Текущее время: Пт 15 ноя 2024 12:42

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 459 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 16  След.
Автор Сообщение
 Сообщение Чт 9 апр 2015 7:09
Профиль  
Разработчик идей
Аватара пользователя
Сообщения: 4577
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Ср 14 ноя 2007 19:00
Доооо... :yes: Точно, Пек, точно, именно это и есть моя Цель! А как ты вычислил?

_________________
Сообщество креативных механоидов:
aim-fans.ru


 Сообщение Чт 9 апр 2015 16:21
Профиль  
Механоид 1 поколения
Сообщения: 176
Зарегистрирован: Пн 23 фев 2015 8:49
Шаман писал(а):
Доооо... :yes: Точно, Пек, точно, именно это и есть моя Цель! А как ты вычислил?
Твое к/м поле на весь полигон форум светится


 Сообщение Чт 9 апр 2015 19:53
Профиль  
Новичок
Аватара пользователя
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вт 7 апр 2015 18:00
Вадим писал(а):
Там слишком общие высказывания, так человек представляет себе мир мехов и так хочет его видеть в М3, почему нет.

Все верно, все что я написал - это все, как я представляю себе это дело в общем, но, между тем, я не утверждаю, что все должно быть именно так. В конце концов здесь на форуме довольно не мало народа, все желают скорейшего возвращения мехов в самом лучшем виде и у каждого есть свои варианты того, что бы он хотел видеть в этой игре. Чьи то мнения сойдутся, чьи то нет. Главное чтоб разработчики воплотили в игру лучшее.
Вадим писал(а):
Bert6665, в мехов не заложена цель совершенствования техники, мехи хотят совершенствовать себя

Может я немного не правильно выразился. Под понятием "боевых машин" я имел ввиду не глайдеры в полном обвесе, а как раз самих механоидов, ИИ. Ну может быть в какой то самой небольшой доле - это глайдер. Сам механоид уже учится выживать в глайдере, использует разные тактики типа охота группой в засаде, как клан (не помню точно...наргуны вроде) в секторе арктики у ледника или как охотники, скитаясь по сектору в одиночку ищут цели. Даже те же самые торговцы и курьеры, которые летают группами, везут ресурсы, из которых база быстро создает новые глайдеры, вооружение взамен уничтоженным, что обеспечивает жизнеспособность. Именно так я себе и представляю их совершенствование. Они становятся умнее. Теже синигр через какое то времени прошарили как существовать в естественной среде планеты. Но почему я их назвал боевыми машинами - потому, что люди врятли их создали для того, чтобы на этой планете зародилась новая цивилизация. Если я не ошибаюсь, люди и арлинги воевали там против кого то еще и начали создавать ИИ который мог бы успешно участвовать в этой войне, а местом для его испытания взяли полигон-4.
Вадим писал(а):
это способно породить много "мутаций" и теоретически увести мехов куда угодно далеко от Полигона.

Согласен, это вполне возможно, но я сомневаюсь что у разработчиков хватит ресурсов для игры, в которой механоидов придется ловить, кроме полигона, где нибудь еще в дальних далях :smile: Да и, с моей точки зрения, не очень бы желалось, чтоб появилась какая то огромная доля разных существ самых фантастических форм и размеров и называлась механоиды. Разве что в единичном варианте. В целом надеюсь, что останется прежний стереотип - шарик с ИИ в глайдере. А существа там и так есть за контуром.
Вадим писал(а):
Никакой связи Супер с мехами не имеет. Он их создал, дал им стремление

Опять же я не имел в виду, что он имеет прямое влияние на каждого механоида. Просто в какой то ситуации он каждый раз вводит новое поколение, у которого своя особенная цель, и из-за этого полигон уже начинает двигаться немного в другом направлении.
Вадим писал(а):
а потом, в конечном счете, свалил.

Блин объясните мне, нубасу, кто такой Супер? :teeth: Это бункер в секторе пустыне в котором находится еще один ИИ (ведь по сути он не только механоидов создавал, но и решал глобальные проблемы полигона) или это что-то еще. Я помню, что во второй части его не было, но по сути он же не мог просто собрать чемоданы и куда-то умотать. :teeth:
Блин опять пост получился здоровенный, сорь :smile:


 Сообщение Чт 9 апр 2015 19:58
Профиль  
Механоид 1 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 131
Зарегистрирован: Пт 27 фев 2015 8:48
Шаман и Вадим, вы слегка недооценили Берта :laugh:
Bert6665 писал(а):
объясните мне, нубасу, кто такой Супер?

вот здесь мне объяснили, кто он такой и как уехал.


 Сообщение Чт 9 апр 2015 21:51
Профиль  
Механоид 4 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 543
Откуда: Г .Млечный Путь., П. Земля.
Зарегистрирован: Пн 16 фев 2015 13:10
Чёт, Дуста уже долго нет.

_________________
skarabeydm.deviantart.com


 Сообщение Чт 9 апр 2015 22:08
Профиль  
Разработчик идей
Аватара пользователя
Сообщения: 4577
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Ср 14 ноя 2007 19:00
А зачем ему тут быть?

_________________
Сообщество креативных механоидов:
aim-fans.ru


 Сообщение Чт 9 апр 2015 22:12
Профиль  
Механоид 4 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 543
Откуда: Г .Млечный Путь., П. Земля.
Зарегистрирован: Пн 16 фев 2015 13:10
ПисАть, что нибудь, что думает по поводу продолжения и всё такое.

_________________
skarabeydm.deviantart.com


 Сообщение Чт 9 апр 2015 22:59
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 4676
Зарегистрирован: Вс 29 авг 2010 18:18
Bert6665 писал(а):
В целом надеюсь, что останется прежний стереотип - шарик с ИИ в глайдере.

Вот в это все и упирается. Пока мехи были неразумные, то их устраивало быть шариками в глайдере. А как только образумились - так сразу одни решили уйти в автономность, другие - в централизацию, но так или иначе - обе стороны вылезли из ползунков и крепко встали на ноги. Что может такого произойти, чтобы в М3 они обратно в них залезли?

Твое к/м поле на весь полигон форум светится

кг/ам-поле

_________________
GAMES ARE ONLY FUN IF THEY HURT A LITTLE BIT


 Сообщение Пт 10 апр 2015 1:21
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7130
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
Bert6665 писал(а):
Под понятием "боевых машин" я имел ввиду не глайдеры в полном обвесе, а как раз самих механоидов, ИИ.
...
Но почему я их назвал боевыми машинами - потому, что люди врятли их создали для того, чтобы на этой планете зародилась новая цивилизация.
С некоторых пор это неправильный подход, на мой взгляд. Не важно, для чего изначально создавались мехи, теперь они самостоятельны и могут сами решать, как понимать Совершенство, к которому в них заложено стремиться. Соответственно, боевыми машинами они быть не обязаны. Они скорее просто разумные машины. Считающие вот давно вышли из боевого профиля. Многие другие кланы были на этом пути. Так что не равняй всех под одну гребенку.

Bert6665 писал(а):
начали создавать ИИ который мог бы успешно участвовать в этой войне, а местом для его испытания взяли полигон-4.
Нет, ИИ никто не совершенствовал. Были роботы-испытатели с ограниченным ИИ без самосознания, которые испытывали новую технику в боях друг с другом и против испытательных комплексов. Совершенствовалась только техника, которую двигал вперед научно-инженерный алгоритм Супера.

Bert6665 писал(а):
Блин объясните мне, нубасу, кто такой Супер? :teeth: Это бункер в секторе пустыне в котором находится еще один ИИ (ведь по сути он не только механоидов создавал, но и решал глобальные проблемы полигона) или это что-то еще. Я помню, что во второй части его не было, но по сути он же не мог просто собрать чемоданы и куда-то умотать. :teeth:
Супер - саморазвивающийся суперкомпьютерный комплекс. Его вычислительные блоки находятся в бункере в секторе Пустыни. Между М1 и М2 он, как ни странно, "собрал чемоданы" и умотал. Он перенес свой разум в механоидов клана Первых (и одного пятого, по словам разработчика, но об этом в игре не говорится и можно только догадываться), и, получив на подземном заводе доступ к гиперпространственной транспортировке, покинул планету Полигон-4.

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Пт 10 апр 2015 3:11
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
ПисАть, что нибудь, что думает по поводу продолжения и всё такое.
Релакс, он уже пишет программный код. :yes:


 Сообщение Пт 10 апр 2015 4:34
Профиль  
Активный участник
Сообщения: 85
Зарегистрирован: Пт 10 дек 2010 20:32
Шаман писал(а):
Изображение

Зато маленькое безумие экранизируют http://www.hollywoodreporter.com/heat-v ... -at-787061 , а фантастика сборниками остаётся на полках. Ниша страхов продвинутых ИИ - такое вообще описывалось? Наоборот, много описаний страха у других перед ИИ. "Чаппи страшно", HAL9000: "я боюсь", вот каково это может быть?.. Попробовать попереживать за машинку, спасти Гетов пожертвовав Кварианцами - вот что бы увидеть, вместо того, чтобы снова думать о выгодности энергоконденсатора.


 Сообщение Пт 10 апр 2015 7:45
Профиль  
Разработчик идей
Аватара пользователя
Сообщения: 4577
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Ср 14 ноя 2007 19:00
ААА!!! Он взрывает мой мойск!!! :obmorok:

_________________
Сообщество креативных механоидов:
aim-fans.ru


 Сообщение Пт 10 апр 2015 15:37
Профиль  
Новичок
Аватара пользователя
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вт 7 апр 2015 18:00
Релакс, он уже пишет программный код.

Ясно, то есть смысла что-то изобретать уже нет. :smile:


 Сообщение Пт 10 апр 2015 16:25
Профиль  
Механоид 1 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 131
Зарегистрирован: Пт 27 фев 2015 8:48
Bert6665, это была шутка. Последнее, что обещал сделать Дуст - представить переписанные концепты. Это единственное, что может сейчас писать Дуст применительно к М3. Потому и мнения свои высказывать еще не поздно. И еще совсем не скоро станет поздно, если вообще когда-либо станет.


 Сообщение Пт 10 апр 2015 17:55
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: Сб 11 фев 2012 14:27
Ниша страхов продвинутых ИИ - такое вообще описывалось? Наоборот, много описаний страха у других перед ИИ. "Чаппи страшно", HAL9000: "я боюсь", вот каково это может быть?.. Попробовать попереживать за машинку, спасти Гетов пожертвовав Кварианцами - вот что бы увидеть, вместо того, чтобы снова думать о выгодности энергоконденсатора.

:yes: :yes: :yes: :yes: :yes: :yes: :yes: :yes: :yes:

_________________
F.I.M. - Friendly Intelligent Machine
Vos omnes equos possideo


 Сообщение Сб 11 апр 2015 14:32
Профиль  
Новичок
Аватара пользователя
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вт 7 апр 2015 18:00
serdario писал(а):
Bert6665, это была шутка

Ок :smile:
Вадим писал(а):
Соответственно, боевыми машинами они быть не обязаны.

Ок, ну тогда расклад получается следующий. Механоиды стали разумной рассой и выбрали целью совершенствование. В то время как синигр все больше сливается с местной природой и осваивает планету, у остальных мехов, живущих на полигоне, возникает серьезная проблема. Полигон все больше теряет контроль над исскуственно созданным климатом (сектор вулканов и болот уже потерян), и им стоило бы задуматься, как выровнять ситуацию. У синигр, есть тоже вариант, что не все будет гладко. Врятли все обитатели планеты их встретят тепло. Ну и наконец есть еще один вариант, что эти проблемы могут оказаться мелочью перед еще одной. Создатели покинули планету, оставили полигон со всеми заводами, дорогим оборудованием и механоидами врятли просто так. У них была война с еще какой-то цивилизацией, и похоже ситуация стала складываться не в их пользу, и им пришлось уйти. Весь этот участок космоса с данной планетой был захвачен врагом. Пока механоиды существовали в рамках полигона, то могли не привлекать к себе внимание, но когда синигры начали расползаться по всей планете это врятли могло остаться незамеченным. Плюс взлеты каких то шатлов с планеты, межпланетные гиперпространственные прыжки. Маловероятно, что эта цивилизация осталась бы равнодушной к тому, как у них под боком развиваются механоиды, которых когда то создавали, чтобы против этой самой цивилизации ими воевать.


 Сообщение Сб 11 апр 2015 16:44
Профиль  
Механоид 1 поколения
Сообщения: 176
Зарегистрирован: Пн 23 фев 2015 8:49
Bert6665 писал(а):
У них была война с еще какой-то цивилизацией

Ну там вроде как Вершитель пришёл, поправил дело...


 Сообщение Сб 11 апр 2015 23:36
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7130
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
Bert6665 писал(а):
Ок, ну тогда расклад получается следующий
Больше похоже на правду.

Bert6665 писал(а):
Создатели покинули планету, оставили полигон со всеми заводами, дорогим оборудованием и механоидами врятли просто так.
Советую прочитать предысторию: http://skyriver.ru/mechanoids/history-r.html

И на всякий случай: http://skyriver.ru/mechanoids/civil-r.html

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Пт 24 апр 2015 20:30
Профиль  
Активный участник
Сообщения: 85
Зарегистрирован: Пт 10 дек 2010 20:32
Дуст писал(а):
9. Торговля - примерно как в М2.

А если её сделать как функцию круиз контроля? Он сам ездит, без форсажа, потихоньку зарабатывает, в драки не ввязывается, при нападении может умереть - тогда придётся загружаться с последнего посещенного места, ездит только по открытым маршрутам и посещённым базам. То есть герой отыграл, открыл, обезвредил местность, а за коммивояжёра оставить полетать автоматике глайдера (или арендуемой летающей платформе). При этом не покупается то, что выгодно, а собираются заявки на то, что требуется зданиям. То есть не сверхэффективно, но можно отойти и оставить, а прибыль потихоньку будет капать. Или вручную заполнять таблицу строение/покупаемый товар/заполняемый%трюма - промежуточное строение/продать/купить - строение/продаваемый товар/часть%продаваемая из трюма.


Последний раз редактировалось yum-yum Пт 1 май 2015 21:05, всего редактировалось 1 раз.

 Сообщение Вс 26 апр 2015 16:55
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7130
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
Бред какой-то. В чем смысл тогда играть.

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Вс 26 апр 2015 20:10
Профиль  
Гость
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вс 26 апр 2015 19:59
Как по мне , было бы круто реализовать глобальные баталии и вообще побольше экшена =) Сюжет у игры нормальный и придумать причину для разрушений не так сложно )) В части интерфейса игра итак нормальная - просто допилить до современных стандартов.
Из новинок было бы прикольно увидеть:
- принципиально новые механоиды
- шагающие крупные установки
- батальные сцены
- драматичный сюжет


 Сообщение Вс 26 апр 2015 20:47
Профиль  
Механоид 1 поколения
Сообщения: 176
Зарегистрирован: Пн 23 фев 2015 8:49
zidercol писал(а):
принципиально новые механоиды
С принципиально новым логотипом...
zidercol писал(а):
драматичный сюжет
В лабе арлингов кроме останков людей найдут кости котят.
:sleep2:


 Сообщение Чт 28 май 2015 0:06
Профиль  
Маэстро
Аватара пользователя
Сообщения: 445
Откуда: Гагарин
Зарегистрирован: Сб 27 янв 2007 6:47
Дорогая Skyriver! Позволь мне от чистого сердца поздравить тебя с началом разработки новой истории о полюбившихся нам Механоидах!
Я хочу пожелать разработчикам и всем тем, кто помогает, неистощимой фантазии, бюджета, который позволил бы реализовать игру в действительно огромных масштабах, чтобы она смогла стать конкурентоспособной не только на отечественном, но и на мировом рынке. Здоровья разработчикам, долгих лет жизни и процветания вашим семьям, парни!


Преданный вам Маэстро

_________________
Я пришёл из Далёких Миров
и теперь вижу, что эволюция каждого человека - это отдельная Вселенная!


 Сообщение Чт 28 май 2015 13:36
Профиль  
Новичок
Аватара пользователя
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Чт 28 май 2015 13:02
А мне лично нравится 1-й вариант. Да, получатся по сути те же механоиды, но они будут глубже и интереснее. И их можно будет пройти не один раз. И новая графа, и новые квесты, и даже переосмысленные некоторые события - почему нет? Нарушит ход истории, которая уже случилась? Если помню правильно - концовка в М1 была не одна. Концовка в М2 тоже по сути не одна - и можно было даже не заканчивать игру в обоих частях. Равно как можно было довести до переноса вообще всех и обрушить экономику так, чтобы в секторе ничего не производилось. Чем не концовка? И вряд ли все проходили игру одинаково - значит, у каждого своя история, лишь основные вехи были похожими. Так и в ремейке, насколько я понял, вехи сохранятся.
А если личности и более развитые мозги у колобков наконец-то появятся, то будет вообще замечательно. Т.к. улепетывающий противник, верещащий "не бей меня" - это, конечно, хоть что-то, но через пару часов ощущаешь себя взрослым мужиком, избивающим умственно-отсталых подростков. Тот же Батька-Синигр, висящий без дела посреди дороги - отдельная тема для диссертации "Активность после получения максимального рейтинга - реальность или миф?". Да, жестяные мозги - жестяными и останутся, возможно, эмоции не станут для них чем-то бесконечно важным. Но просто считать, что торговый механоид - просто колобок с прописанной программой "купи дешевле, продай дороже" - это как-то не вяжется с фразочками, которые от них в чат прилетали. Они как-то по своему, но радуются, боятся, ненавидят. И вот это бы тоже хотелось видеть более развитым. (Например, чтобы группа, с которой ты летаешь в рейды, тебя издалека привечала, в то время, как остальные мехи, пусть и из того же клана не реагировали так же бурно.)
Ну и да, систему кланов бы хотелось совмещенную. Ты можешь и вступить в чей-то клан, и захватить главенство в нем (надо запретить свержение ключевых персонажей, конечно), и основать свой. И реакция клана, из которого ты вышел, чтобы была более однозначной. (А не так, что один раз ушел из трансов в возчики - все нормально, играл в другой раз - трансы упорно пытались меня завалить)

П.с. ну и еще одна причина, по которой я хотел бы именно ремейк оригинальных м1 и м2 - хочу опять нормально поиграть. Не мучаясь с виртуалками, плясками с бубном и т.д.


 Сообщение Чт 28 май 2015 21:17
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 490
Откуда: Украина,Донецкая об.
Зарегистрирован: Чт 4 авг 2011 15:54
:nafig:


 Сообщение Сб 30 май 2015 1:10
Профиль  
Механоид 4 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 543
Откуда: Г .Млечный Путь., П. Земля.
Зарегистрирован: Пн 16 фев 2015 13:10
И их можно будет пройти не один раз.


Их и так перепроходят по десять раз.

_________________
skarabeydm.deviantart.com


 Сообщение Сб 30 май 2015 11:44
Профиль  
Новичок
Аватара пользователя
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Чт 28 май 2015 13:02
Ghost15 писал(а):
И их можно будет пройти не один раз.


Их и так перепроходят по десять раз.


Да я как бы в курсе. Сам неоднократно перепроходил обе части в свое время. К чему эта реплика была?


 Сообщение Сб 30 май 2015 18:55
Профиль  
Разработчик идей
Аватара пользователя
Сообщения: 4577
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Ср 14 ноя 2007 19:00
Не к чему, а отчего. От безысходности.

_________________
Сообщество креативных механоидов:
aim-fans.ru


 Сообщение Вс 31 май 2015 11:31
Профиль  
Новичок
Аватара пользователя
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Чт 28 май 2015 13:02
Шаман писал(а):
Не к чему, а отчего. От безысходности.


Понятно.
Да я тут уже тоже почитал соседние темы и потихоньку чувствую ту же самую безысходность. Зря возрадовался, кажется.


 Сообщение Пн 8 июн 2015 18:14
Профиль  
Механоид 4 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 543
Откуда: Г .Млечный Путь., П. Земля.
Зарегистрирован: Пн 16 фев 2015 13:10
Мда. Возможно...

_________________
skarabeydm.deviantart.com


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 459 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 16  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB