Текущее время: Пт 15 ноя 2024 23:25

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1766 ]  На страницу Пред.  1 ... 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42 ... 59  След.
Автор Сообщение
 Сообщение Пт 30 окт 2015 1:02
Профиль  
Новичок
Аватара пользователя
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вс 1 фев 2015 9:03
Обидно осозновать, что даже крайне уважаемые в узких кругах Ulver, в 13 году выпустили трек-"требьют" к Мехам, а глав. разработчик забил. Некрасиво.
Неожиданно для себя, ностальгировал о колобках под "Ulver: Messe I.X-VI.X – Shri Schneider", занесло сюда.

Дуст, возьми уже свои колобки в кулак и сделай то, что от тебя уже давно никто не ждет!


 Сообщение Пт 30 окт 2015 2:00
Профиль  
Трёхмерный
Аватара пользователя
Сообщения: 3622
Зарегистрирован: Пн 17 янв 2005 19:23
Дуст, возьми уже свои колобки в кулак и сделай то, что от тебя уже давно никто не ждет!
Так зачем что-то делать если это уже давно не ждут?

_________________
https://sites.google.com/site/intelligencecells
http://www.youtube.com/user/IntelligenceCells


 Сообщение Пт 30 окт 2015 4:32
Профиль  
Разработчик идей
Аватара пользователя
Сообщения: 4577
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Ср 14 ноя 2007 19:00
А вот это вот был неуместный скептицизм. На костёр его, братья!!! :blabla:

_________________
Сообщество креативных механоидов:
aim-fans.ru


 Сообщение Пт 30 окт 2015 13:04
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7130
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
крайне уважаемые в узких кругах Ulver, в 13 году выпустили трек-"требьют" к Мехам
Че выпустил? Кто выпустил?

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Пт 30 окт 2015 18:52
Профиль  
Разработчик идей
Аватара пользователя
Сообщения: 4577
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Ср 14 ноя 2007 19:00
Да вот, можно ссылочку?
А Ульвер вапще хороши, спасиб за наводку. :wink:

_________________
Сообщество креативных механоидов:
aim-fans.ru


 Сообщение Пт 30 окт 2015 21:43
Профиль  
Боец клана Синигр
Аватара пользователя
Сообщения: 4558
Откуда: из симбиотов
Зарегистрирован: Пт 5 окт 2007 14:27
Тоже заинтересовало. Жду.

_________________
Что, механоид, боишься покинуть туннель? Зря боишься, при желании можно тебя достать и там. Но мы забираем только тех, кто идет к нам добровольно. Правда, если он потом не присоединяется к нам, его глайдер обычно уничтожается…


 Сообщение Ср 4 ноя 2015 9:27
Профиль  
Активный участник
Сообщения: 93
Откуда: Марсополис
Зарегистрирован: Пн 31 окт 2005 7:58
Невероятно.

Столько лет надежд, отчаяния, прохождения и перепрохождения М1 и М2, похожих игр... Сколько прочитано фанфиков, родственной hard-science fiction, сколько встречено идей за это время. С того момента, когда я начал ждать М3, я успел выучиться, стать программистом, потом профессиональным разработчиком, сделать несколько своих, несовершенных, симуляций (и подбил других людей делать симуляции). И до сих пор помню то первое ощущение, когда в первый раз открывается люк сборочного цеха и на экране появляется сектор Скал, суровый и пыльный. Помню прагматичный интерфейс датчиков и устройств, целеустремлённо снующих торговцев, рейдеров в засадах. Мир М1 жил сам по себе, без показухи. Потом, конечно, вылезли некоторые "вхардкоженые" вещи, ну да их можно было простить. Сектор Скал был прекрасен. А затем я отправился в другой сектор (сектор холмов?) и почувствовал эту разницу между секторами, витавшую в воздухе. Механоиды первые в моей жизни смогли передать атмосферу живого мира. Судя по всему, третья часть нацелена на её возрождение. Это великолепная новость :)

М3 готовы свершиться в наилучшем возможном варианте - в качестве взвешенного и продуманного проекта мечты, за который взялись профессионалы своего дела, авторы оригинала, носители изначальной души проекта :) Когда такие проекты достигают успеха, то на свет появляются такие произведения, как Безумный Макс. Он унаследовал дух того самого Макса восьмидесятых, был выполнен с любовью ко всем деталям и показал наилучшую постапокалиптическую погоню в истории кино.
Желаю Дусту и Сплайну успехов в перерождении Механоидов с той самой атмосферой немного странного и загадочного мира со своей душой и историей. Максимума успехов! Механоиды определённо заслуживают своей почётной страницы в истории игр.


 Сообщение Ср 4 ноя 2015 22:10
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7130
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
Legat, все хорошо, но...
viewtopic.php?p=414596#p414596

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Ср 4 ноя 2015 23:24
Профиль  
Активный участник
Сообщения: 93
Откуда: Марсополис
Зарегистрирован: Пн 31 окт 2005 7:58
Ушёл с головой в работу, с кем не бывает :) Особенно когда за старшего в большом проекте. Кроме творческих усилий приходится заставлять балбесов работать.


 Сообщение Вс 8 ноя 2015 10:46
Профиль  
Участник
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Вс 8 ноя 2015 10:40
Решил попробовать что-нибудь сделать на Unity


 Сообщение Вс 8 ноя 2015 15:31
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7130
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
Я понимаю, когда люди сами работают над совсем разными проектами - пишут свой двиг, ваяют на UE или еще где-то. Но в пределах одного-то движка можно бы объединиться, м?

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Вс 8 ноя 2015 17:21
Профиль  
Разработчик идей
Аватара пользователя
Сообщения: 4577
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Ср 14 ноя 2007 19:00
Nextovoy, как я понимаю, осваивает способ задания векторов сил. Ну, теперь, как я понимаю, этап следующий - сделать несколько неколлинеарных векторов в разных точках объкта (например, 4 растопыренных вектора по углам коробки) и путём перераспределения мощностей между ними заставить "глайдер" поворачиваться и смещаться. Вот там уж и начнётся цирк. :smile:

_________________
Сообщество креативных механоидов:
aim-fans.ru


 Сообщение Вт 10 ноя 2015 21:04
Профиль  
Участник
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Вс 8 ноя 2015 10:40
Шаман писал(а):
осваивает способ задания векторов сил

Ну, можно и так сказать.
Шаман писал(а):
этап следующий - сделать несколько неколлинеарных векторов в разных точках объкта

Неее, куда мне там до такого ещё.
Шаман писал(а):
путём перераспределения мощностей между ними заставить "глайдер" поворачиваться и смещаться

Зачем же так... Даже не знаю, как обозвать-то. Есть способы куда проще и легче заставить глайдер поворачиваться и смещаться так, как в оригинальной игре.
Ну а пока...


 Сообщение Вт 10 ноя 2015 22:14
Профиль  
Разработчик идей
Аватара пользователя
Сообщения: 4577
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Ср 14 ноя 2007 19:00
Nextovoy, а почему б тебе замест изобретания велосипеда не присоединиться к разработке тут? Конечная цель-то ведь та же... :roll:

_________________
Сообщество креативных механоидов:
aim-fans.ru


 Сообщение Ср 11 ноя 2015 0:16
Профиль  
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вт 10 ноя 2015 0:03
Это очень хорошо, но... НАЧНИТЕ хоть на одном движке!!! :mad: :mad: :mad: :evil:
P.S. а Unity по сравнению с UE 4 по части разработки больших игр хуже.


 Сообщение Ср 11 ноя 2015 10:48
Профиль  
Разработчик идей
Аватара пользователя
Сообщения: 4577
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Ср 14 ноя 2007 19:00
Так у нас там на УЕ4 всё и делается... Проект на Юнити давно заглох. разработчики сказали УЕ4 - ну и точка.

_________________
Сообщество креативных механоидов:
aim-fans.ru


 Сообщение Ср 11 ноя 2015 19:29
Профиль  
Участник
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Вс 8 ноя 2015 10:40
Шаман писал(а):
не присоединиться к разработке тут

Ну, во первых, я попытался элементарно затестить наработки, но встретил на своём пути кучу ошибок в консольке установщика(или обновлятора), который пытался загрузить несуществующие(или существующие) файлы, которые так и не смогли загрузиться. Это собственно всё. На этом всё желание пропало, разбираться было лень. А, ну ещё я ни разу не работал с UE4. Выбор пал на Unity, только из-за того, что я с ним вообще был знаком, года так... полтора назад.
ОЧЕНЬ КОНФИДЕНЦИАЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
А ещё я люблю изобретать велосипеды


 Сообщение Ср 11 ноя 2015 23:53
Профиль  
Разработчик идей
Аватара пользователя
Сообщения: 4577
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Ср 14 ноя 2007 19:00
Ну у нас там чат и ответственный человек заходит каждый день, так что мог бы потрясти его (Lzwdgc - Егор), есси бы было желание. Но если велосипеды изобретать любишь (я тоже, ы), так может самому движок написать? Это звучит стрёмно, но на самом деле интересно. Главное чтоб мана не кончилась. У меня есть наработки под ОпенГЛ на С++.

_________________
Сообщество креативных механоидов:
aim-fans.ru


 Сообщение Чт 12 ноя 2015 9:38
Профиль  
Участник
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Вс 8 ноя 2015 10:40
Шаман писал(а):
так может самому движок написать? Это звучит стрёмно, но на самом деле интересно

Мои попытки обычно кончаются острым приступом лени, но... в целом всё таки бывает интересно. Но это так, отдельное хобби.
Шаман писал(а):
У меня есть наработки под ОпенГЛ на С++

Это такой тонкий намёк присоединиться к разработке?


 Сообщение Чт 12 ноя 2015 9:57
Профиль  
Разработчик идей
Аватара пользователя
Сообщения: 4577
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Ср 14 ноя 2007 19:00
Не совсем... Скорее, предложение помощи на начальных этапах. Может, это и мою музу тоже расшевелит.

_________________
Сообщество креативных механоидов:
aim-fans.ru


 Сообщение Чт 12 ноя 2015 10:52
Профиль  
Участник
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Вс 8 ноя 2015 10:40
А что именно подразумевается под начальными этапами?
И вообще, мы же тут нарушаем правила форума и всё это можно свести к личной переписке. Поэтому я лучше допишу что-нибудь к теме...

Фанаты игры давно бы уже скинулись на kickstarter'е другим фанатам игры, которые начали бы делать к примеру что-нибудь связанное с миром Механоидов.


 Сообщение Чт 12 ноя 2015 23:52
Профиль  
Разработчик идей
Аватара пользователя
Сообщения: 4577
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Ср 14 ноя 2007 19:00
Фанаты игры и профессиональные разработчики - не одно и то же. Вот если б тебе скинулись, ты что, уволился бы с работы (или ушёл из учебки) чтоб этим заниматься? Есть ли у тебя необходимые навыки, знания, план работы и софт, чтобы успешно завершить работу в определённый срок?

Не парься насчёт оффтопа - фсе темы Дуста о М3 на данный момент не более чем флудильни.
Под начальными этапами подразумевается создание окна с интерфейсом ввода-вывода и инициализация ОпенГЛ, т.е. танцы с бубном, после которых можно начинать рисовать графику. Плюс всякие плюшки типа шейдеров, камер, фреймбуфферов, загрузки OBJ файлов и пр. Я довольно хорошо знаю ОпенГЛ, так что проконсультирую в процессе когда если что.

_________________
Сообщество креативных механоидов:
aim-fans.ru


 Сообщение Пт 13 ноя 2015 12:52
Профиль  
Участник
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Вс 8 ноя 2015 10:40
Шаман писал(а):
Фанаты игры и профессиональные разработчики - не одно и то же

Но есть фанаты игры, которые профессиональные разработчики, я просто уверен в этом!
Шаман писал(а):
т.е. танцы с бубном

Ну, если это танцы с бубном... Я даже не знаю =/ Я помню, года три назад, наткнулся на какой-то старый проект по переводу API OpenGL на C#, так я вот начинал с него изучение OpenGL и... инициализация мне не казалась чем-то сложным (хотя сейчас я совершенно не помню, что к чему). Насчет шейдеров на OpenGL не знаю только. На DirectX могу написать шейдеры. С камерами в 3D пространстве проблем не было. Но это всё было мною изучено ради экспериментов и только. Программирование - просто хобби для меня, я не углублялся ни в одно из API для рисования графики. Начинать писать движок с чистого листа никогда не пробовал. Есть наработки с использованием C# и XNA, но на этом всё.
Шаман писал(а):
Вот если б тебе скинулись, ты что, уволился бы с работы (или ушёл из учебки) чтоб этим заниматься?

Маловероятно, но я не исключаю и такой вариант.
Шаман писал(а):
Есть ли у тебя необходимые навыки, знания, план работы и софт, чтобы успешно завершить работу в определённый срок?

Смотря что за работа. В сроки я умею укладываться.


 Сообщение Пт 13 ноя 2015 21:29
Профиль  
Разработчик идей
Аватара пользователя
Сообщения: 4577
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Ср 14 ноя 2007 19:00
Читаю между срок: "ай, да ну наф, мне впадлу". Угадал? :smile:

_________________
Сообщество креативных механоидов:
aim-fans.ru


 Сообщение Пт 13 ноя 2015 22:43
Профиль  
Участник
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Вс 8 ноя 2015 10:40
Скорее всего - да, но вдруг во мне перемкнёт что-нибудь.
Чего-то, немного увлёкся физикой полёта для глайдера...
ОСТОРОЖНО! БОЛЬШАЯ КАРТИНКА
Изображение


 Сообщение Сб 14 ноя 2015 0:16
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7130
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
А что за прога для майндмепинга, если не секрет? Бесплатная?

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Сб 14 ноя 2015 7:42
Профиль  
Механоид 1 поколения
Сообщения: 176
Зарегистрирован: Пн 23 фев 2015 8:49
Вадим писал(а):
А что за прога для майндмепинга, если не секрет? Бесплатная?
Xmind. Свободная, судя по наличию в репо - бесплатная.


 Сообщение Сб 14 ноя 2015 10:54
Профиль  
Участник
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Вс 8 ноя 2015 10:40
Вадим писал(а):
А что за прога для майндмепинга, если не секрет? Бесплатная?

Xmind. Свободная, судя по наличию в репо - бесплатная.

Ага. Xmind, она самая. Я пользовался ещё SimpleMind частенько, но бесплатно только скольки-то (вроде 30) дневная версия с полным функционалом Pro версии.
Мда, мои идеи насчет физики полета глайдера просто зашкаливают... Симулировать температуру воздуха, чтобы в дальнейшем можно было увидеть влияние плотности воздуха на полет глайдера.


 Сообщение Сб 14 ноя 2015 11:12
Профиль  
Разработчик идей
Аватара пользователя
Сообщения: 4577
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Ср 14 ноя 2007 19:00
И опять двадцать пять... Аэродинамика глайдера сравнима с аэродинамикой танка. Плотность нашей боевой машины во много раз выше плотности самолёта, так что влиянием воздуха на полёт можно пренебречь. Если только у глайдера нет крыльев размахом в десятки раз больше ширины глайдера - вот тогда эффект должен проявиться достаточно чильно, чтобы его учитывать, но это ведь не так? Трудно сказать, чем должна ограничиваться максимальная скорость глайдера в Меховской физике, но врядли это будет баланс силы тяги движков и лобового сопротивления: движки дают ускорение под десяток м/с2 при массе глайда в несколько тонн. Получается какая-то нереально запредельная сила лобового сопротивления, если глайдер больше не разгоняется. Значит максимум скорости как-то связан, например, с системой Антиграва. В подтверждение тому уменьшение макс скорости при заполненном трюме.
Так что нинада тут про аэродинамику. Лучше физику вз.-я Антиграва с ландшафтом "объяснить" и оттуда плясать.

_________________
Сообщество креативных механоидов:
aim-fans.ru


 Сообщение Сб 14 ноя 2015 14:21
Профиль  
Участник
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Вс 8 ноя 2015 10:40
Шаман писал(а):
Аэродинамика глайдера сравнима с аэродинамикой танка

Не соглашусь. Говорить о аэродинамических свойствах танка бессмыслено, поскольку Аэродинамика не изучает аэродинамические свойства танков. И поэтому я предполагаю, что речь идет о том, что глайдер не обладает аэродинамическими свойствами вовсе. Чисто теоретически... Глайдер может летать, причем с достаточно высокими скоростями, механоидам не нужен воздух для жизни (хотя вообще-то есть сомнения на этот счет, ведь по сюжету задействованы биотехнологии, фиг знает, что именно задействовано и что требуется для работы механоида, как механоида), а значит они могут находиться и в космическом пространстве. Значит глайдер можно отнести к воздушно-космическим летательным аппаратам, чьи аэродинамические свойства наука Аэродинамика и изучает. Значит аэродинамические свойства к глайдеру применимы. Далее
Шаман писал(а):
Плотность нашей боевой машины во много раз выше плотности самолёта, так что влиянием воздуха на полёт можно пренебречь

Не понимаю причем тут плотность.
Шаман писал(а):
Если только у глайдера нет крыльев размахом в десятки раз больше ширины глайдера - вот тогда эффект должен проявиться достаточно чильно, чтобы его учитывать, но это ведь не так?

Если только речь идет о подъемной силе, но подъемную силу обеспечивает антигравитационная установка.
Шаман писал(а):
Трудно сказать, чем должна ограничиваться максимальная скорость глайдера в Меховской физике

Трудно сказать, не имея необходимых данных, но их можно получить и вычислить (по крайней мере надеюсь, что получится).
Шаман писал(а):
но врядли это будет баланс силы тяги движков и лобового сопротивления: движки дают ускорение под десяток м/с2 при массе глайда в несколько тонн

Да, сопротивление тут может быть и не причем, но это всего-лишь догадка и её нельзя исключать просто так. В этот "баланс" могут входить и другие факторы.
Шаман писал(а):
Получается какая-то нереально запредельная сила лобового сопротивления, если глайдер больше не разгоняется

Лобовое сопротивление является коэффициентом, да ещё и безразмерным, значит это просто число и оно не может характеризоваться как сила.
Шаман писал(а):
Значит максимум скорости как-то связан, например, с системой Антиграва. В подтверждение тому уменьшение макс скорости при заполненном трюме.

Насколько мне известно, максимум скорости может быть связан сейчас только с двигателем глайдера, антигравитационной установке установлена другая роль - держать глайдер на определенной высоте. И она держит глайдер на одной и той же высоте, независимо от массы глайдера.
Теперь о реальности. Максимум скорости на нашей планете всегда будет ограничен сопротивлением воздуха. Возвращаясь к барашкам: для того, чтобы глайдер не разгонялся бесконечно долго так, как только сможет вынести физический движок PhysX 2.x (используется в Unity версии 4.x), ограничение скорости реалистичнее рассчитывать сопротивлением воздуха.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1766 ]  На страницу Пред.  1 ... 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42 ... 59  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB