Текущее время: Сб 16 ноя 2024 5:36

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1199 ]  На страницу Пред.  1 ... 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35 ... 40  След.
Автор Сообщение
 Сообщение Пн 2 мар 2015 23:02
Профиль  
Переменчивый
Аватара пользователя
Сообщения: 13659
Откуда: Королёв, сборочные цеха
Зарегистрирован: Сб 15 сен 2007 21:53
Нет. Они друг друга не касаются.

_________________
-=S.A.L.K.E.R.=-
Совпадение? Не думаю.


 Сообщение Вт 3 мар 2015 0:20
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7130
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
Лол, и на том спасибо :lol:

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Вт 3 мар 2015 0:41
Профиль  
Техногенный
Сообщения: 8299
Зарегистрирован: Пт 29 дек 2006 17:31
Вадим писал(а):
Я так понимаю, о реалистичности расстояний тоже речи не идет? Все трутся друг около друга, как всякие танчики в обычных стратежках.

О реалистичности расстояний в космоиграх (любых) нужно забыть, поскольку иначе играть будет совсем не интересно и не динамично.

_________________
thrusting squares through circles


 Сообщение Вт 3 мар 2015 20:12
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Фрозен, я в ремастеред не играл. В оригинале стопудово меньше было.


 Сообщение Вт 3 мар 2015 20:15
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Frozen_Light писал(а):
О реалистичности расстояний в космоиграх (любых) нужно забыть, поскольку иначе играть будет совсем не интересно и не динамично.

Зачем сразу так радикально? Если есть ускорялка времени, то все ОК. Вон, в моей с недавнего времени любимой KSP расстояния вполне реалистичные. Я даже не знаю, зачем разработчики сделали тамошнюю солнечную систему в несколько раз меньше настоящей, ведь это ничего особо не меняет кроме того, что время пришлось бы ускорять в некоторых ситуациях раз в десять больше, что практически не оказывает никакого влияния, когда приходится время ускорять в тысячу раз, например.


 Сообщение Вт 3 мар 2015 23:43
Профиль  
Техногенный
Сообщения: 8299
Зарегистрирован: Пт 29 дек 2006 17:31
Razum, там столько же. К сожалению, не могу скрин скинуть, но в ремастеред вообще ничего не изменилось в этом плане.
Зачем сразу так радикально? Если есть ускорялка времени, то все ОК. Вон, в моей с недавнего времени любимой KSP расстояния вполне реалистичные. Я даже не знаю, зачем разработчики сделали тамошнюю солнечную систему в несколько раз меньше настоящей, ведь это ничего особо не меняет кроме того, что время пришлось бы ускорять в некоторых ситуациях раз в десять больше, что практически не оказывает никакого влияния, когда приходится время ускорять в тысячу раз, например.

Ускорялка - это хорошо для сингла. А в мультиплеере ее едва ли можно сделать правильно.

_________________
thrusting squares through circles


 Сообщение Ср 4 мар 2015 0:04
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Frozen_Light писал(а):
Ускорялка - это хорошо для сингла. А в мультиплеере ее едва ли можно сделать правильно.

Я подумал, можно было бы сделать нечто вроде пошаговой стратегии. Время встает на паузу, или идет с обычной скоростью, что на таких масштабах - почти одно и то же, а игроки в это время планируют кораблям действия. Далее время ускоряется, корабли совершают назначенные действия, игроки наблюдают за результатами своего планирования не в состоянии ни на что повлиять, потом время опять замедляется, опять этап планирования, ну и т.д...

А что касается HW, то, может, это в патче каком-то добавили, когда я играл, точно было меньше.


 Сообщение Ср 4 мар 2015 0:07
Профиль  
Техногенный
Сообщения: 8299
Зарегистрирован: Пт 29 дек 2006 17:31
А что касается HW, то, может, это в патче каком-то добавили, когда я играл, точно было меньше.

Это может быть, я только с патчами играл.
Я подумал, можно было бы сделать нечто вроде пошаговой стратегии.

Все-таки для экшена хочется реал-тайм.)

_________________
thrusting squares through circles


 Сообщение Ср 4 мар 2015 0:25
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Ну, в том же ХВ такие свалки бывают, что не успеваешь ниче реально контролить, кроме как фокусить самые важные цели.


 Сообщение Ср 4 мар 2015 0:28
Профиль  
Техногенный
Сообщения: 8299
Зарегистрирован: Пт 29 дек 2006 17:31
В ХВ2, имхо, баланс между различными классами кораблей очень сильно перекошен. Как только появляются крейсера в скирмише - фрегаты становятся самым бесполезным классом. Уничтожение фрегата эсминцем или крейсером происходит слишком быстро.
Кроме того, сами крейсера настолько имбовые, что даже другие крейсера дохнут слишком быстро. Было бы интереснее, если бы схватка с крейсером длилась хотя бы минуту.

_________________
thrusting squares through circles


 Сообщение Ср 4 мар 2015 0:32
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Я как-то надолго затупил, и ко мне приплыл линкор, а у меня были только фрегаты и эсминцы. Ну, че делать, я взялся его месить тем, что было. Эсминцы, по причине плохой маневренности, быстро легли, а вот фрегатами и мелочевкой я заколбасил ему пушки и движки и ме-е-е-е-едленно его колупал до самой смерти, постоянно клепая новые фрегаты и бомберы.


 Сообщение Ср 4 мар 2015 0:34
Профиль  
Техногенный
Сообщения: 8299
Зарегистрирован: Пт 29 дек 2006 17:31
Это вырожденный случай. Ну и, плюс, бомберы - это очень важная штука, ими без поддержки капиталов можно крейсер расковырять.)

_________________
thrusting squares through circles


 Сообщение Ср 4 мар 2015 0:34
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Вообще, при всех плюсах, в плане геймплея ХВ2 очень слабая игра - там решает скорость апдейтов и клепания юнитов, больше ничего, никакой тактики.


 Сообщение Ср 4 мар 2015 0:36
Профиль  
Техногенный
Сообщения: 8299
Зарегистрирован: Пт 29 дек 2006 17:31
Razum, это при игре с ботами. Потенциально в игре заложены богатые тактические возможности - но при условии, что у тебя с противником нет крейсеров. Иначе тактика просто не нужна.

_________________
thrusting squares through circles


 Сообщение Ср 4 мар 2015 0:42
Профиль  
Техногенный
Сообщения: 8299
Зарегистрирован: Пт 29 дек 2006 17:31
В Ремастеред-версии огорчает отсутствие нормального баланса между расами ХВ1 и ХВ2. Кроме того, разработчики могли бы запилить для истребителей и корветов нормальные сквады, как в ХВ2 - бот при игре считает не количество истребителей, а количество сквадов. Поэтому разнести даже бота высшей сложности не представляет трубдностей.

_________________
thrusting squares through circles


 Сообщение Ср 4 мар 2015 0:42
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Какие тактические возможности? Ну что там может зарешать кроме численного перевеса? Разве что использование захвата вражеских кораблей и хиигаранского фрегата с защитным полем, но это только при услови, что противник позволит тебе сделать что-то подобное.
Там пустое пространство - нет ни планет, ничего. Юниты никогда и ничем не скованы в маневрах. Там у юнитов бесконечное топливо и патроны, то-есть, например, окружение ничего не даст, да и как окружить в пустом 3d? Самый верный путь к победе - наклепать лимит всех юнитов, и ударить ими всеми по вражескому флагману - вот и все.


 Сообщение Ср 4 мар 2015 0:48
Профиль  
Техногенный
Сообщения: 8299
Зарегистрирован: Пт 29 дек 2006 17:31
Razum, ну а как же гиперпрыжки, стелс-поля?
В плане окружения согласен, маневрам в реальности не мешает ничего.

_________________
thrusting squares through circles


 Сообщение Ср 4 мар 2015 0:56
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Ну а что этими стелс-полями и прыжками можно сделать? Убежать можно, наверно, да и все.
А не, есть все-таки небольшая тактика в ХВ - можно заколбасить добывальщиков на дальних астероидах, но это, наверно, все.


 Сообщение Ср 4 мар 2015 1:09
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Вот, например, в ХВ есть разнообразные формации для кораблей. Вроде бы, ок, круто, но на практике абсолютно бесполезно.


 Сообщение Ср 4 мар 2015 19:10
Профиль  
Переменчивый
Аватара пользователя
Сообщения: 13659
Откуда: Королёв, сборочные цеха
Зарегистрирован: Сб 15 сен 2007 21:53
Ой, не всегда бесполезны.

_________________
-=S.A.L.K.E.R.=-
Совпадение? Не думаю.


 Сообщение Ср 4 мар 2015 19:19
Профиль  
Переменчивый
Аватара пользователя
Сообщения: 13659
Откуда: Королёв, сборочные цеха
Зарегистрирован: Сб 15 сен 2007 21:53
Вообще вся суть ХВ сводится к стрессовому разудалому мясу, что в общем-то гуд. За тактикой надо идти в другую игру Реликов - Dawn of War 2 с аддонами.
Мультиплеерно-писькомерно ХВ не доставляет, но отдохнуть от суровых нагибаний тактиками в SC, которые напоминают какой-то сюрреалистический фарс, нежели тактику, вполне можно и даже нужно.

_________________
-=S.A.L.K.E.R.=-
Совпадение? Не думаю.


 Сообщение Чт 5 мар 2015 9:16
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Намтар, приведи пример ситуации, где от формаций был бы какой-то толк. Там, как только корабли увидят врага, они сразу кладут на все формации и радостно собираются в кучу.


 Сообщение Чт 5 мар 2015 18:32
Профиль  
Переменчивый
Аватара пользователя
Сообщения: 13659
Откуда: Королёв, сборочные цеха
Зарегистрирован: Сб 15 сен 2007 21:53
Формация позволяет выбрать все корабли в формации кликом по одному кораблю. Плюс, юниты в формации держатся друг друга, тобишь противоистребительные фрегаты держатся рядом с ионными, в итоге универсальность пачки кораблей весьма высока. Обычная же толпа разбредётся за целями, её легко будет закайтить и рассредоточить.

_________________
-=S.A.L.K.E.R.=-
Совпадение? Не думаю.


 Сообщение Вс 8 мар 2015 19:48
Профиль  
Переменчивый
Аватара пользователя
Сообщения: 13659
Откуда: Королёв, сборочные цеха
Зарегистрирован: Сб 15 сен 2007 21:53
Ребят, там Star Citizen погонять дают.
Интракшнс:
Нужно пройти по ссылке https://robertsspaceindustries.com/prom ... xeast-2015, зарегистрироваться, если нужно, и ввести код PAXEASTFREEFLY2K15. Сможете полетать на Anvil Hornet F7C. Приятных вам полётов :)
Может выдавать "Invalid promotion code", но это просто глюк. Проверяйте галочки на странице https://robertsspaceindustries.com/download

_________________
-=S.A.L.K.E.R.=-
Совпадение? Не думаю.


 Сообщение Ср 11 мар 2015 0:47
Профиль  
Механоид 4 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 543
Откуда: Г .Млечный Путь., П. Земля.
Зарегистрирован: Пн 16 фев 2015 13:10
А мне нравится Hot Pursuit 2010


_________________
skarabeydm.deviantart.com


 Сообщение Ср 11 мар 2015 8:53
Профиль  
Механоид 2 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 233
Откуда: Оттуда
Зарегистрирован: Вс 1 мар 2015 18:03
Ghost15, Единственная NFS, которая меня не "вштырила". Ни спойлер повесить, ни катки поменять...

_________________
Хорошие друзья достаются тому, кто сам умеет быть хорошим другом.© Никколо Макиавелли


 Сообщение Ср 11 мар 2015 22:36
Профиль  
Механоид 4 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 543
Откуда: Г .Млечный Путь., П. Земля.
Зарегистрирован: Пн 16 фев 2015 13:10
KING TIGER, а мне не понравился MW2012 управление тяжёлое.

_________________
skarabeydm.deviantart.com


 Сообщение Чт 12 мар 2015 19:23
Профиль  
Переменчивый
Аватара пользователя
Сообщения: 13659
Откуда: Королёв, сборочные цеха
Зарегистрирован: Сб 15 сен 2007 21:53
Вопрос знатокам. Какова кривизна рук героя изображения, если это комментарий к патчу Dying Light?
Изображение

_________________
-=S.A.L.K.E.R.=-
Совпадение? Не думаю.


 Сообщение Вт 21 апр 2015 1:08
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Алерт! Все, кто любит HL2 в целом и моды к ней в частности, просто обязаны скачать и пройти вот это:
http://underhell.wecreatestuff.com
Шикарнейший мод для ХЛ, по геймплею похож на халфу, но рассказывает совсем другую историю. Я его проходил несколько дней, это вам не очередная поделка, проходящаяся за пару-тройку часов! И это при том, что мод вроде как не завершен. Правда, судя по активности на офсайте, вряд ли он будет завершен раньше выхода М3, но того, что есть, уже хватит на полноценную игру. Если разработчики выкатят оставшиеся части за бабки, я куплю не задумываясь. Сделан мод очень качественно(HL2EP1 лежит на лопатках и визжит, как сучка), разве что анимация иногда корявенькая, но это сущая мелочь. В плане геймплея все очень здорово и многогранно - тут вам и шутер(причем градус реализма на порядок выше, чем в ХЛ), и квест, и survival horror, и головоломка, и даже что-то типа интерактивного кино в некоторых местах. Даже всеми любимый, но забытый жанр виртуального тира, и тот присутствует!
Короче, мод очень крут и обязателен к прохождению!


 Сообщение Вт 21 апр 2015 22:04
Профиль  
Разработчик идей
Аватара пользователя
Сообщения: 4577
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Ср 14 ноя 2007 19:00
Попробовал. Не в восторге. Мутнота, ИМХО.

_________________
Сообщество креативных механоидов:
aim-fans.ru


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1199 ]  На страницу Пред.  1 ... 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35 ... 40  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB