Текущее время: Ср 27 ноя 2024 2:09

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1766 ]  На страницу Пред.  1 ... 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57 ... 59  След.
Автор Сообщение
 Сообщение Ср 14 июн 2017 23:06
Профиль  
Механоид 4 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 506
Откуда: Из сборочного цеха
Зарегистрирован: Пн 15 авг 2016 12:15
Angelo Taylor, Я уверен, что ему уже кошмары снятся ;)

_________________
Больше информации! Больше!
sirius40 - один из наших спасителей!
Когда-нибудь мы доживём


 Сообщение Ср 14 июн 2017 23:13
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7130
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
Angelo Taylor писал(а):
Здесь нужны выдержка, трудолюбие, усидчивость и умение доводить проекты до логического конца, работа в команде. Если этого нет, то никакие деньги не помогут. А если такая команда существует - то ей и деньги не особо нужны. Потому что они и так игру сделают, на голом энтузиазме.

Ой, как у тебя все просто! Извини, но это нереалистическая позиция. Если требуется качественный продукт за мыслимое время, люди должны посвящать этому свои рабочие дни, а не заниматься по паре часиков в выходные. Есть хочется всем. Никто не будет заниматься разработкой игры, обрекая себя на нищету. Нужна работа - будь добр обеспечить зарплату. Такова реальность.

Angelo Taylor писал(а):
Так вот, чтобы воплотить М3, или игру по мотивам М3, вам никакой Дуст на самом деле не нужен, а нужна команда, которая была бы по крайней мере НА УРОВНЕ вот тех победителей того конкурса.

Во-первых, команды и нет. Чтобы такая команда была, и она была продуктивной, нужно, чтобы она состояла из профессионалов. Профессионалы - это те, кто зарабатывает этим на жизнь. Энтузиазм, конечно, очень желателен, но либо ты платишь деньги тем, кто знает, что делает, либо работа будет тошнотворно долго делаться командой любителей, без гарантий на успех. Профессионалы своего дела не будут делать еще одну игру только на энтузиазме, это факт.

Во-вторых, единственное, что отличает реальных механоидов от фанатской поделки - это наличие Дуста в качестве сценариста. Если он будет консультант, то ок, пойдет. В противном случае это будет "просто" фанатское продолжение. Я хочу именно видение Дуста. Он тот бог, который творит настоящих механоидов, а не творчество по мотивам. Это мое имхо.

Angelo Taylor писал(а):
Помнится, в самом начале моего появления на этом форуме, меня слушал человек, под ником "Мечтатель". Я уверен, что на основе истории, придуманной Дустом, он бы мог создать и продолжение, и вполне себе не хуже, ибо этот человек был емнип сценаристом.

Наверно, ты путаешь. Мечтатель был активным школьником, как Ромкар сейчас.
Да и не в сценарии проблема-то. Сценариев на Форуме пруд пруди валяется; есть и хорошие. А нужны программисты, моделеры и прочие, готовые серьезно работать. (Повторюсь: да, без Дуста это будут не настоящие М3, в моем понимании, но вполне может получиться хорошая игра.)

Я уже давно заметил, что Ромкар злоупотребляет возможностью контакта с Дустом. Чем больше его дергают, тем меньше ему хочется мехами заниматься. Правильно Анджело говорит.

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Ср 14 июн 2017 23:28
Профиль  
Маэстро
Аватара пользователя
Сообщения: 445
Откуда: Гагарин
Зарегистрирован: Сб 27 янв 2007 6:47
Вадим писал(а):
Angelo Taylor писал(а):Здесь нужны выдержка, трудолюбие, усидчивость и умение доводить проекты до логического конца, работа в команде. Если этого нет, то никакие деньги не помогут. А если такая команда существует - то ей и деньги не особо нужны. Потому что они и так игру сделают, на голом энтузиазме.Ой, как у тебя все просто! Извини, но это нереалистическая позиция. Если требуется качественный продукт за мыслимое время, люди должны посвящать этому свои рабочие дни, а не заниматься по паре часиков в выходные. Есть хочется всем. Никто не будет заниматься разработкой игры, обрекая себя на нищету. Нужна работа - будь добр обеспечить зарплату. Такова реальность.Angelo Taylor писал(а):Так вот, чтобы воплотить М3, или игру по мотивам М3, вам никакой Дуст на самом деле не нужен, а нужна команда, которая была бы по крайней мере НА УРОВНЕ вот тех победителей того конкурса.Во-первых, команды и нет. Чтобы такая команда была, и она была продуктивной, нужно, чтобы она состояла из профессионалов. Профессионалы - это те, кто зарабатывает этим на жизнь. Энтузиазм, конечно, очень желателен, но либо ты платишь деньги тем, кто знает, что делает, либо работа будет тошнотворно долго делаться командой любителей, без гарантий на успех. Профессионалы своего дела не будут делать еще одну игру только на энтузиазме, это факт.Во-вторых, единственное, что отличает реальных механоидов от фанатской поделки - это наличие Дуста в качестве сценариста. Если он будет консультант, то ок, пойдет. В противном случае, это будет "просто" фанатское продолжение. Я хочу именно видение Дуста. Он тот бог, который творит настоящих механоидов, а не творчество по мотивам. Это мое имхо.Angelo Taylor писал(а):Помнится, в самом начале моего появления на этом форуме, меня слушал человек, под ником "Мечтатель". Я уверен, что на основе истории, придуманной Дустом, он бы мог создать и продолжение, и вполне себе не хуже, ибо этот человек был емнип сценаристом.Наверно, ты путаешь. Мечтатель был активным школьником, как Ромкар сейчас.Да и не в сценарии проблема-то. Сценариев на Форуме пруд пруди валяется; есть и хорошие. А нужны программисты, моделеры и прочие, готовые серьезно работать. (Повторюсь: да, без Дуста это будут не настоящие М3, в моем понимании, но вполне может получиться хорошая игра.)Я уже давно заметил, что Ромкар злоупотребляет возможностью контакта с Дустом. Чем больше его дергают, тем меньше ему хочется мехами заниматься. Правильно Анджело говорит.


Вадим, вы не вполне поняли мысль, которую я пытался донести. Я прекрасно знаю, что людям нужна зарплата, особенно, если это профи.

Я рассказывал о конкурсе, который проводился nVidia - никто там никому не платил. Приглашались опенсор-разработчики и энтузиасты, им предложили скачать Ureal Engine и сваять демо игры своей мечты, потом был конкурс по этим демо и самая лучшая (емнип чехи вроде выиграли тогда) получала миллион долларов на разработку. Я привёл этот пример в качестве доказательства, что не всегда люди сразу получают зарплату (а чаще всего так и есть - вы устройтесь на работу, я посмотрю как вам там сразу же дадут сумму вашей мечты), любые инвесторы никогда не вкладывают свои деньги в абы что и тем более - бездумно. Я всё это прекрасно знаю, и вовсе всё не так просто, как вам показалось по моим словам. Я посмотрю на вас, когда вы придёте к инвестору и скажете ему "плати кц - получишь гравицапу". Вот это как раз просто. Как минимум, разговор не получится. Сплайн не проявил интереса потому, что мой инвестор - не из индустрии, он не в теме, но он инженер, разрабатывавший такие вещи, как комплексы воздушно-космической обороны С300, С400, С500, а это задача много много сложнее, чем компьютерные игры разрабатывать, там одного моделирования только на много игр вперёд... Так что не знаю. Вы просто меня неверно поняли.

Я хотел только сказать, что нужна заинтересованная команда, которая хотела бы создать М3, даже, если Дуст будет лишь в качестве консультанта. А раз нет команды, то толку городить огород.

_________________
Я пришёл из Далёких Миров
и теперь вижу, что эволюция каждого человека - это отдельная Вселенная!


 Сообщение Чт 15 июн 2017 17:36
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7130
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
Angelo Taylor, с этим я совершенно согласен. Действительно, возникло недопонимание.

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Пт 28 июл 2017 1:36
Профиль  
Гость
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Чт 12 фев 2015 16:34
Как там дела с М3, господа? :smoke:


 Сообщение Пт 28 июл 2017 1:48
Профиль  
Молектроид-разведчик
Аватара пользователя
Сообщения: 442
Откуда: Minsk, Blue-eyed Belarus
Зарегистрирован: Чт 29 мар 2012 19:35
kryger666, официально - вот так.
Некоторые фанаты делают продолжение/ремейк своими силами: за этим сюда или в группы ВК.

_________________
-=S.A.L.K.E.R.=- (ВП, 2008)
http://mechhistory.zbord.ru/ — ФРПГ "ИМ";
http://www.gamersgate.com/DD-AIM/aim — "Механоиды 1"
http://forum.skyriver.ru/viewtopic.php?f=23&t=4836 — таблица рекордов для игры "Механоиды: ГнВ"


 Сообщение Сб 29 июл 2017 4:52
Профиль  
Старый Мехозавръ
Аватара пользователя
Сообщения: 3718
Откуда: USSR
Зарегистрирован: Чт 20 май 2004 11:50
kryger666 писал(а):
Как там дела с М3, господа?

- Пока... кури дальше (и толще)... 8(

_________________
Если пошла кровь - значит будут сгустки!


 Сообщение Вс 3 сен 2017 3:46
Профиль  
Гость
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вс 3 сен 2017 3:42
Ребята, мне 16 лет, в 7 лет начал играть в мехов первых, только вчера закончил вторых, немного ранее играл в гонки.
Это просто культовая игра полностью изменившая мою жизнь, очень жду М3, коль выйдут, 2 раза игру куплю, это ШЕДЕВР!
Давай, у тебя есть гильдия фанатов, мы поддержим!


 Сообщение Вс 3 сен 2017 12:26
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7130
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
keyfordi, извини, чувак, все уже потрачено. Разработчики заняты другими проектами и делать М3 не намерены.

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Пн 4 сен 2017 20:59
Профиль  
Гость
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вс 3 сен 2017 3:42
А что у них в активной разработке?


 Сообщение Вт 5 сен 2017 2:16
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7130
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
keyfordi, у студии, сделавшей Мехов - Spellgear.
У Дуста, отколовшегося от студии идейного вдохновителя Мехов и автора данной темы, - игра про партизан времен ВОВ.

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Вт 26 сен 2017 18:42
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 337
Зарегистрирован: Вт 26 сен 2017 0:28
На мой взгляд, механоиды уже стало именем легендой (для определенного поколения)

Если делать игру то делать ее с оглядкой на современное поколение. Для которой название Механоиды вообще ничего не значат.
И тут надо четко понимать зачем ее делать.

Я 7-8 лет создавал свое небольшое дело и с точки зрения бизнеса: Игра это продукт, который должен окупить вложенные в него деньги и принести прибыль.

Так что на мой взгляд игра М3 должна быть только как MMO RPG. Cо всеми вытекающими, данат, премиум аккаунты. Клановые войны и тому подобное.
Возможно немного цинично, но правда жизни.

_________________
Я, робот (I, Robot)

— Ты всего лишь машина. Только имитация жизни. Робот сочинит симфонию? Робот превратит кусок холста в шедевр искусства?
— А Вы?


 Сообщение Пт 29 сен 2017 14:39
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: Сб 11 фев 2012 14:27
sirius40 писал(а):
Так что на мой взгляд игра М3 должна быть только как MMO RPG. Cо всеми вытекающими, данат, премиум аккаунты. Клановые войны и тому подобное.
Возможно немного цинично, но правда жизни.

Я упустил форум по М3 онлайн, но почему все хотят именно РПГ? Вот чтобы как первые части, только вместо ботов игроки.

_________________
F.I.M. - Friendly Intelligent Machine
Vos omnes equos possideo


 Сообщение Пт 29 сен 2017 14:53
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 337
Зарегистрирован: Вт 26 сен 2017 0:28
Я упустил форум по М3 онлайн, но почему все хотят именно РПГ? Вот чтобы как первые части, только вместо ботов игроки.


Сори забыл что РПГ это управление как в Варике.
А так онлайн. Но и боты должны быть, а то как игрок будет набивать опыт) :supercool:

_________________
Я, робот (I, Robot)

— Ты всего лишь машина. Только имитация жизни. Робот сочинит симфонию? Робот превратит кусок холста в шедевр искусства?
— А Вы?


 Сообщение Пт 29 сен 2017 16:16
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: Сб 11 фев 2012 14:27
sirius40 писал(а):
Сори забыл что РПГ это управление как в Варике.
А так онлайн. Но и боты должны быть, а то как игрок будет набивать опыт)

Не-не-не, управление для РПГ не на первом месте среди признаков. Оно может быть и как в шутере, и даже мехи, вроде, РПГ.
Вопрос в другом. Чтобы запилить ММО с геймплеем первых частей, нужно изобретать систему рейтинга, чтобы было так да не так, нужно ещё какой-то изврат придумать, чтобы игроки распределялись по секторам, а не копились огромными толпами в низших или высших. Кстати, сколько там механоидов в секторе? Пара сотен, насколько я помню. И сколько таких "полигонов" нужно поддерживать при достойном онлайне? Как организовать распределение игроков между ними? Как организовать донат?

Я считаю, что вариация на тему танчиков более реализуема, но сомневаюсь в её выгодности и олдфагоугодности.

_________________
F.I.M. - Friendly Intelligent Machine
Vos omnes equos possideo


 Сообщение Пт 29 сен 2017 18:31
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 337
Зарегистрирован: Вт 26 сен 2017 0:28
Если смотреть на полигон-4, то видим следующее. Есть гигантские силовые купола в которых находятся сектора. Причем пространство сектора, допустим Холмов огороженное по сути заборчиком. И имеет маленькие размеры по сравнению с самим куполом.
Например в разрушенном секторе даже город видим на горизонте.
Дуст писал(а):
7) Почему за контуром Разрушенного так много обломков? Это что, не весь сектор, а лишь его кусок, огражденный контурным полем?
8) Откуда взялись ГИГАНТСКИЕ кратеры на горизонте Разрушенного?
9) Что за неизвестные строения видны на горизонте там же?

Дуст писал(а):
7. Да, причем очень маленький кусок. Барьерное поле Супер мог передвигать, что он и сделал в свое время в Разрушенном по объективным причинам.
8. Взрывы подземных топливных хранилищ. Топливо это было нужно для устаревших систем вроде проходчика (огромный бур на территории Разрушенного)
9. Полноразмерные модели городов, предназначенные для проверки техники в условиях urban-war.


Поэтому я думаю, что сектора из оригинальных мехах должны быть начальными - домашними, (нельзя убивать игроков и начальное оборудование). Когда игрок будет начинать игру ему надо будет сначала выбрать сектор. Допустим: Новый персонаж - новая игра - выбор сектора - Вы были собраны в секторе Пустыни и сейчас находитесь на основной базе.
После того как игрок достиг 5 уровня (допустим) Ему дают путь в большой мир, но с условием надо выбрать специализацию: Воин, Торговец, Курьер. Смысл в том, что Выбрав специализацию, игрок не может управлять глайдерами другой специализации. Этим самым получаем градацию в персонажах.

_________________
Я, робот (I, Robot)

— Ты всего лишь машина. Только имитация жизни. Робот сочинит симфонию? Робот превратит кусок холста в шедевр искусства?
— А Вы?


 Сообщение Пт 29 сен 2017 18:53
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: Сб 11 фев 2012 14:27
Ноук, проблема населённости решена возможностью кататься по зазаборью. Кстати, механоидов собирают всего в двух точках полигона. Но что это у нас, какая-то альтернативная вселенная, где Супер дал механоидам, случайно взрывающим базы, возможность взорвать ту же вышку от купола? Или у нас уже постсуперкластерная эра, где все в одном клане и совершенно не видят причин ПвПшиться?
Почему специализация ограничивает? Что делать неопытному меху, который чуть ли не наугад тыркнул и страдает?
Остаётся вопрос доната. И насчёт способа введения нового контента тоже хотелось бы узнать.

_________________
F.I.M. - Friendly Intelligent Machine
Vos omnes equos possideo


 Сообщение Пт 29 сен 2017 19:57
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 337
Зарегистрирован: Вт 26 сен 2017 0:28
Супер дал механоидам, случайно взрывающим базы, возможность взорвать ту же вышку от купола?

Я считаю, что Супера нет.
Или у нас уже постсуперкластерная эра, где все в одном клане и совершенно не видят причин ПвПшиться?

Почему ты считаешь что супер кластер не мог наладить производство механоидов 5 поколения? А они как мы видим по сюжету имеют более развитую систему восприятия и мышления, как сказал Наблюдатель разум ни чем не отличается от разума людей. Поэтому если и будут кланы то это кланы чисто из мехов 5 поколения. Т.е Игроков. На самом полигоне не будет кланов "ботов". Ведь если смотреть на сюжет то создание супер кластера, это просто взять под контроль кучу почти разумных машин.
Почему специализация ограничивает? Что делать неопытному меху, который чуть ли не наугад тыркнул и страдает?

А зачем есть отдельные персы "Маг" "Лучник" "Воин"? Это то-же самое. И я не зря сказал что игрок будет сначала развиваться до 5 уровня. За это время он выполнит разные миссии и курьер и торговец и воин. А уж потом надо выбрать путь жизни так сказать.
Остаётся вопрос доната. И насчёт способа введения нового контента тоже хотелось бы узнать.

Донат это очень просто "галдовое оборудование" и прем с повышенным коэффициентом опыта и виртуальных денег от заданий"
Если ты про то как добавлять новый контент. Мы играем в эпоху когда механоиды исследуют планету, новые сектора. Можно добавлять их постепенно, допустим в 2019 году запустили проект и по мерее развития и населенности можно добавлять новые сектора, глайдеры оборудование.

_________________
Я, робот (I, Robot)

— Ты всего лишь машина. Только имитация жизни. Робот сочинит симфонию? Робот превратит кусок холста в шедевр искусства?
— А Вы?


 Сообщение Пт 29 сен 2017 23:14
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: Сб 11 фев 2012 14:27
sirius40 писал(а):
Почему ты считаешь что супер кластер не мог наладить производство механоидов 5 поколения? А они как мы видим по сюжету имеют более развитую систему восприятия и мышления, как сказал Наблюдатель разум ни чем не отличается от разума людей. Поэтому если и будут кланы то это кланы чисто из мехов 5 поколения. Т.е Игроков. На самом полигоне не будет кланов "ботов". Ведь если смотреть на сюжет то создание супер кластера, это просто взять под контроль кучу почти разумных машин.

Это не взять под контроль. Это транслировать свой образ мышления, свои цели и свой взгляд на жизнь. В любом случае, молодой цивилизации гробить ресурсы на драки друг с другом будет неразумно. Поэтому Считающие упоролись и создали гонки, лол.
sirius40 писал(а):
А зачем есть отдельные персы "Маг" "Лучник" "Воин"? Это то-же самое. И я не зря сказал что игрок будет сначала развиваться до 5 уровня. За это время он выполнит разные миссии и курьер и торговец и воин. А уж потом надо выбрать путь жизни так сказать.

Классы в таких РПГ это разный стиль боя и разные роли в отряде по выпилу неких злых монстров. То есть в сущности роль игроков там одна, но есть куча способов её выполнения. А что получается тут? Выбрал торговца - и таскайся из одного края локации в другой, и ничего другого нормально сделать не получится, потому что глайдер не подходит. А курьерам так вообще непонятно что делать, им любой глайд может понадобиться. Аналогично воин может предпочесть тактику для скоростных глайдеров, а нельзя. И всё равно пятого уровня может быть недостаточно, может захотеться заняться чем-нибудь другим вот потому что.
sirius40 писал(а):
Если ты про то как добавлять новый контент. Мы играем в эпоху когда механоиды исследуют планету, новые сектора. Можно добавлять их постепенно, допустим в 2019 году запустили проект и по мерее развития и населенности можно добавлять новые сектора, глайдеры оборудование.

А нету новых секторов. Суперкластер узнал весь полигон и не только. Только расширять внешку, ну может что-нибудь и пофиксят из заблокированных Супером.

_________________
F.I.M. - Friendly Intelligent Machine
Vos omnes equos possideo


 Сообщение Сб 30 сен 2017 8:34
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 337
Зарегистрирован: Вт 26 сен 2017 0:28
В принципе об этом можно говорить веками.
Но итог все равно один, можно взять и сделать. Посмотреть, что получиться. А можно и не делать.
Как то так)

_________________
Я, робот (I, Robot)

— Ты всего лишь машина. Только имитация жизни. Робот сочинит симфонию? Робот превратит кусок холста в шедевр искусства?
— А Вы?


 Сообщение Сб 30 сен 2017 15:32
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7130
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
Не, я согласен, можно подогнать и мир, и историю под описанные Сириусом критерии. Вопрос в том, насколько естественно это получится и насколько это соответствует нашим ожиданиям.
Например, в моем представлении событий вскоре после создания Суперкластера нет места реальным дракам между мехами. Но что мешает сказать, что квазиментальный контакт с Синигр имел разрушительные последствия, Единый клан распался на множество других, системы Полигона начали сбоить и вообще случился меховский апокалипсис? И мы будем вести игру на обломках Полигона, где разрозненные мехи выживают как могут.
Или можно вообще перенести время действия в далекое меховское будущее, где машины колонизировали уже не один десяток планет, встретили новых врагов и решили - создатели не случайно строили планетарные полигоны, это действительно лучший путь совершенствовать технику. И мехи начали создавать свои полигоны, вечно объятые войной, где мы и будем вести боевые действия, но как бы понарошку, чтобы производить испытания техники и тактики для реальный войн.
Вариантов масса на самом деле, было бы воображение.

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Сб 30 сен 2017 15:44
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 337
Зарегистрирован: Вт 26 сен 2017 0:28
Вадим писал(а):
Единый клан распался на множество других, системы Полигона начали сбоить и вообще случился меховский апокалипсис?

Все забываю написать предысторию мода "Ошибка Считающих"
В общих чертах Считающие без ведома кластера 5 сумели разбудить создателей.
Люди увидев, что происходит. В своей манере запустили экстренную остановку систем полигона. (для них-то мехи просто машины, да и с их точки зрения война и их мир был вот только пять минут назад). Что вы будете делать если проснетесь, а к вам подъедет робот пылесос и скажет, что мы с холодильником и кофемашиной стали разумными и хоть и считаем, что ты для нас как бог но извини кухня сейчас наша и мы сами решаем, что делать))). Но т.к полигон уже контролировался супер кластером, то система вся не отключилась, но произошли критические ошибки в работе полигона. Да и Синигр сложа руки после этого не сидели.
Вот так вижу я так-сказать.

_________________
Я, робот (I, Robot)

— Ты всего лишь машина. Только имитация жизни. Робот сочинит симфонию? Робот превратит кусок холста в шедевр искусства?
— А Вы?


 Сообщение Сб 30 сен 2017 17:37
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: Сб 11 фев 2012 14:27
Только последний вариант из списка Вадима видится мне приемлемым.

_________________
F.I.M. - Friendly Intelligent Machine
Vos omnes equos possideo


 Сообщение Сб 30 сен 2017 17:39
Профиль  
Разработчик идей
Аватара пользователя
Сообщения: 4577
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Ср 14 ноя 2007 19:00
sirius40 писал(а):
В общих чертах Считающие без ведома кластера 5 сумели разбудить создателей.
Люди увидев, что происходит. В своей манере запустили экстренную остановку систем полигона. (для них-то мехи просто машины, да и с их точки зрения война и их мир был вот только пять минут назад). Что вы будете делать если проснетесь, а к вам подъедет робот пылесос и скажет, что мы с холодильником и кофемашиной стали разумными и хоть и считаем, что ты для нас как бог но извини кухня сейчас наша и мы сами решаем, что делать))). Но т.к полигон уже контролировался супер кластером, то система вся не отключилась, но произошли критические ошибки в работе полигона. Да и Синигр сложа руки после этого не сидели.
Вот так вижу я так-сказать.
А очень даже логично и реалистично на мой взгляд, так здраво уже давно не предлагали продолжить. Плюсую.

_________________
Сообщество креативных механоидов:
aim-fans.ru


 Сообщение Сб 30 сен 2017 17:43
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: Сб 11 фев 2012 14:27
А как они добрались до выключателя и почему он работал? Наблюдатель же ещё в М2 сказал, что угрозы от последствий возможного контакта больше нет.

_________________
F.I.M. - Friendly Intelligent Machine
Vos omnes equos possideo


 Сообщение Сб 30 сен 2017 18:32
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7130
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
А мне тоже нравится. Единственный скользкий момент, на мой взгляд - что что-то произошло без ведома Суперкластера. Имхо, суть бы не изменилась, если бы Считающие с Суперкластером сообща делали все возможное, чтобы пробудить создателей. Мне видится, что это станет одной из приоритетных задач после захвата Полигона - создатели могут оказаться очень и очень полезны! А те выкинули вон что. Мотивация есть, логика есть, предпосылки есть.

Наблюдатель же ещё в М2 сказал, что угрозы от последствий возможного контакта больше нет.

Так может это не та угроза, о которой он говорил. Он же знает многое из будущего, так что предвидел, что если контакт по сценарию М1 произойдет, то мехи могут загнуться. 50 на 50, скажем. А после решения ПиПа в М1 взорвать корабль будущее было в каком-то смысле предопределено: мехи сначала захватят Полигон, потом будет контакт с создателями в лаборатории, и что бы потом не происходило дальше, Наблюдатель знает, что мехи выйдут победителями с 99,99%. Это нам, как игрокам, будет не очевидно, а Вершителю все ясно)
Создатели в лаборатории - явно не угроза с точки зрения Вершителя. Он же просил только взорвать челнок, а не убить создателей в лаборатории. Забыть о них он не мог, он высший разум. Стало быть, они не опасны.

И вообще. Как мы знаем, создатели на Земле находятся в каменном веке, вроде как. Если подумать, что плохого могло бы произойти, если бы ПиП отправился на Землю? Может быть, дело тут вовсе не в тех создателях? Может, если бы ПиП улетел, то Супер бы не освободился от директив, не совершил бы Исход, успел бы узнать о создателях в лаборатории, задача связи с создателями снова бы оказалась выполнима, он бы нашел способ пробудить людей и был бы готов к их услугам, а люди бы взяли Полигон под свой полный контроль и в конце концов задушили бы цивилизацию мехов? Может именно такого сценария не хотел Наблюдатель, а не контакта с пещерными людьми? А теперь Супер ушел и Полигон под контролем мехов, и сейчас пробуждение создателей, неизбежное в любом случае, не сможет поставить крест на мехах. Те найдут способ сопротивляться и, как предвидит Наблюдатель, отстоят свою свободу.
Мне, блин, кажется, что это вообще шикарная версия! Объясняет, почему Наблюдатель был против отправки на Землю, хотя мы знаем, что люди там неразвиты.

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Сб 30 сен 2017 21:09
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 337
Зарегистрирован: Вт 26 сен 2017 0:28
Вадим писал(а):
Так может это не та угроза, о которой он говорил. Он же знает многое из будущего, так что предвидел, что если контакт по сценарию М1 произойдет, то мехи могут загнуться. 50 на 50, скажем. А после решения ПиПа в М1 взорвать корабль будущее было в каком-то смысле предопределено: мехи сначала захватят Полигон, потом будет контакт с создателями в лаборатории, и что бы потом не происходило дальше, Наблюдатель знает, что мехи выйдут победителями с 99,99%. Это нам, как игрокам, будет не очевидно, а Вершителю все ясно)
Создатели в лаборатории - явно не угроза с точки зрения Вершителя. Он же просил только взорвать челнок, а не убить создателей в лаборатории. Забыть о них он не мог, он высший разум. Стало быть, они не опасны.

И вообще. Как мы знаем, создатели на Земле находятся в каменном веке, вроде как. Если подумать, что плохого могло бы произойти, если бы ПиП отправился на Землю? Может быть, дело тут вовсе не в тех создателях? Может, если бы ПиП улетел, то Супер бы не освободился от директив, не совершил бы Исход, успел бы узнать о создателях в лаборатории, задача связи с создателями снова бы оказалась выполнима, он бы нашел способ пробудить людей и был бы готов к их услугам, а люди бы взяли Полигон под свой полный контроль и в конце концов задушили бы цивилизацию мехов? Может именно такого сценария не хотел Наблюдатель, а не контакта с пещерными людьми? А теперь Супер ушел и Полигон под контролем мехов, и сейчас пробуждение создателей, неизбежное в любом случае, не сможет поставить крест на мехах. Те найдут способ сопротивляться и, как предвидит Наблюдатель, отстоят свою свободу.
Мне, блин, кажется, что это вообще шикарная версия! Объясняет, почему Наблюдатель был против отправки на Землю, хотя мы знаем, что люди там неразвиты.

Вот примерно так я и думал. А Наблюдателю нужна развитие всей расы мехов, Синигр тоже мехи и война между Синигр и д.р Механоидами это просто элемент эволюции. С помощью нее механоиды смогут и выйти за пределы полигона. Кто-то победит в этой войне и захватит планету, неважно Синигр это будет или Обычные механоиды. Тот кто выйдет победителем: Автоматом будет иметь под собой всю планету и технологии выживания вне полигона. Так-что война между Синигр и Кластером 5-x на мой взгляд лишь вопрос времени.

_________________
Я, робот (I, Robot)

— Ты всего лишь машина. Только имитация жизни. Робот сочинит симфонию? Робот превратит кусок холста в шедевр искусства?
— А Вы?


 Сообщение Вс 1 окт 2017 0:00
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: Сб 11 фев 2012 14:27
Мораль первых частей же в том, что воевать как раз необязательно. Почему нельзя просто так взять и поделить планету?

_________________
F.I.M. - Friendly Intelligent Machine
Vos omnes equos possideo


 Сообщение Вс 1 окт 2017 0:07
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 337
Зарегистрирован: Вт 26 сен 2017 0:28
Мораль первых частей же в том, что воевать как раз необязательно. Почему нельзя просто так взять и поделить планету?

Если хотеть 3 часть. Воевать придется)))
Ну или можно замутить экономическую стратегию на телефон. И ждать 8 часов реального времени пока перерабатывающий завод произведет ресурсы для улучшения базы до 5 уровня.

Если надо динамики, воевать придется))))

_________________
Я, робот (I, Robot)

— Ты всего лишь машина. Только имитация жизни. Робот сочинит симфонию? Робот превратит кусок холста в шедевр искусства?
— А Вы?


 Сообщение Вс 1 окт 2017 2:10
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7130
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
sirius40, если честно, несмотря на концовку М2, война с Синигр выглядит глупо. 100 раз нам говорилось, что у Мехов и Синигр разные потребности, что делить им нечего. Мехи помогали Синигр от лица ПиПа, когда сводили их с Наутилусом, а Синигр помогали в ответ, давая орг. мод. Кроме того, Синигр до момента М2 жили в пределах одного сектора, а мехов всего около трех тысяч на Полигоне. Места и ресурсов хватит всем. Я не верю в войну при таких вводных. Еще более-менее логичным мне кажется состояние холодной войны, когда обе стороны не доверяют друг другу и на всякий случай готовятся к войне, но чтобы реальная война...

Конечно, для динамики в игре хочется каким-то образом приплести военные действия с Синигр. По этой причине я и предлагал совершенно нового противника, который, поначалу оставаясь незамеченным, поссорит Мехов и Синигр. После войны с Синигр будет сюжетный твист, срыв покровов, и война плечом к плечу с Синигр против настоящего врага. Динамично и жизнеутверждающе. Чтобы этот новый противник не выглядел совсем уж из пальца высосанным, на его роль можно взять потомков тех существ, что построили наблюдательную станцию под куполом на спутнике Полигона. Почему именно так:
1) Есть предпосылка - купол на спутнике Полигона. Это ниточка, связывающая нового врага и мехов. Согласитесь, будет тупо, если враг просто возьмется из неоткуда, когда естественные враги кончились. С потолка. А купол позволит этого избежать.
2) Есть загадка - зачем построили наблюдательную станцию на спутнике? Что-то предвидели? И кто?
3) Почему нужны именно потомки тех существ - чтобы мы могли сказать, что эти потомки деградировали и стали слабее. Иначе выходит непонятно: цивилизация, превосходящая мехов по технологиям и построившая купол задолго до появления Полигона, не может справиться с несколькими тысячами роботов. А если мы скажем, что это деградировавшие наследники той империи, то станет ясно, почему они не хотят вступать в открытую войну с мехами и пытаются поссорить их между собой. Наконец, это объяснит то, как мехи вообще смогут победить.
4) Остается задать вопрос, почему враг пришел именно сейчас? Ответ можно найти, обратившись к истории Полигона. Когда Супер открыл квазиментальные поля, он произвел Реформацию - объединил всех в единый клан. Можно сказать, что к/м импульс при этом событии был настолько силен, что его зарегистрировала спящая, но функционирующая аппаратура под куполом на Спутнике и отправила сигнал хозяевам. Возможно, именно этого станция и ждала... Дальше можно сказать, что враг настолько позабыл знания предков, что у них теперь просто нет технологий сверхсветовых перемещений. 20 лет они летели на околосветовых скоростях и прибыли аккурат после того, как мехи объединились. Проанализировав ситуацию, они поняли, что наскоком мехов не одолеть, и решили их поссорить, а потом добить ослабленных.
5) Мотивация инопланетян - мехи с их технологиями и базами данных могут стать для инопланетян тем недостающим кусочком пазла сверхразвитых технологий предков, который позволит угасающей расе возродить былое величие! По этой же причине они не закидают беззащитный Полигон термоядерными зарядами. Понадобится аккуратный захват.

Вот какая-то такая задумка была. Не война Синигр и Мехов на пустом месте, а провокация со стороны в прошлом могучей расы, которая теперь напрочь забыла свою науку и лишь может бездумно воспроизводить и использовать какие-то древние супер-технологичные устройства. А главное, будет объяснение, чего они вообще докапались до Полигона.

А вот в твоей версии, в целом очень классной, придется что-то придумать насчет того, каким образом Синигр оказались втянуты в эту авантюру, чем им не угодили механоиды, создатели и так далее.

Еще, кстати, есть Шестое поколение - темная лошадка. Их тоже можно использовать как угодно, хоть в качестве скрытого врага вместо потомков развитых инопланетян.

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1766 ]  На страницу Пред.  1 ... 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57 ... 59  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB