Текущее время: Пт 15 ноя 2024 16:08

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1766 ]  На страницу Пред.  1 ... 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31 ... 59  След.
Автор Сообщение
 Сообщение Сб 27 июн 2015 21:53
Профиль  
Трёхмерный
Аватара пользователя
Сообщения: 3622
Зарегистрирован: Пн 17 янв 2005 19:23
Вадим писал(а):
Тут 10 человек что-то делают, и все в одиночку.
Уже проходили. каждый хочет делать то что он хочет, и не на долго его хватает, и каждый хочет сделать "Крайзис".
Вадим писал(а):
СДК - это не для тебя, это для разработчиков.
У разработчики другой СДК.

_________________
https://sites.google.com/site/intelligencecells
http://www.youtube.com/user/IntelligenceCells


 Сообщение Сб 27 июн 2015 22:54
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Ну, тащемта, сейчас все повзрослели, сколько-лет-то прошло, может, с n-ной попытки что и выйдет.


 Сообщение Сб 27 июн 2015 23:35
Профиль  
Боец клана Синигр
Аватара пользователя
Сообщения: 4558
Откуда: из симбиотов
Зарегистрирован: Пт 5 окт 2007 14:27
Хотя бы собрать все более менее рабочие моды мехов, которые есть или были тут. В единую доработанную действующую папку, на вроде подарочного диска Махины. Где собраны все моды и модификации игры, плюс весь арт фанов и еще кучей фенечек. Многие поиграли, вспомнили бы былые времена. К тому же у мехов богатая литературная составляющая от форумных авторов. Может бы и Дуст чирканул чего-нибудь интригующего.
Получилась бы не плохая фан подборка о мехах.

_________________
Что, механоид, боишься покинуть туннель? Зря боишься, при желании можно тебя достать и там. Но мы забираем только тех, кто идет к нам добровольно. Правда, если он потом не присоединяется к нам, его глайдер обычно уничтожается…


 Сообщение Вс 28 июн 2015 7:23
Профиль  
Новичок
Аватара пользователя
Сообщения: 8
Откуда: Hoth
Зарегистрирован: Сб 28 фев 2015 17:59
На gamebanana.com моды и карты надо выложить.


 Сообщение Вс 28 июн 2015 8:41
Профиль  
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Сб 20 июн 2015 5:32
Цитата:
Fireball14, лучше тогда уж объединись с кем-то. Зачем в одиночку. Тут 10 человек что-то делают, и все в одиночку.

Не могу, разработчиков на юнити я не встречал, а изучать другой движок времени нет. Кроме того график роботы над проектом уж слишком не регулярный, работаю в свободную минутку - так сказать.
Уже проходили. каждый хочет делать то что он хочет, и не на долго его хватает, и каждый хочет сделать "Крайзис".

Для этого диздоки делают + выбирают руководителя проекта за которым последнее слово.


 Сообщение Вс 28 июн 2015 12:19
Профиль  
Трёхмерный
Аватара пользователя
Сообщения: 3622
Зарегистрирован: Пн 17 янв 2005 19:23
Fireball14 писал(а):
Для этого диздоки делают + выбирают руководителя проекта за которым последнее слово.
Не работает. "Уже проходили...".

_________________
https://sites.google.com/site/intelligencecells
http://www.youtube.com/user/IntelligenceCells


 Сообщение Пн 29 июн 2015 0:27
Профиль  
Отрешенный разработчик
Аватара пользователя
Сообщения: 1720
Откуда: Москва
Зарегистрирован: Чт 29 авг 2002 11:44
Механоидов 3 не будет, непотому что Дуст не хочет,а потому что не может.Не уверен в своих силах.Слишком часто встречались фразы типа:игра не была хитом,ни кто для вас игру делать не будет и тому подобное.Серию механоидов сгубило низкое качество М2,слишком много багов. Было желание сделать карту для М2, открыл карту-пример, SDK завис, снес на фиг.Вы его даже не тестировали. Обратите внимание на растения весящие в воздухе в секторе болот, это вы так игру тестировали?То что кто то в одиночку за разумно время сделает М3, маловероятно, объем работ слишком великЧерез несколько лет Дуст сделает заявление: Я не проч бы сделать Механоидов 3, да кому это итересно, игра не была хитом.Прощайте Механоиды.


Уважаемый, ты правда уверен, что сделав две успешные игры (не считая дальнейшей работы) я могу быть не уверен в своих силах?

Серию Механоидов "сгубило" только две вещи: усталость разработчиков от одного проекта и желание сделать что-то другое. "много багов, низкое качество" - оставьте это при себе. Мировой истории в моем лице известно множество игр гораздо более низкого качества и при этом не менее успешных, чем М1-М2.

Что касается моего грядущего заявления... Мир весьма непредсказуем и гибок, особенно это заметно в геймдеве. На текущий момент ситуация такова, что М3 запилить силами бывшего SkyRiver не представляется возможным по ряду причин. Но его можно запилить силами фанатов, которые доросли до почти-разработчиков.

_________________
Размышляя о М3.


 Сообщение Пн 29 июн 2015 14:46
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7130
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
Обратите внимание на растения весящие в воздухе в секторе болот, это вы так игру тестировали?
Сначала не понял, о чем ты, пропустил мимо "ушей". Теперь дошло. Лол, ну ты профессиональный геймер прям, эти растения - "фишка" флоры Внешнего Мира. Летающие растения и животные повсюду встречаются в М1-2 на картах Болот/ВМ, это задумка такая. Ты почему-то не понял.

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Пн 29 июн 2015 20:36
Профиль  
Новичок
Аватара пользователя
Сообщения: 8
Откуда: Hoth
Зарегистрирован: Сб 28 фев 2015 17:59
То что это недотелка понял после того, как увлекся маппингом.Раставили растения и пузырьки в воде, а потом понизили уровень,а объекты остались висеть в воздухе.Я теперь в играх все мелочи замечаю, как маппер любитель.В flatout 2 такая же фигня, там коробки, фонари и прочие предметы в воздухе висят-это start asleep.
А то что разаботчики устали от механоидов - понимаю.Раставить несколько тысяч предметов,сделать камни, растения,палки и т.д. Процесс создания карт довольно рутинное занятие.Это не сценарии писать.


 Сообщение Вт 30 июн 2015 1:19
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7130
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
То что это недотелка понял после того, как увлекся маппингом.Раставили растения и пузырьки в воде, а потом понизили уровень,а объекты остались висеть в воздухе.
Я не силен в технических тонкостях, но кто сказал, что так не должно быть? Может, так их легче поставить, и это было сделано намеренно.
В любом случае, ты придираешься. Так или иначе, растения нужно было сделать летающими, и их сделали. Не стоит придумывать косяки и обвинять разработчиков в криворукости.

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Вт 30 июн 2015 19:58
Профиль  
Механоид 1 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 131
Зарегистрирован: Пт 27 фев 2015 8:48
Почитал внимательно тему про подпольных мехов, полазил в интернете в поисках сайтов, посвященных мехам и модам/продолжениям (некоторые из этих сайтов уже исчезли), почитал статьи про игрострой для новичков (вот эта неплохая), посмотрел на царящий здесь скепсис и разлад, и ччччччче-то мой пыл поугас.
Если Дуст сможет сплотить команду, это хорошо. А так больше никто не сможет этого сделать, потому что он единственный, кого могут (не факт, что будут, но точно могут) послушать. Больше авторитетов нет.

И по поводу необязательности сроков я погорячился. Сроки быть должны, и должны быть ограничены, иначе в процессе производства (особенно на базе готового движка) графика и физика игры успеют морально устареть, а постоянное откладывание "на завтра" приведет к тому, что завтра появятся более срочные дела, а послезавтра проект остановится и станет всего лишь очередной неудачной попыткой. Поправьте, если не так.


 Сообщение Вт 30 июн 2015 22:05
Профиль  
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Сб 20 июн 2015 5:32
serdario писал(а):
Поправьте, если не так.

Поправляю, за 10 лет принципы разработки игр поменялись кардинально. Физика кардинально уже пару лет не меняется. Скрипты в принципы не могут устареть. Учитывая новые возможности меканима, анимация будет работать на любых моделях одинаково. Остается только графика. А это модели + свет. Физический рендер достаточно раз настроить и он не устареет еще лет пять. Потому свет исключаем. Итого остаются модели которые на оффсорсе можно наклипать максимум за два месяца + развертки к ним для текстур.

Итого что мы имеем:
Если не делать графику в первую очередь, то все остальное может делаться достаточно долго не в ущерб проекту. На что я собственно и рассчитываю. Пока не представляю где буду брать модели и анимации, но вот за остальное я не переживаю вообще.


 Сообщение Ср 1 июл 2015 0:09
Профиль  
Отрешенный разработчик
Аватара пользователя
Сообщения: 1720
Откуда: Москва
Зарегистрирован: Чт 29 авг 2002 11:44
2 Fireball14
На вашем месте я бы переживал всего за две вещи: геймплей и сюжет.

_________________
Размышляя о М3.


 Сообщение Ср 1 июл 2015 0:36
Профиль  
Активный участник
Сообщения: 85
Зарегистрирован: Пт 10 дек 2010 20:32
А вписались бы генерируемые квесты от самих механоидов? Набор: передача своего задания, отомстить, доставка товара/оборудования механоиду. Задание повышает лояльность отдельного меха и его клана. На определённом уровне лояльности можно пригласить в группу или переманить в свой клан со скидкой.


 Сообщение Ср 1 июл 2015 10:44
Профиль  
Механоид 1 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 131
Зарегистрирован: Пт 27 фев 2015 8:48
Fireball14, что ж, если сроки не горят, это хорошо. Только объясните мне тогда вот что.
Fireball14 писал(а):
Не могу, разработчиков на юнити я не встречал, а изучать другой движок времени нет. Кроме того график роботы над проектом уж слишком не регулярный, работаю в свободную минутку - так сказать.
Fireball14 писал(а):
Если не делать графику в первую очередь, то все остальное может делаться достаточно долго не в ущерб проекту. На что я собственно и рассчитываю.

Если Вы шарите в программировании и уже знаете один движок, то что Вам мешает потратить какое-то время на освоение другого, а потом присоединиться к команде lzwdgc и Шамана? Или Вы не согласны с тем, что работать в команде гораздо продуктивнее? Или Вы считаете, что не осилите новый для Вас движок?
Fireball14 писал(а):
. Пока не представляю где буду брать модели и анимации, но вот за остальное я не переживаю вообще.
Это умеют делать как минимум Razum, Krogoth, Frozen_light и Шаман из здесь присутствующих. Надо только их убедить в том, что Ваш проект - единственно верный и достойный. Либо присоединиться к вышеупомянутой команде, и тогда ничего доказывать не придется, сами придут.


 Сообщение Ср 1 июл 2015 10:57
Профиль  
Разработчик идей
Аватара пользователя
Сообщения: 4577
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Ср 14 ноя 2007 19:00
Сердарио, не теребонькай Шамана, он успел уже забыть, что когда-то что-то умел. А умел он только программить на С++ и увлекался ОпенГЛ. Ну ещё немного модельки лепить умел на Риноцерусе (и то без текстур). Фсё.

Файрбол, на Юнити у нас Таугешту лепил физику глайда:
http://aim-fans.ru/index.php?showtopic=16

_________________
Сообщество креативных механоидов:
aim-fans.ru


 Сообщение Ср 1 июл 2015 11:34
Профиль  
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Сб 20 июн 2015 5:32
Дуст писал(а):
На вашем месте я бы переживал всего за две вещи: геймплей и сюжет.

Геймплей я намерен сделать, как и все уважающие себя геймдевы, стыбзив уже рабочую схему. Если быть точным то от геймплей будет склонирован с М2. После чего доработаю все, что задалбивало в оригинале, и чего не хватало для полного счастья. Кроме того на этом форуме есть тонна хороших идей, которые я тоже намереваюсь использовать.
Ну а сюжет... в свое время даже книжку написал по вселенной Lineage 2. Кроме того если хорошо попросить, то думаю у постояльцев этого форума идея, другая найдется.

serdario писал(а):
Если Вы шарите в программировании и уже знаете один движок, то что Вам мешает потратить какое-то время на освоение другого, а потом присоединиться к команде lzwdgc и Шамана? Или Вы не согласны с тем, что работать в команде гораздо продуктивнее? Или Вы считаете, что не осилите новый для Вас движок?

Мешает два робочих проекта которые на меня навесил шеф. х)
Итак на себя трачу два часа в день.

yum-yum писал(а):
Надо только их убедить в том, что Ваш проект - единственно верный и достойный


Чувствую энергии не хватает на убеждение. Вот поднакоплю, тогда и забацаю свой клан. :wink: Пока рано кого то дергать. Проект еще даже дальше контролера не ушел.

Шаман писал(а):
Файрбол, на Юнити у нас Таугешту лепил физику глайда:
http://aim-fans.ru/index.php?showtopic=16


А вот это полезно. Спасибо. Я как раз это пилю. Осталось только кручение мышкой основанное на физике допилить. А то пока не шибко точный курсор получается.


 Сообщение Ср 1 июл 2015 16:50
Профиль  
Механоид 1 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 131
Зарегистрирован: Пт 27 фев 2015 8:48
Шаман писал(а):
А умел он только программить на С++ и увлекался ОпенГЛ. Ну ещё немного модельки лепить умел
Ну ладно, умеЛ, а не умеЕТ.
Я тоже, в принципе, в студенческие годы баловался фотошопом, корел дро и 3D максом, даже на курсы соответствующие ходил, но это все было 10-13 лет назад. Автокад активно юзал с 2001 по 2010 годы, но только 2д. Осваивал солид воркс и немного пользовался им также лет 7-8 назад.
Но это все очень далеко от того, что требуется. Да и нет у меня таланта рисовать и хорошего пространственного мышления. И рад бы помочь, но чем? Пока я что-нибудь осваиваю и достигну сколь-нибудь приличествующего уровня, поезд уже далеко уедет. Хотя, если у Файрбола есть еще 4 года до момента, когда понадобятся модельки и текстуры, то может быть, и успею :teeth:


 Сообщение Ср 1 июл 2015 17:20
Профиль  
Механоид 1 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 131
Зарегистрирован: Пт 27 фев 2015 8:48
На самом деле, возможно, было бы лучше, если б каждый занимался тем, что он делает лучше всего, и результат своего труда вкладывал в проект. Если то, что я умею делать очень хорошо, не принесет никакой пользы проекту напрямую, то я могу конвертировать результаты своего труда в универсальное средство - в деньги. И вкладывать ежемесячно их в проект. А на эти деньги нанимать профессионалов, чтобы они конвертировали результаты моего труда в то, что будет полезно проекту.
Скажем, если 20 человек будут скидываться по 500 рублей в месяц, то за год можно усилиями фрилансеров за эти деньги сделать 15-20 моделей глайдеров с текстурами. Тут все четко: есть деньги - будут и стулья. Вероятно, этот же принцип можно применить и к остальным составляющим игры.
Наверняка мысль эта для форума не нова, но не мог ее не высказать.
Очевидный минус данного подхода: относительно высокие затраты, если скидываться будет группа лишь в 20 человек в течение, скажем, 3-4 лет. Соответственно, встает ребром вопрос о коммерциализации проекта, чтобы попытаться отбить расходы. Следовательно, море юридических вопросов и споров о том, как делить доходы и как оценивать вклад тех, кто будет помогать проекту не деньгами, а делами.
Очевидный плюс данного подхода: возможность вовлечь в проект каждого сочувствующего, даже если он не программер, не художник, не композитор и не писатель.


 Сообщение Ср 1 июл 2015 19:09
Профиль  
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Сб 20 июн 2015 5:32
2serdario
Давайте не забегать вперед ранше времени. Перед тем как подключать других людей и обещать что-то, я хочу сделать:
1) Маленкую тестовую карту.
2) Скопировать физику глайдера с М2.
3) Скопировать и доработать системы торговли, кланов, случайных заданий.
4) Написать базовую систему повреждений и оружия.
5) Написать базовый АИ.

Как только шарики будут заежать в коробки, торговать конусами и воевать между собой, тогда можно будет с уверенностю сказать, что проект будет жить. До этого времени есть не слабая вероятность, что мне не хватит сил дотянуть проект до заданых целей.

Проект я планирую выставить в общий доступ.
После чего его сможет набивать контентом каждый желающий. Благо юнити позволяет. Вот тогда и можна будет обеденяться.
Если все пойдет хорошо(и меня на роботе не завалят третим проектом), то я планирую с данной задачей вписаться в пол года.


 Сообщение Ср 1 июл 2015 20:05
Профиль  
.alien
Аватара пользователя
Сообщения: 232
Откуда: сектор скал, небольшая нора под сборочным цехом
Зарегистрирован: Ср 25 янв 2006 13:54
2Fireball14
Чистое любопытство: шарпы?

_________________
, наверное...


 Сообщение Ср 1 июл 2015 20:43
Профиль  
Механоид 1 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 131
Зарегистрирован: Пт 27 фев 2015 8:48
Посмотрел разные фото и видео сейчас. Пейзажи в UE4 покрасивее и поразнообразнее, конечно, чем в Unity 5. С другой стороны, я не уверен, что все эти красивости и разнообразности будут, например, на моем железе выглядеть так же, как у них. Возможно, если попытаться провести сравнение на идентичных среднестатистических машинах, картинка будет и вовсе одинаковой. В остальном, что выше упоминал Файрбол (физика, свет, тени), особой разницы я своим нубским взглядом не разглядел.
Вердикт: если никто не представит обоснованных и объективных доводов, то лично мне по барабану, на каком движке будет создана игра. Лишь бы была.

Fireball14, ни в коем случае не копируйте пункт 3). Здесь Вадим шикарную систему торговли разрабатывал, лучше у него взять или еще что-то придумать. По генерируемым квестам тоже здесь много разных обсуждений, но родная система из М2 быстро надоедает. Надо больше разнообразия. Но это все решаемо, тут миллион грамотных советчиков найдется. Важно, действительно, каркас собрать.


 Сообщение Ср 1 июл 2015 21:14
Профиль  
Механоид 1 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 131
Зарегистрирован: Пт 27 фев 2015 8:48
serdario писал(а):
Скажем, если 20 человек будут скидываться по 500 рублей в месяц, то за год можно усилиями фрилансеров за эти деньги сделать 15-20 моделей глайдеров с текстурами. Тут все четко: есть деньги - будут и стулья. Вероятно, этот же принцип можно применить и к остальным составляющим игры.
Кстати, а могут ли устареть хорошие арты? А качественные 3d-модели, созданные на основе этих артов? Имеет ли принципиальное значение то, для какого движка сделана модель? Я это к чему все говорю: может, есть смысл собрать постепенно базу карт, глайдеров, зданий, растений, людей, животных, товаров и других объектов, пока lzwdgc, Fireball и watcover клепают каркасы? Пока хоть кто-то склепает, будет готова база. Останется внедрить ее в этот каркас. За это же время умные люди придумают сюжет, геймплей и звукоряд, и на их основе надо будет оживить и осмыслить игру.
Где я просчитался и что не учел?


 Сообщение Ср 1 июл 2015 22:16
Профиль  
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Сб 20 июн 2015 5:32
serdario писал(а):
Fireball14, ни в коем случае не копируйте пункт 3). Здесь Вадим шикарную систему торговли разрабатывал, лучше у него взять или еще что-то придумать. По генерируемым квестам тоже здесь много разных обсуждений, но родная система из М2 быстро надоедает. Надо больше разнообразия. Но это все решаемо, тут миллион грамотных советчиков найдется. Важно, действительно, каркас собрать.

Это первое, что я собираюсь дорабатывать =) И конечно же как займусь планированием системы торговли, прочту все дельные советы что тут есть.
serdario писал(а):
Посмотрел разные фото и видео сейчас. Пейзажи в UE4 покрасивее и поразнообразнее, конечно, чем в Unity 5.
Юнити 5 может вполне поспорить с UE по красотам. Все зависит от художников. В целом набор инструментов сейчас уже почти идентичный. Та же система деревьев, тот же физический рендер.

serdario писал(а):
Кстати, а могут ли устареть хорошие арты? А качественные 3d-модели, созданные на основе этих артов? Имеет ли принципиальное значение то, для какого движка сделана модель? Я это к чему все говорю: может, есть смысл собрать постепенно базу карт, глайдеров, зданий, растений, людей, животных, товаров и других объектов, пока lzwdgc, Fireball и watcover клепают каркасы? Пока хоть кто-то склепает, будет готова база. Останется внедрить ее в этот каркас. За это же время умные люди придумают сюжет, геймплей и звукоряд, и на их основе надо будет оживить и осмыслить игру.
Где я просчитался и что не учел?


В целом тут ты прав. Если делать хорошего размера арт, и несколько высококачественных LOD для каждой модели. То на ближайшие лет 5 они не устареют. Единственное что нужно будет материалы и текстуры обновлять. Но и это малая проблема.

Еще одно, животные и люди требуют SkinedMesh и скелет к нему. Это напряжено делать. Потому я лично постараюсь обойтись без них.


 Сообщение Чт 2 июл 2015 1:37
Профиль  
Участник
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Сб 7 фев 2015 0:22
База объектов уже создана и наполняется. База существует напрямую в среде, то есть в редакторе. Конкретно в Unreal Editor.
На данный момент все объекты из М1 в ней. Объекты в самом простом виде: модель и текстура, либо только модель (aka mesh).
Естественно постепенно всё это должно замениться на красивые анимированные модели.
http://i.imgur.com/rQYJQva.jpg

_________________
Polygon-4 (http://aim-fans.ru/index.php?showtopic=147)
Документация и инструкции по установке доступны по ссылке (docs, in russian):
https://www.dropbox.com/s/ipnakg5civ0xp0g/Polygon4_ru.pdf?dl=1


 Сообщение Чт 2 июл 2015 2:51
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 490
Откуда: Украина,Донецкая об.
Зарегистрирован: Чт 4 авг 2011 15:54
lzwdgc, :supercool: Стартуем!


 Сообщение Чт 2 июл 2015 10:55
Профиль  
Механоид 4 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 543
Откуда: Г .Млечный Путь., П. Земля.
Зарегистрирован: Пн 16 фев 2015 13:10
Lzwdgz, круто.

_________________
skarabeydm.deviantart.com


 Сообщение Чт 2 июл 2015 13:57
Профиль  
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Сб 20 июн 2015 5:32
Не нашел как создать тему в этом разделе. Потому буду о моем прогрессе отписываться пока тут. Если кто знает место куда лучше сбрасывать ченджлог для всех желающих, прошу подскажите.

версия 0.0.6
- Закончил роботу над физическим контролером для игрока.


 Сообщение Чт 2 июл 2015 14:12
Профиль  
Механоид 4 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 543
Откуда: Г .Млечный Путь., П. Земля.
Зарегистрирован: Пн 16 фев 2015 13:10
Fireball14, открываешь раздел "Механоиды 3" и жмёшь кнопку "Новая тема" (слева, сверху).

_________________
skarabeydm.deviantart.com


 Сообщение Чт 2 июл 2015 14:27
Профиль  
Механоид 1 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 131
Зарегистрирован: Пт 27 фев 2015 8:48
lzwdgc, я в курсе о наличии этой базы. Я имел в виду новую для М3. Или Вы хотите всего лишь вылизать старые модели и текстуры и на этом багаже создавать М3? Для М1-М2-ремастеред, о которых Вы говорили, этого будет более чем достаточно, с этим я согласен, но сохранять старое для эры механоидов, которые развиваются в суперкластере и собираются выйти или уже вышли во внешний мир, и тем более для синигр, которые уже даже в М2 перестали быть похожими на обычных мехов - имхо, не пойдет. Разве что попытаться создать сюжет на тему того, что происходило непосредственно после концовки М2.

Fireball14, надо 10 сообщений набрать, чтобы темы можно было создавать.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1766 ]  На страницу Пред.  1 ... 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31 ... 59  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB