Текущее время: Вт 26 ноя 2024 18:58

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 109 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Сообщение Сб 28 июн 2014 15:49
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7130
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
Суть в том, что МЕХ получает основное удовольствие от игры через бой. Для него главное, чтобы бои были захватывающими. Я уже навоевался по-всякому. Для меня бой - скорее инструмент. А основное удовольствие (когда все сюжетные миссии уже выполнены) я вижу в прокачке. Вот у меня на Полигоне в моем "каноническом" прохождении врагов не осталось вообще, все пятые сидят в бункере Супера и ждут команды. Только закончить игру осталось. И я уже давно не играл в М2, ни заново, ни тем более на этом "унылом" сохранении. Но вот сейчас я нашел способ понакупать модификаторов и сделать свой и без того очень мощный глайдер еще лучше. Не для применения - воевать же не с кем, - а для удовлетворения. Мне доставляет удовольствие найти долгожданный модификатор, применить его, полюбоваться на звездочки в меню оборудования. Теперь я "обнулю" все сектора посредством удаления папки ЛОКС, денек погоняю свою машину в разных условиях, повыношу без какого либо сопротивления десяток-другой мехов - так сказать, осознаю свою крутость. Потом верну ЛОКС на место и больше не буду играть какое-то время, но буду радоваться, что у меня такой глайдер собран, который не любому хватит терпения собрать!
Другими словами, для меня вот прокачка - это конец пути. Не для того, чтобы воевать, а чтобы достигнуть совершенства в каком-то роде. Как механоид!
Ну а что остается, когда самое интересное - сюжет - уже кончилось? Кто-то воюет, кто-то прокачивается в свое удовольствие.

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Вс 29 июн 2014 0:24
Профиль  
Разработчик идей
Аватара пользователя
Сообщения: 4577
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Ср 14 ноя 2007 19:00
Вадим писал(а):
Ну а что остается, когда самое интересное - сюжет - уже кончилось?
Причём ещё в М1 - в М2 из пальца уже не высасывалось. :teeth:

_________________
Сообщество креативных механоидов:
aim-fans.ru


 Сообщение Вс 29 июн 2014 1:42
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7130
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
Ну знаешь, тут уже кому как. М2 были для меня интересны, но вот цель и суть там раскрывается почти в самом начале. А М1 вело по не банальной сюжетной линии до самого конца.

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Вс 29 июн 2014 4:51
Профиль  
Разработчик идей
Аватара пользователя
Сообщения: 4577
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Ср 14 ноя 2007 19:00
Да нет же в Мехах сюжетной "линии" - в том-то и уникальность, что вместо сюжета в привычном смысле в Мехах своя атмосфера из множества слабо зависящих друг от друга элементов, рисующих общую картину (которая, кстати, уныло статична на протяжении всей игры). Парочку диалогов с Супером можно разве что назвать сюжетом, т.к. там хоть какая последовательность развития ситуации есть, но в основном фриплей же, Игрок куда хотит туда летит.
Вадим писал(а):
Ну знаешь, тут уже кому как. М2 были для меня интересны
Правда?! Объясни, пожалуйста, чем?

_________________
Сообщество креативных механоидов:
aim-fans.ru


 Сообщение Вс 29 июн 2014 18:23
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7130
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
Шаман писал(а):
Да нет же в Мехах сюжетной "линии" - в том-то и уникальность, что вместо сюжета в привычном смысле в Мехах своя атмосфера из множества слабо зависящих друг от друга элементов, рисующих общую картину (которая, кстати, уныло статична на протяжении всей игры). Парочку диалогов с Супером можно разве что назвать сюжетом, т.к. там хоть какая последовательность развития ситуации есть, но в основном фриплей же, Игрок куда хотит туда летит.
Должно быть, ты не помнишь М1.
Суть такая: ПиП - т.е. мы - появляется, и сразу же ему говорят, что он новый и для чего-то особого нужен, и что чтобы узнать свое предназначение, ему следует найти Первых и пообщаться с обелиском Супера. Мы начинаем знакомиться с миром, скоро обнаруживаем того Первого в Скалах - он чего-то ждет, и как потом окажется, ждет именно нас. Наблюдатель от Супера. Уже интересно, затевается что-то масштабное.
Переходим в другой сектор, в Тундру, находим обелиск - он не сообщает ничего нового, отправляет дальше. Поиск Первых тоже не кончается, в их бункере оказывается, что они давно ушли и их нужно искать выше.
В следующем секторе, Арктике, мы встречаем Считающих, которые приветствуют нас и говорят о своих к нам делах. База Первых там же опять не может ответить на наши вопросы, отправляя в Вулканы.
В Вулканах мы обнаруживаем, что опоздали - база Первых уничтожена, а группа бойцов клана советует нам опять идти дальше. Тут же мы впервые встречаем Синигр и осознаем их вражду с Первыми, но свои цели они держат в тайне. Загадочно. Также мы в Вулканах знакомимся со Считающими по-настоящему, на их базе нам рассказывают главную загадку - на Полигоне присутствует что-то разумное и чужеродное, его нужно найти и вступить в контакт! С этого момента мне становится очень интересно, что же будет дальше, что тут творится и зачем? Кроме того, для сюжета имеет значение выдаваемое тут шикарно обставленное задание с опасным грузом в подземке - так нам показывают, что Полигон уязвим и не вечен.
Следующий Переход открывает нам весь оставшийся Полигон. События ускоряются! Нахождение Первых сводится к нахождению Супера - оказывается, что это "все одно". Синигр раскрывают свою шокирующе неожиданную цель. Супер, Считающие и Синигр как один просят нас вступить в контакт с загадочным Наблюдателем. Наконец встреча с ним происходит, что видится для меня самой яркой точкой сюжетной линии, кульминацией: после этого разговора ПиП осознает истинное положение дел, он понимаем свое предназначение и судьбоносность своих действий для всей цивилизации! Далее Супер формулирует для ПиПа основную задачу, восстановить связь с создателями, и начинается ветка подготовки к ее выполнению. Свою основную задачу, противоположную суперовской, т.е. предотвратить контакт, нам выдают Синигр. Считающие также выступают за этот вариант; при этом они наполняют процесс деталями и помогают выполнить главную цель. Кроме того, у Считающих есть задание, которое окажется значимым потом - донести до Супера информацию о шестом поколении. Еще стоит отметить ветку заданий климат-активатора Болот по исследованию причины гибели базы - уже в М2 это очень красиво впишет Наутилуса в игру, а в М1 это просто интересные поручения, подкрепленные загадкой.
Итак, все карты раскрыты, нам нужно выбрать сторону (Наблюдатель + Синигр + Считающие vs. Супер с Первыми) и осуществить главную задачу. Казалось бы, уже все, но перед самым концом мы узнаем, что на соседней планете, т.е. совсем рядом, выживает колония тех самых людей! Это должно сыграть роль в М3.
Видишь, как все не очевидно и местами запутанно? До самого конца игры не было ясно, чем кончится дело. Первая половина игры - обживание в этом своеобразном мире через неосновные задания, часто довольно захватывающие, + прокачка. В основном во второй половине лежит вся сюжетная мощь. Мне было интересно жить в этом мире, плывя по сюжету, разбираться во всем этом.
И стоит отметить, что еще тут, в М1, на стену успели повесить столько ружей, что их хватит аж на М3.

Шаман писал(а):
Правда?! Объясни, пожалуйста, чем?
Ты так говоришь, будто в первый раз слышишь это от меня. Неоднократно заявлял раньше и заявляю сейчас - что М1, что М2 увлекли меня надолго. В том числе и своей историей, но в М1 ее конечно больше.

Отвечая на твой вопрос: в отличие от М1, в М2 конец был ясен после первого получаса игры. Сюжетная ветка с поиском Супера довольно короткая, и она лишь более полно раскрыла то, что было известно с самого начала. Роль основной взяла на себя ветка Считающих. История с Наутилусом действительно захватывает, она долгая и сложная - для ее выполнения требовалось завоевывать целые сектора! После Наутилуса и Синигр ветка как таковая кончается, но остаются интересные исследовательские задания. А в конце Считающие демонстрируют нам создателей - этого не ожидал никто.
Кроме того, в М2 больше возможностей прокачки - не только личной, но и как клана.

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Вс 29 июн 2014 19:53
Профиль  
Ограничитель
Аватара пользователя
Сообщения: 7028
Откуда: От верблюда!
Зарегистрирован: Ср 11 май 2005 9:48
Господа, хватит разводить оффтоп и демагогию. Лучше займитесь чем-нибудь общественно полезным.

_________________
Земля, Земля - я Юпитер!
Зарисовка в стиле AIM - https://www.youtube.com/watch?v=JiWtIz9g3Uw


 Сообщение Вс 29 июн 2014 21:50
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7130
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
Я тебя умоляю, если бы не оффтоп и демагогия, на этом форуме уже бы 3 года как не было никакой активности.

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Вс 29 июн 2014 23:13
Профиль  
Переменчивый
Аватара пользователя
Сообщения: 13659
Откуда: Королёв, сборочные цеха
Зарегистрирован: Сб 15 сен 2007 21:53
Вон, CryEngine 3.4 теперь подписной, да по небольшой цене. Общественно полезным можно заняться, только кто это будет делать? У меня опыта нет, а набирать его поздно.

_________________
-=S.A.L.K.E.R.=-
Совпадение? Не думаю.


 Сообщение Пн 30 июн 2014 3:39
Профиль  
Активный участник
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Ср 31 июл 2013 11:57
End of the Dream.... короче...


 Сообщение Пн 30 июн 2014 4:07
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 490
Откуда: Украина,Донецкая об.
Зарегистрирован: Чт 4 авг 2011 15:54
Намтар Черный, да не дай бог, только не это уг Сруенджин, который понял что скоро сдохнет и решил повторить фичу с подпиской за UE4 и Unity.
Unreal Engine 4 - рулит, Исходный Код на С++, много поддерживаемых платформ, красивый, мощный, удобный, туториал база на инглише, кто раньше работал в UDK еще проще в нем разобраться и главное это все за 19$. Его можно скачать на халяву, сделать проект а потом уже купить, без подписки движок не обновляется, только в ручную качать пират версию.
Кстати я до сих пор ищу моделлера.


 Сообщение Пн 30 июн 2014 8:50
Профиль  
Ограничитель
Аватара пользователя
Сообщения: 7028
Откуда: От верблюда!
Зарегистрирован: Ср 11 май 2005 9:48
Вадим писал(а):
Я тебя умоляю, если бы не оффтоп и демагогия, на этом форуме уже бы 3 года как не было никакой активности.

Да, блин. Захотят разработчики почитать отзывы да про баги, а тут вы со своим "модификаторы для слабаков, а М1 - ван лав". Сразу желание отпадёт:)

_________________
Земля, Земля - я Юпитер!
Зарисовка в стиле AIM - https://www.youtube.com/watch?v=JiWtIz9g3Uw


 Сообщение Вт 1 июл 2014 0:21
Профиль  
Боец клана Синигр
Аватара пользователя
Сообщения: 4558
Откуда: из симбиотов
Зарегистрирован: Пт 5 окт 2007 14:27
Микс писал(а):
а тут вы со своим "модификаторы для слабаков

Здорово сказал! +100!

_________________
Что, механоид, боишься покинуть туннель? Зря боишься, при желании можно тебя достать и там. Но мы забираем только тех, кто идет к нам добровольно. Правда, если он потом не присоединяется к нам, его глайдер обычно уничтожается…


 Сообщение Пн 14 июл 2014 21:08
Профиль  
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пн 23 июл 2012 9:24
Микс, правильно, оффтоп тут не нужен.

По теме - хочется сказать, что М2 в Steam не смотря на баги набирает хорошие отзывы. Это показывает, что игру очень сильно вывозит сюжет и атмосфера. Я надеюсь, что Skyriver скоро займётся дебагом и улучшением игры. От М1, М2 и М:Г ещё можно получить денег, по крайней мере, на это стоит надеяться.


 Сообщение Вс 24 авг 2014 15:40
Профиль  
Участник
Аватара пользователя
Сообщения: 38
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: Сб 15 дек 2012 0:09
гы гы, в стим наткнулся на пародию на Механоиды Гонки :lol:

http://store.steampowered.com/app/30489 ... 1_4_4__101

гонки на глайдерах, даже трассы очень похожи (см. скриншоты и трейлер)


 Сообщение Вт 26 авг 2014 2:45
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7130
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
Да, есть что-то общее! Особенно узнал Криоген, Дно океана, Терраформер, Остров... И бонусы похожи.
Выглядит неплохо, кстати. Но таких игр тысяча тысяч, совпадений не избежать. Лавовую и подводную трассы вряд ли удастся изобразить не похоже на МГ.

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Вс 28 сен 2014 23:22
Профиль  
Активный участник
Сообщения: 85
Зарегистрирован: Пт 10 дек 2010 20:32
Да, концепция + набор и вид трасс. И ещё - в самом начале их проморолика на арке над стартом русскими буквами написано "Ювачнов". Зарубежные бы надпись на русском не вставили, что гарантированно указывает на знакомство автора с М:Гонками.


 Сообщение Вс 5 окт 2014 13:04
Профиль  
Участник
Аватара пользователя
Сообщения: 38
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: Сб 15 дек 2012 0:09
при установке стимовской A.I.M. Racing ярлык игры не правильный _-_


 Сообщение Пн 16 мар 2015 14:03
Профиль  
Участник
Аватара пользователя
Сообщения: 27
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: Сб 7 мар 2015 1:26
Уважаемые разработчики, а какие-либо патчи для версии в стиме предвидятся? Фанаты нашли решения некоторых проблем, но игра всё-равно остаётся нестабильной( У меня постоянные вылеты и залагивания музыки(

_________________
И никогда назад,
И всегда как взрыв,
Только будет так,
Остальное - пыль.


 Сообщение Пн 16 мар 2015 18:29
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Музыка не только в стимовской версии лагает.


 Сообщение Пн 16 мар 2015 18:44
Профиль  
Механоид 4 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 543
Откуда: Г .Млечный Путь., П. Земля.
Зарегистрирован: Пн 16 фев 2015 13:10
А как именно она лагает?

_________________
skarabeydm.deviantart.com


 Сообщение Пн 16 мар 2015 22:58
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7130
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
А как именно она лагает?
Заедает, зацикливает один небольшой кусочек трека произвольной длительности.
Лол, у меня один раз такое было, что очень аккуратно свернулась в петлю мелодия из сектора Холмов, вступление. Почти не отличить было, где она на второй круг заходит; нагнетает-нагнетает, да никак не начнется! Обычно же это просто дико раздражает.

Сплайн все обещал заняться решением проблем стим-М2, и, внимание, даже подкрутить графон, чтобы был лучше, чем в оригинале, да с эффектами из МГ, но что-то никак дело не продвигается. А было бы здорово.

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Пн 16 мар 2015 23:40
Профиль  
Механоид 4 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 543
Откуда: Г .Млечный Путь., П. Земля.
Зарегистрирован: Пн 16 фев 2015 13:10
Да, у меня тоже такое было. Пробовали совмещать с Win 95 или 98?

_________________
skarabeydm.deviantart.com


 Сообщение Пн 16 мар 2015 23:59
Профиль  
Ограничитель
Аватара пользователя
Сообщения: 7028
Откуда: От верблюда!
Зарегистрирован: Ср 11 май 2005 9:48
Вадим писал(а):
Сплайн все обещал заняться решением проблем стим-М2, и, внимание, даже подкрутить графон, чтобы был лучше, чем в оригинале, да с эффектами из МГ, но что-то никак дело не продвигается. А было бы здорово.
Ага, хотя бы новые баги пофиксить было бы уже круто. А то у меня первые Механоиды лучше идут:)
Да, у меня тоже такое было. Пробовали совмещать с Win 95 или 98?
Вроде как помогает совет Долларовича.

_________________
Земля, Земля - я Юпитер!
Зарисовка в стиле AIM - https://www.youtube.com/watch?v=JiWtIz9g3Uw


 Сообщение Вт 17 мар 2015 0:04
Профиль  
Участник
Аватара пользователя
Сообщения: 27
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: Сб 7 мар 2015 1:26
Я понимаю, что игра плохо совместима с современными системами, но когда она вылетает иногда по несколько раз за 5 минут геймплея и творит порой невесть что (глайдер пропадает, камера улетает за сектор) - это уже очень неприятно :( Да и с музыкой обидно, под неё так залипательно было играть, а на новом компе она зацикливается очень часто (в М1 и в М:Г кстати тоже самое - наверное проблема в движке :cry: )

_________________
И никогда назад,
И всегда как взрыв,
Только будет так,
Остальное - пыль.


 Сообщение Вт 17 мар 2015 1:37
Профиль  
Участник
Аватара пользователя
Сообщения: 27
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: Сб 7 мар 2015 1:26
Вот несколько минут геймлея на моей машине.
https://youtu.be/SWLa60rbjPc

_________________
И никогда назад,
И всегда как взрыв,
Только будет так,
Остальное - пыль.


 Сообщение Вт 17 мар 2015 1:56
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7130
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
Ты бы лучше без сохранений не играл, схлопочешь от очередного бага, игру заново начинать придется.

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Вт 17 мар 2015 2:00
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Довольно печальная картина... У меня такого не было, вылеты и зависоны бывали, однако они как правило происходили во время загрузки, и не так часто.


 Сообщение Вт 17 мар 2015 2:38
Профиль  
Участник
Аватара пользователя
Сообщения: 27
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: Сб 7 мар 2015 1:26
Razum писал(а):
Довольно печальная картина... У меня такого не было, вылеты и зависоны бывали, однако они как правило происходили во время загрузки, и не так часто.


Вот и у меня ещё на коробочной версии и старом компе было всё вполне приемлемо. Один раз, правда, был серьёзный вылет и сломанное сохранение, с которого я сильно психанул, ну да дело прошлое. А тут всё как само собой. Играешь перерывами :( И как то никаких подвижек на форуме не наблюдается, а сообщить было, как оказалось из-за блокировки регистрации, никак :(

А М1 и М:Г тянет стабильно.

Сведения о системе на всякий случай:
Windows 7 64 bit, i5-3470 3,20 GHz, 8,0GB RAM, NVIDIA GeForce GTX650

_________________
И никогда назад,
И всегда как взрыв,
Только будет так,
Остальное - пыль.


 Сообщение Вт 17 мар 2015 7:56
Профиль  
Разработчик идей
Аватара пользователя
Сообщения: 4577
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Ср 14 ноя 2007 19:00
Бугага ржака. Я ж вот тоже Вин 7 64 бита поставил недавно, вот теперь опасаюсь мехов устанавливать.
Хорошо хоть наши умельцы Unreal Engine в планы взяли, есть ещё надежда. :lamer:

_________________
Сообщество креативных механоидов:
aim-fans.ru


 Сообщение Ср 18 мар 2015 9:57
Профиль  
Механоид 2 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 233
Откуда: Оттуда
Зарегистрирован: Вс 1 мар 2015 18:03
А я в коробучную играю, в семёрке (тоже 64-ти разрядной). Почти норм...Изображение

_________________
Хорошие друзья достаются тому, кто сам умеет быть хорошим другом.© Никколо Макиавелли


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 109 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB