Текущее время: Сб 23 ноя 2024 5:34

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 202 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7  След.
Автор Сообщение
 Сообщение Пн 22 авг 2011 6:41
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
Перезалил.


 Сообщение Вт 23 авг 2011 15:43
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 1260
Откуда: island Syberia
Зарегистрирован: Ср 10 янв 2007 9:14
Что-то чешуя какая-то - вписываю адрес е-почты, отмечаю галочкой Соглашение, мне выдает что ссылка отправлена по почте... на почте глухо.
Крогот, может на нормальный какой хостинг зальешь? Да хоть бы и на сайт smt005.

_________________
_=S.A.L.K.E.R.=_
"Кто кого еще порвет" - сказала Тузику грелка, надутая до 10 атмосфер
"У нас большие леса. Они способны без остатка поглотить любое воинское формирование" (с)


 Сообщение Вт 23 авг 2011 17:00
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
:mrgreen:

Вот.


 Сообщение Вт 23 авг 2011 19:10
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 1260
Откуда: island Syberia
Зарегистрирован: Ср 10 янв 2007 9:14
Вобщет после Beat Hazard мне не хватает прицела с mouselook и WASD лучше глобально, а не локально. Еще бы границу твердую площадке сделать.

_________________
_=S.A.L.K.E.R.=_
"Кто кого еще порвет" - сказала Тузику грелка, надутая до 10 атмосфер
"У нас большие леса. Они способны без остатка поглотить любое воинское формирование" (с)


 Сообщение Вт 23 авг 2011 19:39
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
Прицел будет, WASD глобально - это как? тут же вид сверху. Задавать отдельно границу нет смысла, потому что я огорожу все объектами, будет норм.


 Сообщение Ср 24 авг 2011 3:02
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 1260
Откуда: island Syberia
Зарегистрирован: Ср 10 янв 2007 9:14
Цитата:
WASD глобально - это как

Это значит "вперед-назад" не относительно модельки, а относительно экрана, т.е. я жму "вниз"-{клавиша S} и скарабей ползет вниз относительно экрана, а не относительно своей кормы.

_________________
_=S.A.L.K.E.R.=_
"Кто кого еще порвет" - сказала Тузику грелка, надутая до 10 атмосфер
"У нас большие леса. Они способны без остатка поглотить любое воинское формирование" (с)


 Сообщение Ср 24 авг 2011 13:56
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
Не, ну, это будет очень плохо, потому что движения будут "угловатые". Только 8 направлений и все. Это плохо.


 Сообщение Вт 4 дек 2012 18:58
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
В общем, решил и я потравить вас тенью надежды. Скоро у меня появится много времени и я вернусь к этому проекту. Целью теперь будет сделать, да-да, именно РТС, с физикой на плоскости и главным ресурсом в "лице" механоидов. Вот так вот.

Добавлено спустя 7 минут 30 секунд:

Грубо выражаясь, это будет что-то вроде Старкрафта 1, только дисбалансное, с графикой получше и другими ресурсами.

Добавлено спустя 13 минут 28 секунд:

Как вам такая зарисовочка для первой карты. 2 игрока, в центре - сырьевая база (2 входа), никаких турелей заградительного огня. У каждого игрока по 10 механоидов и бабки, чтобы их оборудовать. В общем, оборудуем Скарабеи для торговли, Минотавры для защиты. И тут начинается Дота. =] Ну, не совсем, но суть та же, ведь каждый подобранный механоид - потенциально новый глайдер. В общем, тут и привычные нам танки-милишники (разрядник это почти мили), добивающие и подбирающие мехов, и хилые ренжовики, и хилеры, как то "Ремонтная платформа" какая-нибудь или захваченная зарядная площадка. В общем, интересность всего происходящего вполне может иметь место, зависит от того, насколько хорошие идеи будут воплощены. Если я буду клепать трэш, выйдет трэш, конечно. =]


 Сообщение Вт 4 дек 2012 20:53
Профиль  
Механоид 4 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 682
Откуда: Клин
Зарегистрирован: Пт 10 июл 2009 0:04
С нуля или движок какой? И если движок, то графика или комплексное что-то?
И дота не интересно, там герои всякие и заклинания. Но можно запилить вот что-то вроде такого (англ.), вроде с первого взгляда и дота, но это как самолет и вертолет - летают оба, но возможности разные. А ещё есть вот такое. И если это вместе совместить, то может выйдет что-то интересное. Ну и на закуску(к сожалению, не знаю оффсайт).

А именно:
Общий концепт:
2 базы, три пути между ними. На каждом пути по 4 неких завода. От каждой базы одновременно фиксированное количество раз отходит волна из нескольких глайдеров и идет в бой, на каждую линию своя волна. А также от баз летят торговцы к заводам, долетают до одного из них и возвращаются, принося некий доход. У каждого охранные пушки, которые стреляют по противнику. Расчет на 2-6 игроков (линий 3, базы 2, выходит макс 6).

Игроки занимаются вот чем:
У каждого игрока есть свои ресурсы, которые пополняются автоматически, за счет улучшений и за счет торговцев.
Глайдеры вылетают сами, управлять собой не дают, но можно их улучшать. Единожды улучшив что-то все последующе произведенные будут это иметь. За каждую волну плата не берется. Глайдеры имеют разную конфигурацию, причем хорошо бы сделать чтобы было видимое отличие от разных типов орудий/брони/etc. Собственно игрок покупает новый тип оборудования и может поставить на производство глайдеров... а может не поставить, а может заменить и менять бесконечно. Тоесть покупается возможность устанавливать что-то и если резко ситуация меняется - можно запустить другую линейку конфигураций. Помимо этого можно увеличивать количество выпускаемых в волну глайдеров.
В итоге боевые глайдеры - основная сила.
Торговые же приносят доход, и чем больше они могут увезти и чем быстрее они это делают - тем больше доход. И чем больше заводов - тем больше доход тоже, предлагаю сделать чтобы чем дальше завод был от базы - тем больше от него профита. Но чтобы получить дальние заводы - их же надо отнять у противника (для которого они ближние) и в погоне за доходом не просесть в боевой мощи. Заводы сделать перезахватываемыми, а именно методом того что несколько боевых глайдеров туда залетают и занимают места в кластере. Как только будут заняты все - завод перезахвачен. Но залетая внутрь на линии остается меньше боевых глайлеров и за это время противник может его отбить. Ну, надеюсь поняли почему так.
В итоге получаем игровой элемент - балансировку с торговлей.
Без вкладывания в торговлю остаемся без денег и в итоге противник становится сильнее. А при слишком большом количестве торговцев и/или слишком большом вливании туда денег на улучшения - аналогичная ситуация. Такое добавляет остроты и интереса.
У заводов конечно же покупаемые и некоторое время стоящиеся турели для защиты. Изначально стоит совсем простенькая, но при желании можно её прокачать, если хватает денег и проведены нужные исследования. Ну и на захваченных заводах тоже можно ставить турели, т.к. они становятся своими.
Ещё один игровой элемент. Пушками в атаку не пойдешь, но в обороне должны быть неплохими.
Также понадобится несколько больших деревьев улучшений с разными ветками, на них тратятся деньги, от них разные бонусы, новое вооружение и всё подобное. Ну и несколько гипер улучшений, дающих сразу прорыв в чем-то и открывающих путь к новым штучкам. Классическая система вобщем.
Это ещё элемент игры.

В итоге геймплей выйдет вот такой:
Начинается игра. Конфигурируем первую волну и отправляем в бой. На угад, не известно какие плюсы-минусы будут у противника, однако в крайнем случае поможет пушка у завода. Дальше в зависимости от предпочтений балансируем с исследованиями, покупкой новых пушек/брони/etc для боевых глайдеров, аналогично с торговыми. При этом активно следя за конфигурацией бойцов у противника, придумывая контрконфигурации.

Это концепция. Первая версия ни в коем случае не должна содержать всё или даже половины. И это только моя идея, которая вдруг у меня возникла. Не претендует на шедевр. Но я бы в такое поиграл бы...

_________________
123


 Сообщение Вт 4 дек 2012 21:07
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
Движок с нуля, глайдеры на спрайтах, карта на тайлах, но перемещение свободное, клифы.

Общую концепцию ты правильно понял.

Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:

Кстати, наверное, будет забавно, если объекты сделать в перспективе, а карту ортографической!


 Сообщение Вт 4 дек 2012 21:44
Профиль  
Механоид 4 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 682
Откуда: Клин
Зарегистрирован: Пт 10 июл 2009 0:04
Krogoth писал(а):
Общую концепцию ты правильно понял.

Ну тогда вообще здорово.

_________________
123


 Сообщение Ср 5 дек 2012 5:37
Профиль  
Механоид 4 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 860
Откуда: Город легендарной фразы "тычо.э".
Зарегистрирован: Сб 18 авг 2012 6:37
2 Krogoth
:god: :god: :god:
Ты делаешь мою мечту! А то нетбук не тянет... :supercool:

_________________
Черт возьми, М3 живее, чем я!


 Сообщение Ср 5 дек 2012 15:25
Профиль  
Механоид 4 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 758
Зарегистрирован: Ср 1 авг 2012 20:45
Спрайты сам рисовать будешь? Карты тоже? Или нагло стыришь все из игры?


 Сообщение Ср 5 дек 2012 18:38
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
Такой тайл нормально смотрится? Это стыренный, не обрабатывал еще. =]

Добавлено спустя 2 часа 18 минут 53 секунды:

Вот переделал чутка:
Изображение
Вообще отстойно смотрится, придется делать все эти трубочки вручную и "скриншотить". А еще тут зрительная иллюзия! Все ровно, а выглядит криво!


 Сообщение Чт 6 дек 2012 10:49
Профиль  
Механоид 4 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 758
Зарегистрирован: Ср 1 авг 2012 20:45
Ябстащилтекстуркиизигры :teeth:


 Сообщение Чт 6 дек 2012 12:37
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Да нормально смотрится, вполне современно и вообще ок! По крайней мере на экране мобилы.


 Сообщение Чт 13 дек 2012 18:37
Профиль  
Трёхмерный
Аватара пользователя
Сообщения: 3622
Зарегистрирован: Пн 17 янв 2005 19:23
Как там разработка игры проходит?

_________________
https://sites.google.com/site/intelligencecells
http://www.youtube.com/user/IntelligenceCells


 Сообщение Пт 14 дек 2012 19:23
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
Пока никак. Надо в Мариуполь ехать, там на компе все стоит. Будет время, у меня сейчас академический отпуск, заболел.


 Сообщение Пт 14 дек 2012 20:43
Профиль  
Активный участник
Аватара пользователя
Сообщения: 60
Откуда: г.Набережные Челны
Зарегистрирован: Вс 21 окт 2012 19:34
Выздоравливай mech wink

_________________
Кристаллическая форма жизни - приветствует вас!


 Сообщение Сб 17 май 2014 17:14
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
У проекта, возможно, появилось второе дыхание.
Сейчас я работаю (развлекаюсь) над RPG движком. Я советую вам скачать плод.

Что вы думаете о возможностях подобного движка? В частности, во вселенной Механоидов.
Он еще и близко не готов, конечно, но я думаю, вы поймете, о чем речь, когда запустите и посмотрите. :mrgreen:


 Сообщение Вс 18 май 2014 9:30
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
Это, конечно, провал. Я хотел схвалявить и сунул ссылку с другого сайта, где надо логиниться. Исправлено.


 Сообщение Вс 18 май 2014 14:07
Профиль  
Молектроид-разведчик
Аватара пользователя
Сообщения: 442
Откуда: Minsk, Blue-eyed Belarus
Зарегистрирован: Чт 29 мар 2012 19:35
На пошаговых рельсах такая вещица очень бодро поедет.
Вполне можно запилить атмосферное приключение, хотя ожидаемый уклон в сторону RPG будет явно необычен для привычного мира М.

_________________
-=S.A.L.K.E.R.=- (ВП, 2008)
http://mechhistory.zbord.ru/ — ФРПГ "ИМ";
http://www.gamersgate.com/DD-AIM/aim — "Механоиды 1"
http://forum.skyriver.ru/viewtopic.php?f=23&t=4836 — таблица рекордов для игры "Механоиды: ГнВ"


 Сообщение Вс 18 май 2014 19:16
Профиль  
Разработчик идей
Аватара пользователя
Сообщения: 4577
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Ср 14 ноя 2007 19:00
Крогот, гадёнышь, три вируса чуть не словил, комп чистить пришлось и файрфокс лечить. Ну что ты за левые хостинги юзаешь, террорист ты эдакий? Ты про Гугль драйв вообще слышал? Только его сегодня можно юзать для хостинга файлов. Перезаливай давай.

_________________
Сообщество креативных механоидов:
aim-fans.ru


 Сообщение Вс 18 май 2014 19:59
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
Ок, давай я новую версию сделаю и завтра покажу, а то там смотреть особо нечего.
Сейчас уже интерфейс хоть появляется.


 Сообщение Пн 19 май 2014 17:12
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
Сегодня я что-то очень медленно код пишу, так что "релиза" не будет.
Вот старая версия (0.01):
https://drive.google.com/file/d/0B_uy9C ... tvejNwdHc/


 Сообщение Вт 20 май 2014 0:44
Профиль  
Разработчик идей
Аватара пользователя
Сообщения: 4577
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Ср 14 ноя 2007 19:00
Ну это же просто восхитительно! Гугль-драйв рулит, в смысле. :teeth: А то Мозиллу всё-таки пришлось переставить - попапчики начали вылазить.
Хотя лучше на движке Варика такое мутить, имхо - вместо написания кода работа ограничилась бы импортом меховских моделей.
Ты всё на Дельфях? На С++ не перешёл ещё?

_________________
Сообщество креативных механоидов:
aim-fans.ru


 Сообщение Вт 20 май 2014 10:31
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
Ясное дело, это C++.
Движок Варика не сможет то, что я смогу ручонками. Еси тока они дотунятса. :D


 Сообщение Вт 20 май 2014 14:18
Профиль  
Разработчик идей
Аватара пользователя
Сообщения: 4577
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Ср 14 ноя 2007 19:00
У меня есть куча всякого своего кода (в основном мех-релэйтнутого) для С++ с использованием OpenGL, некие попытки писи чего-то для шейдеров, ландшафтов, рисовки моделей, нетворка и пр. В основном проекты для Борланд 6, но есть и для Вижуалки. Хотя я старался писать библиотеки платформ-независимые. Если надо (ну хотя бы как примеры всякие как OpenGL и шейдеры юзать) - могу через скайп передать материалы.
У меня такая манера начинать и бросать всё, как только запал кончается. И лень клинического уровня. Так что самя ничё сделать уже не могу из-за этих своих "психических проблем".

_________________
Сообщество креативных механоидов:
aim-fans.ru


 Сообщение Вт 20 май 2014 17:54
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
Спасибо, но у меня для этого проекта практически все есть. Словом, единственная функция, которую я использую в рисовании - нарисовать спрайт. Пока больше ничего и не надо.
Сегодня у меня проблемы с тем, чтобы сесть и эффективно закодить то, что я придумал. Вчера я 3 часа кодил какую-то хрень - и 0 видимого результата. :D
Потом еще, я по-дебильному реализовал сортировку. Ну, ясно, что глубину я не использую (из-за прозрачности), поэтому все объекты сортируются. Да и в любом случае Z-буффер для этого не подходит.
Так вот, я сделал массив из 25 списков, для каждого потенциального типа объектов. Это полная лажа, я должен сказать. :D
В идеале должен быть список, главы которого связаны с массивом-константой. Члены этого в свою очередь являются такими же списками, и так фрактально до низших объектов типа кнопки.
Типа, минут пять покодить в теории, но почему-то так не получается !!!!


 Сообщение Вт 20 май 2014 23:16
Профиль  
Разработчик идей
Аватара пользователя
Сообщения: 4577
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Ср 14 ноя 2007 19:00
Т.е. 2D - это такой фетиш? 3D вышло из моды? Или это для того, чтоб на калькуляторе в Мехов 2D можно было погамать?

_________________
Сообщество креативных механоидов:
aim-fans.ru


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 202 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB