Текущее время: Вт 26 ноя 2024 18:54

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 164 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6
Автор Сообщение
 Сообщение Ср 17 янв 2018 18:26
Профиль  
Гость
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Ср 17 янв 2018 18:21
Да вы что! Ещё школьником перепрошёл её раз 5, затаскал дис до дыр, сразу купил новый %)

А теперь и стимовская версия есть, играть уже времени нет, но тепло и приятно, что она теперь не потеряется.

Жду новостей! :god:


 Сообщение Ср 17 янв 2018 20:32
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7130
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
Shaman, ну зачем так категорично. Не все так плохо! Не всегда техническая сторона, лежащая в основе проекта, неизбежно означает говно на выходе. Посмотри на Portal. Не знаю, как к нему относишься ты, но по мне - одна из лучших игр эвар.
А с чего все начиналось? Была технология, позволяющая состряпать оригинальную головоломку. Эту технологию надо было опробовать. Так и родился Portal.
История, стиль и прочее были уже вторичны. После технической идеи в основе игры шел просто здравый смысл: раз порталы, то хорошо подойдет стиль фантастического хай-тек в заброшенной лаборатории. Тут вспоминаем, что хай-тек, многочисленные и разнообразные порталы, а также лаборатории очень типичны для вселенной HL. Помещаем франшизу новой игры в данную вселенную и пляшем от этого: какие события могут объединять эти игры, какие технологии и история уместны. В итоге имеем шикарный Портал.

Нечто похожее мы видим и у Сплайна. Есть чисто техническая задумка. Ее реализация неплохо ляжет на уже готовый мир механоидов. А дальше для успеха нужно правильно раскрутить мысль.

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Ср 17 янв 2018 22:54
Профиль  
Разработчик идей
Аватара пользователя
Сообщения: 4577
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Ср 14 ноя 2007 19:00
Эм, советую перечитать свой пост, ты его сам не понял. Про то и базар - в основу Портал легла оригинальная Идея. Технического плана, но это было нечто новое и интересное. На том и построили. А тут мы видим идею "как сэкономить на художниках и дизайнерах". Это не та идея, совсем не та. А *той* идеей была бы попытка сделать ИИ самообучающимся, чтоб его поведение не хард-кодить. Но угадай, что из этого выйдет? Не, не восстание машин и не Скайнет. Просто фиаско выйдет. Но за попытку хоть плюсик бы дали.

_________________
Сообщество креативных механоидов:
aim-fans.ru


 Сообщение Чт 18 янв 2018 1:14
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7130
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
Shaman, та идея, не та - покажет время. По мне, идея с игрой, где большая часть контента генерируется, очень даже свежа и интересна.
Вдруг и самообучение будет, плюс ко всему. Мы пока ничего не знаем.

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Чт 18 янв 2018 16:52
Профиль  
Активный участник
Сообщения: 85
Зарегистрирован: Пт 10 дек 2010 20:32
Кстати, "как сэкономить на художниках и дизайнерах" - можно заблюрить. Человек в поездке концентрируется на одном, а окружение блюрится. Но в игре человек концентрируется на целом экране и картинка на экране человеком воспринимается целиком, не блюрится человеком. Если будет всё генерируемо, то быстро примелькается. И против этого может помочь принудительный блюр деталей при движении и по периферии от прицела.

Или задача на "вагоны" - переход по статичным сгенерированным бесконечным "вагонам" движущимся в генерируемом ландшафте.

разное
https://habrahabr.ru/company/ua-hosting/blog/275195/
http://web.archive.org/web/201707121217 ... og/167075/
http://www.lki.ru/text.php?id=4498
https://galyonkin.com/2013/12/09/pro-pr ... yie-miryi/
https://galyonkin.com/2013/11/15/protse ... ent-v-mmo/
http://web.archive.org/web/201206060853 ... art/a8891/
http://dspace.susu.ru/xmlui/bitstream/h ... sequence=1
https://cyberleninka.ru/article/n/razra ... lirovaniya
https://aeterna-ufa.ru/sbornik/TN-29.pdf (стр 63)
http://scipeople.com/publication/62526/
http://ojs.kpfu.ru/index.php/elbib/article/view/298
http://dspace.opu.ua/jspui/bitstream/12 ... %D0%A5.pdf

Это не та идея, совсем не та.

Может головоломка есть и то, что объявлено, это только о фоне вокруг неё, может описан уровень ии-"галлюцинаций"/распознавания, когда обычное пространство скрещивается с образами генерируя среду для преодоления, может что-ещё. Информации пока недостаточно.

---
под завязку:
может #human в мире М оказывается подключившимся (в м1 чинили связь) из колонии и пытающимся разбудить своих в лаборатории, ему приходится прикидываться своим среди мехов, устраивая склоки и пытясь проредить своевольных криптошариков подменяя лояльными с бекдором (некоторые слабые орешки может может захватывать как оболочки переселяясь в клан или глайдер (используя его боеприпасы вместо покупки)), освобождая строения, устраивая войну кланов, в конце именно он спасает пятого подстраивая форсирование использования планетарного квазиполя т.е. между М 1 и 2 и одним из непонятных пятых завладел именно он...
или игра происходит во время катастрофы (дезинтегрирующая волка/потоп или ломаный ландшафт при постоянной метиориной атаке), машинное время может быть замедленным к реальному, ландшафт кроме генерации дальнейшего сразу уничтожается задний, и миссия считается по очкам спасённого/не спасённого
или многоплоскостной ландшафт с заворачиванием пространств и рикошетами (ака фильм начало 2010)
или расширение истории болот с размножением (без графики) синигр
генерация не стабильной плоскости, а игра на коллеблющейся плоскости, как пересекающиеся волны, с/без прохождением плоскости
дополнительная плоскоть гравитации, доп. воздушные рельсы гравитации, точки (кочки и высотные) гравитации
без графики легче сделать изменяемый ландшафт/пространство - продырявить или порезать и ландшафт/пространство в области удара схлопывается или расходится компенсируясь добавленным (не глубже оврагов), а вся карта съезжается соответветственно этим изменениям
с генерацией можно делать дальнобойные штуки. куча дальнобойных трассеров с разбросом и рикошетом в направлении игрока.
в арктике подтаяло (или кактусы зацвели от радиации) и вирус превращяет поколение или ближайших синигр в зомби на мясо
ландшафт болот(других секторов) поглощающий обычный ландшафт в реальном времени как рак
болотистый и водный ландшафт позволяет добавить угрозы появляющиеся наверх внезапно из-под воды
вместо графики поверх генерируемого накладывается подгружаемая реклама, открываться она как-то должна, но больше способов её испачкать и уничтожить. В каких-то гонках под линукс по сторонам стояли разные рекламные щиты и баннеры с рекламой - может кто-то захочет увековечить рекламу в игре и вложится
низкие облака/туман - в большинстве игр небо высокое, можно сделать низины или просто на плоскости, где "облака" у самой поверхности и сражаясь выныриваешь и заныриваешь в них просто двигаясь горизонтально, сканирование и поиск противников поддерживается сенсорами с помехами
или сейчас художники в вирт.реальности рисуют кисточками объемно в 3d - такой коламбур линий в пространстве можно генерировать, линии могут быть интерпретацией чего-то сенсоров, линии имеют цвет и находясь в состоянии пересечения с линией определённого цвета получаешь баф/дебаф
можно предусмотреть чтобы игрок постоянно сильно лажал, применительно к М2 выглядело бы как более простое нанятие группы и очень высокая вероятность их быстрой смерти, более легкое сбитие щита и постоянная порча половины оборудования чтобы была потеря, а вместо поднятия металлолома поднималось и оборудование, которое можно воткнуть на себя взамен испорченного
по илонмасковски часто катапультировать мехов в космос и генерировать систему с астероидами
подобно сериалу куб, где перемещались между бесконечными соединёнными кубами, запилить вместо планеты космический корабль-астероид, завёрнутый как Сидония Нихея. На части корабля можно было бы генерировать реголитовую поверхность, физика/атмосфера/пространство могло бы изменяться с передвижением корабля

Пока концепт. А так там и No не слово :)

Тогда это слишком сложное название. no-hu-man, num-ber-hu-man (но num-ber-man как num-ber-one), do-om (за счёт долгого у), half-life, mine-craft. В тренде двусложные названия (односложные звучат дёшево, три уже заумно, а больше никто произносить не станет).

Krogoth2 писал(а):
Если уж разработчики собрались делать продолжение, давайте подождем информации, а то лезть с такими советами сейчас - непонятно что делать.

"Продолжение" действительно открытое как в плане истории (до/между/после) так и места (этот/другой полигон/вне планеты), но факт в том, что игра уже "за человека" ("омашиненность" давно кто-то из разработчиков называл причиной низкой популярности) и игровой процесс будет на новых принципах (прежние можно отбрасывать). Мы знаем какой движок и как/какой он подгружает ландшафт. Отсюда уже можно отталкиваться. Без графики - шахматы и го на статичном, одном и том же поле (аналогично у игрока всегда будет ограничена дальность видимости - доска и конечные "возможности" генерации "обычного" ландшафта к которым можно привыкнуть) игру создаёт ситуация на поле. Т.е. снабжение и грузоперевозки ради игровых денег не стоят времени, цель есть у сражения - победивший и проигравший - в отличии от предыдущих частей неплохо бы игрока постоянно держать в ситуации сражения.

Business model: Crowdfunding

Краудфандинг по бедламовски - имя каждого жертвователя будет увековечено вручную расставленной травой по ландшафту :lol:


Последний раз редактировалось yum-yum Вс 11 фев 2018 15:47, всего редактировалось 20 раз(а).

 Сообщение Пт 19 янв 2018 10:43
Профиль  
Активный участник
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Вс 10 дек 2017 2:39
Можно еще лучше. ) Сначала у игрока был поврежден коммуникационный блок, а теперь - видеосенсор. Не видно ничего кроме вражеских глайдеров и то без текстур. :mrgreen:
Плохая шутка, но и "вопросов к разработчикам" я в этой теме не вижу. Если уж разработчики собрались делать продолжение, давайте подождем информации, а то лезть с такими советами сейчас - непонятно что делать. (Шум в стазисе)


 Сообщение Сб 10 фев 2018 23:39
Профиль  
Активный участник
Сообщения: 85
Зарегистрирован: Пт 10 дек 2010 20:32
Планируется ли публикация human в steam/mail.ru games/windows store?


 Сообщение Сб 10 фев 2018 23:57
Профиль  
Главный разработчик
Главный разработчик
Сообщения: 1567
Зарегистрирован: Чт 29 авг 2002 11:33
yum-yum писал(а):
Планируется ли публикация human в steam/mail.ru games/windows store?

Рано, пока идея концепта, не более. И времени пока нет.


 Сообщение Вс 11 фев 2018 0:36
Профиль  
Разработчик идей
Аватара пользователя
Сообщения: 4577
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Ср 14 ноя 2007 19:00
Да и самого концепта, по сути, не видно, кхм... :roll:

_________________
Сообщество креативных механоидов:
aim-fans.ru


 Сообщение Сб 24 мар 2018 14:44
Профиль  
Новичок
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Чт 24 сен 2015 15:32
Собственно, такой вопрос. Один мой знакомый иностранец хочет поиграть в первую часть механоидов. Естественно, на английском. Как ему быть? Первая часть даже не в списке на 1С сайте, так что в любом случае только качать, как я понял. И если так - как перевести игру или где-то можно найти английский клиент?


 Сообщение Сб 24 мар 2018 16:23
Профиль  
Механоид 4 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 506
Откуда: Из сборочного цеха
Зарегистрирован: Пн 15 авг 2016 12:15
Могу скинуть ссыль на Яндекс Диск, но, вроде, есть и другие источники

_________________
Больше информации! Больше!
sirius40 - один из наших спасителей!
Когда-нибудь мы доживём


 Сообщение Сб 24 мар 2018 17:48
Профиль  
Новичок
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Чт 24 сен 2015 15:32
Romkar писал(а):
Могу скинуть ссыль на Яндекс Диск, но, вроде, есть и другие источники


Если я правильно понимаю - даже то, что в продаже Механоидов первых нет, кидать прям на форум такие вещи не стоит, потому что спирачено.


 Сообщение Вт 27 мар 2018 19:33
Профиль  
Участник
Аватара пользователя
Сообщения: 34
Откуда: Уфа
Зарегистрирован: Пт 30 янв 2015 10:05
zhuk-pauk писал(а):
Собственно, такой вопрос. Один мой знакомый иностранец хочет поиграть в первую часть механоидов. Естественно, на английском. Как ему быть? Первая часть даже не в списке на 1С сайте, так что в любом случае только качать, как я понял. И если так - как перевести игру или где-то можно найти английский клиент?


Есть в продаже лицензионная копия игры на сайте "GamersGate" и она на английском языке:

_________________
М2 и М:ГнВ пройдены! Сейчас прохожу М1!


 Сообщение Чт 29 мар 2018 18:00
Профиль  
Новичок
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Чт 24 сен 2015 15:32
Ioann писал(а):
zhuk-pauk писал(а):
Собственно, такой вопрос. Один мой знакомый иностранец хочет поиграть в первую часть механоидов. Естественно, на английском. Как ему быть? Первая часть даже не в списке на 1С сайте, так что в любом случае только качать, как я понял. И если так - как перевести игру или где-то можно найти английский клиент?


Есть в продаже лицензионная копия игры на сайте "GamersGate" и она на английском языке:

Ссылка на этот сайт была найдена у одного из пользователей форумов в подписи пару дней назад, но, тем не менее, спасибо за ответ.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 164 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB