Текущее время: Сб 23 ноя 2024 4:51

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 459 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 16  След.
Автор Сообщение
 Сообщение Вс 8 мар 2015 15:12
Профиль  
Отрешенный разработчик
Аватара пользователя
Сообщения: 1720
Откуда: Москва
Зарегистрирован: Чт 29 авг 2002 11:44
Здесь я кратенько опишу возможные варианты реализации М3.

Мечты старого механоида
Ремейк первой и второй части в одном продукте. То, что так нравилось давным-давно, но в современной оболочке, больше-лучше-красивее. Действие происходит на Полигоне-4.

1. Современная графика на движке UE4.
2. Узнаваемые по своей сути, но топологически и по масштабу иные локации.
3. Актуальное юзабилити, новый интерфейс.
4. Редизайн глайдеров и оружия.
5. Больше квестов. Генерируемые квесты останутся, но не будут "конкурировать" с сюжетными.
6. Персонажи. Все, включая механоидов, будут иметь свою "личность".
7. Пасхалочки, тайны - всего этого больше, чем в первых частях вместе взятых.
8. Кланы и их взаимодействия - примерно как в М2.
9. Торговля - примерно как в М2.
10. Возможность создания и подключения нового контента в виде DLC.

А вот дальше возможны отличия, и кроются они в сюжете. Тут рабочих вариантов не очень много. Не потому, что их нельзя придумать. Причина иная: с одной стороны, надо чтобы ностальгирующие получили свой фан, а с другой - чтобы новым игрокам было понятно, что вообще происходит. Итак, варианты.

1. Переосмысленный, расширенный и дополненный вариант сюжета 1 и 2 частей. Углубляться в ностальгию, полностью дублируя уже многократно отыгранный сюжет 1-2 частей будет неправильно. Поэтому неизбежны изменения, новые персонажи и/или иное поведение старых. Но общая линия, временной период, ключевые персонажи и события сохраняются. Просто это будет выглядеть как "так вот как оно было на самом деле!"

2. Продолжение событий 2 части. Механоиды и Синигр достали Создателей и интегрировали их в свое поле. Но сделали это каждый по-своему. После чего суперкластеру удалось договориться с Синигр биться за Полигон. Либо Синигр сами решили начать захват таким методом, "по старинке", т.е. на территории Полигона. Здесь мы фактически вводим понятие двух рас, и рядовых механоидов, которые могут примкнуть к одной из них.

3. Продолжение событий 2 части. Синигр освоили планету за Полигоном и не трогают его. Они будут своеобразным жутким фоном, "монстрами за стеной". Главное происходит на секторах. Механоиды достали Создателей и интегрировали их в свое поле. Что добавило им "человечности", со всеми вытекающими последствиями вроде эмоций, амбиций и т.д. Но людьми они совершенно точно не стали. Что происходит и ради чего - уже детали конкретной разработки, спойлерить не буду.

4. Синигр свалили с планеты совсем. Произошло нечто (например из пункта 3), в результате чего суперкластер рассыпался как Вавилонская башня на кучу колобков с разными интересами и целями. Но они уже совсем не такие, как у кланов в М2, а гораздо более актуальные и жизненные (найти способ жить за пределами контурных полей, построить новую базу, просто убить всех неверных :mrgreen: ).

Эти варианты сюжета могут частично комбинироваться между собой. Но я выбрал их в основном потому, что все они реализуемы и отвечают условиям: понятны для новичков, актуальны как идея, понятны и ностальгирующим фанатам, и при этом не являются резким уходом в сторону людей или еще какую-то радикальную сторону.

_________________
Размышляя о М3.


 Сообщение Вс 8 мар 2015 15:24
Профиль  
Переменчивый
Аватара пользователя
Сообщения: 13659
Откуда: Королёв, сборочные цеха
Зарегистрирован: Сб 15 сен 2007 21:53
Вариант о месте действия не на Полигоне-4 не рассматривается?

_________________
-=S.A.L.K.E.R.=-
Совпадение? Не думаю.


 Сообщение Вс 8 мар 2015 15:27
Профиль  
Механоид 1 поколения
Сообщения: 176
Зарегистрирован: Пн 23 фев 2015 8:49
:god: :god: :god:

1 вариант нраица, а вот 4 совсем нет
Синигр интересны. Очень хочется видеть историю с ними, и, возможно даже, повествование с "той стороны" туннеля перехода в Болотах и контурного поля.


 Сообщение Вс 8 мар 2015 15:30
Профиль  
Механоид 4 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 543
Откуда: Г .Млечный Путь., П. Земля.
Зарегистрирован: Пн 16 фев 2015 13:10
Да, лучше оставьте Синигр.

_________________
skarabeydm.deviantart.com


 Сообщение Вс 8 мар 2015 15:34
Профиль  
Участник
Аватара пользователя
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Чт 3 мар 2011 16:18
Да, Синигр всегда были особой изюминкой, мне кажется убрать их будет ошибкой.
Возможно что их исход с планеты вообще можно включить как одно из действий ближе к сюжетному концу игры, но по ходу прохождения и в целом истории они обязаны быть.

_________________
Username: Moh


 Сообщение Вс 8 мар 2015 15:52
Профиль  
Механоид 1 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 119
Откуда: Казахстан, Астана
Зарегистрирован: Пн 11 май 2009 20:02
Я за 1-й вариант. И без Синигр хватит действия для механоидов. Освоение спутника Полигона-4, отправка экспедиции к планете, на которую упала Аврора (вроде так). Синигр пусть будут, но не обязательно делать их врагами. Суперкластер и Синигр могли поделить территории Полигона-4 между собой.
Хотя и 2-й варинат не плох.

_________________
Мультиигровое сообщество ТОР - http://www.tor-gaming.ru
http://www.mechhistory.zbord.ru
http://meho.clan.su/


Последний раз редактировалось Vercus Вс 8 мар 2015 17:52, всего редактировалось 1 раз.

 Сообщение Вс 8 мар 2015 16:20
Профиль  
Молектроид-разведчик
Аватара пользователя
Сообщения: 442
Откуда: Minsk, Blue-eyed Belarus
Зарегистрирован: Чт 29 мар 2012 19:35
Шаман сии предложенные варианты оценит. :mrgreen:

По внутренним ощущениям склоняюсь к первому, всё-таки advanced М1-М2 в одной упаковке потрясают сознание. :ooo2:
Хотя, конечно, масштаб уж очень большой, да и серии надо же двигаться куда-то. Другой вопрос, если 1 вариант выгорит, то можно будет и двигаться более уверенно. Но если в своё время не получилось с М1, почему должно получиться сейчас?

Скажем так, если М3 — завершение серии, тогда 3 вариант наиболее близок. Многое можно сказать, красиво сложить и закончить "Механоидов".

_________________
-=S.A.L.K.E.R.=- (ВП, 2008)
http://mechhistory.zbord.ru/ — ФРПГ "ИМ";
http://www.gamersgate.com/DD-AIM/aim — "Механоиды 1"
http://forum.skyriver.ru/viewtopic.php?f=23&t=4836 — таблица рекордов для игры "Механоиды: ГнВ"


 Сообщение Вс 8 мар 2015 16:47
Профиль  
Механоид 1 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 173
Зарегистрирован: Вс 15 фев 2015 13:00
Я за второй, третий и частично первый вариант.

Второй и третий мне нравятся потому, что хотелось бы узнать продолжение истории полигона. Создатели, Синигр, тот же Спутник из МГ, соседняя планета, на которую упала "Аврора".

Но и увидеть расширенный сюжет М1 и М2 также неплохо, если его "расширение" будет достаточным, чтобы большую часть времени люди, игравшие в М1 и М2, не угадывали, что произойдет в следующий раз. Новые задания, новые второстепенные события в сюжете, новые персонажи со своей историей. Опять же новым игрокам будет легче вникнуть в сюжет, нежели во втором и третьем варианте...

Четвёртый вариант мне не нравится, так как Пип все М2 объединял Механоидов, чтобы они поднялись на новый уровень развития, а тут такой облом...


 Сообщение Вс 8 мар 2015 16:51
Профиль  
Механоид 4 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 543
Откуда: Г .Млечный Путь., П. Земля.
Зарегистрирован: Пн 16 фев 2015 13:10
Согласен со вторым и первым вариантом.

_________________
skarabeydm.deviantart.com


 Сообщение Вс 8 мар 2015 17:00
Профиль  
Механоид 2 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 233
Откуда: Оттуда
Зарегистрирован: Вс 1 мар 2015 18:03
Дуст писал(а):
1. Современная графика на движке UE4.
2. Узнаваемые по своей сути, но топологически и по масштабу иные локации.
3. Актуальное юзабилити, новый интерфейс.
4. Редизайн глайдеров и оружия.

No coments. Как говориться - лучше один раз увидеть, чем...
Дуст писал(а):
5. Больше квестов. Генерируемые квесты останутся, но не будут "конкурировать" с сюжетными.
6. Персонажи. Все, включая механоидов, будут иметь свою "личность".

Ура! Особенно насчёт "личностей" !
Дуст писал(а):
7. Пасхалочки, тайны - всего этого больше, чем в первых частях вместе взятых.

Чего (лично мне, извините уж) не хватало в М2 - именно пасхалок. Сейчас объясню: к примеру летишь, добираешься куда-либо (куда адекватный игрок вообще не вздумает лететь/идти/ползти/ехать) а там - ничего, абсолютно. В той-же екс махине были такие пасхалки (прошу прощения за сравнение, но эти игры очень похожи, в чём-то)
Дуст писал(а):
10. Возможность создания и подключения нового контента в виде DLC.

Не понял что это, но радует... Всё это ИМХО, звиняйте...

_________________
Хорошие друзья достаются тому, кто сам умеет быть хорошим другом.© Никколо Макиавелли


 Сообщение Вс 8 мар 2015 17:07
Профиль  
Механоид 4 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 543
Откуда: Г .Млечный Путь., П. Земля.
Зарегистрирован: Пн 16 фев 2015 13:10
Шерхан, наверное, моды.

_________________
skarabeydm.deviantart.com


 Сообщение Вс 8 мар 2015 17:21
Профиль  
Механоид 2 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 233
Откуда: Оттуда
Зарегистрирован: Вс 1 мар 2015 18:03
Шерхан, наверное, моды.

Да, в принципе, я так и подумал.
Оффтоп
просто DLC -это незаписываемая область на диске (или "нулевая" дорожка), ну или что-то в том районе, не силён я в этом. Хотя ошибки диэлси частенько встречались...)

_________________
Хорошие друзья достаются тому, кто сам умеет быть хорошим другом.© Никколо Макиавелли


 Сообщение Вс 8 мар 2015 17:29
Профиль  
Отрешенный разработчик
Аватара пользователя
Сообщения: 1720
Откуда: Москва
Зарегистрирован: Чт 29 авг 2002 11:44
DLC это Downloadable Legal Content. Официальный загружаемый контент. Это может быть и глайдер или пушка, и целый новый сектор со своими квестами/персонажами/оружием итд. Он может быть платным или бесплатным.
Странно, я думал что в современном мире все знают что это такое :hm:

_________________
Размышляя о М3.


 Сообщение Вс 8 мар 2015 17:34
Профиль  
Участник
Аватара пользователя
Сообщения: 27
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: Сб 7 мар 2015 1:26
Мне нравится либо первый вариант, либо совокупность 3 и 4. То есть изначально механоиды предполагают, что Синигр заселили внешний мир, но потом оказывается, что их там давно уж нет.

А то, что касается экспедиций к соседним планетам, космическим перелётам, я бы сделал их как DLC.

_________________
И никогда назад,
И всегда как взрыв,
Только будет так,
Остальное - пыль.


 Сообщение Вс 8 мар 2015 17:38
Профиль  
Участник
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Сб 7 фев 2015 0:22
Привет!

Дуст, не ясна из твоих слов реализация.
Будет ли это два в одном и отдельно третья часть (М1,2 + М3) или же три в одном (М1,2,3) ?

_________________
Polygon-4 (http://aim-fans.ru/index.php?showtopic=147)
Документация и инструкции по установке доступны по ссылке (docs, in russian):
https://www.dropbox.com/s/ipnakg5civ0xp0g/Polygon4_ru.pdf?dl=1


 Сообщение Вс 8 мар 2015 17:38
Профиль  
Механоид 1 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 173
Зарегистрирован: Вс 15 фев 2015 13:00
Интересно, а почему Дуст не стал прикреплять опрос к этой теме? :hm:


 Сообщение Вс 8 мар 2015 18:18
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 4676
Зарегистрирован: Вс 29 авг 2010 18:18
MOXXAART писал(а):
Интересно, а почему Дуст не стал прикреплять опрос к этой теме? :hm:

ПОТОМУ ЧТО ЕМУ НЕИНТЕРЕСНО ТВОЕ МНЕНИЕ, ХАХА

_________________
GAMES ARE ONLY FUN IF THEY HURT A LITTLE BIT


 Сообщение Вс 8 мар 2015 18:24
Профиль  
Механоид 2 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 233
Откуда: Оттуда
Зарегистрирован: Вс 1 мар 2015 18:03
Дуст писал(а):
DLC это Downloadable Legal Content. Официальный загружаемый контент. Это может быть и глайдер или пушка, и целый новый сектор со своими квестами/персонажами/оружием итд. Он может быть платным или бесплатным.
Странно, я думал что в современном мире все знают что это такое

Я отсутствовал два года в IT секторе... Многое забыл/путаю, прошу прощения, за своё нубство...Изображение

_________________
Хорошие друзья достаются тому, кто сам умеет быть хорошим другом.© Никколо Макиавелли


 Сообщение Вс 8 мар 2015 19:09
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 4676
Зарегистрирован: Вс 29 авг 2010 18:18
Для меня одна фраза "сделаем из мехов игру-сурвайвл" была гораздо более концептуальна, чем все, что тут Дуст написал. Новые, блджад, пасхалочки, интерфейсик. Куда бы синигров затолкать? Ну, диэлсишечки, обязательно.
Несколько лет Дуст появлялся на форуме, окутанный флером таинственности, и растворялся в тумане, как чеширский котик, оставив после себя улыбочку "ах, как вы мелко мыслите, не те масштабы, не те, попробуйте выйти за пределы".

_________________
GAMES ARE ONLY FUN IF THEY HURT A LITTLE BIT


 Сообщение Вс 8 мар 2015 21:38
Профиль  
Разработчик идей
Аватара пользователя
Сообщения: 4577
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Ср 14 ноя 2007 19:00
Дуст, прошу простить, я был не прав и рад это признать.
Обоими руками голосую за
Дуст писал(а):
1. Переосмысленный, расширенный и дополненный вариант сюжета 1 и 2 частей. Углубляться в ностальгию, полностью дублируя уже многократно отыгранный сюжет 1-2 частей будет неправильно. Поэтому неизбежны изменения, новые персонажи и/или иное поведение старых. Но общая линия, временной период, ключевые персонажи и события сохраняются. Просто это будет выглядеть как "так вот как оно было на самом деле!"
Однозначно. Причин этого варианта в противовес другим - много, их уже оглашали в соседнем топе, но перечислю снова:
1) М1 дико устарели и их уже не достать, а знакомство с игрой с третьей части без возможности поиграть в первую чревато потерей части потенциальной аудитории новичков. Мир мехов необходимо преподнести снова.
2) М1-М2 были далеко не совершенными, много чего следовало бы исправить, да и Вам, думаю, хотелось бы что-то переиначить. Ремейк позволит сделать эти игры совершеннее, апгрэйднуть вселенную, учтя недочёты и Ваш новый опыт, накопившийся за это время.
3) На волне успеха ремейка (в котором я на 100% уверен) Вы соберёте достаточно средств и аудиторию, чтобы делать продолжение. Выпускать М3 после ремейка М1-М2 - беспроигрышный вариант.

Насчёт обещаных улучшений - я плакаль, это мечта! Однако хочется уточнить один момент:
Дуст писал(а):
4. Редизайн глайдеров и оружия.
Подразумевается перерисовка моделек с бОльшим количеством полигонов и разрешением текстур или всё же новый концепт в построении этих моделей? М1 изначально была помечена орденом Симулятор, но в поведении или устройстве глайдеров никакими элементами реализма не пахло и в помине: модели, упиханые очевидно бессмысленными фентифлюшками, примитивное взаимодействие с ландшафтом и система повреждений "шарик" с элементами рандома. Я понимаю абсурдность попытки просимулировать поведение фантастического устройства (Антиграв), но всё же...

Предлагаемая мной альтернатива позволит Вам упростить процесс создания моделей глайдеров и позволит ввести точечные повреждения и поломки устройств. Пожалуйста, рассмотрите как вариант.
Глайдер состоит из узлов (слотов для функциональных девайсов), соединённых балками (цилиндрические палки скалируемой длины) и брони. Каждый узел преднаначен для установки в него устройства определённой функции (грави-эффектор отталкивает поверхность по вектору вз.-я, реактор перерабатывает ЭК в энергию, трюмовый накопитель засасывает предметы в конусе своего действия при активации, камеры позволяют переключать обзор на одну из них и т.д.). Узлы имеют уникальные графические модельки, но в силу своих небольших размеров по отношению к глайдеру имеют шаровую модель повреждений. К тому же у моделек есть "зона вз.-я" - физическая моделька, актуальная на момент сборки глайда, которая ограничивает зону пространства для устройства, которая должна быть свободна от других элементов конструкции глайдера (для камеры, например, это пирамида видимости, для трюмового накопителя - конус всоса, для грави-эффекторов - конус отталкивания, для пушек - цилиндрический объём за дулом).
Каждый узел имеет точки крепления, к которым стыкуются балки. Таким образом расположив устройства глайда в пространстве и соединив их между собой балками мы получаем каркас глайдера. От расположения устройств и их количества глайдер приобретает набор уникальных свойств поведения. Например, широко разнесённые грави-эффекторы увеличивают маневренность, давая бОльший момент силы при развороте; слот под аккумулятор высокого стандарта позволяет обойтись без реактора, бесплатно подзаряжаясь при залёте в строения. В основном на лётные характеристики будет влиять пространственное расположение и число грави-эффекторов. Теоретически, минимально необходимо три девайса, чтобы дать глайдеру три точки опоры, но такой глайдер тяжело будет балансировать, и при этом уничтожение одного из гравиков сделает машину неуправляемой. Поэтому предлагаю не скупиться на них.
Ну и третий элемент конструкции глайдера после слотов и балок - это броня. Модель брони уникальна для каждой конструкции глайдера, но при этом всё же не рисуется полностью вручную. Броня состоит из криволинейных сегментов на трёх точках опоры каждый. Опоры брони - это небольшие штырьки, крепящиеся к тем же точкам, куда и балки, но позволяющие повернуть их в нужном направлении, определяя нормаль к поверхности. В точках крепелния каждый сегмент брони, крепящийся к данной опоре, перпендикулярен ей, благодаря чему листы изгибаются и смежные сегменты идеально стыкуются, придавая глайдеру обтекаемую форму. Текстура сегмента зависит от установленного на глайдере типа брони, толщина листа зависит от стандарта, указанного для данного сегмента брони.
Энергощит в виде шара предлагаю упразднить и сделать для брони "поглощающий слой" - часть хэлов, которая восстанавливается. Типа, энергетическая оболочка брони.
Разумеется, глайдер не обязан быть полностью покрыт бронёй, т.ё. в нём могут быть дыры, через которые видна внутренняя конструкция. Поэтому излишняя детализация моделей устройств глайдера будет неуместной и даст тормоза.
Провода и шланги уходят в небытие. Подразумевается, что обмен энергией и передача нуль-сжатых предметов между устройствами осуществляется внутри балок.
Для подобной системы необходим конструктор глайдеров - программа, позволяющая располагать устройства из набора имеющихся, в пространстве, соединять их балками и натягивать броню. Очжелательно иметь доступ к этой программе прямо внутри игры, дав возможность игроку создавать новые модели глайдеров (конструктор глайдеров), но тогда необходим сложный симуляторный движок, управляющий грави-эффекторами вне зависимости от их числа и расположения на корпусе, положения центра масс и момента энерции - движок переводящий кнопочномышковые желания движения игрока в переспределение сил отталкивания гравиков. Тов. Taugeshtu делал это на Unity, и добился успехов, но это стоило ему немалых усилий. Поэтому более простой вариант - создать несколько паттернов расположения гравиков и жёстко закодить управление гравиками для каждого из таких паттернов. Расположение остальных устройств не будет сильно влиять - достаточно описать зависимость расположения центра масс и момента энерции для коррекции алгоритма управления гравиками в программу их управления. Плюс обработку ситуаций уничтожения одного из гравиков (выход устройства из строя).

_________________
Сообщество креативных механоидов:
aim-fans.ru


 Сообщение Вс 8 мар 2015 22:17
Профиль  
Отрешенный разработчик
Аватара пользователя
Сообщения: 1720
Откуда: Москва
Зарегистрирован: Чт 29 авг 2002 11:44
Шаман, ценю твой вклад в размышления. Правда, довольно глубоко и детально. Но я сейчас больше сосредоточен на истории, чем на конкретных нюансах исполнения. Как именно будут реализованы глайдеры, на каком уровне детализации - меня мало заботит.
И кстати, есть важный момент. Как и в реальности - огромное количество людей ездит на автомобилях, но далеко не всем интересно, как устроена, например, современная многорычажная подвеска. Игра - это не ковыряние в железках, это езда на автомобиле. Ковыряние там может быть, но оно не главное, а приятная опция для любителей. Я бы не стал на ней пытаться сосредоточиться сейчас.

На мой взгляд, М1-М2 помнятся до сих пор благодаря своему необычному миру, своей истории и особой атмосфере. Именно это и есть те ключевые факторы, которые могут позволить воплотиться М3. Именно на них я и хочу сосредоточиться. Что касается глайдеров - я просто хотел бы их сделать круче, эффектней, реалистичней. Мой любимый глайдер - Намтар - хороший пример того, куда я хотел бы двигать визуальную часть. Но заморачиваться с деталями, какой там поставить инерционный компенсатор для снижения инерции на поворотах или дополнительный генератор, усиливающий накачку на какой-то там лазер... Сорри, считаю это лишним. Оно конечно неплохо, если ресурсы бесконечны и хочется сделать игру с детализацией, близкой к реальности. Но на текущий момент в геймдеве это невозможно. И, как показывает практика, не требуется.
Главное в игре, как и в любом медиа, все-таки история.

_________________
Размышляя о М3.


 Сообщение Вс 8 мар 2015 22:38
Профиль  
Механоид 2 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 233
Откуда: Оттуда
Зарегистрирован: Вс 1 мар 2015 18:03
Дуст писал(а):
огромное количество людей ездит на автомобилях, но далеко не всем интересно, как устроена, например, современная многорычажная подвеска.

+ Знаю кучу людей, которым проще отвезти авто в сервис, нежели "подкачать колёса самому".
Дуст писал(а):
На мой взгляд, М1-М2 помнятся до сих пор благодаря своему необычному миру, своей истории и особой атмосфере.

Абсолютно в яблочко (ИМХО). Вышло куча разных проектов - но "самобытности" в них - кот наплакал (следственно игры, макимум - на один раз. потом забываешь (гта и ре - не всчёт))...
Дуст писал(а):
Мой любимый глайдер - Намтар

+, Такого-же мнения.
Дуст писал(а):
о заморачиваться с деталями, какой там поставить инерционный компенсатор для снижения инерции на поворотах или дополнительный генератор, усиливающий накачку на какой-то там лазер...

А вот тут не согласен - хочется конструктор (какой-никакой), то бишь больше индивидуализации глайдера (ну это уже нахальство...)
Дуст писал(а):
Главное в игре, как и в любом медиа, все-таки история.

Блин, СОГЛАСЕН! Кучу игр переиграл (геймер со стажем, да). Игра, без сюжета - блондинка на ночь....Изображение

_________________
Хорошие друзья достаются тому, кто сам умеет быть хорошим другом.© Никколо Макиавелли


 Сообщение Вс 8 мар 2015 22:45
Профиль  
Участник
Аватара пользователя
Сообщения: 34
Откуда: Уфа
Зарегистрирован: Пт 30 янв 2015 10:05
За первый вариант.

_________________
М2 и М:ГнВ пройдены! Сейчас прохожу М1!


 Сообщение Пн 9 мар 2015 9:05
Профиль  
Активный участник
Сообщения: 85
Зарегистрирован: Пт 10 дек 2010 20:32
Дуст писал(а):
2. Узнаваемые по своей сути, но топологически и по масштабу иные локации.
4. Редизайн глайдеров и оружия.

Локации были слишком идеальными - все деревья и трава были одинаковой высоты, строения и глайдеры идеально новые, ни пятнышка, стрелялось всегда по целёхонькому глайдеру, повреждённость была видна только по полоске. На локациях в местах взрыва оставались чёрные отметины, вот бы и на глайдерах если не отрывание частей, то их закопчённость бы в местах попадания (пейнтбол, ага), с которой бы все глайдеры летали пока не залетят в задние с возможностью ремонта/до события дождя. То есть после действий мир быстро возвращался в идеальную форму, последствия действий не накапливались. А так да, локации изъезжены вдоль и поперёк.

Цитата:
...примерно как в М2...
5. Больше квестов. Генерируемые квесты останутся, но не будут "конкурировать" с сюжетными.

Просто больше квестов? Нет, нужна особая их подача, кусочность, вовлечённость. На базах можно было читать набор длинных свитков "информация по кланам" - это подавалось не совсем по месту. Лишь бы не получилось как с warspear на андроиде - много квестов, но их можно брать пропуская описания и смотреть потом в "задачнике" краткую выжимку - вроде и продвижение по сюжету, а вроде и сюжета нет.

Цитата:
8. Кланы и их взаимодействия - примерно как в М2.
9. Торговля - примерно как в М2.

В М2 здания контролировали кланы. С тобой торговля прерывалась когда твой рейтинг по отношению к владельцу плохой. Здания могли бы делать наценку в случае недавнего уничтожения героем своего или скидку когда недавно была стычка с противниками клана. Чтобы понять торговые цепочки приходилось записывать их на бумагу - пиччикато какое-то.

Цитата:
3. Продолжение событий 2 части. Синигр освоили планету за Полигоном и не трогают его. Они будут своеобразным жутким фоном, "монстрами за стеной".

Полигон, аврора, спутник, головная планета с летящим к ней супером, планета синигир. Какие мирские дела можно придумать в продолжение такого..


 Сообщение Пн 9 мар 2015 11:41
Профиль  
Отрешенный разработчик
Аватара пользователя
Сообщения: 1720
Откуда: Москва
Зарегистрирован: Чт 29 авг 2002 11:44
Дуст, не ясна из твоих слов реализация.
Будет ли это два в одном и отдельно третья часть (М1,2 + М3) или же три в одном (М1,2,3) ?


Технически это полностью другая игра.
Сюжетно - есть варианты.

MOXXAART писал(а):
Интересно, а почему Дуст не стал прикреплять опрос к этой теме?

Потому что интереснее, кто что скажет по теме. Тыкнуть на батончик никаких усилий не требует и результат опроса не особо реалистичен.

Просто больше квестов? Нет, нужна особая их подача, кусочность, вовлечённость. На базах можно было читать набор длинных свитков "информация по кланам" - это подавалось не совсем по месту. Лишь бы не получилось как с warspear на андроиде - много квестов, но их можно брать пропуская описания и смотреть потом в "задачнике" краткую выжимку - вроде и продвижение по сюжету, а вроде и сюжета нет.


Не просто больше квестов. А другая их форма. Сейчас я не готов детально это расписывать. Могу сказать только, что тонны текста из М1-2 уйдут в прошлое.

Полигон, аврора, спутник, головная планета с летящим к ней супером, планета синигир. Какие мирские дела можно придумать в продолжение такого..


Ты невнимательно прочитал то, что я написал в самом первом сообщении. Поясняю: стратегия на Авроре, космосим "Синигр: пять веков спустя", шутер "Создатели против зомбей Супера" или паззл "собери глайдер" могут быть прекрасными играми. Но это не будет М3.

Наш единственный, по сути, шанс получить шанс на появление М3 - вернуть людей на Полигон в современном качестве. А это примерно та же игра про глайдеры и бои/торговлю/квесты, только в современном виде. И немного другая (но не принципиально) история, потому как точное повторение будет никому неинтересно.

_________________
Размышляя о М3.


 Сообщение Пн 9 мар 2015 11:56
Профиль  
Механоид 1 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 119
Откуда: Казахстан, Астана
Зарегистрирован: Пн 11 май 2009 20:02
Если переделка М1/2, то хотелось бы больше выбора. Квест связанный с чертежом для защиты от Аномалии, можно отдать либо Первым, либо Синигр или никому. А хотелось бы его отдать Считающим, сделать копии и дать этот чертёж обоим кланам. Как говорится больше возможностей.

_________________
Мультиигровое сообщество ТОР - http://www.tor-gaming.ru
http://www.mechhistory.zbord.ru
http://meho.clan.su/


 Сообщение Пн 9 мар 2015 12:31
Профиль  
Активный участник
Сообщения: 85
Зарегистрирован: Пт 10 дек 2010 20:32
Цитата:
Не просто больше квестов. А другая их форма.

Звучит неплохо.
Цитата:
стратегия на Авроре, космосим "Синигр: пять веков спустя", шутер "Создатели против зомбей Супера" или паззл "собери глайдер" могут быть прекрасными играми. Но это не будет М3.

Наш единственный, по сути, шанс получить шанс на появление М3 - вернуть людей на Полигон в современном качестве. А это примерно та же игра про глайдеры и бои/торговлю/квесты, только в современном виде. И немного другая (но не принципиально) история, потому как точное повторение будет никому неинтересно.

Ага, с этой стороны и смотрел. То был камень в сторону части третьего варианта. "Монстрами за стеной" была аврора - ктож знает, в каком состоянии остался космический мегакорабль (вооружение, ракеты(+склады на спутнике - они были в симуляционных гонках по историческим записям, их актуальное состояние тоже неизвестно), автоматика, ии) и сколько там было человеков (они не глупые, а тех.персонал). Но в то же время они в анабиозе, могли разбиться, техника стиралась вершителем. Органика синигров вне контурных полей ещё неизвестно как могла себя повести, трупики уже видели (наутилусы могли их выманить и сожрать в конце концов), но "продолжение событий, освоили планету" - это гигантский эволюционный шаг умаляющий наши механические достоинства. С точки зрения такого продолжения событий органика становится слишком круче металла. Да как они смогли, эти синигр, и не поставить ведь их на место - они сбежали получается, негодование. Плохо представляется меховозня, когда на соседней планете кишат жуки, которых не проинспектируешь.


Последний раз редактировалось yum-yum Пн 9 мар 2015 13:32, всего редактировалось 5 раз(а).

 Сообщение Пн 9 мар 2015 12:41
Профиль  
Ограничитель
Аватара пользователя
Сообщения: 7028
Откуда: От верблюда!
Зарегистрирован: Ср 11 май 2005 9:48
Если честно, меня устроит любой из вышеперечисленных вариантов. Даже не знаю, какой лучше:) Может, сразу четыре? :mrgreen:

_________________
Земля, Земля - я Юпитер!
Зарисовка в стиле AIM - https://www.youtube.com/watch?v=JiWtIz9g3Uw


 Сообщение Пн 9 мар 2015 12:42
Профиль  
Механоид 4 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 543
Откуда: Г .Млечный Путь., П. Земля.
Зарегистрирован: Пн 16 фев 2015 13:10
Мне бы хотелось, чтобы всё было проще. Точнее, просто война с синигр во внешнем мире со старым игровым процессом.

_________________
skarabeydm.deviantart.com


 Сообщение Пн 9 мар 2015 13:11
Профиль  
Новичок
Аватара пользователя
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Сб 31 янв 2015 1:17
Я за 1-й вариант, но
Шаман писал(а):
На волне успеха ремейка (в котором я на 100% уверен) Вы соберёте достаточно средств и аудиторию, чтобы делать продолжение. Выпускать М3 после ремейка М1-М2 - беспроигрышный вариант.

только если будет такое развитие событий.
Ведь всё же просто страсть как хочется узнать продолжение истории, не стоять же на одном месте в этом плане.

И насчёт торговли: в М2, помнится, у механоидов были некоторые проблемы с обеспечением строений без участия игрока, так, что со временем кланы просто теряли их без всяких на то направленных действий. Надеюсь, в этом плане всё будет исправлено.


Последний раз редактировалось Вадим Вт 10 мар 2015 2:03, всего редактировалось 2 раз(а).
Пофиксил цитату; следим за этим


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 459 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 16  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Semrush [Bot] и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB