Текущее время: Пт 15 ноя 2024 23:19

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1766 ]  На страницу Пред.  1 ... 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40 ... 59  След.
Автор Сообщение
 Сообщение Ср 30 сен 2015 1:12
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
А насколько хороша извлекалка моделей с гитхаба???


 Сообщение Ср 30 сен 2015 7:33
Профиль  
Участник
Аватара пользователя
Сообщения: 39
Откуда: Россия, Омск
Зарегистрирован: Чт 6 авг 2015 13:19
zhuk-pauk писал(а):
Неужели Дуст дал зеленый свет?

Он же написал, что пока со скайфорджем не разберется - никаких телодвижений особо не будет.


Окей, понял. Спасибо. Просто я немного поленился читать.

f4tfunk писал(а):
smt005, у тебя есть видос на сайте где нибудь?.. Я про то что ты тут выложил.

Сайт: https://sites.google.com/site/intelligencecells/
YouTube канал: http://www.youtube.com/user/IntelligenceCells/videos


Хорошее продвижение, судя по видео, ты без дела не сидишь)

_________________
Возвращаюсь в прекрасный мир - Полигон-4.


 Сообщение Ср 30 сен 2015 11:09
Профиль  
Трёхмерный
Аватара пользователя
Сообщения: 3622
Зарегистрирован: Пн 17 янв 2005 19:23
А насколько хороша извлекалка моделей с гитхаба???
С чем сравнивать? Если с 3DReaper, то есть свои плюсы и минусы.
С помощью твоей проги, для моего движка, пришлось сперва сохранить модель в формате 3DS (он разбивает полигоны у которых свои вершины) а пом объединять эти полигоны (нажатием одной кнопки).
3DReaper хороша тем что извлекает ещё текстуры но искажает модель, приходится масштабировать, крутить, двигать...
Ещё есть проги для выдирания моделей с текстурами, попробую. Если не понравятся, буду использовать эти две проги.
Хорошее продвижение, судя по видео, ты без дела не сидишь)
Когда как. Как говориться на этом форуме, сейчас маны маловато.

_________________
https://sites.google.com/site/intelligencecells
http://www.youtube.com/user/IntelligenceCells


 Сообщение Ср 30 сен 2015 11:16
Профиль  
Участник
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Сб 7 фев 2015 0:22
А насколько хороша извлекалка моделей с гитхаба???


Работает напрямую с файлами из .pak архивов. Например, MOD_L1_CACTUS1.
Не нужно извлекать лоды в редакторе из SDK, программа сама умеет извлечь все лоды, когда их несколько.
Добавляет привязку к текстуре (создаёт .mtl файл, директива mtllib). Программы для графики по этим файлам импортируют прямо с наложенными текстурами.

Структуры данных файла можно посмотреть тут https://github.com/aimrebirth/tools/blo ... er/model.h
Смотреть снизу вверх. Внизу крупные структуры, выше более мелкие, их составляющие.

А генерируемый .obj файл создаётся по самой простой схеме - просто перечисление вершин и т.д.. Я не стал заморачиваться с расчётами или какими-то сглаживаниями и подобным.

_________________
Polygon-4 (http://aim-fans.ru/index.php?showtopic=147)
Документация и инструкции по установке доступны по ссылке (docs, in russian):
https://www.dropbox.com/s/ipnakg5civ0xp0g/Polygon4_ru.pdf?dl=1


 Сообщение Ср 30 сен 2015 13:48
Профиль  
Трёхмерный
Аватара пользователя
Сообщения: 3622
Зарегистрирован: Пн 17 янв 2005 19:23
Ой, я думал Razum меня спрашивал....
Не нужно извлекать лоды в редакторе из SDK, программа сама умеет извлечь все лоды, когда их несколько.
А мне как раз нужны ЛОДы. Игра без ЛОДов, это тормазнутая игра.
В моём видео показано? какое кол-во объектов может быть при использовании ЛОДов при приемлемом FPS. А если без ЛОДов, то FPS был меньше 1.

_________________
https://sites.google.com/site/intelligencecells
http://www.youtube.com/user/IntelligenceCells


 Сообщение Ср 30 сен 2015 14:10
Профиль  
Трёхмерный
Аватара пользователя
Сообщения: 3622
Зарегистрирован: Пн 17 янв 2005 19:23
Полный набор утилит можно скачать и собрать тут: https://github.com/aimrebirth/tools
Почему нет экзешника? К чему такие сложности?

_________________
https://sites.google.com/site/intelligencecells
http://www.youtube.com/user/IntelligenceCells


 Сообщение Ср 30 сен 2015 14:49
Профиль  
Участник
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Сб 7 фев 2015 0:22
Почему нет экзешника? К чему такие сложности?

Я написал, если надо экзешник, могу скинуть.

Не нужно извлекать лоды в редакторе из SDK, программа сама умеет извлечь все лоды, когда их несколько.

А мне как раз нужны ЛОДы.

Ты точно правильно прочитал?
Противоречия нет. У меня извлекаются все лоды, минуя просмотрщик.

_________________
Polygon-4 (http://aim-fans.ru/index.php?showtopic=147)
Документация и инструкции по установке доступны по ссылке (docs, in russian):
https://www.dropbox.com/s/ipnakg5civ0xp0g/Polygon4_ru.pdf?dl=1


 Сообщение Ср 30 сен 2015 14:55
Профиль  
Трёхмерный
Аватара пользователя
Сообщения: 3622
Зарегистрирован: Пн 17 янв 2005 19:23
Я написал, если надо экзешник, могу скинуть.
Скинь пжалста.

_________________
https://sites.google.com/site/intelligencecells
http://www.youtube.com/user/IntelligenceCells


 Сообщение Ср 30 сен 2015 15:24
Профиль  
Участник
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Сб 7 фев 2015 0:22
Скинь пжалста.

Уже сам забыл, что лежат и экзешники давно в интернетах.
http://aim-fans.ru/index.php?showtopic=147
По инструкции выполнить пункты 1,5. В папке Tools будут все мои утилиты.
Для моделей - "mod_converter.exe".
Запускать: mod_converter.exe MOD_GL_S4_SINIGR

_________________
Polygon-4 (http://aim-fans.ru/index.php?showtopic=147)
Документация и инструкции по установке доступны по ссылке (docs, in russian):
https://www.dropbox.com/s/ipnakg5civ0xp0g/Polygon4_ru.pdf?dl=1


 Сообщение Ср 30 сен 2015 21:32
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Ясно. Я вот тут все думал, может ,стоит опять заняться мехами, точнее, их дербаниньем... А оказывается, без меня уже все ништячок...


 Сообщение Ср 30 сен 2015 22:21
Профиль  
Участник
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Сб 7 фев 2015 0:22
При желании можно подключиться и что-то улучшить (экспорты анимаций, эффектов, прочего), докопать неизвестные поля (начинаются с unk*).
Сделано там много, поэтому не имеет смысла с нуля самому разбираться.

_________________
Polygon-4 (http://aim-fans.ru/index.php?showtopic=147)
Документация и инструкции по установке доступны по ссылке (docs, in russian):
https://www.dropbox.com/s/ipnakg5civ0xp0g/Polygon4_ru.pdf?dl=1


 Сообщение Ср 30 сен 2015 22:36
Профиль  
Разработчик идей
Аватара пользователя
Сообщения: 4577
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Ср 14 ноя 2007 19:00
smt005 писал(а):
Не нужно извлекать лоды в редакторе из SDK, программа сама умеет извлечь все лоды, когда их несколько.
А мне как раз нужны ЛОДы. Игра без ЛОДов, это тормазнутая игра.

:lamer: Смт, ты вапще читаешь хотя бы то, что сам цитируешь?! Шо у тебя за болезнь-то такая экзотическая? Дефицит внимания или что-то в этом роде?

_________________
Сообщество креативных механоидов:
aim-fans.ru


 Сообщение Ср 30 сен 2015 23:02
Профиль  
Трёхмерный
Аватара пользователя
Сообщения: 3622
Зарегистрирован: Пн 17 янв 2005 19:23
Ты точно правильно прочитал?
Шаман писал(а):
Смт, ты вапще читаешь хотя бы то, что сам цитируешь?!
Прочитал одно, воспринял фразу совсем по другому. :smile: :bug:

_________________
https://sites.google.com/site/intelligencecells
http://www.youtube.com/user/IntelligenceCells


 Сообщение Чт 1 окт 2015 12:37
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Может, автоматический расспределитель групп сглаживания сделать?


 Сообщение Чт 1 окт 2015 13:04
Профиль  
Участник
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Сб 7 фев 2015 0:22
Как вариант. Сейчас там всё "как есть" извлекается.
Никаких алгоритмов сглаживания или чего-то подобного нет. Например, как методы slow/fast в твоей программе.

_________________
Polygon-4 (http://aim-fans.ru/index.php?showtopic=147)
Документация и инструкции по установке доступны по ссылке (docs, in russian):
https://www.dropbox.com/s/ipnakg5civ0xp0g/Polygon4_ru.pdf?dl=1


 Сообщение Чт 1 окт 2015 16:16
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Я вспомнил. Быстрый метод в моей проге тоже как есть извлекал. Медленный объединял дублируещиеся вершины. Таким образом, если брать как есть, то можно было всей модели назначить одну группу назначить, и получалось вроде правильное сглаживание.


 Сообщение Вт 6 окт 2015 17:51
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7130
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
В соответствии с пунктом 6 раздела "Запрещается" Правил Форума, я удаляю сообщение SMTnx-01, а автора устно предупреждаю. Больше так не делай. Не надо копировать одинаковые посты в разные темы.

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Вт 6 окт 2015 18:33
Профиль  
Активный участник
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Ср 31 июл 2013 11:57
Ясно.


 Сообщение Вс 11 окт 2015 13:01
Профиль  
Гость
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вс 11 окт 2015 12:28
Приветствую всех форумчан! Нашел эту тему недавно по причине того, что ностальгия ударила мне в голову. Ох, как же долго я лазил по сети и искал что-то новое в истории, которая так сильно меня затянула... для меня она до сих пор окутана множеством тайн и загадок. Но уже давно я расстался с мыслями о продолжении истории этой вселенной... и вы даже представить не можете, как же сильно и быстро у меня билось сердце, когда я читал самый первый пост этой темы. Я дико обрадовался. В это время я начал верить в чудо и практически в тот же момент перестал, ибо дата последнего сообщения от создателя темы была аж в августе, что неосознанно наталкивает на не особо радужные мысли.
Я не программист, я не могу помочь непосредственно в разработке игры; я не владелец огромных состояний, и помочь финансово навряд ли смогу, но у меня есть мечта и надежда, а как мы знаем-эти вещи умирают в самый последний момент. Я знаю еще человек 10 из моего окружения, которые разделяют эту мечту, эти люди готовы поддержать проект как только смогут: они готовы вложить деньги в кикстартер (как и я); готовы распространять новость об этом проекте, где только смогут; готовы быть всегда с теми, кто также разделяет эту мечту, и кто не потерял надежды...
Я очень надеюсь, что тот энтузиазм, который был в то время, как создавалась эта тема, не угас. Я очень надеюсь, что идея о создании "Механоидов 3" живет и прямо в это время реализуется. Я очень надеюсь, что это все правда. Прошу ответить на вопрос, который волнует сейчас не только меня: Что же сейчас творится с этим многообещающим проектом?


 Сообщение Вс 11 окт 2015 15:05
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7130
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
Какие же душевные у Механоидов фанаты, я не перестаю удивляться. :smile:

Despermado писал(а):
Что же сейчас творится с этим многообещающим проектом?
Как ни печально... Сначала Дуст сказал, что кроме М3 у него есть много других привлекательных проектов для реализации, и еще большой вопрос, смогут ли М3 победить в его голове. А потом и вовсе заявил, что пока у него такой завал по работе в Скайфордж, ни М3, ни других проектов он развивать не будет. Наконец, благословил игроков делать все самим. С тем и пропал.

Не отчаивайся. Замечено, что Дуст появляется и создает тему по М3 примерно раз в год. Ты их все можешь найти тут, если постараешься. Связано это, очевидно, с пробуждающейся ностальгией матерого игродела) И, по моим наблюдениям, с каждый годом кипешь все больше. Последний всплеск ностальгии, следствием которого и является эта тема, был вообще беспрецедентным. Я даже поверил, что вот-вот нужно будет деньгу в кикстартер слать! Был уже готов, как и многие, даже самые скептически настроенные. Но нет... Вполне возможно, что в следующий раз мы перевалим ту критическую отметку и М3 будет дан старт!

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Вс 11 окт 2015 19:01
Профиль  
Разработчик идей
Аватара пользователя
Сообщения: 4577
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Ср 14 ноя 2007 19:00
Despermado, вопрос не только в том, будет ли М3, а ещё в том, с чего начать - возможен ремастеринг первых двух частей вместо продолжения. Дуст ласты склеил, но ремастеринг на движке Unreal Engine 4 клепает один гуру, вот тут: http://aim-fans.ru/index.php?showtopic=147

_________________
Сообщество креативных механоидов:
aim-fans.ru


 Сообщение Пн 12 окт 2015 16:20
Профиль  
Гость
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вс 11 окт 2015 12:28
Будем теперь надеяться, что рано или поздно мы увидим ремейк или же третью часть. Мне честно, все-равно что это будет... лишь бы снова окунуться в ту вселенную и в ней же утонуть. Буду активно следить за развитием проекта))) Всем спасибо!


 Сообщение Вт 13 окт 2015 0:00
Профиль  
Активный участник
Аватара пользователя
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Пн 18 ноя 2013 21:36
Давненько не заходил.Обзоры обещал...Помню я перестал верить разумом,но не душой в М3.Это не игра,это то что сидит где-то во мне и давно стало частью меня.Думаю почти все здесь это разделяют.1000 сообщений в теме,все не перечитаю.Если игра выйдет,ах счастью предела не будет,хотя буду рад чему угодно,ремейку,продолжению,дополнению.Остаётся ждать и надеяться,как всегда.


 Сообщение Вс 18 окт 2015 1:00
Профиль  
Трёхмерный
Аватара пользователя
Сообщения: 3622
Зарегистрирован: Пн 17 янв 2005 19:23
Интерфейс в процессе разработки.

Видео: https://youtu.be/m2rbfkz491I

Изображение

Показал видео того что сейчас есть, т.к. проект временно (примерно на 3 месяца) приостанавливается.

_________________
https://sites.google.com/site/intelligencecells
http://www.youtube.com/user/IntelligenceCells


 Сообщение Вс 18 окт 2015 1:15
Профиль  
Активный участник
Аватара пользователя
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Пн 18 ноя 2013 21:36
Стратегия?По-моему,плохая идея.(лично моё мнение)

_________________
Para vivir,para proteger,para matar.


 Сообщение Вс 18 окт 2015 20:27
Профиль  
Активный участник
Аватара пользователя
Сообщения: 60
Откуда: г.Набережные Челны
Зарегистрирован: Вс 21 окт 2012 19:34
А по моему нормальная идея.

_________________
Кристаллическая форма жизни - приветствует вас!


 Сообщение Вс 18 окт 2015 21:48
Профиль  
Разработчик идей
Аватара пользователя
Сообщения: 4577
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Ср 14 ноя 2007 19:00
Стратегия - отличная идея, но вот пошаговость и мне не нравится. Хотелось бы управлять группой глайдеров, как в обычной стратегии типа Старкрафта, здания там строить, новых юнитов клепать... :roll:
Но Смт в любом случае малаца, смотрится всё уже на уровне. :supercool:

_________________
Сообщество креативных механоидов:
aim-fans.ru


 Сообщение Вс 18 окт 2015 22:23
Профиль  
Трёхмерный
Аватара пользователя
Сообщения: 3622
Зарегистрирован: Пн 17 янв 2005 19:23
Пошаговую стратегию сделать проще чем в реальном времени и тем более легче чем стрелялку.
Но на движке в конечном итоге, можно будет сделать любой жанр.

_________________
https://sites.google.com/site/intelligencecells
http://www.youtube.com/user/IntelligenceCells


 Сообщение Вт 20 окт 2015 15:08
Профиль  
Участник
Аватара пользователя
Сообщения: 39
Откуда: Россия, Омск
Зарегистрирован: Чт 6 авг 2015 13:19
smt005 писал(а):
Пошаговую стратегию сделать проще чем в реальном времени и тем более легче чем стрелялку.
Но на движке в конечном итоге, можно будет сделать любой жанр.


Интерфейс в процессе разработки.

Видео: https://youtu.be/m2rbfkz491I



Выглядит так же мягко и олд-скульно, в лучших традициях первой и второй части))

Сначала на видео увидел в имени глайдера Mac - адрес... Что то заработался)

_________________
Возвращаюсь в прекрасный мир - Полигон-4.


 Сообщение Ср 21 окт 2015 22:10
Профиль  
Новичок
Аватара пользователя
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Ср 21 окт 2015 21:55
Hey guys can anyone tell me what the developers are up to at the moment or if there are any plans for m3? (Sorry if this is off topic)


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1766 ]  На страницу Пред.  1 ... 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40 ... 59  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot] и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB