Текущее время: Вт 26 ноя 2024 14:41

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 109 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Сообщение Пт 23 май 2014 16:02
Профиль  
Главный разработчик
Главный разработчик
Сообщения: 1567
Зарегистрирован: Чт 29 авг 2002 11:33
http://store.steampowered.com/app/289180/

Интересно, сколько купят.
Если вдруг много, будет основание думать о продолжении. :smile:
Думаю вот, постэффектов что ли из гонок в стим-версию добавить...


 Сообщение Пт 23 май 2014 16:19
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
Спасибо.
Spline писал(а):
Думаю вот, постэффектов что ли из гонок в стим-версию добавить...
Да.


 Сообщение Пт 23 май 2014 18:29
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 490
Откуда: Украина,Донецкая об.
Зарегистрирован: Чт 4 авг 2011 15:54
Spline, да не помешало бы.


 Сообщение Пт 23 май 2014 18:48
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7130
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
У меня есть уже две версии вторых Мехов... И вы просто вынуждаете меня приобрести еще одну!

UPD
Хотелось бы, пока есть возможность, заявить об ошибках, багах, которые было бы здорово не увидеть после одного из патчей. Spline, вы будете этим заниматься?

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Пт 23 май 2014 19:37
Профиль  
Переменчивый
Аватара пользователя
Сообщения: 13659
Откуда: Королёв, сборочные цеха
Зарегистрирован: Сб 15 сен 2007 21:53
Steam отзыв писал(а):
Руководитель студии сказал что если продажи будут то должна появиться в стиме первая часть и возможно начнется разработка третьей. Это все зависит от сообщества. Так что 120 рублей не такие уж большие деньги - берите и советуйте друзьям брать.


И как это понимать?

_________________
-=S.A.L.K.E.R.=-
Совпадение? Не думаю.


 Сообщение Пт 23 май 2014 19:45
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
Это развод. М3 будут в любом случае. :]


 Сообщение Сб 24 май 2014 2:22
Профиль  
Разработчик идей
Аватара пользователя
Сообщения: 4577
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Ср 14 ноя 2007 19:00
Гениально. Выложить в стим М2 без М1. В М2 ведь сюжета нет, а геймплей посредственен. М1 имели уникальную атмосферу - хоть чем-то были лучше других игр. А М2 - сыряк посредственный. Если из него конфетку делать, то закончить продухт надо. Там багов же больше чем фич.

Хоть возродите клановые миссии - пусть по выполнению всех миссий клана он присоединяется к клану Игрока добровольно - вариант для игроков поумнее. Это ж маразм - тупо летать и лупить во всё что движется. Даже дебилам надоест такое однообразие. Сделайте привязку строений к кланам, а то берёшь миссию, и клан исчезает. Пусть последнее строение клана держится до тех пор, пока клан не лишится лидера И пока мех 5-го поколения (т.е. Игрок) не уничтожит клан вручную посетив это строение. Сделайте постепенное появление пепяк в игре - пусть некоторые глайды и оружие являются собственностью определённых кланов и не выдаются до тех пор, пока клан не будет покорён.
СДЕЛАЙТЕ М2 ИНТЕРЕСНЫМИ, и тогда их будут покупать, и не за 3 бакса, а и за 10 возьмут.

_________________
Сообщество креативных механоидов:
aim-fans.ru


 Сообщение Сб 24 май 2014 12:49
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7130
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
Шаман писал(а):
Хоть возродите клановые миссии - пусть по выполнению всех миссий клана он присоединяется к клану Игрока добровольно
Это же бред. Клан предлагает работу наемнику для того, чтобы стать сильнее, чужими силами выполнить какую-то задачу. С какого перепуга после выполнения наемником всех заданий, когда клан-работодатель только усилился, этот клан должен присоединиться к клану наемника?
А суть верная, вставить в игру клановые задания было бы шикарно. Но ты понимаешь, какой работы это требует? Там десятки заданий прописаны в текстах, многие десятки, но для них не готово ничего другого (скрипты и даже иногда локации). Не думаю, что этим кто-то будет заниматься.
Тогда уж и Подземный сектор как-нибудь возродить (лучше с миссией по его разблокировке, чтобы не убирать из мира игры завал).

Шаман писал(а):
Сделайте привязку строений к кланам, а то берёшь миссию, и клан исчезает. Пусть последнее строение клана держится до тех пор, пока клан не лишится лидера И пока мех 5-го поколения (т.е. Игрок) не уничтожит клан вручную посетив это строение.
Это лишнее. Так очень даже реалистично. Кто виноват, что клан исчез, пока ты выполнял задание? Твои проблемы, нужно быть расторопнее. Не надо заботиться об игроке так сильно.
Другое дело, что задание в этом случае не должно зависать, как сейчас. Если клан потерял строения, но не потерял лидера-пятого, и задание не требует строения по своей логике, то пусть можно было бы сдать задание чуть в измененной форме лидеру-пятому. Если и пятого нет, то лидером клана назначался бы один из механоидов самого высокого рейтинга из оставшихся в клане, а у других мехов можно было бы узнать, как его зовут, и сдать квест почти так же, как в прошлом случае. Если клан перестал существовать, задание должно быть перенесено в проваленные, тут вариантов нет.

Шаман писал(а):
Сделайте постепенное появление пепяк в игре - пусть некоторые глайды и оружие являются собственностью определённых кланов и не выдаются до тех пор, пока клан не будет покорён.
Это потребует изменения всей системы продажи оборудования, ведь в М2 конкретное устройство принадлежит не строению, а целому сектору.
Но вообще, я был бы не против большей персонализации строений в плане продаваемого и покупаемого, а также закрытого доступа к некоторому оборудованию, если клан-владелец так хочет.

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Сб 24 май 2014 14:10
Профиль  
Активный участник
Аватара пользователя
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Ср 8 авг 2007 21:05
Купил, для коллекции. :smile: открытой статистики о количестве продаж в стиме, случайно, нет?:)


 Сообщение Сб 24 май 2014 15:00
Профиль  
Разработчик идей
Аватара пользователя
Сообщения: 4577
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Ср 14 ноя 2007 19:00
Вадим писал(а):
С какого перепуга после выполнения наемником всех заданий, когда клан-работодатель только усилился, этот клан должен присоединиться к клану наемника?
В Моде Пупка "Перезагрузка" нужно было вступать в кланы для выполнения их миссий, и привязка к определённым строениям, кстати, была. Идея в том, что выполнение миссий клана приближает Игрока к позиции лидера. И выполнив все задания и Убедив текущего лидера, Игрок становится новым лидером клана. После этого он может объединить свой настоящий клан и этот в один. Так мысль отыскать ПизПа во Внешнем Мире для объединения всех кланов выглядит не бессмысленной. Ну можно ещё после выполнения миссий и Убеждения лидера устраивать бой на арене с кандидатами в лидеры, тем самым завоевать себе эту позицию.
Сами по себе просто миссии ради горстки ЭК не имеют смысла - я их никогда в М2 не брал. Трата времени, за которое можно было бы больше ЭК тупо наторговать или тупо настрелять. Ну а если выполнение миссий клана упрочняет связь с ним, открывает новые пепяки или позволяет мирно присоединить клан (точнее объединиться) - то это достойная альтернатива скушному геноциду.
Привязка к строениям означает, что у каждого клана есть одно главное строение в каком-то секторе - оно держится до тех пор, пока клан не вынесут во всех секторах, не отнимут все остальные строения и клан не потеряет лидера. Только после этого меху 5-го поколения позволяется при посещении строения распустить его кластер. Спонтанное исчезновение кланов багоопасно в варианте выдачи клановых миссий.
Т.е. каждый клан имеет одно главное строение и может иметь монополию на некоторые девайсы, которые становятся доступными только после присоединения клана, либо даются в единственных экземплярах за выполнение некоторых миссий.

Вадимко, я не пойму, ты что, правда считаешь М2 шедевром? В них всё идеально? Чё ты так их выгораживаешь?

_________________
Сообщество креативных механоидов:
aim-fans.ru


 Сообщение Сб 24 май 2014 15:28
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
Задания из баз перестали поступать потому что в середине игры сломался информационный анализатор.

Добавлено:
Я так посмотрел отзывы в Стиме: очень много багов. Это надо фиксить в первую очередь.
А еще, новое издание первых Механоидов было бы в разы круче (и популярнее). С английской локализацией, разумеется.


 Сообщение Сб 24 май 2014 17:09
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7130
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
Шаман писал(а):
Идея в том, что выполнение миссий клана приближает Игрока к позиции лидера. И выполнив все задания и Убедив текущего лидера, Игрок становится новым лидером клана.
Это какая-то бессмыслица. Вступая в клан, механоид уже подвергается Убеждению кланом. Убеждение клана = Убеждение лидера. Если ПиП убедит лидера клана, находясь в его клане, ничего не изменится. Попук, что в общем-то неудивительно, исходя из моего опыта общения с ним, плохо знает вселенную мехов.
Объединение кланов таким образом представляется мне сомнительной задачей. У них все-таки разные цели и видение мира. Допустим, выполняя задания клана, ПиП и правда будет приближаться к лидеру, но момент перехода лидерства к нему кажется мне скользким.
На самом деле, мне нравится такая возможность объединения кланов, и я уверен, разработчики могли бы разрешить все противоречия.

Шаман писал(а):
Сами по себе просто миссии ради горстки ЭК не имеют смысла - я их никогда в М2 не брал.
В каком качестве в М1 были миссии, в таком и в М2 могли бы быть клановые задания - каждый квест есть маленькая уникальная история, позволяющая глубже вжиться в мир. Они добавляют интереса игре, прикрывая это заработком ЭК. Плюс уникальные награды никто не отменял.

Шаман писал(а):
Трата времени, за которое можно было бы больше ЭК тупо наторговать или тупо настрелять.
Это, кстати, неправда. Миссии всегда были самым быстром способом заработка.

Шаман писал(а):
Привязка к строениям означает, что у каждого клана есть одно главное строение в каком-то секторе - оно держится до тех пор, пока клан не вынесут во всех секторах, не отнимут все остальные строения и клан не потеряет лидера. Только после этого меху 5-го поколения позволяется при посещении строения распустить его кластер. Спонтанное исчезновение кланов багоопасно в варианте выдачи клановых миссий.
По этому поводу я все сказал - это косо с точки зрения здравого смысла, а "багоопасность" нужно исключить альтернативными методами, например, по моей схеме.

Шаман писал(а):
Вадимко, я не пойму, ты что, правда считаешь М2 шедевром? В них всё идеально? Чё ты так их выгораживаешь?
Не важно, как я отношусь к М2. Я отстаиваю только логику и смысл во вселенной мехов. Чтобы не было "потому что гладиолус".

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Вс 25 май 2014 2:05
Профиль  
Разработчик идей
Аватара пользователя
Сообщения: 4577
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Ср 14 ноя 2007 19:00
Вадим писал(а):
Вступая в клан, механоид уже подвергается Убеждению кланом.
Пятые не убеждаются. И каждый - лидер клана. Только ПизП начинал в М1 с присоединений к кланам, видимо поэтому он в М2 и такой уникальный Мессия. В том-то и прикол - если Пятый просится в клан, его невозможно Убедить, поэтому нужно провести "тест" на осознанное принятие идей клана. Для этого ему и выдают миссии - "проверяют".
Вадим писал(а):
Попук, что в общем-то неудивительно, исходя из моего опыта общения с ним, плохо знает вселенную мехов.
Зато он вдоль и поперёк изучил SDK и выжал из него всё, что только можно. Но прикол в том, что инструментарий настолько убог, что не позволяет привнести ничего принципиально нового. Несмотря на это, Попук умудрился сделать возможным взятие миссий у пролетающих мимо механоидов и даже некое подобие блума как-то добавил. Привязку строений тоже сумел сделать. Но вот заблокировать покупку глайдов до того, как клан-обладатель-технологии не будет покорён, невозможно. Невозможно скриптами менять конфу торговцев/охранников/защитников клана. Да даже узнать количество ЭК у Игрока нельзя - это ваще финиш, шо уж там мусолить ещё.
Вадим писал(а):
В каком качестве в М1 были миссии, в таком и в М2 могли бы быть клановые задания - каждый квест есть маленькая уникальная история, позволяющая глубже вжиться в мир.
Ну и на кой мне выполнять миссии клана, который через пять минут бесследно исчезнет моими же стараниями? Вникать в междоусобицу между кланами, которых скоро не станет? Зачем мне что-то делать для клана, который всё равно придётся вынести? Ради горстки Э.К.? Движок мехов годен лишь на миссии типа "лети туда", "убей этого" и "привези это". ВСЁ! Безсюжетные безквестовые М2 - это поделка на коленке, которые на своём однообразном геймплее (лети и стреляй, подбирай и убеждай) ну не катят ни разу. М1 нужно было Стимить, а не с М2 начинать.
Вадим писал(а):
Миссии всегда были самым быстром способом заработка.
Миссии унылы и бессмысленны (причина описана выше^). В М1 они были интересны и выгодны. В М2 намного быстрее и динамичнее пройтись бульдозером по сектору Ядовитых Болот от Туннеля до Лабы - по 50000ЭК за проход. Или в Арктике в ущелье с Доб.Установками колобков и кристаллы десятками собирать, когда плазменная буря стихает - пару тыщ ЭК в минуту.
Вадим писал(а):
Не важно, как я отношусь к М2. Я отстаиваю только логику и смысл во вселенной мехов. Чтобы не было "потому что гладиолус".
Аминь. Никому не нужна игра, которая тупа или скучна. И не важно сколько логики и здравого смысла вложено в выкачивание энергии напрямую из вакуума и нагревание тахионов и пр. перлы. :wink: М2 в принципе можно было бы дотянуть до уровня "ну ничё так", но для этого нужно их доработать. И речь не о пост-эффектах (хотя хуже от этого, разумеется не будет).

_________________
Сообщество креативных механоидов:
aim-fans.ru


 Сообщение Вс 25 май 2014 2:41
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7130
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
Шаман писал(а):
Пятые не убеждаются. И каждый - лидер клана. Только ПизП начинал в М1 с присоединений к кланам, видимо поэтому он в М2 и такой уникальный Мессия. В том-то и прикол - если Пятый просится в клан, его невозможно Убедить, поэтому нужно провести "тест" на осознанное принятие идей клана. Для этого ему и выдают миссии - "проверяют".
Ну-ну. Задание "Убедить [имя пятого тут]" встречал у себя в журнале в графе выполненных?
На самом деле ты прав в чем-то: как мы видим, пятые Убеждаются совсем не так, как другие мехи. И тем не менее, Убеждение друг друга ВНУТРИ одного клана для меня по прежнему не обрело смысл.

Хочу заметить, что ваша с Пупком идея мне очень нравится, она наполняет клановые задания смыслом, как ничто другое, и это "противоречие" выше могло бы быть разрешено парой строк текста в игре. Но с конкретными предлагаемыми моментами я не согласен, не выдвигая своих альтернатив.

Шаман писал(а):
Зато он вдоль и поперёк изучил SDK и выжал из него всё, что только можно.
Тут его заслуги сложно переоценить, согласен.

Шаман писал(а):
Ну и на кой мне выполнять миссии клана, который через пять минут бесследно исчезнет моими же стараниями? Вникать в междоусобицу между кланами, которых скоро не станет? Зачем мне что-то делать для клана, который всё равно придётся вынести? Ради горстки Э.К.?
Соглашусь. Как-то это неправильно. Разве что правда ради Э.К., которые нужно было бы сделать менее доступными + ради получения доступа к более сложным заданиям, за которые можно получить УНИКАЛЬНУЮ награду.

Шаман писал(а):
Никому не нужна игра, которая тупа или скучна.
Да-да. Нужно соблюсти баланс. Я тут "отвечаю" исключительно за пресечения возникновения переизбытка тупизны - только это мне интересно, - а с остальным пусть другие справляются, реализаций никогда себя особо не парил и не буду :wink:

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Вс 25 май 2014 16:03
Профиль  
Механоид 4 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 758
Зарегистрирован: Ср 1 авг 2012 20:45
ИИ перелопатить надо. Что в первой, что во второй части.


 Сообщение Вс 25 май 2014 16:37
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 891
Откуда: 50°26'31.17"N, 30°29'49.80"E
Зарегистрирован: Вт 27 ноя 2007 0:44
Хотелось бы увидеть список изменений и узнать, есть ли у студии какие-то планы насчёт введения коллекционных карточек и достижений?

Было бы неплохо организовать тред с багрепортами для разработчиков. :lamer:
Предлагаю также тем, кому не лень, постепенно переносить FAQ и прочую полезную инфу в стимовские руководства по игре.
Вот мои:


 Сообщение Вс 25 май 2014 22:29
Профиль  
Переменчивый
Аватара пользователя
Сообщения: 13659
Откуда: Королёв, сборочные цеха
Зарегистрирован: Сб 15 сен 2007 21:53
Хорошая работа.

_________________
-=S.A.L.K.E.R.=-
Совпадение? Не думаю.


 Сообщение Пн 26 май 2014 9:56
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 891
Откуда: 50°26'31.17"N, 30°29'49.80"E
Зарегистрирован: Вт 27 ноя 2007 0:44
Spline писал(а):
Думаю вот, постэффектов что ли из гонок в стим-версию добавить...

Можно, но, как по мне, в М:Г слишком много всякого блюра. Надо бы для начала решить проблему с отсутствием TEX_L1_LAMP_CLIFF model. У людей в стиме сильно подгорает по этому поводу. Благо, с помощью Стима апдейтить игры предельно просто. :wink:


 Сообщение Пн 26 май 2014 14:50
Профиль  
Механоид 4 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 816
Откуда: Екатеринбург
Зарегистрирован: Вс 26 мар 2006 14:25
Создатель писал(а):
Spline писал(а):
Думаю вот, постэффектов что ли из гонок в стим-версию добавить...

Можно, но, как по мне, в М:Г слишком много всякого блюра. Надо бы для начала решить проблему с отсутствием TEX_L1_LAMP_CLIFF model. У людей в стиме сильно подгорает по этому поводу. Благо, с помощью Стима апдейтить игры предельно просто. :wink:

Полностью согласен. Блюр просто убивал гонки, не стоит данный эффект добавлять в м2.

_________________
PsixoZZ KAHI: Ты на войне солдат, какие праздники?


 Сообщение Пн 26 май 2014 20:43
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7130
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
Создатель писал(а):
Предлагаю также тем, кому не лень, постепенно переносить FAQ и прочую полезную инфу в стимовские руководства по игре.
Вот мои:

Я рекомендовал бы другую версию схемы подземных коммуникаций. Тут чисто косметические изменения, типа исправления опечаток.


Плюс кое-что от меня:
Расположение механоидов пятого поколения.
Расположение последних Считающих
Таблица глайдеров

Создатель писал(а):
8x anti-aliasing
И как это ускользнуло из моего внимания!

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Пн 26 май 2014 21:32
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 891
Откуда: 50°26'31.17"N, 30°29'49.80"E
Зарегистрирован: Вт 27 ноя 2007 0:44
Вадим писал(а):
Я рекомендовал бы другую версию схемы подземных коммуникаций. Тут чисто косметические изменения, типа исправления опечаток.
Плюс кое-что от меня:
Расположение механоидов пятого поколения.
Расположение последних Считающих
Таблица глайдеров

Благодарю!


 Сообщение Вт 27 май 2014 2:30
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7130
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
Создатель писал(а):
8x anti-aliasing
Парни, эта штука работает и в М1, и в МГ?

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Вт 27 май 2014 9:06
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 891
Откуда: 50°26'31.17"N, 30°29'49.80"E
Зарегистрирован: Вт 27 ноя 2007 0:44
В М1 точно работает, в М:Г не проверял. Но, в принципе, движок-то один.


 Сообщение Чт 29 май 2014 22:38
Профиль  
Механоид 4 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 816
Откуда: Екатеринбург
Зарегистрирован: Вс 26 мар 2006 14:25
У меня вопрос к разработчикам, вы собираетесь решат проблему Error in TEX_L1_LAMP_CLIFF model с сектором Скал, из за которой туда не попасть ?

_________________
PsixoZZ KAHI: Ты на войне солдат, какие праздники?


 Сообщение Пт 30 май 2014 12:16
Профиль  
Ограничитель
Аватара пользователя
Сообщения: 7028
Откуда: От верблюда!
Зарегистрирован: Ср 11 май 2005 9:48
Сделал небольшой фикс по проблеме с TEX_L1_LAMP_CLIFF. Читайте тут.

_________________
Земля, Земля - я Юпитер!
Зарисовка в стиле AIM - https://www.youtube.com/watch?v=JiWtIz9g3Uw


 Сообщение Вт 3 июн 2014 14:41
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Лично я вот бы сказал, что все эти ачивки и карточки - ненужная мишура. Что за карточки - я вообще не знаю, никогда не интересовался и нигде не встречал. Поэтому, собственно, и считаю нецелесообразным вообще над этим вопросом задумываться. Что касается ачивок, то их поддержка, имхо, так же не целесообразна, если на нее нужно потратить больше сил, чем добавить несколько строк кода. Особенно меня раздражают ачивки вида: "пройди игру", "пройди туториал", "Замочи первого босса" и т.д. Когда я такое встречаю, я начинаю злиться, потому, что мне кажется, что разработчики думают обо мне, как о игроке, что я какой-то неполноценный инвалид, для которого замочить первого босса или пройти игру - это какое-то сверхдостижение. Если я сел в игру играть, наверно я собираюсь и так ее пройти, это само собой разумеющееся достижение. Вот хорошие ачивки, это те, которые не получить, не приложив каких-либо усилий сверх того, что требуется для прохождения игры. Например, касательно к М2, можно было бы придумать что-то типа "Пройти игру, не убив ни одного меха", "Достигнуть точности стрельбы любым оружием не менее 95%", "Заработать 100500000 ЭК", "Собрать на все оборудование все модификаторы максимального уровня" ну и далее в таком ключе.


 Сообщение Вт 3 июн 2014 17:02
Профиль  
Механоид 4 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 758
Зарегистрирован: Ср 1 авг 2012 20:45
Ощем, ждем патчи.


 Сообщение Вт 3 июн 2014 18:54
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 891
Откуда: 50°26'31.17"N, 30°29'49.80"E
Зарегистрирован: Вт 27 ноя 2007 0:44
Razum писал(а):
Что за карточки - я вообще не знаю, никогда не интересовался и нигде не встречал. Поэтому, собственно, и считаю нецелесообразным вообще над этим вопросом задумываться.

Имхо, очень зря.

  1. Коллекционные карточки Steam.
  2. FAQ по карточкам и всемy, что с ними связано.

Смысл таков: разработчики создают набор из 5-8 карточек, несколько фонов для профиля Steam и пару смайлов для чата, используя все те тонны контента по М2, которые накопились здесь и на фансайтах, либо рисуют новые арты, после чего зарабатывают свои проценты от сделок с этими карточками, фонами и смайлами на торговой площади Steam: 5% от налога на сделку идет к Валв, 10% - разработчику игры.


Последний раз редактировалось Создатель Ср 4 июн 2014 12:28, всего редактировалось 1 раз.

 Сообщение Ср 4 июн 2014 0:17
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7130
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
Для меня Стим - это простая прога, которая качает мне игры и обновляет их. Еще признаю ее потенциал как системы распространения. Но вообще, вижу его только пару секунд перед запуском игры. Так что карточки и прочее считаю фигней. Перегибают уже, имхо. Стим не должен быть самостоятельным, это лишь инструмент доступа.
З.Ы. Было время, вообще Стим ненавидел, от него у меня игры не работали, хотя было заплочено. А обычные, со старфорсом каким - без проблем. Сейчас это дело довели до ума, все работает и хорошо, удобно, а вот игры со старфорсом глючат теперь, лол.

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Ср 4 июн 2014 1:16
Профиль  
Идущий против ветра
Аватара пользователя
Сообщения: 4489
Откуда: Ростов-на-Дону
Зарегистрирован: Ср 5 дек 2007 14:25
Вадим писал(а):
З.Ы. Было время, вообще Стим ненавидел, от него у меня игры не работали, хотя было заплочено. А обычные, со старфорсом каким - без проблем. Сейчас это дело довели до ума, все работает и хорошо, удобно, а вот игры со старфорсом глючат теперь, лол.

Да ладно! Сколько ненависти когда-то изрыгалось по поводу Старфорса - никогда он не работал так, как хотелось.

_________________
“Единственное средство против чумы - честность”.
А. Камю.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 109 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB