smt005, заводи ИП и сотрудничай с несколькими сервисами сразу по договору подряда на условиях 50/50.
Они тебе будут давать работу, а ты делать. Для сервиса, если там сдельная оплата и нормальный работодатель, который платит честную белую зарплату, в сущности, без разницы, платить тебе как ИП-шнику или как физлицу - с ИП-шниками даже меньше возни. Зато в итоге у него затраты будут примерно одинаковые, а цифра, которая останется у тебя на руках, будет приятнее.
Допустим, пришел заказ. Стоимость 1000 рублей. Из них, скажем, работодатель себе берет 500, а остальные 500 отдает мастеру. Но из этих 500, которые идут мастеру, работодатель сначала выплатит страховые взносы, которые составляют ровно 30% в 2015 году, то есть чтобы фонд оплаты труда вместе со взносами составил 500 рублей, фонд должен составить 384,62 рубля, а взносы - 115,38 рубля (тут я могу ошибаться, ибо не бухгалтер, но мне кажется, ошибка если и есть, она не повлияет на общий принцип описанного подхода). Из оставшихся 384,62 он перечислит в налоговую 13% НДФЛ, то есть еще ровно 50 рублей. На руках у мастера останется, таким образом, 334,62 рубля.
Если же сервис отдаст сразу мастеру-ИП-шнику эти 500 рублей по договору подряда, то ИП сам за себя отдаст из них в налоговую 6% по упрощенке, то есть 30 рублей, а остальными 470 рублями будет волен распоряжаться по своему усмотрению. И раз в год (если не ошибаюсь) платить небольшую сумму в пенсионный фонд и в фонд медстрахования (в сумме за год 22261,38 рубля плюс 1% с дохода, превышающего 300 000 рублей (считается общий доход за год)).
Зато есть возможность не торчать все время в одной конторе, а собирать заказы с нескольких.
Каждому клиенту, если имеешь с ним прямой контакт, даешь свою личную визитку и говоришь, что при обращении напрямую к тебе он получит скидку по сравнению с сервисом (полагаю, сервису было бы неприятно узнать, что ты переманиваешь у него клиентов, поэтому делать это надо без лишнего шума). В итоге в следующий раз люди будут приходить к тебе и платить, скажем, не 1000 рублей, а 800, зато напрямую тебе. И клиенту хорошо, и тебе. Сервису не очень хорошо, но это его проблемы.