Текущее время: Вт 26 ноя 2024 21:09

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1766 ]  На страницу Пред.  1 ... 55, 56, 57, 58, 59  След.
Автор Сообщение
 Сообщение Вт 22 май 2018 20:59
Профиль  
Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Сб 16 дек 2017 18:05
Ghost15 писал(а):
tartes, вот не мог ещё пол недельки потерпеть?

Да сколько уже можно терпеть то ? ))


 Сообщение Вт 22 май 2018 21:03
Профиль  
Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Сб 16 дек 2017 18:05
Вот блин уже продолжение сталкера даже анонсировали так скоро и half-life 3 выйдет и новых механоидов надеюсь дождемся )


 Сообщение Вт 22 май 2018 21:05
Профиль  
Разработчик идей
Аватара пользователя
Сообщения: 4577
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Ср 14 ноя 2007 19:00
А эту обнадеживающую мантру читать всем на ночь надо.
Аминь.

_________________
Сообщество креативных механоидов:
aim-fans.ru


 Сообщение Ср 23 май 2018 1:31
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7130
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
Мне так нравится этот ряд: "Сталкер 2, Half-Life 3, Механоиды 3". Просто предел мечтаний!

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Пт 22 июн 2018 22:46
Профиль  
Отрешенный разработчик
Аватара пользователя
Сообщения: 1720
Откуда: Москва
Зарегистрирован: Чт 29 авг 2002 11:44
Так, народ.
Мне чуток надоел современный мир, но при этом он мне нравится своими возможностями.
Я, признаться, не читал всего на этом форуме, что накопилось за годы. Но я рад, что ЧТО-ТО КОПИЛОСЬ. А это значит, что наша идея, заложенная в мир уже почти 20 лет назад (!) все еще жива.
Вы не поверите, но мне иногда пишут в Фейсбуке иностранцы, которые открыли нашу игру для себя. И говорят, какая она прикольная.
А знаете, я недавно купил М2 в Стиме (ахахаха, какая ирония) и поиграл.

Вот теперь я начинаю созревать о создании М3 на самом деле. Я уже знаю технологию, это UE4. Да, игра скорее всего не будет называться "Механоиды 3: бла-бла" потому что права у 1С и врядли они их так просто отдадут. И да, со мной врядли пойдет Сплайн, Бедлам и другие товарищи, которые сотворили для вас этот мир, НОООООО.
Придумал-то его я.
Я же его могу и развить.
И знаете, геймплей второй части даже в нынешние времена норм, если чуток поправить как надо, ну и графена налить. А еще за 10 лет у меня накопилось мнооооооого идей.
Тут мы внезапно упираемся в вопрос финансирования: создание игр, даже инди, оно, знаете ли, денег стоит. Создатели хотят кушать как минимум, у них есть семьи и все такое прочее.
Для обсуждения всех этих тем я создал канал в Телеграме: https://t.me/mechanoids3 или @mechanoids3

Тащите туда всех, кому близки Механоиды. Это не шутка, народ. Слишком много прошло времени, все вы уже выросли, и я тоже. Теперь мы сможем сделать М3. Я готов стать той объединяющей и вдохновляющей силой, которая заново породит мир. Мир, который нам всем хорошо знаком. Полигон-4, да. Я рад буду вернуться домой.

_________________
Размышляя о М3.


 Сообщение Пт 22 июн 2018 23:36
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7130
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
Я даже не знаю, как на это реагировать.
Ну я рад.
Посмотрим, что получится. Поможем, чем сможем, если до этого дойдет.

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Пт 22 июн 2018 23:37
Профиль  
Бессердечный
Аватара пользователя
Сообщения: 4117
Зарегистрирован: Ср 4 янв 2006 14:20
Мы где-то это слышали. Когда-то. Сколько-то раз.

_________________
S.A.L.K.E.R.I.P.


 Сообщение Пт 22 июн 2018 23:46
Профиль  
Молектроид-разведчик
Аватара пользователя
Сообщения: 442
Откуда: Minsk, Blue-eyed Belarus
Зарегистрирован: Чт 29 мар 2012 19:35
The cycle continues.
Изображение

_________________
-=S.A.L.K.E.R.=- (ВП, 2008)
http://mechhistory.zbord.ru/ — ФРПГ "ИМ";
http://www.gamersgate.com/DD-AIM/aim — "Механоиды 1"
http://forum.skyriver.ru/viewtopic.php?f=23&t=4836 — таблица рекордов для игры "Механоиды: ГнВ"


 Сообщение Сб 23 июн 2018 1:09
Профиль  
Активный участник
Аватара пользователя
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Пн 18 ноя 2013 21:36
Хочу осветить очень важный момент,который нужно учитывать при создании 3й части.
Надеюсь меня услышат,это не рядовое сообщение форума.
Все,действительно влюбленные в игру форумчане,знают что первая часть была лучше,атмосферней,интереснее,несмотря на то что во второй части у игрока больше возможностей.
Вторая,словно другая,нет в ней чего-то.Я не задумывался "почему" очень долго,но перепроходя вторую часть я понял некоторые моменты.
1)Цвета.
Во второй части цвета более контрастные и это не идет ей на пользу.Я понял просто зайдя после второй части в первую.Это не волшебство,а магия цветов.Первая часть более сдержанная,менее контрастная,у нее есть свой стиль(да и очень классный интерфейс).Вспомните траву,во второй части зелень словно кислотная.Понизив контрастность на мониторе я действительно почувствовал что картинка стала немного приятнее и душевнее. Я не говорю что нужно все делать слишком блеклым,скучным,нет,но излишняя контрастность портит картинку(и в нашем случае атмосферу),особенно если графика не блещет.
2)Чем является сектор для игрока.
В первой части по моим ощущениям размера секторов было вполне достаточно.Но во второй они явно кажутся маленькими и скучными.
Почему?Да потому что когда ты можешь просто зажать пробел и перепрыгнуть любую гору,как камешек(используя джамп концентратор),для тебя весь сектор становится ничем.
Да и возможность слишком быстро перемещаться на форсаже тоже иногда вредит.
Плюс к этому сам мир довольно мертвый и бессмысленный в сравнении с первой частью.Ты уже словно не часть большой системы,блуждающая и развивающаяся в ней,а просто всемогущий игрок.Деньги заработать легко,сюжеток почти нет.Мы уже не вовлечены в "жизнь Полигона",мы не являемся винтиком.Мы просто летаем,подчиняем все и вся да покупаем себе всякие плюшки.
3)Реализм
И я сейчас не о красивых эффектах и графике,а о элементарных вещах которые нужно учесть.Когда ты видишь ботов,долбящихся в стенку,баги,меняющийся при прыжке горизонт,глайдеры на небольшом расстоянии резко меняющие степень детализации,все это постоянно выводит игрока из заинтересованного,сконцентрированного состояния,напоминает,что это просто игра(и весьма несовершенная).Тебе просто не дают погрузиться.Я не придираюсь,кстати,ко вторым мехам выливая всю эту критику,я просто хочу чтобы в будущей части(если увижу ее в этой жизни) такие простые,но важные моменты были учтены.
Это,конечно,самое основное.Возможность перемахивать сектора и слишком контрастная картинка,это не то что нам нужно.Остальные очевидные вещи,такие как непродуманность развития игрока,малое количество интересных заданий и мертвизна всего мира,как только ты немного разовьешься,необходимость классного,подходящего интерфейся(ИМХО в первой просто идеален и делает +100 к крутизне игры) итд итп,я молчу,думаю это и без меня умные люди понимают и не ошибок допустят.
Надеюсь мое мнение принесет пользу.Ну а если форумчанам и разработчику это все было и так очевидно,то только я рад.

_________________
Para vivir,para proteger,para matar.


 Сообщение Сб 23 июн 2018 9:06
Профиль  
Властелин опилок
Аватара пользователя
Сообщения: 35680
Откуда: Скобаристан
Зарегистрирован: Пт 5 ноя 2004 0:12

_________________
-=S.A.L.K.E.R.=-
Хорошо ухоженный бобёр отталкивает воду.


 Сообщение Сб 23 июн 2018 11:05
Профиль  
Активный участник
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Вс 10 дек 2017 2:39
2 Дуст
Я сейчас делаю стратегию по Механоидам. Пока еще рано показывать, но я подумал, об этом можно поделиться.

По поводу UE, lzw запилил уже многое сам: https://github.com/aimrebirth. Я и сам хотел ему помочь в свое время, но оказалось трудно работать с чужим кодом и нужен мощный компьютер.


 Сообщение Сб 23 июн 2018 11:57
Профиль  
Отрешенный разработчик
Аватара пользователя
Сообщения: 1720
Откуда: Москва
Зарегистрирован: Чт 29 авг 2002 11:44
О, понаехали скептики. Слышали они. А ткните-ка пальцем, где я обещал взяться и начать делать вот прям завтра М3?
Одно дело - размышления и рассуждения о том, что такое в принципе возможно и "может быть когда-нибудь". Идеи, как в дневник.
И другое дело - размышления о том, как конкретно это можно реализовать. Этим я сейчас и занимаюсь, пока в фоновом режиме.
Вы такие все из себя ждете М3? Ок, как насчет помочь с добавлением коммьюнити в канал и профинансировать разработку?

У меня нет собственных миллионов$ на создание, нет богатеньких спонсоров (и желания с ними работать).
Кикстартер, говорите? Да ну нахрен, Кик зашел бы при условии, что Мехи хорошо продавались в забугорье, а это не так. Русские аналоги типа Бумстартера - тоже не особо вариант, требуют дофига вливаний при сомнительном результате. Еще ни один нормальный игровой проект с его помощью не вышел.

Но у нас есть... Внезапно, Телеграм. И хорошо бы начать создание М3 с формирования коммьюнити в нём. Этот форум - хорошее место, в нем хранится много славных историй. Но он безнадежно устарел.

Поэтому я сделаю вот что.
Канал уже создан, сегодня в нем будет первый пост.
Я хочу набрать в него 10000 человек, которым небезразлично, появится М3 или нет.
Если эта цифра наберется до конца этого года, M3 - быть. Потому что при такой цифре само коммьюнити может профинансировать создание игры. Как сделать саму игру - я знаю.
Если же нет... То сорри, ребята, наша игра интересна лишь тем немногим, кто ностальгирует по прошлому, а весь мир давно забыл и забил.

Форум я читаю крайне мало и редко: везде напарываешься то на Шамана, то еще на какого-то унылого скептика, читать это неприятно и неинтересно.
Кто хочет помочь - не надо ныть или выражать мне своё фи. Помогите делом: тащите людей в канал. Напоминаю, https://t.me/mechanoids3 или @mechanoids3
Остальное пока неважно.

И да... В моем текущем проекте Fearea, кроме протролленых уже тут самыми умными из унылых скептиков ОБР, будут еще и глайдеры. Нет, я не призываю тут же бросаться играть в Феарию, она еще пока не очень играбельна (но глайдеры уже норм, хехе). Но чисто технически Феария близка к М3, если до него таки дойдет. Самые умные, надеюсь, уже догадались, о чем я.

Ну и да... Пишите в личку со всеми вопросами и предложениями, желательно в Телеграм. Найти меня там несложно: @bulat_dautov (https://t.me/bulat_dautov).

_________________
Размышляя о М3.


 Сообщение Сб 23 июн 2018 14:37
Профиль  
Активный участник
Аватара пользователя
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Пн 18 ноя 2013 21:36
Мне кажется собирать старую аудиторию и делать игру для нее,надеясь что остальной свет о ней узнает не лучшая идея.Это конечно только мое мнение.
Но если забацать грамотный,заинтересовывающий тизер в будущем и завирусить его,он может заинтересовать множество игроков,которые могут поддержать проект.
При чем для такого тизера не обязательно делать игру,вливать кучу денег,пусть он будет не верхом анимации(или как там это правильно назвать),но будет сделан грамотно.Хорошо подобрать музыку и,что важно,действия в видео должны с ней сочетаться.Потом туда загадочности и все такое.Я не спец в этом и не умею делать игры,но идеи лишними никогда не будут)

_________________
Para vivir,para proteger,para matar.


 Сообщение Сб 23 июн 2018 19:19
Профиль  
Отрешенный разработчик
Аватара пользователя
Сообщения: 1720
Откуда: Москва
Зарегистрирован: Чт 29 авг 2002 11:44
Ты верно говоришь, TENEBR. Но начать можно и со старой, проверенной в боях Полигона армии. Даже если в ней остались единицы, там каждый боец на счету.
Заманить в канал вирусняком или тупо рекламой - не проблема. Но если бы мне хотелось тупо поднять бабла на чем-то, я бы делал совсем другое.

М3 мне реально хочется сделать, хотя я и понимаю все проблемы такого проекта в современном рынке. Но кажется, я нашел способ эти проблемы решить. :nipri4em:

_________________
Размышляя о М3.


 Сообщение Сб 23 июн 2018 20:16
Профиль  
Бессердечный
Аватара пользователя
Сообщения: 4117
Зарегистрирован: Ср 4 янв 2006 14:20
Что ж, ответ достойный. Подписался на канал, посмотрим, что получится.

_________________
S.A.L.K.E.R.I.P.


 Сообщение Сб 23 июн 2018 21:38
Профиль  
Механоид 4 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 506
Откуда: Из сборочного цеха
Зарегистрирован: Пн 15 авг 2016 12:15
Дуст писал(а):
А ткните-ка пальцем, где я обещал взяться и начать делать вот прям завтра М3?
Дуст писал(а):
Я хочу набрать в него 10000 человек

Невозможная задача
Дуст писал(а):
Но начать можно и со старой, проверенной в боях Полигона армии

Армия покоится в ржавчине, на свалке в углу Полигона :/
За год, может, человек 100-300 и наберётся, но не больше. (Их тех, кто играл в первые две части и хоть как-то следит за новостями)


А так - моя психика уже устойчива к тому, что Дуст каждые 3 года говорит об М3, так что всё ок

_________________
Больше информации! Больше!
sirius40 - один из наших спасителей!
Когда-нибудь мы доживём


 Сообщение Вс 24 июн 2018 4:22
Профиль  
Новичок
Аватара пользователя
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Чт 31 мар 2016 11:45
Только подумать, пробовал играть в механоиды будучи дошкольником, а сейчас уже школу заканчиваю, осталось аттестат получить, а тут Дуст анонсирует новую часть Механоидов, до сих пор самая любимая и душевная серия игр как по мне, надеюсь что все получится. :rotate:


 Сообщение Вс 24 июн 2018 6:36
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 1260
Откуда: island Syberia
Зарегистрирован: Ср 10 янв 2007 9:14
Дуст писал(а):
Я хочу набрать в него 10000 человек, которым небезразлично, появится М3 или нет

На форуме последний зарегистрировавшийся пользователь имеет ID 7676. Сдаётся мне, собрать тут толпу в 10к рыл нереальная задача.

_________________
_=S.A.L.K.E.R.=_
"Кто кого еще порвет" - сказала Тузику грелка, надутая до 10 атмосфер
"У нас большие леса. Они способны без остатка поглотить любое воинское формирование" (с)


 Сообщение Вс 24 июн 2018 9:16
Профиль  
Гость
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вс 15 янв 2017 20:24
Действительно, как бы не хотелось верить в реальность происходящего, собрать 10000 людей уже не реально.
А уж 100000 (так написано в телеге), это просто цифра взятая с потолка.

Цитата:
Я хочу набрать в него 10000 человек, которым небезразлично, появится М3 или нет.
Если эта цифра наберется до конца этого года, M3 - быть. Потому что при такой цифре само коммьюнити может профинансировать создание игры.

Данное заявление уже само по себе говорит вот о чем - я хочу игру и сделать, и показать миру, но вы ее не увидите. Никогда!

Цитата:
Вы не поверите, но мне иногда пишут в Фейсбуке иностранцы, которые открыли нашу игру для себя. И говорят, какая она прикольная.

Если такие действительно есть, значит и на Лицокниге надо делать анонс, чтобы иностранцы подтягивались. Им проще расставаться с евро/долларами)

Цитата:
Одно дело - размышления и рассуждения о том, что такое в принципе возможно и "может быть когда-нибудь". Идеи, как в дневник.
И другое дело - размышления о том, как конкретно это можно реализовать. Этим я сейчас и занимаюсь, пока в фоновом режиме.
Как сделать саму игру - я знаю.


Вот честно, с учетом всего выше написанного, складывается впечатление, что все это - размышления, рассуждения и идея, что пока будет собираеться народ, я что-нибудь придумаю, и вообще с проблемой разбираться надо по мере ее поступления.

Тем более, что эти 10к человек должны просто взять и появится из воздуха, так как есть только идея и план создания игры, без демок, видосов, скринов...пустышка. Реинкарнация Сталкер 2 получается, столько лет ее ждали, а потом когда надежда ушла, вдруг о ней объявили, что она все-таки будет, но....не скоро.
И что касается финансирования и отказ от Кикстартера или подобия ему - неужто есть основание полагать, что 10к человек из СНГ захотят скинуть на Киви или яндекс счет больше 1бакса за идею?
Особенно мне нравится временной отрезок - за год если наберем 10к человек, то все расскажу и покажу, а если нет, то нет. С такой подачей, не только форум загнется, но и телега)

PS я подписался на телегу, и был 97 в этот момент. Посмотрим, к чему это все приведет.
PSS Телега, кстати, для некоторых регионов России как запретный плод - хочется, а нельзя. В Краснодарском крае, знаю, постоянные сбои да и Челябу трясет. Лучше уж использовать реальную платформу для комьюнити, которую не бомбит.


 Сообщение Пн 25 июн 2018 22:21
Профиль  
Разработчик идей
Аватара пользователя
Сообщения: 4577
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Ср 14 ноя 2007 19:00
...Ежегодно Дуст собирает народ на М3, каждый раз ожидая все большего числа фанов. Вот только со временем их становится все меньше и меньше, что естественно, ибо мы вымираем (стареем/забываем), а не плодимся (М1 уже не достать, да и не конкурировать им с современными гамами - так откуда новым фанам появляться?!).

Так что единственный адекватный ответ Дусту на его очередной прилив вдохновения - вот:
если забацать грамотный,заинтересовывающий тизер в будущем и завирусить его,он может заинтересовать множество игроков,которые могут поддержать проект.
А то цифры в 100500 заинтересованных лишь от того что одинокий Дуст на словах "созрел" - это не повод ожидать хайпа от половины России. Дуст, ну станьте уже реалистом, нельзя так от реальности отрываться. Я ж не просто троллю, я донести мысль пытаюсь, ибо мне мехи не безразличны! Вы ж в геймдеве пол жизни плаваете - должны знать что придя ни с чем не получить финансирования. Людей нужно заинтересовать как минимум, а для желаемой Вами цифры так и нехило постараться придется, может даже и вложиться. Начинайте лепить, короче. Сконнектитесь с Егором на aim-fans.ru, у него там все уже выдрано и вставлено в UE4, Вам будет проще.

Не ожидайте успеха в некромантии 10000 трупов из старой гвардии - их врядли столько было когда либо вапще. Реальность требует привлечения свежей крови, а потому нужны тизеры и наработки, видимость конструктивного движения.

Пожалуйста, прислушайтесь, хоть на этот раз! :god:

Да, и кстать насчет сбора средств с населения... Очевидно, что вкладывать свои кровные в сомнительное дело способны в основном работоспособные ребята, а не школьники, т.е. люди, распоряжающиеся зароботанные ИМИ САМИМИ деньгами, не отвечающие за них родителям. Так что имейте ввиду, что придется нацеливаться на аудиторию старше 18, которая хочет расслабиться за компом после рабочего дня. Т.е. планка чуть выше должна быть, не просто размалеванные каракатицы палящие друг в друга должны быть показаны в тизере. Выдавить мысль поглубже придется. А на это уж Вы точно способны, уверен.

С учетом вышесказанного и замаха именно на продолжение, а не перезапуск или ремейк, мысля для тизера довольно однозначно вырисовывается - начав с предыстории игровой вселенной (самого лора) и краткого пересказа сюжета с демонстрацией ключевых моментов м1-м2 на красочном уе4 плавно перейти к замуту третьей части, заинтриговав развитием сюжета в нем. Ну и под конец немного спойлеров и сочные обещалки. Стандартный формат, должно прокатить.

_________________
Сообщество креативных механоидов:
aim-fans.ru


 Сообщение Вт 26 июн 2018 15:39
Профиль  
Активный участник
Аватара пользователя
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Пн 18 ноя 2013 21:36
Кстати есть у меня мысль...
Что если начать все-таки с ремейка?А потом уже делать 3ю часть.
Вы сейчас поймете,почему.Первую часть,трогать не стоит,она стара,но совершенна.

Гонки,это бесподобная идея,способная сильно зацепить незнакомого с мехами человека,ведь глайдеры с реактором,двигателем,кучей всяких штук и крутых пушек,рассекающих красивые трассы по всему Полигону в смертельных гонках,это круто,правда круто.Но реализовали ее просто никак.В будущем,если все-таки мехи "оживут",считаю обязательным запилить ремейк гонок,при чем камня на камне не оставить от старых в переиздании.Но это в будущем.

А вот вторая часть и недоделана и крайне несовершенна,в тоже время из нее есть,что взять.Плюс мне кажется при своей "мертвизне" она успевает принести слишком изменений на Полигон.
Можно ведь поставить старый мир на новый движок,графон,убрать все баги и недочеты,убрать немного узлового сюжета,но при этом добавить много именно второстепенных заданий,вещей,чтобы Полигон снова казался миром,который живет и ты в нем вертишься,а не просто секторами с ботами.

Мне кажется это нужно сделать(повторяюсь,если дело пойдет),возможно даже раньше третьей части.Но мое дело,постараться поделиться идеями и мыслями.Мне дорог этот мир и я хочу для него лучшего.Иначе помочь,кроме как идеями, я пока не могу.Да и надеюсь,полезны вам,эти идеи,хотя бы на заметку,я все равно не отстану).

Еще отмечу,что "механоиды",для людей которые в мир успели погрузиться,это игра,в которой не обязательно в каждой части переворачивать мир.Это я сейчас к тому что,можно будет в будущем выпускать большие дополнения с ответвленными вещами,рассказывающими об истории Полигона,внешнем мире,всяких существах,загадочных строениях.Просто поднимать интересные загадки прошлого,настоящего,не развивающие основной сюжет.
Помню читал на форуме чей-то сюжет про некое существо во внешнем мире,которое,кажется хранило механоидов в каких-то органических ячейках,что-то загадочное делало...Ну вы поняли,это ведь интересно.И это будет заходить,единственное,такие дополнения нужно будет грамотно растянуть,чтобы была целая небольшая игра.
Самое главное,сделать атмосферу.
Я понимаю,что для начала главное собрать людей,начать действие,поставить нашу общую мечту на детские,хрупкие ножки.Но если вам интересны мои мысли,я могу составить план,сделать целое наглядное(насколько смогу) видео,все рассказать схематично,так что вы не просто послушаете,а составите в собственной голове некие заметки или план.Где-то может я скажу и очевидные вещи(но я всегда считал лучше перебздеть чем недобздеть),где-то и то,до чего пришлось бы додумываться и придумывать,а так вот оно,сразу.

_________________
Para vivir,para proteger,para matar.


 Сообщение Ср 27 июн 2018 0:59
Профиль  
Отрешенный разработчик
Аватара пользователя
Сообщения: 1720
Откуда: Москва
Зарегистрирован: Чт 29 авг 2002 11:44
Все лучше меня умеют сделать М3. Шамана даже не читал - неинтересно, слишком умный мальчик. Пора самому начинать делать игры - многое узнает нового.
Тенебр, идей у меня у самого полно. Но главные из них - не про игру, а про то, как ее воплотить в жизнь.

Сорри народ, я считаю форум устаревшей и в целом бесполезной в нынешней реальности платформой. Хотя и попросил Сплайна его не убивать: сойдет для истории, и много интересного в нем осталось.
Но теперь мы в Телеграм. Кто не с нами - ну, что поделать, 1 поколение до сих пор думают, что они сражаются за совершенство. Хотя по факту просто сидят в турелях около строений и стреляют по всему, что стреляет в радиусе. Не нам их судить. Мы займемся другими делами. Полигон развивается, и мы нужны ему.

https://t.me/mechanoids3

_________________
Размышляя о М3.


 Сообщение Ср 27 июн 2018 11:37
Профиль  
Механоид 4 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 506
Откуда: Из сборочного цеха
Зарегистрирован: Пн 15 авг 2016 12:15
Дуст писал(а):
я считаю форум устаревшей и в целом бесполезной в нынешней реальности платформой

Удар в спину прям :)

_________________
Больше информации! Больше!
sirius40 - один из наших спасителей!
Когда-нибудь мы доживём


 Сообщение Ср 27 июн 2018 14:11
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7130
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
Телеграм - это сумбур, разброд, шатания и мало систематизации. Если ты хочешь следить за развитием проекта онлайн, то телеграм подходит, я не спорю. Но если нужно найти ответ на вопрос, который уже наверняка задавался, или решить техническую проблему, или сообщить будущим поколениям о решении проблемы, или оставить разработчикам отчет о баге как тестер, то телеграм тут совершенно не к месту; здесь гораздо удобнее четко структурированный и понятный форум. Имхо.

И... я пытался сопротивляться... честно... но... В турелях сидит второе поколение, не первое! >_<

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Ср 27 июн 2018 14:47
Профиль  
Властелин опилок
Аватара пользователя
Сообщения: 35680
Откуда: Скобаристан
Зарегистрирован: Пт 5 ноя 2004 0:12
На тему устаревания чот вспомнился один старенький фильм.


Вложения:
Soldier.jpg
Soldier.jpg [ 93.73 КБ | Просмотров: 7833 ]

_________________
-=S.A.L.K.E.R.=-
Хорошо ухоженный бобёр отталкивает воду.
 Сообщение Ср 27 июн 2018 18:52
Профиль  
Ограничитель
Аватара пользователя
Сообщения: 7028
Откуда: От верблюда!
Зарегистрирован: Ср 11 май 2005 9:48
А Romkar хорош. А я-то думаю, откуда уже 400 человек на канале в телеге ^_^

_________________
Земля, Земля - я Юпитер!
Зарисовка в стиле AIM - https://www.youtube.com/watch?v=JiWtIz9g3Uw


 Сообщение Ср 27 июн 2018 20:19
Профиль  
Активный участник
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Вс 10 дек 2017 2:39
Микс писал(а):
откуда
От верблюда! :mrgreen:


 Сообщение Ср 27 июн 2018 20:41
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 490
Откуда: Украина,Донецкая об.
Зарегистрирован: Чт 4 авг 2011 15:54
Микс, Изображение

https://vk.com/mechanoids


 Сообщение Ср 27 июн 2018 23:56
Профиль  
Властелин опилок
Аватара пользователя
Сообщения: 35680
Откуда: Скобаристан
Зарегистрирован: Пт 5 ноя 2004 0:12
А вообще... дай им Бог сил, терпения и, конечно же, средств! Куда без них.
А мы уж как-нибудь дождёмся.

_________________
-=S.A.L.K.E.R.=-
Хорошо ухоженный бобёр отталкивает воду.


 Сообщение Чт 28 июн 2018 0:55
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7130
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
«Инфа для тех, кто, как я, хочет поддержать Дуста и возможные М3, но не пользуется Телеграмом.

Заходите сюда https://telegram.org/

Внизу выбираете "Telegram Web‑version". Там по номеру телефона логинитесь.

После этого жмете на ссылку в посте: https://t.me/mechanoids3. Открывается телеграмм канал разраба.

В низу ленты сообщений нажимайте на "Join"».

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1766 ]  На страницу Пред.  1 ... 55, 56, 57, 58, 59  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB