Текущее время: Вт 26 ноя 2024 18:54

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 109 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Сообщение Вс 8 июн 2014 12:00
Профиль  
Переменчивый
Аватара пользователя
Сообщения: 13659
Откуда: Королёв, сборочные цеха
Зарегистрирован: Сб 15 сен 2007 21:53
По поводу графики в Механоидах - можно связаться с этим автором.
Глядишь и SSAO+ прикрутим.

_________________
-=S.A.L.K.E.R.=-
Совпадение? Не думаю.


 Сообщение Пт 13 июн 2014 14:57
Профиль  
Участник
Аватара пользователя
Сообщения: 38
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: Сб 15 дек 2012 0:09
да, кстати. :angel:
хотел спросить про ENB или SweetFX для Мехов
подкрутить цветовую гамму
________________________
UPD
это что, пародия на Механоиды Гонки? :teeth:
http://store.steampowered.com/app/29834 ... _230_150_2


 Сообщение Сб 21 июн 2014 10:05
Профиль  
Ограничитель
Аватара пользователя
Сообщения: 7028
Откуда: От верблюда!
Зарегистрирован: Ср 11 май 2005 9:48
В рамках летней распродажи в Steam действуют скидки на игры A.I.M. Racing (64 руб.) и A.I.M.2 Clan Wars (64 руб.). Они продлятся до 1 июля. Так же есть вероятность появления большей скидки в этот период, но она слабая. :)

_________________
Земля, Земля - я Юпитер!
Зарисовка в стиле AIM - https://www.youtube.com/watch?v=JiWtIz9g3Uw


 Сообщение Ср 25 июн 2014 17:20
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: Сб 11 фев 2012 14:27
Уважаемые разработчики, если вы вдруг увидите этот пост. Обнаружена закономерность появления модификаторов, их привязка к строениям, а также отсутствие некоторых. В частности, пятого торгового на оружие. Просьба исправить по возможности.

_________________
F.I.M. - Friendly Intelligent Machine
Vos omnes equos possideo


 Сообщение Ср 25 июн 2014 17:31
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Какая еще закономерность???


 Сообщение Ср 25 июн 2014 17:41
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: Сб 11 фев 2012 14:27
Если что, отсюда и далее: http://forum.skyriver.ru/viewtopic.php?f=17&t=1675&start=1080&sid=b2750f675bc1c6947721bf67439e60e9#p407370

_________________
F.I.M. - Friendly Intelligent Machine
Vos omnes equos possideo


 Сообщение Ср 25 июн 2014 19:01
Профиль  
Ограничитель
Аватара пользователя
Сообщения: 7028
Откуда: От верблюда!
Зарегистрирован: Ср 11 май 2005 9:48
Комрады, сварганил в стимовском сообществе F.A.Q. (линк). Понатырил чего с форума и своей инфы добавил. Добрый дядя из 1С даже прикрепил тему. Если есть желающие перевести хотя бы часть на английский, пишите. Ну и если есть чего дополнить.

По оперативной информации от того же дяди, Spline сейчас занят King's Bounty (!). Как освободится, займётся багфиксингом Механоидов. И это не может не радовать :)

_________________
Земля, Земля - я Юпитер!
Зарисовка в стиле AIM - https://www.youtube.com/watch?v=JiWtIz9g3Uw


Последний раз редактировалось Микс Ср 25 июн 2014 21:46, всего редактировалось 1 раз.

 Сообщение Ср 25 июн 2014 20:36
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7130
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
Спасибо за информацию. Надеюсь, Spline освободится. А мы пока можем подготовить список багов для исправления, м?

Микс писал(а):
King's Bounty
Воу...

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Ср 25 июн 2014 22:14
Профиль  
Ограничитель
Аватара пользователя
Сообщения: 7028
Откуда: От верблюда!
Зарегистрирован: Ср 11 май 2005 9:48
Вадим писал(а):
Спасибо за информацию. Надеюсь, Spline освободится. А мы пока можем подготовить список багов для исправления, м?

Я тоже так думаю. Цитирую дядю из 1С:
Цитата:
тему про баги прикрепим когда spline сможет начать над ними работать)

Ну а вообще, можно и так замутить. Основные баги это проблема с загрузкой двух уровней и зацикливание звуков.

_________________
Земля, Земля - я Юпитер!
Зарисовка в стиле AIM - https://www.youtube.com/watch?v=JiWtIz9g3Uw


 Сообщение Чт 26 июн 2014 12:52
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
А я бы вот предложил первым делом поработать над МГ, а не М2, как над более новой, более графически совершенной, и, в конце концов, более попсовой по сравнению с М2 игрой. Там, правда, нету особо критических багов, но что поправить тоже хватает, хотя бы глобальную таблицу рекордов починить.


 Сообщение Чт 26 июн 2014 18:04
Профиль  
Активный участник
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Ср 31 июл 2013 11:57
И вот он я посоны, меховед по модификаторам... Короче необходимо в лабораторию арлингов добавить генерацию модификаторов так как неокторые из них не доступны в игре.


 Сообщение Чт 26 июн 2014 18:44
Профиль  
Активный участник
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Ср 31 июл 2013 11:57
Значит я закончил исследования модификаторов, учитывая закономерность, и то что мы имеем в игре единственное существующее место подходящим по условиям закономерности остаётся лаборатория арлингов, и значит так.
В сектор ядовитых болот в ЛАБОРАТОРИЮ АРЛИНГОВ необходимо добавить генерацию следующих модификаторов : боевой на оружие 1-го уровня, торговые на энергощит и глайдер 2-го уровня, курьерские на энергощит и глайдер 3-го уровня, боевые на реактор и двигатель 4-го уровня, и торговый на оружие 5-го уровня... Если сделать выше описанное мною то в игре будет наведён порядок с модификациями + будет соблюдена закономерность, красиво в общем.


 Сообщение Чт 26 июн 2014 18:49
Профиль  
Активный участник
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Ср 31 июл 2013 11:57
Кому не понятно почему следует внести генерацию модов http://steamcommunity.com/sharedfiles/f ... =274443247 смотрим это, понимаем закономерность, делаем вывод что я прав


 Сообщение Чт 26 июн 2014 21:07
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7130
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
2 SMTnx-01

Ты молодец, полезную штуку сделал.

SMTnx-01 писал(а):
http://steamcommunity.com/sharedfiles/f ... =274443247 смотрим это
Касательно этого пара замечаний.
Во-первых, "увы благодаря Skyriver покупка данного модификатора не представляется возможной" - это что такое? Парниша, какое право ты имеешь так с высока обвинять студию в этой ошибке? Да благодаря Скаю у тебя вообще есть эта игра, и все другие модификаторы в ней! А ты их еще тыкаешь в ошибку, как котенка в лужу понятно чего. "Благодаря Skyriver", видите ли. Ишь, какой обиженный. Это возмутительно, на мой взгляд, такое отношение.
Во-вторых, комплекс у нас испытательный комплекс, а не исследовательский центр. И не "копмлекс", а "комплекс". Но это мелочи.

И сразу вопрос от меня: вот я задолбался искать курьерский модификатор пятого уровня на реактор в Холмах в испытательном комплексе, хотя другие мне нужные нашел относительно быстро. Мне кажется очень подозрительным, что в этом строении у меня в оборудовании (не глайдерах и оружии, а именно в оборудовании) вообще никогда ничего модифицированного нет. У тебя так же? Ничего нет, а потом резко появляется? Или как?
Плюс, никогда ничего модифицированного вообще нет в Высотном на базе 1. Это из той же оперы, должно быть. У всех так, или только у меня? Кто может, проверьте, пожалуйста.

Теперь, может, по инерции установишь, какое появляется модифицированное оборудование на базах? Оно, очевидно, тоже подчиняется алгоритмам тот же типа. Проверял: регулярно на одной и той же базе появляется разное оборудование с одинаковым набором модификаций. Т.е. похоже, что какое оборудование будет модифицировано базой, выбирается рандомно из имеющегося, а как именно модифицировано - существует небольшое множество вариантов. Вот, ты мог бы сделать полезную работу, выявив и записав, какие именно варианты и где.

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Чт 26 июн 2014 22:00
Профиль  
Активный участник
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Ср 31 июл 2013 11:57
Вадим писал(а):
увы благодаря Skyriver покупка данного модификатора не представляется возможной" - это что такое


Тю, я ни кого не хочу обидеть а просто констатирую факт что мод не получить... А фраза которой я это высказал надёжно даёт понять игрокам что моды не получить... Плюс игру да, хорошую игру в плане задумки спору нет, я купил мехи 1 лицуху, мехи 2 лицуху, и стимовскую, да это мои проблемы, но то в каком виде выпустили игру на свет я расцениваю неким неуважением к игроках...


 Сообщение Чт 26 июн 2014 22:04
Профиль  
Активный участник
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Ср 31 июл 2013 11:57
Вадим писал(а):
И сразу вопрос от меня: вот я задолбался искать курьерский модификатор пятого уровня на реактор в Холмах в испытательном комплексе, хотя другие мне нужные нашел относительно быстро. Мне кажется очень подозрительным, что в этом строении у меня в оборудовании (не глайдерах и оружии, а именно в оборудовании) вообще никогда ничего модифицированного нет. У тебя так же? Ничего нет, а потом резко появляется? Или как?
Плюс, никогда ничего модифицированного вообще нет в Высотном на базе 1. Это из той же оперы, должно быть. У всех так, или только у меня? Кто может, проверьте, пожалуйста.


Скажу так, вещь имеет фиксированное место, но опять же будет ли она там в тот момент когда ты прилетишь решает великий рандом. Ты много раз лети, очень много раз)))) Главное корпус возьми чтоб именно летал, тогда всё будет окей!


 Сообщение Чт 26 июн 2014 22:09
Профиль  
Активный участник
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Ср 31 июл 2013 11:57
SMTnx-01 писал(а):
Теперь, может, по инерции установишь, какое появляется модифицированное оборудование на базах?

Я уже устал этим заниматься, лично мне нужны были только моды 5-го уровня, ещё все остальные генерить летать, нет... всё... )))) Я думаю игроки потихоньку поддержат руководство и уточнят на каких именно базах они генерируются.


 Сообщение Чт 26 июн 2014 22:12
Профиль  
Активный участник
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Ср 31 июл 2013 11:57
SMTnx-01 писал(а):
Вот, ты мог бы сделать полезную работу, выявив и записав, какие именно варианты и где.


Ты представляешь себе сколько это комбинаций, сколько редких комбинаций (одну полезную назову в подземной базе мультиволновка генерится только с одни пятым торговым, когда я там их брал и добавлял боевой 5), сколько облетать и сколько записывать, и вообще какой объём работы это?) Я организовал почти полную таблицу модификаторов, берёте вещь, добываете мод и все дела)


 Сообщение Пт 27 июн 2014 1:40
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7130
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
SMTnx-01 писал(а):
Тю, я ни кого не хочу обидеть а просто констатирую факт что мод не получить... А фраза которой я это высказал надёжно даёт понять игрокам что моды не получить... Плюс игру да, хорошую игру в плане задумки спору нет, я купил мехи 1 лицуху, мехи 2 лицуху, и стимовскую, да это мои проблемы, но то в каком виде выпустили игру на свет я расцениваю неким неуважением к игроках...
Судя по той фразе можно подумать, что ты так отнесся к факту невозможности получить модификатор, как будто это главная проблема игры, и вот, ты нашел виновника - это Скайривер. Во-первых, это и так ясно, Скайривер и только он делал вторых мехов, так что все ошибки - это их рук дело. Во-вторых, это просто некрасиво, я считаю. Ты как будто тыкаешь их в ошибку, упрекаешь, будто это было сделано специально.

SMTnx-01 писал(а):
Скажу так, вещь имеет фиксированное место, но опять же будет ли она там в тот момент когда ты прилетишь решает великий рандом. Ты много раз лети, очень много раз)))) Главное корпус возьми чтоб именно летал, тогда всё будет окей!
Я это понимаю, и я этим занимался довольно долго. Мне интересно вот что: то, что у меня там в оборудовании вообще не встречается модификаций - это тревожный звоночек или нет?

SMTnx-01 писал(а):
Ты представляешь себе сколько это комбинаций, сколько редких комбинаций (одну полезную назову в подземной базе мультиволновка генерится только с одни пятым торговым, когда я там их брал и добавлял боевой 5), сколько облетать и сколько записывать, и вообще какой объём работы это?) Я организовал почти полную таблицу модификаторов, берёте вещь, добываете мод и все дела)
О да, это будет очень муторно и долго. Но ты смог это сделать с модификаторами, а тут работы больше всего раз в 5 :roll:

З.Ы. Не мог бы ты писать одним постом.

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Пт 27 июн 2014 2:02
Профиль  
Боец клана Синигр
Аватара пользователя
Сообщения: 4558
Откуда: из симбиотов
Зарегистрирован: Пт 5 окт 2007 14:27
В лабе считов за квесты дают моды 5 уровня. Убиваешь сразу двух зайцев. Интересно выполнить, получить и продав купить все многоразовые ключи перехода. Это полезней, чем модифицировать оружие и оборудование. В процессе игры и так можно подобрать не плохие приблуды и глайдеры с уже готовыми модами, как и сами модификаторы. Не вижу смысла в модах, потому их и не применяю, а если надо то покупаю готовое по надобности. Это дешевле обходится, правда в М2 деньги не проблема, зато они работают сразу, а пятые моды надо поискать. А по предложенному способу поиска, это читерство. Интересно играть и находить неожиданно, а не прыгать туда-сюда, пока пятый не появиться. Да и время игры жалко, можно много интересного пропустить.

_________________
Что, механоид, боишься покинуть туннель? Зря боишься, при желании можно тебя достать и там. Но мы забираем только тех, кто идет к нам добровольно. Правда, если он потом не присоединяется к нам, его глайдер обычно уничтожается…


 Сообщение Пт 27 июн 2014 2:38
Профиль  
Активный участник
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Ср 31 июл 2013 11:57
Вадим писал(а):
Я это понимаю, и я этим занимался довольно долго. Мне интересно вот что: то, что у меня там в оборудовании вообще не встречается модификаций - это тревожный звоночек или нет?


Просто ничего не сгенерилось, как написано в руководстве "повторяем процедуру пока не получим необходимый модификатор"

SMTnx-01 писал(а):
О да, это будет очень муторно и долго. Но ты смог это сделать с модификаторами, а тут работы больше всего раз в 5


Я твёрдо решил чт отаким бредом я заниматься не буду, мне было интересно знать где сами моды пятые чтоб делать любую оборудку накрученной до немогу, как я делаю.

MEX13 писал(а):
Не вижу смысла в модах, потому их и не применяю, а если надо то покупаю готовое по надобности.


+50% к тяге хаос движков, не видит смысла он, найди хаос движки сразу только с пятым торговым (максимум скорости, и без боевого так как увеличит массу и потеря сокрости будет)

Каждую пушку усилить в два раза, 2 пушки = 4 пушки, ен видит смысла он... 2 четырёхствольных импульсника.. в один ставишь боевой +50% скорострельность, и торговый +50%, уже общий урон орудия увеличин в два раза... 2 пушки = 4 шупки, конечно нет смысла... ну каждому своё, просто зачем писать к теме про модификаторы то что ты считаеш их ненужным шлаком?) играй в м1 да и всё)


 Сообщение Пт 27 июн 2014 2:48
Профиль  
Активный участник
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Ср 31 июл 2013 11:57
MEX13 писал(а):
Интересно выполнить, получить и продав купить все многоразовые ключи перехода.


Подземка для слабаков да?, я мучу всю оборудку в начале игры путешествуя под землёй, так интереснее играть доводить свою торпеду до сверстатов и путешествовать абсолютно бесплатно. Считы дают 2 мода курьерских на реактор, естественно их выгодно продать... Ведь можно купить все ключи... А так же можно сделать самые мощьные в игре реакторы, также в высотник за перенос дают 500 тысяч!


 Сообщение Пт 27 июн 2014 17:16
Профиль  
Активный участник
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Ср 31 июл 2013 11:57
Недоработанный Кошмар 2... У него сверху явно есть слот для тяжёлого оружия, я бы был рад если бы его сгладили тогда форма глайдера была бы правильной (так же было бы прикольно добавить возможность ставить или 2 лёгких или лёгкое и тяжёлое, изначально явно рассматривалась возможность установки тяж оружия на него, было бы прикольно) , не движущееся сопло двигателя, не движущиеся крылья хотя по форме которых и хи расположение в глайдере явно говорит о том что они должны двигаться.
в общем Кошмар 2 в данный момент это слиток без движущихся частей с слотом для тяжёлого оружия.


 Сообщение Пт 27 июн 2014 17:39
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
У первого кошмара в М1 так и было - тяжелое+легкое.


 Сообщение Пт 27 июн 2014 18:13
Профиль  
Активный участник
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Ср 31 июл 2013 11:57
Razum писал(а):
У первого кошмара в М1 так и было - тяжелое+легкое.


Но в описании писало что два лёгких можно ставить, но можно было поставить вообще только 1 лёгкое... Лёгкое + тяжёлое стояло только у ботов)


 Сообщение Пт 27 июн 2014 19:37
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7130
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
Оно ясно, глайдеры перерабатывались, многое было не доработано, перепутано, так что ничего непонятного нет в том, что у глайдера с двумя легкими орудиями визуально присутствует слот под тяжелое.

Намтары тоже не анимированы, хотя в файлах игры, насколько я знаю, анимация присутствует, но почему-то не "применена".

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Пт 27 июн 2014 22:29
Профиль  
Боец клана Синигр
Аватара пользователя
Сообщения: 4558
Откуда: из симбиотов
Зарегистрирован: Пт 5 окт 2007 14:27
SMTnx-01 писал(а):
MEX13 писал(а):
Не вижу смысла в модах, потому их и не применяю, а если надо то покупаю готовое по надобности.


+50% к тяге хаос движков, не видит смысла он, найди хаос движки сразу только с пятым торговым (максимум скорости, и без боевого так как увеличит массу и потеря сокрости будет)

Каждую пушку усилить в два раза, 2 пушки = 4 пушки, ен видит смысла он... 2 четырёхствольных импульсника.. в один ставишь боевой +50% скорострельность, и торговый +50%, уже общий урон орудия увеличин в два раза... 2 пушки = 4 шупки, конечно нет смысла... ну каждому своё, просто зачем писать к теме про модификаторы то что ты считаеш их ненужным шлаком?) играй в м1 да и всё)

Я летаю на Когте смерти с чистым ипульсником тип-2. С оборудованием по минимуму. Да чего писать еще раз. Посмотри на не давние мои посты. Если я вооружусь и прокачаю все оборудование по максимуму, игра потеряет свой смысл((. Вот если бы играть по онлайн, то да надо быть прокачанным на все 100%. Я даже опустился до доната в "Битвах глайдеров" в контакте. А с ботами меситься можно и на Ястребе с начальной конфигурацией на тяжелом и чувствовать себя богом.
П.С. Модификаторы придумали трусы! Ни коем образом ни хочу обидеть уважаемых разработчиков.
П.С. Все выше сказанное лишь мой взгляд на игру. Каждый волен играть как ему хочется.

_________________
Что, механоид, боишься покинуть туннель? Зря боишься, при желании можно тебя достать и там. Но мы забираем только тех, кто идет к нам добровольно. Правда, если он потом не присоединяется к нам, его глайдер обычно уничтожается…


 Сообщение Пт 27 июн 2014 22:46
Профиль  
Боец клана Синигр
Аватара пользователя
Сообщения: 4558
Откуда: из симбиотов
Зарегистрирован: Пт 5 окт 2007 14:27
SMTnx-01 писал(а):
MEX13 писал(а):
Интересно выполнить, получить и продав купить все многоразовые ключи перехода.


Подземка для слабаков да?, я мучу всю оборудку в начале игры путешествуя под землёй, так интереснее играть доводить свою торпеду до сверстатов и путешествовать абсолютно бесплатно. Считы дают 2 мода курьерских на реактор, естественно их выгодно продать... Ведь можно купить все ключи... А так же можно сделать самые мощьные в игре реакторы, также в высотник за перенос дают 500 тысяч!

На счет подземки.
Это дольше по времени и скучно метаться по дыркам. Это играя в первый раз интересно, потом рутина. Уже все осмотрено и попробовано.
На счет переноса.
Не мой метод. Всегда стараюсь сохранить все население секторов. Когда то перебил почти всех мехов, остался только Высотный и то меньше трети населения. Картина удручающая, метаться по пустоте(.
На счет мощи и крутости.
Играю в таких рамках, когда залетая в сектор Свободные превосходят меня по шкале оценки оружия и оборудования. Синий мех, это позор для цивилизации! Интересно когда на тебя постоянно агрятся и лезут на рожон. Что толку быть крутым и грабить на право и на лево, расстреливать как в тире?
П.С. Повторюсь, каждый играет как хочет.

_________________
Что, механоид, боишься покинуть туннель? Зря боишься, при желании можно тебя достать и там. Но мы забираем только тех, кто идет к нам добровольно. Правда, если он потом не присоединяется к нам, его глайдер обычно уничтожается…


 Сообщение Пт 27 июн 2014 23:25
Профиль  
Активный участник
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Ср 31 июл 2013 11:57
MEX13 писал(а):
Играю в таких рамках, когда залетая в сектор Свободные превосходят меня по шкале оценки оружия и оборудования. Синий мех, это позор для цивилизации! Интересно когда на тебя постоянно агрятся и лезут на рожон. Что толку быть крутым и грабить на право и на лево, расстреливать как в тире?


Себе уже достаточно прокачал сколько хотел, в скалах и высотнике мне часто дают по голове, налетают толпами, даже в холмах нападают пачками по 4-5 штук, но в холмах естественно я кубиваю всех на легке, как в тире!, а почему бы и нет?)


 Сообщение Пт 27 июн 2014 23:32
Профиль  
Боец клана Синигр
Аватара пользователя
Сообщения: 4558
Откуда: из симбиотов
Зарегистрирован: Пт 5 окт 2007 14:27
SMTnx-01 писал(а):
Себе уже достаточно прокачал сколько хотел, в скалах и высотнике мне часто дают по голове, налетают толпами, даже в холмах нападают пачками по 4-5 штук, но в холмах естественно я кубиваю всех на легке, как в тире!, а почему бы и нет?)

Лишь бы игра приносила удовольствие. Сколько игроков, столько и мнений. Каждый видит мир мехов со своей колокольни и по своим правилам.

_________________
Что, механоид, боишься покинуть туннель? Зря боишься, при желании можно тебя достать и там. Но мы забираем только тех, кто идет к нам добровольно. Правда, если он потом не присоединяется к нам, его глайдер обычно уничтожается…


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 109 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB