Текущее время: Вт 26 ноя 2024 19:55

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 566 ]  На страницу Пред.  1 ... 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19  След.
Автор Сообщение
 Сообщение Чт 13 окт 2016 15:28
Профиль  
Участник
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Вт 4 окт 2016 15:24
Romkar писал(а):
Заходишь в ConfigEditor и выбираешь "Клан игрока- захватчик (Или торговец или воин)", меняешь конфигурацию! Затем либо заново создаёшь клан, либо поэкспериментируй

спасибо огромное - все получилось!


Последний раз редактировалось Вадим Чт 13 окт 2016 15:36, всего редактировалось 1 раз.
Поправил цитату


 Сообщение Пт 14 окт 2016 17:54
Профиль  
Участник
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Вт 4 окт 2016 15:24
Можно ли как-то при помощи сдк управлять экономикой клана? Например чтобы она не падала ниже 1.0 ?


 Сообщение Пт 14 окт 2016 18:38
Профиль  
Механоид 4 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 506
Откуда: Из сборочного цеха
Зарегистрирован: Пн 15 авг 2016 12:15
Zack9381 писал(а):
Можно ли как-то при помощи сдк управлять экономикой клана?

Да, можно
Zack9381 писал(а):
Например чтобы она не падала ниже 1.0 ?

Да, точно можно, но незнаю как

_________________
Больше информации! Больше!
sirius40 - один из наших спасителей!
Когда-нибудь мы доживём


 Сообщение Пт 14 окт 2016 20:51
Профиль  
Участник
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Вт 4 окт 2016 15:24
Жалко, буду ждать - может какой-нибудь шарящий папка ответит


 Сообщение Пт 14 окт 2016 21:37
Профиль  
Механоид 4 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 506
Откуда: Из сборочного цеха
Зарегистрирован: Пн 15 авг 2016 12:15
Zack9381 писал(а):
какой-нибудь шарящий папка

Тут их уже мало :/
Zack9381 писал(а):Можно ли как-то при помощи сдк управлять экономикой клана?

Открываешь ScriptEditor выбираешь папку Scripts\Locations\L5\tunnel.scr
И после первой скобочки { на следующей строчке вставляешь это: SetEconomics("ORG_PLAYER", 10000, 1);
Потом нажимаешь СКРИПТ-Сохранить, а затем ОТЛАДКА-Скомпилировать (Обязательно_
По идее, когда ты зайдёшь в туннель перехода сектора Пустыни, у твоего клана будет экономика 100, если она 1, то в конце того, что ты написал вместо 1 поставь 100

_________________
Больше информации! Больше!
sirius40 - один из наших спасителей!
Когда-нибудь мы доживём


 Сообщение Сб 15 окт 2016 0:52
Профиль  
Участник
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Вт 4 окт 2016 15:24
сделал - ни один из вариантов не работает, но при втором творится что-то странное (перешел в другую локу, вернулся обратно, мехи захватили 4 здания)


 Сообщение Сб 15 окт 2016 0:56
Профиль  
Механоид 4 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 506
Откуда: Из сборочного цеха
Зарегистрирован: Пн 15 авг 2016 12:15
Zack9381, Посмотри остальные скрипты - поймешь и что-нибудь сделаешь!

_________________
Больше информации! Больше!
sirius40 - один из наших спасителей!
Когда-нибудь мы доживём


 Сообщение Вс 16 окт 2016 10:51
Профиль  
Участник
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Вт 4 окт 2016 15:24
Че-то ничего не выходит... А если в твоем скрипте 10000 и 1 местами поменять? (Ну или 100)
Мы походу вдвоем с тобой на этом форуме остались куковать только


 Сообщение Вс 16 окт 2016 12:25
Профиль  
Механоид 4 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 506
Откуда: Из сборочного цеха
Зарегистрирован: Пн 15 авг 2016 12:15
Zack9381 писал(а):
А если в твоем скрипте 10000 и 1 местами поменять?

Пробуй, пробуй!
Zack9381 писал(а):
Мы походу вдвоем с тобой на этом форуме остались куковать только

А как же модераторы, служащие этому форуму уже лет 8?
Zack9381 писал(а):
Че-то ничего не выходит

Будет время - сам пороюсь и скажу

_________________
Больше информации! Больше!
sirius40 - один из наших спасителей!
Когда-нибудь мы доживём


 Сообщение Вс 16 окт 2016 13:05
Профиль  
Участник
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Вт 4 окт 2016 15:24
Спасибо, я все темы по сдк почитал - такой вопрос никто не задавал
Я так понял что если и выйдет, то только установить значение экономики? (На 100 например как ты предлагаешь?)
Тоесть минимальное значение падения экономики (например чтобы не падала меньше 3.2) сделать невозможно?


 Сообщение Вс 16 окт 2016 13:39
Профиль  
Механоид 4 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 506
Откуда: Из сборочного цеха
Зарегистрирован: Пн 15 авг 2016 12:15
Zack9381, Может и выйдет, надо пробовать

_________________
Больше информации! Больше!
sirius40 - один из наших спасителей!
Когда-нибудь мы доживём


 Сообщение Вс 16 окт 2016 18:19
Профиль  
Механоид 5 поколения
Сообщения: 3843
Откуда: Полигон 5
Зарегистрирован: Чт 8 янв 2009 6:51
Zack9381, просто сделай SetEconomics("ORG_PLAYER", 1000000); по идее должно сработать.


 Сообщение Вс 16 окт 2016 20:36
Профиль  
Участник
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Вт 4 окт 2016 15:24
А где это прописывать? Конкретно скрипт и в каком месте в скрипте?


 Сообщение Вс 16 окт 2016 22:36
Профиль  
Механоид 5 поколения
Сообщения: 3843
Откуда: Полигон 5
Зарегистрирован: Чт 8 янв 2009 6:51
Да в любое строение, локацию, событие можно вписать.


 Сообщение Пн 17 окт 2016 14:58
Профиль  
Участник
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Вт 4 окт 2016 15:24
хе-хе... не-а, не работает!


 Сообщение Пн 17 окт 2016 18:08
Профиль  
Механоид 4 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 506
Откуда: Из сборочного цеха
Зарегистрирован: Пн 15 авг 2016 12:15
Zack9381 писал(а):
хе-хе... не-а, не работает!

Странно! Будет время (А его нет :/ Даже Сектор Мостов приторможен), обязательно попробую

_________________
Больше информации! Больше!
sirius40 - один из наших спасителей!
Когда-нибудь мы доживём


 Сообщение Чт 20 окт 2016 14:59
Профиль  
Участник
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Вт 4 окт 2016 15:24
такой вопрос созрел - у глайдера крылья дьявола легкие пушки висят нормально если стоять на месте, но если начать движение вперед левый ствол начинает свисать вниз
можно ли исправить виевером и как это сделать?


 Сообщение Чт 20 окт 2016 15:05
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7130
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
Zack9381 писал(а):
виевером

Это ты про viewer? Им точно нельзя, на то он и просмотрщик, чтобы смотреть, а не редактировать.

В принципе наверно можно исправить, нужно перерисовать анимацию модели (чтобы точки крепления корректно двигались при анимации). Это сложно, видимо.

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Сб 29 окт 2016 0:06
Профиль  
Участник
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Вт 4 окт 2016 15:24
Как при помощи сдк во вторых мехах установить себе начальный рейтинг?


 Сообщение Сб 29 окт 2016 21:20
Профиль  
Механоид 4 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 506
Откуда: Из сборочного цеха
Зарегистрирован: Пн 15 авг 2016 12:15
Zack9381 писал(а):
Как при помощи сдк во вторых мехах установить себе начальный рейтинг?

Посмотри в изначальных скриптах, там где-нибудь точно найдется

_________________
Больше информации! Больше!
sirius40 - один из наших спасителей!
Когда-нибудь мы доживём


 Сообщение Пн 14 ноя 2016 1:12
Профиль  
Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Пт 8 июл 2016 16:32
ну так что насчет исходников?всем наплевать?


 Сообщение Пн 14 ноя 2016 10:21
Профиль  
Участник
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Сб 7 фев 2015 0:22
ну так что насчет исходников?всем наплевать?

Не будет исходников, пошли своё писать - http://aim-fans.ru/index.php?showtopic=147

_________________
Polygon-4 (http://aim-fans.ru/index.php?showtopic=147)
Документация и инструкции по установке доступны по ссылке (docs, in russian):
https://www.dropbox.com/s/ipnakg5civ0xp0g/Polygon4_ru.pdf?dl=1


 Сообщение Пт 2 дек 2016 16:41
Профиль  
Участник
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Вт 4 окт 2016 15:24
ребят вот поменял я скрипт, скомпилировал, сохранил, что дальше делать чтобы он заработал?


 Сообщение Пт 2 дек 2016 18:43
Профиль  
Механоид 4 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 506
Откуда: Из сборочного цеха
Зарегистрирован: Пн 15 авг 2016 12:15
Zack9381 писал(а):
что дальше делать чтобы он заработал?

Кинуть в нужную папку

_________________
Больше информации! Больше!
sirius40 - один из наших спасителей!
Когда-нибудь мы доживём


 Сообщение Вт 27 дек 2016 13:37
Профиль  
Активный участник
Аватара пользователя
Сообщения: 72
Откуда: Украина
Зарегистрирован: Сб 13 ноя 2010 15:13
Как в редакторе скриптов получить текущее количество энергокристаллов игрока?

_________________
Все модификации для игры Механоиды 2:
https://sites.google.com/view/aim2mods/


 Сообщение Вт 27 дек 2016 13:50
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7130
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
Leon, по-моему кто-то писал, что никак. Какая-то там проблема, то ли не работает, то ли неизвестно, то ли не предусмотрено в принципе.

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Пт 30 дек 2016 19:32
Профиль  
Активный участник
Аватара пользователя
Сообщения: 72
Откуда: Украина
Зарегистрирован: Сб 13 ноя 2010 15:13
Очень печально, что нету такой элементарной функции.
Но нашел выход из положения: Сделаю боеприпасы валютой.
Ракеты, бомбы, мины. Так как их можно покупать и продавать по одной цене на всех базах и возить в неограниченном количестве (ну на сколько грузоподъемности хватит)
Код:
// Получить итем ( количество штук) у игрока
int proc GetItem(char itemname)
{
  int iValue;
  iValue = UserFuncInt(21, itemname);
  return iValue;
}

// Добавить итем игроку
void proc AddItem(char itemname, int iCount=1)
{
   UserFunc(6, itemname, iCount); 
}

// Забрать у игрока итем
void proc RemoveItem(char itemname, int iCount=1)
{
   UserFunc(22, itemname, iCount); 
}

_________________
Все модификации для игры Механоиды 2:
https://sites.google.com/view/aim2mods/


 Сообщение Пт 30 дек 2016 21:26
Профиль  
Механоид 4 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 506
Откуда: Из сборочного цеха
Зарегистрирован: Пн 15 авг 2016 12:15
(ну на сколько грузоподъемности хватит)

Сделай вес равным 0

_________________
Больше информации! Больше!
sirius40 - один из наших спасителей!
Когда-нибудь мы доживём


 Сообщение Пт 30 дек 2016 23:08
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7130
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
Leon, знаешь, что я вспомнил - в М1 для получения второй миссии требовалось иметь сколько-то кристаллов, и для отправки через туннель Перехода нужно иметь в запасе 1000 Э.К. Видимо я что-то перепутал, должна быть такая функция.

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Вс 1 янв 2017 22:50
Профиль  
Активный участник
Аватара пользователя
Сообщения: 72
Откуда: Украина
Зарегистрирован: Сб 13 ноя 2010 15:13
Вадим, ни редактора скриптов ни самих скриптов у нас нету в М1. А речь про М2.

_________________
Все модификации для игры Механоиды 2:
https://sites.google.com/view/aim2mods/


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 566 ]  На страницу Пред.  1 ... 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB