Текущее время: Сб 16 ноя 2024 0:55

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 2979 ]  На страницу Пред.  1 ... 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98 ... 100  След.
Автор Сообщение
 Сообщение Ср 11 мар 2015 1:05
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7130
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
http://www.ag.ru/games/heavy-duty
Все еще надеюсь, А В ДРУГ?
Посмотрел еще раз видео и прослезился, ЗДОРОВО!

Шаман писал(а):
МЕХ13, это же ИМЕННО то, что я хотел от мехов с той лишь разницей, что вместо шагающих юнитов у нас глайдеры! Даже и не подозревал, что такое уже существует, шок. :god:
Лоооол, Шаман, как только видюшку посмотрел, подумал то же самое! Хотел тебя кликнуть, а ты уже тут как тут. :roll:
Да, точь-в-точь тот принцип, что я так упорно "продвигал" для третьей части. Даже удивительно.

Кстати, Шаман, есть еще одна подобная игра. Современная и вышедшая. Там еще авианосец типа, от острова к острову путешествует. Кто-то тут кидал и говорил, что не очень игрушка. Напомните?

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Ср 11 мар 2015 1:12
Профиль  
Механоид 4 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 758
Зарегистрирован: Ср 1 авг 2012 20:45
Carrier Command?


 Сообщение Ср 11 мар 2015 19:31
Профиль  
Переменчивый
Аватара пользователя
Сообщения: 13659
Откуда: Королёв, сборочные цеха
Зарегистрирован: Сб 15 сен 2007 21:53
Забагованно настолько, что можно вызвать Сатану ругательствами.

_________________
-=S.A.L.K.E.R.=-
Совпадение? Не думаю.


 Сообщение Ср 11 мар 2015 23:38
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7130
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
Да, это оно, спасибо!

Вот, Шаман, гляди. http://www.carriercommand.com/ Сбоку нажимай "Геймплей видео" и мотай на полторы минуты сразу. Тоже очень близко к тому, что мы с тобой хотели. Выглядит очень вкусно.
(Мне на ютубе не дает смотреть, говорит вход нужен)

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Ср 11 мар 2015 23:47
Профиль  
Переменчивый
Аватара пользователя
Сообщения: 13659
Откуда: Королёв, сборочные цеха
Зарегистрирован: Сб 15 сен 2007 21:53
Говорю же, неиграбельно почти. То ли Федя (Fade) виноват, то ли (судя по отзывам в том же Steam) не только он...

_________________
-=S.A.L.K.E.R.=-
Совпадение? Не думаю.


 Сообщение Ср 11 мар 2015 23:51
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7130
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
Плохо, что неиграбельная, но я просто хотел показать это Шаману, чтобы он не думал, что его и моя идея - революция и инновация. И чтобы он представил, как бы могло быть шикарно, будь это все механоидное... :nipri4em: Авось, мана повысится.

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Чт 12 мар 2015 0:07
Профиль  
Переменчивый
Аватара пользователя
Сообщения: 13659
Откуда: Королёв, сборочные цеха
Зарегистрирован: Сб 15 сен 2007 21:53
Ну это дело правое.

_________________
-=S.A.L.K.E.R.=-
Совпадение? Не думаю.


 Сообщение Чт 12 мар 2015 1:41
Профиль  
Механоид 4 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 758
Зарегистрирован: Ср 1 авг 2012 20:45
Дык и эта игра не оригинал. Был Hostile Waters, а до нее - Carrier Command: Gaea Mission.


 Сообщение Чт 12 мар 2015 2:29
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7130
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
Я хотел показать самую красивую.

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Чт 12 мар 2015 3:22
Профиль  
Механоид 4 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 758
Зарегистрирован: Ср 1 авг 2012 20:45
Ох, уж это графодрочерство... :laugh: Тут игры обсуждают вроде, а не крузис.


 Сообщение Чт 12 мар 2015 8:15
Профиль  
Механоид 2 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 233
Откуда: Оттуда
Зарегистрирован: Вс 1 мар 2015 18:03
В крайзисе не только графа была. Но и сюжет "в лучших традициях Голливуда"...Изображение

_________________
Хорошие друзья достаются тому, кто сам умеет быть хорошим другом.© Никколо Макиавелли


 Сообщение Чт 12 мар 2015 8:37
Профиль  
Разработчик идей
Аватара пользователя
Сообщения: 4577
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Ср 14 ноя 2007 19:00
Вау.... Вадим, точно то же чувство - "вот бы это были Механоиды"! :laugh: Именно так я себе всё это и представлял, в точку. :god:

_________________
Сообщество креативных механоидов:
aim-fans.ru


 Сообщение Чт 12 мар 2015 19:22
Профиль  
Переменчивый
Аватара пользователя
Сообщения: 13659
Откуда: Королёв, сборочные цеха
Зарегистрирован: Сб 15 сен 2007 21:53
Шутки за 200 про крузис...

_________________
-=S.A.L.K.E.R.=-
Совпадение? Не думаю.


 Сообщение Пт 13 мар 2015 0:39
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7130
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
Шаман писал(а):
Вау.... Вадим, точно то же чувство - "вот бы это были Механоиды"! :laugh: Именно так я себе всё это и представлял, в точку. :god:
Цель поражена :wink:

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Вт 17 мар 2015 23:24
Профиль  
Переменчивый
Аватара пользователя
Сообщения: 13659
Откуда: Королёв, сборочные цеха
Зарегистрирован: Сб 15 сен 2007 21:53

_________________
-=S.A.L.K.E.R.=-
Совпадение? Не думаю.


 Сообщение Ср 18 мар 2015 0:03
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7130
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
Ах, какой красивый, мотивирующий мувик.

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Ср 18 мар 2015 18:25
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 1260
Откуда: island Syberia
Зарегистрирован: Ср 10 янв 2007 9:14
Да, ролик замануха. Показалось, что можно самому будет в городе порулить при посадке. Оказалось, что показалось. Всё делает автопилот. Да и анимация у персонажей, как-будто маньяк-педофил крадётся.

_________________
_=S.A.L.K.E.R.=_
"Кто кого еще порвет" - сказала Тузику грелка, надутая до 10 атмосфер
"У нас большие леса. Они способны без остатка поглотить любое воинское формирование" (с)


 Сообщение Ср 18 мар 2015 19:09
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
И жидкий вакуум...


 Сообщение Ср 18 мар 2015 19:31
Профиль  
Переменчивый
Аватара пользователя
Сообщения: 13659
Откуда: Королёв, сборочные цеха
Зарегистрирован: Сб 15 сен 2007 21:53
И жидкий вакуум...

Таки нет. Играл в Arena Commander, нифига не жидкий вакуум.

_________________
-=S.A.L.K.E.R.=-
Совпадение? Не думаю.


 Сообщение Чт 19 мар 2015 7:09
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Ну, судя по ролику про догфайт в старситизине, вакуум если уж не совсем жидкий, как в ХВ, то как минимум далеко не настолько же честный, как в KSP, например. А там тоже до полного реализма заметно не дотягивают.
В SC чувак летает на некоем истрибителе и заходит в хвост противнику по всем канонам авиасимов. Да и скорости такие, что даже мехи на глайдерах, летаюших по поверхности, не впечатлились бы.


 Сообщение Чт 19 мар 2015 18:52
Профиль  
Переменчивый
Аватара пользователя
Сообщения: 13659
Откуда: Королёв, сборочные цеха
Зарегистрирован: Сб 15 сен 2007 21:53
Там специальная установка, гасящая инерцию. Невозбранно отключается в любой момент или выпиливается противником.

_________________
-=S.A.L.K.E.R.=-
Совпадение? Не думаю.


 Сообщение Чт 19 мар 2015 23:38
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7130
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
Гасящая инерцию? Т.е. эффективно она дает ускорение при повороте большее, чем дадут простые поворотные двигатели (вкупе с ними)? Тогда что ее мешает включить в режим "гашения инерции" при наборе скорости и получить таким образом акселератор? Ведь физически ситуации эквивалентны.

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Пт 20 мар 2015 3:04
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Ну, там и есть маневровые двигатели, однако, судя по их мощности основной нафиг не нужен. Вакуум как бе не жидкий, но управление кораблем сделано так, что кажется, будто вакуум жидкий.
А самое смешное - там нельзя улететь из специально отведенной области, в которую добрые разработчики напихали кучу объектов, среднее расстояние между которыми исчисляется максимум сотнями метров, а может, даже десятками.

Короче, не хардкор!


 Сообщение Пт 20 мар 2015 13:01
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 4676
Зарегистрирован: Вс 29 авг 2010 18:18
Хардкор никто не любит. Тут вот появился ранний доступ к Darkest Dungeon, вроде как хардкорный данжн кроулер. Я поиграл - да, неплохо, красиво, но не хардкор. Очень просто все. Ну, думаю, к релизу подкрутят. Захожу на форумы, читаю, а там все умоляют девелоперов сделать игру попроще, ПОДКРУТИТЬ БАЛАНС, как они говорят. Пока что у мобов преимущество, НЕБАЛАНС. Ну ваще жопаговно.

_________________
GAMES ARE ONLY FUN IF THEY HURT A LITTLE BIT


 Сообщение Пт 20 мар 2015 19:09
Профиль  
Переменчивый
Аватара пользователя
Сообщения: 13659
Откуда: Королёв, сборочные цеха
Зарегистрирован: Сб 15 сен 2007 21:53
А самое смешное - там нельзя улететь из специально отведенной области, в которую добрые разработчики напихали кучу объектов, среднее расстояние между которыми исчисляется максимум сотнями метров, а может, даже десятками.

Это модуль Arena Commander, который тонко намекает на размер карты названием.

_________________
-=S.A.L.K.E.R.=-
Совпадение? Не думаю.


 Сообщение Пт 20 мар 2015 19:19
Профиль  
Переменчивый
Аватара пользователя
Сообщения: 13659
Откуда: Королёв, сборочные цеха
Зарегистрирован: Сб 15 сен 2007 21:53
Вадим,
Возможно форсаж так и работает.
Ну и ещё немного, подобная "дуальная" механика позволяет разнообразить набор маневров как для механики "жидкого вакуума", так и реалистичной. Ибо реалистичная механика ограничивается тактикой "разогнались навстречу, постреляли, пока летели мимо, тормозим и повторяем". Весело и не передать как.

_________________
-=S.A.L.K.E.R.=-
Совпадение? Не думаю.


 Сообщение Пт 20 мар 2015 20:26
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: Сб 11 фев 2012 14:27
Намтар Чёрный писал(а):
Ибо реалистичная механика ограничивается тактикой "разогнались навстречу, постреляли, пока летели мимо, тормозим и повторяем". Весело и не передать как.

Напоминает бой на скоростном глайдере.

_________________
F.I.M. - Friendly Intelligent Machine
Vos omnes equos possideo


 Сообщение Пт 20 мар 2015 20:53
Профиль  
Механоид 4 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 543
Откуда: Г .Млечный Путь., П. Земля.
Зарегистрирован: Пн 16 фев 2015 13:10
Намтар Чёрный писал(а):
Ибо реалистичная механика ограничивается тактикой "разогнались навстречу, постреляли, пока летели мимо, тормозим и повторяем". Весело и не передать как.


Намтар, ну, так во всех космосимуляторах.

_________________
skarabeydm.deviantart.com


 Сообщение Пн 23 мар 2015 3:52
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Намтар, не весело? А чем тогда космосим от авиасима отличаться должен, чтоб весело было? Абстрактными висящими в пространстве астероидами?

Мне кажется, сейчас наступает время, когда народ начал пресыщаться всякими аркадными полетушками-попрыгушками, которые чем казуальнее, тем лучше, и в моду вновь начали входить игры, где надо не только быстро дергать мышкой, но еще и думать и чему-то учиться. Можно придумать интересный космосим, ведь бои должны идти не в пустом пространстве, а в окрестности планет, где можно было бы много всего интересного придумать с орбитальными маневрами, с ограниченным топливом, с каким-нибудь футуристическим варп-движком, который мог быстать чем-то вроде супероружия или последнего козыря, с реальной живучестью кораблей и проблемой перегрева. Да, это было бы не так динамично, зато куда интересней, чем то, что вот в обсуждаемом ролике показано - навел прицел на врага, нажал на гашетку - и молодец. Это даже более уныло, чем средней руки авиасим, так не надо париться о виражах, скороподъемности, превышении, опасной высоте и т.д. Ну, разве что в астероиды надо не врезаться, да и все.


 Сообщение Пн 23 мар 2015 6:34
Профиль  
Разработчик идей
Аватара пользователя
Сообщения: 4577
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Ср 14 ноя 2007 19:00
и проблемой перегрева
Ну вот в Стар Ситизине даже шестиствольный пулемёт есть, с крутящимися стволами - как раз для того, чтоб при кручении быстрее остужались окружающим вакуумом. :yes:

_________________
Сообщество креативных механоидов:
aim-fans.ru


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 2979 ]  На страницу Пред.  1 ... 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98 ... 100  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB