Angelo Taylor писал(а):Здесь нужны выдержка, трудолюбие, усидчивость и умение доводить проекты до логического конца, работа в команде. Если этого нет, то никакие деньги не помогут. А если такая команда существует - то ей и деньги не особо нужны. Потому что они и так игру сделают, на голом энтузиазме.Ой, как у тебя все просто! Извини, но это нереалистическая позиция. Если требуется качественный продукт за мыслимое время, люди должны посвящать этому свои рабочие дни, а не заниматься по паре часиков в выходные. Есть хочется всем. Никто не будет заниматься разработкой игры, обрекая себя на нищету. Нужна работа - будь добр обеспечить зарплату. Такова реальность.Angelo Taylor писал(а):Так вот, чтобы воплотить М3, или игру по мотивам М3, вам никакой Дуст на самом деле не нужен, а нужна команда, которая была бы по крайней мере НА УРОВНЕ вот тех победителей того конкурса.Во-первых, команды и нет. Чтобы такая команда была, и она была продуктивной, нужно, чтобы она состояла из профессионалов. Профессионалы - это те, кто зарабатывает этим на жизнь. Энтузиазм, конечно, очень желателен, но либо ты платишь деньги тем, кто знает, что делает, либо работа будет тошнотворно долго делаться командой любителей, без гарантий на успех. Профессионалы своего дела не будут делать еще одну игру только на энтузиазме, это факт.Во-вторых, единственное, что отличает реальных механоидов от фанатской поделки - это наличие Дуста в качестве сценариста. Если он будет консультант, то ок, пойдет. В противном случае, это будет "просто" фанатское продолжение. Я хочу именно видение Дуста. Он тот бог, который творит настоящих механоидов, а не творчество по мотивам. Это мое имхо.Angelo Taylor писал(а):Помнится, в самом начале моего появления на этом форуме, меня слушал человек, под ником "Мечтатель". Я уверен, что на основе истории, придуманной Дустом, он бы мог создать и продолжение, и вполне себе не хуже, ибо этот человек был емнип сценаристом.Наверно, ты путаешь. Мечтатель был активным школьником, как Ромкар сейчас.Да и не в сценарии проблема-то. Сценариев на Форуме пруд пруди валяется; есть и хорошие. А нужны программисты, моделеры и прочие, готовые серьезно работать. (Повторюсь: да, без Дуста это будут не настоящие М3, в моем понимании, но вполне может получиться хорошая игра.)Я уже давно заметил, что Ромкар злоупотребляет возможностью контакта с Дустом. Чем больше его дергают, тем меньше ему хочется мехами заниматься. Правильно Анджело говорит.
Вадим, вы не вполне поняли мысль, которую я пытался донести. Я прекрасно знаю, что людям нужна зарплата, особенно, если это профи.
Я рассказывал о конкурсе, который проводился nVidia - никто там никому не платил. Приглашались опенсор-разработчики и энтузиасты, им предложили скачать Ureal Engine и сваять демо игры своей мечты, потом был конкурс по этим демо и самая лучшая (емнип чехи вроде выиграли тогда) получала миллион долларов на разработку. Я привёл этот пример в качестве доказательства, что не всегда люди сразу получают зарплату (а чаще всего так и есть - вы устройтесь на работу, я посмотрю как вам там сразу же дадут сумму вашей мечты), любые инвесторы никогда не вкладывают свои деньги в абы что и тем более - бездумно. Я всё это прекрасно знаю, и вовсе всё не так просто, как вам показалось по моим словам. Я посмотрю на вас, когда вы придёте к инвестору и скажете ему "плати кц - получишь гравицапу". Вот это как раз просто. Как минимум, разговор не получится. Сплайн не проявил интереса потому, что мой инвестор - не из индустрии, он не в теме, но он инженер, разрабатывавший такие вещи, как комплексы воздушно-космической обороны С300, С400, С500, а это задача много много сложнее, чем компьютерные игры разрабатывать, там одного моделирования только на много игр вперёд... Так что не знаю. Вы просто меня неверно поняли.
Я хотел только сказать, что нужна заинтересованная команда, которая хотела бы создать М3, даже, если Дуст будет лишь в качестве консультанта. А раз нет команды, то толку городить огород.