Текущее время: Пт 15 ноя 2024 18:19

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1766 ]  На страницу Пред.  1 ... 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35 ... 59  След.
Автор Сообщение
 Сообщение Ср 12 авг 2015 23:51
Профиль  
Механоид 1 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 173
Зарегистрирован: Вс 15 фев 2015 13:00
Здесь: http://skyriver.ru/forum/viewtopic.php?f=26&t=4788&sid=902a32c711126b6da6eddef4e0403f85
Ну как предложил... Описал возможные варианты. (при условии, если бы Дуст решил создать М3)


 Сообщение Чт 13 авг 2015 0:00
Профиль  
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Ср 12 авг 2015 19:28
ещё такой вопрос,в конце 1й части,после уничтожения звездолёта говорится о 6м поколении механоидов(но уже не похожих на самих механоидах),я так понимаю это Синигр,или я что то упустил?


 Сообщение Чт 13 авг 2015 0:19
Профиль  
Разработчик идей
Аватара пользователя
Сообщения: 4577
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Ср 14 ноя 2007 19:00
MOXXAART писал(а):
ArchWarrior, наверно нет, так как ту тему создал Дуст, и среди предложенный им 4 вариантов М3 такого, как здесь http://www.playground.ru/blogs/aim_2/me ... ngov-7112/, нету.
Ы, я это написал давным-давно, только пройдя М1-М2, но не имея тогда понятия о том, что у игры есть официальная предыстория. И попытался придумать её [предысторию], основываясь на том, что было в игре. :teeth: И странно, что эта шизофрения расползлась на какой-то неведомый мне плэйграунд. Вот вам и авторские права - никто меня ни о чём не спрашивал, а скопипастили.

_________________
Сообщество креативных механоидов:
aim-fans.ru


 Сообщение Чт 13 авг 2015 1:49
Профиль  
Техногенный
Сообщения: 8299
Зарегистрирован: Пт 29 дек 2006 17:31
Шаман, ну тебя хотя бы указали как автора, а не присвоили себе. Хотя могли бы.

_________________
thrusting squares through circles


 Сообщение Чт 13 авг 2015 20:38
Профиль  
Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Пн 10 авг 2015 14:41
Всё бы хорошо, но только не анреал =/ Ненавижу его.


 Сообщение Чт 13 авг 2015 22:00
Профиль  
Разработчик идей
Аватара пользователя
Сообщения: 4577
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Ср 14 ноя 2007 19:00
Что, мама на новую видюху денег не даёт? Ну выклянчи на Новый Год, будь хорошим мальчиком.

_________________
Сообщество креативных механоидов:
aim-fans.ru


 Сообщение Чт 13 авг 2015 22:05
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: Сб 11 фев 2012 14:27
Шаман писал(а):
Что, мама на новую видюху денег не даёт? Ну выклянчи на Новый Год, будь хорошим мальчиком.

Что ты на него набрасываешься?

_________________
F.I.M. - Friendly Intelligent Machine
Vos omnes equos possideo


 Сообщение Чт 13 авг 2015 22:18
Профиль  
Разработчик идей
Аватара пользователя
Сообщения: 4577
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Ср 14 ноя 2007 19:00
А я чё? Я ничё, он первый начал! Анреал ему не нравицца, паимаишь.

_________________
Сообщество креативных механоидов:
aim-fans.ru


 Сообщение Чт 13 авг 2015 23:35
Профиль  
Молектроид-разведчик
Аватара пользователя
Сообщения: 442
Откуда: Minsk, Blue-eyed Belarus
Зарегистрирован: Чт 29 мар 2012 19:35
Так аргументов давай подождём, мало ли что дельное человек скажет.

Если это не просто такое "фи".

_________________
-=S.A.L.K.E.R.=- (ВП, 2008)
http://mechhistory.zbord.ru/ — ФРПГ "ИМ";
http://www.gamersgate.com/DD-AIM/aim — "Механоиды 1"
http://forum.skyriver.ru/viewtopic.php?f=23&t=4836 — таблица рекордов для игры "Механоиды: ГнВ"


 Сообщение Пт 14 авг 2015 8:22
Профиль  
Участник
Аватара пользователя
Сообщения: 39
Откуда: Россия, Омск
Зарегистрирован: Чт 6 авг 2015 13:19
UE довольно не плохо оптимизировали, я на встроеной Intel HD4000 (i5-3570k) играл в множество игр на этом движке (Dishonored, BulletStorm, Painkiller HD, UT3, Gears of War, и еще штук может пять). Фреймрейт конечно не идеальный, но 30к\с можно добиться.

Я за UE в продолжении!
Даже если на UE4 будет, там вроде упор на оптимизашку процесоров c видео будет, мол на интегрированной графике будет давать FHD прятную по визуализации картинку.
http://www.youtube.com/watch?v=roO4PV_lZLs

_________________
Возвращаюсь в прекрасный мир - Полигон-4.


 Сообщение Пт 14 авг 2015 8:39
Профиль  
Отрешенный разработчик
Аватара пользователя
Сообщения: 1720
Откуда: Москва
Зарегистрирован: Чт 29 авг 2002 11:44
serdario писал(а):
Дуст, а почему "Мир праху Софтклаба"? Вроде как компания существует и зарегистрирована на Британских Виргинских островах, ей и принадлежат сейчас права на ТЗ "Механоиды". Если правообладателя больше не существует, то заинтересованная компания может подать в Роспатент заявление о досрочном прекращении правовой охраны товарного знака, принадлежавшего ныне ликвидированной компании.


Это как бы юмор. Не самый его белый вариант, согласен. :angel: Но юмор.

master писал(а):
Теперь мое обращение к "родителям" Мехов: если это действительно мечта, если желание создать "Механоиды III" идет из сердца, то прошу вас: просто идите вперед, идите за мечтой, за зовом сердца. Сожаления о несделанном, но горячо желаемом - страшная мука. Отбросить сомнения, смириться со страхом, в предвкушении и с радостью, сжать зубы и идти вперед. Я сейчас преодолеваю похожий этап в своей жизни, не такой масштабный как ситуация с Мехами, но переломный и важный для меня. Я пошла за своей мечтой и знаю, что поступаю правильно. Чего и вам желаю. Что касается помощи с моей стороны - я с радостью, но боюсь что мало толку от меня будет (хотя.. с какой стороны посмотреть :smile: ).


Спасибо, хорошо сказала :good: Проблема в том, что мечта больше чем одна - а возможности по их реализации конечны. Но тут у нас, как я смотрю, подрастают новые разработчики?

Ziptar писал(а):
Всё бы хорошо, но только не анреал =/ Ненавижу его.


И совершенно напрасно. Очень толковый движок, позволяющий на скромном наборе ассетов и НЕДОРОГО сделать очень крутую картинку с кучей эффектов. Они, конечно, отсутствие или унылость геймплея не заменят, но вот хуже от картинки точно не станет.
И есть еще один приятный момент в UE уже для разработчика, в том числе российского - весьма толковый инструментарий и наличие русских евангелистов. Нет, я конечно понимаю, что можно и на забугорных форумах все сделать, но если есть возможность стукнуть челу в скайпик и быстро (а не через Х часов, когда кто-то там в Калифорнии проснется) услышать ответ.

_________________
Размышляя о М3.


 Сообщение Пт 14 авг 2015 9:18
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 437
Зарегистрирован: Сб 18 июл 2015 12:03
Дуст писал(а):
наличие русских евангелистов

:shock: Кого-кого?

_________________
У меня такой-же, но поволосатее...


 Сообщение Пт 14 авг 2015 16:21
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 490
Откуда: Украина,Донецкая об.
Зарегистрирован: Чт 4 авг 2011 15:54
Дуст, подрастают :angel:


 Сообщение Пн 17 авг 2015 20:48
Профиль  
Трёхмерный
Аватара пользователя
Сообщения: 3622
Зарегистрирован: Пн 17 янв 2005 19:23
Решил сделать игру на скорую руку, по мотивам игра "Механоиды" и "XCOM".

Игра, пошаговая стратегия.
В игре одна карта, 3 глайдера игрока и 5 глайдеров противника.
Задача, уничтожить глайдеры противника путём наезда на противника.
На кого наехали тот пропадает.
У игрока глайдеры имеют возможность двигаться на 12 клеток, противник на 10.

Ссылка на игру.
sites.google.com/site/intelligencecells

Видео.


Картинки.
Изображение

Изображение

Управление.
Игрок может выбирать глайдер нажатием левойк кнопки мыши по глайдеру.
После выбора глайдера нужно указать куда глайдеру лететь.
Кнопка "X" - пропуск хода.
Esc - выход из игры.
WASDRF - управление камерой.
KL - изменение типа камеры ("точка" камеры из "глаз" или из точки наблюдения)
O - сохранить положение камеры, загружается при запуске игры.
P - загрузить положение камеры.

В файле "Setting.ini" можно изменять разрешение экрана и менять экран в оконный/полно-экранный.
LEFT- сдвиг влево
TOP - сдвиг вниз
WIDTH - ширина экрана
HEIGHT - Высота экрана

Ещё в корне есть файл "Инструкция.txt" с подробностями.

При запуске возможно потребуются библиотеки, для этого надо скачать Visual C++ для конечного пользователя (НЕ редактор) c оф. сайта Microsoft или написать какие надо (их может быть много).

В ИГРЕ ЕСТЬ ГЛЮКИ!!!

_________________
https://sites.google.com/site/intelligencecells
http://www.youtube.com/user/IntelligenceCells


Последний раз редактировалось smt005 Пн 17 авг 2015 21:29, всего редактировалось 1 раз.

 Сообщение Пн 17 авг 2015 21:07
Профиль  
Молектроид-разведчик
Аватара пользователя
Сообщения: 442
Откуда: Minsk, Blue-eyed Belarus
Зарегистрирован: Чт 29 мар 2012 19:35
Судя по видосу, неплохая затравка вышла, только у меня вот антивирь на троян ругается. Брешет, собака?

_________________
-=S.A.L.K.E.R.=- (ВП, 2008)
http://mechhistory.zbord.ru/ — ФРПГ "ИМ";
http://www.gamersgate.com/DD-AIM/aim — "Механоиды 1"
http://forum.skyriver.ru/viewtopic.php?f=23&t=4836 — таблица рекордов для игры "Механоиды: ГнВ"


 Сообщение Пн 17 авг 2015 21:33
Профиль  
Трёхмерный
Аватара пользователя
Сообщения: 3622
Зарегистрирован: Пн 17 янв 2005 19:23
У меня антивирус "Free Avira", обновления сегодняшние.

_________________
https://sites.google.com/site/intelligencecells
http://www.youtube.com/user/IntelligenceCells


 Сообщение Вт 18 авг 2015 0:18
Профиль  
Разработчик идей
Аватара пользователя
Сообщения: 4577
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Ср 14 ноя 2007 19:00
Смт, а причём здесь вапще Мехи или ХСОМ, когда на самом деле на доске с квадратной сеткой и кубиками двигаются треугольнички? Предупреждай, что воображение подключать нужно.

Колись, для какой галочки старался?

_________________
Сообщество креативных механоидов:
aim-fans.ru


 Сообщение Вт 18 авг 2015 3:20
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7130
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
ArchWarrior писал(а):
ещё такой вопрос,в конце 1й части,после уничтожения звездолёта говорится о 6м поколении механоидов(но уже не похожих на самих механоидах),я так понимаю это Синигр,или я что то упустил?
Нет, это не Синигр, а детище Супера. Может быть даже они показаны в той концовке по уничтожению лаборатории, кто знает.

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Вт 18 авг 2015 11:10
Профиль  
Трёхмерный
Аватара пользователя
Сообщения: 3622
Зарегистрирован: Пн 17 янв 2005 19:23
Мехи - глайдеры летают, и в будущем будут модели из игры.
Xcom -пошаговая стратегия.
Предупреждать? Для этого есть видео и скриншоты.

_________________
https://sites.google.com/site/intelligencecells
http://www.youtube.com/user/IntelligenceCells


Последний раз редактировалось smt005 Вт 18 авг 2015 17:42, всего редактировалось 2 раз(а).

 Сообщение Вт 18 авг 2015 17:36
Профиль  
Трёхмерный
Аватара пользователя
Сообщения: 3622
Зарегистрирован: Пн 17 янв 2005 19:23
Правильней конечно не по мотивам а скорее вдохновлённым после этих игр.

_________________
https://sites.google.com/site/intelligencecells
http://www.youtube.com/user/IntelligenceCells


 Сообщение Чт 20 авг 2015 21:00
Профиль  
Участник
Аватара пользователя
Сообщения: 39
Откуда: Россия, Омск
Зарегистрирован: Чт 6 авг 2015 13:19
Неплохо, но TBS как то медленно)) нужен экшон. В хсом перестрелки были) Может в дальнейшем прикрутишь подобное! В целом трогать я думаю можно будет.

_________________
Возвращаюсь в прекрасный мир - Полигон-4.


 Сообщение Чт 20 авг 2015 21:10
Профиль  
Трёхмерный
Аватара пользователя
Сообщения: 3622
Зарегистрирован: Пн 17 янв 2005 19:23
TBS

Как расшифровывается?

_________________
https://sites.google.com/site/intelligencecells
http://www.youtube.com/user/IntelligenceCells


 Сообщение Чт 20 авг 2015 21:33
Профиль  
Механоид 4 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 758
Зарегистрирован: Ср 1 авг 2012 20:45
Turn-Based Strategy, Пошаговая Стратегия.
Да, умничаю...


 Сообщение Пт 21 авг 2015 6:57
Профиль  
Участник
Аватара пользователя
Сообщения: 39
Откуда: Россия, Омск
Зарегистрирован: Чт 6 авг 2015 13:19
GranMinigun писал(а):
Turn-Based Strategy, Пошаговая Стратегия.
Да, умничаю...


Да, именно так.)

f4tfunk писал(а):
Неплохо, но TBS как то медленно)) нужен экшон. В хсом перестрелки были) Может в дальнейшем прикрутишь подобное! В целом трогать я думаю можно будет.


И еще хочу добавить: можно сделать боевку как в Fallout'е. В начале дуэли, игрок или AI (или AIM... с кем там мы играем :smile: ) начать полностью пошаговую систему, но с выбором частей глайдера противника, он же в следущую очередь поступает так же. И закодить какой нибудь "рандом" (зависит от дистанции, типа глайдера, типа вооружения на нем и можно еще кое чего прикрутить :smile: )
Ну и как описал выше в пояснении, сделать не просто количество глайдеров, а разделить именно по типажу, допустим у нас три глайдера в распоряжении, и они будут представлять собой:
"Атакующий" - с хорошей броней и процентом поражения цели но с малым уроном. Хорош на средней и дальней дистанции (если будут модели то пусть это будет к примеру "Смерч") У него больше всего пространства передвижения вне боя. клеток 15-20
"Осадный" - у него мало ходов но он очень опасен на ближней и средней дистанции (какой нибудь "Медведь-2" с молекулярным основным и тяжелым оружием) 7-10 клеток для передвижения вне боя
И какой нибудь с "хорошей защитой" (громкое слово не смог придумать :shock: ) У него соответственно крутая броня, оружие чуть хуже чем у атакующего, и среднее количество ходов. 10-15 клеток. (а те][ника пусть будет "Разрушитель" с нульброней и щитом IV для защиты использует четырех ствольный импульсный лазер. или ИЛ тип 2)

Вот так вот я представил то что увидел сегодня на видео..
Прошу судить и жаловать... Хоть тема не для этого(( Надеюсь не считается оффтопом :roll:

_________________
Возвращаюсь в прекрасный мир - Полигон-4.


 Сообщение Пт 21 авг 2015 7:42
Профиль  
Разработчик идей
Аватара пользователя
Сообщения: 4577
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Ср 14 ноя 2007 19:00
И чтоб ещё грабить корованы!!11

_________________
Сообщество креативных механоидов:
aim-fans.ru


 Сообщение Пт 21 авг 2015 16:52
Профиль  
Участник
Аватара пользователя
Сообщения: 38
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: Сб 15 дек 2012 0:09
не сочтите за флуд\оффтоп
об каком куполе на спутнике идет речь?
я видел только еще один спутник, рядом тем что покрупнее. он еще тень на него отбрасывает.
это чтоль "купол"?


 Сообщение Пт 21 авг 2015 18:22
Профиль  
Молектроид-разведчик
Аватара пользователя
Сообщения: 442
Откуда: Minsk, Blue-eyed Belarus
Зарегистрирован: Чт 29 мар 2012 19:35
Трасса "Спутник" в "Механоидах: Гонки на выживание".

_________________
-=S.A.L.K.E.R.=- (ВП, 2008)
http://mechhistory.zbord.ru/ — ФРПГ "ИМ";
http://www.gamersgate.com/DD-AIM/aim — "Механоиды 1"
http://forum.skyriver.ru/viewtopic.php?f=23&t=4836 — таблица рекордов для игры "Механоиды: ГнВ"


 Сообщение Пт 21 авг 2015 18:56
Профиль  
Трёхмерный
Аватара пользователя
Сообщения: 3622
Зарегистрирован: Пн 17 янв 2005 19:23
И еще хочу добавить: можно сделать боевку как в Fallout'е
Идея с выбором частей глайдера противника, это мне нравится, но мне очень не нравится случайность. XCOM EW(EA)- одна единственная стратегия которая мне нравится, не считая "Космические рейнджеры 2". Но меня прям бесило когда 90% ( а то и 99%), мой персонаж стоит впритык к противнику и персонаж мажит. :ooo: :evil:
Поэтому вероятностей точно не будет.

Разновидность глайдеров и ситуации будут разные в каждой миссии.

_________________
https://sites.google.com/site/intelligencecells
http://www.youtube.com/user/IntelligenceCells


 Сообщение Пт 21 авг 2015 21:35
Профиль  
Участник
Аватара пользователя
Сообщения: 38
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: Сб 15 дек 2012 0:09
Ланг писал(а):
Трасса "Спутник" в "Механоидах: Гонки на выживание".

Но... это ведь все фикция. как и сектор вулканов, да и все остальное


 Сообщение Сб 22 авг 2015 0:51
Профиль  
Молектроид-разведчик
Аватара пользователя
Сообщения: 442
Откуда: Minsk, Blue-eyed Belarus
Зарегистрирован: Чт 29 мар 2012 19:35
Dimon721 писал(а):
Но... это ведь все фикция. как и сектор вулканов, да и все остальное

Не всё же там фикция, места возле трасс реальны.

_________________
-=S.A.L.K.E.R.=- (ВП, 2008)
http://mechhistory.zbord.ru/ — ФРПГ "ИМ";
http://www.gamersgate.com/DD-AIM/aim — "Механоиды 1"
http://forum.skyriver.ru/viewtopic.php?f=23&t=4836 — таблица рекордов для игры "Механоиды: ГнВ"


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1766 ]  На страницу Пред.  1 ... 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35 ... 59  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Semrush [Bot] и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB