Текущее время: Сб 30 ноя 2024 6:26

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 260 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 9  След.
Автор Сообщение
 Сообщение Вс 1 окт 2017 20:42
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 337
Зарегистрирован: Вт 26 сен 2017 0:28
Про экзоскелет хорошо сказано)
Вадим писал(а):
Ахаха, очень приятно, всегда пожалуйста
Тебе будет интересно узнать, что по такому принципу, похоже, работают все двигатели в мехах, лол. Поведение у них абсолютно магическое.

У мехов вообще поведение магическое))) Помню в первой части если задрать нос кверху то глайдер начинал разгоняться до безумных скоростей.
Вадим писал(а):
Думается мне, большие объекты будут очень уродливо прорисовываться при появлении в зоне видимости...

Есть такая проблема, но вроде я нашел параметр который отвечает за прорисовку объекта на разной дальности.
Вот скрин - выставил параметр как у лаборатории Арлингов.
Изображение


Да простят меня создатели игры и игроки.
Сделал набросок скоростного глайдера 1 стандарта на безе стартового. (опять прогадал с текстурами прям беда :sad: )
Не кидайте камни если, что...
Изображение

_________________
Я, робот (I, Robot)

— Ты всего лишь машина. Только имитация жизни. Робот сочинит симфонию? Робот превратит кусок холста в шедевр искусства?
— А Вы?


 Сообщение Вс 1 окт 2017 22:17
Профиль  
Механоид 4 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 506
Откуда: Из сборочного цеха
Зарегистрирован: Пн 15 авг 2016 12:15
sirius40 писал(а):
Не кидайте камни если, что...

Ты сделал так много за такой промежуток времени, что никто даже не подумает

_________________
Больше информации! Больше!
sirius40 - один из наших спасителей!
Когда-нибудь мы доживём


 Сообщение Пн 2 окт 2017 2:16
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 337
Зарегистрирован: Вт 26 сен 2017 0:28
Итак выкладываю Альфа, прям Альфа, Альфа версия.
Основные изменения Базы и Охранные орудия.
Т.к времени на тестирование у меня нет, то просьба написать все странное, что видели)
Я не хочу распылять силы на все и сразу. Буду делать мод постепенно оттачивая его. Шаг за шагом. И это первый шаг)))
Установка. Версия Механоидов Патч 1.3.25 с отключением привязки к диску (стим версии у меня нет)
1 открываете архив
2 кидаете файлы в папку Data c заменой.
3 удаляете или переименовываете папку Video (не знаю почему но из за видео вставок у меня наглухо зависала игра) Без видео все работает.
4 Запускаете Игру и Начинаете Новую Игру.
5 ВАЖНО когда вам предложат выбрать специализацию выбирайте ВОЙНА (вас будет ждать хорошая машинка, если не против потестируйте ее)
Никаких новых квестов нет. Пока этот мод для тестирования основ. Лучше сейчас отловить глюки, чем потом.
ссылка https://yadi.sk/d/8ECMAhJi3NNrmK
Не забудте сделать резервные копии заменяемых файлов!!! :wink:

_________________
Я, робот (I, Robot)

— Ты всего лишь машина. Только имитация жизни. Робот сочинит симфонию? Робот превратит кусок холста в шедевр искусства?
— А Вы?


Последний раз редактировалось sirius40 Пн 2 окт 2017 10:30, всего редактировалось 2 раз(а).

 Сообщение Пн 2 окт 2017 7:06
Профиль  
Разработчик идей
Аватара пользователя
Сообщения: 4577
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Ср 14 ноя 2007 19:00
На тему целесообразности человекоробототел. Поскольку Полигон создавали люди, то инфраструктура изнутри, очевидно, заточена под человеческие тела. Вспомните тесноту подземных коммуниуаций в М1 хотя бы. Так что тело робота Арио могло понадобиться если вдруг он решил полазить по зданиям. Но тогда размер в разы меньше должен быть по сравнению с глайдером. Намноооого меньше, чем показано на скрине.

_________________
Сообщество креативных механоидов:
aim-fans.ru


 Сообщение Пн 2 окт 2017 14:18
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: Сб 11 фев 2012 14:27
Полигон строили люди для автономного функционирования. Вряд ли где-то что-то особо осталось. Всё будет заточено под обслуживающую технику прежде всего.

_________________
F.I.M. - Friendly Intelligent Machine
Vos omnes equos possideo


 Сообщение Пн 2 окт 2017 14:46
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 337
Зарегистрирован: Вт 26 сен 2017 0:28
Полигон строили люди для автономного функционирования. Вряд ли где-то что-то особо осталось. Всё будет заточено под обслуживающую технику прежде всего.

Я немного знаю как строятся военные объекты. И можно с уверенностью сказать, что все системы будут дублированы не один десяток раз, а уж, что в каждой базе обязано должна быть комнаты для персонала со всеми возможными прибамбасами это точно.
Там должны быть склады с формой, едой, оружием, машинами.... Строить гигантский комплекс на планете с автоматическим обслуживанием без этого как минимум глупо. Сегодня тут полигон, завтра его координаты раскрыты и его летят захватывать. Я-бы на этот случай да-же пару космических крейсеров припрятал-бы. Тем более, что на крайний случай при необходимости у ремонтной бригады (в случае критических поломок) прилетевших на полигон, не должны тащить с собой гигантский транспортник с зап частями и оборудованием.

И не забываем про завод который нашел супер и смылся через него - Супер говорит, что он вообще к полигону не относиться.
А для чего он тогда нужен? Большая вероятность, того что вся планета это гигантский комплекс закрытого цикла. Полигон - это малая его часть. Там могут быть и верфи по производству космических кораблей, танков, истребителей, оружия. Сам Наблюдатель говорил нам что на планете и в ее окрестности есть много чего интересного.

На тему целесообразности человекоробототел. Поскольку Полигон создавали люди, то инфраструктура изнутри, очевидно, заточена под человеческие тела. Вспомните тесноту подземных коммуниуаций в М1 хотя бы. Так что тело робота Арио могло понадобиться если вдруг он решил полазить по зданиям. Но тогда размер в разы меньше должен быть по сравнению с глайдером. Намноооого меньше, чем показано на скрине.


На мой взгляд у людей всегда будет стремление создавать машины по своему образу и подобию.
Зачем нужны танки, танки пауки, в разрушенном секторе если бы мы могли поставить их на антиграв?
Глайдеры это цитирую "Глайдер является неотъемлемой частью механоида, его телом. Это многоцелевая машина, которую создатели - люди сконструировали для глубокой разведки, ведения боевых действий практически на любом типе местности и транспортировки. Глайдеры имеют много модификаций, но всех их объединяет наличие антигравитационного эффектора и двигателей. Все остальное - силовой блок, корпус, вооружение и оборудование может быть различно. Огромное количество параметров и различных технологий дает множество различных комбинаций, а необходимость полевых испытаний привела к созданию планетарного полигона."
Значит когда строили полигон глайдер был в принципе новой машиной принятой на вооружение. А значит у людей по мимо них могло быть очень много различных типов техники. И строительные роботы то-же имели место быть имхо.

_________________
Я, робот (I, Robot)

— Ты всего лишь машина. Только имитация жизни. Робот сочинит симфонию? Робот превратит кусок холста в шедевр искусства?
— А Вы?


 Сообщение Пн 2 окт 2017 18:50
Профиль  
Разработчик идей
Аватара пользователя
Сообщения: 4577
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Ср 14 ноя 2007 19:00
Сириус, подцепи анреал енджин и го клепать шутер, где бригада пятых в телах бабароботов зачищают подземные коммуникации от скрытых и шестого поколения! :lol:

_________________
Сообщество креативных механоидов:
aim-fans.ru


 Сообщение Пн 2 окт 2017 19:10
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: Сб 11 фев 2012 14:27
sirius40 писал(а):
Я немного знаю как строятся военные объекты. И можно с уверенностью сказать, что все системы будут дублированы не один десяток раз, а уж, что в каждой базе обязано должна быть комнаты для персонала со всеми возможными прибамбасами это точно.
Там должны быть склады с формой, едой, оружием, машинами.... Строить гигантский комплекс на планете с автоматическим обслуживанием без этого как минимум глупо. Сегодня тут полигон, завтра его координаты раскрыты и его летят захватывать. Я-бы на этот случай да-же пару космических крейсеров припрятал-бы. Тем более, что на крайний случай при необходимости у ремонтной бригады (в случае критических поломок) прилетевших на полигон, не должны тащить с собой гигантский транспортник с зап частями и оборудованием.

И не забываем про завод который нашел супер и смылся через него - Супер говорит, что он вообще к полигону не относиться.
А для чего он тогда нужен? Большая вероятность, того что вся планета это гигантский комплекс закрытого цикла. Полигон - это малая его часть. Там могут быть и верфи по производству космических кораблей, танков, истребителей, оружия. Сам Наблюдатель говорил нам что на планете и в ее окрестности есть много чего интересного.

У нас чуть ли не половина квестов про самообслуживание полигона. Всё там чинится. Волшебными ремонтными блоками и кучей другого оборудования, которое и производится, и на складах имеется. Там и коммуникации чинили при нас, и склады пристраивали, и чего только не было.

Но завод же связан с полигоном коммуникациями.
sirius40 писал(а):
На мой взгляд у людей всегда будет стремление создавать машины по своему образу и подобию.
Зачем нужны танки, танки пауки, в разрушенном секторе если бы мы могли поставить их на антиграв?
Глайдеры это цитирую "Глайдер является неотъемлемой частью механоида, его телом. Это многоцелевая машина, которую создатели - люди сконструировали для глубокой разведки, ведения боевых действий практически на любом типе местности и транспортировки. Глайдеры имеют много модификаций, но всех их объединяет наличие антигравитационного эффектора и двигателей. Все остальное - силовой блок, корпус, вооружение и оборудование может быть различно. Огромное количество параметров и различных технологий дает множество различных комбинаций, а необходимость полевых испытаний привела к созданию планетарного полигона."
Значит когда строили полигон глайдер был в принципе новой машиной принятой на вооружение. А значит у людей по мимо них могло быть очень много различных типов техники. И строительные роботы то-же имели место быть имхо.

Ну была другая техника. Атомные танки, киберпехота, авиация всякая. А пауков, например, поставить на антиграв не осилили. Тогда технологии могли это не позволять. К тому же, для их задачи нужна устойчивость, которой антиграв не даст.
Что же касается роботаджиков, о которых, я так понимаю, ты говоришь, то тебе тут уже объяснили, что это неэффективно.

_________________
F.I.M. - Friendly Intelligent Machine
Vos omnes equos possideo


 Сообщение Пн 2 окт 2017 19:59
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 337
Зарегистрирован: Вт 26 сен 2017 0:28
Что же касается роботаджиков, о которых, я так понимаю, ты говоришь, то тебе тут уже объяснили, что это неэффективно.

Губите прям на корню идею с Арио в теле робота) Ладно пойду на компромисс, пусть будет так: Арио решил побыть как создатель и собрал себе тело основываясь на доступных ему данных и по своему мнению. :yes:

Выкладываю скриншоты последних наработок по моду.
Атакующий Глайдер Черный Беркут и пока на стадии проверки концепции новую пушку.
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение


Кстати Romkar
sirius40 - наш спаситель!

Я на роль миссии не подписывался :shock: :shock: :shock: :shock: :shock: :shock: :shock:

Сириус, подцепи анреал енджин и го клепать шутер, где бригада пятых в телах бабароботов зачищают подземные коммуникации от скрытых и шестого поколения!


Ага, а после этого срочно снимать фильм для взрослых с участием этих самых бабароботов :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:

_________________
Я, робот (I, Robot)

— Ты всего лишь машина. Только имитация жизни. Робот сочинит симфонию? Робот превратит кусок холста в шедевр искусства?
— А Вы?


 Сообщение Пн 2 окт 2017 21:31
Профиль  
Механоид 4 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 506
Откуда: Из сборочного цеха
Зарегистрирован: Пн 15 авг 2016 12:15
sirius40 писал(а):
Итак выкладываю Альфа, прям Альфа, Альфа версия.

Я думал, что эта крутящаяся пушка - турель или охранная пушка, на крайняк.
Но это глайдер .... Короче, если поставить этот глайдер на ещё какой-нибудь большой глайдер, чтоб прям танк получился, то будет зашибись :supercool:
Или сделай "это" турелью.

_________________
Больше информации! Больше!
sirius40 - один из наших спасителей!
Когда-нибудь мы доживём


 Сообщение Пн 2 окт 2017 21:47
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 337
Зарегистрирован: Вт 26 сен 2017 0:28
Я думал, что эта крутящаяся пушка - турель или охранная пушка, на крайняк.
Но это глайдер .... Короче, если поставить этот глайдер на ещё какой-нибудь большой глайдер, чтоб прям танк получился, то будет зашибись
Или сделай "это" турелью.

Это летающий танк. Одна из разработок Супера. Которая осталась на территории разрушенного сектора. Попытка оснастить тяжело бронированную машину антигравом с повышенной устойчивостью.
Надеюсь поездка на нем дала положительные эмоции)

_________________
Я, робот (I, Robot)

— Ты всего лишь машина. Только имитация жизни. Робот сочинит симфонию? Робот превратит кусок холста в шедевр искусства?
— А Вы?


 Сообщение Пн 2 окт 2017 21:51
Профиль  
Механоид 4 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 506
Откуда: Из сборочного цеха
Зарегистрирован: Пн 15 авг 2016 12:15
sirius40 писал(а):
Надеюсь поездка на нем дала положительные эмоции)

Не люблю медленные фиговины :)
sirius40 писал(а):
Это летающий танк.

Как по мне - летающая башня танка


Кстати, в этой версии кроме него есть ещё что-нибудь?

_________________
Больше информации! Больше!
sirius40 - один из наших спасителей!
Когда-нибудь мы доживём


 Сообщение Пн 2 окт 2017 22:01
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 337
Зарегистрирован: Вт 26 сен 2017 0:28
Не люблю медленные фиговины :)

Баланс должен быть)
Как по мне - летающая башня танка

По мне самое логичное, в башне размещен весе оборудование. А внизу крутиться специальный антиграв, не нарушается центровка машины.
Кстати, в этой версии кроме него есть ещё что-нибудь?

Если заметил заменены базы и охранные орудия.
Альфа Альфа версия.
По большей части мне нужна сейчас информация, что все нормально установилось и нет первичных Глюков.
Тем более обновление я думаю не заставит себя ждать)))

_________________
Я, робот (I, Robot)

— Ты всего лишь машина. Только имитация жизни. Робот сочинит симфонию? Робот превратит кусок холста в шедевр искусства?
— А Вы?


 Сообщение Пн 2 окт 2017 22:19
Профиль  
Механоид 4 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 506
Откуда: Из сборочного цеха
Зарегистрирован: Пн 15 авг 2016 12:15
sirius40 писал(а):
что все нормально установилось и нет первичных Глюков.

Вроде, нету

_________________
Больше информации! Больше!
sirius40 - один из наших спасителей!
Когда-нибудь мы доживём


 Сообщение Пн 2 окт 2017 22:41
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7130
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
sirius40 писал(а):
Помню в первой части если задрать нос кверху то глайдер начинал разгоняться до безумных скоростей.

Это баг, его пофиксили с первым патчем. Но осталось множество противоречий в самой концепции.

На тему целесообразности человекоробототел. Поскольку Полигон создавали люди, то инфраструктура изнутри, очевидно, заточена под человеческие тела. Вспомните тесноту подземных коммуниуаций в М1 хотя бы. Так что тело робота Арио могло понадобиться если вдруг он решил полазить по зданиям. Но тогда размер в разы меньше должен быть по сравнению с глайдером. Намноооого меньше, чем показано на скрине.

Насчет размера согласен.
Насчет заточенности инфраструктуры под человеческие тела у меня есть сомнения. Кроме парочки лабораторий, все здания на Полигоне были абсолютно автоматические, в широком смысле, и присутствие Создателей на Полигоне вообще не предполагалось. Единственное, что требовалось, это предусмотреть проходы для ремонтных механизмов, а вот для людей - зачем? Это же далекое будущее, никто не видит жизни без автоматики, уже давно научились и строить без участия человека в самом процессе, и проектировать научились соответствующим образом. Неужели кто-то представляет себе, что люди пешком ходили, перекладывали грузы и что-то руками сваривали, закладывая первую базу на Полигоне? Нет, все собиралось автоматами, как и 100 лет до того, и никакие проходы для людей в автономных структурах предусматривать было не нужно. На крайний случай, человек мог бы воспользоваться ходами для стандартных ремонтных механизмов. О заточенности под людей речи не идет.
Кроме упомянутых лабораторий, какие-то элементы взаимодействия с человеком можно ожидать только в бункере Супера, т.к. это центр всего. И то он наверняка управлялся из внешней лаборатории, т.к туда приходили сообщения с Земли и там, очевидно, находились люди (версия управления бункером Супера из внешней лаборатории тем более вероятна, что внешняя лаборатория находилась в относительной близости от сектора Пустыни, где и стоит бункер Супера).
ИМХО.

sirius40 писал(а):
И не забываем про завод который нашел супер и смылся через него - Супер говорит, что он вообще к полигону не относиться.
А для чего он тогда нужен? Большая вероятность, того что вся планета это гигантский комплекс закрытого цикла. Полигон - это малая его часть. Там могут быть и верфи по производству космических кораблей, танков, истребителей, оружия. Сам Наблюдатель говорил нам что на планете и в ее окрестности есть много чего интересного.

С предыдущим я не особо согласен. Смысл в твоих словах есть, но я все-таки считаю, что затачивать автономные структуры под людей было бы нерационально. Даже "на всякий случай".

Далее. Не известно ТОЧНО про подземный завод, но есть множество доводов в пользу следующей версии: подземный завод - это тот завод, что строил автоматические челноки для доставки последних наработок Создателям. Действительно, это же должно было где-то происходить, и не разово, а регулярно в течение десятков лет; для космического корабля нужен сверхсветовой двигатель, а именно гипер-технологии Супер и нашел на заводе. Моя версия - он просто собрал себе стандартный корабль и стартовал на нем по тем же протоколам на Землю (через упомянутую в Предыстории промежуточную космическую станцию, возможно).
Подземный завод не относится к Полигону - само собой, там же ничего не испытывалось; это не часть планетарного тестового комплекса, а элемент сопутствующей инфраструктуры. Полигон - лишь система искусственных зон. Аналогично к Полигону не относятся и добывающие установки на другом континенте планеты.

Систем по производству всяких вещей на экспорт на Полигоне быть не может. В Предыстории можно прочитать, как вообще происходило сообщение с Полигоном: в одностороннем порядке; маленьким, как можно менее заметным кораблем, как можно реже, по каким-то диким алгоритмам с величайшими предосторожностями! Чтобы, не дай боже, не спалили расположение планеты. Вывозить с Полигона груженые оружием транспорты идет вразрез с данной идеологией.

Кстати, возвращаясь к прошлой теме: если бы Полигон был атакован, оборонять его скорее всего не стали бы, просто запустили самоуничтожение ключевых систем. Фишка Полигона в скрытности, а если его раз спалили, то его падение - вопрос времени. Организовать его оборону незаметно невозможно, нужно слишком много людей и всяких движений. Так что оставлять что-то для возвращения людей на Полигон не имеет смысла. Имхо.

sirius40 писал(а):
Зачем нужны танки, танки пауки, в разрушенном секторе если бы мы могли поставить их на антиграв?

Очевидно! Если они не стоят на антиграве, значит что-то есть тому причиной. Антиграв - для легкой техники. Скорее всего машины категории танков уже выгоднее по энергозатратам ставить на контактное шасси. В принципе можно и на антиграв, но из-за большой массы будет высокое потребление энергии, и из-за нее же сильно быстрее двигаться машина не станет. Да и устойчивость пострадает, как было сказано выше. Так что это нецелесообразно.

А вот машины размером с легкий танк или даже человека - сам Супер прописал ставить на антиграв.

sirius40 писал(а):
Ага, а после этого срочно снимать фильм для взрослых с участием этих самых бабароботов

А это революционная теория нашего уважаемого Шамана: сексуальности в мехах, видите ли, не хватает. В этом корень проблем. Добавить сиськи - игру в миг с полок сметут. :mrgreen:

sirius40 писал(а):
По мне самое логичное, в башне размещен весе оборудование. А внизу крутиться специальный антиграв, не нарушается центровка машины.

А вот это абсолютно верно. Танку зачем башня - он не может достаточно быстро и точно крутить корпусом, чтобы наводить орудия. Глайдер - может. Потому у него и нет поворотных орудий (в широком угле). Если угодно, каждый глайдер - самоходная танковая башня.
Так что предлагаемая Сириусом конструкция не лишена смыла. Было бы достаточно маневренности.

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Пн 2 окт 2017 22:54
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 337
Зарегистрирован: Вт 26 сен 2017 0:28
Вадим писал(а):
Так что предлагаемая Сириусом конструкция не лишена смыла. Было бы достаточно маневренности.

Я если честно на работе был несобран как раз и-за этого размышления...

В итоге решил, что самое оптимальное т.к по идее на танке стоит антиграв специальной конструкции - сделать скорость, движение назад, стрейф одинаковыми. И в результате он движется со скоростью 20-25 в любую сторону. Думаю это самый лучший баланс для такой машины.

_________________
Я, робот (I, Robot)

— Ты всего лишь машина. Только имитация жизни. Робот сочинит симфонию? Робот превратит кусок холста в шедевр искусства?
— А Вы?


 Сообщение Вт 3 окт 2017 0:25
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: Сб 11 фев 2012 14:27
К вопросу о танчике - мне не нравится размер его антиграва. Орудия слишком сильно выдаются вперёд, разве не будет перевеса? Можно попробовать сделать его более похожим на грузовую платформу. И вращение не пойму зачем (но это может быть моя глупость, да).

Вообще даже думал о классе платформы огневой поддержки, использующем источники питания и защитные меры глайдерных стандартов, а вооружение - танковых. Например, Вадим как-то изобрёл большегрузоподобную машину с безоткаткой через весь корпус.

_________________
F.I.M. - Friendly Intelligent Machine
Vos omnes equos possideo


 Сообщение Вт 3 окт 2017 1:30
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 337
Зарегистрирован: Вт 26 сен 2017 0:28
К вопросу о танчике - мне не нравится размер его антиграва. Орудия слишком сильно выдаются вперёд, разве не будет перевеса? Можно попробовать сделать его более похожим на грузовую платформу. И вращение не пойму зачем (но это может быть моя глупость, да).

Изображение

_________________
Я, робот (I, Robot)

— Ты всего лишь машина. Только имитация жизни. Робот сочинит симфонию? Робот превратит кусок холста в шедевр искусства?
— А Вы?


 Сообщение Вт 3 окт 2017 2:20
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7130
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
Вадим как-то изобрёл большегрузоподобную машину с безоткаткой через весь корпус.

"Изобрел", лол :mrgreen: Мне даже как-то неудобно.

sirius40, не трать свою ману на рисуночки, чтобы нас убедить, ты делай, делай мод лучше :smile:

Хотя претензии SMT кажутся мне небезосновательными, это не особо вопиюще.

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Вт 3 окт 2017 8:50
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 337
Зарегистрирован: Вт 26 сен 2017 0:28
Вадим писал(а):
sirius40, не трать свою ману на рисуночки, чтобы нас убедить, ты делай, делай мод лучше

Просто отстаиваю свои идеи))) :shoot:

Так добавил небольшое разнообразие в игровой антураж.

_________________
Я, робот (I, Robot)

— Ты всего лишь машина. Только имитация жизни. Робот сочинит симфонию? Робот превратит кусок холста в шедевр искусства?
— А Вы?


 Сообщение Вт 3 окт 2017 15:13
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7130
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
sirius40, оч медленно летит, он же не из бумаги. Ну это так, опять к вопросу реалистичности.

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Вт 3 окт 2017 15:29
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: Сб 11 фев 2012 14:27
В любом случае, мне не нравится дизайн. Может, оно так и работает, но смотрится как будто не должно. Как... как танк, у которого башня больше всего остального. Как будто оно очень неустойчивое и в любой момент перевернётся.

_________________
F.I.M. - Friendly Intelligent Machine
Vos omnes equos possideo


 Сообщение Вт 3 окт 2017 16:34
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 337
Зарегистрирован: Вт 26 сен 2017 0:28
В любом случае, мне не нравится дизайн. Может, оно так и работает, но смотрится как будто не должно. Как... как танк, у которого башня больше всего остального. Как будто оно очень неустойчивое и в любой момент перевернётся.

Можно в принципе уменьшить модель башни и прикрутить ее к грузовой платформе. Если ты об этом.
Вадим писал(а):
sirius40, оч медленно летит, он же не из бумаги. Ну это так, опять к вопросу реалистичности.

К сожалению как только мы упираемся в реалистичность, то сразу теряем зрелищность)
К вопросу например космических баталий - если на дело смотреть реалистично то расстояние между кораблями будет тысячи километров и никаких "звезных войн" :supercool:
Считай что самолетик летит на минимальной скорости ведя наблюдения.

_________________
Я, робот (I, Robot)

— Ты всего лишь машина. Только имитация жизни. Робот сочинит симфонию? Робот превратит кусок холста в шедевр искусства?
— А Вы?


 Сообщение Вт 3 окт 2017 22:35
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7130
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
sirius40 писал(а):
К вопросу например космических баталий - если на дело смотреть реалистично то расстояние между кораблями будет тысячи километров и никаких "звезных войн"

Я тебя сейчас расцелую. Если ты это понимаешь, то я готов доверить тебе делать даже М3!

(К вопросу потери зрелищности - с самолетом не критично, имхо. Пусть летит выше, тогда пронесется не так быстро, только параметр прорисовки нужно опять изменить.)

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Вт 3 окт 2017 22:56
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 337
Зарегистрирован: Вт 26 сен 2017 0:28
Вадим писал(а):
Я тебя сейчас расцелую. Если ты это понимаешь, то я готов доверить тебе делать даже М3!

Целовать меня не надо)))))
Помню как моделировали с ребятами из инста космический бой.
В общем получалось следующее использование даже гаус пушек пушек неэффективно скорость полета снаряда в идеальных условиях 30 км/c т.е 1800 км в минуту. Ничтожное расстояние по космическим меркам. За минуту уже можно сманеврировать множество раз. Остаются лазерные установки. А это увеличивает расстояние боя примерно до 100.000 - 200.000 км. Плюс если эскадры начинают сближение то еще за миллион километров будут выпущены ракеты причем массово (дабы, чтоб хоть несколько попали). Примерно так. А все что долетит до расстояния визуального контакта, будут уже обломки.
Плюс скорее все-го будет практиковаться ракетные удары из-за лун, или с другой стороны планеты, чтоб исключить поражение кораблей лазерным или другими видами энергетического оружия.
А так если предположить, что мы изобрели убер пушку стреляющие твердой материей со скорость приближенной к скорости света. Можно пуляться в друг друга с разных краев солнечной системы.
Плюс механика движения космических тел, в реальности невозможно взять и развернуть корабль, чтоб полететь обратно. Либо нужно затратить огромное количество энергии для торможения и разгона обратно. Либо совершить гравитационный маневр вокруг небесного тела.
А космический бой в Звездных Войнах это перенесенная в космос баталия кораблей броненосцев конца 19 века + Воздушные Бои самолетов второй мировой.
Уже сейчас истребители ведут бой вне зоны визуального контакта, ориентируясь на данные радара или авакса. Ближний бой это скорее исключение из правил нежели основная тактика.
По элегантности управление космическим кораблем будет напоминать автомобильную гонку на бескрайнем озере покрытым идеальным ровным льдом и без зимней резины. (только в космосе всё еще хуже). Скучно, медленно и монотонно. Даже если вы Джереми Кларксон.

_________________
Я, робот (I, Robot)

— Ты всего лишь машина. Только имитация жизни. Робот сочинит симфонию? Робот превратит кусок холста в шедевр искусства?
— А Вы?


 Сообщение Ср 4 окт 2017 22:37
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7130
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
sirius40 писал(а):
В общем получалось следующее использование даже гаус пушек пушек неэффективно скорость полета снаряда в идеальных условиях 30 км/c т.е 1800 км в минуту. Ничтожное расстояние по космическим меркам. За минуту уже можно сманеврировать множество раз. Остаются лазерные установки. А это увеличивает расстояние боя примерно до 100.000 - 200.000 км. Плюс если эскадры начинают сближение то еще за миллион километров будут выпущены ракеты причем массово (дабы, чтоб хоть несколько попали). Примерно так. А все что долетит до расстояния визуального контакта, будут уже обломки.
Плюс скорее все-го будет практиковаться ракетные удары из-за лун, или с другой стороны планеты, чтоб исключить поражение кораблей лазерным или другими видами энергетического оружия.
А так если предположить, что мы изобрели убер пушку стреляющие твердой материей со скорость приближенной к скорости света. Можно пуляться в друг друга с разных краев солнечной системы.
Плюс механика движения космических тел, в реальности невозможно взять и развернуть корабль, чтоб полететь обратно. Либо нужно затратить огромное количество энергии для торможения и разгона обратно. Либо совершить гравитационный маневр вокруг небесного тела.
А космический бой в Звездных Войнах это перенесенная в космос баталия кораблей броненосцев конца 19 века + Воздушные Бои самолетов второй мировой.
Уже сейчас истребители ведут бой вне зоны визуального контакта, ориентируясь на данные радара или авакса. Ближний бой это скорее исключение из правил нежели основная тактика.
По элегантности управление космическим кораблем будет напоминать автомобильную гонку на бескрайнем озере покрытым идеальным ровным льдом и без зимней резины. (только в космосе всё еще хуже). Скучно, медленно и монотонно. Даже если вы Джереми Кларксон.

Подписываюсь под каждым словом. Сам объясняю это людям при возможности.

Вот, глянь, что было на тему.
Цитата:
Наверняка будут большие несущие корабли, способные передвигаться на межзвездные расстояния. Для военных действий могут пригодиться малые корабли — они смогут легко разгоняться и маневрировать из-за малой массы. Такие маневровые возможности позволят им ближе подойти к врагу.

Например, большой и неповоротливый корабль держится от такого же корабля врага на расстоянии 4 млн. км. Это соответствует задержке сигнала (лазерного импульса) на ~10 секунд. Этого кораблю достаточно, чтобы хаотично менять свое положение, и враг вряд ли попадет по нему с такого расстояния, ведь даже свет путешествует тут 10 секунд. Все, что будет видеть враг на сенсорах, будет уже на 10 секунд устаревшим, потому стрелять нужно наугад, предсказывая движение цели.

Тут выходят на сцену корабли поменьше. Пусть фрегаты (пропустим линкоры, крейсера и эсминцы, но смысл тот же). У них большая маневренность, потому им хватит не 10 секунд, чтобы непредсказуемо поменять свое положение, а всего 2. Потому они могут подойти к врагу аж на расстояние в 600 000 км, почти в упор. Большой корабль врага по-прежнему не сможет попадать по нашим фрегатам, потому что за те 2 секунды, что летит лазерные импульс, они уже куда-то сместятся. А вот неповоротливый враг за 2 секунды улететь особо не успеет, его движение будет легко предугадать, и наши фрегаты будут наносить ущерб мазершипу неприятеля.

Тогда вражеский мазершип высылает толпу каких-нибудь бомбардировщиков на фрегаты. Они настолько маневренные, что ни наш большой корабль, ни даже фрегаты не смогут по ним попасть, пока те не подлетят совсем близко: 300 000 км, что соответствует одной световой секунде. А бомбардировщикам только этого и надо! Они стреляют или выпускают ракеты, увернуться от которых/сбить которые у фрегатов уже не остается времени.

Тогда нам несущий корабль выпускает облако космических истребителей. Они сопровождают фрегаты, но против большого корабля врага ничего сделать не могут. Но и враг не может по ним попасть с 600 000 км расстояния. А вот когда на фрегаты обрушится толпа бомбардировщиков, истребители вылетят навстречу и навяжут им ближний бой, защитив фрегаты. Сложно ожидать от бомбардировщиков очень большой маневренности (для ближнего боя), и истребители быстро перещелкают их уже с расстояния в 100 000 км и ближе.

Для противодействия нашим истребителям враг посылает вперед своих бомбардировщиков крыло своих истребителей, чтобы "связать" наши истребители и дать своим бомбардировщикам атаковать фрегаты. Наши истребители не реагировать не могут, иначе их расстреляют, пока они будут расстреливать бомбардировщики. Истребители оказываются вынуждены вступить в бой с истребителями врага, отвлекшись от бомбардировщиков.

Как-то так. Это только пример.

Еще я мог преувеличить в масштабах, потому что на самом деле будет играть роль не только задержка света, но и точность прицеливания. Попадание в корабль размером 500 м с расстояния 1 млн. км требует точности порядка 10^(-7) по каждой из осей, а это очень и очень много.
Так что два или даже 3-4 нуля в конце отбросить может и надо. Я давал свой пример в идеальном случае абсолютной точности.

Очень уж бомбит у меня от того, какое у обывателя сложилось представление о космосе благодаря этим фильмам с жидким вакуумом в главных ролях.

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Ср 4 окт 2017 22:52
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 337
Зарегистрирован: Вт 26 сен 2017 0:28
Вадим писал(а):
Вот, глянь, что было на тему.

От себя добавлю. Необходимо учитывать еще и задержку сигнала от радара.
Вадим писал(а):
4 млн. км. Это соответствует задержке сигнала (лазерного импульса) на ~10 секунд

10 секунд сигнал идет туда - 10 обратно + время обработки данных.
Поэтому я считаю на боевых кораблях будут сверх мощные ИИ моделирующее ход событий на опережение исходя из данных.
И космический бой получается войной ИИ где человек в принципе не особо нужен. ОООООЧЕЕНЬЬЬЬ медленно думаем. Тут даже время прохождения нервного импульса от головного мозга до пальца играет огромную роль. И в итоге при приходим к чему? Правильно к механоидам :supercool: ))) Мы по любому их изобретем)

Вадим писал(а):
Очень уж бомбит у меня от того, какое у обывателя сложилось представление о космосе благодаря этим фильмам с жидким вакуумом в главных ролях.


Поддерживаю :supercool:

_________________
Я, робот (I, Robot)

— Ты всего лишь машина. Только имитация жизни. Робот сочинит симфонию? Робот превратит кусок холста в шедевр искусства?
— А Вы?


Последний раз редактировалось Вадим Ср 4 окт 2017 23:26, всего редактировалось 2 раз(а).
Фиксанул цитату


 Сообщение Ср 4 окт 2017 22:53
Профиль  
Механоид 4 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 506
Откуда: Из сборочного цеха
Зарегистрирован: Пн 15 авг 2016 12:15
sirius40 писал(а):
Так добавил небольшое разнообразие в игровой антураж.

О мой Бог.
Сделай атомную бомбардировку, пожалуйста :)

_________________
Больше информации! Больше!
sirius40 - один из наших спасителей!
Когда-нибудь мы доживём


 Сообщение Ср 4 окт 2017 23:26
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7130
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
sirius40 писал(а):
10 секунд сигнал идет туда - 10 обратно + время обработки данных.

Справедливо, но я обсуждал возможный минимум - обнаружение пассивными сенсорами. Регистрация излучения от двигателей и реакторов, например.
А когда идет стрельба лазером, то отклика ждать не нужно.

sirius40 писал(а):
И космический бой получается войной ИИ где человек в принципе не особо нужен.

Совершенно точно. Да сейчас во многом боевые действия - соревнования автоматики. В будущем тенденция только разовьется. Человек определяет стратегию и ключевые моменты тактики, все остальное делает машина.

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Чт 5 окт 2017 3:07
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 337
Зарегистрирован: Вт 26 сен 2017 0:28
О мой Бог.
Сделай атомную бомбардировку, пожалуйста :)

Технически можно конечно но зачем?

Итак наверное уже подумали что мана кончилась? Попер флуд.)))
Пока мана еще есть :supercool: )))

Выкладываю анонс нормальной Альфа версии. Т.к осталось самое муторное это скрипты то выложу примерно к концу недели.
Итак, что вас ждет
1) 5 глайдеров 1 стандарта в секторе пустыни.
2) 3 новых вида оружия.
3) 2 вида оборудования.
4) Новая бомба и ракета
5) Самолеты в небе
6) Измененные модели баз.
Более подробная информация в спойлере.
ИзображениеИзображениеИзображение

_________________
Я, робот (I, Robot)

— Ты всего лишь машина. Только имитация жизни. Робот сочинит симфонию? Робот превратит кусок холста в шедевр искусства?
— А Вы?


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 260 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 9  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB