Текущее время: Вт 26 ноя 2024 21:57

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 113 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4

Чего Вам хотелось бы больше?
Ремейк первых двух частей на современном движке, с немного отличающейся историей. 22%  22%  [ 11 ]
Ремейк, но ТОЛЬКО в том случае, если потом обязательно будет выпущено продолжение (т.е. третья часть). 38%  38%  [ 19 ]
Продолжение серии, т.е. М3. 40%  40%  [ 20 ]
Всего голосов : 50
Автор Сообщение
 Сообщение Вт 20 июн 2017 21:39
Профиль  
Маэстро
Аватара пользователя
Сообщения: 445
Откуда: Гагарин
Зарегистрирован: Сб 27 янв 2007 6:47
GRACH писал(а):
Цивилизация выросла на альтруистах


Почитайте про концепцию рационального индивидуализма, прочтите "Источник" Айн Рэнд, ознакомьтесь с романом "Атлант расправил плечи" и Вы поймёте, что попали в заблуждение, Шаман.


+1000! Где-то примерно, такова реальность. Альтруизм - это тоже своего рода эгоизм, но всего должно быть в меру.

_________________
Я пришёл из Далёких Миров
и теперь вижу, что эволюция каждого человека - это отдельная Вселенная!


 Сообщение Ср 21 июн 2017 11:45
Профиль  
Разработчик идей
Аватара пользователя
Сообщения: 4577
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Ср 14 ноя 2007 19:00
Альтруизм - миф. Есть просто эгоисты, которым жить некомфортно, пока кому-то в мире плохо. Поэтому они готовы помочь другим, даже в ущерб себе, потому что только так их совесть не замучает, спать спокойно смогут, на смертном одре улыбнуться будет о чём.
ЛОЛ, всё верно. Такова механика процесса для нашей биологической реализации, поскольку наш сенсорный аппарат не распространяется за границы нашего собственного тела, поэтому ощущения других людей не влияют на нас напрямую. Осознание дискомфорта или радости других людей может провоцировать эмоциональный отклик (у альтруистов) или нет (у эгоистов), что будет стимулом к взаимопомощи (для альтруистов) или не вызывать ответной реакции (для эгоистов). Очевидно, что для осознания переживаемого другим человеком опыта необходим собственный опыт подобного рода - поэтому альтруизм проявляется не сразу (все дети демонстрируют эгоистическое поведение) и даже не всегда у людей, склонных к альтруизму (неспособных понимать других людей).

Чёткой границы между альтруистом и эгоистом нет, поскольку на альтруизм влияет множество биомеханик. Негативный эмоциональный отклик на негативные переживания других - это плюсик к альтруизму. У меня он есть. А вот радости от радости других я не получаю - этот механизм у меня не работает. А в идеале должен быть. Ещё плюсиком к альтруизму является ослабление инстинкта самосохранения, позволяющее индивидуумам жертвовать собой на благо общества. Это о трусости. Но без первых двух механик эта никак не спровоцирует альтруистическое поведение. Уверен, должно быть ещё много механик - мы долго эволюционировали. :)

Я не хочу сказать, что эгоист не может действовать на благо общества. Просто подобное происходит осознанно и стимулом является некая цель, личный интерес или обещанное поощрение/наказание. А для альтруистов стимулом является внутренняя мотивация, инстинктивно возникающая в ответ на состояние других людей. Как известно, мотивацию мы не контролируем - мы не выбираем чего хотеть, мы можем только решать, как желания удовлетворять.

_________________
Сообщество креативных механоидов:
aim-fans.ru


 Сообщение Ср 21 июн 2017 12:13
Профиль  
Маэстро
Аватара пользователя
Сообщения: 445
Откуда: Гагарин
Зарегистрирован: Сб 27 янв 2007 6:47
Shaman писал(а):
Альтруизм - миф. Есть просто эгоисты, которым жить некомфортно, пока кому-то в мире плохо. Поэтому они готовы помочь другим, даже в ущерб себе, потому что только так их совесть не замучает, спать спокойно смогут, на смертном одре улыбнуться будет о чём.
ЛОЛ, всё верно. Такова механика процесса для нашей биологической реализации, поскольку наш сенсорный аппарат не распространяется за границы нашего собственного тела, поэтому ощущения других людей не влияют на нас напрямую. Осознание дискомфорта или радости других людей может провоцировать эмоциональный отклик (у альтруистов) или нет (у эгоистов), что будет стимулом к взаимопомощи (для альтруистов) или не вызывать ответной реакции (для эгоистов). Очевидно, что для осознания переживаемого другим человеком опыта необходим собственный опыт подобного рода - поэтому альтруизм проявляется не сразу (все дети демонстрируют эгоистическое поведение) и даже не всегда у людей, склонных к альтруизму (неспособных понимать других людей).

Чёткой границы между альтруистом и эгоистом нет, поскольку на альтруизм влияет множество биомеханик. Негативный эмоциональный отклик на негативные переживания других - это плюсик к альтруизму. У меня он есть. А вот радости от радости других я не получаю - этот механизм у меня не работает. А в идеале должен быть. Ещё плюсиком к альтруизму является ослабление инстинкта самосохранения, позволяющее индивидуумам жертвовать собой на благо общества. Это о трусости. Но без первых двух механик эта никак не спровоцирует альтруистическое поведение. Уверен, должно быть ещё много механик - мы долго эволюционировали. :)

Я не хочу сказать, что эгоист не может действовать на благо общества. Просто подобное происходит осознанно и стимулом является некая цель, личный интерес или обещанное поощрение/наказание. А для альтруистов стимулом является внутренняя мотивация, инстинктивно возникающая в ответ на состояние других людей. Как известно, мотивацию мы не контролируем - мы не выбираем чего хотеть, мы можем только решать, как желания удовлетворять.


Дорогой Shaman, прекрасно понимаю твой настрой, но что касается моих мотиваций - то увы, я контролирую их самостоятельно) Есть определенная цель - стимулировать рост культуры и искусства в этой стране. Для её достижения, необходимо сломать определенный стереотип и изменить определенные условия игры. Для этого, на фестивале, я вводил два особых конкурса для музыкантов. Не знаю, какие там механизмы работают в моём организме, эволюционные, или мотивационные - внешние, но факт того, что я чувствую глубокое удовлетворение, когда кто-то чувствует себя счастливым рядом со мной - не является собственно мотивацией для меня, ибо мои цели - выше этого.
Я действительно чувствую глубочайшее удовлетворение от того, что я сделал 3 человек на секундочку счастливее, это для них сильная мотивация двигаться дальше. Что мы делали? У конкурсов был главный приз. Главный приз этот - не компакт диск, не бейсболка, а ...профессиональный музыкальный синтезатор, который далеко не каждый человек в состоянии приобрести. Вот тебе может быть нравится машина. Хотел бы, чтобы тебе её подарили? Мне каждый год на дни рождения дарят по синтезатору. Таким образом, за три года - у нас трое награждённых музыкантов получили по синтезатору, причём один из них приобретался на средства спонсора, а два последующих я спонсировал самолично, собственной персоной. Всё это есть на видеозаписях моих мероприятий. Но главная цель этого - дать людям возможности. Именно, давая возможности другим можно сдвинуть культуру с мёртвой точки. Наша власть этого не просекает, но они когда-нибудь всё равно это поймут. А эгоизм, альтруизм... Это из другой оперы. Есть ещё такое понятие. Оно другое и имеет совершенно иное значение и иные цели. Оно не оперирует такими вещами, как "принесение в жертву" и чем-то подобным. Это - процесс. И называется это - СЛУЖЕНИЕМ )) Так вот, я не эгоист, не альтруист, я просто хочу быть частью этого процесса - процесса служения Прекрасному.

_________________
Я пришёл из Далёких Миров
и теперь вижу, что эволюция каждого человека - это отдельная Вселенная!


 Сообщение Ср 21 июн 2017 12:53
Профиль  
Разработчик идей
Аватара пользователя
Сообщения: 4577
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Ср 14 ноя 2007 19:00
Angelo Taylor писал(а):
Я действительно чувствую глубочайшее удовлетворение от того, что я сделал 3 человек на секундочку счастливее
Ага, значит у тебя как раз работает тот механизм, который редуцировался у меня. Если моя мотивация стимулирует меня помогать людям с проблемами, то твоя мотивация стимулирует тебя делать людей счастливыми. Это просто два механизма альтруистической мотивации. В идеале должно быть два в одном, но поскольку человечество деградирует, хорошо что хоть что-то хоть у кого-то осталось. :)

У человеческого интеллекта есть такая особенность - стремление изменять среду под себя. Пока опыта мало, интеллект удовлетворяет мотивацию по мере её возникновения (проголодался - пошёл искать что съесть). Но со временем интеллект выявляет причины возникновения мотивации. И тогда действия направляются на предупреждение возникновения мотивации (скоро придёт время обедать - надо найти источник пищи, хоть я ещё и не голодный). И финальная стадия - вычисление механизмов работы мотивации, причин её возникновения и, как следствие, воздействия на среду таким образом, чтобы мотивация (в примере - голод) не возникала (выращивание продуктов питания). В случае альтруистов эта стадия выглядит как миссия красного креста.

Так к чему я это, Анжело?
Angelo Taylor писал(а):
Так вот, я не эгоист, не альтруист, я просто хочу быть частью этого процесса - процесса служения Прекрасному.
Это и есть обобщение твоего стремления делать людей счастливыми, мотивируемое испытанием положительных эмоций от радости других людей. Т.е. предпосылкой для твоей деятельности является один из механизмов альтруистического поведения. Был бы ты эгоистом, ты бы толкал подаренные синтезаторы на ебуе. ;)

_________________
Сообщество креативных механоидов:
aim-fans.ru


 Сообщение Ср 21 июн 2017 14:14
Профиль  
Маэстро
Аватара пользователя
Сообщения: 445
Откуда: Гагарин
Зарегистрирован: Сб 27 янв 2007 6:47
Shaman писал(а):
Angelo Taylor писал(а):
Я действительно чувствую глубочайшее удовлетворение от того, что я сделал 3 человек на секундочку счастливее
Ага, значит у тебя как раз работает тот механизм, который редуцировался у меня. Если моя мотивация стимулирует меня помогать людям с проблемами, то твоя мотивация стимулирует тебя делать людей счастливыми. Это просто два механизма альтруистической мотивации. В идеале должно быть два в одном, но поскольку человечество деградирует, хорошо что хоть что-то хоть у кого-то осталось. :)

У человеческого интеллекта есть такая особенность - стремление изменять среду под себя. Пока опыта мало, интеллект удовлетворяет мотивацию по мере её возникновения (проголодался - пошёл искать что съесть). Но со временем интеллект выявляет причины возникновения мотивации. И тогда действия направляются на предупреждение возникновения мотивации (скоро придёт время обедать - надо найти источник пищи, хоть я ещё и не голодный). И финальная стадия - вычисление механизмов работы мотивации, причин её возникновения и, как следствие, воздействия на среду таким образом, чтобы мотивация (в примере - голод) не возникала (выращивание продуктов питания). В случае альтруистов эта стадия выглядит как миссия красного креста.

Так к чему я это, Анжело?
Angelo Taylor писал(а):
Так вот, я не эгоист, не альтруист, я просто хочу быть частью этого процесса - процесса служения Прекрасному.
Это и есть обобщение твоего стремления делать людей счастливыми, мотивируемое испытанием положительных эмоций от радости других людей. Т.е. предпосылкой для твоей деятельности является один из механизмов альтруистического поведения. Был бы ты эгоистом, ты бы толкал подаренные синтезаторы на ебуе. ;)




Я бы не называл обобщением то, что имеет в корне иную мотивирующую причину))

_________________
Я пришёл из Далёких Миров
и теперь вижу, что эволюция каждого человека - это отдельная Вселенная!


 Сообщение Ср 21 июн 2017 14:17
Профиль  
Маэстро
Аватара пользователя
Сообщения: 445
Откуда: Гагарин
Зарегистрирован: Сб 27 янв 2007 6:47
Служение - это не альтруизм, это следствие определённого процесса, протекающего с определённым вектором и включающего в себя как признаки альтруизма, так и признаки эгоизма, вместе взятые и сосуществующие в некоей гармонии между собой. Процесс - есть что-то Прекрасное)

_________________
Я пришёл из Далёких Миров
и теперь вижу, что эволюция каждого человека - это отдельная Вселенная!


 Сообщение Ср 21 июн 2017 21:44
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7130
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
Angelo Taylor, пожалуйста, не надо закидывать сообщения одно за другим. Либо формулируй все мысли в одном посте, либо, если не вышло, редактируй последний, дополняя его.
Раньше у нас была механика, делающая это автоматически, но поскольку она не работает, придется самим.
А за завуалированный мат обычно полагается предупреждение, не надо так.


--------------------

По сабжу, кратко. У меня такое впечатление, что и Анджело, и Шаман (особенно Шаман) предлагают игру-попсу, грубо говоря "для быдла". Того самого, которое смотрит всякие "Самые лучшие фильмы", только от мира комп. игр. Именно в "Самый лучший фильм" и превратятся Мехи, если пытаться привлечь аудиторию темой сисек и другими направленными на толпу школоты приемами.
Почему, чтобы мехи были успешны, в них должны играть все? Почему нужно выпускать что-то революционное, на уровне мировых ААА? Почему нужно обогнать "ширпотреб"? Это не только нереально, но и ненужно. Я понимаю, что Мехи про другое. Я понимаю, что Мехи не для широкого круга игроков. Но игра должна быть достаточно качественна, чтобы найти свою нишу. Она должна быть интересна людям определенного склада ума. В нее наверняка поиграем мы - те, кому понравились первые части, - и другие люди, близкие нам по духу, которые найдут этот мир и подачу истории интересными. И вот нужно, чтобы за счет этой аудитории удалось отбить затраты на разработку и выйти в плюс.
Повторюсь: не надо, чтобы игра нравилась тем, кто оценивает игры по сиськам и кому сложно играть, если ГГ негуманоидного происхождения. И не нужно обретать громкий мировой успех. Достаточно заполнить нишу.
А у вас - либо все, либо ничего. Эка рот разинули.

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Ср 21 июн 2017 22:03
Профиль  
Разработчик идей
Аватара пользователя
Сообщения: 4577
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Ср 14 ноя 2007 19:00
Вадим писал(а):
Почему, чтобы мехи были успешны, в них должны играть все?
Потому что...
Вадим писал(а):
...нужно, чтобы за счет этой аудитории удалось отбить затраты на разработку и выйти в плюс.

:tongue:

_________________
Сообщество креативных механоидов:
aim-fans.ru


 Сообщение Ср 21 июн 2017 22:41
Профиль  
Механоид 4 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 543
Откуда: Г .Млечный Путь., П. Земля.
Зарегистрирован: Пн 16 фев 2015 13:10
А никак нельзя сделать, какую нибудь левую игру или игры для заработка денег? Почему все ваши мысли ограничены механоидами?

_________________
skarabeydm.deviantart.com


 Сообщение Ср 21 июн 2017 23:22
Профиль  
Маэстро
Аватара пользователя
Сообщения: 445
Откуда: Гагарин
Зарегистрирован: Сб 27 янв 2007 6:47
Вадим писал(а):
Angelo Taylor, пожалуйста, не надо закидывать сообщения одно за другим. Либо формулируй все мысли в одном посте, либо, если не вышло, редактируй последний, дополняя его.
Раньше у нас была механика, делающая это автоматически, но поскольку она не работает, придется самим.
А за завуалированный мат обычно полагается предупреждение, не надо так.


--------------------

По сабжу, кратко. У меня такое впечатление, что и Анджело, и Шаман (особенно Шаман) предлагают игру-попсу, грубо говоря "для быдла". Того самого, которое смотрит всякие "Самые лучшие фильмы", только от мира комп. игр. Именно в "Самый лучший фильм" и превратятся Мехи, если пытаться привлечь аудиторию темой сисек и другими направленными на толпу школоты приемами.
Почему, чтобы мехи были успешны, в них должны играть все? Почему нужно выпускать что-то революционное, на уровне мировых ААА? Почему нужно обогнать "ширпотреб"? Это не только нереально, но и ненужно. Я понимаю, что Мехи про другое. Я понимаю, что Мехи не для широкого круга игроков. Но игра должна быть достаточно качественна, чтобы найти свою нишу. Она должна быть интересна людям определенного склада ума. В нее наверняка поиграем мы - те, кому понравились первые части, - и другие люди, близкие нам по духу, которые найдут этот мир и подачу истории интересными. И вот нужно, чтобы за счет этой аудитории удалось отбить затраты на разработку и выйти в плюс.
Повторюсь: не надо, чтобы игра нравилась тем, кто оценивает игры по сиськам и кому сложно играть, если ГГ негуманоидного происхождения. И не нужно обретать громкий мировой успех. Достаточно заполнить нишу.
А у вас - либо все, либо ничего. Эка рот разинули.


Предупреждения - принял.

Что касается игры - как раз я - против ширпотреба, снова вы не поняли меня, я терпеть не могу маркетологов, ширпотреб, и прочую чушь, но это по сути не так и важно, по той причине, что разработчик по видимому попросту потерял интерес именно к этой игре. Я лишь высказал несколько гипотез, на эту тему (ну имею же я право предполагать),но что касается ширпотреба, то по всей видимости вы снова ошиблись на мой счет, Вадим, спорить я не буду, скажу только что не мне и не Шаману это нужно, а скорее самим разработчикам. Иначе как ещё объяснить то, что они упорно не хотят продолжать серию??? Заболели? У них кончился энтузиазм, пропал интерес??? Инопланетяне завоевали Землю и всех программистов взяли в плен и не позволяют им создавать компьютерные игры под страхом расстрела из бластера?? Неееет, скорее всего, причина в ином. Перед каждым запуском той, или иной франшизы, специалисты обязательно проверяют рынок. Проводят маркетологическое исследование. Один из разработчиков ведь ясно написал, что ожидаемая прибыль от этой затеи - близка к нулю. А значит они уже всё решили заранее. И взялись за проект, который реально может заработать деньги. За "партизан" по моему, так??? Я опять поправлюсь: я лишь предполагаю, мои предположения основаны на логике. Вы знаете, люди часто предвосхищают, что кто-то, кто создал что-то такое замечательное - не обычный человек, они наделяют его такими свойствами, которые на самом деле ему вовсе не свойственны. Я такое видел несколько раз в своей жизни. А потом - был жестоко наказан за свои фантазии, испытав жесточайшее и болезненное разочарование. Очень часто, слово "профессионал", путают с набором качеств свойственным альтруистам и прочим филантропам, но на деле... На деле оказывается, что они обычные барыги, которые работают за деньги. Всё очень банально. И вы будете крайне разочарованы в них. Со мной такое произошло несколько раз за мою жизнь. Встречаешь такого человека, и думаешь: "вот он, наверное он понимает, что такое настоящее искусство", но жизнь даёт вам по башке огромным гаечным ключём, когда вы понимаете, что этот человек плевать и чихать хотел на ваши возвышенные идеи, ему на самом деле просто нужно получить свой гонорар, пусть он сделал, то что сделал - весьма качественно, потому что его этому учили профессионально. Не берусь утверждать, что в данном случае всё так и есть, но как знать!

А что до настоящего искусства, то творить его способны только играющие дети. Потому, что когда они играют во что-то, то они искренне стараются изображать своих героев и ситуации из их жизни. Они вовлечены в сам процесс игры и искренне верят в то, что там происходит в момент игры. Когда человек решает, что создание компьютерных игр, это то, что он любит по настоящему, он тоже начинает играть. Он придумывает историю, создаёт модельки, текстуры и ландшафты, он пишет скрипты и собирает всё это в единую и красиво рассказанную историю, в которую погружаешься целиком и полностью, потому, что оно было искренне рассказано. Но чаще всего, из вот таких юных программистов, жизнь как раз и делает "профессионалов", которым уже по фиг о чём рассказывать, ибо есть навыки. Навыки - не пропьёшь, вот они и клепают всё подряд, за то, чтобы взамен получить "жизнь". А знаете, чем я отличаюсь от них? Я ОСТАЛСЯ РЕБЁНКОМ, ИСКРЕННЕ СОЧИНЯЮЩИМ МУЗЫКУ, ВОПРЕКИ ЖИЗНИ Есть ещё такое понятие, как "явление". В музыке, например, Маша Распутина - это проект-однодневка. А Дитер Болен - это явление. Не буду объяснять, почему, на это нужно слишком много времени, скажу лишь, что область работы каждого - это поп-музыка, только Болен - это номер один в Европе до сих пор ещё с тех давних лет, когда мы пошли в первый класс, а Распутина - где она?? Нету. Думаю, что намёк вы поняли.

_________________
Я пришёл из Далёких Миров
и теперь вижу, что эволюция каждого человека - это отдельная Вселенная!


 Сообщение Чт 22 июн 2017 13:08
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7130
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
Angelo Taylor, вот это твое высказывание
Angelo Taylor писал(а):
Тогда объясните мне, почему игра провалилась на зарубежном рынке, если её идея столь уникальна, что никому не приходила в голову?) На самом деле - идея - отличная, просто публика к сожалению, выбирает более "стандартные" решения разработчиков. Я давно наблюдаю за этими вещами: действительно хорошая фантастика имеет мало понимающих и благодарных поклонников. А всякий ширпотреб - пользуется мировым спросом. Вот в этом-то всё и дело. Зарабатывает тот, кто производит продукт, пользующийся спросом.

в контексте того, как бы нам (или кому-то другому) сделать мехов, выглядит, как "призыв" делать мехов такими же - более стандартными и рентабельными. Вон, Шаман сразу подключился, высказал тезис: "чтобы пользовалось спросом, нужны сиськи в кадре".

Потому что...

Ты не прав. Если для того, чтобы Мехи окупились, в них должны играть все, то это значит, что затраты на создание были астрономические. Я предлагаю мыслить более реально: не делать что-то экстра-дорогое (никакой голосовой озвучки, например, по традиции), но отбивать стоимость на не таком большом круге пользователей, беря качеством. Стандартный ширпотреб пусть существует в своей плоскости, но есть же люди, которых он не удовлетворяет - на них бы и нужно ориентироваться. А ты со своим желанием опопсить Мехов рискуешь предать идею, имхо.

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Чт 22 июн 2017 13:19
Профиль  
Маэстро
Аватара пользователя
Сообщения: 445
Откуда: Гагарин
Зарегистрирован: Сб 27 янв 2007 6:47
Вадим писал(а):
Angelo Taylor, вот это твое высказывание
Angelo Taylor писал(а):
Тогда объясните мне, почему игра провалилась на зарубежном рынке, если её идея столь уникальна, что никому не приходила в голову?) На самом деле - идея - отличная, просто публика к сожалению, выбирает более "стандартные" решения разработчиков. Я давно наблюдаю за этими вещами: действительно хорошая фантастика имеет мало понимающих и благодарных поклонников. А всякий ширпотреб - пользуется мировым спросом. Вот в этом-то всё и дело. Зарабатывает тот, кто производит продукт, пользующийся спросом.

в контексте того, как бы нам (или кому-то другому) сделать мехов, выглядит, как "призыв" делать мехов такими же - более стандартными и рентабельными. Вон, Шаман сразу подключился, высказал тезис: "чтобы пользовалось спросом, нужны сиськи в кадре".


Ну неужели, на западе нет той категории пользователей, о которой ты говоришь??? Видишь ли, даже, если цель Дуста и была сделать действительно качественную игру (к Дусту никаких претензий, ибо свою цель он достиг сполна и аж два раза), то не забываем ещё о том, что распространением игры занимается не Дуст, а издатель, а у них - цели другие. И скорее они будут продавать всякую попсу, чем ещё раз свяжутся с тем, что не приносит много денег. Люди разные и цели у них вполне могут быть разными.

Потому что...

Вадим писал(а):
Ты не прав. Если для того, чтобы Мехи окупились, в них должны играть все, то это значит, что затраты на создание были астрономические. Я предлагаю мыслить более реально: не делать что-то экстра-дорогое (никакой голосовой озвучки, например, по традиции), но отбивать стоимость на не таком большом круге пользователей, беря качеством. Стандартный ширпотреб пусть существует в своей плоскости, но есть же люди, которых он не удовлетворяет - на них бы и нужно ориентироваться. А ты со своим желанием опопсить Мехов рискуешь предать идею, имхо.


Я думаю, что Шаман высказывал всё это в контексте причины, а не пожелания. Думаю, что Шаману тоже не интересно будет, если из Механоидов сделают попсу. У нас в стране всё так - не приносишь деньги - то ты никто и твоя репутация - нулевая. Всё крутится вокруг денег. Если всё, к чему ты прикасаешся - превращается в платину, то тогда - ты крутой и серьёзный чувак! Я испытал это на собственной шкуре. Ходишь, унижаешся, доказываешь кому-то что-то, что нужно культуру поднимать, а на тебя смотрят как на сумасшедшего. Как же мне это надоело...

_________________
Я пришёл из Далёких Миров
и теперь вижу, что эволюция каждого человека - это отдельная Вселенная!


 Сообщение Чт 22 июн 2017 20:53
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7130
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
Angelo Taylor, вывод-то какой? Я в целом согласен с тем, что ты пишешь, и всегда был согласен, но я пытаюсь вывести из твоих слов заключение. Ты говоришь, я тебя не понимаю, и мы почему-то как будто продолжаем спорить. Так каковы твои рекомендации, исходя из тобой сказанного? Не делать игру вообще? Это тривиально. Делать попсу, ширпотреб? В этом направлении хочет двигаться Шаман, а нам с тобой это не по душе. Так что? Свою точку зрения я высказал, могу далее только ее перефразировать.

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Чт 22 июн 2017 22:06
Профиль  
Маэстро
Аватара пользователя
Сообщения: 445
Откуда: Гагарин
Зарегистрирован: Сб 27 янв 2007 6:47
Вадим писал(а):
Angelo Taylor, вывод-то какой? Я в целом согласен с тем, что ты пишешь, и всегда был согласен, но я пытаюсь вывести из твоих слов заключение. Ты говоришь, я тебя не понимаю, и мы почему-то как будто продолжаем спорить. Так каковы твои рекомендации, исходя из тобой сказанного? Не делать игру вообще? Это тривиально. Делать попсу, ширпотреб? В этом направлении хочет двигаться Шаман, а нам с тобой это не по душе. Так что? Свою точку зрения я высказал, могу далее только ее перефразировать.



Я сам задаюсь этим вопросом, каков вывод. Потому что точно не знаю ответа. Я бы хотел видеть игру. Но её почему-то не хотят делать.

_________________
Я пришёл из Далёких Миров
и теперь вижу, что эволюция каждого человека - это отдельная Вселенная!


 Сообщение Пт 23 июн 2017 0:35
Профиль  
Разработчик идей
Аватара пользователя
Сообщения: 4577
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Ср 14 ноя 2007 19:00
Ой, Вадимче, да мехи и были попсой, причём вполне трешово сделанной по большей части - летай-стреляй-взрывай. Просто нёрды вроде нас придумали как видеть в них глубокий смысл. Игра позиционировалась как симулятор - в ней не было даже физики. Научная фантастика? И близко нет - псевдонаучная бурбуляция, причём с увесистыми полотнами бессмыслицы. Игра об искусственном интеллекте? Никакого глубокого смысла кроме того, что каждый из нас додумывал. Чувствовалось, что представления разработчиков об ИИ не ушли дальше фантастики времен СССР. Проявления ИИ показаны так же трешово как описаны сай-фай девайсы. Мехи - треш. Просто уникальны, и оттого фаны их видели такими, какими хотели, а не такими, какими мехи были на самом деле.

_________________
Сообщество креативных механоидов:
aim-fans.ru


 Сообщение Пт 23 июн 2017 2:59
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7130
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
Shaman, сложно с тобой спорить, но как же круто получилось-то, а.

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Пт 30 июн 2017 21:11
Профиль  
Молектроид-разведчик
Аватара пользователя
Сообщения: 442
Откуда: Minsk, Blue-eyed Belarus
Зарегистрирован: Чт 29 мар 2012 19:35
"Механоиды" - трэш? :teeth:
А что тогда круто и высокоинтеллектуально? Вконец задротский симулятор с миллиардом кнопок? Или экономическая стратегия с аудиторией в 1.5 человека, один из которых - её создатель?

Занятно, конечно, отчаянно шевелить конечностями и извилинами за игровым процессом, но это же игрушки всё-таки. Дайте вы школьникам и остальным "постреляться", сравнивая длину непечатных органов. Пусть будет так называемая "пиу-пиу" попса с красивой обёрткой. Из этой массы какая-то часть заинтересуется, проникнется атмосферой и вселенной игры, внутренне "созреет" для чего-то большего. И вот потом с этой аудиторией можно работать в плане выпиливания чего-то покруче.

_________________
-=S.A.L.K.E.R.=- (ВП, 2008)
http://mechhistory.zbord.ru/ — ФРПГ "ИМ";
http://www.gamersgate.com/DD-AIM/aim — "Механоиды 1"
http://forum.skyriver.ru/viewtopic.php?f=23&t=4836 — таблица рекордов для игры "Механоиды: ГнВ"


 Сообщение Пт 30 июн 2017 21:13
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7130
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
Ланг, ты растягиваешь процесс на несколько этапов, несколько игр. Хоть бы одну сделать.

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Пт 30 июн 2017 21:58
Профиль  
Молектроид-разведчик
Аватара пользователя
Сообщения: 442
Откуда: Minsk, Blue-eyed Belarus
Зарегистрирован: Чт 29 мар 2012 19:35
Ок, можно попробовать сделать "неширпотребную" конфетку и красиво похоронить серию. Вполне вариант, но вот, видно, мало у людей желания пилить заведомо бесперспективняк.
Всё-таки хотелось бы нормальный перезапуск серии устроить. С учётом того, что, собственно, запуск у неё так себе был.
"Битвы глайдеров" адекватно зашли неплохой части аудитории "ВКонтакте" — и я склонен верить в перспективы серии как попсовой НФ. "Попсовой", конечно, в наших глазах.

Что важнее: получить те самые "М3 мечты" или попробовать дать серии ещё шанс?)

_________________
-=S.A.L.K.E.R.=- (ВП, 2008)
http://mechhistory.zbord.ru/ — ФРПГ "ИМ";
http://www.gamersgate.com/DD-AIM/aim — "Механоиды 1"
http://forum.skyriver.ru/viewtopic.php?f=23&t=4836 — таблица рекордов для игры "Механоиды: ГнВ"


 Сообщение Сб 1 июл 2017 15:34
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7130
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
Конечно же М3 мечты :roll:

На самом деле можно же сочетать. Сделать попсовый геймплей, чтобы зашло аудитории, но хорошо продумать по части вселенной, чтобы под попсовостью была НФ-подобная основа. Лучше уж так, чем совсем...

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Пн 10 июл 2017 13:41
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: Сб 11 фев 2012 14:27
Ланг, говоришь, "Битвы глайдеров"? А если попробовать этот жанр? Тут где-то попытки уже были, вроде.

_________________
F.I.M. - Friendly Intelligent Machine
Vos omnes equos possideo


 Сообщение Пт 23 мар 2018 16:08
Профиль  
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пн 19 мар 2018 17:16
Вадим писал(а):
Повторюсь: не надо, чтобы игра нравилась тем, кто оценивает игры по сиськам и кому сложно играть, если ГГ негуманоидного происхождения. И не нужно обретать громкий мировой успех. Достаточно заполнить нишу.


Была вот, к примеру, "Шторм" (Echelon) с продолжением. Сейчас гляжу в стиме у нее отрицательные отзывы, поскольку большинство не могут её запустить на новых компах... мне кажется с Мехами та же история, если бы не вылеты и зависания популярность была бы больше...


 Сообщение Сб 24 мар 2018 2:37
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
SMT-5013 писал(а):
Была вот, к примеру, "Шторм" (Echelon) с продолжением

Странно... Имхо, одна из лучших игр. Для своего времени очень вполне графоний, огромный мир, ураганный геймплей, забористый сюжет - игра почти без недостатков. Первая часть, правда, сложновата для нупов, а вот со второй легко совладает и дремучее нубье.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 113 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB