Текущее время: Ср 27 ноя 2024 0:19

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1233 ]  На страницу Пред.  1 ... 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42  След.
Автор Сообщение
 Сообщение Сб 28 июн 2014 16:16
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7130
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
SMTnx-01 писал(а):
Можно сделать так, перекинуть сохранения с локами, потом обнулить сектор, замутить модификатор, потом вылететь из сектора и потом залить старое состояние сектора но поменять название его под то которые появилось после обнуления, и сектор старый вернёться...
Да, провернул это все вчера. Чистенько, задание выполнено! И модификатор есть, и сектор цел. Эх, как приятно, я поимел игровой баг :smile: Теперь я хорош, как никогда :twisted: Еще немного полетаю в поисках хорошего оружия, если не выйдет, сделаю как ты - 5/4.

Зато теперь мы знаем, что файлы ЛОКС влияют на генерацию модификаторов, и что если модификаторы вдруг пропали - значит, там произошла ошибка, и нужно либо чистить ЛОКС, либо действовать, как я. Добавь это в руководство.


SMTnx-01 писал(а):
если ты уже добыл один курьерский на реактор и его тебе дали не Считающие то значит ты полюбому получил его там где я указал в руководстве!)
Согласен, но вроде как его дают Считающие на ранних миссиях. В конце они дают по два модификатора, а в начале - по одному. Конечно, я не помню уже. Может быть и так, что я нашел тот модификатор в Холмах до того, как случилась ошибка.

SMTnx-01 писал(а):
Мне дико не нравяца медленные корпуса, и железяки. играю без накрутки тяги.
А мне дико не нравятся неповоротливые корпуса. Отсутствие высоких скоростей воспринимаю как должное в моей ситуации.

Ты что-то обо мне не то думаешь. Я играю без читерства, я меняю характеристики устройствам только ради эксперимента. Как бомба летит посмотреть, или появляется ли модификатор в нужном строении. Когда же я играю без эксперимента, "в чистую", то никакими такими приемами я не пользуюсь.

Кстати, после прокачки двигателей скорость значительно повысилась - теперь на форсаже она достигает немыслимых ранее 83 единиц! :mrgreen: Прямо чувствую разницу.

SMTnx-01 писал(а):
я не так как ты лоб в лоб
Ты не прав. Моя тактика основана на маневренности. Я не подставляюсь под огонь и, пользуясь превосходством, обхожу противника с той стороны, где у него нет пушек.

SMTnx-01 писал(а):
Как же эта фраза подходит тебе, с этим модификатором)
Лол, хорошая шутка :smile:

Кстати, после отката секторов данный модификатор нашелся два раза - с третей попытки один раз, и с первой во второй. Компенсация мне, так сказать.

MEX13 писал(а):
Вадим, а ты модификатор, за который не дали кристаллов, продал в Лабе или в другом секторе? Просто тоже попадал в такую ситуацию. В лабе кидалово, а вот в других секторах по чеснаку.
Не, я их возил с собой все время (думал, ставить ли), а сейчас продал на базе 1 в Скалах - все равно ошибка, за первый так и не дали денег.

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Сб 28 июн 2014 18:53
Профиль  
Активный участник
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Ср 31 июл 2013 11:57
Вадим писал(а):
Согласен, но вроде как его дают Считающие на ранних миссиях. В конце они дают по два модификатора, а в начале - по одному. Конечно, я не помню уже. Может быть и так, что я нашел тот модификатор в Холмах до того, как случилась ошибка.


Нет, там не дают курьерский на реактор вообще.

Вадим писал(а):
А мне дико не нравятся неповоротливые корпуса. Отсутствие высоких скоростей воспринимаю как должное в моей ситуации.


Кошмар единственный скоростной про который пишут в описании что на высоких скоростях способен на чудеса манёвренности... и это работает, пр онего пишет скорость разворота 65, я разворачиваюсь на 360 градусов, так такое ощущение что при правильной управлении его разворачивают не "разворачивающая система" а щё основной двигатель помогает это делать, для реских разворотов как даже ни какой атакующие не развернёт, нужно газануть где то до 50 сокрости и делаем раворот, очень хороший глайдер.... пробовал на всех скоростных... ух они деревянные... фишка канает только с кошмаром)

Вадим писал(а):
Кстати, после прокачки двигателей скорость значительно повысилась - теперь на форсаже она достигает немыслимых ранее 83 единиц! :mrgreen: Прямо чувствую разницу.


У меня до прокачки скорость была 100, после прокачки стала 152, а 83 это очень медленно, я не могу играть на таких черепахах)
Вадим писал(а):
Зато теперь мы знаем, что файлы ЛОКС влияют на генерацию модификаторов, и что если модификаторы вдруг пропали - значит, там произошла ошибка, и нужно либо чистить ЛОКС, либо действовать, как я. Добавь это в руководство.


Честн оговоря я уже устал формулировать реч, сформулируй абзац для руководства пожалуйста, с объяснением всего о чём идёт реч, тобиш чтоб игроки поняли что локс надо менять чтоб проканало и я залью)


 Сообщение Сб 28 июн 2014 19:10
Профиль  
Активный участник
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Ср 31 июл 2013 11:57
Вадим писал(а):
А мне дико не нравятся неповоротливые корпуса. Отсутствие высоких скоростей воспринимаю как должное в моей ситуации.


Я так посидел поизучал подумал и решил Кошмар 2 имеет уникальный пассивный эффек : увеличение скорости разворота от текущей скорости передвижения.


 Сообщение Сб 28 июн 2014 21:02
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7130
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
SMTnx-01 писал(а):
Кошмар единственный скоростной про который пишут в описании что на высоких скоростях способен на чудеса манёвренности... и это работает, пр онего пишет скорость разворота 65, я разворачиваюсь на 360 градусов, так такое ощущение что при правильной управлении его разворачивают не "разворачивающая система" а щё основной двигатель помогает это делать, для реских разворотов как даже ни какой атакующие не развернёт, нужно газануть где то до 50 сокрости и делаем раворот, очень хороший глайдер.... пробовал на всех скоростных... ух они деревянные... фишка канает только с кошмаром)
Боюсь, что это может быть баг... Впрочем, не важно.

SMTnx-01 писал(а):
а 83 это очень медленно, я не могу играть на таких черепахах)
Ну и не играй, быстрый хлюпик :angel: .

SMTnx-01 писал(а):
Честн оговоря я уже устал формулировать реч, сформулируй абзац для руководства пожалуйста, с объяснением всего о чём идёт реч, тобиш чтоб игроки поняли что локс надо менять чтоб проканало и я залью)

Я бы сказал так:

Замечен баг, что появление модификаторов и модифицированного оборудования прекращается в каком-то разделе ангара ("глайдеры", "оборудование" или "оружие") отдельно выбранного здания, либо даже во всех разделах сразу. Т.к. место появления каждого модификатора строго фиксировано, получение некоторых из них становится невозможным. Это связано с ошибкой в файлах сохранений, лежащих по адресу 'путь до папки, куда Стим у вас устанавливает игры'/AIM2/SAVES/LOCS. {Путь до папки по умолчанию: Steam/SteamApps/common/AIM2/SAVES/LOCS }
Что можно сделать:
1) "Сбросить" сектор на "настройки по умолчанию".
Вы должны покинуть проблемный сектор и сделать сохранение в другом секторе, затем выйти из игры. Перед выполнением пунктов ниже рекомендуется создать резервную копию всей папки SAVES. Зайдите в папку LOCS, там вы скорее всего увидите множество файлов с именем вида "locationN_M". Тут число N - обозначает сектор, к которому относится данный файл:
1 - Скалы
2 - Тундра
3 - Арктика
5 - Пустыня
6 - Холмы
9 - Разрушенный
10 - Высотный
Число M - порядковый номер файла этого сектора. Вам нужно найти файлы, относящиеся к "обнуляемому" сектору. Например если вы хотите "откатить" сектор Холмов, то вам нужны файлы location6_... Среди найденных только что файлов найдите файл с наибольшим номером M и удалите этот файл. Например, если у вас в папке находятся 3 файла сектора Холмов
location6_1
location6_2
location6_3
то вам нужен последний. Удалили его.
Теперь можете запускать игру и загружать сделанное перед выходом сохранение. При Переходе в проблемный сектор вы обнаружите его в том состоянии, как будто вы прибыли в него в первый раз. Карта будет закрыта, механоиды и кланы восстановлены по умолчанию. После этого проблема с получением модификаторов должна решиться.
Если вдруг получится так, что удаление файла с наибольшим M не привело к желаемому результату, удалите файлы со всеми остальными M, соответствующие вашему проблемному сектору (при этом сектор будет "обнулен" не только на последнем сохранении, как было сделано выше, но и во всех существующих сохранениях, имейте это в виду). Продолжая пример с сектором Холмов, удалить потребуется все файлы location6_...
2) Если вам было важно состояние сектора, который прошлось "откатить", то его можно вернуть после получения модификатора.
Для этого проделайте сначала все, чтобы было описано в пункте 1, не забыв сделать резервную копию папки SAVES. После того, как вы найдете модификатор, отправляйтесь в другой сектор, сделайте еще одно сохранение, и выходите из игры. В папке LOCS найдите самый последний файл вашего проблемного сектора, т.е. с соответствующим сектору N и наибольшим M. Скопируйте его имя куда-то, в блокнот, например! Потом удалите этот файл. Далее отправляйтесь в папку с резервной копией и найдите уже там в LOCS последний файл вашего "обнуленного" сектора. Копируйте его, и вставляйте в рабочую (не резервную) папку LOCS. Если будет совпадение имен, выберите "сохранить оба файла" (в этом случае к его имени будет что-то приписано). Теперь нужно переименовать только что вставленный файл - присвоить ему имя, которое было записано (скопировано в блокнот) ранее. Готово. Войдите в игру и загрузите последнее сохранение. Ваши модификаторы при вас, и при Переходе в проблемный сектор вы обнаружите его таким, какой он был до всех манипуляций с файлами сохранений. Конечно, теперь вернулась и ошибка, так что найти модификатор в том здании, где это не получалось раньше, не получится и впредь.

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Сб 28 июн 2014 21:31
Профиль  
Активный участник
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Ср 31 июл 2013 11:57
Вадим писал(а):
Боюсь, что это может быть баг... Впрочем, не важно.


Тоже думла об этом что может баг, но всё же только про этот сокростной глайдер пишут в описании что способен на чудеса манёвренности на больших скоростях, так что я думаю это всё же не баг.

Вадим писал(а):
Я бы сказал так:


Мне очень понравилось твоё описание этого дела, уже добавляю в руководство


 Сообщение Сб 28 июн 2014 21:51
Профиль  
Активный участник
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Ср 31 июл 2013 11:57
Вадим писал(а):
Замечен баг, что появление модификаторов и модифицированного оборудования прекращается в каком-то разделе ангара ("глайдеры", "оборудование" или "оружие") отдельно выбранного здания


И кстати, твоя проблема с холмиками натолкнула меня на соображение (по скольку по видимой закономерности генерации модификаторов мы видим что единственное из существующих мест подходящее для их генерации есть лаборатория арлингов) что лаборатория забаговывется сразу.. и в ней не генеряца моды и оборудка с модами по той причине по которой у тебя холмики дали сбой. Но я с лабой колдовал колдовал ничего не получилось, видимо забаговывается сразу и с этим ничего не сделаешь.


 Сообщение Сб 28 июн 2014 22:05
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7130
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
SMTnx-01 писал(а):
Тоже думла об этом что может баг, но всё же только про этот сокростной глайдер пишут в описании что способен на чудеса манёвренности на больших скоростях, так что я думаю это всё же не баг.
Тогда я очень рад за Кошмар-2.

SMTnx-01 писал(а):
Мне очень понравилось твоё описание этого дела, уже добавляю в руководство
Обращайся. Я тут за Считающих. Что касается доступа к информации и операций над ней - это моя стихия.

SMTnx-01 писал(а):
И кстати, твоя проблема с холмиками натолкнула меня на соображение (по скольку по видимой закономерности генерации модификаторов мы видим что единственное из существующих мест подходящее для их генерации есть лаборатория арлингов) что лаборатория забаговывется сразу.. и в ней не генеряца моды и оборудка с модами по той причине по которой у тебя холмики дали сбой. Но я с лабой колдовал колдовал ничего не получилось, видимо забаговывается сразу и с этим ничего не сделаешь.
Может связь и есть, но в любом случае, если это происходит уже при первом посещении сектора, то сколько его не "обнуляй", это ничего не даст.

Я посмотрел модификаторы в редакторе БД. Я думаю, что если тебе так принципиально, я мог бы поменять местами пару модификаторов. Если этот механизм выдачи на зашит в коде игры (не похоже на то), то тогда, например, торговый модификатор на оружие 4-ого и 5-ого уровня отличаются значением всего в одном поле. Поменяв местами эти цифры, я в игре заменю модификатор 4-ого уровня на модификатор 5-ого.
Но вообще, это нечестно. Может, технологии механоидов того времени не позволили сделать такие модификаторы? Или это Супер специально именно так организовал систему выдачи модификаторов? Или из-за старости где-то сломался завод по производству именно таких модификаторов? Причин внутри вселенной может быть куча, и хотя это очевидно и баг, я бы не стал его так поспешно исправлять :roll:

Кстати, известно, что в БД есть и подготовленные разработчиками модификаторы шестого уровня, но в игре их нигде нет. Наверно, предполагались квестовыми.

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Сб 28 июн 2014 23:40
Профиль  
Активный участник
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Ср 31 июл 2013 11:57
Вадим писал(а):
Кстати, известно, что в БД есть и подготовленные разработчиками модификаторы шестого уровня, но в игре их нигде нет. Наверно, предполагались квестовыми.


шестого уровня я тоже видел, почему их нету в игре не понятно, но это меня не сильно беспокоит, 4-1 торговый менять на 5-й торговый мне не нравиться так как это нарушит закономерность, я бы предложил поменять 5-й курьерский в разрушенном на 5-й торговый... И скажи, на сколько ровно ты можешь это сделать? ещё пачка багов в игре не появиться из за этого? И можешь ли ты докопаться до лаборатории арлингов, узнать что в ней должно продаваться?

Вадим писал(а):
Но вообще, это нечестно. Может, технологии механоидов того времени не позволили сделать такие модификаторы? Или это Супер специально именно так организовал систему выдачи модификаторов? Или из-за старости где-то сломался завод по производству именно таких модификаторов? Причин внутри вселенной может быть куча, и хотя это очевидно и баг, я бы не стал его так поспешно исправлять :roll:


... (просто три точки)

Вадим писал(а):
Наверно, предполагались квестовыми.


Что с ними я не знаю... Но повникав в это всё я сижу в шоке на сколько игра не доработанная + все недостатки которые я уже знал до всего этого... Они на пол пути тупо забили на игру и людей которые её купили и всё... Приведу к примеру космические рейнджеры тоже отечественная игра, тоже было продано мало копий, но разработчики не забили на игру и нормлаьно продвинули игру, вот они молодци, а скайривер реально лентяи, тупо чего то сделали а потом полижили болт, разработчики КР были в аналогичной жопе но они не положили болт... Защищать скайривер не надо начинать опять, это констатация факта... Я не особу жажду 3-й части игры, учитывая выхода мехов в стиме вот у них есть шанс показать себя лучше, вылечить все баги, ВСЕ БАГИ, а если ещё портируют графику с гонок будет вообще прекрасно... Но сомневаюсь я что они изменят свою репутацию перед моими глазами.

(ничего личного, только констатация факта)


 Сообщение Вс 29 июн 2014 0:44
Профиль  
Активный участник
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Ср 31 июл 2013 11:57
Вадим писал(а):
Обращайся. Я тут за Считающих. Что касается доступа к информации и операций над ней - это моя стихия.


Просьба пролистать http://steamcommunity.com/sharedfiles/f ... =274443247 опечатки посмотреть что ли)


 Сообщение Вс 29 июн 2014 1:00
Профиль  
Разработчик идей
Аватара пользователя
Сообщения: 4577
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Ср 14 ноя 2007 19:00
Ну я вот согласен с твоим "фактом". У Скаев один лишь творец Дуст ключевой. Его задумка. И если не сюжет, то Мехи и яйца выеденного не стояли бы.
Исправления багов М2 - как М3 от Скаев ждать. Эквипенисуально самим было бы собраться и М3 замутить, но что-то ни одна из попыток не зашла далеко. У фанов если умения есть, то ноль энтузиазма, либо наоборот. Чаще наоборот.
Я вот уже месяц как терраформинговый движок на ОпенГЛ пишу. Очень хоцца огромное безразрывное игровое пространство с возможностью изменять ландшафт. Дальность видимости под 60км без тормозов и шустрая подзагрузка карты по кусочкам уже достигнуты, но вот изменения рельефа пока что слишком медленны - интерактивно кратеры от взрывов пока не получается рисовать, несмотря на то, что полностью на видюхе всё делается. Но как решу проблему, добавлю текстурок, приведу код в божеский вид, было бы круто в очередной раз собраться и посягнуть на командное ковыряние М3. Всё-таки хоть какая отправная точка будет на этот раз. :)
З.Ы.: движог Арма 3 не предлагать. :teeth: Чужие движки юзать нетикава. Свой код мёдом пахнет. :ass:

_________________
Сообщество креативных механоидов:
aim-fans.ru


 Сообщение Вс 29 июн 2014 2:30
Профиль  
Активный участник
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Ср 31 июл 2013 11:57
Шаман писал(а):
Исправления багов М2


А вдруг, прикинь!... Пора уже перестать жевать эту игру, но ту видите ли подарки шмодарки в стиме и пошло по новой)

Шаман писал(а):
Очень хоцца огромное безразрывное игровое пространство с возможностью изменять ландшафт


Очень интересно, уже представляю себе, Считающие за долгое время ссчитывания данных данных из сети нашли возможность отключать контурные поля, и вот половина геймплея задача игрока собрать всех механоидов, сборка ресурсов, сооружение десятков защитных турелей и зарядных площадок на месте планируемых отключений контурных полей, и вот настаёт момент истины, механоиду открывается вся планета, летят пару сотен механоидов сопровождая десятки грузовых платформ. Сооружение временных убежишь на подходящих местах с устойчивой поверхностью и богатой полезными ископаемыми, сооружение баз, добывающих установок, десятков защитных турелей, и даже при необходимости контурных полей только уже возводимых самими механоидами для защиты самих себя от внешнего мира, нежели зашита внешнего мира от самих механоидов, и вот он - момент истины, механоиды прекратили войну между собой, объединились и началаи познавать, эволюционировать! Так же бла бла бла))))

Желаю удачи!


 Сообщение Вс 29 июн 2014 2:34
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7130
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
SMTnx-01 писал(а):
я бы предложил поменять 5-й курьерский в разрушенном на 5-й торговый... И скажи, на сколько ровно ты можешь это сделать? ещё пачка багов в игре не появиться из за этого? И можешь ли ты докопаться до лаборатории арлингов, узнать что в ней должно продаваться?
Ок, я поменяю эти два модификатора и вышлю тебе правленые базы, будешь сам тестить, насколько все гладко вышло, а точнее работает ли вообще. Мне лень. Если работает - не смей хвастаться оборудованием больше, это нечестно)
Откуда я знаю, как выйдет, все мои размышление чисто теоретически и не подкреплены практикой.
Про лабораторию арлингов вряд ли смогу что-то сказать.

SMTnx-01 писал(а):
Они на пол пути тупо забили на игру и людей которые её купили и всё... Приведу к примеру космические рейнджеры тоже отечественная игра, тоже было продано мало копий, но разработчики не забили на игру и нормлаьно продвинули игру, вот они молодци, а скайривер реально лентяи, тупо чего то сделали а потом полижили болт, разработчики КР были в аналогичной жопе но они не положили болт...
Бла-бла-бла, положили болт, бла-бла-бла, факты.... Какие это факты, это все твои домыслы. Ты не знаешь, в каких условиях работали люди, чтобы называть их лентяями. Ты ничего не знаешь, а делаешь субъективные выводы. Впрочем, я тоже не знаю и мои слова тоже не могут быть восприняты со 100%-ной уверенностью в их правильности. Но вот официальная версия гласит, что издатель (1С) загнал студию в жесткие рамки, дал мало времени и денег на разработку. Я понимаю, что может быть и так, что, извиняюсь, деньги пропили, лол, а за последнюю неделю чего-то кое-как наклепали. Но мне слабо в это верится, когда я смотрю на первую игру и заготовки по второй. Тебе так не кажется? Я вот издателя виню.

SMTnx-01 писал(а):
Просьба пролистать http://steamcommunity.com/sharedfiles/f ... =274443247 опечатки посмотреть что ли)
Охох, этого добра там у тебя навалом.

"Каждый модификатор имеет фиксированное место появления, как например торговый 5" - "например" обособляется запятыми с обеих сторон.
"Суть получения: сохраняемся перед туннелем перехода в любом секторе кроме того сектора где" - перед "кроме" и "где" запятые + в игре "переход" обычно пишется с большой буквы.
" если модификатор не появился то загружаемся" - перед "то" запятая.
"опять делаем переход и опять летим" - Переход не делается, а, лучше, совершается; + большую букву рекомендую.
"летим на базу в которой будет получаемый модификатор и так повторяем" - после "базу" и "модификатор" запятые.
"и так повторяем эту процедуру пока в базе не появиться модификатор" - перед "пока" запятая; "появится" без "ь".
"получение не возможно" - "невозможно" в одно слово.
"Так же по некоторым модификаторам известен только сектор в котором они будут, базы в каких они я не пробивал и не буду пробивать" - "также" пишется вместе; после "сектор", "базы", "они" запятые; + после "будут" я бы поставил ";".
"В игре есть возможность получить модификаторы пятого уровня за выполнение заданий сети Считающих которые можно получить" - "Считающих" с большой буквы; перед "которые" запятая.
"секторе ядовитых болот" - также как и в случае с Переходом, "Ядовитые Болота" пишутся с заглавных буковок.
"Так как это цепочка заданий, для получения каждого следующего задание" - "задания".
"11 - Ядовитые болота
12 - Подземный сектор
13 - Подземный завод" - во-первых, "Болота" снова с большой, во-вторых, перемудрил. В Болотах и Подземном заводе не генерятся модификаторы, так что упоминать их тут нет смысла. А то еще каждую подземную станцию Перехода упомяни, обычные Болота, тренировочную локацию...
"с основномого механоидского ресурса" - "основного".
"Добавление от меня :" - арара, пробел после двоеточия! :mad:
"при обнулении сектора и повторном влёте" - давай для единства стиля поставим "обнуление" в кавычки.
"Для того что бы они сгенерировались и сектор был обнулён необходимо начать новую игру, влететь в нужный сектор и его лок сохранение припаять к своему сохранению" - после "того" запятая; "чтобы" вместе; "обнулен" - кавычки; перед "необходимо" запятая; фактическая ошибка - нужно не только влететь в сектор, но и вылететь из него в другой сектор, ибо информация о секторе текущего нахождения хранится в самом файле сохранения, а в локах - все остальные. Т.е. для того, чтобы лок создался, нужно сделать этот сектор "остальным", т.е. покинуть его.

Плюс ко всему, я бы в конце раздела "Щедрые Считающие" добавил бы пару строк о том, что модификаторы, даваемые парами, могут продаваться некорректно, а именно (можешь прямо такой текст и вставить):

Существует ошибка: при продаже "наградных" модификаторов, получаемых парами в последнем задании, за первых из двух деньги могут не даваться (250 000 Э.К.). Лучше продавать эти модификаторы не в лаборатории арлингов, там этой ошибки может не быть (хотя не факт).

UPD: правил опечатки.

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


Последний раз редактировалось Вадим Вс 29 июн 2014 2:39, всего редактировалось 4 раз(а).

 Сообщение Вс 29 июн 2014 2:35
Профиль  
Активный участник
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Ср 31 июл 2013 11:57
Но как же без войны... Будет война с синиграми и наутилусами так как они будут хотеть уничтожить механоидов (загрязнение окружающей среды бла бла бла), часть механоидов перейдёт к синиграм и эфолюционирует в биологическую форму жизни, но большинство механоидов будет понимать что полёты с планеты будут обречены без техники и будут отстаивать своё право существования и не важно в каком виде они существуют!


 Сообщение Вс 29 июн 2014 2:43
Профиль  
Активный участник
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Ср 31 июл 2013 11:57
Вадим писал(а):
Если работает - не смей хвастаться оборудованием больше, это нечестно)


Так я вроде бы не хвастался никогда, с таким руководством понятно какое оборудование у такого механоида.

Вадим писал(а):
Бла-бла-бла, положили болт, бла-бла-бла, факты.... Какие это факты, это все твои домыслы. Ты не знаешь, в каких условиях работали люди, чтобы называть их лентяями. Ты ничего не знаешь, а делаешь субъективные выводы. Впрочем, я тоже не знаю и мои слова тоже не могут быть восприняты со 100%-ной уверенностью в их правильности. Но вот официальная версия гласит, что издатель (1С) загнал студию в жесткие рамки, дал мало времени и денег на разработку. Я понимаю, что может быть и так, что, извиняюсь, деньги пропили, лол, а за последнюю неделю чего-то кое-как наклепали. Но мне слабо в это верится, когда я смотрю на первую игру и заготовки по второй. Тебе так не кажется? Я вот издателя виню.


Предлагаю рас и на всегда закрыть тему обсуждения компаний разработчик, я так же в дальнейшем не поднимаю эту тему.

Вадим писал(а):
Охох, этого добра там у тебя навалом.


Завтра внесу все правки!

Вадим писал(а):
Существует ошибка: при продаже "наградных" модификаторов, получаемых парами в последнем задании, за первых из двух деньги могут не даваться (250 000 Э.К.). Лучше продавать эти модификаторы не в лаборатории арлингов, там этой ошибки может не быть (хотя не факт).


Там лохотрон в том что ты получишь деньги только за последний модификатор который продаёшь, тобиш если у тебя их два то ты получишь деньги только за последний, если у тебя их 10 то ты получишь деньги только за последний, тобиш столь ко же сколько и за продажу двоих... Дабы получить выгоду необходимо вкачать модами самую дорогую оборудку и рподать, и "последний" модификатор просто продать.


 Сообщение Вс 29 июн 2014 2:48
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7130
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
Шаман писал(а):
У Скаев один лишь творец Дуст ключевой.
Сплайн тоже много написал. В плане информации о вселенной, задания.

2 SMTnx-01
Со своими идеями по сюжету М3 иди в соответствующий форум. Это у новичков традиция, нужно написать свое видение сюжета, обязательно, очень революционное и полное. И ты напишешь, куда денешься.

SMTnx-01 писал(а):
Так я вроде бы не хвастался никогда
Мне так не кажется.

SMTnx-01 писал(а):
Предлагаю рас и на всегда закрыть тему обсуждения компаний разработчик, я так же в дальнейшем не поднимаю эту тему.
Давай. И потри свое "благодаря Скайривер", пожалуйста. Это не политкорректно.

SMTnx-01 писал(а):
Там лохотрон в том что ты получишь деньги только за последний модификатор который продаёшь, тобиш если у тебя их два то ты получишь деньги только за последний, если у тебя их 10 то ты получишь деньги только за последний, тобиш столь ко же сколько и за продажу двоих... Дабы получить выгоду необходимо вкачать модами самую дорогую оборудку и рподать, и "последний" модификатор просто продать.
Вот об этом тоже напиши. Или снова мне?)

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Вс 29 июн 2014 11:08
Профиль  
Активный участник
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Ср 31 июл 2013 11:57
Вадим писал(а):
Вот об этом тоже напиши. Или снова мне?)


Этим уже лень мне заниматься, плюс я считаю это не относиться к руководство так как оно про то как получить модификаторы, а не про то как их слить за деньги)


 Сообщение Вс 29 июн 2014 11:10
Профиль  
Активный участник
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Ср 31 июл 2013 11:57
Вадим писал(а):
Давай. И потри свое "благодаря Скайривер", пожалуйста. Это не политкорректно.


В частности я с тобой согласен, но пока что эта строка повисит, позже выпилю её.

Вадим писал(а):
2 SMTnx-01
Со своими идеями по сюжету М3 иди в соответствующий форум. Это у новичков традиция, нужно написать свое видение сюжета, обязательно, очень революционное и полное. И ты напишешь, куда денешься.


Оо, это очень сложно придумать толковый сюжет, нужно очень долго думать сидеть чтоб он оказался стоящий внимания, а ради того дабы отделаться писать короткий пока что не стану, позже если будут идеи по поводу сюжета м3 то напишу.


 Сообщение Вс 29 июн 2014 18:35
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7130
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
SMTnx-01 писал(а):
Этим уже лень мне заниматься, плюс я считаю это не относиться к руководство так как оно про то как получить модификаторы, а не про то как их слить за деньги)
Твое руководство уже давно не столько о том, как получить модификаторы, сколько о модификаторах вообще.

Я могу написать пару строк об этом, если ты добавишь это в руководство.

_____________________

И еще про руководство:
"Так же чем выше уровень модификатора тем сильнее он влияет на характеристики оборудования" - "также" в одно слово, перед "тем" запятая.

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Вс 29 июн 2014 20:48
Профиль  
Активный участник
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Ср 31 июл 2013 11:57
Вадим писал(а):
Я могу написать пару строк об этом, если ты добавишь это в руководство.

Давай, создам ещё раздел, назову Ещё некоторые баги с модификаторами, и туда буду добавлять коротенькие описание каких то багов которые будем находить. Главное помни суть что не важно где продавать, деньги дадут только за последний продаваемый модификатор, ну из одинаковых (как бы из одной стопки модов, деньги рпидут только за последний)


 Сообщение Вс 29 июн 2014 22:35
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7130
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
Ок.

С продажей модификаторов связан баг, что из всего множества продаваемых одинаковых модификаторов (когда эти предметы показываются в одном квадрате в трюме с цифрой-количеством внизу) деньги даются лишь за последний из "стопки". Для получения денег за продажу можно поступить так: усовершенствовать какое-то дорогое оборудование этим модификатором, а потом продать его. При этом на разнице цен между купленным не модифицированным устройством и проданным модифицированным денег можно получить даже больше, чем модификатор стоил сам по себе. Кстати, этот... немного нечестный прием можно применять с любыми найденными модификаторами для обогащения.

_________________________________

Еще ошибки для исправления в твоем руководстве:

"Так же чем выше уровень модификатора тем сильнее он влияет на характеристики оборудования. Так же положительный эффект в два раза выше неганивного эффекта" - "также" в двух местах в одно слово, перед "тем" запятая (это я уже писал).

"и так повторяем эту процедуру пока в базе не появиться модификатор" - перед "пока" запятая.

"Возможно Скайривер хотя бы в честь" - после первого слова запятая.

"Также по некоторым модификаторам известен только сектор, в котором они будут базы; в каких они, я не пробивал и не буду пробивать, так как это не ОП модификаторы)" - неправильно исправил, заменить на: "Также по некоторым модификаторам известен только сектор, в котором они будут; в каких именно они базах я не пробивал и не буду пробивать, так как это не ОП модификаторы)"

Где описываются задания от Считающих, в первых трех заданиях перед двоеточием почему-то стоит пробел, некрасиво.

В самом конце: "влететь в нужный сектор, но и вылететь из него в другой сектор" - "но" не в тему, я бы написал после запятой так: "после чего вылететь".

__________________________

Чуть не забыл подправить базу.
http://www50.zippyshare.com/v/32142206/file.html
Распаковывай в папку data с заменой, пробуй найти модификатор там, где обычно искал курьерский. Если не выйдет, дай знать, попробую иначе.

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Вс 29 июн 2014 23:35
Профиль  
Активный участник
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Ср 31 июл 2013 11:57
Вадим писал(а):
Распаковывай в папку data с заменой, пробуй найти модификатор там, где обычно искал курьерский. Если не выйдет, дай знать, попробую иначе.


Курьерский... Бесполезно это всё... Я общался с человеком создавшим http://meho.clan.su/forum/3-3-1 так же я играл в этот мод, человек реально шарит в моддинге... Утверждает что как ни крути в уже созданные сектора мы ничего не добавим... Мы пообщались и сделали вывод что единственный более менее вариант как впилить эти модификаторы это сделать ворота в подземке под разрушенным открывающимися и туда, как говорит человек, впилит ещё одну подземную базу, и в неё добавит модификаторы... Говорит что это единственный самый лёгкий вариант как добавить...

Попробуй ещё пару раз сделать то что ты продуешь, но у меня терпение не резиновое)) Раз 2-5 пробью модификатор, если его не будет то всё, больше не буду пробивать, жду новых плюшек ДБшных от тебя


 Сообщение Ср 2 июл 2014 2:38
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7130
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
Try this: http://www45.zippyshare.com/v/50409553/file.html

Если не появится нужный модицикатор, пусть твой знакомый сам делает, раз он так хорошо в этом разбирается.

Хватит ли у тебя терпения получить модификатор, если он там будет - уже не моя забота.

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Пт 13 фев 2015 0:57
Профиль  
Участник
Аватара пользователя
Сообщения: 34
Откуда: Уфа
Зарегистрирован: Пт 30 янв 2015 10:05
Сейчас в Секторе Холмов. Какой глайдер посоветуете приобрести (я воин) или копить на Намтар?

_________________
М2 и М:ГнВ пройдены! Сейчас прохожу М1!


 Сообщение Пт 13 фев 2015 1:06
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7130
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
Ioann, лично я в Холмах на привезенном из Пустыни Рассекателе выполнял задания на Перенос и сопровождение платформ, пока не накопил 2-3 ляма (если не ошибаюсь) на Хищник, самое крутое оружие, оборудование и все доп. устройства, а также на все многоразовые ключи Перехода и карты секторов + осталось еще что-то на первое время. Потом пересел на Черный (не сразу на него, потому что искать Черный было бы проблематично без хорошего глайдера, Высотный как-никак).

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Пт 13 фев 2015 1:10
Профиль  
Участник
Аватара пользователя
Сообщения: 34
Откуда: Уфа
Зарегистрирован: Пт 30 янв 2015 10:05
Вадим, спасибо :smile:

_________________
М2 и М:ГнВ пройдены! Сейчас прохожу М1!


 Сообщение Сб 18 июл 2015 12:14
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 437
Зарегистрирован: Сб 18 июл 2015 12:03
Вадим писал(а):
Кстати, этот... немного нечестный прием можно применять с любыми найденными модификаторами для обогащения.


Нет не к любым. Метод заработка через покупку модификаторов с последующей установкой на оборудование и продажей следующий: понадобится Сокрушитель (450.000 ед), Коллапс. реактор (150.000), Безоткатная пушка (250.000), щит 4 уровня (150.000) из Высотного сектора, и Сотовая броня (150.000), Имп. гравит. двигатель (125.000) из Сектора Скал. Данные наименования самые дорогие в своем классе, поэтому наибольшая выгода получится при работе именно с ними.

Модификатор 1 уровня стоит 10.000 ед
Модификатор 2 уровня стоит 40.000 ед
Модификатор 3 уровня стоит 90.000 ед
Модификатор 4 уровня стоит 160.000 ед
Модификатор 5 уровня стоит 250.000 ед
В данном случае без разницы торговый, боевой или курьерский.

Модификатор 1 уровня дает + 20% к стоимости базовой модели
Модификатор 2 уровня дает + 40% к стоимости базовой модели
Модификатор 3 уровня дает + 60% к стоимости базовой модели
Модификатор 4 уровня дает + 80% к стоимости базовой модели
Модификатор 5 уровня дает + 100% к стоимости базовой модели.

Исходя из этих данных получается что выгодно таким образом работать со всеми модификаторами кроме:
Модификаторы реакторов, щитов, брони и двигателей от 3 по 5 уровень включительно,и с модификаторами оружия 5 уровня.

С местонахождением и получением модификаторов рекомендую статью:
http://steamcommunity.com/sharedfiles/f ... =274443247
От себя дополню, что имеет смысл просматривать и комплексы вентиляции (как ни странно, но и в некоторых из них продаются и оборудование и модификаторы).
Так-же от себя замечу, что лично по мне отсутствие в продаже торгового модификатора оружия 5 уровня только в плюс тк. любое оружие 5 торгового уровня вы и так найдете а получить все 5-е модификаторы - неинтересно.

Данный метод значительно проще и быстрее и сбора грибов и специализации на заданиях по сопровождении платформ и даже по переносу. Также вместе с выполнением заданий Считающих он позволит собрать максимальное количество модификаторов 5 уровня. Основная сложность это постоянная и интересная беседа с жабой, потому что нужно и собрать собрать стартовый капитал и тратиться на недешевые модификаторы (а в начале с финансами ну очень туго) и перед посещением Высотного сектора (который нужно еще пропрыгать до Базы 4 и не быть убитым) потратиться на глайдер 3-го уровня (посетить Тундру или Арктику) если нашли модификатор оружия.
Если решили попробовать, то категорически не рекомендую предварительно заниматься грабежом. Мне пришлось пробираться огородами в Пустыне до платформы, а потом и с ней потому что с уймой модификаторов у меня не было ни брони, ни оружия, ни щита, а все что нельзя продать - самое дешевое. Только стазис, ракета, бомба и мина потому что они почти ничего не стоят. И, как следствие, количество желающих со мной поквитаться за все обиды резко выросло. Прибить хотел каждый второй, а мог за пару попаданий (в т.ч. и случайных) вообще каждый.
Также нет смысла заниматься попутно торговлей. Модификаторы (как я понял) ничего не весят, поэтому это делайте ставку на скорость. Хорошая скорость пригодится вам и в тоннелях, драки с тамошними обитателями это просто потеря времени. Ключи перехода, в силу их стоимости, покупайте только после Высотного или Скал (разовыми я не пользовался, возможно их имеет смысл использовать в начале, не проверял), потому что перед вами будет стоять задача методичного облета всех секторов, а использовать для этой цели мудреную систему тоннелей нецелесообразно.
Ну и рекомендация моей жабы вашим: если вы хотите приобрести модификатор, средств нет, а в наличии только модификаторы из других секторов, то попробуйте их продать с тем чтобы вернувшись сюда их выкупить назад. Но есть риск, что они к следующему вашему прилету вас не дождутся, а также имеется баг, когда вы продаете модификаторы из одной кучи вам деньги дадут не за всех.

_________________
У меня такой-же, но поволосатее...


 Сообщение Сб 18 июл 2015 12:29
Профиль  
Механоид 4 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 543
Откуда: Г .Млечный Путь., П. Земля.
Зарегистрирован: Пн 16 фев 2015 13:10
МедведихЪ, спасибо за ссылку! Теперь, может быть, я найду модификатор 5 уровня!

_________________
skarabeydm.deviantart.com


 Сообщение Сб 18 июл 2015 12:43
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 437
Зарегистрирован: Сб 18 июл 2015 12:03
Собственно, что из себя представляет обнуление рейтинга в механоидах 2 по материалам игры? Я не раз встречал механоида с прежним высоким рейтингом в той-же локации, через 5 минут после того как доводил его до переноса. Сперва думал что глюк, но и потом Маклаудов встречал не раз

_________________
У меня такой-же, но поволосатее...


Последний раз редактировалось МедведихЪ Сб 18 июл 2015 17:12, всего редактировалось 2 раз(а).

 Сообщение Сб 18 июл 2015 14:44
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7130
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
МедведихЪ, спасибо за поправку. Если не лень, дай знать автору статьи, пусть он поправит ее, дополнив твоей информацией.

_____________________

МедведихЪ писал(а):
От себя дополню, что имеет смысл просматривать и комплексы вентиляции (как ни странно, но и в некоторых из них продаются и оборудование и модификаторы).
Никогда нигде такого не было. Скрин и версию игры, пожалуйста.

МедведихЪ писал(а):
любое оружие 5 торгового уровня вы и так найдете а получить все 5-е модификаторы - неинтересно.
Не факт, что найдем. А коллекционирование лучших модификаторов, и потом смачное последовательное применение их на всем оборудовании - это мне нравится.

МедведихЪ писал(а):
Основная сложность это постоянная и интересная беседа с жабой, потому что нужно и собрать собрать стартовый капитал и тратиться на недешевые модификаторы
Зачем делать это в начале игры. Лучше играть себе, проходить сюжет, собрать лучшую по своему мнению машину, и лишь потом прошвырнуться по секторам, собрать моды и применить их. Лучшие моды, примененные на лучшем оборудовании - это лучшее из лучшего. Не к этому мы стремимся?
А то ты дал такое описание, будто кто-то будет заниматься этим сбором сразу с начала игры. Нафига.

МедведихЪ писал(а):
Кто- нибудь скиньте пжл ссылку на почту, по которой можно бесплатно скачать незабагованную игру. Игра жутко заглючила, пришлось деинстнуть, затереть оставшееся цеклинером, раза 6 переустанавливал с разных ссылок, но каждый раз десятиэтажные глюки идут уже с самого начала(((((
ЗЫ: Падон за офтоп, это сообщение потом сам сотру.
Ууу... У тебя комбо. По правилам Форума запрещается:
1) Просить отвечать лично на почту - на то это и форум, чтобы все видели.
2) Признаваться в скачивании Мехов - тут пиратов не любят (законодательно).
3) Просить ссылку на скачку какой либо игры, и особенно игры Скайривер - карается мгновенным бессрочным баном.
Всем насрать, да и игру уже кроме как из Интернета никак не получить, но ты все-таки убери этот вопиющий пост, во избежание недоразумений.

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Сб 18 июл 2015 23:08
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 437
Зарегистрирован: Сб 18 июл 2015 12:03
Цитата:
Никогда нигде такого не было. Скрин и версию игры, пожалуйста.


Высотный сектор, версия 1.3.25. Ок

Цитата:
Не факт, что найдем.


Высотный сектор, Безоткатная пушка 5 торговая в наличии была. Где именно - не вспомню купил, установил и забыл)))

Цитата:
Нафига


Чем занят игрок примерно через 2 часа игрового времени? Рассекает по Ядовитым болотам ломая глаза выискивает грибы, или по Тундре, продавая отобранные рядом с заводом расходных материалов хаос-конверторы и катализаторы вак. синтеза или выполняет сгенерированные задания. Альтернатива этому через 2 часа игрового времени состояние миллиона в 3-4-5-как повезет. А там можно хоть руду с неочищенным сж. газом возить из добывающей установки в перерабатывающий завод, хоть с турелями в стрелялки играть. Вдобавок модификаторы 5 уровня как и оборудование 5 уровня появляются относительно редко. Для сбора всего набора уйдет порядочно времени. Вдобавок внятного сюжета разработчики не успели сделать не говоря об его ответвлениях.
Из плюсов помимо отсутствия финансовых ограничений вдобавок и отсутствие нападений на вас (а кто нападет, тому придется очень туго). В принципе на этом этапе самая острая часть игры заканчивается. Нечто сродни быстрому прохождению

_________________
У меня такой-же, но поволосатее...


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1233 ]  На страницу Пред.  1 ... 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB