Текущее время: Вт 26 ноя 2024 21:08

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2487 ]  На страницу Пред.  1 ... 79, 80, 81, 82, 83  След.
Автор Сообщение
 Сообщение Сб 21 окт 2017 0:22
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: Сб 11 фев 2012 14:27
Воу. Давай вытаскивай всё. И таки запили обратно в игру, да. Я - ещё один голос за.

_________________
F.I.M. - Friendly Intelligent Machine
Vos omnes equos possideo


 Сообщение Сб 21 окт 2017 0:24
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 337
Зарегистрирован: Вт 26 сен 2017 0:28
Я сейчас с текстами разбираюсь. Попробую сделать полную подборку не вошедших в игру квестов.
Уж очень много там есть) И уже начинаю думать над вашим предложением) :lol:

_________________
Я, робот (I, Robot)

— Ты всего лишь машина. Только имитация жизни. Робот сочинит симфонию? Робот превратит кусок холста в шедевр искусства?
— А Вы?


 Сообщение Сб 21 окт 2017 0:33
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: Сб 11 фев 2012 14:27
Давай, это будет самый труЪ механоидный мод из всех :supercool: Настоящая перезагрузка.

Алсо, после прочтения этого текста о половине огня мне стало жутко. :shock: Мощный квест, жаль, что его не стало.

_________________
F.I.M. - Friendly Intelligent Machine
Vos omnes equos possideo


 Сообщение Сб 21 окт 2017 1:40
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 337
Зарегистрирован: Вт 26 сен 2017 0:28
Итак господа. По квесту "половине огня" это целая терада квестов. Итак читаем: :supercool:

1) Квест
Возможно, до тебя дошли слухи о том, что наш лидер когда-то был Считающим. Это неверно, однако мы скажем, откуда пошли эти слухи. Когда мы все спасались из сектора Вулканов, вместе с нами был Считающий по имени MIRAND. Он не успевал, пришлось уничтожить его глайдер, подобрать Считающего и увезти, мы здорово рисковали тогда. После этого он сказал, что если нужна будет помощь, можно позвать его в любой момент. Нам это долго не требовалось. Какая, казалось бы, помощь от одинокого Считающего? Всю необходимую информацию можно получить у его собратьев на базах. Однако сейчас он нам нужен. Но его давно нигде не видно. Мы мало ездим в другие сектора. Если вдруг встретишь MIRAND, передай ему наше сообщение. Потом можешь заехать в любое удобное для тебя время, получишь от нас небольшую премию в %GetVar(fire_award) единиц энергии.
2)Квест
Мы хотим пополнить свои ряды с помощью свободных, %NAME. Возможно, так у нас получится избежать постоянного ощущения разрушенной квазиментальной цепи. Привези сюда 25 свободных, любого рейтинга. За каждого мы заплатим по %GetVar(fire_award) единиц энергии, а после того как привезешь всех, выплатим еще %GetVar(fire_award) единиц энергии в качестве премии.
3)Квест
Мы хотели исправить нарушение цепи с помощью увеличения клана. К сожалению, ничего не вышло. Новые механоиды не могут заменить тех, кого нет. Выход из клана тоже ничего не дает, ведь квазиментальные цепи еще долго остаются прежними, а в нашем случае они, похоже, сплавились навечно. Так это или нет, попробуем выяснить с твоей помощью. Тебе нужно довести до Переноса одного из наших, его имя RE-ANGEED. Когда это будет сделано, возвращайся к нам, получишь %GetVar(fire_award) единиц энергии.
4)Квест
Некоторое время назад Считающий MIRAND сообщил нам, как мы можем решить нашу проблему. Это очень необычный, но действенный способ. Для начала мы должны прекратить свое существование как клан. Ты можешь нам в этом помочь. Конечно, будь мы какими-нибудь Морфами, могли бы просто перестрелять друг друга. Но механоиды Половины огня не могут этого сделать. Так что действуй. Используй все способы: остановку строений, уничтожение механоидов. Мы будем помогать тебе в этом, торговля приостановится, сопротивления практически не будет, хотя наши бойцы вряд ли позволят уничтожать себя просто так, старые привычки помешают им. Когда наш клан потеряет все строения, он перестанет существовать, а все мы станем свободными. Тогда тебя найдет MIRAND и сообщит, что делать дальше. Что касается платы за работу, то ее ты получишь у MIRAND. Это будет %GetVar(fire_award) единиц энергии.
5)Квест
Подбери контейнер и выслушай задание. Клана Половины огня и не стало, но его проблема никуда не исчезла. Механоиды клана по-прежнему чувствуют разорванные квазиментальные цепи. Как выяснилось, от этого не спасает даже Перенос, видимо происшедшие с ними процессы затрагивают саму суть механоида. <p>Однако мне известен надежный способ помочь им. Я предлагал его, и они согласились на это, но только после того как клан перестанет существовать - это упростит задачу. Надо отвезти их в сектор Болот. Синигр, точнее то, чем они теперь стали, изменяют механоидов и те становятся их частью, не теряя при этом личности. Однако теряют все связи с прошлым. Именно этого и хотели добиться механоиды Половины огня. Ты можешь помочь им в последний раз. Они потратили все свои ресурсы, чтобы оплатить Считающим создание контейнеров особого типа, который позволяет перевозить механоидов в трюме через туннель Перехода. Сейчас большинство механоидов бывшего клана Половины огня собрались на второй базе, и скоро там будут все. Тебе предстоит забрать эти контейнеры и отвезти их в сектор Болот, выгрузив их в туннеле Перехода. Почему они сами не полетели туда на глайдерах, мне неизвестно. <p>У Половины огня свои пути. Но тебе это даже выгодней. Когда отвезешь все контейнеры в сектор Болот, возвращайся на базу. Там тебя будет ждать последняя награда от Половины огня - некоторые устройства, которые сильно облегчат тебе жизнь на Полигоне. Только не пытайся выбросить контейнеры где-нибудь в укромном месте. Я буду в туннеле Перехода в секторе Болот и лично проконтролирую доставку всех контейнеров.

Я плакал :sad: :sad: :sad: :sad: :sad: Это шикарно :supercool:

_________________
Я, робот (I, Robot)

— Ты всего лишь машина. Только имитация жизни. Робот сочинит симфонию? Робот превратит кусок холста в шедевр искусства?
— А Вы?


 Сообщение Сб 21 окт 2017 11:43
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7130
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
sirius40 писал(а):
И вроде как на людей из-за бага мне не дали посмотреть.

Вот. Я же говорил.
Мехи это такая игра, где если тебе говорят ехать куда-то, нужно незамедлительно ехать, иначе рискуешь словить баг.

sirius40 писал(а):
Возможно отсылка к михи гонки)

Мне кажется, из этого нереализованного квеста Гонки и выросли. Этот квест - еще один аргумент за то, что Гонки действительно происходят в виртуальной реальности.
А еще это показывает, что мехи уже в М2 на достаточном уровне развития, чтобы такое делать.

sirius40 писал(а):
В текстах нашел интересны квест)

Да, М2 должны были быть чудесной в плане сюжета игрой! Эх.

sirius40 писал(а):
Уж очень много там есть) И уже начинаю думать над вашим предложением)

Только эта... Если будешь делать, то, мб, сделаешь версию мода, которая ничем от оригинальной не отличается, кроме добавленных квестов? Насколько я понимаю, потом это будет легко перенести в твою полную версию-продолжение, если ты захочешь. Хочется каноничности...

sirius40 писал(а):
1) Квест
Возможно, до тебя дошли слухи о том, что наш лидер когда-то был Считающим.

Странно, мне всегда казалось, это про Восходящих, а не Половину огня. Вот же
М2 писал(а):
Восходящие
Основатель клана: механоид пятого поколения по имени APROGUS. Несколько позднее к нему присоединился еще один представитель пятого поколения, ARHHAND.<br>Многие уверены, что этот довольно молодой клан на самом деле основан одним из Считающих, в свое время не пожелавших объединиться в Сеть, которая была создана сразу после Реформации. Однако клан Восходящих действительно достоин своего основателя. Члены клана постоянно ищут новые пути, стремятся максимально эффективно использовать имеющиеся ресурсы. При этом их действия не лишены некоторой эстетики и благородства. К ним идут, потому что видят будущее, силу, могущество. Клан появился в секторе Скал относительно недавно и постепенно подчиняет его себе.

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Вт 24 окт 2017 20:15
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 337
Зарегистрирован: Вт 26 сен 2017 0:28
Сегодня провел интересный эксперимент. Т.к работа была выездная. То ноут остался дома.
Включив мехов, выйдя в секторе пустыни с базы, я включил стазис поле и ухал на работу.
Итого игра жила своей жизнью 11 часов, по времени мехов это примерно 14 дней. Т.к по поим прикидкам в стазис поле 1 меховская минута это 2 секунды.
Итог, кланы почти вырезали друг - друга. Т.е все кланы которое были так и остались, потеряв при этом большую свою часть.
Единственный не измененный в количестве клан это Скрытые.
У остальных в живых остались по 10-15 глайдеров. Искатели почти уничтожены - 3 штуки катаются.
Зато свободных стало куча, по всей видимости доведенные до переноса мехи.
Вот так-вот.) :supercool:

_________________
Я, робот (I, Robot)

— Ты всего лишь машина. Только имитация жизни. Робот сочинит симфонию? Робот превратит кусок холста в шедевр искусства?
— А Вы?


 Сообщение Вт 24 окт 2017 22:48
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7130
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
Интересный эксперимент.
sirius40 писал(а):
Зато свободных стало куча, по всей видимости доведенные до переноса мехи.

Мне казалось, после Переноса они не должны появляться заново - они исчезают из игры. Так что скорее это мехи, покинувшие свой клан из-за его низкой экономики.
sirius40 писал(а):
Итого игра жила своей жизнью 11 часов, по времени мехов это примерно 14 дней. Т.к по поим прикидкам в стазис поле 1 меховская минута это 2 секунды.

Если смотреть по игровым часам, то там одна минута идет за две реальные секунды (примерно). Из этого расчета одни игровые сутки займут 48 минут. Но скорее всего я просто неточен, и разработчики выставили скорость течения времени так, чтобы игровые сутки проходили за 1 час ровно. Никак не представится возможность это проверить.
Стазис генератор ускоряет течение времени в 4 раза (вроде). Так что по моим подсчетам, если ты оставил игру на 11 часов, то там прошло 44 дня - около полутора месяцев.

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Вт 24 окт 2017 23:37
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: Сб 11 фев 2012 14:27
Вадим писал(а):
Мне казалось, после Переноса они не должны появляться заново - они исчезают из игры. Так что скорее это мехи, покинувшие свой клан из-за его низкой экономики.

Более того, рейтинг не меняется, если убил не игрок, не?

_________________
F.I.M. - Friendly Intelligent Machine
Vos omnes equos possideo


 Сообщение Ср 25 окт 2017 22:56
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7130
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
Более того, рейтинг не меняется, если убил не игрок, не?

Кстати, да!
Так что это именно покинувшие клан мехи.

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Чт 26 окт 2017 22:21
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 337
Зарегистрирован: Вт 26 сен 2017 0:28
Кстати тестируя мод, заметил, что убитый механоид после уничтожения и истечения времени, возрождается и вылетит из другого строения в другом конце карты. Проверил на чистой версии то-же самое. Это так и задумано или это баг?

p/s Ненавижу T9

_________________
Я, робот (I, Robot)

— Ты всего лишь машина. Только имитация жизни. Робот сочинит симфонию? Робот превратит кусок холста в шедевр искусства?
— А Вы?


 Сообщение Чт 26 окт 2017 23:52
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: Сб 11 фев 2012 14:27
Мне кажется, задумано, отчасти чтобы не так легко фармить квесты на перенос. Или как-то связано с кланами, потому что когда я привёз кучу всоих в свою базу, они вылезли оттуда огромной толпой.

_________________
F.I.M. - Friendly Intelligent Machine
Vos omnes equos possideo


 Сообщение Пт 27 окт 2017 0:09
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 337
Зарегистрирован: Вт 26 сен 2017 0:28
Да проверил, свои вылетают толпой, на пробу привез 20 своих и 20 не своих (свободные и сборная солянка из д.р кланов) Свои вылезли толпой, чужие размазались по всей карте. (Изврат - записал имена чужих и через сеть посмотрел местоположение)

Из этого я сделал такую теорию, что "Строения" это всего-лишь шлюзы гигантского подземного комплекса под поверхностью. Т.е Нет отдельных айсбергов "База" "Завод" Есть большой комплекс поделенный на зоны. И из каждой зоны торчит свой выход. В крайнем случае все базы под землей связаны туннелями и коммуникациями. Т.к надо ведь битого механоида поместить в глайдер и отправить допустим на завод. Откуда он вылетел.

_________________
Я, робот (I, Robot)

— Ты всего лишь машина. Только имитация жизни. Робот сочинит симфонию? Робот превратит кусок холста в шедевр искусства?
— А Вы?


Последний раз редактировалось sirius40 Пт 27 окт 2017 0:17, всего редактировалось 1 раз.

 Сообщение Пт 27 окт 2017 0:16
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: Сб 11 фев 2012 14:27
А клановые из своих строений вылезали?

И ещё одну закономерность обнаружил, когда упоролся и решил убедить Монцебера без завоза клана в высотный, то есть геноцидом скрытых. Я отстреливал пачку и отвозил в завод расходных материалов. Они если не всегда, то очень часто вылезали из туннеля перехода, и на дороге оттуда умирали обратно.

_________________
F.I.M. - Friendly Intelligent Machine
Vos omnes equos possideo


 Сообщение Пт 27 окт 2017 0:20
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 337
Зарегистрирован: Вт 26 сен 2017 0:28
А клановые из своих строений вылезали?

В основном, а вот Скрытые и Живучие, тусили около Туннеля перехода и Добывающе установки.

_________________
Я, робот (I, Robot)

— Ты всего лишь машина. Только имитация жизни. Робот сочинит симфонию? Робот превратит кусок холста в шедевр искусства?
— А Вы?


 Сообщение Пт 27 окт 2017 0:39
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7130
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
sirius40 писал(а):
Из этого я сделал такую теорию, что "Строения" это всего-лишь шлюзы гигантского подземного комплекса под поверхностью. Т.е Нет отдельных айсбергов "База" "Завод" Есть большой комплекс поделенный на зоны. И из каждой зоны торчит свой выход. В крайнем случае все базы под землей связаны туннелями и коммуникациями. Т.к надо ведь битого механоида поместить в глайдер и отправить допустим на завод. Откуда он вылетел.

Не думаю, что прям так, но по подземным коммуникациям могут отправлять. Коммуникациями же все связано.
А все для того, чтобы дать меху шанс, если его хотят довести до Переноса, я думаю. Чтобы убийца не караулил жертву около здания раз за разом.

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Пт 27 окт 2017 0:43
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: Сб 11 фев 2012 14:27
Вадим писал(а):
Не думаю, что прям так, но по подземным коммуникациям могут отправлять. Коммуникациями же все связано.А все для того, чтобы дать меху шанс, если его хотят довести до Переноса, я думаю. Чтобы убийца не караулил жертву около здания раз за разом.

А как ты смотришь на то, что механоиды клана игрока появляются всегда в его строениях? Кстати, а других кланов это касается?

_________________
F.I.M. - Friendly Intelligent Machine
Vos omnes equos possideo


 Сообщение Пт 27 окт 2017 20:48
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7130
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
SMT5015, убедил. Это игровое упрощение, чтобы поднасрать конкретно игроку.

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Пн 6 ноя 2017 1:32
Профиль  
Участник
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Вс 3 сен 2017 21:10
Всем привет!
Возникла т.с. неожиданная проблемка и как быть теперь...
Суть в следующем:
Дело в механоиде MORRANDO. Там задание доставить в любое их строение 20 свободных и он мой.
Я успел только привезти 4 свободных меха (их, к слову то-же на карте уже не найти почти) на их 4. базу и всё,
у них (толирастов) больше нет строений на сей момент.
Мои мехи активно извели почти всех и всё в Тундре.
И что теперь делать? Ведь по другому этого меха не взять, так?


 Сообщение Пн 6 ноя 2017 9:27
Профиль  
Бессердечный
Аватара пользователя
Сообщения: 4117
Зарегистрирован: Ср 4 янв 2006 14:20
Либо вывози всех своих из сектора и дай Толерансам возможность что-нибудь захватить, либо захватывай ещё три (Пустыня-то уже есть?) сектора и побеждай так.

_________________
S.A.L.K.E.R.I.P.


 Сообщение Пн 6 ноя 2017 17:25
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7130
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
Не думаю, что они что-то смогут захватить. У меня, по крайней мере, такого не бывало. Лучше перезагрузиться и выполнить все задания до того, как захватывать сектор.

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Вт 7 ноя 2017 23:06
Профиль  
Участник
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Вс 3 сен 2017 21:10
Понятно, спасибо! Пришлось заново брать сектор Тундры.
Кажись остался один последний - разрушенный.
Все остальные сектора мои (и +8 мехов 5го поколения), хотя и продолжают идти сильные бои между остатками бывших кланов, свободными и моими. Особенно кипит Арктика, а вот в Скалах почти штиль. Почему то местами ни как не растёт экономика (как не крутил) и мехи автоматом не становятся моими при доставки их на базы. Отсюда и постоянные столкновения, хотя это как раз и оживляет обстановку.


 Сообщение Чт 9 ноя 2017 1:06
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 337
Зарегистрирован: Вт 26 сен 2017 0:28
Сегодня случайно наткнулся.
Сериал Доктор Кто.
Погоня (англ. The Chase) — 8 серия 2 сезона сериала «Доктор Кто», показанная с 22 мая по 26 июня 1965 года.
Механоиды (Механы) — большие сферические роботы построенные людьми для военных целей. Позже были заброшены и забыты на планете Механус. Одни из немногих существ которые объявили войну далекам и сумели противостоять им.
Изображение

_________________
Я, робот (I, Robot)

— Ты всего лишь машина. Только имитация жизни. Робот сочинит симфонию? Робот превратит кусок холста в шедевр искусства?
— А Вы?


 Сообщение Чт 9 ноя 2017 1:41
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7130
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
Ну нифига же себе, какое совпадение!

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Чт 9 ноя 2017 2:29
Профиль  
Участник
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Вс 3 сен 2017 21:10
Вадим писал(а):
Ну нифига же себе, какое совпадение!


- интересный момент.
Вполне можно предположить что идею механоидов (как таковую) как раз за основу взяли
из этого фильма (произведения). Может среди авторов игры был фанат и внёс такое предложение.
Вполне себе интересно, не заезжено, эдакая новинка в геймерстве (на тот момент).


 Сообщение Чт 9 ноя 2017 23:17
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7130
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
Согласен, тоже такое предположил. При случае стоит спросить Дуста или Сплайна.

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Сб 11 ноя 2017 23:02
Профиль  
Участник
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Вс 3 сен 2017 21:10
:?: :?: :?:
Перехожу в Разрушенный сектор и ... при выходе с туннеля (загрузке карты) - вылет.
И шо теперь делать?
********************************
Нашёл решение. Установил М2-Перезагрузка и вошёл в сектор. :god:
Сейвы работают. :smile: Но только в Перезагрузке. :mad:
На Базовой игре не грузятся....
ХЗ как теперь это дело будет дальше.
***
А дальше - ни там, ни там сейвы Разрушенного сектора не работают.
GAME OVER!
***
..хотя нет, вроде нашёл где собака порылась...по крайней мере догадываюсь.
***


 Сообщение Вс 12 ноя 2017 13:24
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7130
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
OLD1966, перед Переходом в Разрушенный выключи звук в игре и поставь настройки графики на максимум.

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Пн 13 ноя 2017 1:52
Профиль  
Участник
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Вс 3 сен 2017 21:10
Вадим писал(а):
OLD1966, перед Переходом в Разрушенный выключи звук в игре и поставь настройки графики на максимум.


- спасибо, вроде помогло.
(Как то странно выглядит этот совет. :ooo2: Напомнило анекдот про то, как у одного товарища машина не заводилась. Его спрашивают: - А колёса мыл? Тот говорит - Нет. Ему советуют: - Помой, мне помогло. Помыл, завелась.) :smile:
А вообще - игры очень сырая, багов кучи.


 Сообщение Вт 14 ноя 2017 21:04
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7130
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
- спасибо, вроде помогло.
(Как то странно выглядит этот совет.

Да, я понимаю) Но мы калачи тертые, все плавали и все знаем :wink:

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Пт 17 ноя 2017 22:45
Профиль  
Участник
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Вс 3 сен 2017 21:10
Загвоздочка!!!
Двоих нашёл - Tallarce и Moxxaart.
А вот где ещё 2 - чёрт его знает, ноги сбил, не нахожу.
Mirand и Dercint, АУ!!! :?:
***
И ещё, в заданиях список этих 4х мехов.
Из 2х найденых только Moxxaart светится зелёным, а Tallarce (Высотный сектор База-1 моя) как не пытался его теребить, как не убеждал, он всё равно в меню задач того же цвета что и два не найденных.
Это нормально?
**************************
И ещё непонятка. Имелось задание облететь все климат активаторы и собрать на них какие то данные. Посетил все во всех секторах, но в меню заданий ничего не подсвечивается зелёным.
А вот замеры контурных полей выполнил все и они позеленели в задании во всех секторах.
Глюк? Или что?


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2487 ]  На страницу Пред.  1 ... 79, 80, 81, 82, 83  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB