Текущее время: Сб 23 ноя 2024 5:32

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1199 ]  На страницу Пред.  1 ... 35, 36, 37, 38, 39, 40  След.
Автор Сообщение
 Сообщение Сб 5 мар 2016 19:07
Профиль  
Ограничитель
Аватара пользователя
Сообщения: 7028
Откуда: От верблюда!
Зарегистрирован: Ср 11 май 2005 9:48
Изображение Изображение

_________________
Земля, Земля - я Юпитер!
Зарисовка в стиле AIM - https://www.youtube.com/watch?v=JiWtIz9g3Uw


 Сообщение Вс 29 май 2016 10:50
Профиль  
Разработчик идей
Аватара пользователя
Сообщения: 4577
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Ср 14 ноя 2007 19:00
В Stellaris зависает кто?

_________________
Сообщество креативных механоидов:
aim-fans.ru


 Сообщение Вс 29 май 2016 12:48
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7130
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
О ДА.
Первая игра, которую я купил за несколько лет, по какому-то наитию. Спонтанно так вдруг взялось и захотелось купить. Не прогадал. Оч понравилось, всем рекомендую.

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Вс 29 май 2016 17:18
Профиль  
Переменчивый
Аватара пользователя
Сообщения: 13659
Откуда: Королёв, сборочные цеха
Зарегистрирован: Сб 15 сен 2007 21:53
Опять космосимулятор превращается в текстовый квест и набор окошек.
Боёвка никакая, дипломатия ещё более урезанная.
Исследование космоса топовое.

_________________
-=S.A.L.K.E.R.=-
Совпадение? Не думаю.


 Сообщение Вс 29 май 2016 18:21
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7130
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
Намтар Чёрный писал(а):
Опять космосимулятор превращается в текстовый квест и набор окошек.

По-моему, это правильный путь, если речь идет о чем-то более-менее реалистичном. Когда 99,999999% игрового пространства занимает пустота, а 99,99% времени - ее преодоление, то только текстом и можно сделать происходящее интересным.

Стелларис не без косяков, особенно не радует примитивная боевая часть, но остальное на уровне, ящитаю.

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Пн 30 май 2016 0:26
Профиль  
Бессердечный
Аватара пользователя
Сообщения: 4117
Зарегистрирован: Ср 4 янв 2006 14:20
А мне нравится. Где ещё удастся поиграть за разумные обаятельные грибы?

_________________
S.A.L.K.E.R.I.P.


 Сообщение Пн 30 май 2016 3:07
Профиль  
Разработчик идей
Аватара пользователя
Сообщения: 4577
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Ср 14 ноя 2007 19:00
Так ребята обещают патчи каждый месяц штамповать и добавлять то, что в сырой проданной всем бете недоделано. Первый патч на подходе, следующий уже в теор.разработке. Но дорогая цаца, имхо.

_________________
Сообщество креативных механоидов:
aim-fans.ru


 Сообщение Пн 30 май 2016 8:10
Профиль  
Ограничитель
Аватара пользователя
Сообщения: 7028
Откуда: От верблюда!
Зарегистрирован: Ср 11 май 2005 9:48
Я два раза начинал, но так и не распробовал. Начинать сначала прикольно - летаешь такой, всё исследуешь... Но с определённого этапа в игре теряется цель. ИМХО. Но гамза, определённо, годная. :scientist:

_________________
Земля, Земля - я Юпитер!
Зарисовка в стиле AIM - https://www.youtube.com/watch?v=JiWtIz9g3Uw


 Сообщение Пн 30 май 2016 21:55
Профиль  
Бессердечный
Аватара пользователя
Сообщения: 4117
Зарегистрирован: Ср 4 янв 2006 14:20
Если это сырая бета, то последний патч будут отрывать с руками.

_________________
S.A.L.K.E.R.I.P.


 Сообщение Вт 31 май 2016 19:54
Профиль  
Участник
Аватара пользователя
Сообщения: 38
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: Сб 15 дек 2012 0:09
The Crew :roll:


 Сообщение Пт 10 июн 2016 12:46
Профиль  
Разработчик идей
Аватара пользователя
Сообщения: 4577
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Ср 14 ноя 2007 19:00
Добил я этот Стелларис наконец-то. Очень огорчительно, говняшка оказалась, если здраво рассудить без предвзятого первовзглядного восхищения. Учитывая, как мало добавилось с новым патчем - надежд нет, мертворождённый продукт. Будет как с мехами - кинут его скоро, чувствуется.

Не покупайте, посоны, лохорон этот Стелларис.

_________________
Сообщество креативных механоидов:
aim-fans.ru


 Сообщение Пт 10 июн 2016 13:04
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7130
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
Да, я тоже начинаю разочаровываться :sad: А так понравилось вначале!
Но пока еще получаю удовольствие от игры! Потому что делаю все медленно и вдумчиво, например, не передаю управление планетой компу, пока не застрою ее полностью.

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Пт 10 июн 2016 13:52
Профиль  
Ограничитель
Аватара пользователя
Сообщения: 7028
Откуда: От верблюда!
Зарегистрирован: Ср 11 май 2005 9:48
А вы в космические 4Х не играли до этого что ли?) В Galactic Civilizations, например

_________________
Земля, Земля - я Юпитер!
Зарисовка в стиле AIM - https://www.youtube.com/watch?v=JiWtIz9g3Uw


 Сообщение Пт 10 июн 2016 16:02
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7130
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
Микс, не-а. Слышал, она походовая, а я из походовых разве что Х-сом приемлю.

Это ты в пример ставишь, или наоборот?

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Пт 10 июн 2016 21:26
Профиль  
Разработчик идей
Аватара пользователя
Сообщения: 4577
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Ср 14 ноя 2007 19:00
Очень похоже. Только и меня пошаговость напрягает. Нужно просто бой во время паузы делать. Учитывая временные масштабы игрового процесса реализм так пострадает минимально.

_________________
Сообщество креативных механоидов:
aim-fans.ru


 Сообщение Сб 11 июн 2016 6:12
Профиль  
Ограничитель
Аватара пользователя
Сообщения: 7028
Откуда: От верблюда!
Зарегистрирован: Ср 11 май 2005 9:48
Вадим писал(а):
Это ты в пример ставишь, или наоборот?

В пример. Есть ещё Star Ruler, Sins of a Solar Empire. Они RTS. Но я не понимаю проблему пошаговости) Играя в Stellaris всегда ставил паузу, когда надо было что-то сделать :wink:
Из пошаговых мне больше всего приглянулась Endless Space. Вот в ней, например, перелёт в другую систему не всегда занимает один ход (на сколько я помню).

_________________
Земля, Земля - я Юпитер!
Зарисовка в стиле AIM - https://www.youtube.com/watch?v=JiWtIz9g3Uw


 Сообщение Сб 11 июн 2016 20:27
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 4676
Зарегистрирован: Вс 29 авг 2010 18:18
Забавно, вот вы писали про Стелларис, я посмотрел обзоры - все в один голос говорят: не первых порах - офигенно, но скоро приходит усталось и раздражение. Я и не купил.
Вы чо - игры не глядя покупаете?

Кстати, из пошаговых игр мне очень понравилась Invisible, Inc.
И еще - SuperHot - "пошаговый" шутер.

_________________
GAMES ARE ONLY FUN IF THEY HURT A LITTLE BIT


 Сообщение Сб 11 июн 2016 21:56
Профиль  
Ограничитель
Аватара пользователя
Сообщения: 7028
Откуда: От верблюда!
Зарегистрирован: Ср 11 май 2005 9:48
А я вот жду, когда комрады с ZOG'а переведут вторую The Banner Saga. Вроде как англицкий язык понимаю и люблю, но всё равно играть не комфортно. Тут и там словечки непонятные всплывают. А хочется сосредоточиться на получении удовольствия от сюжета. :yes:

Invisible, да. А вот SuperHot - какой-то однообразненький, хз.

_________________
Земля, Земля - я Юпитер!
Зарисовка в стиле AIM - https://www.youtube.com/watch?v=JiWtIz9g3Uw


 Сообщение Сб 11 июн 2016 21:59
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 4676
Зарегистрирован: Вс 29 авг 2010 18:18
А поиграл на английском и уснул в самом конце. Не знаю, почему-то очень скучно.

_________________
GAMES ARE ONLY FUN IF THEY HURT A LITTLE BIT


 Сообщение Сб 11 июн 2016 22:29
Профиль  
Бессердечный
Аватара пользователя
Сообщения: 4117
Зарегистрирован: Ср 4 янв 2006 14:20
Stellaris не наскучил, Сага держала в напряжении до конца. Фломастеры...

_________________
S.A.L.K.E.R.I.P.


 Сообщение Сб 11 июн 2016 22:49
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7130
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
Вы чо - игры не глядя покупаете?

Я прочитал одно обсуждение, поглядел пару видео, увидел, что 94% отзывов в Стиме положительные - и купил. Но то было через неделю после выхода, народ еще был не очень объективен, видимо.
Но я не жалею о приобретении.

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Вс 12 июн 2016 16:20
Профиль  
Разработчик идей
Аватара пользователя
Сообщения: 4577
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Ср 14 ноя 2007 19:00
А я вот жалею и у меня бомбит.

Мне ж друган наводку дал - я на ютубе проходить начал. Зацепило. Посмотрел цену - продолжил ютубить. Но со временем не утерпел, плюнул, да купил. Пару дней зависал весь счастливый, ну а потом раскусил лохотрон.

_________________
Сообщество креативных механоидов:
aim-fans.ru


 Сообщение Вс 12 июн 2016 22:04
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7130
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
Люблю это выражение, "проходить на ютубе" :lol:

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Пн 13 июн 2016 2:01
Профиль  
Разработчик идей
Аватара пользователя
Сообщения: 4577
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Ср 14 ноя 2007 19:00
(с)

_________________
Сообщество креативных механоидов:
aim-fans.ru


 Сообщение Вс 18 сен 2016 14:40
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 486
Зарегистрирован: Вс 13 фев 2011 21:34
О, тут Стелларис обсуждают. Как мило.
Попросту говоря, издатель Paradox Interactive имеет длительную историю выпуска сырых игр, и столь же длительную историю допилки этих игр. Частично - через патчи, а частично - через не очень дешёвые ДЛЦ. Таким образом, большинство тех кто хвалят игру в отзывах, хвалят ее как игру Парадоксов, т. е. сырой кусок говна который еще годами будут полировать. Стелларис будет "хорошей игрой" только через полтора-два года, а лучше через три. Разработчики сами выдавали перлы вроде "мы решили не прорабатывать среднюю часть игры, поскольку у нас не хватало времени", а так же "мы понятия не имеем, как должен выглядеть геймплей, мы никогда не делали игры такого типа, будем совершенствовать основываясь на ваших пожеланиях". Зато пока можно купить наборчик няшных портретов космической картошки всего за пять зеленых.

Тем кому интерестно что же будет в следующем патче.

Обещали пофиксить ИИ(Опять). Вроде теперь империи могут воевать и даже еще что-то делать, а так же ИИ секторов будет понимать, что рабов нужно держать в рабстве.

Обещали ребалансить флот. Теперь у кораблей есть свои роли, в частности, корветы убиват большые корабли, эсминцы убиват корветы, крейсеры убиват все, а линкоры чёт там вроде тоже делают... Ах да, на линкоры можно ставить большие эпичные пухи, как у Звезды Смерти(взрыв планет не гарантирован). Которые убиват... Крейсеры? Я сам мало что понял, но вроде станет лучше.

Теперь Падшие империи в определенных случаях могут "проснутся", и начать наводить порядок, в частности строить кораблики, колонизировать планеты и унижать/дружить с низшими рассами. Унижение и дружба зачастую совмещаются. В основном Падшие просыпаются при наступлении галактического песца, вроде Тиранид или злых роботов. Но также падшие могут проснутся при пробуждении других падших и просто так.

Поскольку Падшие империи зачастую имеют разные взгляды, порой они решат устроить "войну в небесах". Падние империи будут заключать союзы\обращать в свою веру\порабощать другие империи, и воевать до уничтожения одного из Падших. За поддержку низшие рассы будут вознаграждаться, а за поддержку врага - жестоко караться.

Падшие империи получат кучу новых корабликов, в частности теперь они могут строить супер-мега большой корабль, вооруженный большими эпичными пухами, дабы внушать ужас в своих врагов.

Падшие империи будут давать развеселые задания, и будут огорчены в случае отказа.

А, это все в бесплатном патче. Есть еще ДЛЦ, в котором будут... Квесты... О поиске огромных космических тварей? ¯\_(ツ)_/¯


 Сообщение Вс 18 сен 2016 22:53
Профиль  
Разработчик идей
Аватара пользователя
Сообщения: 4577
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Ср 14 ноя 2007 19:00
Ишь ты, настрочил. Эта какашка не достойна такого внимания. Ограничился б лучше кратким описанием говняшности парадоксов, чтоб собратья-мехи больше не попадали в лохотрон.

_________________
Сообщество креативных механоидов:
aim-fans.ru


 Сообщение Пн 19 сен 2016 0:06
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 486
Зарегистрирован: Вс 13 фев 2011 21:34
Шаман писал(а):
Ишь ты, настрочил. Эта какашка не достойна такого внимания. Ограничился б лучше кратким описанием говняшности парадоксов, чтоб собратья-мехи больше не попадали в лохотрон.

А где говняшность то? Допилят, норм игра будет. Да и параходов говняшными назвать сложно - издательство года, все дела.


 Сообщение Пн 19 сен 2016 7:29
Профиль  
Разработчик идей
Аватара пользователя
Сообщения: 4577
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Ср 14 ноя 2007 19:00
Серьёзно?! Как низко упало понятие качественности в наши дни...

_________________
Сообщество креативных механоидов:
aim-fans.ru


 Сообщение Вс 16 окт 2016 17:58
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 2932
Откуда: Танкоград
Зарегистрирован: Пт 25 май 2007 16:41
Бойз, тут никто не увлекается ZPG? Подсказали бы годную игрушку. Ну, только не Годвилль - его знаем, пробовали, наскучило.


 Сообщение Вс 16 окт 2016 20:20
Профиль  
Механоид 4 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 506
Откуда: Из сборочного цеха
Зарегистрирован: Пн 15 авг 2016 12:15
Аривал, Progress Quest

_________________
Больше информации! Больше!
sirius40 - один из наших спасителей!
Когда-нибудь мы доживём


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1199 ]  На страницу Пред.  1 ... 35, 36, 37, 38, 39, 40  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Semrush [Bot] и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB