Текущее время: Сб 30 ноя 2024 11:38

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 459 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 16  След.
Автор Сообщение
 Сообщение Сб 14 мар 2015 21:33
Профиль  
Разработчик идей
Аватара пользователя
Сообщения: 4577
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Ср 14 ноя 2007 19:00
А почему голосовалки нет? Дуст же чётко вараинты перечислил - давайте проголосуем уже!

_________________
Сообщество креативных механоидов:
aim-fans.ru


 Сообщение Сб 14 мар 2015 21:34
Профиль  
Механоид 1 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 183
Откуда: Moscow
Зарегистрирован: Ср 11 окт 2006 22:07
Шаман писал(а):
А почему голосовалки нет? Дуст же чётко вараинты перечислил - давайте проголосуем уже!

Так выше же уже писали, что ответ должен быть аргументированным, а не просто кликом на кружочек.

_________________
Круче ковра, который висит на стене, может быть только ковёр, распечатанный на бумаге и приклеенный к стене скотчем.


 Сообщение Сб 14 мар 2015 21:39
Профиль  
Разработчик идей
Аватара пользователя
Сообщения: 4577
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Ср 14 ноя 2007 19:00
Ну тогда почти единогласно ремейк М1-М2 выходит - большинство этого хотят, вроде, и аргументы твёрдые, как какашки после шоколада. :yes:

Предположим, все поддерживают ремейк. Что дальше? Надеюсь, не тишина на следующие 8 лет? Будет Дуст шевелиться? :angel:

_________________
Сообщество креативных механоидов:
aim-fans.ru


 Сообщение Сб 14 мар 2015 21:45
Профиль  
Механоид 1 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 183
Откуда: Moscow
Зарегистрирован: Ср 11 окт 2006 22:07
Шаман писал(а):
ремейк М1-М2 выходит

Хотелось бы всё таки, чтобы это был не ремейк, а переосмысление на основе м1/м2.

_________________
Круче ковра, который висит на стене, может быть только ковёр, распечатанный на бумаге и приклеенный к стене скотчем.


 Сообщение Сб 14 мар 2015 21:54
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: Сб 11 фев 2012 14:27
GranMinigun писал(а):
Их цель - достичь всего, что могли создатели.

Это главное и, возможно, единственное, что было доступно людям, но недоступно мехам.

_________________
F.I.M. - Friendly Intelligent Machine
Vos omnes equos possideo


 Сообщение Сб 14 мар 2015 22:15
Профиль  
Механоид 4 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 758
Зарегистрирован: Ср 1 авг 2012 20:45
Симбиот писал(а):
не ремейк, а переосмысление

Арарар! Ремейк и подразумевает переосмысление! Переиздание - нет.


 Сообщение Сб 14 мар 2015 23:09
Профиль  
Механоид 1 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 183
Откуда: Moscow
Зарегистрирован: Ср 11 окт 2006 22:07
GranMinigun писал(а):
Арарар! Ремейк и подразумевает переосмысление! Переиздание - нет.

В играх ремейком обычно называют результат переезда старого содержимого на новый движок, припорошённый шейдерами, дополнительными треугольничками и разнообразным набором свитоперделок. Примеров масса.

_________________
Круче ковра, который висит на стене, может быть только ковёр, распечатанный на бумаге и приклеенный к стене скотчем.


 Сообщение Сб 14 мар 2015 23:26
Профиль  
Разработчик идей
Аватара пользователя
Сообщения: 4577
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Ср 14 ноя 2007 19:00
Холивар гоу.

_________________
Сообщество креативных механоидов:
aim-fans.ru


 Сообщение Сб 14 мар 2015 23:49
Профиль  
Переменчивый
Аватара пользователя
Сообщения: 13659
Откуда: Королёв, сборочные цеха
Зарегистрирован: Сб 15 сен 2007 21:53
Ремейкам бой, ящетаю. Надо куда-то сюжет и историю развивать, а ремастер можно и потом сделать.

_________________
-=S.A.L.K.E.R.=-
Совпадение? Не думаю.


 Сообщение Вс 15 мар 2015 0:02
Профиль  
Механоид 1 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 183
Откуда: Moscow
Зарегистрирован: Ср 11 окт 2006 22:07
Намтар Чёрный писал(а):
Ремейкам бой, ящетаю. Надо куда-то сюжет и историю развивать, а ремастер можно и потом сделать.

А как воссоздание истории м1/м2 мешает развивать сюжет?

_________________
Круче ковра, который висит на стене, может быть только ковёр, распечатанный на бумаге и приклеенный к стене скотчем.


 Сообщение Вс 15 мар 2015 1:11
Профиль  
Переменчивый
Аватара пользователя
Сообщения: 13659
Откуда: Королёв, сборочные цеха
Зарегистрирован: Сб 15 сен 2007 21:53
Симбиот писал(а):
А как воссоздание истории м1/м2 мешает развивать сюжет?

Всецело и полно? Это воссоздание, ремейк если угодно, уже состоявшихся игр. Привлекательность для незнакомых с серией довольно высокая, тем не менее мне будет достаточно неинтересно, поскольку основную подоплёку я знаю. Я хочу узнать продолжение истории, а не оценить то же самое по второму кругу, хоть и немного в профиль.

_________________
-=S.A.L.K.E.R.=-
Совпадение? Не думаю.


 Сообщение Вс 15 мар 2015 1:20
Профиль  
Участник
Аватара пользователя
Сообщения: 27
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: Сб 7 мар 2015 1:26
Я уже тут столько продолжений истории прочитал... :)

_________________
И никогда назад,
И всегда как взрыв,
Только будет так,
Остальное - пыль.


 Сообщение Вс 15 мар 2015 2:20
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7130
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
Шаман писал(а):
Вадим, нифтему и нивабиду, но мне вот померещилось, что ты ответы пишешь по принципу однопроходного компиллятора - по ходу чтения бросаешь цитаты и отвечаешь, после чего идёшь дальше. Плиз, сначала прочитай ВСЁ, а потом на второй круг с ответами иди, оки?
Шаман, я читаю целиком логическую часть в посте, цитирую моменты, которые хочу прокомментить, комменчу, а потом перехожу к следующей логической части. Перечитывать кучу раз у меня времени нет, и я тебя уверяю - от этого вид моего поста не изменится.
Ничего менять в организации своих ответов я не собираюсь, ибо если я буду писать иначе, я не донесу, что хотел.

Шаман писал(а):
Считающие хотят разбудить Создателей и узнать у них чего-нить.
...
Так что риск Синигровской диверсии вполне оправдан.
Я тебя понял. Мне надоело повторять одно и то же. Я считаю, это как раз тот случай ситуации, когда никаких "инцидентов" устраивать не надо. По совокупности фактов.

Шаман писал(а):
должно сложиться такое же представление.
Лол, нет.
Синигр не писали нигде "хотим неконтролируемо размножаться" или что-то в этом роде.

Шаман писал(а):
Вот только их целью было начиться выживать без поддержки строений и размножаться естественным путём, как Создатели. А как у Создателей, т.е. у нас, людей, обстоит дело с "контролем численности" - мы знаем, правда? Скажи кому держать пипиську в штанах - сразу вопли об ущемлении прав человека, диктатуре и беспределе власти. Это потому, что появляется противоречие с основной Целью - размножением. И пусть даже всем ясно, что планета переселена, никто добровольно не отказывается иметь детей. У Синигров попроще проблема перенаселения может быть решена в силу фантастических технологий мира мехов - отсылать излишки биомассы на соседние планеты.
Это же смешно. Давай, иди до конца и скажи, что "размножаться естественным путем, как Создатели" - это с точностью до процесса и устройства "половых гениталий".
Синигр создали себя сами. Никаких неконтролируемых инстинктов, идущих вразрез с другими целями расы, подвергающих опасности ее существование, никто вкладывать не будет.
Размножение - не цель Синигр, что за глупости. Цель была - научиться размножаться без заводов, "естественным путем", типа как Создатели. Какая сейчас цель, можно только гадать, но явно это что-то осмысленное. Таково мое видение ситуации, и ложится оно на те же известные факты гораздо логичнее, на мой взгляд. Ты же наделяешь Синигр любовью делать опрометчивые поступки. А я говорю - машины, все выверено и идет по плану.
Если тебя интересует процесс размножения, то я вижу его так: строго по директиве из центра на повышение численности; без "человеческого" удовольствия от процесса; без диктуемого инстинктом желания; строго деловая встреча; выполнение поставленной задачи и ничего более. Не знаю, как у них реализовано размножение, так что может все это и в одиночку, если какое-то почкование или клонирование.


Начальная цель - добраться до Наблюдателя.
Нет же Наблюдателя, улетел.

Намтар Чёрный писал(а):
Ремейкам бой, ящетаю. Надо куда-то сюжет и историю развивать, а ремастер можно и потом сделать.
Плюсую.

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Вс 15 мар 2015 2:56
Профиль  
Механоид 1 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 183
Откуда: Moscow
Зарегистрирован: Ср 11 окт 2006 22:07
Намтар Чёрный писал(а):
Я хочу узнать продолжение истории, а не оценить то же самое по второму кругу, хоть и немного в профиль.

Почему вы считаете, что в м3 история остановится на том месте, где она заканчивается в м2? Кто мешает в м3 её продолжить и сделать ещё в два раза длинее?

_________________
Круче ковра, который висит на стене, может быть только ковёр, распечатанный на бумаге и приклеенный к стене скотчем.


 Сообщение Вс 15 мар 2015 10:07
Профиль  
Разработчик идей
Аватара пользователя
Сообщения: 4577
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Ср 14 ноя 2007 19:00
Лучше в три раза шире.

Вадим, какой смысл получить возможность размножаться не имея желания размножаться? В смысле, зачем Синиграм возможность увеличивать свою численность? Замещать убитых? А почему их должно это волновать, если Цель - совершенство?
Размножение и выживание без баз - это не только Создатели умеют, так все органики делают. Так почему же Синигры хотели быть похожими именно на людей? Может, всё-таки переняли они не только физиологию, но и образ мышления - мотивации Создателей?

_________________
Сообщество креативных механоидов:
aim-fans.ru


 Сообщение Вс 15 мар 2015 18:09
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 4676
Зарегистрирован: Вс 29 авг 2010 18:18
Я более чем уверен, что Дуст не знает, куда дальше двигать историю. Несмотря на все его "попробуйте думать глобальнее", его мысли все еще кружатся вокруг отдельных механоидов. Два варианта из трех - консервативны ("суперкластер рассыпался как Вавилонская башня", "захват таким методом, "по старинке"), никаких идей о том, во что превратятся Синигр нет, они становятся либо банальными орками - второй расой, либо "чудовищем за стеной" - неплохой, впрочем, вариант, хоть и не новый. С этим вариантом может получиться еще одна история о выходе из стагнации, еще один рывок. Остальные — это возврат во времена М1, война, которая никогда не меняется.

Так что перезапуск серии - не самый плохой вариант, если он привлечет внимание, то можно будет свести все к другому финалу. А пока что серия в сюжетном тупике.

_________________
GAMES ARE ONLY FUN IF THEY HURT A LITTLE BIT


 Сообщение Вс 15 мар 2015 18:40
Профиль  
Механоид 2 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 233
Откуда: Оттуда
Зарегистрирован: Вс 1 мар 2015 18:03
Намтар Чёрный писал(а):
Ремейкам бой, ящетаю

Не согласен. Хочу ремейк "Обитель зла3: Немизис". Есть диск, от Аккелы. Но я его не смог запустить даже на прошлом компе, уж очень (даже черезчур) низкие требования.... А игра самая лучшая, из всей серии.

_________________
Хорошие друзья достаются тому, кто сам умеет быть хорошим другом.© Никколо Макиавелли


 Сообщение Вс 15 мар 2015 19:23
Профиль  
Механоид 1 поколения
Сообщения: 176
Зарегистрирован: Пн 23 фев 2015 8:49
KING TIGER писал(а):
уж очень (даже черезчур) низкие требования

вот это верно подметил. Играю во вторую часть Механоидов в виртуальной машине, ибо на моём очень современном ПК они даже не стартуют :lamer:
Ткните носом в инструкцию по запуску Механоидов в WINE, bitte.


 Сообщение Вс 15 мар 2015 20:28
Профиль  
Механоид 2 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 233
Откуда: Оттуда
Зарегистрирован: Вс 1 мар 2015 18:03
f-man, Тебе, наверняка, мешает ось (точнее её версия), хотя я не знаю причин, с которыми ты столкнулся. А у меня винда была подходящая...

_________________
Хорошие друзья достаются тому, кто сам умеет быть хорошим другом.© Никколо Макиавелли


 Сообщение Вс 15 мар 2015 23:13
Профиль  
Участник
Аватара пользователя
Сообщения: 27
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: Сб 7 мар 2015 1:26
Pek писал(а):
Я более чем уверен, что Дуст не знает, куда дальше двигать историю.

Мне кажется, Дуст не из тех людей, кто не наработал бы идеи для сюжета наперёд. Просто потому, что хорошей, живой истории просто не сочинить, не продумав возможных последствий на n количество времени за словом конец) Ну а спойлерить он, Дуст, ни за что не будет, даже самым преданным фанатам :)

У меня тоже было чувство, после М2, что серия в тупике, но если порыскать по форуму, то и среди фанатских прохождений можно найти множество вполне жизнеспособных. Просто в М2 финал был слишком предсказуем, как в средненьком голливудском кино. Нам объявили о том, чем всё закончится, ещё в самом начале, из-за этого концовка и получилась пресноватой.

_________________
И никогда назад,
И всегда как взрыв,
Только будет так,
Остальное - пыль.


 Сообщение Вс 15 мар 2015 23:39
Профиль  
Переменчивый
Аватара пользователя
Сообщения: 13659
Откуда: Королёв, сборочные цеха
Зарегистрирован: Сб 15 сен 2007 21:53
Кстати, кикстартер будет очень в теме как раз на ажиотаже вокруг краудфандиноговой кампании/релиза Star Citizen. Делать космосим против такого мастодонта - самоубийство, а вот научная фантастика раскрывающая негуманоидов, да ещё на поверхности планет, а не в космосе - вполне может выстрелить.

_________________
-=S.A.L.K.E.R.=-
Совпадение? Не думаю.


 Сообщение Пн 16 мар 2015 0:34
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7130
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
Шаман писал(а):
Вадим, какой смысл получить возможность размножаться не имея желания размножаться? В смысле, зачем Синиграм возможность увеличивать свою численность? Замещать убитых? А почему их должно это волновать, если Цель - совершенство?
Я не знаю, что Синигр так привлекает в том, чтобы приблизиться к реальной жизни. Это вопрос "почему у них такая цель, а не другая" или, точнее, "почему они видят совершенство так, а не иначе". Вряд ли кто-то знает. Факт - способность плодиться и выживать без заводов они видят прогрессивной. Но не более.

Это, кстати, и к вопросу выживания без заводов. Вот ты говоришь, фактически: "раз Синигр хотят уметь плодиться, почему же они не будут неконтролируемо размножаться"? Звучит бредово само по себе, но закроем глаза. Но Синигр еще хотят и выживать без систем поддержки. Это что значит, по-твоему, что они теперь отрекутся от всех технологий, всех зданий, всех благ цивилизации, и будут жить только своими "врожденными" возможностями? Была такая точка зрения, и она также необоснованна, как твоя с размножением.

И я могу сказать, зачем с точки зрения стремления к совершенству замещать убитых и даже плодиться по мере возможностей. Совершенство - это не только ты один. Это и то, что тебя окружает. Если есть два абсолютно одинаковых механоида, но один принадлежит к сильному клану, другой к слабому, кто из них совершеннее? Конечно же тот, кто в сильном клане. Потому что за ним поддержка более сильных и/или многочисленных собратьев. Он выживет в обстоятельствах, где другие не выживут. Также и у Синигр. Кроме личного совершенствования, совершенствования науки и т.д. они будут стремиться (осознанно, а не бесконтрольно!) увеличивать свою численность. Ведь чем их больше - тем сильнее в целом раса, тем больше поддержка каждому от своей расы, тем сложнее их всех уничтожить. Тем стабильнее жизнь вида в целом.
А ведь есть еще квазиментальное поле. М2 отлично показали, что чем больше мехов объединено в клан, тем ментально сильнее в нем каждый механоид, тем больше возможностей ему открывается. Т.о. квазиментальное совершенствование - еще один повод наращивать численность.

Кстати, именно по тем же причинам механоиды будут также плодиться, когда ресурсы позволяют. Все это пути к совершенству, в следующем приближении после "намутить пушку побольше".

Шаман писал(а):
Размножение и выживание без баз - это не только Создатели умеют, так все органики делают. Так почему же Синигры хотели быть похожими именно на людей? Может, всё-таки переняли они не только физиологию, но и образ мышления - мотивации Создателей?
Создатели - самый ближний пример разумных существ. Их уважают сами мехи. О Создателях больше всего известно. Вообще, Создатели (и арлинги, что тоже по сути Создатели) - это единственная известная мехам разумная раса. Так что тут был выбор небольшой.
Я уверен, знай Синигр о каких-то "гроксах", которых они посчитали бы успешнее (совершеннее) Создателей, они бы кричали "хотим быть как гроксы!"

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Пн 16 мар 2015 7:14
Профиль  
Разработчик идей
Аватара пользователя
Сообщения: 4577
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Ср 14 ноя 2007 19:00
Выживать во В.М. без баз - очевидная ступень на пути к совершенству, с этим не поспоришь, тут всё логично. Но вот твоя попытка до кучи оправдать и размножение уж полностью за уши притянута. Даже если и так, типа, что размножение - есть путь к совершенству, то вспоминается фраза "нет предела совершенству". В таком случае мы имеем дело с жутким всепоглощающим вирусом, который заполонит планету, а затем и всю вселенную зохавает. Тонгуй.

_________________
Сообщество креативных механоидов:
aim-fans.ru


 Сообщение Пн 16 мар 2015 15:33
Профиль  
Активный участник
Сообщения: 85
Зарегистрирован: Пт 10 дек 2010 20:32
Дуст писал(а):
Поправка: я не хочу, чтобы Создатели были в М3 на ключевых ролях. То есть, ... например, сюжета где ГГ - человек, пересаженный в глайдер или типа того.

колобок, выживание, минипсихика, должно отличаться, должно продаваться, меньше текстов, по прежнему "цельнометаллический"
Тогда имеем преимущества - железное тело и базовые эмоции.
Меха можно утюжить не по-детски, как терминатора прессом. То есть мех Способен вынести Повреждения. То, чего в игре за человека сознательно стараешься избежать - повреждений. У меха же броня, оружие и чёткий уровень невозврата каждой заменяемой детали, которой можно Пожертвовать. Починка была очень простая, дешёвая, игрок её не ценил.
Кроме имеющихся опасностей, может произойти катастрофа, которая частично заглушит наши сенсоры, выводя привычную игру на что-то иное - РЭБ, визуальное слепое тыканье, больше подключений к стационарным системам полигона. Тогда, если Синигр "где-то там", нас конкретно перебивает проблемами здесь и сейчас.
Взять детский (а детские игры проходят тестирование на детях (на базовых эмоциях) и должны им точно нравится) хоррор: спички (глайдеры ещё не горели), розетки, сломанные/разобранные игрушки (их движущиеся части), песочницы и утюжим ими блестящую броню. Раньше глайдеры нападали/убегали, но не отступали, не могли шарахнуться от вспышки освещения/летящей бомбы. Чтобы даже на оплавившееся железо 18+ поставили.
Так по первому варианту считалось что самая тяжёлая доля выпала Первому из Пятых, а удачно переиграв это первые части могут остаться невостребованными. Второй вариант тут выглядит скучнее, вот 3-4 развязывает руки.


 Сообщение Пн 16 мар 2015 20:06
Профиль  
Разработчик идей
Аватара пользователя
Сообщения: 4577
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Ср 14 ноя 2007 19:00
Изображение

_________________
Сообщество креативных механоидов:
aim-fans.ru


 Сообщение Пн 16 мар 2015 22:06
Профиль  
Механоид 4 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 816
Откуда: Екатеринбург
Зарегистрирован: Вс 26 мар 2006 14:25
Однозначно первый вариант. Считаю, что необходимо запустить серию с самого начала и выйти на европейский рынок. Если всё пройдёт хорошо, можно будет думать о продолжении серии. Только не стоит из двух частей мешать одну. Прошу каждую в отдельности.

Дуст, тут меня немного напугала фраза "8. Кланы и их взаимодействия - примерно как в М2." Я надеюсь игра не предусматривает уничтожение всего живого как в М2, ихмо в М1 как раз и нравилось вступление в разные кланы и выполнение их задач и целей.

_________________
PsixoZZ KAHI: Ты на войне солдат, какие праздники?


 Сообщение Пн 16 мар 2015 22:08
Профиль  
Механоид 4 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 543
Откуда: Г .Млечный Путь., П. Земля.
Зарегистрирован: Пн 16 фев 2015 13:10
XMyP, наверное, потому что в М1 кланы разделены по интересам, а в М2 они просто стремятся уничтожить друг друга.

_________________
skarabeydm.deviantart.com


 Сообщение Пн 16 мар 2015 22:09
Профиль  
Разработчик идей
Аватара пользователя
Сообщения: 4577
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Ср 14 ноя 2007 19:00
Если бы в М2 клан добровольно сливался с кланом Игрока после выполнения всех миссий этого клана (типа, как доказательство единства Целей), то и геноцид не надо было бы устраивать. Ну разве что лишь для тех кланов, миссии которых не интересно было бы выполнять. Такую альтернативу я хотел бы видеть в переиздании.

_________________
Сообщество креативных механоидов:
aim-fans.ru


 Сообщение Пн 16 мар 2015 22:31
Профиль  
Механоид 4 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 816
Откуда: Екатеринбург
Зарегистрирован: Вс 26 мар 2006 14:25
Шаман писал(а):
Если бы в М2 клан добровольно сливался с кланом Игрока после выполнения всех миссий этого клана (типа, как доказательство единства Целей), то и геноцид не надо было бы устраивать. Ну разве что лишь для тех кланов, миссии которых не интересно было бы выполнять. Такую альтернативу я хотел бы видеть в переиздании.


Ты не понял, что я пытался сказать. В М2 всё строится на уничтожении других кланов для повышения рейтинга своего, что в конечном итоге уводит от разнообразия игры. Т.е выбор всего один и делать ничего кроме как уничтожения конкурентов нечего (не считая задач основного сюжета, где в основном тоже уничтожение).
А вот в первой части ты ощущал винтиком в огромном мире мехов, выполняющий задачи других кланов для достижения своей цели. Переходя от сектора к сектору ты не знал, что тебя ожидает. Тут же в М2 при переходе я понимал, сейчас буду крошить ;).

_________________
PsixoZZ KAHI: Ты на войне солдат, какие праздники?


 Сообщение Вт 17 мар 2015 1:18
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7130
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
Шаман писал(а):
Выживать во В.М. без баз - очевидная ступень на пути к совершенству, с этим не поспоришь, тут всё логично. Но вот твоя попытка до кучи оправдать и размножение уж полностью за уши притянута. Даже если и так, типа, что размножение - есть путь к совершенству, то вспоминается фраза "нет предела совершенству". В таком случае мы имеем дело с жутким всепоглощающим вирусом, который заполонит планету, а затем и всю вселенную зохавает. Тонгуй.
1) Я не считаю, что выживание без баз есть однозначная ступень к совершенству. Не придумывай. Это один из жизнеспособных вариантов. Кто сказал, что нельзя создать систему, основанную на взаимодействии "существ" и "баз" (механоиды), которая будет более устойчивая, живучая и в целом прогрессивная, чем система из только лишь независимых "существ" (Синигр). Да, в системе "существа-базы" почти все "существа" будут менее самостоятельны, чем в системе "только существа", но это не значит, что раса от этого станет менее жизнеспособной как целое.

И еще раз говорю - в целях Синигр нигде не говорится, что нужно отказываться от строений совсем. Перечитай их тезисы. Это как сейчас все люди откажутся от зданий, какой в этом смысл?

2) На мой взгляд, желательность размножения никак не притянута, а является логичным следствием. Опровергни приведенное мной в предыдущем посте логическое рассуждение.

3)
Насчет "нет предела" - да, механоиды будут распространяться по Вселенной и заполонять ее до бесконечности, ты абсолютно прав. Если, конечно, они окажутся способны противостоять всем опасностям безграничного космоса. И если не окажется, что из-за каких-либо факторов нет такого значения численности, что выживаемость вида максимальна. Например, может быть так, что из-за чрезмерного количества мехов и очень большого занимаемого пространства квазиментальное поле не сможет сохранять однородность идей в умах представителей расы, что приведет в будущем к новому разделению по целям - распаду империи мехов. А это междоусобные войны. Нет более страшного врага для мехов, чем другие мехи.

Но подумай, как мехи будут заселять миры? Им не нужны особо дороги, не нужны просторные пятикомнатные квартиры в центре, парки для прогулок и тому подобное. Все, что нужно меху для полноценного существования - место в кластере. Одно, на все время; шарик размером 30 см в диаметре на целой планете. Все, что нужно думать, мех будет думать в кластере, если что-то нужно сделать, это можно будет сделать дистанционно из кластера, если душа требует свободы и пространств - на досуге можно погружаться в виртуальные миры (а такие есть, в этом вся суть МГ).
Таким образом, ты представляешь, какой невероятной плотности заселения удастся достигнуть? Один большой планетарный кластер, сотни триллионов механоидов на одну планету. Плюс, конечно, невероятные системы по его обслуживанию, производство, энергетика. Но все равно. Очень эффективное использование пространств. Чтобы заселить до предела хотя бы систему Полигона, понадобится не одна тысяча лет.
Изображение

Конфликты с другими расами? А зачем, механоиды бессмертны, время им не так важно, как органикам, да и пригодность планеты для жизни роли не играет. Только бы металл не плавился на поверхности и уже нормально. Механоиды не будут испытывать трудностей с тем, как разойтись с органиками. Даже если ВДРУГ все планеты кончатся в Млечном пути, можно полететь в соседнюю галактику. Мехи бессмертны, напоминаю, для них проблема перенаселения не стоит.

Но почему то, что механоиды будут все заполонять, тебя так беспокоит? Что, органическая жизнь, и те же Создатели в частности, действует по-другому? Нет. Выиграй люди в той Войне, они бы стали распространяться "как вирус" по Галактике, свою планету они уже "зохавали". Более того, вообще с органиками все обстоит еще хуже - чем их больше, тем быстрее они плодятся, и сложно это регулировать. У мехов все не так.
А Синигр с их неконтролируемым размножением? Полчища голодных тиранидов, да и только. Заполонят всю Вселенную гораздо быстрее, да еще и уничтожат всех остальных на своем пути при этом. А тут ты почему-то не против.

Бесконечное размножение органиков несет хаос и смерть. Бесконечное размножение механоидов ведет к порядку и процветанию, пока горят звезды. Почему ты этому противишься?

__________________________

yum-yum, мало тебя понял :shock: Как-то сумбурно написано.

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 459 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 16  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB