SMTnx-01 писал(а):
я бы предложил поменять 5-й курьерский в разрушенном на 5-й торговый... И скажи, на сколько ровно ты можешь это сделать? ещё пачка багов в игре не появиться из за этого? И можешь ли ты докопаться до лаборатории арлингов, узнать что в ней должно продаваться?
Ок, я поменяю эти два модификатора и вышлю тебе правленые базы, будешь сам тестить, насколько все гладко вышло, а точнее работает ли вообще. Мне лень. Если работает - не смей хвастаться оборудованием больше, это нечестно)
Откуда я знаю, как выйдет, все мои размышление чисто теоретически и не подкреплены практикой.
Про лабораторию арлингов вряд ли смогу что-то сказать.
SMTnx-01 писал(а):
Они на пол пути тупо забили на игру и людей которые её купили и всё... Приведу к примеру космические рейнджеры тоже отечественная игра, тоже было продано мало копий, но разработчики не забили на игру и нормлаьно продвинули игру, вот они молодци, а скайривер реально лентяи, тупо чего то сделали а потом полижили болт, разработчики КР были в аналогичной жопе но они не положили болт...
Бла-бла-бла, положили болт, бла-бла-бла, факты.... Какие это факты, это все твои домыслы. Ты не знаешь, в каких условиях работали люди, чтобы называть их лентяями. Ты ничего не знаешь, а делаешь
субъективные выводы. Впрочем, я тоже не знаю и мои слова тоже не могут быть восприняты со 100%-ной уверенностью в их правильности. Но вот официальная версия гласит, что издатель (1С) загнал студию в жесткие рамки, дал мало времени и денег на разработку. Я понимаю, что может быть и так, что, извиняюсь, деньги пропили, лол, а за последнюю неделю чего-то кое-как наклепали. Но мне слабо в это верится, когда я смотрю на первую игру и заготовки по второй. Тебе так не кажется? Я вот издателя виню.
SMTnx-01 писал(а):
Просьба пролистать
http://steamcommunity.com/sharedfiles/f ... =274443247 опечатки посмотреть что ли)
Охох, этого добра там у тебя навалом.
"Каждый модификатор имеет фиксированное место появления, как например торговый 5" - "например" обособляется запятыми с обеих сторон.
"Суть получения: сохраняемся перед туннелем перехода в любом секторе кроме того сектора где" - перед "кроме" и "где" запятые + в игре "переход" обычно пишется с большой буквы.
" если модификатор не появился то загружаемся" - перед "то" запятая.
"опять делаем переход и опять летим" - Переход не делается, а, лучше, совершается; + большую букву рекомендую.
"летим на базу в которой будет получаемый модификатор и так повторяем" - после "базу" и "модификатор" запятые.
"и так повторяем эту процедуру пока в базе не появиться модификатор" - перед "пока" запятая; "появится" без "ь".
"получение не возможно" - "невозможно" в одно слово.
"Так же по некоторым модификаторам известен только сектор в котором они будут, базы в каких они я не пробивал и не буду пробивать" - "также" пишется вместе; после "сектор", "базы", "они" запятые; + после "будут" я бы поставил ";".
"В игре есть возможность получить модификаторы пятого уровня за выполнение заданий сети Считающих которые можно получить" - "Считающих" с большой буквы; перед "которые" запятая.
"секторе ядовитых болот" - также как и в случае с Переходом, "Ядовитые Болота" пишутся с заглавных буковок.
"Так как это цепочка заданий, для получения каждого следующего задание" - "задания".
"11 - Ядовитые болота
12 - Подземный сектор
13 - Подземный завод" - во-первых, "Болота" снова с большой, во-вторых, перемудрил. В Болотах и Подземном заводе не генерятся модификаторы, так что упоминать их тут нет смысла. А то еще каждую подземную станцию Перехода упомяни, обычные Болота, тренировочную локацию...
"с основномого механоидского ресурса" - "основного".
"Добавление от меня :" - арара, пробел после двоеточия!
"при обнулении сектора и повторном влёте" - давай для единства стиля поставим "обнуление" в кавычки.
"Для того что бы они сгенерировались и сектор был обнулён необходимо начать новую игру, влететь в нужный сектор и его лок сохранение припаять к своему сохранению" - после "того" запятая; "чтобы" вместе; "обнулен" - кавычки; перед "необходимо" запятая; фактическая ошибка - нужно не только влететь в сектор, но и вылететь из него в другой сектор, ибо информация о секторе текущего нахождения хранится в самом файле сохранения, а в локах - все остальные. Т.е. для того, чтобы лок создался, нужно сделать этот сектор "остальным", т.е. покинуть его.
Плюс ко всему, я бы в конце раздела "Щедрые Считающие" добавил бы пару строк о том, что модификаторы, даваемые парами, могут продаваться некорректно, а именно (можешь прямо такой текст и вставить):
Существует ошибка: при продаже "наградных" модификаторов, получаемых парами в последнем задании, за первых из двух деньги могут не даваться (250 000 Э.К.). Лучше продавать эти модификаторы не в лаборатории арлингов, там этой ошибки может не быть (хотя не факт).
UPD: правил опечатки.