Текущее время: Сб 23 ноя 2024 6:36

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2946 ]  На страницу Пред.  1 ... 95, 96, 97, 98, 99  След.
Автор Сообщение
 Сообщение Чт 5 фев 2015 0:32
Профиль  
Разработчик идей
Аватара пользователя
Сообщения: 4577
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Ср 14 ноя 2007 19:00
Эффект Массы и Релюхи - это технологии Риперов, а мы тут имеем дело с моментом их самого возникновения [Риперов], т.е. до изобретения тех технологий. :wink:

_________________
Сообщество креативных механоидов:
aim-fans.ru


 Сообщение Чт 5 фев 2015 0:44
Профиль  
Молектроид-разведчик
Аватара пользователя
Сообщения: 442
Откуда: Minsk, Blue-eyed Belarus
Зарегистрирован: Чт 29 мар 2012 19:35
Никак это не может быть предысторией из-за наложения хронологии. Люди в ME и в "Механоидах" — следствия развития нынешней цивилизации.
События ME - примерно 22 век. Полигон был построен в 25-26.
Это безумие. Даже если уйти за грань в запретную тему перемещений во времени.

_________________
-=S.A.L.K.E.R.=- (ВП, 2008)
http://mechhistory.zbord.ru/ — ФРПГ "ИМ";
http://www.gamersgate.com/DD-AIM/aim — "Механоиды 1"
http://forum.skyriver.ru/viewtopic.php?f=23&t=4836 — таблица рекордов для игры "Механоиды: ГнВ"


 Сообщение Чт 5 фев 2015 0:58
Профиль  
Разработчик идей
Аватара пользователя
Сообщения: 4577
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Ср 14 ноя 2007 19:00
В отличие от МЭ в Мехах нет отсылок к уникальным событиям, нам знакомым, как мне помнится. Так что если предположить циклическую повторяемость паттерна развития человеческой цивилизации на планете Земля с последующим геноцидом Риперов, события М1-М2 могут быть одним из циклов до нынешнего. Тут мнение Вадима нужно, он обе вселенные наизусть знает. :smile:

_________________
Сообщество креативных механоидов:
aim-fans.ru


 Сообщение Чт 5 фев 2015 1:04
Профиль  
Молектроид-разведчик
Аватара пользователя
Сообщения: 442
Откуда: Minsk, Blue-eyed Belarus
Зарегистрирован: Чт 29 мар 2012 19:35
Что-то это перебор для Матушки-Земли столько лет носить человечество.
Косвенно связь можно проследить: в названиях глайдерах отражены черты культуры именно людей этого периода. Или каждый раз люди заново придумывали "грифонов", "фениксов" с точностью до буквы?
Интересно, конечно, что скажет Вадим.

_________________
-=S.A.L.K.E.R.=- (ВП, 2008)
http://mechhistory.zbord.ru/ — ФРПГ "ИМ";
http://www.gamersgate.com/DD-AIM/aim — "Механоиды 1"
http://forum.skyriver.ru/viewtopic.php?f=23&t=4836 — таблица рекордов для игры "Механоиды: ГнВ"


 Сообщение Чт 5 фев 2015 3:31
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7130
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
Шаман писал(а):
Левиафан? Кроссовер Мехов с Масс-Эффектом? :angel: Если эти вселенные переплести, то игра бомбанёт мировой рынок. :wink:
Если их переплести, то игра бомбанет бюджет Скайривер из-за иска от ЕА. >_< Эти коллекционеры денег не поленятся стрясти все до последнего цента.

Ланг писал(а):
Сессионные онлайн игры. Ну в моём понимании, это принцип построение онлайн игры, в котором геймплей происходит не в едином мире (WoW, Ogame), а строится дискретно на основе так называемых сессий — отдельных сражений. Каноничный пример — World of Tanks.
Так все сингл-игры с сетевухой так устроены, нет? Тот же Сталкер или мультиплеер первых Мехов? Я хочу именно что-то типа МП М1, а это по твоему определению сессионка. Значит, это не так плохо.

Ланг писал(а):
В принципе, можно попробовать что-нибудь из этого склеить. Попозже постараюсь выложить свои измышления.
Пожалуйста, сдвинь меня с мертвой точки. Все круто выходит, но я не знаю, как объяснить заточение Нау на Полигоне. По всему получается, что его легче было бы убить.

Шаман писал(а):
Тут мнение Вадима нужно, он обе вселенные наизусть знает.
Ланг писал(а):
Интересно, конечно, что скажет Вадим.
Спасибо за доверие, соклановцы :smile:
Я не только наизусть знаю вселенную Мехов, но и еще очень неплохо секу по Эффекту Массы. По мне, лучшая игра. После Мехов и Махины.
Так вот. Если отбросить совпадение годов, а "термины" типа "феникса" списать на "перевод" или на то, что они передаются от цикла к циклу.
Во-первых, нашествие Жнецов оставляет на планете в живых только бактерии. Многочасовые орбитальные бомбардировки кинетическими орудиями невероятной мощности после тотальной жатвы не способствуют сохранению вида людей в привычном нам виде. Да и вообще, всей экосистемы. Другими словами, материнская планета некоторой расы может пережить только один цикл. После этого на миллионы лет, если не навсегда, развитая жизнь на планете прекращается. За доказательством смотри описание планет в МЭ1-2 (кажется). Были планеты со следами жизни как на уровне выше нашей, так и на уровне пещерных людей - больше на этих планетах жизнь не появится.
Во-вторых, Жнецы появились уже тогда, когда технологии эффекта массы были давно известны! Эти технологии - детище Левиафанов.
В-третьих, первыми Жнецами "были" сами Левиафаны (а не механоиды). А если смотреть еще дальше, то те машины, что потом пожали Левиафанов, были созданы самими Левиафанами, по их же словам.
Короче, я не думаю, что мехам есть место во вселенной МЭ.

Но кое-кто (СТМ, ты?) предлагал объединить Мехов и Махину. Кто-то еще помнит замут вселенной Махины? :wink:

З.Ы. Но вообще концепция Левиафанов идеально подходит Наутилусам, имхо.

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Чт 5 фев 2015 7:15
Профиль  
Разработчик идей
Аватара пользователя
Сообщения: 4577
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Ср 14 ноя 2007 19:00
Вадим писал(а):
Во-первых, нашествие Жнецов оставляет на планете в живых только бактерии. Многочасовые орбитальные бомбардировки кинетическими орудиями невероятной мощности после тотальной жатвы не способствуют сохранению вида людей в привычном нам виде. Да и вообще, всей экосистемы.
Щито прасцице?! Жнецы забирают лишь высокоразвитых организмов, т.е. тех, кто вышел в космос и отметился на Цитадели (она есть база данных, по которой Жнецы ориентируются). Жнецы не уничтожают жизнь на планете, они просто перерабатывают слишком продвинутые расы в желе для постройки новых Жнецов. ХЗ что там у Вас в переводе насочиняли, но ни о каких "орбитальных бомбардировках" в оригинале речи не было. У Риперов лишь наземные войска и гигантские моллюски с лазерами.
После посещения Земли Риперами, обезьяны так бы и остались целыми, так что да, пара миллионов лет - и человечество снова появится. Или вернётся обратно намного скорее, из Лабы Арлингов, например.
Вадим писал(а):
Во-вторых, Жнецы появились уже тогда, когда технологии эффекта массы были давно известны! Эти технологии - детище Левиафанов.
Ну, Антиграв можно на эффект массы списать, типа, одно из первых применений. Но релюх, скорее всего во времена Мехов ещё не было, иначе не летел бы ПизП в первой части в альтернативной концовке хз сколько времени, как там писалось.
Ну и пускай релюхи будут детищем Левиафанов - Риперы же не сразу восстали, они какое-то время выполняли своё предназначение, как было задумано Левиафанами. Может, как раз летали по Вселенной и релюхи там и сям строили по указу своих Создателей? Подумай: ну как подводный осьминог гигантских размеров может в космосе что-то строить? Очевидно, что не своими щупальцами они всю Вселенную изрелюшили. Вот и первое применение искуственного разума, так удачно встреченного Левиафаном Наутилусом на Полигоне-4. :wink:
Вадим писал(а):
В-третьих, первыми Жнецами "были" сами Левиафаны (а не механоиды). А если смотреть еще дальше, то те машины, что потом пожали Левиафанов, были созданы самими Левиафанами, по их же словам.
Левиафаны не были первыми Жнецами. Жнецы были созданы по их подобию. И я не говорю, что Синигр в Жнецов сразу превратились по взмаху волшебной палочки. Пусть у Синигр будет роль постройки релюх и Цитадели - агенты Левиафанов в Космосе. Допустим, пусть Синигры, ставшие уже не механоидами, соответствуют Харбинжеру из МЭ. Этот жук мне всегда глайдер напоминал. А Киперы в Цитадели - это Шестое Поколение. Всё стыкуется, все детали Мехов в деле, чо. :tipa:

_________________
Сообщество креативных механоидов:
aim-fans.ru


 Сообщение Чт 5 фев 2015 10:07
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: Сб 11 фев 2012 14:27
Вадим писал(а):
Но кое-кто (СТМ, ты?) предлагал объединить Мехов и Махину. Кто-то еще помнит замут вселенной Махины? :wink:

Какой такой СТМ? Это не я, случайно? Если я, то именно такого не предлагал.

Вообще, убивать всех, чтобы они не поубивали друг друга - это как-то тупо. Конечно, в данном случае они убивали планеты целиком, но всё же. Тем более, этим незачем заниматься Наутилусам, когда есть Вершитель. Однажды родившись, он никогда не умрёт... если не ошибается. Мехи, имхо, должны не заниматься агрессивным миротворчеством, а предотвращать его необходимость с помощью дипломатии и относительного всемогущества.

_________________
F.I.M. - Friendly Intelligent Machine
Vos omnes equos possideo


 Сообщение Пт 6 фев 2015 1:38
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7130
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
Шаман писал(а):
Жнецы не уничтожают жизнь на планете, они просто перерабатывают слишком продвинутые расы в желе для постройки новых Жнецов. ХЗ что там у Вас в переводе насочиняли, но ни о каких "орбитальных бомбардировках" в оригинале речи не было. У Риперов лишь наземные войска и гигантские моллюски с лазерами.
Я согласен, я слишком радикально высказался. Нашествие Жнецов может оставлять на планете только бактерии. Если колония маленькая, или (как мне думается), необходимое количество особей уже собрано, то Жнецы просто расстреливали планету из космоса. Не лазерами, а своими основными термо-гидродинамическими кинетическими орудиями (которые должны быть спрятаны у них в лапках; что это куда-то делось в МЭ3, заменившись калечными, но более подходящими для истории "лазерами", я считаю бредом). Доказательства такого геноцида есть где-то на просторах МЭ2.
И никак это не связано с переводом.

Шаман писал(а):
Жнецы забирают лишь высокоразвитых организмов, т.е. тех, кто вышел в космос и отметился на Цитадели (она есть база данных, по которой Жнецы ориентируются).
Это тоже неверно. По всему выходит, что Жнецы уничтожали и случайно встреченные разумные расы на низком уровне развития. Но может и не всегда.
К сожалению, я не могу привести доказательств сейчас(

Шаман писал(а):
После посещения Земли Риперами, обезьяны так бы и остались целыми, так что да, пара миллионов лет - и человечество снова появится.
Ну это вообще не выдерживает критики. Естественные изменения условий, в том числе необратимые, влияние на экосистему развивающейся цивилизации, а потом и всеуничтожающей войны со Жнецами. Нет, эволюция не пошла бы тем же путем.

Шаман писал(а):
Может, как раз летали по Вселенной и релюхи там и сям строили по указу своих Создателей?
Насколько я помню, это было потом - когда Риперы придумали всю эту телегу с Цитаделью, ретрансляторами и цикличной жатвой.
Наверно, у Левиафанов тоже была сеть ретрансляторов, но, возможно, не такая совершенная и обширная.

Шаман писал(а):
Подумай: ну как подводный осьминог гигантских размеров может в космосе что-то строить? Очевидно, что не своими щупальцами они всю Вселенную изрелюшили.
Ты не помнишь, в чем суть Левиафанов. Они эволюционировали параллельно с другим разумным видом, и у них выработалась ментальная способность брать под контроль разум другого существа. Таким образом они подчинили своих соседей и, т.к. их тела (но не умы!) не приспособлены для тонкой работы, их руками они построили для себя все, чего им только хотелось. Космические корабли, и так далее. Для Левиафанов другие расы - инструменты.

Шаман писал(а):
Левиафаны не были первыми Жнецами. Жнецы были созданы по их подобию.
Я это и имею в виду. Я хочу сказать, что мехи или кто-то там еще из этой вселенной не могут стать Жнецами, потому что:
1) Левиафаны сами создали эти машины (а не использовали чужие).
2) Почти все Левиафаны были пожна... пожене... собраны, короче, и с этого момента Жнецы стали выглядеть так, как мы их видим в МЭ.
А Цитадель и вовсе была создана потом, уже после победы Жнецов над своими создателями. Это все не укладывается в твою картину.

Шаман, короче, как ты не старайся, косяки будут! :wink:

SMT5015 писал(а):
Какой такой СТМ? Это не я, случайно? Если я, то именно такого не предлагал.
Мысли были, про Хранителей покоя. Не твои?

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Пт 6 фев 2015 18:57
Профиль  
Молектроид-разведчик
Аватара пользователя
Сообщения: 442
Откуда: Minsk, Blue-eyed Belarus
Зарегистрирован: Чт 29 мар 2012 19:35

Развивая мнимую тождественность Наутилуса(сов) и Левиафанов.



Никто не знает, как давно в Галактике живут Наутилусы, но одно известно точно, что это самая древняя из известных рас. Изначальной средой их обитания являются многочисленные океаны и болота родной планеты, ведь только в водной среди они, являясь огромными по физическим размерам, смогли комфортно существовать.


В отличие от большинства рас, сознание Наутилусов отличалось от остальных. Огромное количество нейронов, неординарное строение и уникальное влияние неизвестных соединений в глубинах океанов родной планеты развили у них способности к формированию малоизученного и загадочного вида материи — поля, впоследствии известное как "квазиментальное".


Прогресс Наутилусов не развивался в привычном технологическом смысле во многом благодаря квазиментальному полю, которое, в отличие от привычных органов чувств, дало им возможности к восприятию мира на непривычном уровне.


Впоследствии Наутилусы развили в себе способность к космическим путешествиям и построили монументальную цивилизацию. К тому времени первые расы, подобные людям (но всё же задолго до появления самих людей), с помощью привычного научно-технического прогресса также открыли дорогу к звёздам. Наутилусы, натыкаюсь на остальные расы, пытались общаться с ними, но безуспешно из-за принципиально разного уровня организации. (Т.е. аналогичная ситуация как на Полигоне — Наутилус не мог без серьёзного ущерба для механоидов напрямую с ними пообщаться).


За долгие годы путешествий Наутилусы осознали положение и приняли свою роль как безмолвных стражей. Не вмешиваясь напрямую в развитие остальных, они пытались уловить закономерности бытия остальных рас.


С течением времени последние начали развязывать кровопролитные войны за ресурсы. Наблюдатели раз за разом становились свидетелями того, как после определённого уровня развития остальных рас Галактика начинала сотрясаться от космических и планетарных сражений. Конфликты приводили к возмущениям квазиментального поля, что доставляло чуть ли не настоящие болевые ощущения Наутилусам. Те со временем приняли решения о реакции на циклы военных конфликтов.


К тому времени Наутилусы могли использовать квазиментальное поля на передовом уровне. Проведя исследования, те осознали, что, став единым целым, могут сформировать сущность с невероятными способностями, Галактический Сверхразум.


Расы галактики прозвали одно из воплощений этой сущности Вершителем.


Использовав свои последние достижения, Наутилусы, пожертвовав своим физическим воплощением, стали Галактическим Сверхразумом. Впрочем, это было логичным развитием их цивилизации как исследователей и наблюдателей.


Одним из проявлений этого сверхразума стал Вершитель, решив проблему войн, переходящих границы дозволенного.


Как уже, думаю, стало понятно, не все представители древней расы поспешили покинуть материальную оболочку. Многие так и не пришли на зов собратьев, затаившись в различных звёздных системах.


Таким образом, представитель Наутилусов и появился на Полигоне-4. Одна из рас предыдущего цикла обнаружила мощные квазиментальные возмущения и построила купол для изучения загадочного существа, но очередная Галактическая война помешала этому.


Цели и задачи Наутилуса неизвестны.



P.S. Может, своенравный Наутилус мог появиться на Полигоне в противовес Наблюдателю, опять же, с какими-нибудь там мыслишками.

P.P.S.
Вадим писал(а):
Так все сингл-игры с сетевухой так устроены, нет? Тот же Сталкер или мультиплеер первых Мехов? Я хочу именно что-то типа МП М1, а это по твоему определению сессионка. Значит, это не так плохо.

Имелся в виду не отдельный (сетевой в данном конкретном случае) элемент игры, а вся игра состоит из этих сессий.
Всё равно что в "Механоидах" мы бы не проделывали приключение от Скал до Внешки, а вместо этого каждый раз создавался бы новый отдельный сектор, без переходов между ними и без всякой связи с предыдущими.

_________________
-=S.A.L.K.E.R.=- (ВП, 2008)
http://mechhistory.zbord.ru/ — ФРПГ "ИМ";
http://www.gamersgate.com/DD-AIM/aim — "Механоиды 1"
http://forum.skyriver.ru/viewtopic.php?f=23&t=4836 — таблица рекордов для игры "Механоиды: ГнВ"


 Сообщение Пт 6 фев 2015 21:13
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7130
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
Ланг, я фигею! :lol: Если бы кто-то из создателей МЕ умер, он бы сейчас перевернулся в гробу.
Ну а вообще не плохо)

Но главное:
Ланг писал(а):
Таким образом, представитель Наутилусов и появился на Полигоне-4. Одна из рас предыдущего цикла обнаружила мощные квазиментальные возмущения и построила купол для изучения загадочного существа, но очередная Галактическая война помешала этому.
Я еще не знаю, но возможно это именно то, что я искал для своего варианта! Хотя хотелось бы призвать с помощью купола именно самих наутилусов, т.е. купол должен быть их. В общем, есть направление к размышлению.

Ланг писал(а):
Имелся в виду не отдельный (сетевой в данном конкретном случае) элемент игры, а вся игра состоит из этих сессий.
Да, такого однозначно не надо.

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Пт 6 фев 2015 21:23
Профиль  
Молектроид-разведчик
Аватара пользователя
Сообщения: 442
Откуда: Minsk, Blue-eyed Belarus
Зарегистрирован: Чт 29 мар 2012 19:35
Я понимаю, такие аллюзии на ME действительно не совсем адекватны. Но попытка не пытка. :smoke:
Цитата:
Хотя хотелось бы призвать с помощью купола именно самих наутилусов, т.е. купол должен быть их.

Но один Наутилус уже довольны мощный, а если таких прилетит целый флот?

_________________
-=S.A.L.K.E.R.=- (ВП, 2008)
http://mechhistory.zbord.ru/ — ФРПГ "ИМ";
http://www.gamersgate.com/DD-AIM/aim — "Механоиды 1"
http://forum.skyriver.ru/viewtopic.php?f=23&t=4836 — таблица рекордов для игры "Механоиды: ГнВ"


 Сообщение Пт 6 фев 2015 21:35
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7130
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
Ланг писал(а):
Но один Наутилус уже довольны мощный, а если таких прилетит целый флот?
Это решаемое дело. Они почему-то не участвовали в Войне, хотя в М3 будут, а это значит, что с ними что-то должно было случиться. Какое-то вырождение и потеря былого могущества. Так все подогнать, чтобы мехи смогли их завалить с теми небольшими силами и возможностями, что есть на момент конца М2.

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Сб 21 мар 2015 8:00
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 1260
Откуда: island Syberia
Зарегистрирован: Ср 10 янв 2007 9:14
Так, поделюсь некоторыми идеями, что меня посетили прямо с утра.
Есть в Игре парочка устройств, устанавливаемых на глайдер, от которых мне, как игроку, ни холодно, ни жарко. Видимый эффект их присутствия не заметен. Я говорю об Информационном анализаторе и об Усилителе оптической системы. Думаю, можно добавить им функциональности.
И прошу прощения, если это уже было.

    1. "Навигатор"
Ввести в Игру стрелку-указатель на экране, показывающую куда правильно ехать в данном конкретном месте карты. То есть, например, по пеленгу вроде бы ехать прямо надо, а на самом деле прямо находится непреодолимое ущелье (или гора), вот навигатор пусть и показывает правильное и кратчайшее направление, чтобы объехать препятствия.
    2. Расширение оптического диапазона.
Вот не понимаю я, почему игрок играет за машину, но видит всё вокруг по-прежнему только в узеньком "видимом" спектре. Следует добавить возможность посмотреть на мир в более широком смысле, в инфракрасном диапазоне, в ультрафиолетовом, в режиме ультразвукового "сонара". Я машина, и не должен ограничиваться узкими рамками человеческого аппарата восприятия!
    3. "Опознаватель"
Под этой функцией (являющейся подвидом предыдущего пункта) я понимаю модный ныне тренд дополненной реальности. Пусть при включении его на экране будут появляться подсказки, надписи и контуры тех предметов, которые есть в базе анализатора. Простейший геймплейный момент тут состоит в поиске, скажем, контейнера или "колобка" в густой траве или кишках Внешнего Мира. Или оно может помочь в ориентации в густом тумане или пылевой буре.

_________________
_=S.A.L.K.E.R.=_
"Кто кого еще порвет" - сказала Тузику грелка, надутая до 10 атмосфер
"У нас большие леса. Они способны без остатка поглотить любое воинское формирование" (с)


 Сообщение Сб 21 мар 2015 11:43
Профиль  
Переменчивый
Аватара пользователя
Сообщения: 13659
Откуда: Королёв, сборочные цеха
Зарегистрирован: Сб 15 сен 2007 21:53
1. "Навигатор"

Ввести в Игру стрелку-указатель на экране, показывающую куда правильно ехать в данном конкретном месте карты. То есть, например, по пеленгу вроде бы ехать прямо надо, а на самом деле прямо находится непреодолимое ущелье (или гора), вот навигатор пусть и показывает правильное и кратчайшее направление, чтобы объехать препятствия.

Да ну, казуальщина какая-то. Не переломятся, запомнят местность.

2. Расширение оптического диапазона.

Вот не понимаю я, почему игрок играет за машину, но видит всё вокруг по-прежнему только в узеньком "видимом" спектре. Следует добавить возможность посмотреть на мир в более широком смысле, в инфракрасном диапазоне, в ультрафиолетовом, в режиме ультразвукового "сонара". Я машина, и не должен ограничиваться узкими рамками человеческого аппарата восприятия!

Плюсую.

3. "Опознаватель"

Под этой функцией (являющейся подвидом предыдущего пункта) я понимаю модный ныне тренд дополненной реальности. Пусть при включении его на экране будут появляться подсказки, надписи и контуры тех предметов, которые есть в базе анализатора. Простейший геймплейный момент тут состоит в поиске, скажем, контейнера или "колобка" в густой траве или кишках Внешнего Мира. Или оно может помочь в ориентации в густом тумане или пылевой буре.

Можно сделать как в Кукурузисе, контуры объектов в зоне прицеливания или при наведении ракет подсвечиваются. Если же ввести модель повреждений различных составных частей, то можно подсвечивать конкретно ту часть, которую повредит твой выстрел.
Я бы вёл ещё нечто вроде бинокля, который бы ещё выдавал информацию о противнике (оружие, броня, тип двигателя и социальная информация).

_________________
-=S.A.L.K.E.R.=-
Совпадение? Не думаю.


 Сообщение Сб 21 мар 2015 15:40
Профиль  
Механоид 4 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 543
Откуда: Г .Млечный Путь., П. Земля.
Зарегистрирован: Пн 16 фев 2015 13:10
Есть в Игре парочка устройств, устанавливаемых на глайдер, от которых мне, как игроку, ни холодно, ни жарко.


Поставишь курьерский модификатор 5 уровня на "Сокрушитель" и поймёшь.

_________________
skarabeydm.deviantart.com


 Сообщение Сб 21 мар 2015 20:33
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7130
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
1. "Навигатор"
Ввести в Игру стрелку-указатель на экране, показывающую куда правильно ехать в данном конкретном месте карты. То есть, например, по пеленгу вроде бы ехать прямо надо, а на самом деле прямо находится непреодолимое ущелье (или гора), вот навигатор пусть и показывает правильное и кратчайшее направление, чтобы объехать препятствия.
Это совершенно бесполезное устройство, да еще и мало осуществимое. Все очень индивидуально, "непреодолимость" зависит от глайдера. Ты придумай, по какому алгоритму считать, куда показывать стрелочке? Глайдер же не точка, привязанная к поверхности, он много чего может, и часто его полет с рельефом местности мало соотносится. Это нереализуемо с программной точки зрения. Однозначности решения может не быть. Тут нужен сильный искусственный интеллект для решения задачи. Либо такой сложный алгоритм, что никто не подумает его осилить.

3. "Опознаватель"
А это прикольная штука.

Я машина, и не должен ограничиваться узкими рамками человеческого аппарата восприятия!
Как и Намтар плюсую, и от себя добавлю в развитие идеи - почему я должен смотреть в таком узком конусе? Понатыкать камер в разные точки глайдера, с направлением обзора в разные стороны, обработать изображения, сложить в целостную картину - получим сферическое зрение! Мех не человек, чего ему стоит? Преимущества от возможности смотреть во все стороны сразу очевидны.
Ах да. Как реализовать это в игре - хз.

Поставишь курьерский модификатор 5 уровня на "Сокрушитель" и поймёшь.
И что ты хотел этим сказать?

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Сб 21 мар 2015 20:56
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 1260
Откуда: island Syberia
Зарегистрирован: Ср 10 янв 2007 9:14
Вадим писал(а):
совершенно бесполезное устройство, да еще и мало осуществимое

Я помню как по первости проваливался в какую-нить яму при движении чисто по азимуту. Конечно, потом я запомнил все карты и не падал просто так, но в начале это жутко бесило. Да сейчас, по Арктике иногда летишь такой, а там, Ё, опять этот кратер с Грибом. Или гора. И оказывается, что ближе было налево поехать, а не направо. Но вообще, да, тут вполне возможно, что я сам себе злобный буратино.
А насчет осуществимости, это как два пальца. Вопрос из раздела программирования для продвинутых - найти выход из лабиринта. Задача будет состоять лишь в выборе одного из десятков алгоритмов поиска. А на той же карте в редакторе SDK от М2 есть карта доступности, что можно использовать в качестве стенок "лабиринта".

Вадим писал(а):
Преимущества от возможности смотреть во все стороны сразу очевидны.
Ах да. Как реализовать это в игре - хз

Это для тех, кто будет в будущий AIM# играть на беговой дорожке в комнате, стены которой сплошь из экранов состоят.

_________________
_=S.A.L.K.E.R.=_
"Кто кого еще порвет" - сказала Тузику грелка, надутая до 10 атмосфер
"У нас большие леса. Они способны без остатка поглотить любое воинское формирование" (с)


 Сообщение Сб 21 мар 2015 21:19
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7130
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
Я помню как по первости проваливался в какую-нить яму при движении чисто по азимуту.
Я понимаю, о чем ты, хотя такой проблемы у меня никогда не было.

А насчет осуществимости, это как два пальца.
Ну хз. Во-первых, у нас нет дискретных ходов лабиринта, а есть континуум открытой карты, да еще и в трехмерном пространстве. Во-вторых, представь ситуацию. Относительно узкая пропасть с не параллельными краями и не на плоской поверхности, конечно. Вот если ты просто летишь на Ястребе в месте А, то ты падаешь. Если в месте А ты поднимешь нос вверх, то тяги тебе хватит, чтобы перелететь. А вдруг ты нагружен? Тогда ты все равно упадешь в месте А. Тогда можно прыгнуть у самого края и перелетишь. Или двигатели более мощные поставишь, тот же эффект. В месте Б этого не получится, потому что там дальше до края, если, конечно, ты не купишь Сокрушитель. А в месте В получится и на перегруженном Ястребе, потому что там горка. Видишь, сколько вариантов? И как учесть их все, да еще и во всех точках карты?
Хотя, наверно, я задаю чрезмерную точность. Но согласись, если у меня прокаченный глайдер с высокими прыжками, который чуть ли не как самолет летает, то польза мне от стрелочки, которая упорно советует мне облететь ущелье, которое я бы и не заметил, если летел прямо.

Это для тех, кто будет в будущий AIM# играть на беговой дорожке в комнате, стены которой сплошь из экранов состоят.
Э нет! :smile: Человек-то все равно смотрит в конусе своего зрения, и даже если экраны будут со всех сторон, он не сможет на них смотреть одновременно.
Была идея про искажение изображение как при обзоре сквозь очень выпуклое по краям и плоское посередине стекло. "Рыбий глаз". Т.е. посередине изображение плоское, как мы привыкли, а к краям "заворачивается", показывая то, что с боков, а на самых крайних точках экрана - то, что сзади.
Но толка в этом почти нуль.

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Сб 21 мар 2015 21:46
Профиль  
Переменчивый
Аватара пользователя
Сообщения: 13659
Откуда: Королёв, сборочные цеха
Зарегистрирован: Сб 15 сен 2007 21:53
Вадим писал(а):
Ах да. Как реализовать это в игре - хз.

Свободная камера, привязанная к Глайдеру. :)

_________________
-=S.A.L.K.E.R.=-
Совпадение? Не думаю.


 Сообщение Сб 21 мар 2015 21:59
Профиль  
Механоид 2 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 233
Откуда: Оттуда
Зарегистрирован: Вс 1 мар 2015 18:03
Вадим писал(а):
Ах да. Как реализовать это в игре - хз.

Намтар Чёрный писал(а):
Свободная камера, привязанная к Глайдеру. :)

"Вид сверху" - и все дела, полный (на все 360 градусов) обзор...Изображение

_________________
Хорошие друзья достаются тому, кто сам умеет быть хорошим другом.© Никколо Макиавелли


 Сообщение Сб 21 мар 2015 22:26
Профиль  
Механоид 4 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 543
Откуда: Г .Млечный Путь., П. Земля.
Зарегистрирован: Пн 16 фев 2015 13:10
Вадим, хотел сказать, что это ощутимо.

_________________
skarabeydm.deviantart.com


 Сообщение Вс 22 мар 2015 20:27
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7130
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
Намтар Чёрный писал(а):
Свободная камера, привязанная к Глайдеру. :)
Опять же это какой-то костыль, потому что разум меха = игрок не сможет смотреть во все стороны ОДНОВРЕМЕННО. Да, вид сверху куда ближе к тому, о чем я говорю :lol: Даешь АлиенШутер стайл!

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Вс 22 мар 2015 20:31
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: Сб 11 фев 2012 14:27
Между прочим, попытка сделать изображение с нескольких камер уже была в М2. Там нам показали пушки, и целиться стало удобнее. Кстати, тяжёлое оружие в этом режиме выглядит перевёрнутым. Баг или фича?

_________________
F.I.M. - Friendly Intelligent Machine
Vos omnes equos possideo


 Сообщение Вс 22 мар 2015 20:34
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7130
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
Но угол обзора при этом нисколько не изменился.

Кстати, тяжёлое оружие в этом режиме выглядит перевёрнутым.
Все оружие? Мне казалось, что только безоткатка, хотя я в основном с ней и ездил и не могу ручаться за остальные орудия.

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Вс 22 мар 2015 21:03
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: Сб 11 фев 2012 14:27
На "тени демона" хорошо заметно, что крепления переехали наверх у всего, у чего они выделяются.

_________________
F.I.M. - Friendly Intelligent Machine
Vos omnes equos possideo


 Сообщение Вс 22 мар 2015 21:12
Профиль  
Механоид 4 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 543
Откуда: Г .Млечный Путь., П. Земля.
Зарегистрирован: Пн 16 фев 2015 13:10
На "тени демона" хорошо заметно, что крепления переехали наверх у всего, у чего они выделяются.



Может, они цепляются, как лёгкое оружие?

_________________
skarabeydm.deviantart.com


 Сообщение Вс 22 мар 2015 21:27
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: Сб 11 фев 2012 14:27
А от третьего лица всё сверху.

_________________
F.I.M. - Friendly Intelligent Machine
Vos omnes equos possideo


 Сообщение Вс 22 мар 2015 21:33
Профиль  
Механоид 4 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 543
Откуда: Г .Млечный Путь., П. Земля.
Зарегистрирован: Пн 16 фев 2015 13:10
В смысле, я хотел сказать, что у них крепление наверху.

_________________
skarabeydm.deviantart.com


 Сообщение Пн 23 мар 2015 3:48
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 4676
Зарегистрирован: Вс 29 авг 2010 18:18
Если сделать вид сверху, то Вангеры получатся

_________________
GAMES ARE ONLY FUN IF THEY HURT A LITTLE BIT


 Сообщение Вт 24 мар 2015 9:42
Профиль  
Механоид 4 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 543
Откуда: Г .Млечный Путь., П. Земля.
Зарегистрирован: Пн 16 фев 2015 13:10
Pek, спасибо, но нафиг.

_________________
skarabeydm.deviantart.com


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2946 ]  На страницу Пред.  1 ... 95, 96, 97, 98, 99  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB