Текущее время: Вт 26 ноя 2024 21:03

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 62 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Сообщение Вт 8 дек 2015 11:32
Профиль  
Разработчик идей
Аватара пользователя
Сообщения: 4577
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Ср 14 ноя 2007 19:00
Вкусняшки:

_________________
Сообщество креативных механоидов:
aim-fans.ru


 Сообщение Вт 8 дек 2015 11:56
Профиль  
Активный участник
Аватара пользователя
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Ср 8 авг 2007 21:05
Чет я запутался, куча людей делают разные проекты. За всеми и уследить сложно. Это творчество чье?


 Сообщение Вт 8 дек 2015 13:26
Профиль  
Участник
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Сб 7 фев 2015 0:22
Моё.

_________________
Polygon-4 (http://aim-fans.ru/index.php?showtopic=147)
Документация и инструкции по установке доступны по ссылке (docs, in russian):
https://www.dropbox.com/s/ipnakg5civ0xp0g/Polygon4_ru.pdf?dl=1


 Сообщение Вт 8 дек 2015 22:42
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7130
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
Шаман писал(а):
Вкусняшки:
Ням-ням.

Гыы, там можно пинать мехов ^_^
Неужели в Мехах такие крутые высокие горы и такая тьма эффекторов? Сильно меняется восприятие при увеличении дальности обзора.

Объекты, скажите, пожалуйста, по точным игровым данным расставлены, или на глаз?

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Вт 8 дек 2015 23:01
Профиль  
Участник
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Сб 7 фев 2015 0:22
Точные.
Повороты практически все неправильные.
Некоторые модельки из оригиналов не конвертированы (не сконвертировались), поэтому взяты соседние.
Например, модель "дерево2" отсутствует, поэтому на её места поставлена модель "дерево1".

_________________
Polygon-4 (http://aim-fans.ru/index.php?showtopic=147)
Документация и инструкции по установке доступны по ссылке (docs, in russian):
https://www.dropbox.com/s/ipnakg5civ0xp0g/Polygon4_ru.pdf?dl=1


 Сообщение Пт 11 дек 2015 21:38
Профиль  
Механоид 1 поколения
Сообщения: 176
Зарегистрирован: Пн 23 фев 2015 8:49
Вадим писал(а):
Ну попробуй что-то простое
Напряг учителя физики. Пока не нашли точного аналитического решения :sad:


 Сообщение Пт 11 дек 2015 23:01
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7130
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
f-man, так ты же говорил, что нужна функция и ее интеграл? Я не вникал, но этого должно было быть достаточно.
Если нет - посчитай интеграл численно, все равно время дискретно.

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Сб 12 дек 2015 18:43
Профиль  
Механоид 1 поколения
Сообщения: 176
Зарегистрирован: Пн 23 фев 2015 8:49
Вадим писал(а):
этого должно было быть достаточно
Этого достаточно, и можно посчитать точно, но получается система дифференциальных уравнений, а я простой смертный и нимагу. Тут, конечно, есть обходной путь - если считать энергию, потенциал и все эти весёлые штуки, но на данный момент у меня кончилась мана и хп.
Попробовал ноотропы. Как режим форсажа - пару недель работал как сверхчеловек, теперь сплю по 12 часов, не могу восстановиться :bug:


 Сообщение Вт 15 дек 2015 18:25
Профиль  
Механоид 1 поколения
Сообщения: 176
Зарегистрирован: Пн 23 фев 2015 8:49
Немношк позатупляв в функции Лагранжа пришёл к сему:

Легко вычислить разность потенциальных энергий между Hc и Hr (текущая и необходимая высота):
dE = mg(hc-hr)
Легко вычислить работу антиграва по пути (тот интеграл):
A = f/2*(hc^-2 - hr^-2)
Ещё нужна кинетическая энергия нашего чуда техники:
Ek = (mv^2)/2
И кастанув логику можно понять, что необходимое условие:
A != dE + Ek

Вадим, глупых ошибок не наблюдается?


 Сообщение Вт 15 дек 2015 19:18
Профиль  
Участник
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Сб 7 фев 2015 0:22
Текущий вариант физики можно опробовать вживую, загрузив релизную версию. Как это сделать, описано в документации. На данный момент там версия 0.1.1, которая была показана в ролике.
Это я к тому, что всё может оказаться гораздо проще, чем то, что вы начаете придумывать.

_________________
Polygon-4 (http://aim-fans.ru/index.php?showtopic=147)
Документация и инструкции по установке доступны по ссылке (docs, in russian):
https://www.dropbox.com/s/ipnakg5civ0xp0g/Polygon4_ru.pdf?dl=1


 Сообщение Вт 15 дек 2015 20:09
Профиль  
Механоид 1 поколения
Сообщения: 176
Зарегистрирован: Пн 23 фев 2015 8:49
На данный момент там версия 0.1.1, которая была показана в ролике.
Получается круто. Полёт глайдера похож на тот, что был в оригинале, разве что за исключением заползания на гору.
всё может оказаться гораздо проще, чем то, что вы начаете придумывать
Всё придумано до нас. Но если у кого-нибудь (у меня) получится интересный алгоритм работы антиграва - почему бы его не попробовать?


 Сообщение Вт 15 дек 2015 23:07
Профиль  
Участник
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Сб 7 фев 2015 0:22
Нет причин не попробовать.

_________________
Polygon-4 (http://aim-fans.ru/index.php?showtopic=147)
Документация и инструкции по установке доступны по ссылке (docs, in russian):
https://www.dropbox.com/s/ipnakg5civ0xp0g/Polygon4_ru.pdf?dl=1


 Сообщение Ср 16 дек 2015 0:23
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7130
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
Вадим, глупых ошибок не наблюдается?
Почему "не равно" в последней строчке? Что такое f?

Это я к тому, что всё может оказаться гораздо проще, чем то, что вы начаете придумывать.
Да всем ясно, что, поставив фиктивную силу сопротивления движению глайдера вверх-вниз, мы придем к эффективной и дешевой, в плане умственных затрат, компенсации колебаний. Но разве это интересно? Это не физично. Мне нравится то, что предлагает f-man - это то, как система работала бы, существуй она в реальности. Наиболее эффективный путь компенсации колебаний без использования упрощений.

Когда система компенсации колебаний окажется готова, я предполагаю [запрячь f-man'а] усложнить алгоритм расчета силы отталкивания. Придем к подробной физической модели.

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Ср 16 дек 2015 15:04
Профиль  
Механоид 1 поколения
Сообщения: 176
Зарегистрирован: Пн 23 фев 2015 8:49
Вадим писал(а):
Почему "не равно" в последней строчке? Что такое f?

f - там k скорее подходит. Сила антиграва = k/h^3. Не 1/h^3.
!= - как и раньше, это условие необходимости включать антиграв. Рассмотрен только самый сложный случай, условия из предыдущего (где сила - константа) частично сохраняются.


 Сообщение Ср 16 дек 2015 22:44
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7130
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
Все понятно, попробуй теперь запрогать. Сначала для плоской целевой высоты, потом для рандомной, как в прошлый раз.

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Вс 20 дек 2015 15:28
Профиль  
Участник
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Сб 7 фев 2015 0:22
У нас на очереди квесты, так что подумайте:
Каких механик вам не хватало?
Чтобы вы дополнительно хотели видеть?
Что не нравилось в оригиналах?
Что следовало бы изменить?
И другие какие-то замечания по заданиям можете написать.

_________________
Polygon-4 (http://aim-fans.ru/index.php?showtopic=147)
Документация и инструкции по установке доступны по ссылке (docs, in russian):
https://www.dropbox.com/s/ipnakg5civ0xp0g/Polygon4_ru.pdf?dl=1


 Сообщение Вс 20 дек 2015 15:42
Профиль  
Механоид 1 поколения
Сообщения: 176
Зарегистрирован: Пн 23 фев 2015 8:49
У нас на очереди квесты,
А что уже сделано? Что уже задумано? На основе чего и в какую сторону думать?


 Сообщение Вс 20 дек 2015 16:16
Профиль  
Участник
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Сб 7 фев 2015 0:22
Задумано всё, что в оригиналах.
Думать в любую сторону. Это я у всех спрашиваю, что было бы интересно видеть?
Например, мне приходят на ум гонки.

_________________
Polygon-4 (http://aim-fans.ru/index.php?showtopic=147)
Документация и инструкции по установке доступны по ссылке (docs, in russian):
https://www.dropbox.com/s/ipnakg5civ0xp0g/Polygon4_ru.pdf?dl=1


 Сообщение Вс 20 дек 2015 22:04
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7130
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
Выскажу одно пожелание: хорошо проработать все возможные исходы задания. Я плотно исследовал М1 на этот счет и обнаружил, что лучше всего прописан удачный исход миссии, и это правильно. А на провал редко когда имеется больше одного варианта. И это не есть хорошо.

Возьмем, например, грузовую платформу. Можно было опоздать со временем. Можно было улететь от платформы и потерять с ней связь. Можно было уничтожить платформу! Причем либо в процессе сопровождения, либо когда платформа уже стала на место назначения. Столько вариантов! А у выдавшего задание строения на все один ответ, иногда невпопад (ты платформу взорвал, а строение говорит, что улетел от нее). Последний вариант, с подрывом по окончании сопровождения, так вообще вызывал баг: задание проваливалось, потом выполнялось, и появлялось одновременно и в списке проваленных, и в списке выполненных, а строение выдавало награду как за выполненное.

Или даже простое "достать механоидов из аномалии". В задании говорится не посещать другие базы или туннель Перехода, иначе колобки будут изъяты и задание не сможет быть завершено корректно. Хрен там был, колобки квестовые, с ними хоть в другой сектор можно смотаться, хотя по вселенной игры это запрещено. При том и названы они неправильно - прописными буквами, а имена мехов пишутся заглавными.

Или вот задание на доставку хрупкого устройства. В тексте говорится, что во время перевозки не стоит встревать в драку или прыгать с высоких гор, потому что сотрясение может разрушить девайс. Тем не менее, никакие боевые действия к провалу задания не приводят, не говоря уже о падениях. В довершение всего, при провале задания на доставку особого предмета (не обязательно этого задания с хрупким грузом; чаще всего при истечении времени на выполнение) этот предмет просто напросто исчезает из трюма! Куда делось полтонны специальных фазовых компонент? Они должны остаться у игрока. Провал таких заданий - способ получения особых предметов в полное свое распоряжение. Дальше должна быть возможность либо сбыть их, либо они должны изыматься по особому предписанию при следующем посещении любой базы. Или что-то подобное, но не исчезать же.
Кроме того, почти все особые грузы нужно иметь возможность скинуть - почему ГГ этого не умеет? Да, это может вести к провалу миссии. Но если ты скинул, затем снова поднял невредимый груз, об этом никто не узнает, задание не должно быть провалено.

И напоследок, задание с опасным грузом в подземных коммуникациях. Во-первых, нет эффекта от взрыва груза, не важно, рядом или же в трюме, под землей или уже в секторе. Хотя хватило бы самой малости - вспышка, грохот, потом черный экран и тишина. Механоид уничтожен. Во-вторых, хотелось бы какой-то реакции от окружения на опасный груз. Например, туннель Перехода отказывается выпускать механоида из сектора с этим грузом. В М такого нет, можно даже отвезти эту атомную бомбу в Пустыню, в сам бункер Супера. И там нет реакции, хотя взорвать себя вместе с Супером - тупиковая, но таки альтернативная концовка игры. И так далее.

Надеюсь, я донес мысль. Внимание к мелочам! Ровняться тут стоит на классический Фоллаут. Там каждое задание можно было и выполнить, и провалить таким числом способов, что даже не обо всех сходу догадаешься, разве что по гайдам.

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Вс 20 дек 2015 22:12
Профиль  
Участник
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Сб 7 фев 2015 0:22
Неплохо. Всем неравнодушным будет над чем подумать)
Тут всё как обычно: с меня техническая часть, с вас наполнение.

_________________
Polygon-4 (http://aim-fans.ru/index.php?showtopic=147)
Документация и инструкции по установке доступны по ссылке (docs, in russian):
https://www.dropbox.com/s/ipnakg5civ0xp0g/Polygon4_ru.pdf?dl=1


 Сообщение Пн 21 дек 2015 0:12
Профиль  
Механоид 1 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 119
Откуда: Казахстан, Астана
Зарегистрирован: Пн 11 май 2009 20:02
На счёт задания по разработке защитного устройства от аномалии у выхода во Внешний мир, чертёж можно не давать ни кому, но тогда ты без защиты навряд ли долетишь до выхода. А дать его можно либо Первым, либо Синиграм. Я бы хотел его дать к примеру Считаюищим и сделать копии чертежа. И дать и Синиграм, и Первым, и может другому клану (я почти всегда в М1 вступал к Возчикам).

_________________
Мультиигровое сообщество ТОР - http://www.tor-gaming.ru
http://www.mechhistory.zbord.ru
http://meho.clan.su/


 Сообщение Пн 21 дек 2015 0:47
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7130
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
О, да, ты читаешь мои мысли! Тоже примыкал к Возчикам и тоже страдал от невозможности отдать чертежи как Первым, так и Синигр, пройдя по обеим линейкам квестов одновременно :smile:
Но это уже что-то дополнительное на самом деле.

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Пн 21 дек 2015 9:09
Профиль  
Активный участник
Аватара пользователя
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Ср 8 авг 2007 21:05
Кстати, либо я так давно проходил, что уже что-то путаю, либо в квесте с защитой от аномалии не было слова про Синигр? Т.е. там же предлагалось отвести чертежи только Первым. И первый раз когда проходил, вообще, случайно сдал его Синигр.
И еще момент по поводу квеста про создание оружия для Первых - пока оружие создавалось, отдал чертежи защиты от аномалии Синигр, следовательно стал врагом Первых. Потом, как ни в чем не бывало, приходит дружественное сообщение от Первых о готовности оружия, но получить же его никак - ты ж враг. Путаница. :rotate:
Вообще в квестах хотелось бы видеть разные, очевидные пути решения, без путаницы в их описании.


 Сообщение Пн 21 дек 2015 9:45
Профиль  
Разработчик идей
Аватара пользователя
Сообщения: 4577
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Ср 14 ноя 2007 19:00
Пусть мехи иногда тоже задание дают прям когда ты просто пролетаешь мимо - типа, помоги доползти ему до такого-то строения целым, он тебе чутка ЭК подкинет. Или вот вёз он информпакет туда-то, но по пути передумал и предлагает тебе перехватить его миссию.

Ну и Считающие - пусть не просто шныряют по дорогам, а сворачивают и "исследуют" какие-нить рандомные объекты на карте - крутятся вокруг ромашки или гриба какого-нить, типа, анализ фауны проводят. Мелочь, но плюс к атмосфере будет.

_________________
Сообщество креативных механоидов:
aim-fans.ru


 Сообщение Пн 21 дек 2015 18:05
Профиль  
Механоид 1 поколения
Сообщения: 176
Зарегистрирован: Пн 23 фев 2015 8:49
Накатал сегодня длиннотекст по этому поводу, но подумал, что в час ночи я наверняка напишу какую-нибудь чушь и стёр всё.

Суть така: экономика. Она должна быть более реалистичной, растянутой по всем (ну или почти всем) секторам, сильно зависеть от политической обстановки (состояние кланов :smile: ) и сюжета. На такой экономике есть возможность легко делать интересные генерируемые квесты, вроде такого: строение А говорит, что у него не хватает ресурса Х. Можно взять задание и отправляться разруливать ситуацию - на заводе Х не производят, т.к. не хватает Y, а стайка возчиков Y была ограблена/уничтожена военами клана, которому ты только что помог подняться.
Если грамотно прикрутить такое к игре - мир ещё больше оживёт. Рельсы сюжета станут более расплывчатыми - каждый шаг будет сильнее влиять на дальнейшее прохождение.


 Сообщение Вт 22 дек 2015 8:57
Профиль  
Разработчик идей
Аватара пользователя
Сообщения: 4577
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Ср 14 ноя 2007 19:00
Круто, дельные мысли народу прут. Такого давненько тут не бывало... :smile: Если ещё и в релиз пойдут - так вапще мехи Ремастеред ништячком будут.

_________________
Сообщество креативных механоидов:
aim-fans.ru


 Сообщение Вт 22 дек 2015 17:59
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7130
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
Кстати, либо я так давно проходил, что уже что-то путаю, либо в квесте с защитой от аномалии не было слова про Синигр? Т.е. там же предлагалось отвести чертежи только Первым. И первый раз когда проходил, вообще, случайно сдал его Синигр.
Так точно, не было ни слова. Чтобы отдать чертежи Синигр, нужно было фактически ослушаться Супера. А догадаться самому. Или натолкнуться.

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Вс 3 янв 2016 20:58
Профиль  
Механоид 1 поколения
Сообщения: 176
Зарегистрирован: Пн 23 фев 2015 8:49
Тупняк после праздника не проходит, приходится самостоятельно его снимать.
Продолжил рисование графиков. Сила антиграва f = k / h^3:
картинки
Изображение
Изображение
Как работает вот это
Изображение
мне вообще не понять. Но всё вроде работает как надо.

Нужно как-то подбирать все коэффициенты, иначе на небольшой высоте сила получается слишком большой и движения становятся резкими.


 Сообщение Вс 3 янв 2016 22:29
Профиль  
Ограничитель
Аватара пользователя
Сообщения: 7028
Откуда: От верблюда!
Зарегистрирован: Ср 11 май 2005 9:48
Когда я работал над физикой глайдера в своём проекте, столкнулся с такими проблемами:
1. Если глайдер падает с большой высоты, то его может несколько секунд прижимать к земле (что соответствует твоему графику);
2. При прыжке с края горы глайдер начинает камнем падать вниз;
3. Когда глайдер двигался в сторону горы, его могло прижать к земле при подъёме.

Всё это я пытался решить при помощи нескольких костылей:) На счёт успешности - уже не помню. Ещё могу посоветовать - модель поведения антиграва необходимо прорабатывать совместно с моделью взаимодействия глайдера с ландшафтом и объектами (всяческие коллизии). Что бы не было потом, что глайдер запрыгивает на здание и вдавливает его в землю :D Ну это грубо говоря, но подобные проблемы могут всплыть только на этапе тестирования. Так что сильно в теорию тоже углубляться не стоит.

_________________
Земля, Земля - я Юпитер!
Зарисовка в стиле AIM - https://www.youtube.com/watch?v=JiWtIz9g3Uw


 Сообщение Пн 4 янв 2016 9:53
Профиль  
Механоид 1 поколения
Сообщения: 176
Зарегистрирован: Пн 23 фев 2015 8:49
Микс писал(а):
1. Если глайдер падает с большой высоты, то его может несколько секунд прижимать к земле (что соответствует твоему графику);
2. При прыжке с края горы глайдер начинает камнем падать вниз;
3. Когда глайдер двигался в сторону горы, его могло прижать к земле при подъёме.
1 - можно выбрать другую зависимость силы от высоты и получить графики, которые были десятком сообщений выше. Они мне больше нравятся.
2 - не вижу в этом особой проблемы. При необходимости можно тянуть вверх двигателями.
3 - у меня ещё есть мысли по этому поводу, но это, правильно сказано, надо решать уже на практике.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 62 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB