Текущее время: Пт 15 ноя 2024 20:49

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1766 ]  На страницу Пред.  1 ... 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38 ... 59  След.
Автор Сообщение
 Сообщение Сб 12 сен 2015 16:45
Профиль  
Механоид 4 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 758
Зарегистрирован: Ср 1 авг 2012 20:45
Рендер классический или новомодный физически корректный?


 Сообщение Сб 12 сен 2015 16:55
Профиль  
Трёхмерный
Аватара пользователя
Сообщения: 3622
Зарегистрирован: Пн 17 янв 2005 19:23
Физика - PhysX 3.

_________________
https://sites.google.com/site/intelligencecells
http://www.youtube.com/user/IntelligenceCells


 Сообщение Сб 12 сен 2015 17:08
Профиль  
Механоид 4 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 758
Зарегистрирован: Ср 1 авг 2012 20:45
Я про модель освещения.


 Сообщение Сб 12 сен 2015 17:33
Профиль  
Трёхмерный
Аватара пользователя
Сообщения: 3622
Зарегистрирован: Пн 17 янв 2005 19:23
Пока самое простое освещение, даже Bloom отключил. Графика будет на последнем месте.

_________________
https://sites.google.com/site/intelligencecells
http://www.youtube.com/user/IntelligenceCells


 Сообщение Сб 12 сен 2015 20:56
Профиль  
Разработчик идей
Аватара пользователя
Сообщения: 4577
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Ср 14 ноя 2007 19:00
Ух ты, круто!
Но модель разработки у тебя как всегда закрытая, да? :roll:

_________________
Сообщество креативных механоидов:
aim-fans.ru


 Сообщение Сб 12 сен 2015 21:28
Профиль  
Трёхмерный
Аватара пользователя
Сообщения: 3622
Зарегистрирован: Пн 17 янв 2005 19:23
Шаман писал(а):
Ух ты, круто!
Чему удивляешься? Предыдущий проект был круче, правда не совсем про Механоидов.
Шаман писал(а):
о модель разработки у тебя как всегда закрытая, да?
Непонял вороса. Какая модель закрыта?

_________________
https://sites.google.com/site/intelligencecells
http://www.youtube.com/user/IntelligenceCells


 Сообщение Сб 12 сен 2015 21:47
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 437
Зарегистрирован: Сб 18 июл 2015 12:03
smt005 писал(а):
Никаких. Сюжеты в моих играх (если получится достаточно качественные игры) не будут пересекаться с основным сюжетом.
К примеру, в игре GTA, есть основной сюжет и множество маленьких, которые никак не влияют на основной сюжет, но они не менее интересны.


Если хотите, я могу тут посодействовать.
Только мне понимание конечной идеи. Или фабулы. И с чего стартовать.

_________________
У меня такой-же, но поволосатее...


 Сообщение Сб 12 сен 2015 22:46
Профиль  
Механоид 4 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 758
Зарегистрирован: Ср 1 авг 2012 20:45
smt005, проект с открытым исходным кодом или нет, это подразумевается.


 Сообщение Сб 12 сен 2015 23:29
Профиль  
Трёхмерный
Аватара пользователя
Сообщения: 3622
Зарегистрирован: Пн 17 янв 2005 19:23
МедведихЪ писал(а):
Если хотите, я могу тут посодействовать.
Не, сюжета по сути не будет. Будет как в XCOM, немного сюжета и геймплей.
GranMinigun писал(а):
проект с открытым исходным кодом или нет, это подразумевается.
Могу хоть весь проект дать при условии что меня не будут учить программировать.
Только зачем?

_________________
https://sites.google.com/site/intelligencecells
http://www.youtube.com/user/IntelligenceCells


 Сообщение Вс 13 сен 2015 1:48
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 437
Зарегистрирован: Сб 18 июл 2015 12:03
smt005 писал(а):
Не, сюжета по сути не будет. Будет как в XCOM, немного сюжета и геймплей.


В XCOM (в классике) все завязано на постепенно увеличивающимся нажиме противника. В конце концов с самыми мощными вражескими единицами игрок состязаться не в состоянии (или это довольно чревато). Там время играет против игрока. И объясняется все это вторжением. На ГТА в этом смысле не похоже. ГТА больше смахивает в этом аспекте на М-2 где нет никаких временных рамок.
В итоге XCOM вроде-бы действительно без сюжета, однако не дает расслабиться ни на минуту.
Вы хотели бы видеть нечто подобное XCOM?

_________________
У меня такой-же, но поволосатее...


 Сообщение Вс 13 сен 2015 2:01
Профиль  
Трёхмерный
Аватара пользователя
Сообщения: 3622
Зарегистрирован: Пн 17 янв 2005 19:23
МедведихЪ писал(а):
Вы хотели бы видеть нечто подобное XCOM?
Да. А именно "enemy unknown" и "enemy within", только в них и играл.

_________________
https://sites.google.com/site/intelligencecells
http://www.youtube.com/user/IntelligenceCells


 Сообщение Вс 13 сен 2015 13:20
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 437
Зарегистрирован: Сб 18 июл 2015 12:03
smt005 писал(а):
Да. А именно "enemy unknown" и "enemy within", только в них и играл.


Рекомендую и Апокалипсис. Лучшее из геймплея первых двух частей + отличная для своего времени графика + отличный для своего времени звук + очень симпатичные саундтреки ( а Dawn Over Barrier Walls - вне конкуренции.)

_________________
У меня такой-же, но поволосатее...


 Сообщение Вс 13 сен 2015 23:58
Профиль  
Трёхмерный
Аватара пользователя
Сообщения: 3622
Зарегистрирован: Пн 17 янв 2005 19:23
МедведихЪ писал(а):
Рекомендую и Апокалипсис.
Слишком старая. Сейчас трудно воспринимаемая графика и интерфейс не интуитивный и т.д.
Может я скачал неправильную версию, без обучения, но я втыкал минут пять. Ничего не понял и удалил. :)

_________________
https://sites.google.com/site/intelligencecells
http://www.youtube.com/user/IntelligenceCells


 Сообщение Пн 14 сен 2015 0:40
Профиль  
Механоид 4 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 758
Зарегистрирован: Ср 1 авг 2012 20:45
Э? Оригинал надо играть. Через OpenXcom, например. Хотя заоблачной графики все равно не жди. Однако сама игра пугает, злит, веселит и впечатляет одновременно. К слову, ремейк у меня такого восторга ни разу не вызывал - игра хорошая, но не то (и это с учетом, что прошел его до того, как принялся за оригинал).
Но мы "немного" отошли от темы. Господа модераторы, может, отделить часть сообщений в отдельную тему?


 Сообщение Пн 14 сен 2015 1:14
Профиль  
Трёхмерный
Аватара пользователя
Сообщения: 3622
Зарегистрирован: Пн 17 янв 2005 19:23
GranMinigun писал(а):
Э? Оригинал надо играть.
Зачем? Оригинал, это просто другая игра. А самая лучшая (из серии) только в голове играющего.

_________________
https://sites.google.com/site/intelligencecells
http://www.youtube.com/user/IntelligenceCells


 Сообщение Пн 14 сен 2015 8:49
Профиль  
Разработчик идей
Аватара пользователя
Сообщения: 4577
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Ср 14 ноя 2007 19:00
Могу хоть весь проект дать при условии что меня не будут учить программировать.
Только зачем?
Вот собственно за этим и. А что, критику воспринимать/пряморуко_программить ты так и не научился? :teeth:
Ну ещё ради интереса публики - С-троллям интересно в чужих кодах поковыряться. Иногда это мотивирует самому что-нить сделать. Но да, для тебя это обернётся только критикой и назойливыми советами. :teeth:

_________________
Сообщество креативных механоидов:
aim-fans.ru


 Сообщение Пн 14 сен 2015 14:03
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 437
Зарегистрирован: Сб 18 июл 2015 12:03
А вот лично мне нравится, как smt005 "программит".
А если у Шамана есть, что показать (даже не обязательно "ремастеред") то неплохо- бы выложить ролик о своих достижениях. Вот можно и сопоставить.
Показать товар лицом, так сказать :tongue:

_________________
У меня такой-же, но поволосатее...


 Сообщение Пн 14 сен 2015 14:22
Профиль  
Трёхмерный
Аватара пользователя
Сообщения: 3622
Зарегистрирован: Пн 17 янв 2005 19:23
Я програмлю так что мои проги работают, без вылетом (не считая предыдущий проект), достаточно быстро.
И самое основное достижение, это то что они есть.
Предыдущая игра была полностью готова в плане движка, мало было контента. Было бы больше если бы на неё обратили внимание.

Если делать одну какую нибудь часть игры, например графика, то можно сделать идеальный код. Но когда программа состоит из десятка проектов (которые собираются в одно решение - программу), которые постоянно изменяются, дополняются, нереально сделать всё идеально. Особенно при импровизации, я так делаю.

_________________
https://sites.google.com/site/intelligencecells
http://www.youtube.com/user/IntelligenceCells


 Сообщение Пн 14 сен 2015 16:08
Профиль  
Механоид 4 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 758
Зарегистрирован: Ср 1 авг 2012 20:45
МедведихЪ писал(а):
А если у Шамана есть, что показать (даже не обязательно "ремастеред") то неплохо- бы выложить ролик о своих достижениях. Вот можно и сопоставить.

Шаман демонстрировал форуму свой движок. Если тебе столь интересно - поковыряйся, поищи. Хотя не очень уверен, что найдешь тут последнюю версию - но на сайте Шамана точно свежая.


 Сообщение Вт 15 сен 2015 10:40
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 437
Зарегистрирован: Сб 18 июл 2015 12:03
GranMinigun писал(а):
Шаман демонстрировал форуму свой движок. Если тебе столь интересно - поковыряйся, поищи.


Не нашел. Он точно был?

GranMinigun писал(а):
Хотя не очень уверен, что найдешь тут последнюю версию - но на сайте Шамана точно свежая.


smt005 выложил сюда. Шаман критиковал его тут. А свои доводы обычно подкрепляется аргументами.
Не логично?

_________________
У меня такой-же, но поволосатее...


 Сообщение Вт 15 сен 2015 11:44
Профиль  
Трёхмерный
Аватара пользователя
Сообщения: 3622
Зарегистрирован: Пн 17 янв 2005 19:23
Исходники с екзешником https://sites.google.com/site/intellige ... ects=0&d=1
Ресурсы https://sites.google.com/site/intellige ... ects=0&d=1

Папку "Resourse" и "Strategy" нужно кидать в папку "D:\AIM", иначе не будет работать.
Весть проект в архиве больше 50Мб, на моих сайтах столько не заливается. Если хотите весть проект, то подскажите куда заливать, желательно без регистрации.

_________________
https://sites.google.com/site/intelligencecells
http://www.youtube.com/user/IntelligenceCells


 Сообщение Вт 15 сен 2015 14:17
Профиль  
Механоид 4 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 758
Зарегистрирован: Ср 1 авг 2012 20:45
МедведихЪ писал(а):
Не логично?

Я (да и, думаю, Вадим тоже) уже обратил внимание на то, что у тебя альтернативная логика. Если Шаману будет угодно, то на свой проект с исходниками он оставит ссылку. В конце концов, ткни мне пальцем, где Шаман критиковал работу СМТ. Пока что я увидел только это:
Шаман писал(а):
Ух ты, круто!

Если хотите весть проект, то подскажите куда заливать, желательно без регистрации.

Сюда.


Последний раз редактировалось GranMinigun Вт 15 сен 2015 14:19, всего редактировалось 1 раз.

 Сообщение Вт 15 сен 2015 14:18
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7130
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
МедведихЪ писал(а):
Он точно был?
Точно был, я помню. Там еще Ястреб стоял такой красивый, и можно было бесконечно и со все возрастающей скоростью лететь вдаль (ландшафт то ли генерировался, то ли зацикливался). Я еще обнаружил, что с некоторого момента небесная сфера начинает ходить ходуном, рождая психоделические картинки :smile: Шаман понял и поправил.
А еще он создавал генератор реалистичного ландшафта - горных цепей. И терраформинг в реальном времени там демонстрировал.
Все где-то тут есть, в форуме по М3, ищи.

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Вт 15 сен 2015 15:19
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 437
Зарегистрирован: Сб 18 июл 2015 12:03
GranMinigun писал(а):
Я (да и, думаю, Вадим тоже) уже обратил внимание .

GranMinigun писал(а):
В конце концов, ткни мне пальцем, где Шаман критиковал работу СМТ. Пока что я увидел только это:


:mrgreen: Обращаю Ваше внимание:

Шаман писал(а):
пряморуко_программить ты так и не научился?


Вадим писал(а):
ищи.


Ага :smile:

_________________
У меня такой-же, но поволосатее...


 Сообщение Вт 15 сен 2015 15:36
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7130
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
МедведихЪ писал(а):
Обращаю Ваше внимание:
Это же шутка была, ну. Контекст тоже нужно учитывать.

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Вт 15 сен 2015 15:43
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7130
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
МедведихЪ писал(а):
Ага :smile:
Решил вам помочь и довольно быстро наткнулся на нужную тему: "Подпольные М3" называется. (Это тема Шамана, понятно было начать с нее). Там 20 страниц, рекомендую идти от конца к началу. Уже видел, что есть.

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Вт 15 сен 2015 15:43
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 1260
Откуда: island Syberia
Зарегистрирован: Ср 10 янв 2007 9:14
smt005, спасибо за исходники - новая порция для курения :)

_________________
_=S.A.L.K.E.R.=_
"Кто кого еще порвет" - сказала Тузику грелка, надутая до 10 атмосфер
"У нас большие леса. Они способны без остатка поглотить любое воинское формирование" (с)


 Сообщение Вт 15 сен 2015 21:06
Профиль  
Разработчик идей
Аватара пользователя
Сообщения: 4577
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Ср 14 ноя 2007 19:00
smt005, я всё держу на Гугл-Драйве - он 20Гигов места даёт. Удобно тем, что чтоб перезаливать новую версию проекта нужно просто в папку Гугл-драйва на своём компе скопировать всё содержимое - эта папка синхронизируется автоматически.
Если нужна помощь с организацией гугл-драйва, скайпи, вместе раскурим что там куда и как.

Можешь на аим-фанс свой топик завести и перезаливать архив туда - у нас до гигабайта в прикрепление, если не ошибаюсь, залить можно.

Медведих, в моей папке Гугл-Драйва есть файл Terrain Engine.rar - это весь проект в архиве, чтоб отдельные файлы не качать. Если интересно, можешь попробовать. Но там ОпенГЛ 4.5 обязательно должен поддерживаться - надеюсь, у тебя видюха относительно новая и дрова свежие?

_________________
Сообщество креативных механоидов:
aim-fans.ru


 Сообщение Вт 15 сен 2015 21:21
Профиль  
Трёхмерный
Аватара пользователя
Сообщения: 3622
Зарегистрирован: Пн 17 янв 2005 19:23
Шаман писал(а):
Можешь на аим-фанс свой топик завести и перезаливать архив туда

Так чё заморачиваться, буду туда заливать.
Предупреждаю, я импровизирую, мой код постоянно меняется и скорее всего вам будет трудно понять что там происходит. И коменты я не пишу.

_________________
https://sites.google.com/site/intelligencecells
http://www.youtube.com/user/IntelligenceCells


 Сообщение Вт 15 сен 2015 22:18
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7130
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
Ооо, Шаман заманил новую жертву на свой сайт)

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1766 ]  На страницу Пред.  1 ... 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38 ... 59  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB