Текущее время: Сб 16 ноя 2024 4:41

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1199 ]  На страницу Пред.  1 ... 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38 ... 40  След.
Автор Сообщение
 Сообщение Сб 7 ноя 2015 19:22
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 437
Зарегистрирован: Сб 18 июл 2015 12:03
how to survive

Довольно неплохая выживалка, хотя и чересчур легкая на сюжетной линии (играю на максимальной сложности "коваксвэй"). Относительно неплох в этом смысле режим "один шанс на побег".
Баги конечно имеются.
Например бывает, что повторноубиенный возносится в небеса вместе со стрелами в своей тушке и прочим лутом,
или девочка, которой помогли упасть в море, произносит реплики главного героя,
или та-же девочка кричит из чулана на острове Ковака, который ее из моря выловил после нашей помощи и запер, но только до событий по ее спасению.
Ну и на самого Ковака никто не нападает
А так - вполне ничего. Только радиус обзора у ГГ больно маленький, хотя про близорукость выживальщика ничего не сказано.

_________________
У меня такой-же, но поволосатее...


 Сообщение Вс 8 ноя 2015 23:08
Профиль  
Переменчивый
Аватара пользователя
Сообщения: 13659
Откуда: Королёв, сборочные цеха
Зарегистрирован: Сб 15 сен 2007 21:53
Warhammer End Times: Vermintide. Клон Left4Dead, который лучше оригинала.
Более адреналиновая боёвка, интересные задания и локации, красивое окружение и безумное количество разнообразных Скавенов. Ну и стилистка Warhammer FB во все поля. Прокачка, разнообразная экипировка присутствуют. Забагованность минимальная, оптимизация прихрамывает пока что.
Из персонажей доступны:
Имперский солдат, он же "клинок Аверланда".
Дварф-авантюрист
Сияющий маг ака маг огня
Инквизитор в классической шапке Охотника на Ведьм с тонной пистолетов или другими стимпанково-фэнтезийными огнестрельными агрегатами. Шпага прилагается.
Проклятая эльфийца-разведчица.
Персонажи по ходу миссий разговаривают между собой и реагируют на ситуации - больше всего радуют Инквизитор и Дворф. Первый говорит пафосно-ободряющие слова, второй травит шутки.

_________________
-=S.A.L.K.E.R.=-
Совпадение? Не думаю.


 Сообщение Пн 9 ноя 2015 0:52
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7130
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
Я знаю, есть ваха 40к и ваха какая-то фентезийная, ближе к варкрафту что ли. Они как-то между собой соотносятся, это одна вселенная в разное время или что? Почему обе Вархаммер? Поясните, кто в теме.

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Пн 9 ноя 2015 1:09
Профиль  
Переменчивый
Аватара пользователя
Сообщения: 13659
Откуда: Королёв, сборочные цеха
Зарегистрирован: Сб 15 сен 2007 21:53
Вадим писал(а):
ваха какая-то фентезийная, ближе к варкрафту

Изображение
Горит.
Это Варкрафт типа Вархаммера, ибо второй зародился много раньше.

А по сути это Warhammer Fantasy Battles. Просто совершенно другая Вселенная, где дело происходит в одном фэнтезийном мире. Единственное что, Боги Хаоса и там, и там одинаковые - Тзинч, Кхорн, Нургл и Слаанеш. Правда, в фэнтезийной версии они более неоднозначные. Расклад сил тоже в чём-то похож, но есть уникальные для фэнтези, вроде Лордов Вампиров или Скавенов.

К сожалению, Warhammer Fantasy Battles благополучно скопытилась и перезапустилась в виде Age of Sigmar. Что даст фанатам вырвиглазного Варкрафта ещё больше шансов говорить, то Вархаммер слизан с Варкрафта.

_________________
-=S.A.L.K.E.R.=-
Совпадение? Не думаю.


 Сообщение Пн 9 ноя 2015 8:42
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 437
Зарегистрирован: Сб 18 июл 2015 12:03
Намтар Чёрный писал(а):
Что даст фанатам вырвиглазного Варкрафта ещё больше шансов говорить, то Вархаммер слизан с Варкрафта.


Ну, ваапще-то сейчас сложно установить, кто у кого и что слизал. Все что есть - взаимослизаное. Вдобавок, от себя добавленное, кем-то уже с твоими добавками попертое, и в свою очередь потыреное у этого кого-то с его доработками итд.
Хотя вархаммер (хоть какой) это сейчас уже цирк, благодаря жадным франшизикам.

Изображение
если сюда добавить селедку, залить компотом, сверху плюхнуть мороженного и перемешать - получится ваха. Бон аппетит

_________________
У меня такой-же, но поволосатее...


 Сообщение Пн 9 ноя 2015 14:41
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7130
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
Намтар Чёрный писал(а):
Это Варкрафт типа Вархаммера, ибо второй зародился много раньше.
Какая нафиг разница. Если варкрафт типа вархаммера, то вархаммер типа варкрафта. Другими словами, они одного типа (это ты не отрицаешь, говоря "Это Варкрафт типа Вархаммера"). Отношение похожести (принадлежность к одному типу, идейная близость) обладает свойством коммутативности! Если А~Б, то Б~А.
К тому же, я писал не "типа", а "ближе". Или в твоем разумении только вещь, зародившаяся позже, может быть похожа на вещь, зародившуюся ранее? Но не наоборот? Сначала появилось А, потом Б. Значит только Б ближе к А, но не А ближе к Б? Или, аналогично: Б типа А, но не А типа Б?

Короче, бомбежка на пустом месте. Совершенно не важно тут, что откуда появилось, я хотел выразить мысль про два вархаммера. Один БОЛЬШЕ ПОХОЖ на ЗВ с его далеким будущим, хай-техом, космическими путешествиями, кучей инопланетян и ближнем боем при всем при этом, другой БОЛЬШЕ ПОХОЖ на варкрафт с его орками, эльфами, магией и другим толкиенистским стафом.

Намтар Чёрный писал(а):
А по сути это Warhammer Fantasy Battles. Просто совершенно другая Вселенная, где дело происходит в одном фэнтезийном мире. Единственное что, Боги Хаоса и там, и там одинаковые - Тзинч, Кхорн, Нургл и Слаанеш. Правда, в фэнтезийной версии они более неоднозначные. Расклад сил тоже в чём-то похож, но есть уникальные для фэнтези, вроде Лордов Вампиров или Скавенов
Спасибо, теперь понятно. Разные "ипостасии" одной задумки, так сказать, для разного круга людей.

А вместо Тау там кто есть?

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Пн 9 ноя 2015 15:31
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 4676
Зарегистрирован: Вс 29 авг 2010 18:18
Ваще непонятно о чем речь, потому что если искать кто был раньше, то раньше были всякие Толкиены, Стокеры и другие писатели, а ваха - это просто игровая система с натянутым поверх классическим фэнтезийным сеттингом. То, что на варкрафт натянули точно тот же самый сеттинг, не делает варкрафт хуже вархаммера. Особенно если учитывать, что ваха - это в первую очередь игровая система, а варкрафт - несколько компьютерных игрушек. Их можно сравнивать примерно так же, как колоду карт и пасьянс "косынка" для виндовс.

_________________
GAMES ARE ONLY FUN IF THEY HURT A LITTLE BIT


 Сообщение Пн 9 ноя 2015 17:25
Профиль  
Техногенный
Сообщения: 8299
Зарегистрирован: Пт 29 дек 2006 17:31
МедведихЪ писал(а):
Хотя вархаммер (хоть какой) это сейчас уже цирк, благодаря жадным франшизикам.

По-моему, он всегда такой был. Абсурдная, несерьезная типа-фантастическая вселенная - это заложено в самом начале. Хотя со временем все становилось только хуже, да.

_________________
thrusting squares through circles


 Сообщение Пн 9 ноя 2015 19:04
Профиль  
Механоид 1 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 173
Зарегистрирован: Вс 15 фев 2015 13:00
Их можно сравнивать примерно так же, как колоду карт и пасьянс "косынка" для виндовс.

Да ладно! А кого это останавливает? Вон постоянно сравнивают игры абсолютно разных жанров, которые вообще ничего общего не имеют. И именно конкретные игры, а не жанры, что даёт дофига вариантов противостояния. И сравнивают не игровые системы, сюжеты и т.д., а в общем и целом: ЧТО ЛУЧШЕ?! :evil:

Я в этих обсуждениях участия не принимаю, ибо пофиг. :laugh:


 Сообщение Пн 9 ноя 2015 21:46
Профиль  
Переменчивый
Аватара пользователя
Сообщения: 13659
Откуда: Королёв, сборочные цеха
Зарегистрирован: Сб 15 сен 2007 21:53
Бгг, никто не оценил тонкоты бугурта на пустом месте. Ну да не важно.

Вадим писал(а):
А вместо Тау там кто есть?

Скавены, в основном. Есть у них пара крутых технологических штук. Так же у них настолько же тоталитарное общество, что Империум просто оплот либерализма.

_________________
-=S.A.L.K.E.R.=-
Совпадение? Не думаю.


 Сообщение Пн 9 ноя 2015 22:56
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7130
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
Намтар Чёрный писал(а):
Скавены, в основном.
Глянул про них, на первый взгляд ничего общего, но попадаются какие-то параллели. Возможно, это случайность - написано так много, что какие-то совпадения да найдутся. Так в частности предсказания по библии работают :mrgreen:

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Пн 9 ноя 2015 23:07
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 4676
Зарегистрирован: Вс 29 авг 2010 18:18
Мне вот из фентезийных сеттингов очень нравится Плейнскеп с его миром колеса. Особенно эта фича с тем, как верования и убеждения людей на первичном прайме напрямую влияют на состояние внешних планов, при том, что сами людишки и эльфишки - просто пыль под ногами Богов и мясо для войны крови демонов. Но поди ж ты, нужно постоянно вести борьбу за их умы, чтобы они верили в то, что нужно. В Вахе что-то подобное с хаоситами, кажется, есть, я не очень разбираюсь в лоре Вархаммера.
А Плейнскейп: Тормент ваще одна из самых офигенских классических рпг.

_________________
GAMES ARE ONLY FUN IF THEY HURT A LITTLE BIT


 Сообщение Вт 10 ноя 2015 19:14
Профиль  
Переменчивый
Аватара пользователя
Сообщения: 13659
Откуда: Королёв, сборочные цеха
Зарегистрирован: Сб 15 сен 2007 21:53
Ну то что ты описал в принципе точная копия Варпа из 40к и системы Богов в ФБ.

_________________
-=S.A.L.K.E.R.=-
Совпадение? Не думаю.


 Сообщение Вт 10 ноя 2015 19:15
Профиль  
Переменчивый
Аватара пользователя
Сообщения: 13659
Откуда: Королёв, сборочные цеха
Зарегистрирован: Сб 15 сен 2007 21:53
Вадим, устройство общества на самом деле очень похоже. И тут не в поиске совпадений дело.

_________________
-=S.A.L.K.E.R.=-
Совпадение? Не думаю.


 Сообщение Вт 10 ноя 2015 23:46
Профиль  
Переменчивый
Аватара пользователя
Сообщения: 13659
Откуда: Королёв, сборочные цеха
Зарегистрирован: Сб 15 сен 2007 21:53

_________________
-=S.A.L.K.E.R.=-
Совпадение? Не думаю.


 Сообщение Ср 11 ноя 2015 23:01
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7130
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
Намтар Чёрный писал(а):
Вадим, устройство общества на самом деле очень похоже. И тут не в поиске совпадений дело.
Деление на 5 каст, одна из которых - правящая? Как-то не увидел этого.


Всегда интересовало, в какой момент история Fallout разошлась с реальной. По состоянию на свой 2077 тамошнее человечество превосходит во многом нас сейчас, но в некоторых областях остается на уровне 50-60-70 годов.

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Чт 12 ноя 2015 1:18
Профиль  
Переменчивый
Аватара пользователя
Сообщения: 13659
Откуда: Королёв, сборочные цеха
Зарегистрирован: Сб 15 сен 2007 21:53
Вадим писал(а):
Деление на 5 каст, одна из которых - правящая? Как-то не увидел этого.

Нет, полный контроль основной массы населения правящим подвидом с помощью феромонов и/или иного воздействия.

_________________
-=S.A.L.K.E.R.=-
Совпадение? Не думаю.


 Сообщение Чт 12 ноя 2015 1:45
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7130
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
Намтар Чёрный писал(а):
Нет, полный контроль основной массы населения правящим подвидом с помощью феромонов и/или иного воздействия.
Это все пропаганда гнилого Империума. Эфирных не так много, чтобы контролировать прям всех. Большинство принимает идеологию Высшего Блага добровольно, исходя из своих собственных убеждений. Основанное на феромонах влияние эфирных сказалось ранее, когда Тау были не так многочисленны, тогда можно было убеждать в своей правоте такое количество Тау, что оно имело какой-то вес (например, правящую верхушку и командиров города-крепости). Сейчас же феромоновое влияние эфирных помогает им только в общении с высшими чинами других каст. Основная масса населения доверяет эфирным без всяких феромонов.

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Чт 12 ноя 2015 1:49
Профиль  
Переменчивый
Аватара пользователя
Сообщения: 13659
Откуда: Королёв, сборочные цеха
Зарегистрирован: Сб 15 сен 2007 21:53
Вадим, Тау не могут в принципе ослушаться. Вообще. Им даже в голову не придёт это и это свойство Эфирных. Тоталитарнее не придумаешь. В Империи Тау был ЕДИНСТВЕННЫЙ случай неповиновения - после убийства Эфирного Шас'О просто сбежал от Высшего Блага.
Кстати, по причине эфирных скорее всего Тау тормозятся в развитии, хотя до них они прошли путь от первого меча до первого ружья за 500 лет.

_________________
-=S.A.L.K.E.R.=-
Совпадение? Не думаю.


 Сообщение Чт 12 ноя 2015 3:12
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7130
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
Намтар Чёрный писал(а):
Вадим, Тау не могут в принципе ослушаться. Вообще. Им даже в голову не придёт это и это свойство Эфирных.
Пруф?

Намтар Чёрный писал(а):
Кстати, по причине эфирных скорее всего Тау тормозятся в развитии, хотя до них они прошли путь от первого меча до первого ружья за 500 лет.
Тормозятся в развитии? Ты издеваешься? Тау прошли путь от палки-копалки до плазменного оружия и межзвездных путешествий за 2000 лет! Многие их технологии (обработка металла, та же плазма, компьютерные системы) превосходят то, чего люди смогли добиться за 40 000! Чувствуешь разницу?
{Пруф: кодекс Тау, читай про экспериментальный космический флот. В новом флоте Тау есть корабли (вернее, из таких кораблей он и состоит), которые меньше имперских аналогов, и потому превосходят их по маневренности, но равны им по огневой мощи. Это при том, что гипердрайв на кораблях Тау занимает более половины внутреннего пространства! (Имперские варп-драйвы компанктны.) Чувствуешь? Если бы не проклятые ССД, корабль Тау при том же размере обладал бы в 5 раз большей огневой мощью и в 5 раз более сильными щитами по сравнению с имперским. Вот это сила науки в действии.}
И эта эпоха процветания началась с приходом эфирных. Все работали на общее дело, забыли о войнах и бедствиях. Даже первые корабли, отправленными ими в далекий космос, не имели оружия, хотя Тау знали о существовании внеземных цивилизаций, так они отвыкли воевать и привыкли к процветанию. До эфирных же установилась эпоха средневекового застоя, насколько я помню.

Главная проблема Тау, благословение и проклятие, - отсутствие псайкеров. Без них невозможно варп-перемещение и СС-связь, это снижает мобильность армии Тау в разы и десятки раз. Это то, что спасает Империум от того, чтобы быть натянутыми в чистую. Ну и их численность, конечно.

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Чт 12 ноя 2015 20:50
Профиль  
Переменчивый
Аватара пользователя
Сообщения: 13659
Откуда: Королёв, сборочные цеха
Зарегистрирован: Сб 15 сен 2007 21:53
Вадим,

_________________
-=S.A.L.K.E.R.=-
Совпадение? Не думаю.


 Сообщение Чт 12 ноя 2015 20:54
Профиль  
Переменчивый
Аватара пользователя
Сообщения: 13659
Откуда: Королёв, сборочные цеха
Зарегистрирован: Сб 15 сен 2007 21:53
Тем не менее, в последней редакции Тау крайне жестоко нагибают Империум и да и практически все остальные расы (взять хотя бы передвижную стенку, которая держит на себе экзоскелеты с рейлганами, да ещё и снаряды врага обратно отражает).
Впрочем, это только для настолки среднего размера.

_________________
-=S.A.L.K.E.R.=-
Совпадение? Не думаю.


 Сообщение Пт 13 ноя 2015 1:38
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7130
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
По видюшке.
"Экспансивная и агрессивная внешняя политика, империалистическая, расширение не носит постепенный характер, только бы урвать жизненного пространства". Вот, как это теперь называется. Я поясню ситуацию.
Тау с удивлением для себя обнаружили, что живут в галактике, которая кишит враждебными высокоразвитыми формами жизни. Кишит! Тут правит не разум и стремление к благу для всех, а страх и ненависть. Мирные исследовательские корабли Тау без объявления войны и попытки вступить в контакт уничтожались Империумом или орками. Более того, некоторые расы практиковали уничтожение планет целиком. Вообще, Тау выжили случайно: то ли в 35, то ли в 38 тысячелетии в рамках очередного крестового похода на Т'ау был направлен флот для экстерминатуса тогда еще почти первобытных Тау. Но так вышло, что флот попал в варп-шторм и сгинул. Это дало Тау развиться.
Так вот, со временем Тау поняли, в какой попе оказались. Дружить никто не хочет, а война идет так долго, что все воспринимают это как должное. Конечно, им стало страшно за себя. С несколькими своими планетами они ничто по сравнению с тем же Империумом, который каждый день завоевывает 1 планету, теряет 1000 планет, и "неплохо" себя чувствует. Нужно не дать противникам, которыми Тау окружены, шанса прихлопнуть себя разом, нужно нарастить военный потенциал и раздобыть ресурсов. От этого зависит выживание всей расы! Единственный способ это сделать - лихорадочно колонизировать все пространство вокруг! Это естественно. Это жизненная необходимость, а не оттого, что Тау такие из себя злые. Другого способа в этой вселенной просто нет. Автор демонстрирует предвзятость и недостаток аналитических способностей. Как тут, так и далее, особенно в месте про Высшее Благо.

Далее, про то, что касты друг с другом не взаимодействуют, не умеют и не могут. Где такое сказано, а? Да, эфирные являются командной кастой, через них все происходит, так работает цепочка подчинения. Но кто сказал, что если их не будет, то "жизнь остановится"? Сформируют другое правительство, будут через него работать, в чем проблема? Другое дело, что эфирные - потомственные профессиональные правители, посвятившие этому делу жизнь, они мудрее всего в вопросах стратегии, вряд ли кто-то справится лучше их.

Про то, что границы между кастами не стерли "для поддержания своей неоспоримой власти". Это все домыслы автора, ни на чем не основанные. 4 расы Тау сформировались, как было сказано, сами, каждая нашла свою специализацию. Они сильно различаются уже генетически, смешивать их не захотели из, например, соображений поддержания чистоты породы. Каста Огня вот воюет, у них должны преобладать боевые способности, незачем их смешивать с Кастой Воздуха - отличные пилоты, но слабые и с хрупкими костями. Аналогично, Касту Земли - ученых, инженеров - нет смысла смешивать с мускулистыми, но не такими острыми умом вояками. Мотивация понятна. Переходы между кастами запрещены по тому же продиктованному селекцией правилу: если ты из Касты Воды, то будь ты хоть трижды лучший боксер, в касту Огня тебя не возьмут, потому что твой генотип не соответствует. Будешь самым мускулистым среди дипломатов, это тоже может быть полезно.
И давно, очень давно все касты живут в дружбе! Никто никого не хочет истреблять. Это симбиоз, взаимовыгодное сотрудничество, они зависят друг от друга. К чему выдумывать какие-то теории заговора.
К тому же автор говорит так, будто искоренить то, что досталось исторически - это всегда хорошо и надо всем так делать. Но зачем уничтожать наследие, если оно не несет отрицательных черт? Все привыкли, всем так нравится, что теперь.

Насчет того, что Тау кооперируются с Круутами и это типа противоречит убеждениям рядовых Тау и Высшему Благу. Это извращение фактов. Крууты вступили в союз с Тау и приняли концепцию ВБ, а их за это приняли в состав Империи в каком-то роде. Это как раз пример терпимости Тау. Они приняли Круутов с их культурой: нравится "пожирать трупы разумных существ после боя" - пожирайте, мы не в праве вам запрещать. Все должны быть счастливы в мире и не мешать друг другу быть самими собой - вот в чем суть ВБ в том числе. Тау позволяют другим расам оставаться теми, кто они есть. С каждой встреченной цивилизацией устанавливается контакт (не огневой - да, Империум?), объясняется основа идеологии и предлагается влиться. За это Тау обеспечивают технологиями, разнообразной поддержкой, защитой от врагов; сами требуют отдачи в виде военной помощи в борьбе с собственными врагами. Это сотрудничество! Взаимовыгодное, хочу заметить.

Вывод: автор поставил своей целью извратить факты, чтобы выставить Тау не в лучшем свете.

Намтар Чёрный писал(а):
Тем не менее, в последней редакции Тау крайне жестоко нагибают Империум и да и практически все остальные расы (взять хотя бы передвижную стенку, которая держит на себе экзоскелеты с рейлганами, да ещё и снаряды врага обратно отражает).
Это я не читал, я какую-то старую редакцию читал. Там некроны еще были подчиненными Ктанов.

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Пт 13 ноя 2015 21:18
Профиль  
Бессердечный
Аватара пользователя
Сообщения: 4117
Зарегистрирован: Ср 4 янв 2006 14:20
Цитата:
Там некроны еще были подчиненными Ктанов.

А теперь - не?

_________________
S.A.L.K.E.R.I.P.


 Сообщение Сб 14 ноя 2015 0:00
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7130
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
Totenhoff писал(а):
А теперь - не?
Теперь вроде наоборот: некроны достигли таких высот в... в чем, науке, технике, наверно... что подчинили Ктанов себе.
Но я через третьих лиц слышал, сам не видел. Есть основания доверять, человек сечет фишку.

UPD
Еще поясните мне, фанаты вахи, почему КД воюет (ведь может?) с ИГ, они же подчиняются единому командованию?

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Сб 14 ноя 2015 21:55
Профиль  
Бессердечный
Аватара пользователя
Сообщения: 4117
Зарегистрирован: Ср 4 янв 2006 14:20
Цитата:
Еще поясните мне, фанаты вахи, почему КД воюет (ведь может?) с ИГ, они же подчиняются единому командованию?

Если ты про всякие Dawn of War'ы - то исключительно чтобы была возможность поиграть одними против других. Но вообще, Империум - это раздутая бюрократическая машина, где правая рука не знает, что делает левая. А ещё большинство его жителей не знает о существовании легионов-предателей, или, как минимум, в них не разбирается. Теоретически - могли перепутать.

_________________
S.A.L.K.E.R.I.P.


 Сообщение Вс 15 ноя 2015 23:10
Профиль  
Переменчивый
Аватара пользователя
Сообщения: 13659
Откуда: Королёв, сборочные цеха
Зарегистрирован: Сб 15 сен 2007 21:53
Вадим, СМ и ИГ не воюют. Это долбодятлизм игры на ПК.
За исключением ситуации, когда весь Орден Космического Десанта подлежит уничтожению или полк Астра Милитарум (ИГ) заключил кровавый договор и переметнулся на сторону Хаоса.

_________________
-=S.A.L.K.E.R.=-
Совпадение? Не думаю.


 Сообщение Вс 15 ноя 2015 23:11
Профиль  
Переменчивый
Аватара пользователя
Сообщения: 13659
Откуда: Королёв, сборочные цеха
Зарегистрирован: Сб 15 сен 2007 21:53
Totenhoff, Некроны же таки освободились от влияния К'Тан. Несущий Ночь подчиняется им, а Обманщик сбежал. Остальные, кроме Дракона Пустоты, убиты.

_________________
-=S.A.L.K.E.R.=-
Совпадение? Не думаю.


 Сообщение Вс 15 ноя 2015 23:58
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 437
Зарегистрирован: Сб 18 июл 2015 12:03
Намтар Чёрный писал(а):
...Несущий Ночь...Дракона Пустоты


:smile: Нашаривающий Горшок во Тьме, тьфу.
Тираниды рулят. Даешь зверскую эволюцию!

_________________
У меня такой-же, но поволосатее...


 Сообщение Пн 16 ноя 2015 0:44
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7130
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
Totenhoff писал(а):
Если ты про всякие Dawn of War'ы - то исключительно чтобы была возможность поиграть одними против других.
Намтар Чёрный писал(а):
Вадим, СМ и ИГ не воюют. Это долбодятлизм игры на ПК.
Яснопонятно. Интересно, как они общаются в игре, если играть ими друг против друга, никогда не пробовал. Ну, когда столицу берешь.

Намтар Чёрный писал(а):
Обманщик сбежал
Почему я не удивлен :smile:

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1199 ]  На страницу Пред.  1 ... 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38 ... 40  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot] и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB