Идеал нереален :roll: .

_________________
Ultimate Life Form
Хорошо развитую науку неотличить от магии.(с) Артур Кларк


 Сообщение Вс 31 авг 2008 12:21
Профиль  
Переменчивый
Аватара пользователя
Сообщения: 13659
Откуда: Королёв, сборочные цеха
Зарегистрирован: Сб 15 сен 2007 21:53
Механоиды один. Вот так вот. Пропатченные. :wink:

_________________
-=S.A.L.K.E.R.=-
Совпадение? Не думаю.


 Сообщение Сб 1 сен 2018 0:13
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 1632
Откуда: С космической колонии Ковчег
Зарегистрирован: Пт 2 мар 2007 17:29
Когда-то это место переживало лучшие времена. Было множество активных систем слежения и цифровых архивов. Теперь всё это застыло в неподвижной тишине. Даже воздух, казалось, застыл. Единственным "живым" предметом была небольшая коробка, пронизывающая вязкую темноту своими маленькими разноцветными диодами. От коробки во множество сторон отходили небольшие провода, исчезающие в темноте. А среди диодов можно было заметить некоторое подобие часов, отсчитывающих время в обратном направлении. Примерно пол суток назад они отсчитали последнюю секунду.
Внезапно тьма озарилась яркой вспышкой света, исходившего от одного из проходов в помещение, где лежала коробка. Послышались звонкие удары металлической подошвы об металлический пол. Они становились всё громче. Через время в свете диодов можно было различить силуэт существа, от которого исходил звук шагов. Оно было метрового роста гуманоидного типа. Голова была немного больше туловища и из неё торчало пять больших заострённых наростов.
Войдя в помещение, существо остановилось, протянуло руку к стене рядом с проходом и начало шарить по ней, пока не наткнулось на рубильник, который незамедлительно включило. Включился свет, космическая колония Арк проснулась ото сна.
- С возвращением, господин Killerrati, - громогласное эхо прокатилось по огромному своду сферической комнаты с приплюснутыми полюсами и большой консолью на пьедестале в центре. Через мгновение стены, противоположные от прохода, откуда пришёл Killerrati, пришли в движение, открывая незабываемый панорамный вид на планету Skyriver.
- Здравствуй, компьютер, - Killerrati подошёл к пульту и, стараясь припомнить некогда привычные движения, включил систему.
- Сэр, вы как всегда хотели бы обновить...
- Нет. Открой мне тему "Идеал геймера".
- Да, сэр.
Через несколько секунд на панорамном окне появилось множество голографических окон, которые были копиями постов из темы.
- Боже, 10 лет прошло. А я до сих пор помню, как писал туда, - некоторое время Killerrati просто рассматривал множество светившихся перед ним постов, затем отвёл взгляд. - Идеал не реален... Включить редактор нового поста.
- Но сэр, если вы отправите пост отсюда, это будет считаться оффтопом.
- Знаешь, учитывая мою активность, мне даже бан не страшен. Если только перманентный. Заодно, может, пробудим древнее зло... в смысле тему предупреждений.
- ... Редактор готов, сэр.
- Хорошо, давай пойдём с самого верха... Таакс. Ага, Аривал. В мире выходит много игр, тра-та-та, поделиться своим виденьем, ага-ага. Вот, Тополь... Тополиный пух, жара, июль. Spore такие стрёмные.
Spore + улучшенная графика + большая реалистичность (планеты побольше) + управляешь одним персом. Голосовое управление.

Spore... spore... Что-то вроде было недавно по типу Spore. По идее под описание, кроме управления одним персом подходит и Universim, но нет, не-то. Сейчас... ага, Niche. Она, правда, тоже стратегия, зато как Spore. В принципе, где-то на 60% желание исполнено в Universim, я думаю, с учётом раннего доступа. Голосовое управление? Ну, попытки кое-где были, но оно не очень удобное, так что, думаю, не стоит учитывать. Едем дальше... Карандашик.

Карандаш писал(а):
Виртуальная реальность. Как в старых фильмах, или как в дети шпионов 3.

100% исполнено. Oculus Rift, HTC Vive, Hololens. Уже даже вторые версии шлемов скоро появятся. И контент потихоньку копится. А там гляди, и перехват движений подтянут и тогда действительно хорошо будет. Далее... Аривал

Аривал писал(а):
Небольшой город и его округа(леса, поля, реки, поселки и т.д.), квадрат сто на сто километров. Мы выступаем в роли бойца одной из двух/трех/n армий, желающих захватить эту местность. Действие максимально реалистично, то есть ранения влияют на возможности бойца, например, он может истечь кровью, а из-за ранения в руку не может стрелять или стреляет менее точно- все зависит от самого ранения. Никаких мгновенных излечений, бесконечных аптечек и прыжков с пятого этажа без последствий. Никаких меток и подписей перед взором. С техникой то же самое, то есть если там у джипа серьезные повреждения или такой детали нет, то на месте его не починишь. Никакой беготни с пулеметом/ракетницей на перевес. Засады с использованием местности. Никаких суперботов, видящих сквозь любые препятствия(даже кусты и стены) и бьющих прямо в глаз из автомата на бегу за сотню метров(разе что случайно). Битва никогда не кончается и иногда(но постоянно) подходят подкрепления так же, как и в жизни: с краю карты по дорогам или с воды, с воздуха как десант. В общем, бесконечный хардкорный бой...

Хм, в принципе подходит Арма 3... да даже 2 должна была подойти, интересно, почему её не вспомнили? Ещё один вариант PUBG, но там с реалистичность и квадратами 100*100 проблемы, зато экшена больше. Ладно, скажем исполнено на... 90%, Арма 3. Потом... возвращаемся к Тополю.

Я ещё давно хотел, что бы можно было проиграть всю историю человечества, от прошло, до будущего.

По ходу, тут действительно Universim ближе, значит 70%.
Что бы всё рот первого лица.

А не, всё-таки 60.

Считающий писал(а):
Хочу игру, в которой можно жить, в которой, более-менее, интересный сюжет, главного героя, с которым я смогу себя отождествлять, максимальную реалистичность...
Игру, где всё не сводится к тупому отстрелу всего, что движетя...

Сложно. Максимальная реалистичность, не сводится к тупому отстрелу, можно жить и отождествлять с героем? Это Sims что ли? Кхм, ладно, допустим имелся в виду боевик. В принципе, за исключением сюжета подойдёт Kenshi, хотя там управляешь скорее группой людей, но свой любимый персонаж всё равно всегда есть, с которым можно отождествляться. Можно ещё выживалку, по типу Forest взять, или...
Считающий писал(а):
Покаместь, есть только 2 (две) игры, которые хоть чуть отвечают этим и многим другим требованиям - Механоиды и... Сталкер.

Может тогда Dying Light? В принципе, если 2 часть действительно будет такой, как обещают, то можно сказать, желание исполнено на... так, минус реалистичность, по большей части боевик... 80%. Ну, или Sims на все 100 подойдёт.

Микс писал(а):
1) Абсолютная нелинейность, сюжета практически нет (сюжет типа такого: проходит несколько игорых дней после начала игры и начинается война (с орками/другим государством - не суть); у героя появляется несколько новых вариантов игры - записаться в армию, помогать врагу и т.д. Ну и игрок може просто жить в этом мире (работать, искать приключения, артефакты, квесты).
2) Возможность создания своего персонажа.
3) Вселенная похожая на Готику/ВарКрафт.
4) Размер мира - два дня реального времени идти поперёк.
5) РПГ
6) Хороший ИИ - все НПС живут своей жизнью. Например, торговцы. Если нападать на их караваны, то они будут постепенно брать с собой всё больше воинов и искать более безопасные пути :))))
7) Графика - минимум, как в первой Готике.
8) Плохие и хорошие поступки (как в Которе)

Вот тут уже практически по всем пунктам получаем Kenshi, единственное, что вселенная не похожа на Готику, а в остальном норм... Хотя, если подумать... Skyrim? Там и война была... Хотя нет, всё-таки Kenshi, с учётом вселенной и раннего доступа, можно сказать 80%... Кстати, серия X так же подходит, особенно по пункту живой мир. Роль отыгрывать там тоже можно... ну ладно.

Но, вот чего хотелось бы, а нет - так это многопользовательского тотального симулятора боевых действий. Например, на современный манер, или времен второй мировой.
Тут главное - дотошное и реалестичное моделирование всего. В первую очередь повреждения разных объектов. О бойцах уже сказал Аривал. Но войну не одна пехота воюет, есть еще танки и авиация. Там все должно быть так, как в лучших танковых и авиационных симуляторах. Например, как в Стальной ярости, LockOn`е Ил-2 Штурмовмке. С той разницей, что пилоты танкисты могут вылезти из своих машини самостоятельно действовать, например, если машину подбили. Причем, не каждый может управлять тем же танком - залезть и нажать кнопки может любой, а вот только те, кто освоили данный вид техники в совершенстве, и тактитку боя на ней должны реально ее получать. А не то, что сейчас во всяких сетевых экшенах типа батлфилда: Сел, выехал, подбили, респанулся, сел на вертолет, прилетел - сверху убил.
Потом, должны быть всякие вспомогательные роды войск - типа, подвоз боеприпасов, стрельба из минометов и другой артиллерии. НО такие роли, если игроков мало, можно было бы ботам поручить.
Ах, да. Графика особой роли не играет ,но чем она лучше - тем ближе к идеалу.

Хм... Вновь Арма 3? Всё же интересно, почему им Арма 2 не зашла то? Но больше предложить нечего, тут PUBG не пойдёт. Значит поставим исполнено на 90%, минус 10 потому что, вероятно, Арму не просто так проигнорировали.

Так, дальше... "Когда выйдет, будет ещё лучше" ага-ага... "Это зависит от игры..." возможно...
Я люблю все игры!
Ага, все игры в которые играю, а играю я только в те игры, которые люблю. Стоп, секундочку, ник Пупка ведь затирается. Значит, будем писать Пуп0к, не в обиду... Так, "Все игры по-своему идеальны", ля-ля-ля, "Нету такой игры, которая была бы идеальной", как быстро то мнение поменялось... О, вот
Пуп0к писал(а):
Во первых, что- нибуть космическое с возможностью высадки на планеты и с последующим их захватом. Короче, КР2 + Х3 + М2 = СУПЕР. Неправда- ли классные и легко решаемый пример?
И главное, фиг с размером игры, пусть весит ГИГОВ 400. Пусть хапает 6 Гигов оперативы. Пусть выжирает пятиядерный проц. И пусть эта игра виснет на двух видюхах Nvidia Geforce 8800... Самое главное, что- бы там было все, от полетов в космосе Х3, до вторжения на планеты, планетарные бои с использованием роботов или, как в контре, зачищая целые города. Бусть будет стратегический вариант, построения своих комплексов и баз на планетах и в космосе, или даже в воде!!! Пускай будет вариант, начинающий в похождениях по городам, GTA и с последующим развитием мира и пережитием мировых войн, до космической эры и все это происходит в реальном счете времени.

Ну что-ж, тут в принципе и Dual Universe и Star Citizen подходят, смотря чего именно хотел автор. Допустим Star Citizen, раз упоминается X3... Тогда, без учёта (очень) раннего доступа, будет реализовано всё, кроме развития мира с современности до будущего. 400 Гигов... ну 60 сойдёт в принципе. 6 Гигов оперативы... тут с запасом на 32 гига. Пяти ядерный проц... тут тоже с запасом на 8 ядер. И виснет на двух видюхах Nvidia Geforce 8800, check. Даже на 10 будет виснуть. А так, космос есть, планетарные бои есть, города есть, строительство баз есть. В принципе всё, исполнено на 90%.
Пуп0к писал(а):
Очень большой проект, если собрать человек 200 - программистов, можно за пару лет состряпать такое дело.

Наивный… тут 500 человек уже года 4 работают и конца, и края не видно таскам.

Серж писал(а):
профинансировать M-3

Не думал, что когда-либо смогу сказать это, ноо... в телеграме есть канал, созданный самим Дустом, для пожертвований на православные М3 от Дуста. Можно финансировать. Исполнено на 100% (ура, товарищи). Так, далее... "что-то типа микса 1 и 2", это уже с Дустом нужно решать, дерзай. Таак.. "самый яркий фанат"... Вот, следующий

Я бы хотел геополитический симулятор, что бы интерфейс, как в Гугл Ерс. Приближаешь и видишь горожане, армии. Что бы всё двигалось. И пример, строишь предприятие, в отдалённой месности, а там со временем дома появляются, инфраструктура развивается. И что бы тхнологии в будущее шли.

Ещё Тополь. Ну что-ж, каждому тополю по Universim'у. Практически полное совпадение. Разве что, вокруг предприятий будет инфраструктура не совсем сама развиваться. А так, симулятор геоБога, в некотором смысле. Ещё есть вариант Transport Fever, масштабы поменьше, но динамическое развитие есть, горожане есть, всё двигается, вокруг новых предприятий инфраструктура строится. Правда тематика не та, но всё же. Ладно, думаю имелось в виду нечто подобное Universim - 80% исполнено.
Так, стоп, кажется промохал...

Frozen_Light писал(а):
Мой идеал - это глобальная стратегия. Причем не просто глобальная, а галактического масштаба, со множеством планетных систем, реалистичнейшим космосом, возможностью ведения боевых действий на поверхности любой планеты, создание своих собственных юнитов(это порождает бездну тактических возможностей). Графика выше уровня Кризиса(если это применимо к стратегиям)), максимально приближенная к реальной и стабильная физика, длинный интригующий сюжет.

Хм... с этим трудно. По идее под это можно поставить Stellaris, как глобальную стратегию, где можно разное взаимодействие делать внутри планетарной системы. С другой стороны, может подойти Planetary Annihilation, как игра с физикой, глобальной боёвкой с взаимодействием с планетами. Скорее второе подходит, раз так много пожеланий по боёвке. Тогда получается около 50% исполнено. Жаль. Возможно, когда-нить появится такая игра…

ТехноВоин писал(а):
Для меня лучшие игры - те, в которых присутствует как можно более реалистичные детали. Чтобы можно было проживать жизнь персонажа, как свою. Так же для меня важен интересный и захватывающий сюжет + достойное оформление

Эмм... ещё Sims? Ладно, можно порекомендовать SCUM. Там детализация действительно плотная. Про сюжет не скажу, но жизнь, тем более в ММО, я думаю можно прожить. Исполнено - 80%.

Ну и последний, самый важный, пост.
Killerrati писал(а):
Начну с малого:Инвентарь и система переодевания от Сталкера,бой с физикой и картинкой от Crysis;Планеты как в Завтра война(только насыщеная до уровня готики),по которым можно перемещаться пешком,на глайдерах(всё для глайдеров от М2) или небольшом корабле(истрибитель,шатл...).На этом же корабле можно перемещаться по всей галактике,корабли среднего размера могут только пришвартовываться к космопортам(хотя полетать над поверхностью тоже можно),корабли огромные могут только стыковаться в космопортах столиц или наорбитах планет.Причём внутри любого корабля можно свободно перемещаться.Галактика имеет со 100 звёзд с планетарными системами.Существуют несколько организаций со своими столицами(можно свою создать и будет эллемент RTS похлеще полных RTS)Система модификаций позволяет разобрать корабль как в legal street racing.Квестов немеренно и интересный сюжет.И ещё оружие человека идёт от мелкого ножа до станционарных пусковых установок ядерного оружие(включая лазерный меч),а бронька от куртки до брони Джафета(непомню как правильно) с работающим и съёмным(для модификации) двигателем для полётов.
P.S.Несудите вообще,это ведь только мечта.

Только мечта... ну что-ж. Star Citizen: Инвентарь - есть, движок Crysis - есть (что больше всего поразило), планеты как в Завтра Война - есть, ходить пешком - есть, глайдеры - есть, небольшие корабли - есть, средние и большие корабли - есть, космопорты-станции - есть, внутренности корабля - есть, 100 звёзд - есть, свои строения и организации - есть, модульность корабля как в legal street racing - есть, много квестов - есть, сюжет - есть, оружие - есть, куртки и бронька - есть, лазерные мечи - нет. Ну, не считая (очень) раннего доступа, 99% выполнено. Значит... исполнено - 90%.
Фух, всё. Жалко, постов Ize'g0re нет.
- Сэр, простите меня, но как вы вычисляли проценты?
- С потолка конечно, а как ещё. Тут главное, что игры в принципе похожи на желаемые... не знаю зачем, но мне довольно долгое время хотелось сделать такой срез и посмотреть, как исполняются наши мечты и надежды... А тогда это всё казалось несбыточным детским лепетом, - Killerrati вздохнул, отодвинулся на стуле от консоли и подошёл к иллюминатору. Сквозь стекло виднелась лишь одинокая белая планета, соединённая голубоватым лучом с остальным интернетом. На фоне остальной поверхности планеты выделялась небольшая группа строений, где некогда велись ожесточённые дебаты. Возможно, это лишь затишье перед бурей, и вскоре их вновь ждут жаркие обсуждения и споры. Лишь время рассудит.
- Отправляй пост.
- Сэр, вы уверены, ваши цитаты...
- Отправляй.
- Сделано, сэр.
На панорамном иллюминаторе появилось ещё одно светящееся окно с только что отправленным постом.
- Надеюсь, примут, - Killerrati развернулся к проходу, откуда некоторое время назад и появился, и зашагал размеренным шагом. – Компьютер, гибернация систем, RSS систему не отключать. Надеюсь, ещё свидимся.
- Взаимно, сэр. Прощайте.
Голографические окна потухли. Вслед за ними начало закрываться огромное окно и выключаться разные источники освещения один за другим. Killerrati всё так же медленно шёл к проходу, не оглядываясь, и попутно стараясь снять золотое кольцо со своего запястья. Когда он наконец дошёл до прохода, иллюминатор полностью закрылся. Все источники освещения так же погасли, оставив космическую колонию в кромешной темноте. Лишь всё та же коробочка с диодами продолжала радостно, хоть и одиноко, разрушать гармонию покоя. Killerrati бросил последний взгляд на коробочку, сильно сжал кольцо в руке, зажмурился и исчез в яркой вспышке.

_________________
Ultimate Life Form
Хорошо развитую науку неотличить от магии.(с) Артур Кларк


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 34 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Semrush [Bot] и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB