Текущее время: Вт 26 ноя 2024 20:18

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 459 ]  На страницу Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16  След.
Автор Сообщение
 Сообщение Пт 29 янв 2016 21:54
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 437
Зарегистрирован: Сб 18 июл 2015 12:03
PA3UJIb писал(а):
У меня вот недавно идейка поутру вскочила.
"
" Недополомка криокамер приводит к автоматизированной попытке разбудит персонал лаборатории Арлингов в Ядовитых Болотах
" Во имя великого рандома удачно просыпается только один (как не трудно догадаться это наш протагонист)
" Ну, как "удачно", за годы некорректной работы криокамеры в теле протагониста скопились свободные радикалы, плюс у него высочайшее облучение организма - в общем жить немного осталось. Да еще все друзья-коллеги-любовницы, с которыми он так сладко спал все эти века, отошли в мир иной
" ГГ, понятное дело, встречают-привечают Считающие, и, разумеется, чисто по доброте своей электронной решают помочь - они, видите ли, сворганили устройство перекачки сознания для потрошения тех из механоидов, что отправлялись на Перенос
" Перед ГГ будет выбор - стать молектронной формой жизни, как все вокруг, либо зафрэндить с Синиграми, чтобы закачаться в типа "биологическую" хрень, либо отыскать следы Супера и понять его путь, прежде чем изношенный долгой спячкой организм не двинет коней
" Эти проблемы протагонист должен решать в условиях "холодной" войны Пятых vs Синигр и мягкого противодействия Считающих в поисках Супера
" Пострелушки, попытки собрать свой клан для перехвата управления в секторах, тайная власть и интриги Считающих, а также старые и странные загадки Полигона прилагаются


А смерть ГГ (по крайней мере его тела) с последующим его переселением (или без него)- это финал М-3 или условно говоря середина?
Так или иначе это будет бродилка, потому что даже если ему найдут Жало которое переделают обратно под человека, нужно будет подчеркивать "человечность", в противном случае посыплются обвинения, мол опять историю одну подсовывают. А с габаритами в М-2 затык.
Еще затык в том, что движок затесан под симулятор. То есть нужно переделывать движок, или ваять его заново.
И еще представьте картину:
1) вы просыпаетесь, а вокруг вас трупы да и самому как-то хреновато. Если поймете что продрыхли не одну сотню лет, то не осталось не только коллег, сисястых в том числе, но и папы-мамы, братана-сеструхи, жены, детей, Жучки, Барсика, дома, хозяйства, сарая, гаража... Вокруг мотаются дурные роботы, ты один на планете, на Земле черт знает что, колонии некоторые вымерли еще давным- давно... Не самое приятное пробуждение.
2) Потом пробудившийся переселяется в механоида (или еще носитель) и летает как робот, но пардон он же живой и он себя идентифицирует, как человек. А переселение это не просто смена оболочки, как меняют один глайдер на другой. У тебя меняются и восприятие и возможности. Да ты можешь летать, но ты никогда не сможешь пробежаться. Да ты можешь стрелять, но взять что-нибудь рукой ты уже не сможешь. Тебе не нужно дышать, но ты и не сможешь вздохнуть. Не сможешь выпить пива/газировки, съесть бутер, почесать пузо, сказать что- нибудь, крикнуть, спеть... Мне думается и это не очень маленький стресс и не всякий даже философ-флегматик это потянет. А теперь добавим расстройство от понимания что все-все кругом мертвы да и тебе недолго осталось...

Наиболее вероятный исход это товарищ или повесится, или полезет назад в капсулу до лучших времен (до появления людей).

Как вариант, или он не узнает о том, сколько времени провел в капсуле, да и о судьбе экипажа можно не сообщать. Возможно намеренно, чтобы поберечь его психику. Можно наврать что омеханоидование это мера не только вынужденная, но и обратимая вспять. То бишь где-то есть его машина клонирования и достаточно долететь до нее с бездыханной облученной тушкой, и переселение его сознания из механоида/симбионта в клонированное тело - лишь вопрос времени. Думаю, что обратное переселение из механоида в человеческое тело воплощать в игре не надо, а то и так наворочено. Плюс трагизьма добавит, а это у нас любят.

_________________
У меня такой-же, но поволосатее...


 Сообщение Пт 29 янв 2016 23:35
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7130
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
сворганили устройство перекачки сознания для потрошения тех из механоидов, что отправлялись на Перенос

Не понял этот момент. Кого потрошили и зачем, и как это связано с вышеназванным устройством?

PA3UJIb
Вообще интересно, меня смущает лишь неизменность геймплея (с одной стороны и хорошо, а с другой - хочется чего-то нового, уж две игры колесим на глайдере по Полигону) и то, что ГГ - не ПиП. Имхо, хоть в лепешку разбейся, а играть надо всегда за него)
Также не совсем ясно, будет ли достаточно смерти и разрушений в игре, ведь все мехи теперь в одном клане, а война с Синигр - и та холодна.

Эти проблемы протагонист должен решать в условиях "холодной" войны Пятых vs Синигр

Еще хочу сказать, что этот момент мне тоже понравился.

МедведихЪ, как я понял, переселение предстоит ближе к началу, чтобы остальная игра прошла в стиле старых механоидов.

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Пт 29 янв 2016 23:59
Профиль  
Молектроид-разведчик
Аватара пользователя
Сообщения: 442
Откуда: Minsk, Blue-eyed Belarus
Зарегистрирован: Чт 29 мар 2012 19:35
Почему ПиП должен быть протагонистом? Для поддержания канонов основной трилогии?

ИМХО, нашего Пятого можно и слить в качестве главного персонажа ради какой-нибудь интересной концепции, вот, к примеру, что Разиль предлагает. Запиливание в игре конфликта "человек-машина-в-одной-оболочке-о-боже-человек-ли-это-или-уже-бездушная-машина-какая-драма" смотрится презентабельно, если говорить о потенциальном росте игровой аудитории серии.

_________________
-=S.A.L.K.E.R.=- (ВП, 2008)
http://mechhistory.zbord.ru/ — ФРПГ "ИМ";
http://www.gamersgate.com/DD-AIM/aim — "Механоиды 1"
http://forum.skyriver.ru/viewtopic.php?f=23&t=4836 — таблица рекордов для игры "Механоиды: ГнВ"


 Сообщение Сб 30 янв 2016 6:56
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 1260
Откуда: island Syberia
Зарегистрирован: Ср 10 янв 2007 9:14
МедведихЪ писал(а):
И еще представьте картину:
1) вы просыпаетесь, а вокруг вас трупы да и самому как-то хреновато. Если поймете что продрыхли не одну сотню лет, то не осталось не только коллег, сисястых в том числе, но и папы-мамы, братана-сеструхи, жены, детей, Жучки, Барсика, дома, хозяйства, сарая, гаража... Вокруг мотаются дурные роботы, ты один на планете, на Земле черт знает что, колонии некоторые вымерли еще давным- давно... Не самое приятное пробуждение.
2) Потом пробудившийся переселяется в механоида (или еще носитель) и летает как робот, но пардон он же живой и он себя идентифицирует, как человек. А переселение это не просто смена оболочки, как меняют один глайдер на другой. У тебя меняются и восприятие и возможности. Да ты можешь летать, но ты никогда не сможешь пробежаться. Да ты можешь стрелять, но взять что-нибудь рукой ты уже не сможешь. Тебе не нужно дышать, но ты и не сможешь вздохнуть. Не сможешь выпить пива/газировки, съесть бутер, почесать пузо, сказать что- нибудь, крикнуть, спеть... Мне думается и это не очень маленький стресс и не всякий даже философ-флегматик это потянет. А теперь добавим расстройство от понимания что все-все кругом мертвы да и тебе недолго осталось...

"Переселяться или нет в механоида" - вот вопрос, на который ГГ будет думать большую часть игрового времени. Типо жить хочется и часики тикают, но в механоиде, ты прав, ни траву покурить, ни землю потрограть. Насчет все вокруг мертвы - ведь куда-то спрыгнул Супер, что если его найти? Может удастся найти иной выход?
Ланг писал(а):
Почему ПиП должен быть протагонистом?

Я подумал, что ПиП стал частью единого сознания мехов Полигона, и крайне непросто ему будет выйти из этого круга.
Вадим писал(а):
Не понял этот момент. Кого потрошили и зачем, и как это связано с вышеназванным устройством?

Ну, Считающие всегда были себе на уме и крайне трепетно относились к любой информации. Пусть они будут настолько двинуты на этой почве, что смогли разработать/найти чертежи устройства для считывания информации с мехов перед Переносом - ведь после Переноса механоид не помнит кем он был, к кому относился и что делал.
Вадим писал(а):
как я понял, переселение предстоит ближе к началу, чтобы остальная игра прошла в стиле старых механоидов

На мой взгляд, еще раз повторюсь, это совсем не обязательно. Нет, можно и в самом начале "перейти", и далее да, сама игра будет проще, ибо те же излучения механоид переносит легче, чем органика.

_________________
_=S.A.L.K.E.R.=_
"Кто кого еще порвет" - сказала Тузику грелка, надутая до 10 атмосфер
"У нас большие леса. Они способны без остатка поглотить любое воинское формирование" (с)


 Сообщение Сб 30 янв 2016 12:11
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 437
Зарегистрирован: Сб 18 июл 2015 12:03
PA3UJIb писал(а):
"Переселяться или нет в механоида" - вот вопрос, на который ГГ будет думать большую часть игрового времени. Типо жить хочется и часики тикают, но в механоиде, ты прав, ни траву покурить, ни землю потрограть. Насчет все вокруг мертвы - ведь куда-то спрыгнул Супер, что если его найти? Может удастся найти иной выход?


А зачем думать? Повесился - и вот тебе уже полегше. Тут нужен какой-то стимул.
ЗЫ: Что-то траву вспоминают через одного. Надо было идти получать высшее наркоторговое образование.

_________________
У меня такой-же, но поволосатее...


 Сообщение Сб 30 янв 2016 12:29
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7130
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
Ланг писал(а):
Почему ПиП должен быть протагонистом? Для поддержания канонов основной трилогии?

Именно так. Дело личных предпочтений, конечно. Я вот хочу всегда играть за ПиПа, имхо, это здорово. Своеобразная фишка серии. Целиком, с самого его рождения и до самого конца провести ПиПа по единому многоступенчатому сюжету.
Раньше меня многие поддерживали, помнится.

Ну, Считающие всегда были себе на уме и крайне трепетно относились к любой информации. Пусть они будут настолько двинуты на этой почве, что смогли разработать/найти чертежи устройства для считывания информации с мехов перед Переносом - ведь после Переноса механоид не помнит кем он был, к кому относился и что делал.

Это хорошо, тем более, что Супер же как-то перенес свой разум в "лишнего" пятого. (Это все по словам разработчиков, не из игры.) Стало быть, способ переноса сознания с одной платформы на другую существует. По крайней мере, между более-менее молектронными платформами. Т.к. человек - случай особый, вторую часть устройства можно запросить у Синигр! Ведь это их профиль, с органикой работать. Вот и причина мотаться между лагерями.

Насчет все вокруг мертвы

На соседней с Полигоном планете есть колония "тех самых" людей или их потомков. И ПиП об этом знает еще с первой части. Это могло бы иметь влияние на сюжет. Как-то мотивировать ГГ.

МедведихЪ писал(а):
А зачем думать? Повесился - и вот тебе уже полегше. Тут нужен какой-то стимул.

Нежелание умирать, какой еще нужен стимул. Сдохнуть всегда можно успеть.

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Сб 30 янв 2016 12:57
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 437
Зарегистрирован: Сб 18 июл 2015 12:03
Ланг писал(а):
ИМХО, нашего Пятого можно и слить в качестве главного персонажа ради какой-нибудь интересной концепции, вот, к примеру, что Разиль предлагает. Запиливание в игре конфликта "человек-машина-в-одной-оболочке-о-боже-человек-ли-это-или-уже-бездушная-машина-какая-драма" смотрится презентабельно, если говорить о потенциальном росте игровой аудитории серии.


Это встречалось в том-же "Призраке в доспехах" 91-го. И эта манга известна далеко не в одной Японии.
Может им туда еще и Супер подселить? И Наблюдателя до кучи? Вот конфликт будет так конфликт))

_________________
У меня такой-же, но поволосатее...


 Сообщение Сб 30 янв 2016 17:36
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 1260
Откуда: island Syberia
Зарегистрирован: Ср 10 янв 2007 9:14
МедведихЪ писал(а):
Может им туда еще и Супер подселить? И Наблюдателя до кучи? Вот конфликт будет так конфликт))

Что самое главное, когда готовишь ЩИ, правильно, не переБОРЩить.

_________________
_=S.A.L.K.E.R.=_
"Кто кого еще порвет" - сказала Тузику грелка, надутая до 10 атмосфер
"У нас большие леса. Они способны без остатка поглотить любое воинское формирование" (с)


 Сообщение Сб 30 янв 2016 18:00
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 437
Зарегистрирован: Сб 18 июл 2015 12:03
PA3UJIb писал(а):
Что самое главное, когда готовишь ЩИ, правильно, не переБОРЩить.


Не обязательно обозначать всех сразу.

_________________
У меня такой-же, но поволосатее...


 Сообщение Сб 30 янв 2016 18:04
Профиль  
Молектроид-разведчик
Аватара пользователя
Сообщения: 442
Откуда: Minsk, Blue-eyed Belarus
Зарегистрирован: Чт 29 мар 2012 19:35
Решение проблемы протагониста: не получается определиться, за кого играть? Сливаем всех кандидатов в одну сущность, пусть все будут довольны! :lol:

_________________
-=S.A.L.K.E.R.=- (ВП, 2008)
http://mechhistory.zbord.ru/ — ФРПГ "ИМ";
http://www.gamersgate.com/DD-AIM/aim — "Механоиды 1"
http://forum.skyriver.ru/viewtopic.php?f=23&t=4836 — таблица рекордов для игры "Механоиды: ГнВ"


 Сообщение Сб 30 янв 2016 20:44
Профиль  
Боец клана Синигр
Аватара пользователя
Сообщения: 4558
Откуда: из симбиотов
Зарегистрирован: Пт 5 окт 2007 14:27
Ланг.
Этакий мутант!

_________________
Что, механоид, боишься покинуть туннель? Зря боишься, при желании можно тебя достать и там. Но мы забираем только тех, кто идет к нам добровольно. Правда, если он потом не присоединяется к нам, его глайдер обычно уничтожается…


 Сообщение Сб 30 янв 2016 21:42
Профиль  
Молектроид-разведчик
Аватара пользователя
Сообщения: 442
Откуда: Minsk, Blue-eyed Belarus
Зарегистрирован: Чт 29 мар 2012 19:35
Зато какой простор для отыгрыша! Никакая RPG и рядом не валялась, а ME с своим диалоговым колёсиком вообще курит в стороне.

Хм, шутки-шутками, а нечто в подобном духе реально смотрелось бы интересно. Но тут и правда не "переборщить" бы со "щами".

_________________
-=S.A.L.K.E.R.=- (ВП, 2008)
http://mechhistory.zbord.ru/ — ФРПГ "ИМ";
http://www.gamersgate.com/DD-AIM/aim — "Механоиды 1"
http://forum.skyriver.ru/viewtopic.php?f=23&t=4836 — таблица рекордов для игры "Механоиды: ГнВ"


 Сообщение Сб 30 янв 2016 22:20
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 437
Зарегистрирован: Сб 18 июл 2015 12:03
Ланг писал(а):
Хм, шутки-шутками, а нечто в подобном духе реально смотрелось бы интересно.


Интересно смотреть на дергающийся глайдер, пытающийся достичь одновременно противоположные цели?
ЗЫ: ну а как еще это может выглядеть?

_________________
У меня такой-же, но поволосатее...


 Сообщение Сб 30 янв 2016 23:02
Профиль  
Молектроид-разведчик
Аватара пользователя
Сообщения: 442
Откуда: Minsk, Blue-eyed Belarus
Зарегистрирован: Чт 29 мар 2012 19:35
Не одновременно же все "ипостаси" будут управлять физическим воплощением, как-нибудь попеременно, противоборствуя. Могут приходить и к консенсусу, могут в конечном итоге слить в нечто единое.

Был же человек с 50 личностями, в конце концов, а здесь в духе НФ можно заделать обдуманнее/поинтереснее.

_________________
-=S.A.L.K.E.R.=- (ВП, 2008)
http://mechhistory.zbord.ru/ — ФРПГ "ИМ";
http://www.gamersgate.com/DD-AIM/aim — "Механоиды 1"
http://forum.skyriver.ru/viewtopic.php?f=23&t=4836 — таблица рекордов для игры "Механоиды: ГнВ"


 Сообщение Вс 31 янв 2016 18:58
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 437
Зарегистрирован: Сб 18 июл 2015 12:03
Ланг писал(а):
Не одновременно же все "ипостаси" будут управлять физическим воплощением, как-нибудь попеременно, противоборствуя. Могут приходить и к консенсусу, могут в конечном итоге слить в нечто единое.

Был же человек с 50 личностями, в конце концов, а здесь в духе НФ можно заделать обдуманнее/поинтереснее.


Попеременно... наверное тут можно слизать историю нового Робокопа, когда в обычных житейских ситуациях Мерфи принимал решения сам, а когда в него начинали стрелять- опускался щиток на фейс и управление всем комплексом брало на себя ПО (о чем Мерфи и не догадывался). Подперев эту идею можно тем же тезисом из фильма, что в бою человек всегда менее эффективен, чем боевая машина (Правда М1/2 показывают обратное)
Но Пип, как самый инициативный, пусть и олух, для этой роли ну никак не подходит. Нужен кто-то постабильнее.
Или Пип может что-то замыслить и притвориться покорным роботом-исполнителем, а потом в один прекрасный момент...

Наверное тут действительно может сработать идея группы связанной одной общей целью и пониманием, что каждый по отдельности загнется, а вместе можно заюзать скиллы каждого.
Самый простой пример: любой фильм-выживалово, где один врач, другой в съедобных кореньях и ягодах соображает, третий- пилот, четвертый- блондинка, пятый -маньяк итд.

_________________
У меня такой-же, но поволосатее...


 Сообщение Вс 29 май 2016 0:36
Профиль  
Активный участник
Аватара пользователя
Сообщения: 72
Откуда: Украина
Зарегистрирован: Сб 13 ноя 2010 15:13
Если уж на то пошло, хочу поделится несколькими неординарными идеями.

1. Один из создателей в лаборатории Арлингов "проснулся" (сбой системе криокапсулы, и т. п.)
Это не осталось без внимания Считающими, и они отправляют на платформе одного из своих. Попытка установить связь неудачная, так как человек не может понять те информационные импульсы, посылаемые механоидом, в то время как речь человека для механоида является набором неизвестных звуков. Позже, создатель с помощью панели управления пытается создать некую связь и обнаруживает, что с ним общается невероятно мощный ИИ :lamer:
Вся суть в том что история будет рассказываться от имени этого человека, который совершенно не знает и мире Механоидов. Здесь и начнется познание человеком эволюции искусственного интеллекта...
Да это уже отдельная игра начинается!

2. Супер прилетел на одну из планет, где происходило собрания многих рас. Он обнаруживает человека и называет его создателем. Этот же человек понятие не имеет что это за Супер, откуда он взялся и т. д., так как галактическая война давно закончилась. Но, тем не менее, благодаря этому суперу человек выигрывает выборы (что очень выгодно дня него).
Супер не понимает, почему создатель его не знает... пока не узнает, что цикл жизни человека очень мал по его меркам.
[Полу-бред, но все таки возможно] :rotate:

Дальше идеи более реальные:

3. Идея для геймпея. Возможность перераспределения энергии между оборудованием: двигателем, щитом, оружием.
Например, при включенном форсаже оружие и щиты не могут работать на полную мощь, что сказывается на скорострельности и мощности оружия, напряженности и скорости восстановления щита.
Или же перекачать всю энергию со щитов и двигателя, добившись максимальной мощности орудия.
(Идея скорее для Механоиды Онлайн, но могла бы добавить много тактик и освоения нового мастерства)

4. Поучаствовать в сражении за базу, там 40 на 40 механоидов в результате которого будет уничтожена база(или нет, зависит от действий игрока), что явно повлияет на экономическую и социальную структуру сектора.

5. Личности и нелогичности.
Код:
Патч V.1.04 от 06.11.2004
Теперь рейтинг снижается (на 5%) и когда механоида убивают другие механоиды, а не игрок.

Код:
Когда уничтожают глайдер, он теряет одну ступень рейтинга

Учитывая активность боев в механоидов, они бы никогда не достигли таких ступеней рейтинга, как в начале игр Механоиды 1 и 2.
Эту нелогичность нужно как-то отрегулировать.

6. Личности. Каждый механоид индивидуален. Очень поддерживаю эту тему. Вообще можно было бы задать отношения каждого механоида к другому, и оно менялось по ходе игры... А еще сделать возможность настоящего развития, улучшения глайдера по ходу накопления кристалов и опыта. Было бы невероятно классно наблюдать за тем, как каждая личность, могла развиваться как игрок. Пусть не так быстро, но все-же.

7. Ну еще хотелось бы расширить границы общения механоидов.

8. И конечно же глобальное улучшения ИИ. Как в бою, так в общем поведении. (Аля, добавим колобкам хитрости, дабы охотники не атаковали всех подряд, а выбирали жертву, следили за ней и нападали только при хорошем случаи... а некоторые не нападали первыми, а заманивали в засаду... лучше проиграть бой, но выиграть войну )

9. И самое главное - Мультиплеер с возможностью игры по интеренету. Не нужно ММО или ролевой игры, потому-что АТМОСФЕРА ИГРЫ ПРО ИСКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ ПРОСТО БУДЕТ УНИЧТОЖЕНА ЭТИМИ ГЛУПЫМИ ИСТОЧНИКАМИ ЗЕМНОГО РАЗУМА, КОТОРЫЕ К СОЖАЛЕНИЮ ПРИНАДЛЕЖАТ К РОДУ СОЗДАТЕЛЕЙ
Просто дать игрокам поучаствовать в маштабных клановых сражениях на небольших отрезках локаций. В силу того, что можно будет позже дописывать новые сценарии и просто брать отрезки готовых локаций, потенциал будет довольно большой.
Подробнее
Имеется ввиду больше сражения по раундах, на подобии многих шутеров. Со стартовой экипировкой/оборудованием (может изменять немного её перед боем, с упором на специализацию в бое). Также можно придумать и другие режимы, допиливать их.
Но реально сетевая игра в М1 - это просто прикольно полетать с другом, особенных сражения нету.
Ну а в М2 вообще мультиплеера нету, что очень печально.

А вот против чего я против - так это "Редизайн глайдеров и оружия". Не знаю даже точно почему, но против.
last
если ты сюда дочитал, то знай - то что описано во втором пункте (про супера) - это мой сон. Реально, сегодня мне приснилась эта блбрда. И того человека выбрали в меры. Он был очень доволен и представления не имел что за "Супер" свалился на эту планету. А несколько дней назад я начал проходить снова Механоиды 1, с самого начала.


мод
Несколько лет назад даже создал мод, который вроде как продолжал история М2. (https://yadi.sk/d/EUvZgpaDVTKKk) Правда разработку его так и не закончил, так что качество не очень...


3
Жду Механоиды 3 больше, чем Half-Life 3

В общем все. Сам истинный фанат Механоидов. Верю в вас, SkyRiver.


 Сообщение Вс 29 май 2016 1:36
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7130
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
Попытка установить связь неудачная, так как человек не может понять те информационные импульсы, посылаемые механоидом, в то время как речь человека для механоида является набором неизвестных звуков.

Понятное дело. Считающие не настолько тупые, чтобы для них это стало неожиданностью и вызвало неудачу.

Супер не понимает, почему создатель его не знает... пока не узнает, что цикл жизни человека очень мал по его меркам.

Я не думаю, что мехи настолько мало знали о Создателях и органиках вообще.

Жду Механоиды 3 больше, чем Half-Life 3

Чем М3 похожы на HL3? Тем, что никогда не выйдут, ухаха.

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Вс 29 май 2016 9:00
Профиль  
Механоид 1 поколения
Сообщения: 176
Зарегистрирован: Пн 23 фев 2015 8:49
Вадим писал(а):
Чем М3 похожы на HL3? Тем, что никогда не выйдут, ухаха.

Злобно хихикает за компанию
):


 Сообщение Пн 30 май 2016 4:47
Профиль  
Гость
Аватара пользователя
Сообщения: 2
Откуда: Latvia
Зарегистрирован: Пн 30 май 2016 4:39
HI guys. It's nice to see there is still someone interested in this amazing game.
I was just wondering if there on anyone who can explain me what's going on.
Will there be A.I.M. 3? Who is making it? Do admins even check the forum? Is this gaming still alive or they split?

I do understand Russian, but it takes really long time reading the text. I Am bad at reading and writing. :( Hope you can guys explain me and answer on questions. :)

Have a nice day.
Жду ответа.


 Сообщение Пн 30 май 2016 16:13
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 1260
Откуда: island Syberia
Зарегистрирован: Ср 10 янв 2007 9:14
2 YuriBoyka,

Поздравляю с вхождением в клуб "ожидателей чуда".
Отвечаю по вопросам:
- A.I.M.3 если и будет, то только в наших мечтах, ибо сами разработчики заняты в других проектах. Лишь Дуст раз в год проявляется на форуме, чтобы сделать очередной вброс про то, что он хочет (вот, прямо очень так желает!) сделать продолжение, но и его держат крепко другие проекты.
- В настоящий момент "реально" разработкой A.I.M.3 никто не занимается.
- Из прошлых админов, которые хоть как-то относились к разработчикам игры, никто уже не читает форум (за исключением того же Дуста и еще одно-двух маньяков).
- Раскола вроде бы нет, просто (еще раз) разработчики заняты другими проектами, и выделять время на столь любимую нами вселенную не могут.

А теперь чудо машинного перевода! :)

Congratulations on getting into the club of "waiters of miracle".
Answer the questions:
- A.I.M. 3 and if so, only in our dreams, for they are the developers busy with other projects. Only Дуст once a year appears on the forum to make another stuffing about what he wants (that's right really wants!) to make a sequel, but his hold tight and other projects.
- At the moment "real" design A.I.M. 3 no one does.
From past admins that though belonged to the developers of the game, nobody reads the forum (with the exception of the same Дуст and another one or two maniacs).
- There is no split like, just (once again) the developers are busy with other projects, and to allow time for the universe so beloved of us can't.

Sorry for machine translation

_________________
_=S.A.L.K.E.R.=_
"Кто кого еще порвет" - сказала Тузику грелка, надутая до 10 атмосфер
"У нас большие леса. Они способны без остатка поглотить любое воинское формирование" (с)


 Сообщение Ср 1 июн 2016 3:59
Профиль  
Гость
Аватара пользователя
Сообщения: 2
Откуда: Latvia
Зарегистрирован: Пн 30 май 2016 4:39
PA3UJIb писал(а):
2 YuriBoyka,

Поздравляю с вхождением в клуб "ожидателей чуда".
Отвечаю по вопросам:
- A.I.M.3 если и будет, то только в наших мечтах, ибо сами разработчики заняты в других проектах. Лишь Дуст раз в год проявляется на форуме, чтобы сделать очередной вброс про то, что он хочет (вот, прямо очень так желает!) сделать продолжение, но и его держат крепко другие проекты.
- В настоящий момент "реально" разработкой A.I.M.3 никто не занимается.
- Из прошлых админов, которые хоть как-то относились к разработчикам игры, никто уже не читает форум (за исключением того же Дуста и еще одно-двух маньяков).
- Раскола вроде бы нет, просто (еще раз) разработчики заняты другими проектами, и выделять время на столь любимую нами вселенную не могут.

А теперь чудо машинного перевода! :)

Congratulations on getting into the club of "waiters of miracle".
Answer the questions:
- A.I.M. 3 and if so, only in our dreams, for they are the developers busy with other projects. Only Дуст once a year appears on the forum to make another stuffing about what he wants (that's right really wants!) to make a sequel, but his hold tight and other projects.
- At the moment "real" design A.I.M. 3 no one does.
From past admins that though belonged to the developers of the game, nobody reads the forum (with the exception of the same Дуст and another one or two maniacs).
- There is no split like, just (once again) the developers are busy with other projects, and to allow time for the universe so beloved of us can't.

Sorry for machine translation



I am so happy someone answered and yet , i feel so sad. So sad to hear that. I really want this thing going. It this case, i wish i was born rich, i'd hire the company to make this damn game :D Well, thanks for answering and i am really glad to see you guys up here and talking,discussing about this game :)))


 Сообщение Пн 4 июл 2016 13:06
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 437
Зарегистрирован: Сб 18 июл 2015 12:03
Leon писал(а):
Если уж на то пошло, хочу поделится несколькими неординарными идеями.

1. Один из создателей в лаборатории Арлингов "проснулся" (сбой системе криокапсулы, и т. п.)
Это не осталось без внимания Считающими, и они отправляют на платформе одного из своих. Попытка установить связь неудачная, так как человек не может понять те информационные импульсы, посылаемые механоидом, в то время как речь человека для механоида является набором неизвестных звуков. Позже, создатель с помощью панели управления пытается создать некую связь и обнаруживает, что с ним общается невероятно мощный ИИ :lamer:
Вся суть в том что история будет рассказываться от имени этого человека, который совершенно не знает и мире Механоидов. Здесь и начнется познание человеком эволюции искусственного интеллекта...
Да это уже отдельная игра начинается!


Похожая мысля уже тут была. И в ней-же были сомнения получится-ли сваять движок затесанный и под леталку и под бродилку.

Leon писал(а):
2. Супер прилетел на одну из планет, где происходило собрания многих рас. Он обнаруживает человека и называет его создателем. Этот же человек понятие не имеет что это за Супер, откуда он взялся и т. д., так как галактическая война давно закончилась. Но, тем не менее, благодаря этому суперу человек выигрывает выборы (что очень выгодно дня него).
Супер не понимает, почему создатель его не знает... пока не узнает, что цикл жизни человека очень мал по его меркам.


ммм... а, собственно, причем тут серия о механоидах?
Напоминает сюжеты современных фильмов типа пришельцы против бетмена, индейцы против Гитлера, викинги против ковбоев...

Leon писал(а):
3. Идея для геймпея. Возможность перераспределения энергии между оборудованием: двигателем, щитом, оружием.
Например, при включенном форсаже оружие и щиты не могут работать на полную мощь, что сказывается на скорострельности и мощности оружия, напряженности и скорости восстановления щита.
Или же перекачать всю энергию со щитов и двигателя, добившись максимальной мощности орудия.
(Идея скорее для Механоиды Онлайн, но могла бы добавить много тактик и освоения нового мастерства)


Идея неплохая, вот только под концепцию максимально упрощенной аркады она не подойдет. Реалистичность тут тоже поднималась, и она похоже мало кого интересует. А хотя-бы сопоставьте реализацию защиты (броня + щит) в М1 и М2.

Leon писал(а):
4. Поучаствовать в сражении за базу, там 40 на 40 механоидов в результате которого будет уничтожена база(или нет, зависит от действий игрока), что явно повлияет на экономическую и социальную структуру сектора.


Это тоже поднималось. Тоже дельная мысль на мой взгляд. Но и самоподдерживающаяся экономика (которая, мало того в зачаточном состоянии, так еще толком не проработана) и самоподдерживающаяся система механоидов тоже мало кого заботит. Люди подопрут свои концепции недопиленными костылями (как тот-же респавн в М1) и морочится не будут.

Leon писал(а):
5. Личности и нелогичности.
Код:
Патч V.1.04 от 06.11.2004
Теперь рейтинг снижается (на 5%) и когда механоида убивают другие механоиды, а не игрок.

Код:
Когда уничтожают глайдер, он теряет одну ступень рейтинга

Учитывая активность боев в механоидов, они бы никогда не достигли таких ступеней рейтинга, как в начале игр Механоиды 1 и 2.
Эту нелогичность нужно как-то отрегулировать.


"Живой" рейтинг тоже был. Кажется я его и задвигал. Что- то вроде видов деятельности:
мол если рейтинг высокий - занимаешься торговлей (представляя из себя прекрасную мишень) или конвой торговцев,
средний - грабеж/побоища,
сбили до нижнего - набираешь рейтинг курьером (уничтожить ту-же молнию на полном ходу непросто)

Leon писал(а):
6. Личности. Каждый механоид индивидуален. Очень поддерживаю эту тему. Вообще можно было бы задать отношения каждого механоида к другому, и оно менялось по ходе игры... А еще сделать возможность настоящего развития, улучшения глайдера по ходу накопления кристалов и опыта. Было бы невероятно классно наблюдать за тем, как каждая личность, могла развиваться как игрок. Пусть не так быстро, но все-же.

8. И конечно же глобальное улучшения ИИ. Как в бою, так в общем поведении. (Аля, добавим колобкам хитрости, дабы охотники не атаковали всех подряд, а выбирали жертву, следили за ней и нападали только при хорошем случаи... а некоторые не нападали первыми, а заманивали в засаду... лучше проиграть бой, но выиграть войну )

9. И самое главное - Мультиплеер с возможностью игры по интеренету. Не нужно ММО или ролевой игры, потому-что АТМОСФЕРА ИГРЫ ПРО ИСКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ ПРОСТО БУДЕТ УНИЧТОЖЕНА ЭТИМИ ГЛУПЫМИ ИСТОЧНИКАМИ ЗЕМНОГО РАЗУМА, КОТОРЫЕ К СОЖАЛЕНИЮ ПРИНАДЛЕЖАТ К РОДУ СОЗДАТЕЛЕЙ
Просто дать игрокам поучаствовать в маштабных клановых сражениях на небольших отрезках локаций. В силу того, что можно будет позже дописывать новые сценарии и просто брать отрезки готовых локаций, потенциал будет довольно большой.
Подробнее
Имеется ввиду больше сражения по раундах, на подобии многих шутеров. Со стартовой экипировкой/оборудованием (может изменять немного её перед боем, с упором на специализацию в бое). Также можно придумать и другие режимы, допиливать их.
Но реально сетевая игра в М1 - это просто прикольно полетать с другом, особенных сражения нету.
Ну а в М2 вообще мультиплеера нету, что очень печально.

А вот против чего я против - так это "Редизайн глайдеров и оружия". Не знаю даже точно почему, но против.
last
если ты сюда дочитал, то знай - то что описано во втором пункте (про супера) - это мой сон. Реально, сегодня мне приснилась эта блбрда. И того человека выбрали в меры. Он был очень доволен и представления не имел что за "Супер" свалился на эту планету. А несколько дней назад я начал проходить снова Механоиды 1, с самого начала.



Невыполнимо по всем причинам указанным выше.
Точнее выполнимо, но для этого Вам понадобятся: решительность, адрес проживания разработчика, кипятильник в рабочем состоянии и время. Тогда действительно получится сделать классную игру

Leon писал(а):
В общем все. Сам истинный фанат Механоидов. Верю в вас, SkyRiver.[/size] [/i]


Оставь надежду всяк нас посетивший. Всё или умрет, или уже умерло: Идеи других, мои идеи, мои надежды на М-3, ваши идеи, наши надежды на М-3, наши воспоминания о М-3, а потом и мы сами. SkyRiver уже. А М-1,2 это уже ветхозаветная история, о которой на самом деле мало кто знает.
Подбросьте идею американцам, или китайцам, ну или индусам (лично я и на индусских муханоидов соглашусь)

_________________
У меня такой-же, но поволосатее...


 Сообщение Вс 31 июл 2016 9:51
Профиль  
Гость
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вс 31 июл 2016 9:19
Всем привет вариант отличный тут один! так как первая часть заканчивается альтернативой и мы взрываем все и нас подбирают и начинается 2 часть тут все норм все счастливы!
Берем вторую альтернативу и назовем ее "механоиды 2 Террор Земли"
Предыстория: Игрок из первой части (в дальнейшем ВЫ) летит к людям через какое то время он прилетает на планету Земля к тому времени Земля уже похожа на помойку без пресной воды почти и полезных ископаемых и полу разрушенным азотным слоем. Люди ошарашены таким подарком и понимают это шанс выжить и настраиваются на торговую мирную систему с механойдами так как из ВАС получили все данные о мире и развитой структуре и решают отправить три ковчега по обратному маршруту во время путешествия проходит не одна 100 лет и 3-4 поколение людей на ковчеге решает переменить тактику по прилету и захватить мир! Но 1 ковчег решил отставить торговую линию развития по прилету ковчеги располагаются в живом секторе и копят силы через 10 лет они нападают на сектор Пустыни, и еще пару сектором. механоиды понимают враждебность людей и выстраивают блокаду на некоторых секторах. механоиды объединяются в сильные кланы и бороться с людьми, скажем с стороны людей 2 клана воинов и 1 клан торговцев с стороны мехов 2 клана воинов (первые и синигир в шатком союзе) и 2 клана торговцев (хищники и еще кто нибудь) мир делим пополам точнее сектора людей сектора мехов и сектора где они 50-50. Торговые кланы пытаются решить меду собой дипломатически а воины войной. Спустя несколько лет вас как первого меха перевозят в караване торговом на другую базу но караван попадает в засаду и вас случайно подбирает свободный мех и отвозит на знакомый сектор Скал. Тут игра и начинается основная ветка вспомнить кто вы всю вашу историю меха у первых или синигир а потом вспомнить историю у людей и выбрать на какой стороне вы.
Плюшки: новые грейдора полностью за людей, новое оружее тяж лег, восстановленные сектора: Ядовитых болот так как синигер в союзе с первыми и сектор Потухших вулканов. арены где будут сражаться люди против мехов. второстипеные кв, карма, рейтинг торговца,воина и защитника отдельно. наим наемников или завод друзей( путем спасание мехов или людей из западни или помощь в заданиях) ну и много еще то. у меня в голове вся игра уе придумана только листа не хватит))) вплоть до кв)


 Сообщение Вс 31 июл 2016 15:43
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7130
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
sml218, привет. Совершенно невозможно читать твой поток мысли без каких-либо знаков препинания! Ладно опечатки, но запятые и точки-то ставь, иначе смысл искать в этой помойке задолбаешься. >_<

2 часть тут все норм все счастливы!

Ага, только останавливается все на неразрешенном моменте. Самом интересном месте, считай, поворотном. Лучше закончить существующую историю.

азотным слоем

Озоновым, е-мое, ОЗОНОВЫМ! Азот составляет три четверти нашего воздуха, он не образует никакого слоя, если не назвать так всю атмосферу.

грейдора

Воу, такого варианта слова "глайдеры" я еще не видел.

синигир

синигер

Ты пытался. СИНИГР.

наим наемников или завод друзей

10 из 10, это 10 из 10 :lol: Платвормы, порочный цех, если кто еще помнит, а теперь ЗАВОД ДРУЗЕЙ. И наим наемников.


Теперь касательно смыслового содержания. Не устаю повторять год за годом: первый скользкий момент в том, что в концовке М1 со стартом корабля есть такая фраза, типа, Супер подготовил резервный план действий на случай неудачи миссии, и запуститься этой программе предстояло через 20 000 часов. Это можно понять так, что что-то случилось и ПиП не долетел до Земли, либо неудача его ждала уже там. Нет полной уверенности, что данная интерпретация единственно верная, могут быть другие, но если я прав, то развитие сюжета по альтернативной концовке М1 заведомо дефективное. Лично я считаю, что ПиП просто сгинул в космосе из-за аварии челнока, ведь тот был довольно древним, о чем говорится в концовке.
Во-вторых, но это тоже не на 100% - скорее всего, люди на Земле находятся на слишком низком уровне развития, чтобы адекватно принять ПиПа и тем более отправить корабли обратно. Все-таки они были лишены всех своих технологий, насколько мы можем судить.

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Вс 31 июл 2016 19:37
Профиль  
Молектроид-разведчик
Аватара пользователя
Сообщения: 442
Откуда: Minsk, Blue-eyed Belarus
Зарегистрирован: Чт 29 мар 2012 19:35
sml218 писал(а):
ну и много еще то. у меня в голове вся игра уе придумана только листа не хватит))) вплоть до кв)

Так делись идейками, листа, может, и не хватит, а вот свободных килобайт на форуме предостаточно. :yes:

Вадим писал(а):
Нет полной уверенности, что данная интерпретация единственно верная, могут быть другие, но если я прав, то развитие сюжета по альтернативной концовке М1 заведомо дефективное.

Мне кажется, вопрос об успехе предприятия ПиПа по полёту к создателям остаётся открытым. Мрачноватый у тебя подход, пусть и реалистичный. :nipri4em:
Если серия была бы успешной, можно было бы на основе концовки с челноком сделать ветку игр с альтернативным развитием сюжета, быть может, даже с несколько другим жанром.

P. S. А ведь
Изображение
— это реально геймплейный прорыв. Это вам не огробление корованов, войны воинов, наИм наёмников, полёты на платвормах или развлечения в порочном цеху. В какой ещё игре вы можете собирать себе друзей на заводе? :lol:

P. P. S.
механойдами

Почему в конфиге до сих пор нет регулярки для автозамены всех форм этого глазовытекательства?

_________________
-=S.A.L.K.E.R.=- (ВП, 2008)
http://mechhistory.zbord.ru/ — ФРПГ "ИМ";
http://www.gamersgate.com/DD-AIM/aim — "Механоиды 1"
http://forum.skyriver.ru/viewtopic.php?f=23&t=4836 — таблица рекордов для игры "Механоиды: ГнВ"


 Сообщение Пн 1 авг 2016 0:10
Профиль  
Разработчик идей
Аватара пользователя
Сообщения: 4577
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Ср 14 ноя 2007 19:00
Ппц, доставило, с такими кадрами даже Пек не нужен. :lol:

_________________
Сообщество креативных механоидов:
aim-fans.ru


 Сообщение Пн 1 авг 2016 1:40
Профиль  
Молектроид-разведчик
Аватара пользователя
Сообщения: 442
Откуда: Minsk, Blue-eyed Belarus
Зарегистрирован: Чт 29 мар 2012 19:35
Если только это не он самый.

_________________
-=S.A.L.K.E.R.=- (ВП, 2008)
http://mechhistory.zbord.ru/ — ФРПГ "ИМ";
http://www.gamersgate.com/DD-AIM/aim — "Механоиды 1"
http://forum.skyriver.ru/viewtopic.php?f=23&t=4836 — таблица рекордов для игры "Механоиды: ГнВ"


 Сообщение Пн 1 авг 2016 9:08
Профиль  
Разработчик идей
Аватара пользователя
Сообщения: 4577
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Ср 14 ноя 2007 19:00
Нет конечно.

_________________
Сообщество креативных механоидов:
aim-fans.ru


 Сообщение Пн 1 авг 2016 15:37
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7130
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
Ланг писал(а):
Мне кажется, вопрос об успехе предприятия ПиПа по полёту к создателям остаётся открытым. Мрачноватый у тебя подход, пусть и реалистичный. :nipri4em:

Я пытаюсь "оправдать", наделить смыслом выбор канона в концовке первой части. Я хочу, чтобы М2 произошли не потому, что разработчикам захотелось оставить игрока на Полигоне, а потому, что отлет на Землю ведет к потере ПиПа, стагнации зарождающейся цивилизации механоидов и в конечном итоге к ее относительной скорой смерти вместе с Полигоном, покинуть который мехи оказались не в силах. Мой подход делает каноничную концовку правильной, а не одной из.
Тем более, что все повествование М1 подводит нас именно к этому. Считающие, Синигр и сам Наблюдатель ясно дают понять, как будет лучше для всей цивилизации. Ваше дело, верить им или нет. На мой взгляд, все понятно. Тем более, когда мы смотрим на сюжет игры со стороны.

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Вт 2 авг 2016 8:37
Профиль  
Разработчик идей
Аватара пользователя
Сообщения: 4577
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Ср 14 ноя 2007 19:00
Хм, согласен, Вадим качественно выразился.

_________________
Сообщество креативных механоидов:
aim-fans.ru


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 459 ]  На страницу Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB