serdario писал(а):
Fireball14, ни в коем случае не копируйте пункт 3). Здесь Вадим шикарную систему торговли разрабатывал, лучше у него взять или еще что-то придумать. По генерируемым квестам тоже здесь много разных обсуждений, но родная система из М2 быстро надоедает. Надо больше разнообразия. Но это все решаемо, тут миллион грамотных советчиков найдется. Важно, действительно, каркас собрать.
Это первое, что я собираюсь дорабатывать =) И конечно же как займусь планированием системы торговли, прочту все дельные советы что тут есть.
serdario писал(а):
Посмотрел разные фото и видео сейчас. Пейзажи в UE4 покрасивее и поразнообразнее, конечно, чем в Unity 5.
Юнити 5 может вполне поспорить с UE по красотам. Все зависит от художников. В целом набор инструментов сейчас уже почти идентичный. Та же система деревьев, тот же физический рендер.
serdario писал(а):
Кстати, а могут ли устареть хорошие арты? А качественные 3d-модели, созданные на основе этих артов? Имеет ли принципиальное значение то, для какого движка сделана модель? Я это к чему все говорю: может, есть смысл собрать постепенно базу карт, глайдеров, зданий, растений, людей, животных, товаров и других объектов, пока lzwdgc, Fireball и watcover клепают каркасы? Пока хоть кто-то склепает, будет готова база. Останется внедрить ее в этот каркас. За это же время умные люди придумают сюжет, геймплей и звукоряд, и на их основе надо будет оживить и осмыслить игру.
Где я просчитался и что не учел?
В целом тут ты прав. Если делать хорошего размера арт, и несколько высококачественных LOD для каждой модели. То на ближайшие лет 5 они не устареют. Единственное что нужно будет материалы и текстуры обновлять. Но и это малая проблема.
Еще одно, животные и люди требуют SkinedMesh и скелет к нему. Это напряжено делать. Потому я лично постараюсь обойтись без них.