Текущее время: Сб 16 ноя 2024 1:48

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1766 ]  На страницу Пред.  1 ... 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45 ... 59  След.
Автор Сообщение
 Сообщение Пт 20 ноя 2015 16:20
Профиль  
Техногенный
Сообщения: 8299
Зарегистрирован: Пт 29 дек 2006 17:31
Вадим писал(а):
Теперь поместим глайдер в те же условия. Глайдер будет падать, пока не встретит поверхность (и, возможно, не разобьется). Это потому, что он отталкивается от воздуха в меньшей степени, чем от поверхности. Антиграву нужна плотная основа (земля, вода уже достаточно плотная оказывается). Поэтому сравнение с вертолетом некорректно.

Боже, я же не предлагал непосредственно переносить принцип работы вертолета на глайдер. У глайдера ни лопастей, ни крыльев нет, а чем ты вообще? Речь идет о самом принципе, который заключается в наличии подъемной силы. Никто не сказал, что на другой планете глайдер не будет летать выше или ниже при равных мощностях работы антиграва.
Вадим писал(а):
Возможно! Но тут мутно, мехи сами не знают, зачем им дороги.

Тем не менее, в М1 прямо говорится, что дороги для глайдеров вообще не обязательны. Они нужны были людям, а у глайдера и так есть навигационные системы.
Вадим писал(а):
Не понимаю, чем вам не нравится отталкивание от воды. Я предлагаю такой не противоречащий наблюдению вариант. Антиграву не важна гравитация планеты в целом. Он взаимодействует (анти)гравитационно с неким объемом материи под глайдером. Так сказать, имеется область действия антиграва (строго говоря, она вряд ли четко ограничена, но взаимодействием с материей за некоторыми рамками мы пренебрегаем). Этот объем взаимодействия определяется конструкцией самого антиграва и текущей установкой мощности.

Ваша модель отталкивания не выдерживает критики в этом случае. Причиной тому - третий закон Ньютона. Если глайдер реально отталкивается от массы материи под ним, то жидкость будет сколь угодно сильно деформироваться, пока под глайдером не останется огромная водяная яма, в которую он просто провалится и его затопит сверху. Если он висит в поле, таких проблем не будет.
Вадим писал(а):
Далее, антиграву все равно, от чего отталкиваться, от воздуха он тоже отталкивается, об этом говорят клубы пыли под глайдером при движении. Хотя их почему-то нет в покое... Не знаю. В любом случае, отталкиванием от воздуха можно пренебречь, раз его одного не достаточно для поддержания высоты.

Клубы пыли при движении объясняются элементарным воздушным потоком, возникающим перед глайдером при перемещении в среде. Не знаю, чего тут думать.
Шаман писал(а):
Доработаем идею. Пусть в глайдере имеется три эффектора антиграва, расположенные в разных частях глайдера. Три точки опоры однозначно задают плоскость, как известно. Таким образом, перераспределяя мощность между ними можно задавать ориентацию глайдера (но поворачиваться горизонтально всё равно так не получится). Грави-пушка, видимо, сводит с ума систему управления эффекторами, в результате чего моща между ними скачет рандомом и как следствие глайдер скачет кувырком.

Что-то мне это напоминает... (картинка моя была года два назад на эту тему)

_________________
thrusting squares through circles


 Сообщение Пт 20 ноя 2015 21:50
Профиль  
Разработчик идей
Аватара пользователя
Сообщения: 4577
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Ср 14 ноя 2007 19:00
А помнишь, как мы тогда в сорок четвёртом...

_________________
Сообщество креативных механоидов:
aim-fans.ru


 Сообщение Пт 20 ноя 2015 23:44
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7130
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
Шаман писал(а):
Но вот в миссии в подземке отталкивание и от стен было, и если они под углом к полу шли, то и глайдер в щель вплющивало и из угла выталкивало. Так что отталкивание идёт по всему объёму вокруг глайдера.
Нет. Такой же эффект был бы, как я понимаю, и в том случае, если бы антиграв действовал на материю под глайдеров в неком конусе (что я, собсно, и предлагаю). Если ты подлетаешь к стене так близко, что она попадает в раствор конуса, то отталкивание есть. В противном случае - нет. Если бы глайдер отталкивался от стен и потолка так же сильно и на такой же дистанции, как от земли... мы бы заметили, короче. Раз нет - антиграв действует не симметрично.

Шаман писал(а):
Кстати говоря, если попробовать оматематить эту систему, то получится, что сила отталкивания антигравом частицы должна быть обратно пропорциональна расстоянию между ними как минимум в третьей степени.
Почему так?

Nextovoy писал(а):
Вадим, что такое векторизатор и как он работает?
Какой векторизатор, нуль-Перехода в маяке?

Frozen_Light писал(а):
У глайдера ни лопастей, ни крыльев нет, а чем ты вообще?
Если бы глайдер отталкивал воздух и поэтому летал, сравнение с вертолетом или даже птицей было бы уместно, вот о чем я. А глайдер летает за счет отталкивания от поверхности, так что он ближе к обычным колесам в этом плане.

Frozen_Light писал(а):
Тем не менее, в М1 прямо говорится, что дороги для глайдеров вообще не обязательны. Они нужны были людям, а у глайдера и так есть навигационные системы.
Это верно, дороги не обязательны, Пек предлагает, что они нужны для уменьшения затрат энергии. Наверно это и так было ясно, просто добавилось больше детализации.

Frozen_Light писал(а):
Ваша модель отталкивания не выдерживает критики в этом случае. Причиной тому - третий закон Ньютона. Если глайдер реально отталкивается от массы материи под ним, то жидкость будет сколь угодно сильно деформироваться, пока под глайдером не останется огромная водяная яма, в которую он просто провалится и его затопит сверху. Если он висит в поле, таких проблем не будет.
Когда глайдер висит в поле, то играет роль напряженность этого поля, которая с высотой в конкретной точке мало коррелирует. Важна удаленность от общего гравитационного центра. Так что такая модель еще меньше отражает игровую действительность. Это во-первых.

Во-вторых, насчет вытеснения воды. Интересный подход, а почему тогда мяч не тонет? Он же ложится на воду, вода отступает под его тяжестью. Мяч опускается ниже, вода снова отступает. Такие рассуждения приводят к тому, что любой объект должен тонуть! Но это же абсурд.
Как и в случае с мячом, в случае антиграва будет работать давление в воде. Сила Архимеда, короче. Когда антиграв выдавит из-под глайдера такой объем воды, что вес воды в этом объеме станет равен его весу, погружение глайдера остановится. Да, глайдер будет прогибать водную глядь под собой, чего в М не видно, но это, насколько я знаю, технически сложно было реализовать в то время. Заместо этого разработчики показали нам водные брызги под глайдером, и на том спасибо.

Frozen_Light писал(а):
Клубы пыли при движении объясняются элементарным воздушным потоком, возникающим перед глайдером при перемещении в среде. Не знаю, чего тут думать.
Очень уж снизу они появляются. Не думаю, что при такой скорости движения глайдер бы поднимал клубы пыли в метре под собой. Это именно действием антиграва должно объясняться. Водные брызги в ту же кассу. И они, насколько я помню, остаются под глайдером даже в отсутствие движения.
У кого установлено, проверьте, пожалуйста, я сейчас оторван от установленных Мехов.

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Сб 21 ноя 2015 10:27
Профиль  
Разработчик идей
Аватара пользователя
Сообщения: 4577
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Ср 14 ноя 2007 19:00
Вадим писал(а):
Почему так?
Если в квадрате, то будет аналог гравитационного поля и глайд будет либо лететь вверх/вниз, либо висеть на одной высоте. Если степень третья и выше, то появляется эффект локальности: можно говорить о зоне вокруг глайдера, взаимодействие с которой по большей части определяет суммарный вектор отталкивания.

_________________
Сообщество креативных механоидов:
aim-fans.ru


 Сообщение Сб 21 ноя 2015 13:15
Профиль  
Трёхмерный
Аватара пользователя
Сообщения: 3622
Зарегистрирован: Пн 17 янв 2005 19:23
Что нибудь интересное, когда нибудь будет написано в этой теме?..

_________________
https://sites.google.com/site/intelligencecells
http://www.youtube.com/user/IntelligenceCells


 Сообщение Сб 21 ноя 2015 14:12
Профиль  
Участник
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Вс 8 ноя 2015 10:40
Вадим писал(а):
Какой векторизатор, нуль-Перехода в маяке?

Не, у глайдеров в системах управления в сети Считающих пишут о трех компонентах управления: антиграве, системах стабилизации и векторизаторе.
Для себя предположил, что векторизатор служит для того, чтобы механоид мог направлять свой глайдер куда ему угодно.
И собственно новый тест полёта, исправил большинство проблем с полётом (если не заметили, то в полёте №3 я летел только в одну сторону, это было связано с огромными косяками системы стабилизации):


 Сообщение Сб 21 ноя 2015 17:04
Профиль  
Разработчик идей
Аватара пользователя
Сообщения: 4577
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Ср 14 ноя 2007 19:00
Шикарно летает, чё. Но блин, взял бы из Егоровского проекта хотя бы модель глайдера, а то всё куб крутишь, не по-механоидски это. Ну или хотя б свой проект рассекретил, шоб наши ребята твою физику сошпиёнили. :)

_________________
Сообщество креативных механоидов:
aim-fans.ru


Последний раз редактировалось Shaman Сб 21 ноя 2015 17:07, всего редактировалось 1 раз.

 Сообщение Сб 21 ноя 2015 17:05
Профиль  
Техногенный
Сообщения: 8299
Зарегистрирован: Пт 29 дек 2006 17:31
Вадим писал(а):
А глайдер летает за счет отталкивания от поверхности, так что он ближе к обычным колесам в этом плане.

Бла-бла-бла, ни одного доказательства.
Вадим писал(а):
которая с высотой в конкретной точке мало коррелирует. Важна удаленность от общего гравитационного центра. Так что такая модель еще меньше отражает игровую действительность. Это во-первых.

И почему же меньше-то? Ничего не меньше. То, что важно расстояние от центра, никак не мешает корректировать высоту глайдера над поверхностью для того, чтобы он не царапал землю.
Вадим писал(а):
Да, глайдер будет прогибать водную глядь под собой, чего в М не видно, но это, насколько я знаю, технически сложно было реализовать в то время.

Двойные стандарты, как обычно, впрочем.

_________________
thrusting squares through circles


 Сообщение Сб 21 ноя 2015 17:11
Профиль  
Разработчик идей
Аватара пользователя
Сообщения: 4577
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Ср 14 ноя 2007 19:00
Фрозен, ну хватит уже давить про левитацию - в М1 глайдер при падении вапще разбивался. Если б высоту он держал искуственно, он бы опускался/поднимался с безопасной скоростью.

_________________
Сообщество креативных механоидов:
aim-fans.ru


 Сообщение Сб 21 ноя 2015 21:36
Профиль  
Участник
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Вс 8 ноя 2015 10:40
Шаман писал(а):
взял бы из Егоровского проекта хотя бы модель глайдера

Может возьму, а может своё настряпаю, не знаю даже. Да и не до этого сейчас, аэродинамика до сих пор не полностью описана.
Шаман писал(а):
а то всё куб крутишь

Параллелепипед!
Шаман писал(а):
Ну или хотя б свой проект рассекретил, шоб наши ребята твою физику сошпиёнили

Я для себя нашёл некий соревновательный момент между этими ребятами и собой, а это сильный мотиватор для меня, возможно этот мотив единственный из-за которого я вообще занимаюсь проектом сейчас. Так что, рано ещё!


 Сообщение Сб 21 ноя 2015 21:58
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7130
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
Шаман писал(а):
Если в квадрате, то будет аналог гравитационного поля и глайд будет либо лететь вверх/вниз, либо висеть на одной высоте. Если степень третья и выше, то появляется эффект локальности: можно говорить о зоне вокруг глайдера, взаимодействие с которой по большей части определяет суммарный вектор отталкивания.
С этой точки зрения да. Но я не думаю, что нужное нам поле может быть описано простой степенной функцией.
Более того, если эту функцию пытаться аппроксимировать степенной на ее последнем участке (где уже идет монотонное убывание), то там должна быть очень и очень высокая отрицательная степень, никак не -3. Поле должно спадать быстрее, а то получится, что под действием антиграва окажется вся планета и ближайший космос)

Nextovoy писал(а):
Не, у глайдеров в системах управления в сети Считающих пишут о трех компонентах управления: антиграве, системах стабилизации и векторизаторе.
Для себя предположил, что векторизатор служит для того, чтобы механоид мог направлять свой глайдер куда ему угодно.
А, я не о том подумал.
Что могу сказать, про векторизатор известно только его название. За что он отвечает, можно только гадать. Либо это то устройство, что и делает возможным полет глайдера при любом его положении относительно земли (крутит антиграв внутри глайдера, как я говорил, или другим способом), т.е. делает так, чтобы антигравитационное поле всегда противодействовало гравитационному. Либо это может быть двигательной системой - та штука, к которой подключается двигатель (тот самый, который мы покупаем), чтобы глайдер мог летать. Я такие варианты вижу.

Frozen_Light писал(а):
Бла-бла-бла, ни одного доказательства.
Я не знаю, какие еще можно придумать доказательства, кроме тех, что глайдеры летают около поверхности 0_0 Что тут вообще можно доказывать? Стали бы глайдеры летать низко, были бы построены дороги, мосты над канавами, если бы глайдер мог летать на любой высоте? Это не имеет смысла.
Не, может быть и так, что антиграв делает под глайдером подушку из воздуха, если ты об этом. Но это точно не полет в поле, безотносительно поверхности.

Если бы антиграв мог позволять летать на любой высоте, мир мехов был другим, это видно невооруженным глазом. Вся инфраструктура мехов устроена так, будто они "прикованы" к поверхности своими антигравами. Так и есть. Не может высота поддерживаться искусственно.

Шаман верно сказал, помните расщелины в Арктике в М1? Там глайдер умирал при падении. На самом деле он взрывался еще до касания дна из-за некой аномалии, но такова была реализация урона от падения, которого самого по себе в М не предусмотрено.
Аналогично со всеми пропастями во Внешнем Мире, в подземке. Что это, если не смерть от падения с высоты? Не может же в мире мехов в каждой глубокой дыре быть по убийственной аномалии!

Насчет "двойных стандартов". Видишь ли, Фрозен, ты предлагаешь отказаться от основополагающих вещей, которые составляют поведение глайдера в М. Это не необходимо. Я предлагаю признать косяками другие, менее значимые вещи, типа отсутствия прогиба воды. Это же естественно, идти по пути наименьшего сопротивления. А твои предложения влекут такие серьезные следствия, что мехи не мехи становятся.

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Сб 21 ноя 2015 22:20
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7130
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
К вопросу о падении: вспомните квест Ограничителей по поиску пропавших соклановцев. Там трое ограничителей погнались за свободным в Арктику и пропали. Считающие сказали, что в последний раз их видели около пропасти, которая близ упавшего корабля арлингов. И что, быть может, снег на краю под ними провалился, и они сорвались вниз. Когда мы прилетаем на место, находим на дне пропасти искомых колобков.
О чем это говорит? Конечно, можно извращаться, ведь нигде не сказано "они упали и разбились". Однако, мне кажется, что это с 95% уверенности говорит о том, что:
1) урон от падения для глайдров в мире мехов есть, как бы он не был реализован в игре.
2) антиграв давит на поверхность под глайдером! Т.е. опирается на нее, а не на поле планеты в целом.

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Вс 22 ноя 2015 8:11
Профиль  
Разработчик идей
Аватара пользователя
Сообщения: 4577
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Ср 14 ноя 2007 19:00
Вадим писал(а):
Но я не думаю, что нужное нам поле может быть описано простой степенной функцией.
Более того, если эту функцию пытаться аппроксимировать степенной на ее последнем участке (где уже идет монотонное убывание), то там должна быть очень и очень высокая отрицательная степень, никак не -3. Поле должно спадать быстрее, а то получится, что под действием антиграва окажется вся планета и ближайший космос)
Но если ты хочешь вз.-е по объёму, а не с поверхностью, то в зоне действия будет вся вселенная, иначе это не будет выглядеть реалистично. Чем выше степень, тем больше локальность вз.-я. Потому я и голосую за модель вз.-я с поверхностью, а не по объёму. Ну, у каждого своё мнение. Суть в том, что реализовать на практике наиболее реалистично получится только вз.-е с поверхностью.
Вадим писал(а):
Что могу сказать, про векторизатор известно только его название. За что он отвечает, можно только гадать.
Чё тут гадать? Вектор отталкивания он определяет. Грави-платформы только антигравом и двигаются, это в мехах оговаривалось. И глайды тоже так могут, вроде бы. И вот тут как раз аргумент в поддержку модели отталкивания от поверхности - при отталкивании по объёму глайдер не сможет управлять ни поворотами, ни направлением движения. Ну или по объёму "конусом", как ты говорил, но это, ИМО, не реалистично.
Вадим писал(а):
Не, может быть и так, что антиграв делает под глайдером подушку из воздуха, если ты об этом. Но это точно не полет в поле, безотносительно поверхности.
Может ещё быть такой вариант: особые частицы, удерживаемые полем антиграва строго в зоне под днищем, создавая там зону высокого давления, на что глайдер и опирается.
Вадим писал(а):
2) антиграв давит на поверхность под глайдером! Т.е. опирается на нее, а не на поле планеты в целом.
Ну вот ты и пришёл к модели отталкивания от поверхности вместо объёма. :)

_________________
Сообщество креативных механоидов:
aim-fans.ru


 Сообщение Вс 22 ноя 2015 9:06
Профиль  
Механоид 1 поколения
Сообщения: 176
Зарегистрирован: Пн 23 фев 2015 8:49
Шаман писал(а):
Грави-платформы только антигравом и двигаются, это в мехах оговаривалось. И глайды тоже так могут, вроде бы.
Могут. Не помню точно, но как минимум в одной из частей при отсутствии энергии и/или двигателя (как-то получалось без него покинуть базу) можно медленно передвигаться.


 Сообщение Вс 22 ноя 2015 11:20
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 437
Зарегистрирован: Сб 18 июл 2015 12:03
smt005 писал(а):
Что нибудь интересное, когда нибудь будет написано в этой теме?..


:smile: конечно будет. Выйдет М3, и мы будем предметно спорить именно по М3.

_________________
У меня такой-же, но поволосатее...


 Сообщение Вс 22 ноя 2015 15:17
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7130
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
Шаман писал(а):
Но если ты хочешь вз.-е по объёму, а не с поверхностью, то в зоне действия будет вся вселенная, иначе это не будет выглядеть реалистично.
Само собой, Шаман. В любом случае в зоне будет вся Вселенная, но я же писал, что пренебрежем взаимодействием, начиная с какой-то величины, чтобы выделить "зону действия антиграва", которая дает 99% вклад в отталкивание. Тогда можно рассуждать о работе антиграва в терминах этой зоны, увеличивается она или уменьшается, какую форму имеет и так далее.
Так вот, мне кажется, что для избежания косяков зона действия антиграва должна быть много меньше самой планеты, потому что если она увеличивается до размеров планеты, то мы переходим к фрозеновскому случаю левитации в поле. А он, как мы выяснили, противоречит много чему.
Ну а для того, чтобы добиться такой локальности, степень должна быть очень большая.

Шаман писал(а):
Чё тут гадать? Вектор отталкивания он определяет.
Не все так просто, ведь сам антиграв вынесен отдельным пунктом. Тогда не сам вектор, а его направление. А это как раз то, что я говорил.

Шаман писал(а):
Грави-платформы только антигравом и двигаются, это в мехах оговаривалось.
Не оговаривалось, по крайней мере, я этого не помню. В каком месте?
Это мы так на Форуме решили, потому что у них дюз нет. А если брать данные БД, то у платформы даже вроде как есть слот под двигатель.

Шаман писал(а):
Ну или по объёму "конусом", как ты говорил, но это, ИМО, не реалистично.
Шаман, не может антиграв отталкивать во все стороны равномерно, это отлично видно из игры. Повторяю, самое простое доказательство - я могу подлететь на глайдере к стене и стоять около нее, не отталкиваясь.

Шаман писал(а):
Может ещё быть такой вариант: особые частицы, удерживаемые полем антиграва строго в зоне под днищем, создавая там зону высокого давления, на что глайдер и опирается.
Гравитоны :lol:

Шаман писал(а):
Ну вот ты и пришёл к модели отталкивания от поверхности вместо объёма. :)
А ты думаешь, если глайдер отталкивается от объема, то он не будет давить на основу? Ничего подобного же. Тем более, что чем ближе к антиграву, тем сильнее отталкивание, а взаимодействие сильно локальное.
Так что тут обе модели не опровергаются, что отталкивания по объему, что от поверхности. А вот левитация в поле планеты - опровергается.

Могут. Не помню точно, но как минимум в одной из частей при отсутствии энергии и/или двигателя (как-то получалось без него покинуть базу) можно медленно передвигаться.
Больше похоже на баг, про энергию - точно игровое упрощение. Как в ЭксМахине, там тоже можно было медленно ехать, если кончился бензин. Сделано просто чтобы не злить игрока. Или что, ГГ сидит в своем грузовике и педали крутит?)

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Вс 22 ноя 2015 16:15
Профиль  
Механоид 4 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 758
Зарегистрирован: Ср 1 авг 2012 20:45
В Ex Machina была резервная батарея, и об этом говорилось в самой игре.


 Сообщение Вс 22 ноя 2015 22:18
Профиль  
Молектроид-разведчик
Аватара пользователя
Сообщения: 442
Откуда: Minsk, Blue-eyed Belarus
Зарегистрирован: Чт 29 мар 2012 19:35
Давно уже форум не читал, а тут всё по-прежнему кипит, несмотря на отсутствие вбросов Дуста.
Круто. :mrgreen:

_________________
-=S.A.L.K.E.R.=- (ВП, 2008)
http://mechhistory.zbord.ru/ — ФРПГ "ИМ";
http://www.gamersgate.com/DD-AIM/aim — "Механоиды 1"
http://forum.skyriver.ru/viewtopic.php?f=23&t=4836 — таблица рекордов для игры "Механоиды: ГнВ"


 Сообщение Пн 23 ноя 2015 14:22
Профиль  
Техногенный
Сообщения: 8299
Зарегистрирован: Пт 29 дек 2006 17:31
Ну ладно, кажется, случаи с падениями вроде бы убедили меня в том, что антиграв МОЖЕТ взаимодействовать с поверхностью для своей работы. Это, тем не менее, не доказывает, что от типа поверхности будет щзависеть максимальная скорость, поскольку, кака я уже сказал, аргументы с эффектом экрана все еще действуют (в зависимости от конкретного взаимодействия).
Вадим писал(а):
С этой точки зрения да. Но я не думаю, что нужное нам поле может быть описано простой степенной функцией.
Более того, если эту функцию пытаться аппроксимировать степенной на ее последнем участке (где уже идет монотонное убывание), то там должна быть очень и очень высокая отрицательная степень, никак не -3. Поле должно спадать быстрее, а то получится, что под действием антиграва окажется вся планета и ближайший космос)

Бесплатная подсказка: экспонента. Потенциал Юкавы. Что-нибудь в этом духе.

_________________
thrusting squares through circles


 Сообщение Пн 23 ноя 2015 20:59
Профиль  
Боец клана Синигр
Аватара пользователя
Сообщения: 4558
Откуда: из симбиотов
Зарегистрирован: Пт 5 окт 2007 14:27
Ланг писал(а):
Давно уже форум не читал, а тут всё по-прежнему кипит, несмотря на отсутствие вбросов Дуста.
Круто.

Сам офигеваю. Ни чего не понимаю, но читаю все.

_________________
Что, механоид, боишься покинуть туннель? Зря боишься, при желании можно тебя достать и там. Но мы забираем только тех, кто идет к нам добровольно. Правда, если он потом не присоединяется к нам, его глайдер обычно уничтожается…


 Сообщение Пн 23 ноя 2015 22:38
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 4676
Зарегистрирован: Вс 29 авг 2010 18:18
Сам офигеваю. Ни чего не понимаю, но читаю все.

Это в подпись надо))) И в цитаты)

_________________
GAMES ARE ONLY FUN IF THEY HURT A LITTLE BIT


 Сообщение Пн 23 ноя 2015 23:03
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 437
Зарегистрирован: Сб 18 июл 2015 12:03
Frozen_Light писал(а):
Что-нибудь в этом духе.


:mrgreen: Еще проще: невидимая и непрощупывающаяся пружина.

_________________
У меня такой-же, но поволосатее...


 Сообщение Пн 23 ноя 2015 23:34
Профиль  
Участник
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Вс 8 ноя 2015 10:40
МедведихЪ писал(а):
невидимая и непрощупывающаяся пружина.

Я думал об этом. База данных М2 исключает эту гипотезу.


 Сообщение Вт 24 ноя 2015 0:42
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 4676
Зарегистрирован: Вс 29 авг 2010 18:18
Нет, если она не прощупывающаяся, то глайдер упадет сквозь нее. Не вариант.

_________________
GAMES ARE ONLY FUN IF THEY HURT A LITTLE BIT


 Сообщение Вт 24 ноя 2015 0:48
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7130
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
GranMinigun писал(а):
В Ex Machina была резервная батарея, и об этом говорилось в самой игре.
Серьезно? Ну звиняйте, не знал.
Где такое говорилось, не подскажешь? Я внимательно проходил Махину и ничего подобного не встречал.

Ланг, привет, раз заскочил :smile:

Frozen_Light писал(а):
Это, тем не менее, не доказывает, что от типа поверхности будет щзависеть максимальная скорость, поскольку, кака я уже сказал, аргументы с эффектом экрана все еще действуют (в зависимости от конкретного взаимодействия).
Я не думаю, что от типа поверхности будет зависеть скорость или ускорение, но таки что за аргументы с эффектом экрана? Не помню этого в твоих постах.

Frozen_Light писал(а):
Бесплатная подсказка: экспонента. Потенциал Юкавы. Что-нибудь в этом духе.
Само собой. Это первое, что приходит в голову.

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Вт 24 ноя 2015 1:09
Профиль  
Механоид 4 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 758
Зарегистрирован: Ср 1 авг 2012 20:45
Вадим писал(а):
Серьезно? Ну звиняйте, не знал.
Где такое говорилось, не подскажешь? Я внимательно проходил Махину и ничего подобного не встречал.

Точно не помню. То ли старый вояка в Краю байки травил, то ли в мануале такое написано... однозначно могу сказать, что видел, и не раз. Но не помню, где.


 Сообщение Вт 24 ноя 2015 9:43
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: Сб 11 фев 2012 14:27
Скорее всего, в мануале. Из разряда "заправляйтесь вовремя". А может, в текстах внутриигровой помощи, но никак не у НПЦ.

О мехах. А мне почему-то казалось, что по дорогам на 1-2 единицы, но быстрее. Во всяком случае, когда набитый, старался ехать по ним.

_________________
F.I.M. - Friendly Intelligent Machine
Vos omnes equos possideo


 Сообщение Вт 24 ноя 2015 15:32
Профиль  
Техногенный
Сообщения: 8299
Зарегистрирован: Пт 29 дек 2006 17:31
Вадим писал(а):
Я не думаю, что от типа поверхности будет зависеть скорость или ускорение, но таки что за аргументы с эффектом экрана? Не помню этого в твоих постах.

Ну лол, подъемная сила у поверхности же. Про ховеркрафт когда речь шла.

_________________
thrusting squares through circles


 Сообщение Чт 26 ноя 2015 18:03
Профиль  
Участник
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Вс 8 ноя 2015 10:40
А тяга двигателей в М2 дана в тоннах. Подтверждение - опять же база данных. У ионного двигателя есть поле VALUE1=120000. Тяга двигателя в игре = 120
умным не смотреть!
(а ну ка давайте воспользуемся силой математики и логики: 1 тонна = 1000 кг. 120000кг/1000кг=120т)


 Сообщение Чт 26 ноя 2015 20:13
Профиль  
Разработчик идей
Аватара пользователя
Сообщения: 4577
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Ср 14 ноя 2007 19:00
Ты б лучше физикой воспользовался и Ньютона вспомнил.

_________________
Сообщество креативных механоидов:
aim-fans.ru


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1766 ]  На страницу Пред.  1 ... 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45 ... 59  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB